Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Роберт Спрол коротко о том, зачем нужно богословие


Роберт Спрол коротко о том, зачем нужно богословие

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

0

2

Так что же изучать- то?
Библию или богословие?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

+1

3

air написал(а):

Так что же изучать- то?
Библию или богословие?

Богословие изучает Библию и не только Библию. То есть, в науку Богословие входит изучение Библии.

0

4

Россиянин написал(а):

Мне более апостол Павел по душе.

0

5

Россиянин написал(а):

Богословие изучает Библию и не только Библию. То есть, в науку Богословие входит изучение Библии.

А что, без богословия нельзя Библию напрямую изучать?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

6

Россиянин написал(а):

Богословие изучает Библию

Зачем изучать то, как кто-то изучает Библию?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

7

восток2 написал(а):

Мне более апостол Павел по душе.

Тот, в посланиях которого есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные обращают к собственной погибели?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

8

air написал(а):

Тот, в посланиях которого есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные обращают к собственной погибели?

"..как и возлюбленный брат наш Павел по данной ему премудрости написал нам, как он и говорит во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели превращают как и прочие Писания.."

Неудобовразумительное есть у Павла. Богословы всё переделали удобовразумительно для себя.

0

9

восток2 написал(а):

"..как и возлюбленный брат наш Павел по данной ему премудрости написал нам, как он и говорит во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели превращают как и прочие Писания.."

Неудобовразумительное есть у Павла. Богословы всё переделали удобовразумительно для себя.

Если богословы богодухновенны, то тогда и их богословие богодухновенно.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

10

air написал(а):

Если богословы богодухновенны, то тогда и их богословие богодухновенно.

Переделали всё очень удобно богословы, но вот  только Бог стал теперь с тремя Лицами.

0

11

Россиянин написал(а):

Лектор определяет задачу богословия, как изучение концептуальной информации. Это типичный гностицизм, который ведёт к накачке ума рациональными знаниями.

Отредактировано air (Суббота, 30 июля, 2022г. 20:45:07)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

12

восток2 написал(а):

Переделали всё очень удобно богословы, но вот  только Бог стал теперь с тремя Лицами.

Какая разница, собственно говоря?

Любовь “...всему верит...” (1Кор 13:7, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

13

air написал(а):

Какая разница, собственно говоря?

Любовь “...всему верит...” (1Кор 13:7, РСП)

так бы ничего, но Пётр написал: "к собственной своей погибели".

0

14

восток2 написал(а):

так бы ничего, но Пётр написал: "к собственной своей погибели".

Это тот, кто не утверждён в любви.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

15

air написал(а):

Это тот, кто не утверждён в любви.

кто переделал неудобовразумительное на  удобовразумительное...

0

16

восток2 написал(а):

кто переделал неудобовразумительное на  удобовразумительное...

Любовь всему верит - и удобовразумительному и неудобовразумительному.

“Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ...” (Рим 13:8, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

17

air написал(а):

Зачем изучать то, как кто-то изучает Библию?

Богословие нужно, чтобы иметь правильные ориентиры, правильные представления о вере и практической христианской жизни. Богословы пишут для того, чтобы принести пользу. Например, тот-же доктор Спрол много лет вёл лекции, чтобы объяснять простым людям веру, для этой же цели и книги издавал. И это не изучение индивидуального конкретного лица, а изложение тем или иным лицом систематических знаний традиции, к которой принадлежит то или иное лицо. Иногда излагается общее, те догматы веры и принципы христианской жизни, характерные для всего христианства, иногда излагается богословие, свойственное той или иной традиции. Я не знаю, стали ли вы до конца слушать, но в конце там ключевая фраза, что мы изучаем богословие не для теоретических знаний. Богословие в свете своих знаний лучше, правильнее помогает раскрыть Писание. Богословие располагает и мудростью Отцов, их экзегезой, а они в свою очередь составляют наследие традиции, которая может систематически изложить накопленный опыт.

0

18

Россиянин написал(а):

Роберт Спрол

Он прожил яркую и насыщенную жизнь в этом мире.
Наверное, хорошо зарабатывал и много путешествовал.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Спраул,_Роберт_Чарльз

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

19

air написал(а):

А что, без богословия нельзя Библию напрямую изучать?

Так само изучение Библии, уже будет богословием.

Вот прочтите ответ - https://translated.turbopages.org/proxy … c-theology

0

20

Россиянин написал(а):

Так само изучение Библии, уже будет богословием.

Вот прочтите ответ - https://translated.turbopages.org/proxy … c-theology

Это смотря как понимать то, что такое богословие.

Масса атеистов изучают Библию и многие знают её очень глубоко. И о состоянии богословской науки многие атеисты, занимающиеся исследованиями в этой области, тоже знают.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

21

air написал(а):

Любовь всему верит - и удобовразумительному и неудобовразумительному.

“Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ...” (Рим 13:8, РСП)

Из любви я уговариваю уверовать в истинного Бога

0

22

Россиянин написал(а):

Богословие нужно, чтобы иметь правильные ориентиры, правильные представления о вере и практической христианской жизни. Богословы пишут для того, чтобы принести пользу. Например, тот-же доктор Спрол много лет вёл лекции, чтобы объяснять простым людям веру, для этой же цели и книги издавал. И это не изучение индивидуального конкретного лица, а изложение тем или иным лицом систематических знаний традиции, к которой принадлежит то или иное лицо. Иногда излагается общее, те догматы веры и принципы христианской жизни, характерные для всего христианства, иногда излагается богословие, свойственное той или иной традиции. Я не знаю, стали ли вы до конца слушать, но в конце там ключевая фраза, что мы изучаем богословие не для теоретических знаний. Богословие в свете своих знаний лучше, правильнее помогает раскрыть Писание. Богословие располагает и мудростью Отцов, их экзегезой, а они в свою очередь составляют наследие традиции, которая может систематически изложить накопленный опыт.

Есть богопостпавленные учителя, а есть самозванцы.
Как отличить?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

23

восток2 написал(а):

Из любви я уговариваю уверовать в истинного Бога

Любовь не требует своего. Зачем кого-то уговаривать?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

24

air написал(а):

Любовь не требует своего. Зачем кого-то уговаривать?

Павел уговаривал и я уговариваю.

0

25

восток2 написал(а):

Павел уговаривал и я уговариваю.

Уговариваете, чтобы любили и верили всему, в том числе и тому, что и Вы говорите о Боге?

Отредактировано air (Суббота, 30 июля, 2022г. 21:08:46)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

26

восток2 написал(а):

"..как и возлюбленный брат наш Павел по данной ему премудрости написал нам, как он и говорит во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели превращают как и прочие Писания.."

Там Апостол Петр пишет такие слова об Апостоле Павле: "по данной ему премудрости", а превращают к погибели - "невежды и неутвержденные, как и прочие Писания", то есть, не только Послания Апостола Павла, но и прочие Писания, невежды и неутвержденные превращают к собственной погибели. Петр то высоко ценил Павла, раз пишет о данной ему премудрости, а слово "прочие", уравнивает Послания Павла с остальными Писаниями. Да и Петр знал Послания Павла, что может говорить о том, что они были распространены в разных общинах. Таким образом, Послания до нас и дошли, через разные общины, которые тем самым показали канон. Кроме того, Петр говорит, что невежды и неутвержденные превращают к собственной погибели и прочие Писания, а не только Послания Павла.

0

27

восток2 написал(а):

Павел уговаривал и я уговариваю.

Павел трудился, чтобы в том, над кем он трудится, изобразился Христос.

“Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!” (Гал 4:19, РСП)

Это как понимать?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

28

Россиянин написал(а):

Там Апостол Петр пишет такие слова об Апостоле Павле: "по данной ему премудрости", а превращают к погибели - "невежды и неутвержденные, как и прочие Писания", то есть, не только Послания Апостола Павла, но и прочие Писания, невежды и неутвержденные превращают к собственной погибели. Петр то высоко ценил Павла, раз пишет о данной ему премудрости, а слово "прочие", уравнивает Послания Павла с остальными Писаниями. Да и Петр знал Послания Павла, что может говорить о том, что они были распространены в разных общинах. Таким образом, Послания до нас и дошли, через разные общины, которые тем самым показали канон. Кроме того, Петр говорит, что невежды и неутвержденные превращают к собственной погибели и прочие Писания, а не только Послания Павла.

Вы правы, извращают Писание с самой  первой страницы.
Написано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию. Но богословы не верят этому.

0

29

air написал(а):

Павел трудился, чтобы в том, над кем он трудится, изобразился Христос.

“Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!” (Гал 4:19, РСП)

Это как понимать?

Это о добрых делах.

0

30

Россиянин написал(а):

Там Апостол Петр пишет такие слова об Апостоле Павле: "по данной ему премудрости", а превращают к погибели - "невежды и неутвержденные, как и прочие Писания", то есть, не только Послания Апостола Павла, но и прочие Писания, невежды и неутвержденные превращают к собственной погибели. Петр то высоко ценил Павла, раз пишет о данной ему премудрости, а слово "прочие", уравнивает Послания Павла с остальными Писаниями. Да и Петр знал Послания Павла, что может говорить о том, что они были распространены в разных общинах. Таким образом, Послания до нас и дошли, через разные общины, которые тем самым показали канон. Кроме того, Петр говорит, что невежды и неутвержденные превращают к собственной погибели и прочие Писания, а не только Послания Павла.

А невежды и неутвержденные нынче есть, или всё поголовно грамотными стали?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Роберт Спрол коротко о том, зачем нужно богословие