Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новости. Политика. Экономика. » В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными


В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными

Сообщений 301 страница 330 из 419

301

Россиянин написал(а):

Священники с которыми я общался в Заринске, все были верующими, но жили просто, могли расслабиться и выпить. Я даже в гости с ними ходил к одному бизнесмену, где мы пили водку, я еще и медовухи попробовал. Друг, который является священником, с которым мы вместе учились, мы любили винца попить, когда друг к другу ездили в гости. Всопминали годы учебы, смеялись. Он тоже был знаком с творчеством Пелевина, которое мы обсуждали. Вы видимо не знаете жизни священников, вот вам и кажется, что это молитвенники, много часов посвящающие чтению Отцов.

господи боже мой!...
вы видимо от Пелевина в припадке...
дался вам этот Пелевин....

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

302

сураз написал(а):

господи боже мой!...
вы видимо от Пелевина в припадке...
дался вам этот Пелевин....

Раньше, когда его творчество было популярным. Его многие тогда читали и обсуждали. А сейчас, нет, сейчас у меня к нему нет такого интереса. Хотя недавно прослушал аудиокнигу "Тайные виды на гору Фудзи".

0

303

Россиянин написал(а):

Я про сына и пишу, а про его отца, я тоже знаю, что он недавно умер.

по-моему их оба зовут Алексеями...
но это не важно...
его папаша не один раз ночевал в нашем доме...
а мой папаша ему (Коломийцу) сказал, чтобы он больше не приходил в наш дом...
разговор вечером был, вполне мирный... Коломиец моему отцу тогда сказал: "хорошо,  брат"...

Этот самый Коломиец моего брата в священники помазывал...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

304

Shadoria написал(а):

Но они отлично знают всех Отцов, проповеди читают обязательно с изречениями Отцов

Цитатничество, это не знание Отцов. Знание Отцов, это знание их богословия, предпосылок на котором выстроено их богословие, влияние, по какому поводу они писали те или иные свои труды, в чем то критический подход, знание антропологии того или иного отца. Знание влияния того или иного философского аппарата на построение богословия у того или иного отца. А просто заниматься цитатничеством, много ума не надо. Я тогда, тоже мог приводить изречения, да и сейчас помню некоторые цитаты из Григория Паламы, из Петра Дамаскина, из Оптинских старцев. Думаю, что и они тоже знали. Проповеди у нас и настоятель произносил, и вообще все священники. Вы поймите и не перепутайте, они верующие, но живут без каких-либо высоких планок, не надо вам так уж идиализировать картину, заниматься максимализмом, искать максимы в жизни священников. В Заринске было дело всем приходом как то на шашлыки отправлялись, выезжали на природу. Без меня это было, не помню, вроде бы я не захотел ехать, или уже и не был в Заринске, не помню. Видел я фотографию у одного сокурсника, который тоже священник, как отцы в футбол играли. Это уже были другие отцы.

0

305

Россиянин написал(а):

Обычные. Вы видимо не знаете их жизни, а я знаю. Вы прям думаете, что они такие супермены, а они такие же люди, как и мы с вами. Кроме того, вы читаете жития, где всё идиализировано, причем дофига житий, которые просто выдуманы. Даже жития более близких нам, вы наверное читали про Серафима Саровского, что истории с медведем не было, с колокольней вроде бы тоже, и что-то там еще. Что монашка, которая соврала, приукрасив, потом каялась перед смертью во лжи. Читал и про Нектария Оптинского, как он унывал, когда большевики лишили его огородика, то есть, кельи, где у него был огородик. Священники с которыми я общался в Заринске, все были верующими, но жили просто, могли расслабиться и выпить. Я даже в гости с ними ходил к одному бизнесмену, где мы пили водку, я еще и медовухи попробовал. Друг, который является священником, с которым мы вместе учились, мы любили винца попить, когда друг к другу ездили в гости. Всопминали годы учебы, смеялись. Он тоже был знаком с творчеством Пелевина, которое мы обсуждали. Вы видимо не знаете жизни священников, вот вам и кажется, что это молитвенники, много часов посвящающие чтению Отцов.

Насчёт житий вы пишите как раскольник Тимофей - 64. Про преп. Серафима я читала эту байку, про якобы про кающуюся монашку на каком - то тоже раскольничем сайте, раскольники преуспели во лжи гораздо больше чем еретики. Вообщем, все что вы мне написали про жития святых я это знаю и конечно не верю. И больше не будем об этом.
И я вовсе не идеализирую никого, разве я писала, что мой батюшка, к примеру, великий аскет? Нет, не писала. Он любит отличные напитки, хорошие машины, отдыхает за границей, любит остроумные шутки и так далее, нормальный человек.
Мне вот ближе монашество и я просто всю жизнь жалею, что по молодости не ушла в монастырь. Мне ближе такая вот жизнь, уединенная, созерцательная.

Отредактировано Shadoria (Суббота, 23 июля, 2022г. 22:05:30)

0

306

Россиянин написал(а):

Цитатничество, это не знание Отцов.

Разумеется, все они изучали Отцов в семинарии.
Я так вообще, если беру читать Отца, то читаю все тома сразу, чтобы знать все его произведения.
Зачем вы умаляете достоинства других людей?
Ведь есть люди гораздо начитаннее и мудрее вас, но как правило они незаметны.
Чего вы в жизни добились на сегодняшний день?
Возрастания вашей гордыни и значимости, это сквозит в каждом вашем сообщении. Вы себя ставите выше всех людей, вы считаете, что умнее вас нет никого на свете. И это весьма печально.

Отредактировано Shadoria (Суббота, 23 июля, 2022г. 22:12:27)

0

307

сураз написал(а):

по-моему их оба зовут Алексеями...
но это не важно...
его папаша не один раз ночевал в нашем доме...
а мой папаша ему (Коломийцу) сказал, чтобы он больше не приходил в наш дом...
разговор вечером был, вполне мирный... Коломиец моему отцу тогда сказал: "хорошо,  брат"...

Этот самый Коломиец моего брата в священники помазывал...

В чем же они разошлись?  Что такого сделал Коломийцев, что Ваш отец даже в дом его пускать не хотел?

0

308

Shadoria написал(а):

Слушайте, почему вы закрываетесь для общения? Я же не задаю вам наглые вопросы, типа, почему вы до сих пор не женились? Вот это, правда, не моего ума дело.
Но когда я пытаюсь понять ваш духовный путь, вы прям ставите преграду. Вот у меня нет никаких тайн в этом вопросе. Я, наоборот, интересуюсь как другие проходят этот путь, какие " подводные камни", искушения. У меня вообще страшное было время, не дай Бог...может в личке только расскажу.

Ну а вы типа не закрываетесь от общения? Вы вчера сами сказали что очень изменились...на вопрос в чем? Ответ - без комментариев. И после этого вы еще тут разглагольствуете что кто то там закрывается от общения...Инна, вы в зеркало то смотритесь.. на себя любимую...Надо почаще смотреться. На себя любимую. Прежде чем других упрекать.  :)

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

309

Гостья написал(а):

В чем же они разошлись?  Что такого сделал Коломийцев, что Ваш отец даже в дом его пускать не хотел?

Ну наверное дело тут в уклоне семьи Коломейцевых в кальвинизм...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

310

Shadoria написал(а):

Разумеется, все они изучали Отцов в семинарии.

Семинарская программа не предполагает глубокого изучения Отцов, там просто преподаватель либо рассказывает заученный им материал из самых общих источников по введению в патрологию, которые продаются в книжных интернет-магазинах, где всё довольно кратко изложено. Это либо по книге Скурата, либо по книге Мейендорфа. Я хоть закончил и училище, но программа у нас была семинарская. Нам преподавали такой предмет как патрология. Да и для более глубокого изучения, преподавательских часов не хватит, а преподавателю надо уложиться по каждому Отцу по времени, чтобы уложиться вообще в годовую учебную программу по материалу. Ученые-патрологи годами изучают того или иного Отца, читая не один его труд, а все труды и как правило на языке оригинала. Потом это изучение вспомогательных дисциплин, знание той-же философии, чей аппарат мог использовать тот или иной Отец. Ничего такого, семинария не предполагает, никто из семинаристов не читает Отцов на греческом языке или латинском, никто не читает вообще их труды как таковые, а только чьи-то сведения о них, самую общую информацию. Семинарское изучение, это как прочитать статью в википедии, но нет такого, чтобы читать непосредственно труды Отцов, да и времени на это просто не хватит.

0

311

Гостья написал(а):

В чем же они разошлись?  Что такого сделал Коломийцев, что Ваш отец даже в дом его пускать не хотел?

а я не в курсе подробностей...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

312

Shadoria написал(а):

Насчёт житий вы пишите как раскольник Тимофей - 64. Про преп. Серафима я читала эту байку, про якобы про кающуюся монашку на каком - то тоже раскольничем сайте, раскольники преуспели во лжи гораздо больше чем еретики. Вообщем, все что вы мне написали про жития святых я это знаю и конечно не верю. И больше не будем об этом.
И я вовсе не идеализирую никого, разве я писала, что мой батюшка, к примеру, великий аскет? Нет, не писала. Он любит отличные напитки, хорошие машины, отдыхает за границей, любит остроумные шутки и так далее, нормальный человек.
Мне вот ближе монашество и я просто всю жизнь жалею, что по молодости не ушла в монастырь. Мне ближе такая вот жизнь, уединенная, созерцательная.

Ерунду не пишите. Причем здесь раскольники? Подобную книгу о Серафиме Саровском 4 года назад написал историк Валентин Степашкин, на основе сверки с другими ранними житиями Серафима, где отсутствовали истории с колокольней и медведем, на основе работы с архивными документами Саровской пустыни. Да и дело не в книге Степашкина, а дело в том, что есть ранние жития Серафима Саровского. Даже такой любитель поиска новых данных, как Иоасаф, не посмел упоминать про колокольню ни в одном из своих изданий. Первое упоминание о колокольне появилось только в 1863 году и не может служить источником. История с камнем также находится под большим вопросом, т.к. данный факт описывается в биографии подвижника, изданной иеромонахом Сергием в 1841г. Однако в архиве монастыря находится черновик письма игумена Нифонта, в котором факт моления на камнях подвергается сомнению: «По прочтении мною жизнеописания покойнаго иеромонаха Серафима, составленнаго неизвестным мне лицом, объяснить имею честь, что те обстоятельства из жизни сего, кои могли быть видимы, я не отвергаю, а о невидимых бывших ему духовных видениях и о том, как он якобы тысячу дней и нощей на камнях молился, неизвестен». Историк Степашкин склоняется к версии, что камень все-таки существовал, но, зная синодальные методы борьбы с расколом, вполне закономерно возникает сомнение в правдивости истории с камнем. Еще более сомнителен тот факт, что Серафим молился на камне стоя на коленях, как молятся латиняне. По поводу медведя, Степашкин сообщает: «Во-первых, Матрона была слишком юной, когда отец Серафим жил на Дальней пустыньке. Во-вторых, в рукописном отделе РГБ, в фонде митрополита Филарета, обнаружено дело под названием «Выписка из книги о жизни и подвигах Серафима Саровскаго 1849г. (разсказ монахини, как она выдумала чудо Серафима Саровскаго)»: «сей разсказ вымышлен и. Иоасафом, как объявила сама Плещеева пред смертию. Долго страдая от водяной болезни, она привела себе на память забытый ею грех и в сознании, что Господь не посылает ей смерть, ожидая ея раскаяния во лжи, призывает к себе начальницу Екатерину Васильевну Ладыженскую и монастырского духовника, священника Василия Садовскаго и при них объявляет, что она научена Иоасафом и согласилась принять на себя, в случае посещения обители членами Царской Фамилии, разсказать, якобы видела, как батюшка о.Серафим кормил медведя и как сама она кормила, чего вовсе не видала. Сделав это признание, Матрона вскоре скончалась.». Вот как охарактеризовал Иоасафа игумен Исаия II в 1849г., сразу после выхода в свет первого издания его «Сказания»: «Новаго творения Ивана Тихонова (Толстошеева) о чудесах Серафима я не видал еще, да и не нахожу нужным видеть его, потому что жизнь праведнаго старца мне известна более, нежели Тихонову Ивану. Дивиться надобно, как публика слепо верит новому Магомету. Описываемыя чудеса по произволу Ивана мало заслуживают имоверности, или точнее сказать совсем не согласны с истиною, которая нам известна».

0

313

Россиянин написал(а):

никто из семинаристов не читает Отцов на греческом языке или латинском, никто не читает вообще их труды как таковые, а только чьи-то сведения о них, самую общую информацию. .

А зачем семинаристам читать Святых Отцов на греческом или латинском, скажите мне пожалуйста.

0

314

Shadoria написал(а):

Насчёт житий вы пишите как раскольник Тимофей - 64.

Что касается древних житий, ну вы ведь наверное понимаете, что с ними не так всё просто, что они могут быть литературным повествованием. К достоверным сведениям относят мученичество Поликарпа Смирнского. Очень достоверно выглядят сведения о мученике Максимилиане Тебесском, это который был казнен за отказ от военной службы.

А так, вот обязательно почитайте запись про жития древних святых - https://smirennyj-otrok.livejournal.com/32848.html

Ну и почитайте так-же Православную Энциклопедию, статья: Акты Мучеников - https://www.pravenc.ru/text/Акты мучеников.html

Есть еще в Православной Энциклопедии статья: Житийная литература, где сообщается:

Житие как жанр христ. письменности обладает ярко выраженной спецификой: цель агиографа не воссоздание исторически достоверной биографии, а выявление сути и вневременного содержания подвига святого, земная жизнь к-рого была путем к Богу. Поэтому агиограф зачастую сознательно лишает своего героя индивидуальных, «земных» черт и оставляет в его образе лишь типическое и «небесное». Этим объясняется традиц. для житий святых наличие значительного числа устойчивых лит. формул, а также общих для мн. текстов мотивов, сюжетов и др. структурных элементов текста.

0

315

Shadoria написал(а):

А зачем семинаристам читать Святых Отцов на греческом или латинском, скажите мне пожалуйста.

Это к вашему заявлению про изучением семинаристами. Ведь настоящее изучение предполагает изучение их трудов на языке оригинала, чтобы точно знать чему учит тот или иной отец. Ничего этого нет у семинаристов. Кроме того, я вам пишу, что семинарская программа не предполагает чтение трудов Отцов, иначе это займет много времени, часов не хватит, как для самих преподавателей, так и для семинаристов. Читают только сведения об Отцах и их трудах.

0

316

Я вам пишу, что они вообще их не читают, а читают только сведения о них. Если начать читать труды Отцов, то никакого времени не хватит ни на другие дисциплины, ни на годичный курс самого предмета Патрология, ведь нужно успеть пройти годичный материал, содержащий разные темы.

0

317

Россиянин написал(а):

Ведь настоящее изучение предполагает изучение их трудов на языке оригинала, чтобы точно знать чему учит тот или иной отец.

Да ну? И где же это указано? Кто поставил такие условия, а?

0

318

Россиянин написал(а):

Я вам пишу, что они вообще их не читают, а читают только сведения о них..

Почему вы так уверены во всех семинаристах? Почему у вас дурацкая привычка говорить вообще о всех, как о человеческой массе?
Для таких как вы, все медики хапуги, все раскручивают на доп. мед услуги, чтобы побольше заработать денег, рекламируют дорогие лекарства, чтобы люди их покупали, ибо аптеки им отстегивают проценты.
Вот, это ваша логика, это ваше жизненное кредо " навозной мухи", везде и во всем видеть только плохое.
Вы, простите, как свинья видите одну грязную лужу и помои, которые она жрёт и в силу строения своих глаз, она не может видеть небо.
Денис, мне очень неприятно с вами общаться, это негативно влияет на мое духовное и душевное состояние, поэтому я окончательно прекращаю свое общение с вами и закрываю для вас личку. Прощайте.

0

319

Shadoria написал(а):

Почему вы так уверены во всех семинаристах?

Я вам пишу, что элементарно просто часов не хватит для других тем той-же патрологии, или для других дисциплин, если читать непосредственно труды Отцов. Поэтому изучают самые общие сведения, введение. Ну и у нас была стандартная семинарская программа, я уже за давностью лет не помню сколько вообще предметов было за 4 года обучения, но я насчитывал больше тридцати. Там только по одной церковной истории: История РПЦ, История Поместных Церквей, Общецерковная История. Есть даже отдельно предмет: История России. По Богословию тоже разные дисциплины: Догматическое Богословие, Нравственное Богословие, Основное Богословие, Сравнительное Богословие. Предмет по изучению Отцов, назывался Патрологией. Он у нас начался вроде бы со 2 курса и до самого конца, по 4-й. Нам и языки преподавали: древнегреческий, латинский, алтайский (рядом республика Алтай), немецкий/английский. Преподавали все 4 года русский язык, был такой предмет как Православие и Русская Литература. Пение было. Гомилетика была, Библейская История была. Много предметов было, я все не помню уже. Преподавали по программе Тобольской духовной семинарии, откуда был владыка Максим и многие другие преподаватели. Преподавали быстро, сжато, чтобы успеть.

0

320

Shadoria написал(а):

Да ну? И где же это указано? Кто поставил такие условия, а?

Это не поставленные кем-то условия, а научный подход изучать какие-либо тексты на языке их оригинала. Это касается разных научных дисциплин.

0

321

Shadoria написал(а):

А почему вы уже второе воскресение не на литургии? Если не секрет конечно. Это личное ваше дело, но можете написать правду как есть. А то выдаете себя за православную, а сами в интернете сидите, когда в это время, православные на воскресной литургии.

+1

322

Россиянин написал(а):

А почему вы уже второе воскресение не на литургии? Если не секрет конечно. Это личное ваше дело, но можете написать правду как есть. А то выдаете себя за православную, а сами в интернете сидите, когда в это время, православные на воскресной литургии.

Повторяю! В силу того, что наш настоятель в отпуске, Литургия проводится по воскресеньям одна и начало её в 9.30.
Мне ехать до храма 15 минут.
Я вам отчиталась?

0

323

Shadoria написал(а):

Почему у вас дурацкая привычка говорить вообще о всех, как о человеческой массе?

Инна, вы по ходу дела, не можете уловить мысль, что просто часов не хватит ни только на другие предметы, но и на все темы того предмета, который изучает Отцов, ведь по предмету Патрологии, темы у преподавателя расписаны на год, и он должен их пройти с учащимися. Вы представляете, что будет, если начнут читать непосредственно труды Отцов, а не общие сведения? Часов не хватит. Ну и я знаю лично, из своей учебы, ведь программа у нас была стандартной семинарской, по образцу Тобольской семинарии, откуда к нам приехал владыка Максим (он там был преподавателем и проректором), а так-же ряд преподавателей - выпускники Тобольской семинарии. Поэтому знаю практически, а не теоретически. Ну и призываю вас включить логику, что элементарно не хватит времени, если начать читать Отцов, а не общие сведения по предмету Патрологии.

0

324

Shadoria написал(а):

Повторяю! В силу того, что наш настоятель в отпуске, Литургия проводится по воскресеньям одна и начало её в 9.30.
Мне ехать до храма 15 минут.
Я вам отчиталась?

Вы прошлое воскресение весь день просидели в интернете, хотя тоже заявляли про время. А в итоге проспорили со мной много часов).

0

325

Россиянин написал(а):

Вы прошлое воскресение весь день просидели в интернете, хотя тоже заявляли про время. А в итоге проспорили со мной много часов).

В прошлое воскресенье я действительно не была в церкви, так как у меня была травма. У меня была серьезная причина. В это воскресенье я уже собралась в храм и мы сегодня ждём митрополита в честь нашего престольного праздника. Ещё вопросы будут? Задавайте быстрее.

0

326

Shadoria написал(а):

Задавайте быстрее.

Тогда доброго вам пути.

0

327

Shadoria написал(а):

Повторяю! В силу того, что наш настоятель в отпуске, Литургия проводится по воскресеньям одна и начало её в 9.30.
Мне ехать до храма 15 минут.
Я вам отчиталась?

Вместо того, чтобы молиться и готовиться к причастию, собирая всё мысли из мира, Вы предпочитаете вести диалоги на форуме и оправдывать себя?

Вопрос риторический.

0

328

Shadoria написал(а):

В прошлое воскресенье я действительно не была в церкви, так как у меня была травма. У меня была серьезная причина. В это воскресенье я уже собралась в храм и мы сегодня ждём митрополита в честь нашего престольного праздника. Ещё вопросы будут? Задавайте быстрее.

Быстрота нужна только в двух случаях.

0

329

Shadoria написал(а):

Вряд ли. Только те, кто реально гадит стране, занимается экстремизмом как например " Свидетели Иеговы".

Отредактировано Shadoria (Понедельник, 18 июля, 2022г. 12:15:04)

Та или иная степень экстремизма присутствует у всех, кто прямо или косвенно выступает против Московской Патриархии, которая является религиозно-политической организацией, ведущей плодотворную работу, в частности, в рядах ВС России.

0

330

Назар написал(а):

Ну наверное дело тут в уклоне семьи Коломейцевых в кальвинизм...

Ну насколько я знаю, это произошло когда они уже переселились в Штаты.  Да  и из за богословия перестать общаться...

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новости. Политика. Экономика. » В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными