Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новости. Политика. Экономика. » В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными


В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными

Сообщений 391 страница 419 из 419

391

Россиянин написал(а):

Ну всё равно, даже если на счет интернета ошибся, Инна то ведь на службу ходила, а вы земным занимались, купались в бассейне), урожаем занимались. А то ведь рассуждаете на высокие темы, а сами ни на службы не ходите, ни волонтерством не занимаетесь, а в бассейне купаетесь. Сергей, извините меня, это я уже сейчас троллю вас. Простите. Но всё равно, вам есть над чем подумать.

Купание в бассейне - это контакт с одной из четырёх основных стихий - водой - через этот контакт познаётся невидимое Бога, Его высшая сила и Божество.

Ягоды я собирал не для себя, а для ближних. Дело любви, тс. Помогал жене носить бремена.

На высокие темы я не рассуждаю, а просто комментирую постинги для развития логики.

0

392

air написал(а):

Знания с любовью не бывают.

Бывает, пример из 8-й главы, когда христианин знает, что идол ничто и спокойно относится к идоложертвенной пищи, но ради немощных в вере, которые не имеют такого знания, а точнее, которые имеют уязвленную совесть, по любви к ним, подстраивается к ним, из-за их немощи, и тоже не есть идоложертвенного, хотя он и знает, что идол ничто. И как пишет Апостол Павел: "И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего" (1 Кор. 8:13). Это он имеет в виду идоложертвенное.

0

393

Назар написал(а):

Тщеславный это тот кто жаждет признания людей.....А им вообще по фигу...

Как ни удивительно, но достаточно часто тщеславные люди ищут повода для надменности и восхваления даже в том, что, казалось бы, совершено чуждо надменности и жажды похвалы, например, в смирении.

Вспомните аира.

0

394

Россиянин написал(а):

Бывает, пример из 8-й главы, когда христианин знает, что идол ничто и спокойно относится к идоложертвенной пищи, но ради немощных в вере, которые не имеют такого знания, а точнее, которые имеют уязвленную совесть, по любви к ним, подстраивается к ним, из-за их немощи, и тоже не есть идоложертвенного, хотя он и знает, что идол ничто. И как пишет Апостол Павел: "И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего" (1 Кор. 8:13). Это он имеет в виду идоложертвенное.

Это само умаление, а не доброе знание.

0

395

air написал(а):

А истина Христа утаена от мудрецов, но открыта младенцам - через смирение, кротость и само умаление.

Вы опять подменяете понятия, в этих словах, Господь не осуждает мудрость. Он всего-лишь говорит, что истина открылась младенцам, то есть, людям простым, как младенцы, не знакомым с книжной мудростью. Таковы были Апостолы. На фоне надменных книжников. Среди Апостолов, интеллектуалом был Павел.

0

396

Shadoria написал(а):

Кстати у святителя Василия Великого есть такой труд - Беседа 22. К юношам о том, как получать пользу от языческих сочинений

0

397

air написал(а):

Знания - это для еллинов, которые христиан за безумцев считают.

А разве эллины не стали христианами?

0

398

air написал(а):

Любовь всему верит - то есть, для любящего не важны никакие концептуальные знания. Он их просто пропускает мимо сознания, в котором нет ничего, кроме любви.

Во первых, вы опять подменяете понятия, ведь никто не говорит, что не надо любить человека, если он не обладает знаниями. Во вторых, там же сказано, что любовь не радуется неправде. Значит эта любовь различающая, рассуждающая, раз она может различать правду от лжи, раз не радуется неправде.

0

399

air написал(а):

“...знание упразднится...” (1Кор 13:8, РСП)

Во первых, там речь о духовных дарованиях, что они исчезнут. Во вторых, когда там речь идет о знаниях, там подразумевается, что исчезнет несовершенное знание, место которого займет совершенное знание, полное. Апостол Павел там пишет: "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1 Кор. 13:8-13).

Апостол Павел пишет о частичном знании, которое сменится полнотой знаний.

0

400

Россиянин написал(а):

А разве эллины не стали христианами?

Разве только гностиками.
Протестантизм, кстати, это скрытый эллинизм, потому что делает акцент на рациональных концептах.

Чтобы эллину стать христианином, ему нужно от эллинской логики отказаться, что для него смерти подобно.

0

401

air, а вообще Сергей, я устал с вами бодаться, поэтому считайте как хотите. Но знайте, что вы заблуждаетесь.

0

402

Россиянин написал(а):

Во первых, там речь о духовных дарованиях, что они исчезнут. Во вторых, когда там речь идет о знаниях, там подразумевается, что исчезнет несовершенное знание, место которого займет совершенное знание, полное. Апостол Павел там пишет: "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1 Кор. 13:8-13).

Апостол Павел пишет о частичном знании, которое сменится полнотой знаний.

Совершенное знание - это познание на практике любви Христа. Поэтому речь идёт об исчезновении именно концептуальных рациональных знаний.
Пока есть концепты о Христе, о спасении, о всяких там оправданиях, искуплениях и тп, нет познания Самого Христа, что достигается через смирение, кротость, само умаление и выбрасывание из головы всех мыслей о Боге, как неадекватных Ему.

0

403

Россиянин написал(а):

air, а вообще Сергей, я устал с вами бодаться, поэтому считайте как хотите. Но знайте, что вы заблуждаетесь.

В своих рациональных поисках заблуждается каждый человек.

“2. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.” (1Кор 8:2-3, РСП)

Кстати, в третьем стихе абсолютно неправильный перевод, сделанный в угоду таким, как Вы - рационалистам и гностикам.

Правильно так:

Но кто любит Бога, тот познан Им.
1-е послание Коринфянам 8:3 — 1Кор 8:3: https://bible.by/verse/53/8/3/

Отредактировано air (Воскресенье, 24 июля, 2022г. 14:56:49)

0

404

Лопухин:

Толкования на 1 Кор. 13:8

Знание упразднится, т. е. знание как особый дар, получаемый только некоторыми лицами, прекратит свое существование, потому что, как сказано у пророка (Иер. 31:34), все будут знать Господа от мала до велика…

0

405

Россиянин написал(а):

Вы опять подменяете понятия, в этих словах, Господь не осуждает мудрость. Он всего-лишь говорит, что истина открылась младенцам, то есть, людям простым, как младенцы, не знакомым с книжной мудростью. Таковы были Апостолы. На фоне надменных книжников. Среди Апостолов, интеллектуалом был Павел.

Павел - это юродивый Христа ради, который утверждает, что для того, чтобы быть мудрым, нужно быть безумным.
“Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.” (1Кор 3:18, РСП)

У него и проповедь безумна, потому что не в словах, а в явлении Духа.

А кто вербально проповедует Христа, тот дальше своих идей, которые у него возникают при слове Христос, не идёт. То есть, идёт проповедь субъективного мнения и лже-Христа.

0

406

air написал(а):

Разве только гностиками.

Эллины

Большинство Отцов были эллинами.

0

407

Россиянин написал(а):

Лопухин:

Толкования на 1 Кор. 13:8

Знание упразднится, т. е. знание как особый дар, получаемый только некоторыми лицами, прекратит свое существование, потому что, как сказано у пророка (Иер. 31:34), все будут знать Господа от мала до велика…

Знать Господа - это слиться с Богом в едином Духе.
А не набор тезисов о том, что такое Господь.

0

408

Россиянин написал(а):

Эллины

Большинство Отцов были эллинами.

И что? Они, по-вашему, утверждали эллинскую логику?

0

409

Комментарии на 1 Кор. 13:8

Женевская Библия:

пророчества... языки... знание. Вероятно, Павел упоминает эти три момента, как образцы духовных даров, которые имеют временное, земное значение. Павел приводит только эти три дара, потому что они несут функцию откровения, которое также прекратится с завершением новозаветной эры (ст. 10 и ком.).

Учебная Библия Джона МакАртура:

В случае с пророчеством и знанием сказано, что они должны быть «отменены» (указывается, что оба данных явления прекратятся под воздействием чего-то «совершенного» (ст. 9,10). Когда это произойдет, названные дары станут ненужными. «Совершенное» — это не исполнение Писания, потому что действие этих двух даров остается и будет продолжаться в будущем царстве (ср. Иоиль 2:28; Деян 2:17; Откр 11:3). Писание не позволяет нам видеть «лицом к лицу» или иметь совершенное, как у Бога, знание (ст. 12). «Совершенное» не есть Восхищение Церкви или Второе Пришествие Христа, потому что в Царстве, которое последует за этими событиями, будет множество проповедников и учителей (ср. Ис 29:18; 32:3,4; Иоиль 2:28; Откр 11:3). Совершенное должно быть вечным состоянием, когда мы в славе увидим Господа лицом к лицу (Откр 22:4) и будем иметь полное знание на вечном небе и вечной земле. Как ребенок вырастает до полного понимания, так и верующие придут к совершенному знанию и данные дары станут ненужными.

Даллаская семинария:

1Кор 13:12. Город Коринф славился своими бронзовыми зеркалами, их-то Павел и подразумевает в своем последнем наглядном примере (в англ. Библии нет слова «стекло», но говорится лишь о несовершенном отражении). «Совершенное», упомянутое в 10 стихе, и подразумеваемое в нем «несовершенное» удачно уподоблены апостолом контрасту между тем, как видится нам чье-то лицо, отраженным в бронзовом зеркале (тусклое отражение), и тем, какое впечатление получаем от него, увидев прямо перед собой.

Таков и контраст говорит он, между несовершенным временем, в которое он жил и писал, и тем, совершенным, что ожидает его и Церковь впереди, когда нынешнее частичное («гадательное») видение сменится видением совершенным. Тогда Павел увидит (познает) Бога (сравните 13:28; 1Ин 3:2) так, как Бог видит (знает) Павла теперь. Тогда на смену неполному знанию (сравните 1Кор 8:1−3) придет совершенное познание Бога.

0

410

air написал(а):

И что? Они, по-вашему, утверждали эллинскую логику?

Я вас ранее спросил: разве эллины не стали христианами? Вы ответили: Разве только гностиками. Тогда я вам написал, что большинство Отцов и были эллинами, и дал ссылку, чтобы до вас дошло, что весь греческий мир стал христианским. После чего, вы мне ответили совсем невпопад: И что? Они, по-вашему, утверждали эллинскую логику?

Вы пстоянно делаете подмену, этим занимаются демагоги.

Отредактировано Россиянин (Воскресенье, 24 июля, 2022г. 16:32:13)

0

411

air написал(а):

Совершенное знание - это познание на практике любви Христа. Поэтому речь идёт об исчезновении именно концептуальных рациональных знаний.
Пока есть концепты о Христе, о спасении, о всяких там оправданиях, искуплениях и тп, нет познания Самого Христа, что достигается через смирение, кротость, само умаление и выбрасывание из головы всех мыслей о Боге, как неадекватных Ему.

Во первых, христианская вера подразумевает практическое знание Бога, через молитву, духовную жизнь, через Промышление Бога о верующем. Верующему открывается Бог, вот поэтому он имеет практическое знание о Нем и выражает свое практическое знание веры в слове, тексте. Это практическое знание может систематизироваться. Во вторых, есть такое понятие, что Бог с нами говорит через Свое Слово в Писании. Этому учили еще святые. В Писании мы ищем воли Божией. Верующие должны изучать Писание, чтобы знать, что от них хочет Бог, чтобы знать, как им верить, как исполнять волю Божию. В третьих, догматы веры, это не пустое, я про Искупление, оправдание. Догматы веры связаны со спасением, с христианской жизнью. Если бы это было бы пустым, то Апостолы бы об этом не писали.

0

412

air написал(а):

“Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.” (1Кор 8:2-3, РСП)

Любовь к Богу заключается в исполнении Его воли, а для этого надо знать её, а для того, чтобы знать волю Божию, надо читать Писание, изучать его.

0

413

air написал(а):

Знать Господа - это слиться с Богом в едином Духе.
А не набор тезисов о том, что такое Господь.

Христианин не живет набором тезисов, он вообще то в своей жизни познает Бога, через молитву, через исполнение воли Божией, через чтение Писания, которое между прочим относится к средству благодати. То есть, когда вы читаете Слово Божие, это не какие-то там концепты, а это средство благодати, которое использует Бог. И наставления о вере, если они правильные, это не тезисты, это слова вечной жизни, они вам раскрывают Откровение, раскрывают веру, раскрывают как спастись.

0

414

air написал(а):

“Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.” (1Кор 3:18, РСП)

Прочтите всю 3-ю главу, чтобы увидеть контекст. Апостол Павел не осуждает здесь мудрость как таковую, он пишет о тех, кто хвалился людьми: "я Павлов", "я Аполлосов", что вело их к разногласиям, вот таких Павел и называет мудрыми века сего. Или то что Отцы называют плотским мудрованием. Вы же снова и снова подменяете понятия, и думаете, что Апостол вообще осуждает мудрость как таковую.

0

415

air, больше не стану отвечать.

0

416

Россиянин написал(а):

air, больше не стану отвечать.

Огромное Вам спасибо за Ваше благосклонное общение. Успехов Вам во всех Ваших  начинаниях и наиблаженнейших переживаний во святом Духе.
Общаться с Вами было большой честью для меня.
Если что не так - прошу простить великодушно.

0

417

Россиянин написал(а):

Прочтите всю 3-ю главу, чтобы увидеть контекст. Апостол Павел не осуждает здесь мудрость как таковую, он пишет о тех, кто хвалился людьми: "я Павлов", "я Аполлосов", что вело их к разногласиям, вот таких Павел и называет мудрыми века сего. Или то что Отцы называют плотским мудрованием. Вы же снова и снова подменяете понятия, и думаете, что Апостол вообще осуждает мудрость как таковую.

Не осуждает, а не принимает.
И что значит " мудрость как таковая"?
Христос мудрец, как таковой?
В чем мудрость Христа? В отказе от всякой мудрости?

0

418

Россиянин написал(а):

Христианин не живет набором тезисов, он вообще то в своей жизни познает Бога, через молитву, через исполнение воли Божией, через чтение Писания, которое между прочим относится к средству благодати. То есть, когда вы читаете Слово Божие, это не какие-то там концепты, а это средство благодати, которое использует Бог. И наставления о вере, если они правильные, это не тезисты, это слова вечной жизни, они вам раскрывают Откровение, раскрывают веру, раскрывают как спастись.

Что за средства благодати?

Благодать - это Дух Святой, который очищает в человеке то, что он сам очистить не может - его унаследованную от Адама испорченную грехом природу, устраняя злые помыслы на уровне сердца.

Это реальная духовное делание христианина - об этом написано в Библии.

Что касается Библии - то это только свидетельство о Христе, по словам Самого же Христа, записанным в Библии. А если  свидетельства, значит, тезисы о Христе, но не сам Христос.

раскрывают как спастись

Спастись или быть спасённым?

0

419

Россиянин написал(а):

Любовь к Богу заключается в исполнении Его воли, а для этого надо знать её, а для того, чтобы знать волю Божию, надо читать Писание, изучать его.

Если точнее, то любовь к Богу заключается в исполнении заповедей Христа тем, кто имеет их.

“Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.” (Ин 14:21, РСП)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новости. Политика. Экономика. » В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными