Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как читать Библию и видеть ее ценность?

Сообщений 181 страница 210 из 435

181

air написал(а):

Что логично?
Любой проходимец может заявить о себе то, что Вы заявили, а потом сказать, что это логично и закопипастить цитаты из Библии.

Попробуйте ещё раз. Нужны фотодокументы, видео-клипы, снимки документов с печатями.

А пока даже Ваша личность скрыта.
Кто Вы? Опубликуйте фото своё, хотя бы, для начала.

Или давайте свяжемся по Скайпу прямо сейчас. Я на Вас посмотрю и после нескольких слов мне всё будет ясно. Вы готовы? Вот мой скайп: Raisky Sergey

Если откажетесь, то Вы - просто клон.

Отправил приветствие на Скайп.        Poputchik01

0

182

Россиянин написал(а):

Меня с контекстуальным, цельным прочтением познакомили протестантские комментарии на сайте Библия-онлайн (комментарии Женевской Библии, Учебная Библия Джона МакАртура, комментарии Уильяма МакДональда, комментарии Даллаской семинарии и пр.), а так-же ответы баптистского пастора Коломийцева, который на вопрос о том или ином стихе из Библии, всегда разбирает цельный контекст, всегда рассматривает цельно.

Да, у протестантов есть глубокие исследователи текста Библии. Но у них слабо разработана система духовной брани, через которую происходит исцеление испорченной грехом природы Ветхого Адама.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

183

Попутчик написал(а):

Отправил приветствие на Скайп.        Poputchik01

Ок
Сейчас выйду на связь.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

184

air написал(а):

Пятидесятничество. Меня дважды крестили американские миссионеры. Но я не стал воцерковляться в общину: мы создали свою.

Прикольно. Извините меня, я думал ранее, что вы не христианин, что вы вне общины. А вот Аир, контекстуальный разбор Коломийцевым. Обратите внимание, как он цельно рассматривает Писание:

0

185

air написал(а):

Но у них слабо разработана система духовной брани, через которую происходит исцеление испорченной грехом природы Ветхого Адама.

Вы ошибаетесь, то что вы называете системой духовной брани, это в протестантизме называется освящением. Освящению посвящены горы протестантской литературы, есть книги базирующиеся по хамартологии. Есть труды пуритан, например, Джона Оуэна, Джона Эдвардса и многих других. Есть труды Буньяна, например, его труд о молитве, где он рассматривает духовную жизнь. Есть у него и художественное произведение "Путешествие Пилигрима в Небесную Страну", где он рассматривает духовную жизнь через художественные образы. Три трактата упомянутого мною ранее Джона Оуэна о грехе, умерщвлении греха и искушении. Есть труды пиетистов, например, лютеранина Иоганна Арндта "О христианской жизни". Его труд высоко ценил православный святой Тихон Задонский.

+1

186

air написал(а):

Второй раз меня друг попросил. Он был пастырем, к нему приехал шеф из Штатов, нужно было показать массовое крещение. Ну я и пошёл навстречу. Заодно в сауне попарился.

Я так понимаю, что протестанты очень легкомысленно относятся к крещению, когда в Православии это рассматривается как первое Таинство Церкви, вхождение в Церковь.
Когда как у протестантов это кощунство и надругательство над Таинством и после этого вы можете считаться христианами?

0

187

air написал(а):

Да, у протестантов есть глубокие исследователи текста Библии. Но у них слабо разработана система духовной брани, через которую происходит исцеление испорченной грехом природы Ветхого Адама.

У меня вот какие книги есть протестантских авторов по духовной жизни:

1) https://gracetime.ru/product/pobyeda-na … a-paypera/

2) https://gracetime.ru/product/molitva-dzhon-bunyan/

3) https://gracetime.ru/product/ob-istinno … ann-arndt/

4) https://gracetime.ru/product/portret-vatson/

5) https://gracetime.ru/product/samootr-tomas-vatson/

6) https://gracetime.ru/product/nyebyesa-v … as-vatson/

И много другой. А это я вам маленько привел, для наглядности, что с системой духовной брани, у протестантов всё нормально, по крайней мере в литературном наследии протестантизма.

+1

188

Россиянин написал(а):

Вы ошибаетесь, то что вы называете системой духовной брани, это в протестантизме называется освящением. Освящению посвящены горы протестантской литературы, есть книги базирующиеся по хамартологии. Есть труды пуритан, например, Джона Оуэна, Джона Эдвардса и многих других. Есть труды Буньяна, например, его труд о молитве, где он рассматривает духовную жизнь. Есть у него и художественное произведение "Путешествие Пилигрима в Небесную Страну", где он рассматривает духовную жизнь через художественные образы. Три трактата упомянутого мною ранее Джона Оуэна о грехе, умерщвлении греха и искушении. Есть труды пиетистов, например, лютеранина Иоганна Арндта "О христианской жизни". Его труд высоко ценил православный святой Тихон Задонский.

Можно всю жизнь об этом бла-бла-бла.
У вас нет средств исцелиться от греха, когда у православных есть в первую очередь таинства исповеди ( где прощаются все исповеданные грехи) и причащения ( когда вкушается Плоть и Кровь Христа).

Отредактировано Shadoria (Суббота, 16 июля, 2022г. 21:19:00)

0

189

Shadoria написал(а):

Я так понимаю, что протестанты очень легкомысленно относятся к крещению, когда в Православии это рассматривается как первое Таинство Церкви, вхождение в Церковь.
Когда как у протестантов это кощунство и надругательство над Таинством и после этого вы можете считаться христианами?

У протестантов (лютеран, реформатов, пресвитериан), Крещение это Таинство. И у них, для взрослых, кто пожелает покреститься, есть годичные катехизические курсы.

Кальвин пишет о Крещении:

Так Бог обещает нам, во-первых, безвозмездное прощение грехов, дабы принять нас как праведников, и, во-вторых, благодать своего Духа, дабы преобразить нас к новой жизни.

Наконец, третье следствие крещения для нашей веры состоит вот в чём: оно не только удостоверяет, что мы привиты к жизни и смерти Иисуса Христа, но и свидетельствует о таком соединении со Христом, при котором Он делает нас причастниками всех своих благ. Ибо именно для того Он и освятил крещение в своём Теле (Мф 3:13), чтобы крещение стало крепкой связью общения и единства, которое Он пожелал иметь с нами. Св. Павел доказывает наше богосыновство тем фактом, что через крещение мы облеклись во Христа (Гал 3:27). Отсюда мы видим, что крещение совершается во Христе. Поэтому и называем Его истинной целью и завершением крещения.

... ведь все предлагаемые в крещении Божьи дары обретаются в одном лишь Христе.

Читать далее - https://bible.by/lib/book/calvin/institutes-4/15/

+1

190

Россиянин написал(а):

Читать далее - https://bible.by/lib/book/calvin/institutes-4/15/

Вам сколько раз можно писать, что у еретиков таинства недействительны? Да вы и сами на Евре писали, что таинства у них пустые, приводя в пример сочинения блаженного Августина. А что теперь поменялось в вашей голове?

0

191

Россиянин написал(а):

Вы ошибаетесь, то что вы называете системой духовной брани, это в протестантизме называется освящением. Освящению посвящены горы протестантской литературы, есть книги базирующиеся по хамартологии. Есть труды пуритан, например, Джона Оуэна, Джона Эдвардса и многих других. Есть труды Буньяна, например, его труд о молитве, где он рассматривает духовную жизнь. Есть у него и художественное произведение "Путешествие Пилигрима в Небесную Страну", где он рассматривает духовную жизнь через художественные образы. Три трактата упомянутого мною ранее Джона Оуэна о грехе, умерщвлении греха и искушении. Есть труды пиетистов, например, лютеранина Иоганна Арндта "О христианской жизни". Его труд высоко ценил православный святой Тихон Задонский.

Как протестанты видят развитие греха и на каком этапе грех может быть остановлен человеком своими силами?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

192

Shadoria написал(а):

Можно всю жизнь об этом бла-бла-бла.
У вас нет средств исцелиться от греха, когда у православных есть в первую очередь таинства исповеди ( где прощаются все исповеданные грехи) и причащения ( когда внушается Плоть и Кровь Христа).

Я вижу по вам как вы исцеляетесь). С другой стороны вижу праведность тех-же баптистов, как они обскакивают православных, даже в интернетном общении. Что касается Причащения, оно у протестантов  (лютеран, реформатов и пресвитериан) тоже считается Таинством, в котором причастники соединяются со Христом и получают от Него духовные блага Искупительной Его Жертвы. Так учат протестантские вероисповедания: Бельгийское исповедание веры, Вестминстерское. Частная исповедь есть и у лютеран. Что касается полного исцеления от греха, то святитель Иоанн Златоуст отрицает достижение христианином бесстрастия в этой жизни. В Толковании на Метфея 5:22, он пишет следующее: "Гневающийся на своего брата напрасно подлежит суду", – говорит Христос. Этими словами Он не устраняет гнев совершенно: во-первых, потому, что человек не может быть свободен от страстей – он может сдерживать их, но совершенно не иметь их не властен". Полная победа над грехом будет только по воскресении мертвых, а так сама нынешняя наша природа не может не подвергаться побуждениям оставшегося в нас ветхого человека. Хотя можно достичь и высот освящения, но всё равно, как пишет преподобный Макарий Великий, в 8-й Беседе: "Доныне не знаю ни одного человека христианина совершенного или свободного. Напротив того, если и упокоевается кто в благодати, доходит до тайн и до откровений, до ощущения великой благодатной сладости; то и грех сопребывает еще внутри его". У Каллиста и Игнатия Ксанфопулов, цитируется Исаак Сирин и по цитате не предполагается, что страсти не будут ощущаться в бесстрастии: "Бесстарстие не в том состоит, чтоб не ощущать страстей, но в том, чтоб не принимать их. Вследствие многих и различных добродетелей, явных и сокровенных, приобретенных святыми, страсти изнемогли в них, и нелегко могут восстать на душу: и мысль не имеет нужды непрестанно быть в рассуждении их внимательной; потому что во всякое время исполнена в помышлениях своих изучением и исследованием превосходнейших созерцаний, сознательно движимых в уме. И когда страсти начнут приходить в движение и возмущаться, мысль внезапно вземлется от близости к ним сознанием чего-либо горнего, приникшего в ум, и страсти остаются без воздействия на него...".

0

193

Россиянин написал(а):

Я вижу по вам как вы исцеляетесь). ..

А зачем на меня смотреть? Вы на наших Святых угодников Божиих смотрите, вот где истинные плоды, которых у протестантов и близко нет.
Вы только и можете бла бла бла, а природа ваша не исцелена, гробы крашеные.

0

194

Shadoria написал(а):

Вам сколько раз можно писать, что у еретиков таинства недействительны? Да вы и сами на Евре писали, что таинства у них пустые, приводя в пример сочинения блаженного Августина. А что теперь поменялось в вашей голове?

Августин не застал такой проблемы, когда Церковь разделилась на осколки: антихалкидонский восток (копты, армяне, эфиопы, сиро-яковиты, индийские маланкары), византийский восток, латинский запад. Тогда было бы уже сложнее определять, у кого Таинства, а у кого их нет. В моей голове поменялось, что я теперь лоялен к остальным христианам, конечно в разумных пределах, я например настороженно отношусь к харизматам, и я, как вы уже заметили, не канителюсь туда-сюда, всё время пишу за протестантизм.

0

195

Shadoria написал(а):

А зачем на меня смотреть?

Так вы наглядный пример, реклама православия)).

0

196

Shadoria написал(а):

Вы на наших Святых угодников Божиих смотрите

А они что не люди, без греха?

0

197

Россиянин написал(а):

Августин не застал такой проблемы, когда Церковь разделилась на осколки: антихалкидонский восток (копты, армяне, эфиопы, сиро-яковиты, индийские маланкары), византийский восток, латинский запад. Тогда было бы уже сложнее определять, у кого Таинства, а у кого их нет. В моей голове поменялось, что я теперь лоялен к остальным христианам, конечно в разумных пределах, я например настороженно отношусь к харизматам, и я, как вы уже заметили, не канителюсь туда-сюда, всё время пишу за протестантизм.

Ой не ожидала от вас такого невежества, не ожидала. )
Какая же тут проблема, если некоторые поместные Церкви отпали, вон и Римская отпала, тут уж на подходе маячит и конст.патриархат с Варфоломеем.
Что тут странного?
Или что, канонических церквей в наше время нэма?

0

198

Shadoria написал(а):

которых у протестантов и близко нет

Инна, ваша проблема в том, что вы пишите глупости. Вы делаете выводы о других, не зная их и не желаете знать. Это предвзятость. Даже православный протодиакон Сергий Шалберов свидетельствует о плодах протестантов - https://azbyka.ru/forum/threads/kak-mol … ost-292172

А продолжать с вами общаться, это напрасная трата моего времени.

0

199

Россиянин написал(а):

А они что не люди, без греха?

Безгрешен только Бог.

0

200

Россиянин написал(а):

Инна, ваша проблема в том, что вы пишите глупости. Вы делаете выводы о других, не зная их и не желаете знать. Это предвзятость. Даже православный протодиакон Сергий Шалберов свидетельствует о плодах протестантов - https://azbyka.ru/forum/threads/kak-mol … ost-292172

А продолжать с вами общаться, это напрасная трата моего времени.

Это его личное мнение, он не Святой Отец Церкви. Ясно? И где он пишет о святых угодниках в протестантизме наравне со преп. Серафимом Саровским или преп. Сергием Радонежским?

0

201

Россиянин написал(а):

Так вы наглядный пример, реклама православия)).

Я только бегу, дружок, бегу чтобы получить.
А вы не смотрите на внешнее, ведь в сто процентов внешнее ошибочно.

0

202

Shadoria написал(а):

Ой не ожидала от вас такого невежества, не ожидала. )
Какая же тут проблема, если некоторые поместные Церкви отпали, вон и Римская отпала, тут уж на подходе маячит и конст.патриархат с Варфоломеем.
Что тут странного?
Или что, канонических церквей в наше время нэма?

Я до вас пытался раньше донести мысль, что протестанты не считают себя вне Церкви, они исповедуют тот-же самый Символ Веры, где исповедуется вера в Церковь, а себя продолжают называть католиками. Что касается канонических церквей, так это вы же не считаете спасительными их Таинства, для протестантов такой проблемы нет. Вы ведь отрицаете всех остальных под Церковью, а когда вам угодно, вдруг вспоминаете про канонические церкви. И вы неправильно выражаетесь, они для вас не могут быть каноническими, признавая их каноническими, вы тем самым признаете их не раскольническими, не еретическими, а благодатными, чьи благодаттные границы в рамках канонических.

0

203

Россиянин написал(а):

А продолжать с вами общаться, это напрасная трата моего времени.

Почему все инославные о себе такого высокого мнения?
Потому что ересь - это грех ума, всегда гордецы провозглашали ересь, когда смиренные оставались в Церкви, которое и есть истинное стадо Христово.

0

204

Россиянин написал(а):

Я до вас пытался раньше донести мысль, что протестанты не считают себя вне Церкви, они исповедуют тот-же самый Символ Веры, где исповедуется вера в Церковь, а себя продолжают называть католиками. Что касается канонических церквей, так это вы же не считаете спасительными их Таинства, для протестантов такой проблемы нет. Вы ведь отрицаете всех остальных под Церковью, а когда вам угодно, вдруг вспоминаете про канонические церкви. И вы неправильно выражаетесь, они для вас не могут быть каноническими, признавая их каноническими, вы тем самым признаете их не раскольническими, не еретическими, а благодатными, чьи благодаттные границы в рамках канонических.

1. Мало ли что протестанты считают.
2. Мало ли что они украли у православных Символ Веры, это их не делает единоверцами с православными.
3. Вы что пишите? Как это я, находясь в канонической Церкви не считаю Таинства своей церкви спасительными?
4. А далее, что за бред вы несёте?
Россиянин, вы бухаете?

0

205

Shadoria написал(а):

Я только бегу, дружок, бегу чтобы получить.
А вы не смотрите на внешнее, ведь в сто процентов внешнее ошибочно.

Так и протестантская модель, это видеть себя грешником, хоть и оправданным по вере, но всё-же грешником. Хотя и освящение подразумевается, что надо возрастать в благодати, но логично, что человек остается грешником, он зрит свои грехи, свои слабости. Но он полагается не на свою праведность, а на Христову, которой он оправдывается по вере, а не на свои дела. Хусто Гонсалес пишет: "Эта постоянная диалектическая связь между Законом и Благой Вестью означает для христианина, что он в одно и то же время греховен и оправдан. Получив оправдание, грешник не прекращает быть таковым. Более того, после оправдания человек начинает сознавать свою глубокую греховность. Оправдание – это не удаление греха, а факт признания нас Богом праведными, хотя мы и остаемся грешниками. Неразрывная связь между Благой Вестью и Законом проявляется и в нашей христианской жизни одновременно как грешников и оправданных верующих".

0

206

Shadoria написал(а):

1. Мало ли что протестанты считают.

Вы странная, вот если бы я был православным, то шел бы к православным в их форумы, группы. А этот форум, Назар позиционирует как протестантский, где православная вроде бы только вы, может быть еще и Тата Петренко. А так получается, что вы к нам пристаете.

0

207

Россиянин написал(а):

Хусто Гонсалес пишет: "Эта постоянная диалектическая связь между Законом и Благой Вестью означает для христианина, что он в одно и то же время греховен и оправдан. Получив оправдание, грешник не прекращает быть таковым. Более того, после оправдания человек начинает сознавать свою глубокую греховность. Оправдание – это не удаление греха, а факт признания нас Богом праведными, хотя мы и остаемся грешниками. Неразрывная связь между Благой Вестью и Законом проявляется и в нашей христианской жизни одновременно как грешников и оправданных верующих".

Вы что не видите, что это сплошная демагогия?
Вы мне покажите святых угодников Божиих в протестантизме, покажите мне плоды!

0

208

Shadoria написал(а):

2. Мало ли что они украли у православных Символ Веры, это их не делает единоверцами с православными.

А до вас не доходит, что потестанты ничего не крали, а продолжают себя исповедовать католиками? До вас всё никак не может дойти, что они продолжают себя видеть непрерывными, просто в эпоху Реформации, эти христианские общины реформировались. Я о классическом протестантизме, представляющем Магистерскую Реформацию.

0

209

Россиянин написал(а):

Вы странная, вот если бы я был православным, то шел бы к православным в их форумы, группы. А этот форум, Назар позиционирует как протестантский, где православная вроде бы только вы, может быть еще и Тата Петренко. А так получается, что вы к нам пристаете.

Межконфессиональный и вы здесь не командуйте, куда мне идти. У нас, православных, слава Богу нет никаких разногласий в вероучении. А у вас ваши " учителя" накидали бездонную кучу всяких ересей, которую нам приходится разгребать, дабы показать людям, чтобы они не влипли в это дерьмецо.

0

210

Россиянин написал(а):

А до вас не доходит, что потестанты ничего не крали, а продолжают себя исповедовать католиками? До вас всё никак не может дойти, что они продолжают себя видеть непрерывными, просто в эпоху Реформации, эти христианские общины реформировались. Я о классическом протестантизме, представляющем Магистерскую Реформацию.

Католики - еретики и отпали от Вселенской Церкви.
Ну? ))
Хоть католиками, хоть кафоликами - это ничего не меняет.

0