Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как читать Библию и видеть ее ценность?

Сообщений 361 страница 390 из 435

361

Shadoria написал(а):

Вы сильно утомляетесь, это очень характерно для людей с психическими заболеваниями. Я не хочу вас унизить, если что.

Я вас кусаю, вы меня кусаете. У меня с психикой нормально всё, я начальник смены на оборонном предприятии. С психическими отклонениями на такие должности не ставят. Кроме того, я в свое время закончил духовное, а когда я туда поступал, мы проходили медкомиссию, включая психиатра. У меня есть проблемы с сосудами в голове, проблемы с сердцем. Ну и вы ум то включите, если человек ревностно будет вам и Аиру целый день отвечать, вкладывая душу, он разве не устанет? Я целый день вам пишу. У меня стационарный комп, устает спина сидеть, голова болит. У меня ещё и острый пульпит дает о себе знать, надо идти к зубному. Если сидеть целый день за компом, то естественно устанет даже здоровый человек. И давайте с вами попрощаемся взаимным прощением друг у друга? Простите меня Инна, что грублю вам.

Отредактировано Россиянин (Воскресенье, 17 июля, 2022г. 17:29:41)

0

362

Россиянин написал(а):

Я вас кусаю, вы меня кусаете. У меня с психикой нормально всё, я начальник смены на оборонном предприятии. С психическими отклонениями на такие должности не ставят. Кроме того, я в свое время закончи духовное, а когда я туда поступал, мы проходили медкомиссию, включая психиатра. У меня есть проблемы с сосудами в голове, проблемы с сердцем. Ну и вы ум то включите, если человек ревностно будет вам и Аиру целый день отвечать, вкладывая душу, он разве не устанет? Я целый день вам пишу. У меня стационарный комп, устает спина сидеть, голова болит. У меня ещё и острый пульпит дает о себе знать, надо идти к зубному. Если сидеть целый день за компом, то естественно устанет даже здоровый человек. И давайте с вами попрошаемся взаимным прощение друг у друга? Простите меня Инна, что грублю вам.

И вы меня простите.
Переходите на телефон или планшет. Я давно за компом не сижу, а когда сидела, буквально спина отваливалась. Плюс я ещё за компом на работе сижу, можете себе представить, вообще, жах! )

0

363

И как же читать Библию?

И может ли быть иное мнение, что читать надо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во свете Дао дэ Цзина?

0

364

Россиянин написал(а):

Вот взять для примера того-же Апостола Петра, он нигде не говорит, что я вам отпущу грехи, а говорит следующее: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян. 2:38). Раймонд Браун, преподаватель Нового Завета, по чьим книгам ведется преподавание почти на всех кафедрах библеистики, заявляет, что крещение "во имя Иисуса Христа", означало, что от крещаемого требовалось произнести свое собственное признание веры, т.е. сказать: "Иисус - Мессия (Христос)", "Иисус - Сын Божий" или "Иисус - Сын Человеческий". То есть, крестить "во имя Христа", означало признание крещаемым Иисуса, веры в Него. Так вот, это признание и есть, когда Апостол Петр говорит: "и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов". Это признание, как раз и несло за собой прощение грехов по вере в Иисуса. А Апостол всего-лишь свидетельствует, что принятие Христа прощает грехи: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов".

А в смысл покаяния что при таком толковании входит?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

365

air написал(а):

А в смысл покаяния что при таком толковании входит?

Покаяние в грехах.

0

366

Dima написал(а):

И как же читать Библию?

Главное начать, а не рассуждать об этом).

0

367

Россиянин написал(а):

Главное начать, а не рассуждать об этом).

Какой из переводов порекомендуете?

0

368

Россиянин написал(а):

Покаяние в грехах.

Оно одноразовое - только при крещении?
Или идёт постоянно, являясь основой духовной брани со страстными помыслами?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

369

Dima написал(а):

И как же читать Библию?

И может ли быть иное мнение, что читать надо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во свете Дао дэ Цзина?

Прежде чем читать Библию, нужно быть утверждённым и не невежей. Иначе от чтения погибель.
Как в свете Дао дэ Цзина происходит то, что в христианстве называется утверждением, о котором вот здесь:

“... Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.” (Лк 22:32, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

370

air написал(а):

Оно одноразовое - только при крещении?
Или идёт постоянно, являясь основой духовной брани со страстными помыслами?

Вы воспринимаете библейские тексты через православную аскетику, причем сейчас подразумевая такую, которой в православии миряне не занимаются. Ничего такого данный библейский текст не подразумевает, Петр призывает просто покаяться своих слушателей и принять крещение, как и Иоанн Креститель призывал. Такое покаяние можно уподобить метанойи. А вся эта ваша аскетика появилась гораздо позже в восточной монашеской среде, через призму различных мировоззренческих кодов, пройдя перепрошивку: стоицизмом, неоплатонизмом, оригенизмом, влиянием Евагрия. Даже западное латинское монашество больше ориентировано на социальное служение, есть там конечно созерцательные ордена, но они сформировались под влиянием восточного монашества. Я это к тому, что Апостолы вовсе так не мыслили, как вы пытаетесь вложить в их слова православный смысл. Кроме того, речь идет просто о покаянии, которое предваряет крещение. Кстати, в православии так-же подразумевается предшествующее крещению покаяние. Ещё хочу вам написать, что мне совершенно чужда православная модель, я протестант, там другие подходы, другая модель. В протестантизме, не твои дела тебя спасают, ты вообще не участвуешь в своем спасении, там оправдание это не процесс, и кроме того, там оправдание, это незаслуженная милость. В православии всё переставлено местами наоборот, там освящение ставится причиной оправдания. А вы всё время зациклены на личном подвиге, на борьбе, постоянно "жужжите" об этом. Апостолы нигде не призывают бороться с помыслами, самое максимум, что предлагает Павел, это наблюдать свою совесть. Сперджену не было совета бороться с помыслами, а было сказано следующее: "Тогда это не твои мысли. Поступи с ними, как старые церковные служители обошлись с преступниками. Отправь их назад в свое место, сказал он. – Так поступи с этими злыми мыслями. Отрекись от них и отошли их назад к дьяволу, их отцу, которому они принадлежат, так как это не твои мысли". Ну и в протестантизме акцент другой, например, если образно преподнести, то вот: "Господи, Ты моя Отрада, Ты моя Милость". То есть, на Него упование, на Него я полагаюсь, Он мой Спаситель. У вас же сквозит самоправедность. Мне это не интересно, я был православным. На форумах, я не ищу себе такого общения. Я не хочу такого общения. По поводу покаяния, если ты находишься в мире с Богом, то не надо всё время каяться. И на счет вашего вопроса, мой ответ: зачем постоянно каяться, если это не ваши помыслы?! Другое дело если вы с ними согласитесь, тогда да, вам нужно принести покаяние.

0

371

Россиянин написал(а):

я был православным. .

Да не были вы православным, как и Гостья.

1Ин.2:19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то́ открылось, что не все наши.

+1

372

Россиянин написал(а):

Сперджену не было совета бороться с помыслами, а было сказано следующее: "Тогда это не твои мысли. Поступи с ними, как старые церковные служители обошлись с преступниками. Отправь их назад в свое место, сказал он. – Так поступи с этими злыми мыслями. Отрекись от них и отошли их назад к дьяволу, их отцу, которому они принадлежат, так как это не твои мысли"

А как опознаются эти злые мысли? Нужно же постоянно следить за тем, что в уме происходит, не так ли?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

373

Россиянин написал(а):

зачем постоянно каяться, если это не ваши помыслы?

А чьи же?
Разве они не из сердца человеческого исходят?

“21. ...извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22. кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - 23. все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.” (Мк 7:21-23, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

374

air написал(а):

А чьи же?
Разве они не из сердца человеческого исходят?

“21. ...извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22. кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - 23. все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.” (Мк 7:21-23, РСП)

Сергей, приветствую тебя.  Есть такое, где Петр сказал Анании, что тот допустил сатане, вложить мысль в сердце.

[Деян.5:3] Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?

0

375

Россиянин написал(а):

. По поводу покаяния, если ты находишься в мире с Богом, то не надо всё время каяться

Какой может быть мир с Богом, если в человеке грех?

Апостол Иоанн пишет от лица тех, чье “...общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.” (1Ин 1:3, РСП) и говорит при этом о благочестии, которое они слышали от Христа:

“5. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.” (1Ин 1:5-10, РСП)

Те, кто рассматривает покаяние, как одноразовый акт и не исповедует постоянно свои грехи для того, чтобы Бог очищал от всех скверн, тот, собственно говоря, не принимает благой вести Нового Завета.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

376

air написал(а):

Я не собираюсь себя вновь втягивать в спор, как вчера. Я мог бы ответить на новые ваши сообщения, но боюсь, что они не закончатся после моих ответов. Поэтому я пасую, отказываюсь, не желаю участвовать. Вот даже сейчас, вы написали уже три сообщения, покая я это набирал).

0

377

Попутчик написал(а):

Сергей, приветствую тебя.  Есть такое, где Петр сказал Анании, что тот допустил сатане, вложить мысль в сердце.

[Деян.5:3] Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?

Анания не поставил барьер исповедания греха на уровне ума, не опознав злую мысль в сатанинским прилоге. Она сосложилась с умом, потом была переведена в сердце ( душевно- эмоциональная сфера).

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

378

Россиянин написал(а):

Я не собираюсь себя вновь втягивать в спор, как вчера. Я мог бы ответить на новые ваши сообщения, но боюсь, что они не закончатся после моих ответов. Поэтому я пасую, отказываюсь, не желаю участвовать. Вот даже сейчас, вы написали уже три сообщения, покая я это набирал).

Вы свободны поступать так, как хотите. На мои сообщения не обязательно отвечать. Отсутствие ответа - это тоже ответ.

Мир

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

379

Shadoria написал(а):

Да не были вы православным, как и Гостья.

1Ин.2:19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то́ открылось, что не все наши.

Полагаю, что уйти из православия может только тот, кто не познал его.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

380

Dima написал(а):

Какой из переводов порекомендуете?

Любой сойдет, лишь бы начать.

0

381

Россиянин написал(а):

Любой сойдет, лишь бы начать.

Лучше начинать не с переводов, а с оригиналов. Теперь это возможно, когда есть электронные программы.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

382

air написал(а):

Анания не поставил барьер исповедания греха на уровне ума, не опознав злую мысль в сатанинским прилоге. Она сосложилась с умом, потом была переведена в сердце ( душевно- эмоциональная сфера).

То выходит, что тут сатана приложил свою деятельность, а не сам Анания. Анания лишь стал инструментом в руках сатаны, за что и поплатился.

А как опознаются эти злые мысли? Нужно же постоянно следить за тем, что в уме происходит, не так ли?

Всё так, Сергей. Постоянно бодрствовать. Чтобы не дать сатане вложить в наше сердце мысль. Если мысль в сердце войдет, то деяние будет произведено.

0

383

Попутчик написал(а):

выходит, что тут сатана приложил свою деятельность, а не сам Анания. Анания лишь стал инструментом в руках сатаны, за что и поплатился.

Сатана действует через сатанинские прилоги злых помыслов. Но от человека зависит позволить или не позволить этим прилогам развиваться.
Сосложение с умом сатанинского прилога - это уже начало развития греха. А допущение до сердца - это второй этап, за ним - приложение воли и в конце - внешнее действие.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

384

Попутчик написал(а):

Постоянно бодрствовать. Чтобы не дать сатане вложить в наше сердце мысль. Если мысль в сердце войдет, то деяние будет произведено.

Совершенно верно. Остановить греховное деяние можно только на уровне ума, когда осознанная злая мысль должна быть прогнана с помощью Бога. Для этого её и исповедуют. Своими силами человек не сможет прогнать злую мысль. Это аллегорически описано вот здесь:

“43. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44. тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45. тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.” (Мф 12:43-45, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

385

air написал(а):

Сатана действует через сатанинские прилоги злых помыслов. Но от человека зависит позволить или не позволить этим прилогам развиваться.
Сосложение с умом сатанинского прилога - это уже начало развития греха. А допущение до сердца - это второй этап, за ним - приложение воли и в конце - внешнее действие.

Совершенно верно. Остановить греховное деяние можно только на уровне ума, когда осознанная злая мысль должна быть прогнана с помощью Бога. Для этого её и исповедуют. Своими силами человек не сможет прогнать злую мысль. Это аллегорически описано вот здесь:

“43. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44. тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45. тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.” (Мф 12:43-45, РСП)

Если человек познал себя, и что пришедшая в его ум злая мысль не его самого, а это голос сатаны, то в этом не возникает проблем, чтобы эту мысль не допустить в свое сердце.  Но тот человек, который еще не познал и не может отличить голос своего врага, то ему кажется, что это он сам так думает или помышляет. Ведь сатана, в человеке ищет именно то, что человек любит: похоть плоти, похоть очей, ложь, различные страсти и тому подобные вещи, чтобы человек всегда оставался грешником, а он был подобно Богом над ним, где его слову повинуется человек.

Про бесов, это уже другая тема. От беса невозможно освободиться самому. Тут нужен Тот, Кто может изгнать беса и запретить ему вновь в ходить в человека.

Отредактировано Попутчик (Вторник, 19 июля, 2022г. 11:09:25)

0

386

air написал(а):

Какой может быть мир с Богом, если в человеке грех?

Апостол Иоанн пишет от лица тех, чье “...общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.” (1Ин 1:3, РСП) и говорит при этом о благочестии, которое они слышали от Христа:

“5. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.” (1Ин 1:5-10, РСП)

Те, кто рассматривает покаяние, как одноразовый акт и не исповедует постоянно свои грехи для того, чтобы Бог очищал от всех скверн, тот, собственно говоря, не принимает благой вести Нового Завета.

Такой, который принес Искупитель, примирив нас с Богом. Вы путаете два разных покаяния, одно как изменение ума, перемена жизни, и в этом случае, человек кается в грехах прежней своей жизни, вступая в новую, принимая крещение. Это одноразовый акт. А второе покаяние, когда уже оступился, тогда и кается. Это происходит много раз в жизни христианина. Касательно помыслов, если вы их не принимаете, не соглашаетесь с ними, то на вас нет вины, вам не в чем кается, потому что вы не согрешили. Даже по православию, прилог еще не является грехом. Если вы думаете, что протестанты не противостоят грешным помыслам, то вы ошибаетесь. Сперджен сам о себе пишет, что он молился и читал Библию, борясь с богохульными помыслами, а совет получил от духовно опытного человека отослать их назад к дьяволу, так как это не Сперджена мысли. Кроме того, Сперджен в одной из проповедей говорил: "В нашем разуме есть мысли, которые не были рождены в нем, а были, как некая диковинка, принесены с небес духом. Ангелы нашептывают нам, и бесы делают то же самое. Это не выдумки! И добрые, и злые духи беседуют с людьми, и некоторые из нас пережили это. Иногда нас посещают странные мысли - не плод деятельности нашей души, а следы ангельских визитов; в другое время нас одолевают искушения и злые мысли, созревшие не в нашей голове, а подкинутые в нее посетителями из ада". По поводу, пребывает ли человек в мире с Богом, или нет, Апостол Павел пишет: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор 13:5). Касательно прежнего моего сообщения, где я написал про аскетику восточного монашества, то я конечно погорячился, но я вот что хочу вам написать, что читая Писание через это аскетическое восприятие восточного монашества, вы должны понимать, что Апостолы могли так не мыслить, что их слова, которые вам кажутся идентичными с аскетической мыслью, у них могли иметь иные смыслы и оттенки. У уж точно, во времена Апостолов не было исповедания помыслов. Кроме того, в разных христианских традициях, может быть своя характерная для этих традиций духовность и своя методология, как например в том-же латинском христианстве, или если вы послушаете лекции сирологов, например, Максима Калинина, то обратите внимание, что сирийскому монашеству, сирийскому аскетизму, будет присуща своя особенность. Аскетизм был присущ и протестантам в лице пуритан, методистов, пиетистов, кальвинизм очень ригористичен, аскетичен. Если писать о современном протестантизме, то обратите внимание, что в настоящее время существуют англиканские, лютеранские и методистские монастыри, действующие под руководством устава святого Бенедикта. Но опять-же, протестантизм не опирается на дела как на причину спасения, дела это закономерное следствие освящения.

0

387

air написал(а):

Приглашаю почитать интересную тему - https://catholichurch.ru/index.php/topic/3835-уверенность-в-спасении/page__view__findpost__p__194520

0

388

Попутчик написал(а):

Если человек познал себя, и что пришедшая в его ум злая мысль не его самого, а это голос сатаны, то в этом не возникает проблем, чтобы эту мысль не допустить в свое сердце.  Но тот человек, который еще не познал и не может отличить голос своего врага, то ему кажется, что это он сам так думает или помышляет. Ведь сатана, в человеке ищет именно то, что человек любит: похоть плоти, похоть очей, ложь, различные страсти и тому подобные вещи, чтобы человек всегда оставался грешником, а он был подобно Богом над ним, где его слову повинуется человек.

Не всегда так, бывает что верующему приходят богохульные помыслы, а он их ненавидит, то есть, это не то, что находится в его сердце, что разгорячает враг, нет, это просто враг смущает. Ранее верующий вообще никак не думал об этом, а тут бац.

0

389

Попутчик написал(а):

Из протестантского опыта:

Из автобиографии баптиста Чарльза Сперджена:

Я не просто слышал, а из собственного опыта знаю, что некоторых людей сатана искушал так сильно, что это превосходит все наши представления. Джон Буньян говорит, что сатана искушал его, сея сомнения в существовании Бога, в истинности Священного Писания, даже в том, что Христос был Человеком и Богом. Но однажды он искушал его говорить такое, чего он никогда не мог бы написать, чтобы не осквернить других. Ах, я тоже вспоминаю темный час в моей жизни. Хотя я не могу вспомнить, чтобы в юности слышал когда-нибудь хулу против Бога и тем более, чтобы я сам сказал это, и вдруг заметил, как в моих мыслях пронеслась серия ужасных проклятий и хуления против всемогущего Бога. Где-то полчаса они неумолимо носились в моем разуме. Как я стонал и кричал к Богу! И искушение прошло, но через несколько дней оно вернулось. Когда я молился или читал Библию, оно становилось сильнее. Я пошел с моей нуждой к пожилому духовному человеку и спросил его о своих мучениях.

О, это пережили многие дети Божьи! Но, – спросил он, – это твои мысли?

Я ненавижу их, – искренне ответил я.

Тогда это не твои мысли. Поступи с ними, как старые церковные служители обошлись с преступниками. Отправь их назад в свое место,

сказал он. – Так поступи с этими злыми мыслями. Отрекись от них и отошли их назад к дьяволу, их отцу, которому они принадлежат, так как это не твои мысли.

https://bible.by/lib/book/spurgeon/all- … ry-god/06/

0

390

air написал(а):

постол Иоанн пишет от лица тех, чье “...общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.” (1Ин 1:3, РСП) и говорит при этом о благочестии, которое они слышали от Христа:

“5. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.” (1Ин 1:5-10, РСП)

Я писал: "то не надо всё время каяться". Ваша цитата из Первого Послания Иоанна, ни к месту. Вот если бы я отрицал покаяние, тогда да, а так вы подеменяете понятия, возможно несознательно.

0