Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Это ложное евангелие. Почему?

Сообщений 91 страница 120 из 290

91

Попутчик написал(а):

Конечно дело. Слово Бога не возвращается не исполненным.

Друг, послушай вот такую притчу.

Решил царь построить себе новый дворец и послал своих слуг, чтобы те призвали работников. И пришли работники: каменщики, плотники и разного рода мастера и начали строить дворец. И когда дворец, был полностью построен, то вышел царь и встал подле дворца и сказал: - вот,  какой дворец я себе построил!
Имеющий ухо слышать, да слышит!

В Библии по другому...
"Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростёрли небесе.." - говорит Бог. Исаия 44:12.
И ещё: "В начале Ты, Господи основал землю и небеса - дело рук Твоих" Евр.1:10

В начале было Слово. А потом дело.

0

92

восток2 написал(а):

Как может Бог быть свободным если Он Истина? Он не свободен делать неистину... и никогда этого делать не будет.

Друг, при чем здесь истина и свобода Бога? Свободен тот, кому никто не указывает, и никто им не командует, и никто его ничем не принуждает и он свободен в воле своей. Бог же, Он над всеми и Он своден в воле Своей, Ему никто не указывает, Он полностью совершен, Он Дух незримый, Которого никто не может увидеть, чтобы схватить Его и сделать Его себе рабом, чтобы Он не был свободным.

Нет никого выше Него, нет никого, кто был бы Господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо все существует в нем один. Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
У Него нет в чем бы то ни было недостатка, нет того, чем бы Он мог быть пополнен. Но все время Он полностью совершенен в свете. Он безграничен, ибо нет никого перед Ним, чтобы ограничить Его. Он непостижим, ибо нет никого
перед Ним, кто постиг бы Его. Он неизмерим, ибо не было никого перед Ним, чтобы измерить Его. Он невидим, ибо никто не видит Его. Он вечен, Он существует вечно. Он невыразим, ибо никто не может охватить Его, чтобы выразить Его. Он не называем, ибо нет никого перед Ним, чтобы назвать Его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он, невыразимый, совершенен в нерушимости. Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой, не малый. Нет возможности сказать, какого Его количество..., ибо никто не может постичь Его.

0

93

восток2 написал(а):

В Библии по другому...
"Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростёрли небесе.." - говорит Бог. Исаия 44:12.
И ещё: "В начале Ты, Господи основал землю и небеса - дело рук Твоих" Евр.1:10

В начале было Слово. А потом дело.

Значит, ты так и не услышал.

0

94

Попутчик написал(а):

Значит, ты так и не услышал.

Извините, но я слышу Библию.... что Бог говорит...прямо и конкретно, без притч.

0

95

Попутчик написал(а):

Друг, при чем здесь истина и свобода Бога? Свободен тот, кому никто не указывает, и никто им не командует, и никто его ничем не принуждает и он свободен в воле своей. Бог же, Он над всеми и Он своден в воле Своей, Ему никто не указывает, Он полностью совершен, Он Дух незримый, Которого никто не может увидеть, чтобы схватить Его и сделать Его себе рабом, чтобы Он не был свободным.

Нет никого выше Него, нет никого, кто был бы Господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо все существует в нем один. Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
У Него нет в чем бы то ни было недостатка, нет того, чем бы Он мог быть пополнен. Но все время Он полностью совершенен в свете. Он безграничен, ибо нет никого перед Ним, чтобы ограничить Его. Он непостижим, ибо нет никого
перед Ним, кто постиг бы Его. Он неизмерим, ибо не было никого перед Ним, чтобы измерить Его. Он невидим, ибо никто не видит Его. Он вечен, Он существует вечно. Он невыразим, ибо никто не может охватить Его, чтобы выразить Его. Он не называем, ибо нет никого перед Ним, чтобы назвать Его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он, невыразимый, совершенен в нерушимости. Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой, не малый. Нет возможности сказать, какого Его количество..., ибо никто не может постичь Его.

Свободен тот, кто делает всё что угодно.
Действительно, Бог тоже может поступить не по Закону.
Но за этт поступок Бог строго ответит согласно Своего Закона.
Именно по этой причине на перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест.

0

96

Божье решение, посредством которого (согласно совету Своей собственной воли) Он предназначил часть человечества к вечной жизни и отверг или обошёл другую часть; в похвалу славы Своей милости и праведного суда. Одни являются сосудами милосердия, другие - сосудами гнева. "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд — для почётного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе," (Рим 9:21- 23) "А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почётном, а другие в низком употреблении." (2Тим 2:20); и хозяин дома имеет право и способность разумно употреблять все свои сосуды так, как Он считает нужным. Бог использует даже фараона и величайших врагов церкви; даже если это лишь функция соскабливания наслоений, для очищения сосудов милосердия. Бог предопределил избранных к славе; Он также по всевластному изволению воли Своей, предопределил все
средства к тому; а именно, искупление Христом, возрождение Святым Духом, действенное призвание и обращение, оправдание на суде совести, спасительную веру в заслуги Иисуса, освящение сердца Духом, производящее святую жизнь и хождение перед Богом и людьми. И сии блаженные причастники "силою Божией через веру соблюдаемы ко спасению" (1Пет.1: 5). "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?" (Рим 8:30-31). И мы скажем вместе с апостолом: "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа," (1Фес 5:9) Кристофер Несс

0

97

Артур написал(а):

Божье решение, посредством которого (согласно совету Своей собственной воли) Он предназначил часть человечества к вечной жизни и отверг или обошёл другую часть; в похвалу славы Своей милости и праведного суда. Одни являются сосудами милосердия, другие - сосудами гнева. "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд — для почётного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе," (Рим 9:21- 23) "А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почётном, а другие в низком употреблении." (2Тим 2:20); и хозяин дома имеет право и способность разумно употреблять все свои сосуды так, как Он считает нужным. Бог использует даже фараона и величайших врагов церкви; даже если это лишь функция соскабливания наслоений, для очищения сосудов милосердия. Бог предопределил избранных к славе; Он также по всевластному изволению воли Своей, предопределил все
средства к тому; а именно, искупление Христом, возрождение Святым Духом, действенное призвание и обращение, оправдание на суде совести, спасительную веру в заслуги Иисуса, освящение сердца Духом, производящее святую жизнь и хождение перед Богом и людьми. И сии блаженные причастники "силою Божией через веру соблюдаемы ко спасению" (1Пет.1: 5). "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?" (Рим 8:30-31). И мы скажем вместе с апостолом: "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа," (1Фес 5:9) Кристофер Несс

Бог хочет что бы все люди спаслись.
1-е Тимофея 2:4 "Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, что бы все люди спаслись и достигли познания истины".

Бог хочет спасти всех  но не может, потому что многое зависит от человека.

0

98

Божье решение, посредством которого (согласно совету Своей собственной воли) Он предназначил часть человечества к вечной жизни и отверг или обошёл другую часть; в похвалу славы Своей милости и праведного суда. Одни являются сосудами милосердия, другие - сосудами гнева. "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд — для почётного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе," (Рим 9:21- 23) "А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почётном, а другие в низком употреблении." (2Тим 2:20); и хозяин дома имеет право и способность разумно употреблять все свои сосуды так, как Он считает нужным. Бог использует даже фараона и величайших врагов церкви; даже если это лишь функция соскабливания наслоений, для очищения сосудов милосердия. Бог предопределил избранных к славе; Он также по всевластному изволению воли Своей, предопределил все
средства к тому; а именно, искупление Христом, возрождение Святым Духом, действенное призвание и обращение, оправдание на суде совести, спасительную веру в заслуги Иисуса, освящение сердца Духом, производящее святую жизнь и хождение перед Богом и людьми. И сии блаженные причастники "силою Божией через веру соблюдаемы ко спасению" (1Пет.1: 5). "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?" (Рим 8:30-31). И мы скажем вместе с апостолом: "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа," (1Фес 5:9) Кристофер Несс

0

99

Это ложное евангелие. Почему?

0

100

Это ложное евангелие. Почему?

0

101

Артур написал(а):

Божье решение, посредством которого (согласно совету Своей собственной воли) Он предназначил часть человечества к вечной жизнив похвалу славы Своей милости и праведного суда. Одни являются сосудами милосердия, другие - сосудами гнева. "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд — для почётного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе," (Рим 9:21- 23) "А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почётном, а другие в низком употреблении." (2Тим 2:20); и хозяин дома имеет право и способность разумно употреблять все свои сосуды так, как Он считает нужным. Бог использует даже фараона и величайших врагов церкви; даже если это лишь функция соскабливания наслоений, для очищения сосудов милосердия. Бог предопределил избранных к славе; Он также по всевластному изволению воли Своей, предопределил все
средства к тому; а именно, искупление Христом, возрождение Святым Духом, действенное призвание и обращение, оправдание на суде совести, спасительную веру в заслуги Иисуса, освящение сердца Духом, производящее святую жизнь и хождение перед Богом и людьми. И сии блаженные причастники "силою Божией через веру соблюдаемы ко спасению" (1Пет.1: 5). "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?" (Рим 8:30-31). И мы скажем вместе с апостолом: "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа," (1Фес 5:9) Кристофер Несс

и отверг или обошёл другую часть;

Никого Бог не обошёл. Иисус Христос умер за всех.
Каждый человек получил шанс на спасение.  Надо только им воспользоваться и всё.

Отредактировано восток2 (Четверг, 4 августа, 2022г. 11:50:16)

0

102

Божье решение, посредством которого (согласно совету Своей собственной воли) Он предназначил часть человечества к вечной жизни и отверг или обошёл другую часть; в похвалу славы Своей милости и праведного суда. Одни являются сосудами милосердия, другие - сосудами гнева. "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд — для почётного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе," (Рим 9:21- 23) "А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почётном, а другие в низком употреблении." (2Тим 2:20); и хозяин дома имеет право и способность разумно употреблять все свои сосуды так, как Он считает нужным. Бог использует даже фараона и величайших врагов церкви; даже если это лишь функция соскабливания наслоений, для очищения сосудов милосердия. Бог предопределил избранных к славе; Он также по всевластному изволению воли Своей, предопределил все
средства к тому; а именно, искупление Христом, возрождение Святым Духом, действенное призвание и обращение, оправдание на суде совести, спасительную веру в заслуги Иисуса, освящение сердца Духом, производящее святую жизнь и хождение перед Богом и людьми. И сии блаженные причастники "силою Божией через веру соблюдаемы ко спасению" (1Пет.1: 5). "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?" (Рим 8:30-31). И мы скажем вместе с апостолом: "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа," (1Фес 5:9) Кристофер Несс

0

103

Артур написал(а):

Божье решение, посредством которого (согласно совету Своей собственной воли) Он предназначил часть человечества к вечной жизни и отверг или обошёл другую часть; в похвалу славы Своей милости и праведного суда. Одни являются сосудами милосердия, другие - сосудами гнева. "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд — для почётного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе," (Рим 9:21- 23) "А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почётном, а другие в низком употреблении." (2Тим 2:20); и хозяин дома имеет право и способность разумно употреблять все свои сосуды так, как Он считает нужным. Бог использует даже фараона и величайших врагов церкви; даже если это лишь функция соскабливания наслоений, для очищения сосудов милосердия. Бог предопределил избранных к славе; Он также по всевластному изволению воли Своей, предопределил все
средства к тому; а именно, искупление Христом, возрождение Святым Духом, действенное призвание и обращение, оправдание на суде совести, спасительную веру в заслуги Иисуса, освящение сердца Духом, производящее святую жизнь и хождение перед Богом и людьми. И сии блаженные причастники "силою Божией через веру соблюдаемы ко спасению" (1Пет.1: 5). а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?" (Рим 8:30-31). И мы скажем вместе с апостолом: "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа," (1Фес 5:9) Кристофер Несс

"А кого Он предопределил, тех и призвал,

Предопределил Бог тех, кто в Него уверует.
Уверует человек в Иисуса Христа - попадает под Божие  определение, и все его грехи смываются Кровью Иисуса.
"Если не уверуете что это Я, то умрёт во грехах своих" - Иоанна 8:24.
Всё сегодня зависит от человека.
Бог сделал Своё дело для спасения человечества давным давно.

0

104

Это ложное евангелие. Почему?

0

105

Определение,  охватывает заданный порядок событий до конца; и пред-определение, потому что Бог назначил этот порядок внутри Себя и в совете с Собой перед фактическим появлением назначенных событий и вещей. Греческое слово означает "пред-отделение для особого употребления" Богом; подобно тому, как Израиль был отделен от всех народов мира как Божье особое наследие. "...Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов" (Лев 20:24), "ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле" (Втор 7:6). Я отделил вас на то, чтобы вам быть сосудами милосердия, членами Христа и храмом Святого
Духа, прежде вековых времён, от вечности. Само Божественное предведение иногда объясняется в Писании как предопределение: "Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал" (или "предузнал", Рим. 11:2), то есть, кого Он предопределил; так и предопределение, очень часто употребляется в смысле избрания (Рим 8:30, Еф. 1:5). Подобным же образом, и я в нижеследующем трактате, буду употреблять слова "избрание" и предопределение" - взаимозаменяемо.
Предопределение также называют Божественным установлением, поскольку в нем содержится определённый совет Божий и замысел Его воли, для достижения таких-то целей такими-то средствами. "Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой." (Деян 4:27-28). "предопределив...по благоволению воли Своей," (Еф 1:5);"...быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей," (Еф 1:11) Избрание и предопределение Господа в терминологии Писания, называются «рукой», «определенным советом», 
«благоволением» Божьим (Ас 2:23, Еф. 1:9).

0

106

Божественное установление предопределения имеет несколько свойств, характеристик: оно - вечное, неизменное, абсолютное, суверенное, различающее и всеохватывающее

0

107

Артур написал(а):

Если человек привязан к закону - он никогда не избавится от вины

.
Это всё по причине нашего лукавого сердца.
"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено".

0

108

Артур написал(а):

Божественное установление предопределения имеет несколько свойств, характеристик: оно - вечное, неизменное, абсолютное, суверенное, различающее и всеохватывающее

А это кто сказал?

0

109

Внутренние и имманентные действия Бога тождественны с Его сущностью: таким действием является Божественное определение: и потому, как сущность Бога вечна, так и Его определение должно быть вечным. Определение есть Сам Бог определяющий, потому что все, что в Боге, есть Бог; Сам Бог одним вечным актом, постановляет и определяет все, что должно произойти, в похвалу славы Своей.

Отредактировано Артур (Четверг, 4 августа, 2022г. 14:55:42)

0

110

Артур написал(а):

Внутренние и имманентные действия Бога тождественны с Его сущностью: таким действием является Божественное определение: и потому, как сущность Бога вечна, так и Его определение должно быть вечным. Определение есть Сам Бог определяющий, потому что все, что в Боге, есть Бог; Сам Бог одним вечным актом, постановляет и определяет все, что должно произойти, в похвалу славы Своей.

Отредактировано Артур (Сегодня 15:55:42)

Бог хочет что бы все люди спаслись и достигли познания истины.

0

111

Вторая причина исходит из атрибута совершенства и простоты Бога, то есть, Бог рассматривается как единое, простое и совершенное действие, без какоголибо изменения или череды сменяющихся действий. В Боге не больше может
существовать новая мысль, новое намерение, или новая цель, чем может появиться новый Бог. Какую бы мысль ни имел Бог, Он имел её всегда, имеет сейчас и будет иметь. Какое бы ни было намерение Божье, оно всегда было Его намерением, всегда будет Его намерением. Он говорит: "Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду" (Иер 29:11). Поскольку Он не может узнать ничего нового, ибо знание Его совершенно, Он не может иметь новых замыслов, ибо имя Его от века - Я ЕСМЬ СУЩИЙ. Он не принимает новые решения, как человек, и не изобретает новые планы.

0

112

восток2 написал(а):

Свободен тот, кто делает всё что угодно.
Действительно, Бог тоже может поступить не по Закону.
Но за этт поступок Бог строго ответит согласно Своего Закона.
Именно по этой причине на перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест.

Скажи, друг, кто может дать Всевышнему Богу закон? Разве есть кто-то выше Его?

Отредактировано Попутчик (Четверг, 4 августа, 2022г. 16:13:45)

0

113

восток2 написал(а):

Извините, но я слышу Библию.... что Бог говорит...прямо и конкретно, без притч.

А где видел, чтобы царь сидящий на престоле, сам строил дворцы?
Или даже как сейчас, всё сводят на Путина. Путин сделал то-то, Путин сделал сё-то, Путин делает эдакое. Он подобен царю, который только издает указы, а делают те, кем он руководит.

0

114

Попутчик написал(а):

Скажи, друг, кто может дать Всевышнему Богу закон? Разве есть кто-то выше Его?

Отредактировано Попутчик (Сегодня 17:13:45)

Он Сам Себя ограничивает ...кто же ещё есть выше Его? Нету. Беспредел Бог творить не будет...

0

115

Попутчик написал(а):

А где видел, чтобы царь сидящий на престоле, сам строил дворцы?
Или даже как сейчас, всё сводят на Путина. Путин сделал то-то, Путин сделал сё-то, Путин делает эдакое. Он подобен царю, который только издает указы, а делают те, кем он руководит.

Написано что Бог Сам строит дворцы. Евреям 11:10. "Авраам ожидал города имеющего основания, которого художник и строитель Бог"
Проектировал и строил новый Иерусалим Сам Бог.

0

116

Третья причина исходит от Христа. Если Христос - Агнец, закланный от создания мира (как о Нём говорит Откр.13:8), то предопределение к жизни должно быть прежде начала времени, потому что Христос - основание избрания. Мы избраны "в Нем": "так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви," (Еф 1:4); и предопределены Им: "предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей," (Еф 1:5). Христос есть средство к усыновлению. А цель не может быть назначена позже, чем средства для достижения этой цели; ибо сии взаимосвязаны. И если Христос есть предвечное намерение Отца, то акт избрания во Христе также должен также быть Его вечным намерением.

0

117

Владимир Корчагин написал(а):

-Назару, как админу форума

Ты сам не можешь решить? И здесь стрелки на Бога перевести желаешь? Это тебе Иисус Господь, потому что ума много, а мне он уже более Авеля напоминает, Слава Иуде.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

118

Писание ясно доказывает вечность декрета избрания, говоря, что он существует от века, "прежде вековых времен," (2 Тим.1: 9, Тит 1:2); "прежде создания мира" (Еф. 1: 4); "по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем," (Еф 3:11).

Отредактировано Артур (Пятница, 5 августа, 2022г. 09:22:02)

0

119

Иисус не Бог.

1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:

2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;

5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Иисус назорей. Не потому, что он из города Назарета. Он собственность Бога, он Богу посвящен. Он пророк Бога.
Иисус сам говорил - Отец мой выше меня. Иисус говорил о себе - сын человеческий идет по написанному.

Что касается Нового Завета, он написан людьми и для людей.
Ветхий Завет написан Богом для людей.
Почувствуйте раницу.

24. Мария  сказала  Иисусу  :  На  кого  похожи  твои  ученики ?
      Он сказал  : Они  похожи на  детей малых,  которые расположились на
     поле, им не принадлежащем. Когда придут хозяева поля, они скажут  :
      Оставьте нам наше поле.  Они обнажаются перед ними,  чтобы оставить
     это им и дать им их поле.

придут хозяева поля, они скажут  :
      Оставьте нам наше поле.  Они обнажаются перед ними,  чтобы оставить
     это им и дать им их поле.

Оставьте слова давно умерших людей прошлому. Прошли тысячелетия с  тех времен.

Что такое сретенье Богу?

Это кода следующее поколение становится мудрее в Богопознании, чем предыдущее.
Будьте мудрее.

0

120

artur написал(а):

Что такое сретенье Богу?

Это кода следующее поколение становится мудрее в Богопознании, чем предыдущее.
Будьте мудрее.

  Сретение - греч. συνάντησις «встреча».

0