Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новости. Политика. Экономика. » В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными


В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными

Сообщений 241 страница 270 из 419

241

Назар написал(а):

Ну вот и не надо было ничего менять. Как было так и надо делать.

Руслан Давидов, принадлежащий к Ассирийской Церкви Востока пишет: "плоть должна быть обязательно погребена под землю".

0

242

Shadoria написал(а):

Что вы знаете о христианах первых веков? Что? Да ровным счётом ничего и даже не интересуетесь.
А ещё православных в чем- то упрекаете.

А вы что знаете...тоже ровным счетом ничего. И даже не интересуетесь.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

243

Россиянин написал(а):

Руслан Давидов, принадлежащий к Ассирийской Церкви Востока пишет: "плоть должна быть обязательно погребена под землю".

Ну ясное дело.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

244

Россиянин написал(а):

При том, что у них своя своеобразная культурная традиция, не просто традиция какой-то отдельной там церкви, а традиция арамеоязычных христиан, культура обуславливающая определенную практику. Традиции могут быть разные, и то что есть у вас, у других может и не быть.

Ну так привели бы пример другой, одной из канонической Церкви. Что же вы равняете несторианскую, еретическую с канонической?

0

245

Назар написал(а):

А вы что знаете...тоже ровным счетом ничего. И даже не интересуетесь.

Детский сад какой-то. Назар, а вам сколько лет?

0

246

Shadoria написал(а):

Детский сад какой-то

А у вас не детский сад?  Вы одна читаете ..больше никто  ничего не читает... Вы в своем глазу то видите чего нибудь..

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

247

Назар написал(а):

Ну вот и не надо было ничего менять. Как было так и надо делать.

Но могли посещать могилы праведников и там к ним обращаться. Это вопрос сложный, в том плане было ли изначально или нет тоже почитание святых через посещение их могил. У иудеев есть это, когда они посещают могилы праведников, и в Евангелии, Иисус говорит о гробницах пророков, саму практику не осуждая, а осуждая книжников: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших". А то что мощи стали почитать открытыми, это уже было позже, после гонений, не помню, наверное век четвертый.

0

248

Shadoria написал(а):

Ну так привели бы пример другой, одной из канонической Церкви. Что же вы равняете несторианскую, еретическую с канонической?

Ну так мне интересна разность традиций, в этом и заключается для меня свобода.

0

249

И вообще я умеренно-либеральных взглядов. У меня нет деления только на черное и белое так сказать. Протестантизмом я заинтересовался не из-за отсуствия практик почитания мощей, а из-за протестантского богословия, а так-же свободы, и последнее наверное чуть ли не решающее. Это прежде всего примириться самому со Христом, без неудобоносимых для меня бремен. Начать с чистого листа. Протестантизм кстати и покаяние так рассматривает, не как удовлетворение за совершенные грехи, а как жизнь с чистого листа. Потом это свобода других видеть христианами, что они тоже могут иметь оправдывающую их веру. У меня свои сложившиеся убеждения, от которых меня никто не переубедит.

0

250

Россиянин написал(а):

Ну так мне интересна разность традиций, в этом и заключается для меня свобода.

Для вас - да.
Но мы не можем рассматривать эту церковь наравне с нами. К них свои традиции, у нас свои. Они могут себе позволить все что угодно, почитать или не почитать мощи и прочее.

0

251

Россиянин написал(а):

И вообще я умеренно-либеральных взглядов. У меня нет деления только на черное и белое так сказать. Протестантизмом я заинтересовался не из-за отсуствия практик почитания мощей, а из-за протестантского богословия, а так-же свободы, и последнее наверное чуть ли не решающее. Это прежде всего примириться самому со Христом, без неудобоносимых для меня бремен. Начать с чистого листа. Протестантизм кстати и покаяние так рассматривает, не как удовлетворение за совершенные грехи, а как жизнь с чистого листа. Потом это свобода других видеть христианами, что они тоже могут иметь оправдывающую их веру. У меня свои сложившиеся убеждения, от которых меня никто не переубедит.

Вы просто не хотите подчиняться Церкви.
Для вас невыносимо поститься среду и пятницу, а так же держать длительные  4 поста.
Для вас невыносимо исповедоваться " человеку" о своих грехах.
Для вас невыносимо посещать Церковь каждое воскресенье и церковные праздники.
Вам невыносимо смиряться.

0

252

Shadoria написал(а):

Для вас невыносимо поститься среду и пятницу, а так же держать длительные  4 поста.

Нет, вы не угадали. Для меня это всё вполне сносно.

0

253

Россиянин написал(а):

Нет, вы не угадали. Для меня это всё вполне сносно.

Вот именно - сносно.
А вы пробовали так прожить хоть год?

0

254

Shadoria написал(а):

Для вас невыносимо исповедоваться " человеку" о своих грехах.

Тоже не угадали, я в Заринске очень часто исповедовался. Причина другая, у меня не получалось вернуться в православие, постоянно какой-то надрыв, потуги возвращения. В чем они заключаются, я не буду вам писать, но для меня это затрудняет встречу со Христом. У меня были мысли начать с чистого листа, либо у римо-католиков, либо у протестантов. Цепанул протестантизм. А так, посты есть и у тех-же лютеран, и исповедь индивидуальная у них тоже есть.

0

255

Shadoria написал(а):

Вот именно - сносно.
А вы пробовали так прожить хоть год?

а может за это ваше "смирение" исчо и Царствие Божие положено?...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

256

Shadoria написал(а):

А вы пробовали так прожить хоть год?

Больше жил. Но я как вы не стервенел)). Я ведь учился в духовном, там ведь тоже посты, многочасовые службы, потом в Заринске почти два года был на приходе, немного не хватило до двух лет. Вы не знаете какие первоначально там у меня условия были. Меня никто не ждал, когда я приехал, поместили в неотстроенную комнату. Помыться негде было, постираться тоже. Еда в трапезной бывало вечером пропадала, либо собакам помню отдали. Потом когда через какое-то время освободилась церковная квартира, я всё равно голодал, кушать хотелось. Бывало положишь в трапезной баночку еды, а потом всё равно хочется кушать. Либо ещё хуже вариант, поел в трапезной, а дома нечего кушать, только сладкий кофе выручал. Ни телевизора, ни тем более компьютера, звонилки тогда только начали появляться у людей. Это я уже потом привез маленький телевизор. В кваритре не было ни стиралки, ни пылесоса, ни холодильника. Я тогда жадно читал книги, они составляли мой досуг. Познакомился тогда с творчеством: Никитина, Паоло Коэлье, Пелевина, Мураками.

+1

257

Россиянин написал(а):

А так, посты есть и у тех-же лютеран, и исповедь индивидуальная у них тоже есть.

Да какие у них там посты, не смешите...
Я считаю, что у вас искушение. Не знаю, преодолеете вы его или нет, как Бог даст. Но вы точно в опасном положении, потому что " сами по себе", не доверяете себя ни толковому и искусному духовнику, ни Богу.
Да, как я писала, протестантизм человекоцентричен.
То есть у православных очи устремлены в небо, к Богу.
А протестанты обожествляют только себя, у них " я" на первом месте.

0

258

Россиянин написал(а):

Больше жил. Но я как вы не стервенел)). Я ведь учился в духовном, там ведь тоже посты, многочасовые службы, потом в Заринске почти два года был на приходе, немного не хватило до двух лет. Вы не знаете какие первоначально там у меня условия были. Меня никто не ждал, когда я приехал, поместили в неотстроенную комнату. Помыться негде было, постираться тоже. Еда в трапезной бывало вечером пропадала, либо собакам помню отдали. Потом когда через какое-то время освободилась церковная квартира, я всё равно голодал, кушать хотелось. Бывало положишь в трапезной баночку еды, а потом всё равно хочется кушать. Либо ещё хуже вариант, поел в трапезной, а дома нечего кушать, только сладкий кофе выручал. Ни телевизора, ни тем более компьютера, звонилки тогда только начали появляться у людей. Это я уже потом привез маленький телевизор. В кваритре не было ни стиралки, ни пылесоса, ни холодильника. Я тогда жадно читал книги, они составляли мой досуг. Познакомился тогда с творчеством: Никитина, Паоло Коэлье, Пелевина, Мураками.

Я вообще не пойму, что это за практика такая странная? Некое духовное училище, вы кем его закончили? Пономарем?
Почему то решили что в квартире у пономаря должен быть телевизор?! Что - то вы недоговариваете, Денис.

0

259

Shadoria написал(а):

Да какие у них там посты, не смешите...

Великий пост и Рождественский Адвент. Успенского поста вроде бы нет вообще в западной традиции, то есть, даже у римо-католиков. Если не ошибаюсь, это чисто византийская традиция. Петров пост - это ведь компенсаторский пост, если вы не знали, то он первоначально был для тех, кто не постился Великим постом. Петров был компенсацией. И вроде бы и этого поста нет в западной традиции, то есть, даже у римо-католиков. Это чисто византийская традиция.

0

260

Shadoria написал(а):

Некое духовное училище, вы кем его закончили?

Просто окончил пастырское отделение, а там надо было либо жениться, либо выбрать постриг, чтобы рукоположили. Так как я не женился и не выбрал монашество, меня отправили просто на приход, там меня устроили по трудовой книжке - старшим пономарем. Сейчас это Барнаульская духовная семинария, а тогда было училищем. Сейчас 5 лет учебы и написание дипломной работы, а тогда просто 4 года учебы.

0

261

Россиянин написал(а):

Но я как вы не стервенел

Вы меня с собой не сравниваете
Вон святитель Николай врезал оплеуху Арию, а либералы до сих пор успокоиться не могут.
Это мои проблемы, как меня Бог вразумит за раздражительность в полемике с протестантами, главное - я несу истинное христианское учение.

0

262

Россиянин написал(а):

Просто окончил пастырское отделение, а там надо было либо жениться, либо выбрать постриг, чтобы рукоположили. Так как я не женился и не выбрал монашество, меня отправили просто на приход, там меня устроили по трудовой книжке - старшим пономарем. Сейчас это Барнаульская духовная семинария, а тогда было училищем. Сейчас 5 лет учебы и написание дипломной работы, а тогда просто 4 года учебы.

А, понятно.
Ну это были какие годы? Начало двухтысячных?
А вы хотели комфорта? А к трудностям не привыкший?
Вот и нашли себе комфортную конфессию, с чем я вас поздравить не могу, конечно.
И да, вы наверное, оказались чужим в Церкви, так бывает, не вы первый, как говорится. Но мне искренне жаль.

0

263

Shadoria написал(а):

Почему то решили что в квартире у пономаря должен быть телевизор?! Что - то вы недоговариваете, Денис.

Я не решил, это вы неверные мыслите за меня, что я якобы так решил. Я написал, что тяжело было одному, когда нет никакого досуга. Это сейчас компьютеры, интернет. А тогда не у всех было, и уж тем более нормальный интернет в те года. Сначала моим досугом были книги. Вроде бы когда более менее цветной телефон появился, то игры закачивал, просто чтобы не было скучно. Потом спустя наверное год привез от родителей маленький телевизор.

0

264

Россиянин написал(а):

Я не решил, это вы неверные мыслите за меня, что я якобы так решил. Я написал, что тяжело было одному, когда нет никакого досуга. Это сейчас компьютеры, интернет. А тогда не у всех было, и уж тем более нормальный интернет в те года. Сначала моим досугом были книги. Вроде бы когда более менее цветной телефон появился, то игры закачивал, просто чтобы не было скучно. Потом спустя наверное год привез от родителей маленький телевизор.

Так милый мой, молиться надобно духовному лицу и читать Отцов, вы же это знаете.
А вам комп с ящиком подавай. Как будто приехамши молодым специалистом из института.
Мне вот что интересно: а почему вы собственно решили поступать именно в духовное училище? Что сподвигло?

Отредактировано Shadoria (Суббота, 23 июля, 2022г. 19:20:43)

0

265

Shadoria написал(а):

Вон святитель Николай врезал оплеуху Арию, а либералы до сих пор успокоиться не могут.

Не было этого. Есть подробный исторический анализ, что это сказание про заушение Ария появилось позже, вперые встречается только аж в 16 веке. В слове, которое св. Андрей Критский посвятил св. Николаю, рассказывается о вразумлении пастырем мирликийским одного епископа, впавшего в «маркионитскую ересь» (т.е. не-признание Ветхого Завета исходящим от того же Благого Бога, что и Евангелие): «Некогда ты, встретившись с мужем блаженной памяти Феогнием (который был тогда маркионитским епископом), словами Писания обличал его в заблуждении до тех пор, пока не обратил от лжи к истине. Но поскольку в нем таилось раздражение, происшедшее от сего обличения, ты, заметив это, возвышенным голосом произнес к нему: Брат мой! Помиримся!». Смотрите Инна, совсем другой подход - миролюбивый, кроткий. Это не про Ария, а про другого, но тоже фигурирует св. Николай Мирликийский, но смотрите как мягко, как с любовью. А так, нам вообще ничего на самом деле неизвестно о св. Николае, его житие скорее легенда. Кроме того, Апостольскими правилами запрещено, чтобы клирик рукоприкладствовал.

0

266

Shadoria написал(а):

Ну это были какие годы? Начало двухтысячных?

В 2006 году окончил.

0

267

Shadoria написал(а):

А вы хотели комфорта? А к трудностям не привыкший?

Я в подвижники не подписывался, по окончании учебы всех распределяют и должны быть соответствующие условия проживания. А мне первоначально негде было помыться. Я долго не мылся, помню ездил в Барнаул, в училище, где я учился, и я там мылся. Постираться негде было первоначально. На потолке не было лампочки, она была на деревяшке, которая лежала на столе, чтобы стол не прожечь. В углу была дыра, через которую кошка залезла с улицы. Когда ко мне зашел однокурсник, он поразился в каких условиях я живу. Он тогда сказал: "Дэн, ну ты и смиряешься". Это уже потом получилось переехать в квартиру. Это не трудности, это гораздо больше чем просто трудности, это были офигенные трудности. Я хотел нормальные условия, заключающиеся в элементарном, чтобы просто было где помыться и постираться. Кога переехал в квартиру, была радость, что теперь есть где помыться и постираться вручную. Ну и естественно, я ведь не молитвенник был, чтобы часами молиться. Кстати, знакомясь с жизнью протестантов, я узнал, что там тоже могли часами молиться, как например Джон Кершо в лесу, или ночные молитвы Джорджа Мюллера. Ну и кушать просто хотелось, ведь молодой организм, а еда в трапезной обычного прихода, сами знаете, что малокалорийная, не помню, чтобы там мясо было, да я и рыбы то не помню. Может рыба и была, но не помню. Думаю, что если бы рыба была, то я помнил бы. У меня была зарплата 2300 или 2400 тогда, но ее не хватало. Да и холодильника не было, чтобы хранить продукты. Мне бывало помогали, но не так часто. До сих пор помню, как я был радостен, когда одна женщина, моющая полы в храме, дала мне вроде бы упаковку пельменей.

0

268

Россиянин написал(а):

Не было этого.

Я слышала эти версии. Это лживые версии.
"Предание о поступке святителя Николая описано святым Димитрием Ростовским, который собирал дошедшие из древности свидетельства. Кроме того, это предание существовало в Никейской Церкви, его описывал известный путешественник по святым местам и духовный писатель А.Н. Муравьев, и даже турки-мусульмане в Никее показывали место заключения святого Николая. Святитель был заключен за то, что поразил Ария."
( Священник Валерий Духанин)

0

269

Россиянин написал(а):

Я в подвижники не подписывался, по окончании учебы всех распределяют и должны быть соответствующие условия проживания. А мне первоначально негде было помыться. Я долго не мылся, помню ездил в Барнаул, в училище, где я учился, и я там мылся. Постираться негде было первоначально. На потолке не было лампочки, она была на деревяшке, которая лежала на столе, чтобы стол не прожечь. В углу была дыра, через которую кошка залезла с улицы. Когда ко мне зашел однокурсник, он поразился в каких условиях я живу. Он тогда сказал: "Дэн, ну ты и смиряешься". Это уже потом получилось переехать в квартиру. Это не трудности, это гораздо больше чем просто трудности, это были офигенные трудности. Я хотел нормальные условия, заключающиеся в элементарном, чтобы просто было где помыться и постираться. Кога переехал в квартиру, была радость, что теперь есть где помыться и постираться вручную. Ну и естественно, я ведь не молитвенник был, чтобы часами молиться. Кстати, знакомясь с жизнью протестантов, я узнал, что там тоже могли часами молиться, как например Джон Кершо в лесу, или ночные молитвы Джорджа Мюллера. Ну и кушать просто хотелось, ведь молодой организм, а еда в трапезной обычного прихода, сами знаете, что малокалорийная, не помню, чтобы там мясо было, да я и рыбы то не помню. Может рыба и была, но не помню. Думаю, что если бы рыба была, то я помнил бы. У меня была зарплата 2300 или 2400 тогда, но ее не хватало. Да и холодильника не было, чтобы хранить продукты. Мне бывало помогали, но не так часто. До сих пор помню, как я был радостен, когда одна женщина, моющая полы в храме, дала мне вроде бы упаковку пельменей.

А что, родители не помогали?
Не знаю, почему вас закинули в такие чудовищные условия. И почему вы сразу не определились, поступая в это духовное училище, останетесь ли вы в белом духовенстве или станете монахом. Вообще, люди первым делом решают этот вопрос.
Реально, мне вообще неясно, зачем вы пошли учиться именно туда, я не вижу цели для чего вы это делали. Как- то все необуманно у вас произошло и кого вы вините в этом? Условия? Вашу неустроенность?
Вы ждали элементарных условий для проживания, а получили какй- то барак без удобств?
Ну уехали бы оттуда. Объяснили архиерею причину, ну не знаю, как- то вышли бы из этой ситуации.
Зачем терпеть - то было, ради чего?

0

270

Shadoria написал(а):

Вот и нашли себе комфортную конфессию, с чем я вас поздравить не могу, конечно.

Превратно поняли, ни посты, ни предыдущая моя жизнь на приходе никак не связаны с выбором протестантизма. Вы ведь переворачиваете, не хотите меня понят, снова перевернете, если напишу о причинах ощущения свободы встречи со Христом в протестантизме, а не в православии. Я когда учился, то сильно нагрешил. По настоящему осознание грехов пришло уже на приходе и я постоянно, неоднократно исповедовался в этих грехах, но не чувствовал себя прощенным. Спустя годы, я написал письмо епископу, где перечислил свои грехи, он ведь у нас был ректором духовного училища. Начал возвращаться в православие, исповедался у благочинного, мне дали читать три канона на такой то срок, но я бросил. Но самое главное Инна, я себя не чувствую прощенным в православии, у меня даже появилась неврастения, дергалось веко, я мог лежа подпрыгнуть невзначай, дергались мышцы. Потом я познакомился с протестантизмом, меня привлекло его богословие, привлекла необычность. Потом решал где начать с чистого листа, либо у католиков, либо у протестантов. Подсел на протестантизм, потому что зацепило. Самое главное, что через протестантизм, я чувствую, что смогу примириться с Богом. Но пока не решусь ехать в другой город, в лютеранскую общину, это надо и жизнь менять, а у меня пока не созрело такого желания. Живя простой жизнью, которой живут неверующие, я привык к такой жизни. Поэтому надо решиться, чтобы начать христианскую жизнь. Ну и возвращаться в православие не хочу, потому что я такой по натуре, что начну вновь исповедоваться в грехах, в которых прежде исповедовался, начну их вспоминать, оживлять в своей памяти, снова появится ОКР, самоедство, неврастения. Поэтому для меня, именно для меня, православие, это возникновение бремён, которые мне мешают встретиться со Христом, почувствовать прощение.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новости. Политика. Экономика. » В РФ намерены усилить борьбу с иностранными радикальными религиозными