Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новости. Политика. Экономика. » В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными


В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными

Сообщений 61 страница 90 из 419

61

Shadoria написал(а):

Разговор шёл конкретно о протестантах.
Не пытайтесь " сменить пластинку".

о инакомыслящих. Какая разница кого они гнали...факт в том что гнали. Зачем вы отрицаете - непонятно...не надо пытаться обелить то что обелить невозможно. Это было. Это уже история. И я думаю что история вполне может повторится в наши дни. К этому идет. Начнут со СИ.. прецедент есть. Им, олигархическому режиму нужна идея, идеология...а так как невозможно просто взять и придумать национальную идею, ибо она исключительно только рождается вымученная в народных массах...то ее просто позаимствуют ...а где?  Из истории. То есть вернут православие. Нац. идея будет снова религиозно-монархической. И ее будут навязывать народу. А кто не согласится - будут принуждать. Всё это было уже...и снова всё повторится.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

62

Штундист Павел Руденко
Роман
Глава I
   Знойное июньское солнце только что закатилось. Длинные зубчатые тени ореховой рощи сбежали с полей и, точно растворившись в пространстве, наполнили воздух легким сумраком. Но небо еще горело ярким отблеском заката, который золотил перистые облака, висевшие в темной синеве небосклона. Ярко, как звезда, сверкал в вышине крест приходской церкви деревни Книши, раскинувшейся по холмам одной из правобережных украинских губерний, и даже серые соломенные крыши казались подернутыми розовым туманом.
   Широкая деревенская улица, поросшая травою, начала оживать. Власик, младший сын богатого Поликарпа, с Юрком, сынишкой кузнеца, устроили игру в городки. Сам старик Поликарп, переваливаясь и разминая плечи, вышел на задворки избы и принялся строгать новую обойму. Он работал вяло и медленно, как будто нехотя. Дело было в воскресенье, день, когда работать грех, и он знал, что ему полагается теперь идти на завалинку и сидеть выпучив глаза в пространство, – калякать он не любил. Но он был лют на работу, как истый хозяин. Дочка Галя ушла спозаранку к Карпихе, и ему скучно было сидеть без дела и смотреть, как его старуха возится у печи, собирая ужин.
   У чистеньких белых мазанок, крытых соломою, на глиняных призбочках сидели мужики и бабы и калякали про свои дела. Из крайней избы в это время вдруг раздались звуки мягкого стройного пения. Пение было хоровое, но в мотиве было столько торжественности, что это никак не могла быть обыкновенная крестьянская песня. Не могло это быть также церковным пением. В хоре можно было ясно отличить звонкие женские голоса, а женщины не поют в православной службе. Да и не напоминало ни один из церковных напевов это однообразно-стройное пение, которое мягко разносилось в розовом сумраке теплого июньского вечера. В нем было что-то своеобразное, крестьянское, напоминавшее не то казацкую думку, не то заунывную песню слепых украинских бардов-гусляров, распеваемую на паперти в день храмового праздника. Голоса были подобраны хорошие, молодые, и в пении было столько души и чувства и столько трогательной искренности и простоты, что даже старик Поликарп не выдержал.
   – Хорошо поют, нехристи, – пробормотал он про себя, и хотя не бросил работу, чтобы "не подать виду", но руки его заходили медленнее, и обух перестал стучать, да и сам он нет-нет, да и прислушивался. Слова были хорошие, как и песня, и явно божественные.

Скажи мне повесть старую, –
пели невидимые певцы, –
Про светлый мир духов,
Христа и его славу,
Про Божию любовь.
Скажи мне повесть просто,
Как маленьким детям.
Иду я, слабый, грешный,
По жизненным путям.

Скажи мне повесть старую
Про светлый мир духов,
Скажи мне повесть дивную
Про Божию любовь.

Скажи мне повесть тихо,
Чтоб я постиг душой
Всю тайну искупленья
И жизни дар святой.

Вещай мне повесть часто,
В душе мне начертай,
Что грешникам погибшим
Открыл спаситель рай.

   – Тише, вы, пострелята, – унимала тетка Олена детвору, которая, не обращая ни на что внимания, громко перекрикивалась и стучала городками.
   Разговоры на завалинках приумолкли. Если б не страх поповского проклятия, то, наверное, куча народу собралась бы у избы, где нехристи тянули свою стройную песню.
   То пели штундисты, собравшиеся на свою воскресную молитву. Их было немного в Книшах. Всего семей десять. Ересь занесена была в деревню года два тому назад Лукьяном, пасечником, который привез ее из Херсонской губернии, куда он ездил по делам. До того он был мужик, как и все, разве что к храму был усерднее и, не в пример прочим, любил читать Писание и разговаривать о божественном. Поп Василий даже не рад был, что у него завелся такой беспокойный прихожанин. Крестьяне всей округи уважали его за книжность и хорошую, честную жизнь, и хотя он был беден, на сходах его голос имел больше веса, чем голос многих богатеев. А тут вдруг старик точно белены объелся.
   Приходят к нему миряне на другой день после его возвращения, чтобы расспросить, где, как и что; а дело было в самый Петров пост, как раз после заговения. Смотрят, а у него на столе щи скоромные, забеленные молоком, и он со старухой и племянником сидят и хлебают.
   – Что ты, Лукьян, – говорят ему, – с ума, что ли, спятил?
   – Не я, – говорит, – с ума сошел, а вы с вашим попом до ума не дошли. Сказано в Писании: не то оскверняет человека, что входит в уста, а что из уст исходит. Всякая пища дана от Бога на пользу человекам.
   "Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека". Они ему слово, он им десять, да все с Писанием. Они к бабе, а та и того борзее: сбил уже и ее. Так ни с чем и ушли.
   И пошел с того времени Лукьян чудить.
   Иконы побросал с киота. А икон было у него много, и иные хорошие. Не жалел на них денег. А тут одни поколол на щепки, другие бабе отдал на крынки с молоком.
   – Идолы это, – говорит, – доски. Вы доскам поклоняетесь. А я христианин и поклоняюсь только Богу.
   Дошло до попа. Пришел с крестом, в облачении, увещевать. Стал звать в церковь. Лукьян раньше того ревностен к храму был: ни одной службы не пропускал. А тут:
   – Не пойду я, – говорит, – в твою церковь. Не дом она божий, а дом торговый и капище идольское.
   Поп крест ему показывает, стыдит. А он:
   – Не верю я ни в твои доски, ни в крест твой, а верю в Распятого. Сказано в Писании: "Не сотворите себе кумира ни из дерева, ни из серебра, ни из золота".
   Поп рассердился. Написал донос исправнику и в консисторию доложил. Приехала полиция. Лукьяна увезли в город и посадили в тюрьму. Но следователь попался хороший человек, да и начальство в том месте еще мало о штундистах думало. Продержавши Лукьяна полгода, его выпустили. Он снова вернулся в Книши и стал "чудить" пуще прежнего. Пока он был один, миряне смотрели на его поведение, как на особый вид юродства, и относились к нему добродушно. Но после того как он вернулся из тюрьмы, к нему пристал Кондратий маковеевский, молодой грамотный парень из богатых, ставший большаком в семье после смерти отца. За ним стали приставать и другие. Всего набралось с десяток семей. Поп стал их увещевать с амвона, да и миряне стали коситься. Не то чтобы они очень ревновали к православию или жалели, что у попа Василия доходов меньше стало. Но их раздражало, что вот эти люди, совсем такие же мужики, как и они, неведомо с чего захотели быть лучше, умнее, праведнее других и вздумали переделывать и перестраивать то, во что верили и что признавали отцы и деды, которые ничем не глупее их. Штундисты стояли бельмом во глазу у мирян и своей набожностью, и хозяйственностью, и трезвостью, и даже безответностью, с какой они выносили насмешки окружающих. Маленькая штундистская община жила, как во враждебном лагере. Но это только придавало особую восторженность религии молодой секты и заставляло их теснее сближаться между собою.
   Теперь они сидели в темнеющей избе тесной кучкой, человек в семнадцать, с серьезными, строгими лицами, и пели, одни на память, другие – следя глазами за печатным текстом с большим трудом раздобытого экземпляра баптистских песен.
   В переднем углу за простым деревянным столом, лицом к собранию, сидел Лукьян. Это был человек лет пятидесяти пяти, с жидкой седеющей бородкой, маленький, лицом с кулачок и большими карими глазами, которые светились добротою и мечтательностью. Он тихонько подпевал слабым голосом, следя глазами за текстом песни по тоненькой книжечке, которую держал перед собою. Он давно знал каждое слово. Но ему казалось вразумительнее, когда видишь стих перед глазами. Рядом с ним сидел первый последователь его и правая рука – Павел, высокий парень лет двадцати двух, с красивым, правильным лицом, какие встречаются между малороссийскими крестьянами; его карие вдумчивые глаза горели особенным одушевлением, когда он выводил бархатным чистым голосом простые и задушевные слова песни. До своего обращения Павел был первым певцом в округе и теперь любил петь, но уже только божественное.
   Когда пение кончилось, Лукьян взял маленькую книжечку Нового Завета, незаметно лежавшую на столе, и придвинул маленький каганец. В собрании произошло движение: это было приготовление к проповеди. Раскрыв евангелие, Лукьян прочитал притчу о пастыре, который пошел искать заблудшую овцу, оставив целое стадо. Он читал хорошо и выразительно, но не бегло, как читают крестьяне-самоучки, по временам запинаясь и делая ударения не там, где нужно. Окончив чтение, Лукьян положил евангелие на стол, встал и, обведя присутствующих медленным взглядом, заговорил просто, по-крестьянски.
   – Вот, братие мои, что пишется, – сказал он. – Что же это означает? Это надо очень прилежно обдумать, чтобы понять. Это надо понимать, братие мои, с самых первобытных веков…
   Он заговорил о сотворении Богом человека и о благодеяниях, которыми Бог осыпал прародителей.
   – Подумайте, братие, сколь много любил он человека, что уготовил ему рай. Он, Бог, Вседержитель, Отец, приуготовил нам землю, небо и воду. Приуготовил он нам плоды, и зверей, и животных, и травы, и всякия птицы, и рыбы. Все, одним словом: нет того, чтобы милость Божия поскупилась для человека. Но увы! это еще не вполне обозначает милосердие отца нашего, творца. Мало того, он еще по своей доброте создал человека по образу своему и подобию… Понимаем ли мы, друзья мои, коль велика милость божия? Да, братие, ничего более для человека и в мыслях представить невозможно! Все, все для него было! Живи, плодись, множься – тебе все дано! И что ж? Он, вместо того чтобы поблагодарить и с кротостью славить Бога, что ж он, спрошу я вас, друзья мои, сделал?
   Лукьян на мгновение умолк, обводя собрание умным вопрошающим взглядом. С самого начала его речи начали то там, то сям слышаться вздохи. В дальнем углу на лавке сидел кузнец Демьян, племянник Лукьяна, дюжий широкоплечий парень. Широкое, веснушчатое лицо его с добродушными серыми глазами было положительно удручено искреннейшим вниманием к каждому слову оратора. Этот огромный ребенок, видимо, искренне тосковал о том далеком времени, когда человек жил в прекрасном саду, и о тех благодеяниях, которыми наделил его творец. От времени до времени он глубоко и скорбно вздыхал. Когда оратор сказал: "Что ж, спрошу я вас, сделал человек?" – Демьян утер огромным мозолистым пальцем слезу и горько вздохнул.
   – И что ж сделал человек? – продолжал Лукьян. – Он все превратил в бесчинство и беззаконие! Все нарушил, ничего не послушался. Его природа – вот враг наш! Природа его совратила с истинного пути. Он не хотел жить честно – и Господь наказал его. Он выгнал его вон из рая, лишив всего, и вот теперь, даже по сей час, мы ни днем, ни ночью не видим покоя, а видим одно мучение. Нет у нас пристанища на белом свете! Что Господь давал даром, теперь мы с кровью рвем друг у дружки.
   – Ох-ох-ох! – послышалось в разных концах.
   – Дивы бы богатые грызли бедных из корысти. А то и бедные норовят друг на дружку наступить из зависти и злобы. Что мы теперь? Всю жизнь бьемся как оглашенные, всю жизнь без передышки страдаем, минуты нет спокою, и все только и делаем, что друг дружку обижаем… Вот, братие, как Господь покарал нас!
   Вздохи становились все чаще и чаще.
   – Да ведь это так и должно, – продолжал Лукьян с энергией убеждения. – Нешто можно было простить ему, отцу-то? Ведь он отец был наш. Он нам хотел как лучше сделать, а мы как отблагодарили? Это – хоть бы взять и нашего брата: ежели я, положим, отец и люблю своего сына и стараюсь для него, а он мне заместо этого взял да и сделал как ни возможно хуже. И что же? Я его взял да и простил? Похвалил? Нет, братие, так нельзя: это будет баловство! И вот по этому случаю Бог-Отец никак не мог нас простить. Он должен был нас наказать строго, чтобы мы почувствовали. И он нас наказал, и до того, что нам бы всем пропасть надо было, потому что мы достойны погибели…

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

63

Почитайте не поленитесь...Офигенная книжка...И она не баптистская...Степняк революционер...атеист.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

64

Гостья написал(а):

Свидетели Иеговы конечно не христиане и учение у них не верное и даже Библия своя, но в чем заключается их экстремизм?

Они запрещают перереливание крови, в том числе своим детям. Из-за этого дети могут умереть.
Также они изгоняют из семей тех, кто ушел из их секты. Из-за этого рушатся семьи.
А в остальном - вроде нет экстремизма.

0

65

Tegularius написал(а):

Они запрещают перереливание крови, в том числе своим детям. Из-за этого дети могут умереть.
Также они изгоняют из семей тех, кто ушел из их секты. Из-за этого рушатся семьи.
А в остальном - вроде нет экстремизма.

Достаточно лишь сказать, что каждый из них обязан был регулярно вести подробный письменный отчёт о своих хождениях по домам. В них записывалось очень подробно, всё что они видели, что наблюдали и как именно протекали беседы. Любой населенный пункт был разбит на сектора, которые закреплялись за группами проповедников. В отчёты вносились названия улиц, номера домов и поквартирное описание. Например: «квартира №7, никто не открыл», «квартира №8, открыла женщина и отругала нас, называла сектантами», «квартира №9, беседа состоялась, взяли почитать журнал «сторожевая башня», в квартире проживают три человека, муж, жена, ребенок». Далее указывалось, всё вплоть до возраста проживающих, цвета волос и рода их деятельности.

Все эти данные собирались и централизовано отправлялись в центральный офис Церкви СИ, который находится в Бруклине, одном из районов города Нью-Йорка в США.

0

66

Tegularius написал(а):

Они запрещают перереливание крови, в том числе своим детям. Из-за этого дети могут умереть.
Также они изгоняют из семей тех, кто ушел из их секты. Из-за этого рушатся семьи.
А в остальном - вроде нет экстремизма.

Сейчас врачам дали право делать переливание без согласия родителей. Ну а взрослый сам имеет право распоряжаться своей жизнью. Православные некоторые не дают детям прививки делать. Для светского государства это тоже самое что отказ от переливания крови.  Ну а семьи у нас рушатся не только у СИ, к сожалению.   Не редкость и когда взрослые дети с родителями не общаются, без всякой религиозной подоплеки.

+1

67

Shadoria написал(а):

Достаточно лишь сказать, что каждый из них обязан был регулярно вести подробный письменный отчёт о своих хождениях по домам. В них записывалось очень подробно, всё что они видели, что наблюдали и как именно протекали беседы. Любой населенный пункт был разбит на сектора, которые закреплялись за группами проповедников. В отчёты вносились названия улиц, номера домов и поквартирное описание. Например: «квартира №7, никто не открыл», «квартира №8, открыла женщина и отругала нас, называла сектантами», «квартира №9, беседа состоялась, взяли почитать журнал «сторожевая башня», в квартире проживают три человека, муж, жена, ребенок». Далее указывалось, всё вплоть до возраста проживающих, цвета волос и рода их деятельности.

Все эти данные собирались и централизовано отправлялись в центральный офис Церкви СИ, который находится в Бруклине, одном из районов города Нью-Йорка в США.

Ну и что это дает? Сейчас в соцсетях гораздо больше с ведений обо всех найти можно. Люди сами о себе добровольно всё выкладывают.

+1

68

Гостья написал(а):

Ну и что это дает? Сейчас в соцсетях гораздо больше с ведений обо всех найти можно. Люди сами о себе добровольно всё выкладывают.

Гостья, мне честно говоря, эта тема вообще неинтересна, если признали экстр.организацией и запретили шляться по домам и приставать на улице - я только это приветствую.

0

69

алекс123 написал(а):

Пусть будет одно православие на Святой Руси!!!

Ну, Алекс, мы не можем ущемлять права других конфессий, если они мирно с нами уживаются. Мы можем лишь вести миссионерскую, просветительскую работу.

0

70

Shadoria написал(а):

Ну, Алекс, мы не можем ущемлять права других конфессий, если они мирно с нами уживаются. Мы можем лишь вести миссионерскую, просветительскую работу.

Это понятно. В других конфессиях тоже есть истинно верующие. Пусть будет МИР!
Притеснять никого нельзя. А выше я написал лишь о своих мечтах. :-)

Отредактировано алекс123 (Вторник, 19 июля, 2022г. 13:39:12)

+2

71

алекс123 написал(а):

Пусть будет одно православие на Святой Руси!!!

А  Чечню с Татарстаном куда девать будете? Они ведь отделиться могут.  :D   Или у Вас Русь в пределах МКАД?  Ну тогда конечно.  :D

+1

72

Гостья написал(а):

А  Чечню с Татарстаном куда девать будете? Они ведь отделиться могут.     Или у Вас Русь в пределах МКАД?  Ну тогда конечно.

Пусть в мире будут все конфессии и религии. Я за это!!!
О единстве православия, это мои мечты всего лишь :-)

0

73

алекс123 написал(а):

Пусть в мире будут все конфессии и религии. Я за это!!!
О единстве православия, это мои мечты всего лишь

Лучше бы о христианстве мечтали, а не о православии.    :suspicious:

+2

74

Гостья написал(а):

Лучше бы о христианстве мечтали, а не о православии.

Как Дух Святой меня научил, так и поступаю.

0

75

алекс123 написал(а):

Пусть в мире будут все конфессии и религии. Я за это!!!

Я против, пусть будет только христианство

Отредактировано Kuka2 (Среда, 20 июля, 2022г. 12:33:18)

0

76

Гостья написал(а):

Лучше бы о христианстве мечтали, а не о православии.

Православие и есть христианство.
Остальные " христианские конфессии" лишь подражают Православию.

0

77

Shadoria написал(а):

Православие и есть христианство.

Укажите, пожалуйста, где это точно стоит в Священном Писании? Найдите мне, пожалуйста, слово «Православие" в Священном Писании.

0

78

Kuka2 написал(а):

Укажите, пожалуйста, где это точно стоит в Священном Писании? Найдите мне, пожалуйста, слово «Православие" в Священном Писании.

0

79

"Shadoria» написал(а):

Слово "Православие" в Библии. Ответы протестантам #2

Я перестала смотреть с с 1 минутой 51 секунды, потому что он начал говорить, что термин «Православие" впервые прозвучало у Евсея Кесарийского, то есть термин появился у человека, а не у Иисуса Христа и Господа Бога, и даже не в Священном Писании.Также  нет в Священном Писании и других названий других конфессий, как протестантизм, католицизм и т. д.

На этот вопрос уже давно ответило само Священное Писание: "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» - Первое послание к Коринфянам, глава 1, стих 10 - 13

Отредактировано Kuka2 (Среда, 20 июля, 2022г. 13:55:42)

0

80

Kuka2 написал(а):

Я перестала смотреть с с 1 минутой 51 секунды, потому что он начал говорить, что термин «Православие" впервые прозвучало у Евсея Кесарийского, то есть термин появился у человека, а не у Иисуса Христа и Господа Бога, и даже не в Священном Писании.Также  нет в Священном Писании и других названий других конфессий, как протестантизм, католицизм и т. д.

На этот вопрос уже давно ответило само Священное Писание: "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» - Первое послание к Коринфянам, глава 1, стих 10 - 13

Отредактировано Kuka2 (Сегодня 13:55:42)

Очень плохо, что вы постите всякие длинные простыни и долгие видео, а семи минут у вас не хватило терпения посмотреть.
Вы читаете нашу Библию и видите фигу.
51 секунду она посмотрела, вас там слова истины как кипятком ошпарили, вот в чем дело. Дети дьявола не могут слушать истинное вероучение!
" Святая Троица" в Библии тоже нет, кстати.

0

81

Shadoria написал(а):

Очень плохо, что вы постите всякие длинные простыни и долгие видео, а семи минут у вас не хватило терпения посмотреть.
Вы читаете нашу Библию и видите фигу.
51 секунду она посмотрела, вас там слова истины как кипятком ошпарили, вот в чем дело. Дети дьявола не могут слушать истинное вероучение!
" Святая Троица" в Библии тоже нет, кстати.

Я досмотрела Ваше видео и ничего нового он мне там не сказал,  и я свое мнение Вам уже написала, и менять его не собираюсь.

0

82

Kuka2 написал(а):

Я досмотрела Ваше видео и ничего нового он мне там не сказал,  и я свое мнение Вам уже написала, и менять его не собираюсь.

Да неужели? ))) Прям Антоний вам ничего таки нового не сказал? А вы не врёте?
Скажите как перед Богом, что всё это вы раньше знали. Скажете? Или всё же побоитесь Бога?!

Да...то что протестанты - это дьявольское отродье и их миссия на земле выкручиваться и лгать, собственно, никогда не вызывала сомнения. Но как с этим можно жить?! А главное, как с этим после смерти предстать перед Богом?!....

Отредактировано Shadoria (Среда, 20 июля, 2022г. 14:51:57)

0

83

Shadoria написал(а):

Да неужели? ))) Прям Антоний вам ничего таки нового не сказал? А вы не врёте?
Скажите как перед Богом, что всё это вы раньше знали. Скажете? Или всё же побоитесь Бога?!

Да...то что протестанты - это дьявольское отродье и их миссия на земле выкручиваться и лгать, собственно, никогда не вызывала сомнения. Но как с этим можно жить?! А главное, как с этим после смерти предстать перед Богом?!....

Отредактировано Shadoria (Сегодня 12:51:57)

А Вы почитайте мнение самих православных об РПЦ МП.  Может тогда не будете разбрасываться обвинениями?

https://novayagazeta.ru/articles/2022/0 … -i-lzhetsy

13 января патриарх Александрийский Феодор — в прошлом большой друг РПЦ (в 1980-е служил и учился в Одессе) — издал эмоциональное послание. Он называет руководителей Московского патриархата «волками и лжецями», сеявшими на африканском континенте «плевелы раскола».

В отместку за признание Александрийским патриархатом автокефалии (независимости) церкви Украины, пишет патриарх, РПЦ «нарушила Предание Вселенских Соборов, которое уважали все Патриархи Русские до сего дня».

Вторжение РПЦ в Африку Феодор называет «колониализмом» и «воровством» клира с помощью подкупа.

И вот еще https://www.ng.ru/ng_religii/2022-01-18 … frica.html

Духовенство Африки предупредило о том, что не только проинформировало о поступке Москвы Константинопольского патриарха Варфоломея и все поместные православные церкви, но и применит к «нарушителям» наказания, «предусмотренные каноническим правом». То, что патриарх Варфоломей уже в курсе происходящего, стало известно 11 января, когда Константинопольский синод выразил «братскую солидарность и поддержку» Александрийскому патриарху «в вопросе о вторжении Русской церкви в сферы его юрисдикции».

А это нарушение  православных канонов.

0

84

Гостья написал(а):

А Вы почитайте мнение самих православных об РПЦ МП.

Я полагаю, что ссылки непойми на кого, не верны.
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию
Версия для печати
7 июня 2008 г. 23:45
Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями.

1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах....

0

85

Гостья написал(а):

А Вы почитайте мнение самих православных об РПЦ МП.  Может тогда не будете разбрасываться обвинениями?

https://novayagazeta.ru/articles/2022/0 … -i-lzhetsy

Я не увидела ни одного мнения " самих православных". А что " новая газета" с каких пор стала православным изданием, а? Или " независимая"?

"Среди великого множества информационных изданий, приоритетом для которых является донесение качественного и достоверного материала до своего читателя, ярко выделяются либеральные СМИ. Издания такого толка не волнует ни качество, ни правдивость информации – им главное выплеснуть в информационное пространство порцию русофобского шлака, проплаченного западными спонсорами, или слепить очередной фейк с громким заголовком, чтобы собрать на нем побольше просмотров. Особняком среди таких изданий стоит «Новая газета», которую смело можно назвать «сливным бачком» российского инфополя.

К примеру, журналисты «Новой» постоянно мусолят громкие темы, где Россия выставляется в качестве «всемирного зла» — такой темой в последнее время стало дело Скрипалей, о котором трубят все подряд британские издания. Историю «новичка» редакция готова прилепить к любому инфоповоду, к примеру, к новости о том, что американцы из The Wall Street Journal якобы получили доступ к показаниям одного из топ менеджеров «Аэрофлота».

Конечно, сомнительное качество выдаваемых «Новой» материалов сказалось на популярности этого помойного издания – читатели пачками отворачиваются от этого СМИ, вдоволь насытившись их русофобской ересью
. В этом легко можно убедиться, посмотрев на данные сервиса Liveinternet. За последние два года количество просмотров «Новой газеты» упало более чем в два раза."
https://matveychev--oleg-livejournal-co … 91093.html

Теперь мне понятно, с каких инфопомоек кормятся сектанты. Теперь мне понятно, почему среди них находятся яростные русофобы. Теперь мне, наконец, понятно, почему некоторые секты выгоняют из России.

Отредактировано Shadoria (Среда, 20 июля, 2022г. 18:07:05)

0

86

Прохожий написал(а):

Я полагаю, что ссылки непойми на кого, не верны.
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию
Версия для печати
7 июня 2008 г. 23:45
Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями.

1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах....

А причем здесь инославие? Там по ссылкам речь идет о поместной православной церкви Александрийского патриархата, которую возглавляет патриарх Феодор.

0

87

Россиянин написал(а):

А причем здесь инославие? Там по ссылкам речь идет о поместной православной церкви Александрийского патриархата, которую возглавляет патриарх Феодор.

Мне помоечные ссылки ни к чему, хавайте сами.

0

88

Прохожий, может быть вы с коптской перепутали? Там два параллельных патриархата, один халкидонский, который признается всеми остальными поместными православными церквями греко-византийской традиции. Второй - Коптский. Речь идет о халкидонском патриархате.

0

89

Shadoria написал(а):

Мне помоечные ссылки ни к чему, хавайте сами.

Это известный факт. Он обсуждался в группе Петра Пашкова - https://vk.com/aletheia?w=wall-184478279_125493

0

90

Гостья написал(а):

Духовенство Африки предупредило о том, что не только проинформировало о поступке Москвы Константинопольского патриарха Варфоломея и все поместные православные церкви, но и применит к «нарушителям» наказания, «предусмотренные каноническим правом». То, что патриарх Варфоломей уже в курсе происходящего, стало известно 11 января, когда Константинопольский синод выразил «братскую солидарность и поддержку» Александрийскому патриарху «в вопросе о вторжении Русской церкви в сферы его юрисдикции».

А это нарушение  православных канонов.

Какие каноны нарушены?
Сейчас на дворе июль 2022 года, прошло полгода, они свои угрозы привели в действие?

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новости. Политика. Экономика. » В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными