Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О «моральном законе»

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Святые не находятся под каким-либо обязательствами соблюдать или придерживаться чего-либо из библейского закона для получения жизни, оправдания или умилостивления Бога. Также закон не может обвинить верующих в том, что он не является правилом их жизни. Мы не можем слишком сильно подчеркнуть тот факт, что речь идет о вопросе Библии: «Кто может обвинить избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим.8.33). Это «кто» в данном стихе определенно включает в себя закон. И мы не смеем стремиться оправдать себя по закону как правилу жизни, если мы имеем полное и всестороннее оправдание от Самого Бога.
Арминиане давно завели практику формулировать свое понимание этой темы таким образом, чтобы представить тех, кого они называют антиномистами, как людей, порочных настолько, насколько это возможно. Следующий вопрос не является исключением. «Не противостоят ли антиномисты нравственному закону как правилу жизни?» - спрашивают они, как будто никто не смеет выступать против их «морального закона», если он не нечестивец! Наш смелый ответ: как можно выступать против того, чего не существует? Мы читали Библию более 40 лет, не находя ни одного упоминания о «моральном законе». «Но мы понимаем под моральным законом закон Моисеев, Декалог!» - продолжат спор арминиане. Мы опять ответим: истинные верующие никак не против закона Божия, включая Десять заповедей. Мы, однако, против того, чтобы Декалог был «правилом жизни, по простой причине: Библия нигде не говорит, что именно десять заповедей являются «правилом жизни», тем более христианским!

Джеймс Пуль

0

2

Артур написал(а):

Мы не можем слишком сильно подчеркнуть тот факт, что речь идет о вопросе Библии: «Кто может обвинить избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим.8.33). Это «кто» в данном стихе определенно включает в себя закон...

Джеймс Пуль

У Джеймса Пуля извращенное восприятие реальности, которое представители деноминационных учений дьяволов (1Тим.4:1) всегда называют "высокой духовностью". Слово "кто" всегда относится к личности; естественно, в данном стихе тоже.

Отредактировано Константин1 (Суббота, 23 июля, 2022г. 06:42:14)

0

3

Моральный фундамент человека, это то, что предотвращает его "мор". Это "табу" язычества, не работает в человеке. Там двойственный ум морит одних злом, других добром.
Эволюция давно нашла выход - делай как знаешь и Будь что Будет! Это девиз ЛИЧНОСТИ, символа символа библии Иисуса Христа! Тот взял, и изгнал из Храма торгующих, а мы теперь пожинаем плоды сего в экономической сфере, что нас окружает. Сидело бы это зло внутри нас и не вылазило! Но есть и благие примеры, не буду вас умиротворять ими.
Мораль сей пост доносит такову,
Не отвлекайся ты на всякую "ботву"!
Ведь надо умереть тебе не раз
А в этом и морали пробьёт час!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

4

Константин1 написал(а):

У Джеймса Пуля извращенное восприятие реальности, которое представители деноминационных учений дьяволов (1Тим.4:1) всегда называют "высокой духовностью". Слово "кто" всегда относится к личности; естественно, в данном стихе тоже.

Отредактировано Константин1 (Сегодня 06:42:14)

Смелое заявление. Мне думается что проблема кроется в вас. Причем проблема весьма и весьма серьезная.

0

5

Aleks2312 написал(а):

Моральный фундамент человека, это то, что предотвращает его "мор". Это "табу" язычества, не работает в человеке. Там двойственный ум морит одних злом, других добром.
Эволюция давно нашла выход - делай как знаешь и Будь что Будет! Это девиз ЛИЧНОСТИ, символа символа библии Иисуса Христа! Тот взял, и изгнал из Храма торгующих, а мы теперь пожинаем плоды сего в экономической сфере, что нас окружает. Сидело бы это зло внутри нас и не вылазило! Но есть и благие примеры, не буду вас умиротворять ими.
Мораль сей пост доносит такову,
Не отвлекайся ты на всякую "ботву"!
Ведь надо умереть тебе не раз
А в этом и морали пробьёт час!

Я так полагаю что вы не внимательно прочли пост, исхожу из ваших выводов.

0

6

Артур написал(а):

Я так полагаю что вы не внимательно прочли пост, исхожу из ваших выводов.

Там стоит обратить внимание на:

Святые не находятся под каким-либо обязательствами соблюдать или придерживаться чего-либо из библейского закона для получения жизни, оправдания или умилостивления Бога.

Не сам Закон отвергается, а неправильное его понимание христианами, отвергаются неправильные цели соблюдения Закона, чтобы получить оправдание, умилостивить Бога. Ведь верующие оправданы по благодати через веру, оправданы вменением Праведности Христовой.

+1

7

Пресвитерианская церковь (классический кальвинизм).

0

8

Там на видео пресвитерианский пастор говорит об антиномизме. Кроме того затрагивает ковенантное богословие.

0

9

Две лекции доктора Спрола, первая посвящена - антиномизму, вторая - легализму. Спрол - пастор Пресвитерианской церкви Америки, доктор богословия, профессор. Нужно послушать обе лекции, чтобы понять, как крайность антиномизма, так и крайность легализма.

0

10

Вестминстерское исповедание веры:

О Законе Божием:

Нравственный закон навечно обязывает всех, как оправданных, так и всех прочих, подчиняться ему, не только потому, что таковы его сущность и содержание, но и потому, что мы должны подчиняться власти Бога-Творца, Который дал его. Христос в Евангелии никоим образом не отменяет закон, но утверждает его.

Хотя истинно верующие не находятся под законом как заветом труда, которым они были бы оправданы или подверглись осуждению, все же он представляет для них огромную пользу, как и для остальных людей; будучи правилом жизни, указывая им волю Божию и их обязанности, закон направляет и обязывает их поступать соответствующим образом; также открывает греховную испорченность их природы, сердца и жизни для того, чтобы, проверяя им самих себя, они могли полностью убедиться в этом, смириться и возненавидеть грех; и одновременно более ясно увидеть свою потребность во Христе и в совершенном Его послушании. Закон также представляет пользу для возрожденных потому, что помогает удерживаться от греха, ибо он запрещает грех, а его предупреждения показывают, что заслуживают они за грехи и какие страдания в своей жизни они могут претерпевать за них, хотя и пребывают свободными от проклятий, которые несет закон. Равным образом, обетования закона показывают им одобрение Богом послушания и те благословения, на которые они могут надеяться, выполняя его; вместе с тем, благословения идут к ним не от закона, как завета труда, и то, что человек делает добрые дела и удерживается от зла, поскольку закон побуждает к одному и отвращает от другого, — не является свидетельством того, что человек находится под законом, а не под благодатью.

0

11

Россиянин написал(а):

Нравственный закон навечно обязывает всех, как оправданных, так и всех прочих, подчиняться ему

В Писании нет такого определения или деления закона на две части. Закон цельный сам по себе

0

12

Россиянин написал(а):

будучи правилом жизни,

Правилом жизни не может быть закон, который был дан для другой цели - как детоводитель ко Христу. Мы либо со Христом либо под законом. Середины в данном случае быть не может.

0

13

Артур написал(а):

В Писании нет такого определения или деления закона на две части. Закон цельный сам по себе

Это из авторитетнейшего кальвинистского исповедания веры - Вестминстерского, который авторитетен для всех ортодоксальных кальвинистов: реформатов, пресвитериан.

Я где-то читал или слышал, что есть нравственная суть Закона, она продолжает быть важной и для христиан. Например: любовь к Богу, ближнему, почитание родителей, не воровать. А вот ритуальная составляющая Закона, перестает быть важной для христианина. А вот нравственная остается важной, христианин ведь не перестает почитать родителей, любить Бога и ближних, воздерживается от воровства и других грехов.

0

14

Россиянин написал(а):

Это из авторитетнейшего кальвинистского исповедания веры - Вестминстерского,

Я знаю. Но это лишь исповедание... и оно имеет ошибки.

0

15

Бельгийское исповедание веры:

Артикул 25.
Об упразднении церемониального закона

Мы верим, что обряды и символы Закона прекратились с приходом Христа, и что все прообразы исполнились; посему использование их должно быть отменено среди христиан. Однако истина и сущность оных остаются с нами в Иисусе Христе, в Котором они имеют своё завершение. В то же самое время, мы со всякой честью всё ещё используем свидетельства, взятые из Закона и Пророков, чтобы утверждать нас в евангельском учении, и соразмерять жизнь нашу в согласии с Божьей волей и к Его славе.

0

16

Россиянин написал(а):

Я где-то читал или слышал, что есть нравственная суть Закона, она продолжает быть важной и для христиан

В Писании этого нет, это важно

0

17

Россиянин написал(а):

Бельгийское исповедание веры:

Артикул 25.
Об упразднении церемониального закона

Мы верим, что обряды и символы Закона прекратились с приходом Христа, и что все прообразы исполнились; посему использование их должно быть отменено среди христиан. Однако истина и сущность оных остаются с нами в Иисусе Христе, в Котором они имеют своё завершение. В то же самое время, мы со всякой честью всё ещё используем свидетельства, взятые из Закона и Пророков, чтобы утверждать нас в евангельском учении, и соразмерять жизнь нашу в согласии с Божьей волей и к Его славе.

Все исповедания лишь исповедания и как любой документ содержит ошибки. Эти исповедания хороши и помогают во многом но исходить из них как из источника истины нельзя.

0

18

Артур написал(а):

Я знаю. Но это лишь исповедание... и оно имеет ошибки.

Нет там никаких ошибок, нравственная суть Закона остается важной для христиан, христианин ведь продолжает любить Бога и ближних, почитать родителей, не воровать. Для христианина, нравственная сила Закона остается актуальной.

+1

19

Артур написал(а):

В Писании этого нет, это важно

Это вытекает из Писания, когда с одной стороны есть завет благодати, а с другой - нравственная суть Закона остается важной для христиан, ведь эта нравственная суть Закона остается в любви к Богу и ближним, в почитании к родителям, в воздержании от воровства и пр.

0

20

Россиянин написал(а):

Нет там никаких ошибок

Вы же не будете утверждать что эти исповедания такие же истинные как Писание?

0

21

Россиянин написал(а):

Это вытекает из Писания, когда с одной стороны есть завет благодати, а с другой - нравственная суть Закона остается важной для христиан, ведь эта нравственная суть Закона остается в любви к Богу и ближним, в почитании к родителям, в воздержании от воровства и пр.

Если так то это означает что мы не достигли Христа

0

22

Артур написал(а):

Все исповедания лишь исповедания и как любой документ содержит ошибки. Эти исповедания хороши и помогают во многом но исходить из них как из источника истины нельзя.

Значит вы не протестант. Для протестантов именно что важны их Символические книги (от слово Символ веры) - вероисповедания. Вы наверное какой-нибудь баптист, и то, для баптистов тоже важны их вероисповедания. Протестантизм это их вероисповедальные формулы, плюс связь с предшествующей традицией. Вы же сейчас мне пишите вообще какой-то радикализм, не свойственный протестантам, признавая протестантские вероисповедания ошибочными. Значит вы не протестант.

0

23

Россиянин написал(а):

Значит вы не протестант. Для протестантов именно что важны их Символические книги (от слово Символ веры) - вероисповедания

Вы наверное не внимательно читаете и наверное полупелагианин так как используете те же методы общения переходя ни личность. Мне жаль.

0

24

Артур написал(а):

Если так то это означает что мы не достигли Христа

Это означает, что вы не понимаете, и получается, что вы антиномист.

0

25

Россиянин написал(а):

Это означает, что вы не понимаете, и получается, что вы антиномист.

Думайте как вам удобно. Заметьте, я вас никак не называл не вешал ярлыков на вас. Вы следуете тем же правилам арминианского общения. Не хотите рассуждать, так же как и они. Мне вас жаль

0

26

Артур написал(а):

Вы наверное не внимательно читаете и наверное полупелагианин так как используете те же методы общения переходя ни личность. Мне жаль.

Причем здесь это видео, которое вы мне сейчас суете и кальвинистские вероисповедания? У вас с логикой бум-бум.

0

27

Россиянин написал(а):

Причем здесь это видео, которое вы мне сейчас суете и кальвинистские вероисповедания? У вас с логикой бум-бум.

Россиянин написал(а):

Причем здесь это видео, которое вы мне сейчас суете и кальвинистские вероисповедания? У вас с логикой бум-бум.

Вы хам, уважаемый. Наше общение более не имеет смысла

0

28

Артур написал(а):

Думайте как вам удобно. Заметьте, я вас никак не называл не вешал ярлыков на вас. Вы следуете тем же правилам арминианского общения. Не хотите рассуждать, так же как и они. Мне вас жаль

Поверьте мне, вы позорите сейчас свое вероучение. Если не можете правильно изложить, лучше перед другими не выставляйте. Иначе, если не сможете правильно сложить пазл, вы только абсурдность покажите своего вероучения, хотя оно может быть не абсурдным, а абсурдно ваше изложение. Вы вчера не смогли ответить участнику под ником "Нуачтотаково", то есть, не смогли сложить правильный пазл и вообще убежали от ответа. Поймите, я сам тяготею к богословию суверенной благодати, но терпеть не могу, когда из-за собственных ошибок, непонимания, его преподносят как идиотское в глазах других.

+1

29

Россиянин написал(а):

Поверьте мне, вы позорите сейчас свое вероучение.

Себя уважаемый, не позорьте. Пока это у вас получается весьма успешно.

0

30

Артур написал(а):

Вы же не будете утверждать что эти исповедания такие же истинные как Писание?

Эти исповедания ссылаются на Писание, там в каждом артикуле есть сноски на те или иные стихи. И протестанты не делают так, что только Писание и больше ничего. Сола Скриптура это только нормирующая норма для всего остального, то есть, всё остальное проходит проверку словом Божием. И вот как раз из Писания, мы видим, что нравственная сила заповедей остается актуальной для христиан, тогда как ритуальные предписания Закона - нет.

0