Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Закон, ослабленный плотью, был бессилен. Но стал ли силён во Христе?


Закон, ослабленный плотью, был бессилен. Но стал ли силён во Христе?

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

По  прочтении    текста  Рим.8.3.    ...закон,  ослабленный  плотью,  был  бессилен,   назревают    вопросы.

1.   А  стал -  ли  закон  силён,     в  отношении  тех,  кто  во  Христе   Иисусе  живут  не  по  плоти,  но  по  духу ?

2.   Если  закон  стал  силён,  то  в  каком  аспекте  силён ?

       
    В  Рим.3.20  мы  читаем,  делами  закона  не  оправдается  никакая  плоть.   Это  значит,  что  бессилие  закона  заключалось  в  том,  что  он  не  мог  объявить  преступника   оправданным.    Но  когда преступник закона   оказывается  распятым  со  Христом, см. Рим.6.6    и   свыше  от  Духа  Святого  рождается   наш  новый  внутренний  человек,  то  для  нового  человека  исполнилось  оправдание  закона. см. Рим.8.4.

  Получается,  что   в  отношении     нового    человека   закон  не  бессилен    констатировать   исполнившееся   в  нём   оправдание  закона .

   Как  вам  думается, друзья,  соответствует-ли   Писаниям  данное  изложение ?

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 6 августа, 2022г. 17:04:16)

0

2

Дмитрий Зернов написал(а):

Получается,  что   в  отношении     нового    человека   закон  не  бессилен    констатировать   исполнившееся   в  нём   оправдание  закона .

Приветствую! Можно как-то перефразировать? Что Вы называете законом, переводчики ловко подменили слово Тора (учение) на слово "номос" закон. Так, например, Рим. 8:3 читается в еврейском Новом Завете. Приведу 3 и 4 стих, поскольку они соединены общим смыслом.

Ибо, что не могла сделать сама по себе Тора, не имея силы привлечь старое естество к сотрудничеству, сделал Бог, послав Своего Сына как человека, обладающего естеством, подобным нашему греховному естеству. Бог поступил так, чтобы покончить с грехом, и, таким образом, Он привёл в исполнение приговор греху, свойственному человеческому естеству,
чтобы справедливые требования Торы исполнились в нас, живущих не по похотям старого естества, но согласно тому, чего желает Дух
.

0

3

Наблюдатель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Получается,  что   в  отношении     нового    человека   закон  не  бессилен    констатировать   исполнившееся   в  нём   оправдание  закона .

Приветствую! Можно как-то перефразировать? Что Вы называете законом, переводчики ловко подменили слово Тора (учение) на слово "номос" закон. Так, например, Рим. 8:3 читается в еврейском Новом Завете. Приведу 3 и 4 стих, поскольку они соединены общим смыслом.

Ибо, что не могла сделать сама по себе Тора, не имея силы привлечь старое естество к сотрудничеству, сделал Бог, послав Своего Сына как человека, обладающего естеством, подобным нашему греховному естеству. Бог поступил так, чтобы покончить с грехом, и, таким образом, Он привёл в исполнение приговор греху, свойственному человеческому естеству,
чтобы справедливые требования Торы исполнились в нас, живущих не по похотям старого естества, но согласно тому, чего желает Дух.

   
    Для  меня  Тора  и  закон  Божий  это  синонимы.   Книги  нового  завета  были  написаны  на  греческом  языке,  и  нет  проблемы  изучать  их  на  этом  языке.  По  моему  мнению,  ничего  более  полезного  для  углублённого  изучения  Писаний  на  еврейском и  греческом  языках,  чем  это предлагается  на  сайте  Байбл=зум,  пока  что  не  создано.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 6 августа, 2022г. 21:01:19)

0

4

Дмитрий Зернов написал(а):

Для  меня  Тора  и  закон  Божий  это  синонимы.

А разве это одно и тоже на самом деле? Законы входят в Тору (учение), но если для Вас это синонимы, то у Вас будут проблемы с пониманием Павла. Хотя, дело Ваше!

Хотя апостолы и писали на греческом Евангелия, хотя не все, но думали они не греческими мозгами, а иудейскими и в греческих текста это просматривается. Если для Вас Тора и закон одно и то же, то у меня нет больше к Вам вопросов!

0

5

Дмитрий Зернов написал(а):

По  прочтении    текста  Рим.8.3.    ...закон,  ослабленный  плотью,  был  бессилен,   назревают    вопросы.
1.   А  стал -  ли  закон  силён,     в  отношении  тех,  кто  во  Христе   Иисусе  живут  не  по  плоти,  но  по  духу ?
2.   Если  закон  стал  силён,  то  в  каком  аспекте  силён ?
    В  Рим.3.20  мы  читаем,  делами  закона  не  оправдается  никакая  плоть.   Это  значит,  что  бессилие  закона  заключалось  в  том,  что  он  не  мог  объявить  преступника   оправданным.    Но  когда преступник закона   оказывается  распятым  со  Христом, см. Рим.6.6    и   свыше  от  Духа  Святого  рождается   наш  новый  внутренний  человек,  то  для  нового  человека  исполнилось  оправдание  закона. см. Рим.8.4.
  Получается,  что   в  отношении     нового    человека   закон  не  бессилен    констатировать   исполнившееся   в  нём   оправдание  закона .
   Как  вам  думается, друзья,  соответствует-ли   Писаниям  данное  изложение ?
Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 17:04:16)

Закон (десятословие Божие) обозначает грех, через что и удерживает плотских людей от греха. Но не освобождает от власти греха и рабства диаволу.
Освобождаемся мы от власти греха и рабства диаволу лишь возрождением (рождением свыше): из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Это возрождение (рождение свыше) и даровал нам Христос.
Плотские люди - подзаконные, потому что не могут исполнить закон, в силу власти греха над ними. Духовные же люди (рождающиеся свыше) становятся надзаконными, потому что освобождаются от власти греха и уже не только исполнители закона, но и чадами Божиими, не от мира сего, стяжающие себе благодати Божии.

Отредактировано ЯОлег (Суббота, 6 августа, 2022г. 22:17:33)

0

6

ЯОлег написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

Закон (десятословие Божие) обозначает грех, через что и удерживает плотских людей от греха. Но не освобождает от власти греха и рабства диаволу.
Освобождаемся мы от власти греха и рабства диаволу лишь возрождением (рождением свыше): из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Это возрождение (рождение свыше) и даровал нам Христос.
Плотские люди - подзаконные, потому что не могут исполнить закон, в силу власти греха над ними. Духовные же люди (рождающиеся свыше) становятся надзаконными, потому что освобождаются от власти греха и уже не только исполнители закона, но и чадами Божиими, не от мира сего, стяжающие себе благодати Божии.

Отредактировано ЯОлег (Вчера 22:17:33)

     Быть  под  законом,  для  плотского  человека  означает,  быть  под  осуждением  закона  см. Рим.6.14.   .ибо  мы  не  под  / осуждением/   законом.    Новому  человеку  нет  никакого  осуждения  закона  см.  Рим.8.1.  но  в  живущих по  духу  исполнилось  оправдание  закона. Рим.8.4.     Здесь  не  просматривается  идея,  что  рождённые  свыше  обитают  над  законом,  как  будто  он  для  них  не  писан.   Библия     отрицает  такую  идею,  и  утверждает  истину  о  том,  что  Божий  закон  написан  в  сердцах  и  мыслях   христиан  см. Евр.8.10.   ..вложу  законы  Мои  в мысли  их,  и  на  сердцах  их  напишу  их

   Божий  нравственный  закон  не  изменился,  изменился  человек,  который  уверовал  во  Христа,  соответственно,  изменилось  и  отношение  Божьего  закона  к  новому  человеку.   Когда  мы  жили  по  плоти,  то  постоянно  нарушали  заповеди  Бога,   и  закон  нас  осуждал за  это,  а  когда    уверовали  во  Христа  и  начали   жить  по духу,  то  получили  силу  Духа  Святого,  для  того   чтобы   победоносно  противостоять  всякому  плотскому  обольщению, ведущему  к  нарушению  Божьей  заповеди.  Отсюда,  христианам  нет  никакого  осуждения  закона  см. Рим.8.1,  но  исполнилось  оправдание  закона  см. Рим.8.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 7 августа, 2022г. 08:59:24)

+2

7

Наблюдатель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Для  меня  Тора  и  закон  Божий  это  синонимы.

А разве это одно и тоже на самом деле? Законы входят в Тору (учение), но если для Вас это синонимы, то у Вас будут проблемы с пониманием Павла. Хотя, дело Ваше!

Хотя апостолы и писали на греческом Евангелия, хотя не все, но думали они не греческими мозгами, а иудейскими и в греческих текста это просматривается. Если для Вас Тора и закон одно и то же, то у меня нет больше к Вам вопросов!

     Я  не  оспариваю,  что  Тора,  как   учение,  включает  в  себя  Божий  закон.    Просто  не  акцентирую  внимания  на  этой  подробности,  называя одним  термином -  закон,  всё,  что  написано  в  Библии.   Также  использую  термин -  Библия,  говоря,  Библия  учит,  в  Библии  написано  и  т.п.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 7 августа, 2022г. 12:17:47)

0

8

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  не  оспариваю,  что  Тора,  как   учение,  включает  в  себя  Божий  закон.

Всё равно Ваш вопрос не очень мне ясен, не могли бы Вы его немного переформатировать?

0

9

Наблюдатель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Я  не  оспариваю,  что  Тора,  как   учение,  включает  в  себя  Божий  закон.

Всё равно Ваш вопрос не очень мне ясен, не могли бы Вы его немного переформатировать?

   
   Вопрос  темы  основан  на  простом  положении,  которое  гласит,  что  Божий  закон  был  бессилен  вынести  оправдательный  вердикт  виновному  в  преступлениях  человеку,  но  не  бессилен  вынести  оправдательный  вердикт  невиновному   человеку.

Рождённый свыше,  от  Духа  Святого,  наш  новый,  внутренний  человек,  создан  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины,  то  есть. сотворён  невиновным  пред  Божьим  законом,  поэтому   закон   имеет  полную  силу      вынести   в  адрес  нового  человека   законный  оправдательный  вердикт,  см. Рим.8.4.  оправдание  закона,  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти.  но  по  духу. 

    Думаю,  прочитав  эту  преамбулу,  Вам   станет  понятен  вопрос  данной  темы.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 7 августа, 2022г. 12:12:10)

0

10

Дмитрий Зернов написал(а):

Быть  под  законом,  для  плотского  человека  означает,  быть  под  осуждением  закона  см. Рим.6.14.   .ибо  мы  не  под  / осуждением/   законом.    Новому  человеку  нет  никакого  осуждения  закона  см.  Рим.8.1.  но  в  живущих по  духу  исполнилось  оправдание  закона. Рим.8.4.     Здесь  не  просматривается  идея,  что  рождённые  свыше  обитают  над  законом,  как  будто  он  для  них  не  писан.   Библия     отрицает  такую  идею,  и  утверждает  истину  о  том,  что  Божий  закон  написан  в  сердцах  и  мыслях   христиан  см. Евр.8.10.   ..вложу  законы  Мои  в мысли  их,  и  на  сердцах  их  напишу  их

   Божий  нравственный  закон  не  изменился,  изменился  человек,  который  уверовал  во  Христа,  соответственно,  изменилось  и  отношение  Божьего  закона  к  новому  человеку.   Когда  мы  жили  по  плоти,  то  постоянно  нарушали  заповеди  Бога,   и  закон  нас  осуждал за  это,  а  когда    уверовали  во  Христа  и  начали   жить  по духу,  то  получили  силу  Духа  Святого,  для  того   чтобы   победоносно  противостоять  всякому  плотскому  обольщению, ведущему  к  нарушению  Божьей  заповеди.  Отсюда,  христианам  нет  никакого  осуждения  закона  см. Рим.8.1,  но  исполнилось  оправдание  закона  см. Рим.8.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 08:59:24)

Так и я о том же, что рождённые свыше чада Божии, в силу господства в них духа, возрождённого Христом, уже не подвластны плоти, через которую диавол искушает, соблазняет и прельщает плотских людей, держа их во власти греха и в своём рабстве. А потому они и не подзаконные, что закон уже в сердцах их, как некий непоколебимый фундамент, оттолкнувшись от которого они, благодаря Христу, возносятся в Небо.

Десятословие Божие верно и непреложно. Оно необходимо плотским людям (коих подавляющее большинство), как спасательный круг, удерживающий их от погружения в пучину греха. Но те, кто благодаря Христу возрождаются из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего, возносятся Христом над пучиною мира сего в Небо.

0

11

Дмитрий Зернов написал(а):

По  прочтении    текста  Рим.8.3.    ...закон,  ослабленный  плотью,  был  бессилен,   назревают    вопросы.

1.   А  стал -  ли  закон  силён,     в  отношении  тех,  кто  во  Христе   Иисусе  живут  не  по  плоти,  но  по  духу ?

2.   Если  закон  стал  силён,  то  в  каком  аспекте  силён ?

       
    В  Рим.3.20  мы  читаем,  делами  закона  не  оправдается  никакая  плоть.   Это  значит,  что  бессилие  закона  заключалось  в  том,  что  он  не  мог  объявить  преступника   оправданным.    Но  когда преступник закона   оказывается  распятым  со  Христом, см. Рим.6.6    и   свыше  от  Духа  Святого  рождается   наш  новый  внутренний  человек,  то  для  нового  человека  исполнилось  оправдание  закона. см. Рим.8.4.

  Получается,  что   в  отношении     нового    человека   закон  не  бессилен    констатировать   исполнившееся   в  нём   оправдание  закона .

   Как  вам  думается, друзья,  соответствует-ли   Писаниям  данное  изложение ?

Человек, пока он ещё преступник, он не может быть оправдан. Если он родился от духа, он уже не преступник и по этому наказывать его не за что.

0

12

ЯОлег написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 08:59:24)

Так и я о том же, что рождённые свыше чада Божии, в силу господства в них духа, возрождённого Христом, уже не подвластны плоти, через которую диавол искушает, соблазняет и прельщает плотских людей, держа их во власти греха и в своём рабстве. А потому они и не подзаконные, что закон уже в сердцах их, как некий непоколебимый фундамент, оттолкнувшись от которого они, благодаря Христу, возносятся в Небо.

Десятословие Божие верно и непреложно. Оно необходимо плотским людям (коих подавляющее большинство), как спасательный круг, удерживающий их от погружения в пучину греха. Но те, кто благодаря Христу возрождаются из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего, возносятся Христом над пучиною мира сего в Небо.

    Мне  не  вполне   ясно,  что  именно  Вы  подразумеваете  в  понятиях,  христианин  находится  над  законом,  и  христианин  отталкивается  от  фундамента   закона.  Возрастание  во  Христе,  Павел,  символически представляет  как  домостроительство,  и  непонятно  как   наш  символический  дом  может  отталкиваться   от  своего  фундамента,  ведь  дом  растёт   в  высоту  прочно  стоя  на  фундаменте,  а  не  отталкиваясь  от  него.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 7 августа, 2022г. 13:08:03)

0

13

Viktor.o написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   
       Как  вам  думается, друзья,  соответствует-ли   Писаниям  данное  изложение ?

Человек, пока он ещё преступник, он не может быть оправдан. Если он родился от духа, он уже не преступник и по этому наказывать его не за что.

  Да,  виновный,  ветхий  наш   человек  распят  со  Христом  см. Рим.6.6.  невиновный,   наш  новый,  внутренний  человек,  со  Христом воскрес,  и  в  новом  человеке  исполнилось  оправдание  закона  см. Рим.8.4.    Иначе  говоря,  в  отношении  нового  внутреннего  человека,  Божий  закон  имеет  полную силу  вынести  законный  оправдательный  вердикт  -  невиновен.

0

14

Дмитрий Зернов написал(а):

Мне  не  вполне   ясно,  что  именно  Вы  подразумеваете  в  понятиях,  христианин  находится  над  законом,  и  христианин  отталкивается  от  фундамента   закона.  Возрастание  во  Христе,  Павел,  символически представляет  как  домостроительство,  и  непонятно  как   наш  символический  дом  может  отталкиваться   от  своего  фундамента,  ведь  дом  растёт   в  высоту  прочно  стоя  на  фундаменте,  а  не  отталкиваясь  от  него.

Рождение свыше - вот главный добрый плод нашей веры во Христа. Именно оно и возрождает нас из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Если символически сравнивать наше возрастание во Христе с домом, то, конечно же, здание от фундамента не отрывается, но прочно стоит на нём. Под законом тот, кто не может исполнить его, в силу того, что грех господствует над ним, потому что он ещё тварь ветхая. Над законом тот, кто исполнил закон своим возрождением во Христе, и грех уже не властен над ним; по крайней мере, в делах и поступках. "ибо Он спасёт людей Своих от грехов их." (Мф.1:21). Возрастание во Христе - это духовное совершенствование, когда уже и нечистое слово не исходит из уст наших. "Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело." (Иак.3:2). Дальнейшее же совершенство, подразумевает борьбу и победу над нечистым желанием и помыслом.

0

15

Дмитрий Зернов написал(а):

Вопрос  темы  основан  на  простом  положении,  которое  гласит,  что  Божий  закон  был  бессилен  вынести  оправдательный  вердикт  виновному  в  преступлениях  человеку,

Почему же бессилен оправдать виновного, если у ветхозаветного верующего был храм и жертвоприношения, а так же Судный день Йом-Кипур, который, согласно Левит, снимал грехи со всего общества.

написал(а):

но  не  бессилен  вынести  оправдательный  вердикт  невиновному   человеку.

А это как?

написал(а):

Рождённый свыше,  от  Духа  Святого,  наш  новый,  внутренний  человек,  создан  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины,  то  есть. сотворён  невиновным  пред  Божьим  законом,

Откуда такое вытекает? Разве человек не может отпасть от Бога даже после рождения свыше? Павел утверждает, что может. Следуя Вашей интерпретации, закон Торы действительно больше не нужен, но это совершенно не так, ведь то, что называется дурным началом в человеке (ецер ара) никуда не делось и так же продолжает свою работу, соблазняя человека к беззаконию. Заповеди Торы очень нужны человеку для внутренней борьбы со всем, что может и старается разрушить тот мир, который дарован человеку при духовном рождении. В посланиях достаточно стихов, которые подтверждают мои слова.

написал(а):

поэтому   закон   имеет  полную  силу вынести   в  адрес  нового  человека   законный  оправдательный  вердикт,  см. Рим.8.4.  оправдание  закона,  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти.  но  по  духу.

Оправдательный вердикт действительно говорит о том, что наша долговая расписка истреблена Христом, но мы всю жизнь пишем её снова и снова. Разве нет? Ещё немного и можно придти к Кальвинизму - однажды спасён - навечно спасён! Опыт первых христиан, да что христиан, опыт Исхода показал, что не всем благоволил Бог и кости тех, кто противился Богу лежат в синайской пустыне, не смотря на то, что они всё же вышли из Египта. Деяния апостолов рассказывают нам, что и подвижники Павла, а стало быть и Христа, стали Его противником, именно их Павел назвал жалом в плоти.

Что касается Рим.8:4, то здесь Павел очень точен: чтобы справедливые требования Торы исполнились в нас, живущих не по похотям старого естества, но согласно тому, чего желает Дух.

Павел говорит о том, что Тора с её законом в Духе записана на нашем плотяном (в оригинале "мясном") сердце.

Отредактировано Наблюдатель (Воскресенье, 7 августа, 2022г. 15:47:23)

0

16

Дмитрий Зернов написал(а):

Вопрос  темы  основан  на  простом  положении,  которое  гласит,  что  Божий  закон  был  бессилен  вынести  оправдательный  вердикт  виновному  в  преступлениях  человеку,  но  не  бессилен  вынести  оправдательный  вердикт  невиновному   человеку.

Извините, а зачем невиновному человеку оправдательный вердикт? Он же невиновен?

0

17

ЯОлег написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

 
Рождение свыше - вот главный добрый плод нашей веры во Христа. Именно оно и возрождает нас из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. Если символически сравнивать наше возрастание во Христе с домом, то, конечно же, здание от фундамента не отрывается, но прочно стоит на нём. Под законом тот, кто не может исполнить его, в силу того, что грех господствует над ним, потому что он ещё тварь ветхая. Над законом тот, кто исполнил закон своим возрождением во Христе, и грех уже не властен над ним; по крайней мере, в делах и поступках. "ибо Он спасёт людей Своих от грехов их." (Мф.1:21). Возрастание во Христе - это духовное совершенствование, когда уже и нечистое слово не исходит из уст наших. "Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело." (Иак.3:2). Дальнейшее же совершенство, подразумевает борьбу и победу над нечистым желанием и помыслом.

    Когда  христианин  пребывает  при  исполнении  закона,  то  эти  служебные  обязанности,  при  исполнении  которых  находятся  Божьи  служители, как  я  полагаю,  нельзя  описать  положением  христианина  над  законом,  христианин  находится  при  исполнении  закона  всю  свою  жизнь.

0

18

Наблюдатель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Вопрос  темы  основан  на  простого,  наш  новый,  внутренний  человек,  создан  по  Богу  в  праведности  и  святости 

    поэтому   закон   имеет  полную  силу вынести   в  адрес  нового  человека   законный  оправдательный  вердикт,  см. Рим.8.4.  оправдание  закона,  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти.  но  по  духу.

Оправдательный вердикт действительно говорит о том, что наша долговая расписка истреблена Христом, но мы всю жизнь пишем её снова и снова. Разве нет? Ещё немного и можно придти к Кальвинизму - однажды спасён - навечно спасён! Опыт первых христиан, да что христиан, опыт Исхода показал, что не всем благоволил Бог и кости тех, кто противился Богу лежат в синайской пустыне, не смотря на то, что они всё же вышли из Египта. Деяния апостолов рассказывают нам, что и подвижники Павла, а стало быть и Христа, стали Его противником, именно их Павел назвал жалом в плоти.

Что касается Рим.8:4, то здесь Павел очень точен: чтобы справедливые требования Торы исполнились в нас, живущих не по похотям старого естества, но согласно тому, чего желает Дух.

Павел говорит о том, что Тора с её законом в Духе записана на нашем плотяном (в оригинале "мясном") сердце.

Отредактировано Наблюдатель (Сегодня 15:47:23)

    Не  понимаю   идею  о   истреблённой  долговой  расписке.  Какими    активами  располагает  ветхий  и  смертный  человек,  чтобы  расплатиться  ими  за  какой-то    кредит ?    Истреблён  наш  внутренний  ветхий  человек,  который  был  виновен  пред  Богом  см. Рим.6.6.  и  свыше  родился  новый  внутренний  человек,  который  невиновен  пред Богом  см. Рим.8.1.

Проще  всего  следовать  библейской  терминологии,  а  согласно  ей,  в  этом  мире  живут  люди  виновные  перед  Богом,   т.е  отвергающие  Христа ,  и  невиновные  перед  Ним,  т.е  принявшие  Христа.    В  эту  простую  схему  не  вписываются  идеи  о  долговых  расписках,  векселях,  закладных  и  прочих  финансовых  обязательствах.

  Я  не  оспариваю  истину  о  том,  что  заповеди  Торы  написаны  в  уме  и  сердце   христианина,  и  верующему  необходимо  пребывать  при  исполнении  закона  всю  свою  жизнь.    С  идеей  реформатов,  о  непреодолимой  благодати  и  стойкости  святых,  которые отрицают  условное  избрание  и  условное   пребывание  в  вере,  я  не  согласен,  так  как  нахожу  в  Библии  условный  характер  спасения,  выражающийся  в  формулировках,  если  человек  обратится  от  своих  грехов  ко  Христу.  и  если  начатую  новую  жизнь  твёрдо  сохранит  до  конца,  то   в  его  жизни  осуществится  предопределение ко  спасению

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 7 августа, 2022г. 18:16:38)

0

19

Дмитрий Зернов написал(а):

Не  понимаю   идею  о   истреблённой  долговой  расписке.  Какими    активами  располагает  ветхий  и  смертный  человек,  чтобы  расплатиться  ими  за  какой-то  выданный  ему  кредит ?

Кол. 2:14:
Он уничтожил список обвинений против нас, который, в соответствии с установленными нормами, служил свидетельством против нас. Он устранил его, прибив к стойке казни.

В греческом тексте стоит слово "χειρόγραφον", которое используется в смысле долговой расписки, то есть, смысл в том, что каждый раз когда мы каемся и обещаем Богу больше не повторять этот грех, мы предстаём пред Ним лжецами, тем самым собирая себе угли на судный день.

написал(а):

Истреблён  наш  внутренний  ветхий  человек,  который  был  виновен  пред  Богом  см. Рим.6.6.  и  свыше  родился  новый  внутренний  человек,  который  невиновен  пред Богом  см. Рим.8.1.

Павел пишет к Римлянам: Мы знаем, что прежние мы были казнены на стойке казни вместе с ним, чтобы погибло всё тело наших греховных склонностей, а мы больше не находились в рабстве у греха. Его слова совсем не значат, что греховных наклонностей в человеке не осталось, Павел говорит о том, что грех потерял свою силу только в тех, кто действительно распял себя с похотьми вместе со Христом, то есть, по Его слову, желая получить лучшее. Не виновен пред Богом это как? Так пишет Иоанн:

Если же мы ходим в свете, как и Он в свете, тогда имеем общение друг с другом, и кровь Его Сына Йешуа очищает нас от всякого греха.
Если мы утверждаем, что в нас нет греха, мы обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если же признаём свои грехи, тогда Он, будучи верен и справедлив, простит их и очистит нас от всех злых дел.
Если мы утверждаем, что не согрешили, то представляем Его лживым, и Его Слова нет в нас
.

написал(а):

Проще  всего  следовать  библейской  терминологии,  а  согласно  ей,  в  этом  мире  живут  люди  виновные  перед  Богом,   т.е  отвергающие  Христа ,  и  невиновные  перед  Ним,  т.е  принявшие  Христа.    В  эту  простую  схему  не  вписываются  идеи  о  долговых  расписках,  векселях,  закладных  и  прочих  финансовых  обязательствах.

Не упрощаете ли Вы? Что значит принявшие Христа? Это как, просто на словах?
Мне вспоминается одна история Отечественной Войны, когда воспитательница детдома закрыла детишек своим телом от пулемётной очереди немецкого истребителя, была коммунисткой, а погибла не с именем Христа на устах. Её куда будем определять на суде? Я против всяких примитивных схем в жизни - только чёрное или белое!

Отредактировано Наблюдатель (Воскресенье, 7 августа, 2022г. 18:10:15)

0

20

Наблюдатель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   

    Проще  всего  следовать  библейской  терминологии,  а  согласно  ей,  в  этом  мире  живут  люди  виновные  перед  Богом,   т.е  отвергающие  Христа ,  и  невиновные  перед  Ним,  т.е  принявшие  Христа.    В  эту  простую  схему  не  вписываются  идеи  о  долговых  расписках,  векселях,  закладных  и  прочих  финансовых  обязательствах.

Не упрощаете ли Вы? Что значит принявшие Христа? Это как, просто на словах?
Мне вспоминается одна история Отечественной Войны, когда воспитательница детдома закрыла детишек своим телом от пулемётной очереди немецкого истребителя, была коммунисткой, а погибла не с именем Христа на устах. Её куда будем определять на суде? Я против всяких примитивных схем в жизни - только чёрное или белое!

Отредактировано Наблюдатель (Сегодня 18:10:15)

     Уничтожение  списка  обвинений,  ближе  к  истине  чем  долговая  расписка.  Нет  никакого  осуждения,  тем,  кто  во  Христе  Иисусе.  см. Рим.8.1.   А  если  нет  осуждения  по  закону,  то  ость  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  живущих  по  духу  см. Рим.8.4.

   Невиновен  наш  новый  внутренний  человек,  который  родился  свыше  от  Духа  Святого,  а  наше  смертное  тело,  свыше  не  рождалось,  иначе  говоря,  наше тело  пока  ещё  не  искуплено  через  его  физическую  смерть  см. Рим.8.23.   В  наше  смертном  теле  находится  грех,  но  он  не  господствует  над  внутренним  новым  человеком,  грех  господствовал  над  нашим  ветхим   внутренним  человеком,  а  известно,  что   у  христианина,   его  ветхий  внутренний  человек  распят  со  Христом  см. Рим.6.6. ,   так  что  греху  не  над  кем  господствовать,  ветхий  человек  умер  для  греха,  а  новый человек  это  раб  праведности  а  не  раб  греха,  но  это,   с  Божьей  помощью,  достижимый   идеал  веры,  написанный  в Библии,  который  нужно  осваивать  всю  жизнь.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 7 августа, 2022г. 18:51:27)

0

21

Серж написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Вопрос  темы  основан  на  простом  положении,  которое  гласит,  что  Божий  закон  был  бессилен  вынести  оправдательный  вердикт  виновному  в  преступлениях  человеку,  но  не  бессилен  вынести  оправдательный  вердикт  невиновному   человеку.

Извините, а зачем невиновному человеку оправдательный вердикт? Он же невиновен?

     Оправдательный    вердикт -  невиновен,  это   описательная  характеристика   нашего  нового,  внутреннего  человека.   Иначе  говоря,  это       апофатическое  описание  того,  чего  нет  в  новом   внутреннем  человеке,  в   нём   нет  вины,  и  об  этом  следует  знать,  ведь  это,  согласное  с  Божьим  законом,  свидетельство  Духа  Святого,  Богу  и  нам.   Представьте,  если   христиане  не  имели-бы    внутри  себя  свидетельства    о  том,   что   у  них  нет  вины  пред  Богом ?

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 7 августа, 2022г. 19:22:08)

0

22

Послание к Евреям 9:22 Синодальный перевод

Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

Новый русский перевод

Закон требует, чтобы почти все очищалось кровью, и без пролития крови нет прощения.

Современный перевод РБО

Согласно Закону, почти всё очищается кровью, и без кровопролития нет прощения.

0

23

Христов Божий написал(а):

Послание к Евреям 9:22 Синодальный перевод

Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

Новый русский перевод

Закон требует, чтобы почти все очищалось кровью, и без пролития крови нет прощения.

Современный перевод РБО

Согласно Закону, почти всё очищается кровью, и без кровопролития нет прощения.

    Да,  искупление  от  греха  осуществляется  через  смерть,  поэтому,  чтобы  наш  ветхий / внутренний/  человек  смог  освободиться  от  греха,  он   должен  быть  распят  со  Христом  см. Рим.6.6.

0

24

Дмитрий Зернов написал(а):

Уничтожение  списка  обвинений,  ближе  к  истине  чем  долговая  расписка.  Нет  никакого  осуждения,  тем,  кто  во  Христе  Иисусе.  см. Рим.8.1.   А  если  нет  осуждения  по  закону,  то  ость  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  живущих  по  духу  см. Рим.8.4.

Для кого нет осуждения? Только для тех, кто во Христе! А вот тут многие не могут объяснить, что это значит!

написал(а):

Невиновен  наш  новый  внутренний  человек,  который  родился  свыше  от  Духа  Святого,  а  наше  смертное  тело,  свыше  не  рождалось,  иначе  говоря,  наше тело  пока  ещё  не  искуплено  через  его  физическую  смерть  см. Рим.8.23.   В  наше  смертном  теле  находится  грех,  но  он  не  господствует  над  внутренним  новым  человеком,  грех  господствовал  над  нашим  ветхим   внутренним  человеком,  а  известно,  что   у  христианина,   его  ветхий  внутренний  человек  распят  со  Христом  см. Рим.6.6. ,   так  что  греху  не  над  кем  господствовать,  ветхий  человек  умер  для  греха,  а  новый человек  это  раб  праведности  а  не  раб  греха,  но  это,   с  Божьей  помощью,  достижимый   идеал  веры,  написанный  в Библии,  который  нужно  осваивать  всю  жизнь.

Вы так пишите, как будто все крестившиеся автоматически стали во Христе! С чего это вдруг! Посмотрите на тех, кто называет себя христианином, это самая агрессивная часть любого общества, причём самая недоразвитая и невежественная! Раб праведности это не идеал, а промежуточный вариант, поскольку вершиной является сын, а не раб.

0

25

Дмитрий Зернов написал(а):

Когда  христианин  пребывает  при  исполнении  закона,  то  эти  служебные  обязанности,  при  исполнении  которых  находятся  Божьи  служители, как  я  полагаю,  нельзя  описать  положением  христианина  над  законом,  христианин  находится  при  исполнении  закона  всю  свою  жизнь.

Просто для чад Божиих исполнение закона становится естественным существованием, где усилия человека сосредотачиваются уже на стяжании благодатей Божиих. А бывшая некогда жизнь по плоти - противоестественным.

0

26

Наблюдатель написал(а):

Для кого нет осуждения? Только для тех, кто во Христе! А вот тут многие не могут объяснить, что это значит!

Вы так пишите, как будто все крестившиеся автоматически стали во Христе! С чего это вдруг! Посмотрите на тех, кто называет себя христианином, это самая агрессивная часть любого общества, причём самая недоразвитая и невежественная! Раб праведности это не идеал, а промежуточный вариант, поскольку вершиной является сын, а не раб.

Как то непонятна такая оценка христиан христианином... Почему самая невежественная?  Ну вы же на архитектора не скажите что он невежественный потому что не разбирается в астрофизике? Просто у него специализация такая... Так же и у христиан - специализацией являются религиозные вопросы...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

27

Наблюдатель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Невиновен  наш  новый  внутренний  человек,  который  родился  свыше  от  Духа  Святого,  а  наше  смертное  тело,  свыше  не  рождалось,  иначе  говоря,  наше тело  пока  ещё  не  искуплено  через  его  физическую  смерть  см. Рим.8.23.   В  наше  смертном  теле  находится  грех,  но  он  не  господствует  над  внутренним  новым  человеком,  грех  господствовал  над  нашим  ветхим   внутренним  человеком,  а  известно,  что   у  христианина,   его  ветхий  внутренний  человек  распят  со  Христом  см. Рим.6.6. ,   так  что  греху  не  над  кем  господствовать,  ветхий  человек  умер  для  греха,  а  новый человек  это  раб  праведности  а  не  раб  греха,  но  это,   с  Божьей  помощью,  достижимый   идеал  веры,  написанный  в Библии,  который  нужно  осваивать  всю  жизнь.

Вы так пишите, как будто все крестившиеся автоматически стали во Христе! С чего это вдруг! Посмотрите на тех, кто называет себя христианином, это самая агрессивная часть любого общества, причём самая недоразвитая и невежественная! Раб праведности это не идеал, а промежуточный вариант, поскольку вершиной является сын, а не раб.

    Мы  здесь  рассуждаем  о  значении   текстов  Библии,  а  не  о  человеческом  обществе  и  его  частях.   В  моём  сообщении  нет  идеи,  будто  все  принявшие  водное  крещение   в  смерть  Христа,  автоматически  стали  светом  для  всего мира.   В  посланиях  Павла  терминами  раб  и  сын,  называется  один  и  тот-же   ученик  Христа,  здесь  нет  этапов,  сначала  раб,  а  потом  сын,  раб  праведности,  он-же  и  сын  Божий  и  наоборот.

0

28

Назар написал(а):

Как то непонятна такая оценка христиан христианином... Почему самая невежественная?  Ну вы же на архитектора не скажите что он невежественный потому что не разбирается в астрофизике? Просто у него специализация такая... Так же и у христиан - специализацией являются религиозные вопросы...

Почему самая невежественная и агрессивная? Потому что после крещения человеку кажется, что он теперь самый правильный, духовный в отличие от окружающих и так далее, а агрессивный потому, что когда его называют идиотом и недоучкой, воспринимает это как религиозное оскорбление, как он может быть таковым, если он верующий, а верующий не может быть тюфяком. Сколько у меня проектов, сколько народу прошло со мной рядом, связанные с авиацией, медициной, войной, театром, электроникой и ещё много в каких областях, ну хоть раз бы мне встретились христиане хорошие специалисты в своих областях, так ведь вообще ни одного. Так где они христиане живут и работают?

Никакой религиозной или богословской специализации нет и в помине, одно религиозное хобби!

0

29

Наблюдатель написал(а):

Почему самая невежественная и агрессивная? Потому что после крещения человеку кажется, что он теперь самый правильный, духовный в отличие от окружающих и так далее, а агрессивный потому, что когда его называют идиотом и недоучкой, воспринимает это как религиозное оскорбление, как он может быть таковым, если он верующий, а верующий не может быть тюфяком. Сколько у меня проектов, сколько народу прошло со мной рядом, связанные с авиацией, медициной, войной, театром, электроникой и ещё много в каких областях, ну хоть раз бы мне встретились христиане хорошие специалисты в своих областях, так ведь вообще ни одного. Так где они христиане живут и работают?

Никакой религиозной или богословской специализации нет и в помине, одно религиозное хобби!

В церквях христиане работают... И не хобби это а призвание... Насчёт авиаторов не знаю... А вот хороших врачей-христиан я встречал.. Компьютерщиков, электриков, сварщиков и тп... Почему вы не встречали -  я не знаю...

И что те хорошие врачи- христиане, электронщики, компьютеощики и другие специалисты, которых я встречал, они что все недоразвитые по вашему?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

30

Дмитрий Зернов написал(а):

Мы  здесь  рассуждаем  о  значении   текстов  Библии,  а  не  о  человеческом  обществе  и  его  частях.

А человеческое общество оторвано от Библии и его текстов?

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Закон, ослабленный плотью, был бессилен. Но стал ли силён во Христе?