Костя227 написал(а):Змей тоже животное, как быть с ним?
Вот интересный взгляд, кто автор этих слов я не знаю.
Ад и рай – миф или реальность?
Рай и ад
Рай – образ состояния разума человека с Богом. Для такого состояния приготовлено специальное место для обучения – место Бога (Небо) или рай, в результате которого человек получает истинное Божественное образование и звание сына Божьего.
Ад – образ состояние разума человека без Бога. Для такого состояния также приготовлено специальное место для обучения – ад или змея лукавого владения.
Выбирая путь познания через сомнение (собственное мнение) или путь самоучек, называемый путем познания дерева добра и зла, человек находится в состоянии «без Бога». Главным методом познания на этом пути становится метод проб и ошибок, который позволяет, не спрашивая Бога-Творца, достичь результатов в познании сотворенных Им владений для змея лукавого.
Князь мира сего
Для пути самоучек Господь выделяет специальный полигон. Он изгоняет человека с Неба (места Бога) на землю — змея лукавого владения.
Попадая в материальный мир — ад, человек находится в иллюзии отсутствия Хозяина (в состоянии без Бога).
Не признав Хозяина этого мира, человек объявляет себя венцом природы или владыкой материального мира.
Учитывая отсутствие в разуме человека истинных знаний об окружающем мире, он пребывает в незнании или во тьме, становится князем мира сего или князем тьмы.
Главным во владении миром становится лозунг: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача».
Названия состояний без Бога – жадность, одиночество производные слова ад.
Змей лукавый
Начало, появление змея
Для того чтобы прояснить вопрос происхождения змея лукавого, необходимо вернуться в начало сотворения Земли и всех живых сущностей на ней, в том числе и главной сущности на Земле — человека.
Человек — это разум, сделанный из Божественного разума.
У Божественного разума, функции которого — творить новые идеи и принимать решения, есть помощница («художница при Нем», Соломон) — Премудрость или Высший разум, высший по отношению к разуму человека, разум же человека является низшим.
Разум человека ничем не отличается от Божественного разума, он также не является сущностью, отдельной от Божественного разума, он часть Его, ничем не ограниченная, как часть потока в реке.
Премудрость — это часть Божественного разума, которая отвечает за сбор и хранение знаний («я ищу рассудительного знания»), а также за исполнение решений Божественного разума, то есть за процесс созидания.
Человеку (разуму) Господь также сотворил помощника, соответственного ему.
«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:18-19).
То есть решателю-разуму человека Господь придает исполнителя — ум, сделанный из Премудрости, с теми же функциями, что и у Премудрости, самая главная из которых — быть исключительно исполнителем решений разума. Разумы животных делаются из разума Премудрости и в них отражаются образы умов людей, чтобы люди в последствии видели в поведении животных образы себя — людей, живущих исключительно умом, не использующих разум.
«Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные (живущие умом); потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание (духа деяние — функция исполнителя) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета!» (Екклесиаст, 3:18-19).
Почему ум получил название пресмыкающегося
Разум Премудрости использовался для образования разумов всех живых сущностей на Земле, за исключением разума человека, потому как замысел Господа состоял в том, чтобы сотворить на Земле владыку. Для реализации этой цели разум человека должен быть как у Бога — Владыки, поэтому Господь образовывает его непосредственно из Своего разума.
Разум человека получил название — «чело на век» или разум на вечную жизнь. Ум человека, сотворенный из разума Премудрости, получил название животной сущности — пресмыкающегося — «змей».
Душа и разум человека «рождены» Господом, человека можно назвать сыном Господа. Родителем же змея является исключительно Премудрость, которая наделила своего сына следующими способностями: мыслить, рождать собственное мнение; предвидеть или делать прогнозы на будущее; способность находиться в стабильном состоянии, которое может перерасти в застой без подпитки новыми знаниями; бессмертие; поиск и накопление знаний.
Змей имеет только мать, он — безотцовщина или пасынок по отношению к Богу.
Сущность змея
Ум человека в Библии представлен в образе змея лукавого. Именно ум рождает первое сомнение (собственное мнение): «И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?» (Быт.2).
То есть ставится под сомнение истинность знаний из разума человека, как части Божественного разума. И человек выбирает для себя путь познания через сомнение (собственное мнение) или путь самоучек, когда каждая приходящая из разума мысль ставится под сомнение и ум ищет доказательств или опровержений этой мысли. Методом на этом пути познания является метод проб и ошибок, то есть перебора вариантов, а их бесконечное количество.
Господь определяет основные свойства самостоятельного, отделенного от Божественного разума ума:
— лишение ума человека подсказок из Премудрости, где есть знания обо всем во все времена («И сказал Господь Бог змею (уму): за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми»). Поэтому животные заранее убегают, например, от цунами (их разумы не лишены связи с Премудростью), а человек идет на берег любоваться «небывалым» явлением и погибает там.
— лишение возможности родить в себе новое знание, то есть бесплодность, безрезультатность деятельности («ты будешь ходить на чреве твоем», а тело без конечностей — это образ ствола дерева без веток и, следовательно, без плодов-результатов).
— так как ум лишен связи с Премудростью или пищи знаний из Премудрости, то единственной пищей для него становится опыт — старые, мертвые знания, полученные методом проб и ошибок («и будешь есть прах во все дни жизни твоей»).
— в уме сажается семя гордыни — основы всех пороков, суть которой отделение, ограничение Божественного разума, препятствование потоку Божественных знаний и сил и накопление собственных. Соревнование ума с Премудростью безрезультатно, так как возможности ума и Премудрости несоизмеримы, как укус в пяту и удар в голову («и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту»).
— ум может пребывать только в состоянии скорби (скоро беда) или беспокойстве, ожидании беды или сомнении в успешном результате деятельности («умножая умножу скорбь твою в беременности твоей», «со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей»).
— ум накапливает в себе, в основном, ненужные знания («проклята земля за тебя; терния и волчцы произрастит она тебе»), а истинные знания, которые человеку все-таки удается получить путем перебора тысяч вариантов решений («в болезни будешь рождать детей» — принимать решения, «в поте лица твоего будешь есть хлеб»), так незначительны, как полевая трава в лесу с огромными деревьями («и будешь питаться полевою травою»).
Итак, ум или змей получил имя лукавый, потому как главный его метод на пути познания — метод проб и ошибок или метод самоучек. Учитывая отсутствие в уме истинных знаний об окружающем мире, человек пребывает в незнании или во тьме, что не позволяет с первого раза и ясно представить ту или иную закономерность, чтобы вывести закон — приходится ставить тысячи экспериментов.
Данный метод познания в духовном мире является порочным.
Земля — змея лукавого владения
Для пути самоучек не нужны знания Премудрости, где уже перебраны все варианты и выбраны лучшие. Человек решил сам открывать для себя уже открытое в Премудрости. Поэтому Господь лишает ум человека доступа к Премудрости, выделяет часть духовного мира (полигон) для реализации пути самоучек — землю или змея лукавого (ума) владение.
Так или иначе, состоялся замысел Господа в сотворении на Земле владыки — человека, только владыка этот или управляющий стал неразумным, за что был изгнан из духовного мира на землю в материальный мир.
Самоучка в материальном мире лишен памяти о духовном мире, перестает видеть Бога, потому находится в искушении не признать Творца и Создателя этого мира. Как правило, в искушении «падает», не верит в Хозяина мира, не признает Его законов.
Находясь в иллюзии отсутствия Хозяина, человек объявляет себя венцом природы («человек — это звучит гордо») и главным во владении миром становится лозунг: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача».
Отредактировано Костя227 (Воскресенье, 27 мая, 2018г. 08:06:37)