Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Ударившему тебя по щеке подставь и другую...


Ударившему тебя по щеке подставь и другую...

Сообщений 31 страница 60 из 194

31

Назар написал(а):

Так по этой логике выходит что в Нагорной проповеди Иисус обращался к тем кто виновен. Если человек виновен, тогда он должен был обращать другую щеку. А если человек невиновен и его бьют, то он не должен обращать другую щеку?

Если невиновен, он может попытать защитить себя всеми силами, желательно не убив и не покалечив никого.

0

32

Назар написал(а):

Так по этой логике выходит что в Нагорной проповеди Иисус обращался к тем кто виновен. Если человек виновен, тогда он должен был обращать другую щеку. А если человек невиновен и его бьют, то он не должен обращать другую щеку?

Нагорная проповедь - проповедь для всех Иудеев. Для любых: грешных или праведных. В Нагорной проповеди Иисус просто трактует Тору. И его трактовка необычна, но очень мудрая. В чём-то очень новая даже. И удивительная трактовка - многих Иудеев очень удивляли слова Мессии в Нагорной проповеди.

0

33

Назар написал(а):

мне непонятно фраза что надо подставлять именно левую щеку....и что по правой никто и не бьет никогда...

Друг мой, я же просил Вас быть внимательным :).

Вы пишите "по правой никто и не бьет никогда", но я же написал иное:
"по левой щеке никто никого и не бьет никогда, все норовят заехать по правой, да побольнее!"

Вы это и сделали. Правая - это сторона милости. Вы и сейчас, получается, мое милосердие искушаете. Я просил Вас прочитать мой первый пост внимательно, а чем ответили Вы? Мое доброжелательное к Вам отношение унизили вульгарным невниманием.

Что дальше должен сделать я? Казалось бы, ясен пень, извлечь левую сторону, сторону осуждения, направляемого наружу и ответить Вам что-то вроде "всякие придурки читать не научились, а лезут со своими дурацкими мнениями", ну или что-то вроде того, сами видели неоднократно.

Но Иешуа учит иному. В конце своей вводной я это специально выделил болдом.
Повторю и тут: Иешуа учит качество суда направлять во внутрь, а наружу направлять лишь качество милосердия.
Это - мой вывод из темы "право/лево" Нагорной проповеди. Стараюсь этот вывод использовать как практическое правило. Сам Иешуа в Вашем примере поступил также. Он имел возможность защитить себя и осудить бьющего (я сейчас тоже имею такую возможность, это очевидно, глумиться по заказу я умею), но предпочел оказать бьющему милость и продолжил увещевать его.

0

34

Шмуэль написал(а):

Стороны не надо разбирать. Тем более, в гневе. Гнев - это вообще то, от чего надо избавляться.

Причем ту надо избавляться? я вам говорю тот кто ударяет человека по каким то причинам в гневе, будет он там разбираться по какой щеке надо бить?

0

35

Шмуэль написал(а):

Когда ударят вас за правду (так как вы заслужили это плохим поступком - скажем, украли у человека много денег), тогда вы принимайте спокойно это наказание и даже пожелайте ещё получить наказание добровольно - пусть вас ещё ударят в два раза больше (хоть вы на такое большое наказание и не догрешили даже, если так можно выразиться).

Преступник будет принимать спокойно удары? Не вы сегодня пошутить надо мной решили все...или что?  :)

0

36

Назар написал(а):

Причем ту надо избавляться? я вам говорю тот кто ударяет человека по каким то причинам в гневе, будет он там разбираться по какой щеке надо бить?

Просто надо избавляться от гнева и всё. Гнев - это ужасно. Но это я так... К слову заметил. Забудьте о гневе))
Назар, не надо дословно всё понимать.  В речи древних евреев и Иисуса Мессии присутствовали образы. Что такое образ, вы знаете ведь? Некие абстракции.
Для нас правая сторона - это просто правая сторона, а для евреев - это символ правды и Бога с Ангелами Божьими. Для нас левая сторона - это просто левая сторона и ничего более. Но для древних евреев, левая сторона - это символ лукавства и лжи. Когда Христос говорил свои слова про удар по щеке правой и левой, он имел именно то, что я говорю. Просто поверьте! И просто перечитайте внимательно слова господина Кирилюка, а также и мои. И вы поймете всё верно. Только постарайтесь.

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 3 января, 2017г. 17:25:41)

0

37

Шмуэль написал(а):

Просто надо избавляться от гнева и всё. Гнев - это ужасно. Но это я так... К слову заметил. Забудьте о гневе))
Назар, не надо дословно всё понимать.  В речи древних евреев и Иисуса Мессии присутствовали образы. Что такое образ, вы знаете ведь? Некие абстракции.
Для нас правая сторона - это просто правая сторона, а для евреев - это символ правды и Бога с Ангелами Божьими. Для нас левая сторона - это просто левая сторона и ничего более. Но для древних евреев, левая сторона - это символ лукавства и лжи. Когда Христос говорил свои слова про удар по щеке правой и левой, он имел именно то, что я говорю. Просто поверьте! И просто перечитайте внимательно слова господина Кирилюка, а также и мои. И вы поймете всё верно. Только постарайтесь.

Отредактировано Шмуэль (Сегодня 17:25:41)

Просто поверить, извините не могу...я даже себе не верю иногда. По поводу лева/права - это какая то бессмыслица получается. Почему? Да потому что виноватому вы не объясните никогда что он должен воздерживаться от ответа на удар. Это не реально.  :)
И естественно что если дело касается только пощечины, то бьют обычно правой рукой а значит удар приходится битому по левой.

0

38

kiriliouk написал(а):

Друг мой, я же просил Вас быть внимательным .

Вы пишите "по правой никто и не бьет никогда", но я же написал иное:
"по левой щеке никто никого и не бьет никогда, все норовят заехать по правой, да побольнее!"

Вы это и сделали. Правая - это сторона милости. Вы и сейчас, получается, мое милосердие искушаете. Я просил Вас прочитать мой первый пост внимательно, а чем ответили Вы? Мое доброжелательное к Вам отношение унизили вульгарным невниманием.

Что дальше должен сделать я? Казалось бы, ясен пень, извлечь левую сторону, сторону осуждения, направляемого наружу и ответить Вам что-то вроде "всякие придурки читать не научились, а лезут со своими дурацкими мнениями", ну или что-то вроде того, сами видели неоднократно.

Но Иешуа учит иному. В конце своей вводной я это специально выделил болдом.
Повторю и тут: Иешуа учит качество суда направлять во внутрь, а наружу направлять лишь качество милосердия.
Это - мой вывод из темы "право/лево" Нагорной проповеди. Стараюсь этот вывод использовать как практическое правило. Сам Иешуа в Вашем примере поступил также. Он имел возможность защитить себя и осудить бьющего (я сейчас тоже имею такую возможность, это очевидно, глумиться по заказу я умею), но предпочел оказать бьющему милость и продолжил увещевать его.

Андрей, вы себе придумали эту ситуацию. Я никого не искушаю здесь. Если что то непонятно - я спрашиваю. Если что то мне кажется неправильным - я высказываю то что думаю. Вот и всё.

И повторяю, я до сих пор не могу понять вашей теории. Ну не могу и всё. Ума не хватает понять.

У меня есть вопрос озвученный в теме. Ответа пока я не уразумел. Ни от вас ни от других участников темы.

0

39

Шмуэль написал(а):

Нагорная проповедь - проповедь для всех Иудеев. Для любых: грешных или праведных. В Нагорной проповеди Иисус просто трактует Тору. И его трактовка необычна, но очень мудрая. В чём-то очень новая даже. И удивительная трактовка - многих Иудеев очень удивляли слова Мессии в Нагорной проповеди.

Да, я согласен. Очень мудреная трактовка. А если была бы простая и ясная, то я бы и вопросов бы не имел. А то говорим Ленин - подразумеваем партия....Вот и вопросы. :)

0

40

Назар написал(а):

Просто поверить, извините не могу...я даже себе не верю иногда. По поводу лева/права - это какая то бессмыслица получается. Почему? Да потому что виноватому вы не объясните никогда что он должен воздерживаться от ответа на удар. Это не реально.   И естественно что если дело касается только пощечины, то бьют обычно правой рукой а значит удар приходится битому по левой.

Уважаемый Назар, Мессия не говорил про буквально того, кто ударяет кого-то по щеке. Нет. Это образ. Он хотел сказать это: когда ты получаешь от кого-то что-то неприятное, если ты это реально заслужил, принимай это спокойно и будь рад пострадать, ибо страдания очищают грехи. Более того, тут лучше даже чуть больше пострадать, чем чуть меньше.
Но это не значит, что человек не имеет право заступиться за себя, если он прав, а его несправедливо заставляют страдать за то, чего он не делал. В этом случае разрешается за себя постоять и отстоять свою позицию. Но это и так понятно - все люди и так всегда защищают себя, когда они не совершили ничего плохого, но получают наказание за то, чего не делали. Это естественная реакция человека. Как и естественная реакция человека стараться в любом случае избежать страданий. Но Христос этой проповедью о пощечине провозглашает: нельзя стараться избежать наказаний, если наказания мы получаем за реальные грехи и проступки. Страдания всегда постигают согрешившего - это правильно и хорошо для души.

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 3 января, 2017г. 17:45:48)

0

41

Назар написал(а):

Да, я согласен. Очень мудреная трактовка. А если была бы простая и ясная, то я бы и вопросов бы не имел. А то говорим Ленин - подразумеваем партия....Вот и вопросы.

Назар, дорогой, а сколько вам лет, если не секрет?
Когда я начинал изучение Писания (мне было 16 лет), я тоже далеко не всё понимал в словах Христа. Многое не понимал. Пришло время и сегодня я почти всё понимаю! Терпение и только терпение, Назар!:)

0

42

Шмуэль написал(а):

Уважаемый Назар, Мессия не говорил про буквально того, кто ударяет кого-то по щеке. Нет. Это образ. Он хотел сказать это: когда ты получаешь от кого-то что-то неприятное, если ты это реально заслужил, принимай это спокойно и будь рад пострадать, ибо страдания очищают грехи. Более того, тут лучше даже чуть больше пострадать, чем чуть меньше.
Но это не значит, что человек не имеет право заступиться за себя, если он прав, а его несправедливо заставляют страдать за то, чего он не делал. В этом случае разрешается за себя постоять и отстоять свою позицию. Но это и так понятно - все люди и так всегда защищают себя, когда они не совершили ничего плохого, но получают наказание за то, чего не делали. Это естественная реакция человека. Как и естественная реакция человека стараться в любом случае избежать страданий. Но Христос этой проповедью о пощечине провозглашает: нельзя стараться избежать наказаний, если наказания идёт за грех и проступок. Страдания всегда постигают согрешившего - это правильно и хорошо для души.

Нет. Говорить вору что когда тебя бьют то ты должен молчать и не дергаться - это бессмыслица. Виноватый - это не праведник...не святой апостол чтобы быть таким смиренным.

0

43

Шмуэль написал(а):

Назар, дорогой, а сколько вам лет, если не секрет?
Когда я начинал изучение Писания (мне было 16 лет), я тоже далеко не всё понимал в словах Христа. Многое не понимал. Пришло время и сегодня я почти всё понимаю! Терпение и только терпение, Назар!

А вы уверены что вы правильно понимаете?  :)

0

44

К тому же друзья, ведь там же ясно сказано - не противься злому!

а кто такой злой? этот тот кто несправедливо обижает.

А вы совсем другое говорите...типа если виноват то должен стерпеть...Ну извините явное противоречие.

0

45

Назар написал(а):

Нет. Говорить вору что когда тебя бьют то ты должен молчать и не дергаться - это бессмыслица. Виноватый - это не праведник...не святой апостол чтобы быть таким смиренным.

Но многие воры не каются во грехах и не перестают грешить - не перестают воровать. Но, более того, даже после того, как их ловят за воровство и хотят наказать их за это справедливо, воры пытаются избежать наказания. Избегать нельзя. Надо принимать спокойно и с мудростью. Даже с благодарностью. Ибо тех, кого Бог любит, тех Он наказывает, чтобы эти люди раскаялись под влиянием страданий. Бог любит всех людей. Но особо Он любит тех, кто получает наказание за грех, но это наказание не к смерти - это делается для того, чтобы человек ещё рот жизни покаялся и раскаялся - чтобы он осознал свой грех и больше уже не грешил. Страдания очень важны. однако самому их искать сознательно - это глупо. Как глупо и стараться избегать страданий, если они заслуженны.

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 3 января, 2017г. 18:03:24)

0

46

Назар написал(а):

А вы уверены что вы правильно понимаете?

Да, уверен, что очень многое Бог мне теперь помогает правильно понимать.

0

47

Назар написал(а):

К тому же друзья, ведь там же ясно сказано - не противься злому!
            а кто такой злой? этот тот кто несправедливо обижает.
            А вы совсем другое говорите...типа если виноват то должен стерпеть...Ну извините явное противоречие.

Злой может обижать справедливо и не справедливо. Злой - это, в понимании Христа, человек грешный и далекий от Бога.
Не противься грешнику, когда так получается, что он наказывает тебя. Но если ты не виноват, то не стоит быть садомазохистом))

0

48

Шмуэль написал(а):

Злой может обижать справедливо и не справедливо. Злой - это, в понимании Христа, человек грешный и далекий от Бога.
Не противься грешнику, когда так получается, что он наказывает тебя. Но если ты не виноват, то не стоит быть садомазохистом))

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому.

а что, древняя заповедь возмездия выше напрасно приведена? ведь в связи с этой заповедью сказано - не противься злому...Значит Иисус имел в виду именно невиновного которого бьют. Он должен был, невиновный, не противиться бьющему его.

40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

А одежду когда твою отбирают, то в чем твоя вина? Это не мазохизм - отдавать своё?

0

49

Назар написал(а):

Я никого не искушаю здесь.

Просто Вы делаете это не намеренно и не осознанно. Человеку это свойственно.

И повторяю, я до сих пор не могу понять вашей теории. Ну не могу и всё. Ума не хватает понять.
У меня есть вопрос озвученный в теме. Ответа пока я не уразумел. Ни от вас ни от других участников темы.

Что я знал - сказал как умел. Пусть кто может - сделает лучше.

+1

50

Назар написал(а):

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39 А Я говорю вам: не противься злому.
            а что, древняя заповедь возмездия выше напрасно приведена? ведь в связи с этой заповедью сказано - не противься злому...Значит Иисус имел в виду именно невиновного которого бьют. Он должен был, невиновный, не противиться бьющему его.
            40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
            А одежду когда твою отбирают, то в чем твоя вина? Это не мазохизм - отдавать своё?

Если человек невиновен, его никто не побьёт. Вы уж мне поверьте. Человек получает то, что заслуживает.
Иисус не сказал о том, что отбирают одежду у тебя , хотя ты не согрешил и являешься невиновным. Отбирают? Значит, ты точно согрешил. И тогда уже и не противься)) Это имел в виду Христос.
Ранее до Христа считалось, что наказание должно быть соразмерным (око - за око), но Христос провозглашает великую пользу наказания, если оно за грех ( а оно всегда, как правило, именно за грех). Лучше больше наказания, чем меньше, как наказание за грех - этому учит пророк.
А когда вдруг происходит исключение из правил и у нас забирают одежду, но мы вообще не согрешили, значит эта одежда нам и не нужна вовсе. Мы ведь найдём ещё одежду. А тот злой грешник ничего больше не найдёт - мы должны жалеть его и проявлять свою любовь к нему. Без любви никак. Это важно, чтобы мы приготовили горящие уголья на голову его - чтобы человек раскаялся. Любовь невероятно важна!
Когда мы спокойно принимаем наказание, мы проявляем смирение. Когда мы не обижаемся на обижающего нас, мы проявляем мудрость и любовь. Когда у нас требуют дорогое пальто, а мы отдаем и дорогие джинсы и костюм - это признак нашего смирения и любви к ближнему. Так мы показываем, что будем только рады помочь всем людям и даже грешникам - всем, чем можем.
Наша любовь и мудрость может иногда даже помочь тем людям, которые нас мучают, раскаяться. В противном случае (если мы будем бороться против грешных и злых), мы ничего хорошего точно не достигнем - а скорее всего нас даже убьют в пылу борьбы. Совет Христа полон глубинной мудрости.
Но бывает и иная ситуация - человек (пророк или просто свидетель Божий и святой) говорит правду злым людям, а его за правду наказывают и даже убивают. В этом случае Христос тоже советует не противиться, так как святой и пророк получат свою награду на Небесах, а злой человек сам себя таким поступком проклинает. Христос говорит: так поступали отцы ваши и с пророками прошлого.
Но это достаточно редкий случай. Скорее, это даже исключение из правила - обычно ведь все страдают только за грех.

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 3 января, 2017г. 18:43:50)

0

51

Назар написал(а):

Если человек виновен, тогда он должен был обращать другую щеку. А если человек невиновен и его бьют, то он не должен обращать другую щеку?


"Виновен" Христос в том,что принёс Духовное Слово, а слушающие не могут понять Его, и продолжают "бить" Его буквою (злом), земным пониманием.
   Мф.16,23: Чем ударил Пётр Христа ? Своим земным пониманием земного Иерусалима. Куда же по Истине Восходит Христос и нас тому учит ?
   В Небесный Иерусалим. Но Пётр был весь в буквальной вере и не сразу начал понимать Духовное Слово. Иоан.6,63.
 
  Потому надо сменить тайну правой щеки, ( - а это уже часть познания "Лица" Божиего ), на левую "щёку", - более ясные учения.
  И если явное Слово Христа отвергают, то не откроет Господь разумения на тайны Небесные, сокрытые Притчами и покрывалами буквы.

Иоан.3,12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?"

0

52

Шмуэль написал(а):

Левая сторона - это признак лжи, лукавства, ошибки. Левая - это символ чего-то плохого и лживого. Правая - это символ правды и чего-то от Бога и стоящего (или настоящего!). Правая сторона - это нечто хорошее. Левая сторона - нечто плохое и недостойное (не от Бога). Так было принято воспринимать левую и правую сторону в древности в еврейском (и не только в еврейском) обществе.
Отсюда десница Божья - это правая сторона Бога - лучшая сторона Бога. Одесную Бога - это справа от Бога - то есть находиться ближе всего к Богу, Который особо любит того, кто находится одесную Его. Отсюда Мессия находится сейчас одесную - справа от Бога - то есть очень близко к Богу и на наиболее почетном месте в раю и рядом с Богом.
Когда ударяют тебя по правой стороне (то есть за то, что ты сделал правда - за твой реальный грех), прими это с благодарностью и подставь ему даже и левую сторону - чтобы тебя ударили даже больше того, чего ты достоин.
Понимаете?

Спасибо! Я подозревал, что этими щеками не все так просто, но сложно нормальному русскому понять античного еврея.

0

53

WovanMol написал(а):

Спасибо! Я подозревал, что этими щеками не все так просто, но сложно нормальному русскому понять античного еврея.

еще сложней понять - отдай рубаху...Это же и есть - не противление злу.

0

54

Назар написал(а):

еще сложней понять - отдай рубаху...Это же и есть - не противление злу.

Злу надо противостоять молитвой. А если грешный человек желает наказать вас тем, что желает лишить вас рубахи, то отдайте рубаху ему и даже отдайте ему и другую вашу одежду. Если это происходит из-за ваших грехов, то это будет самая меньшая плата и наказание за грех. Если же тот человек несправедливо вас обижает, то вы должны проявить терпение, любовь и сострадание - тот человек обречен за такой грех в любом случае пострадать. А вы своей добротой к нему и своей любовью к нему только соберете горящие уголья на голову его - чтобы он раскаялся и перестал грешить. Именно это, как я думаю, и имел ввиду Христос, а не непротивление злу. Хотя есть тут и аспект безопасности - слова Христа обозначают, что нельзя бороться с разбойником, так как это может быть опасно. Во время борьбы человека могут и убить и драгоценное время пребывания человека в этом мире (в этой школе) закончится досрочно.

0

55

Шмуэль написал(а):

Злу надо противостоять молитвой. А если грешный человек желает наказать вас тем, что желает лишить вас рубахи, то отдайте рубаху ему и даже отдайте ему и другую вашу одежду. Если это происходит из-за ваших грехов, то это будет самая меньшая плата и наказание за грех. Если же тот человек несправедливо вас обижает, то вы должны проявить терпение, любовь и сострадание - тот человек обречен за такой грех в любом случае пострадать. А вы своей добротой к нему и своей любовью к нему только соберете горящие уголья на голову его - чтобы он раскаялся и перестал грешить. Именно это, как я думаю, и имел ввиду Христос, а не непротивление злу. Хотя есть тут и аспект безопасности - слова Христа обозначают, что нельзя бороться с разбойником, так как это может быть опасно. Во время борьбы человека могут и убить и драгоценное время пребывания человека в этом мире (в этой школе) закончится досрочно.

Что я и сказал Андрею....это же четко по Библии - непротивление злому собирание горящих угольев на его голову. Очень "гуманно" кстати...

0

56

Назар написал(а):

еще сложней понять - отдай рубаху....


Конечно сложнее, если рубаху понимать буквально.
Но в Библии говорится только об Одеждах Света и одеждах тьмы.
Это Небесная Книга в земных буквах, но не о земном. ИноСказание. Притчи. Символы. Загадки, но не земная история ипр.

   "Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело. " Пр.25,2.

   Плоховато без царя в голове. Без Ума Христова.

0

57

Назар написал(а):

Что я и сказал Андрею....это же четко по Библии - непротивление злому собирание горящих угольев на его голову. Очень "гуманно" кстати...

Справедливость всегда несет пользу. И это гуманно. Делами, наполненными любовью, надо помогать людям грешным и не ведающим любви, познавать Любовь и каяться во грехах. Это очень гуманно. Пусть и через страдания, боль и слёзы.

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 3 января, 2017г. 19:55:12)

0

58

Геракл написал(а):

Конечно сложнее, если рубаху понимать буквально. Но в Библии говорится только об Одеждах Света и одеждах тьмы. Это Небесная Книга в земных буквах, но не о земном. ИноСказание. Притчи. Символы. Загадки, но не земная история ипр.
               "Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело. " Пр.25,2.
               Плоховато без царя  в голове. Без Ума Христова.

Эти слова о рубахе можно и нужно понимать буквально и образно. Это лишь пример.

0

59

Шмуэль написал(а):

Эти слова о рубахе можно и нужно понимать буквально и образно. Это лишь пример.


Христос учит только Духовно :  "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и Жизнь." Иоан.6,63.

Буквально Он учит : Кесарю - кесарево. Не делайте людям того, чего не желаете себе. И не служите двум господам.

0

60

Геракл написал(а):

Христос учит только Духовно :  "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и Жизнь." Иоан.6,63.
             Буквально Он учит : Кесарю - кесарево. Не делайте людям того, чего не желаете себе. И не служите двум господам.

Но мы живём в материальном и сложном мире и порой не знаем, как поступить. Христос не только учил философским вещам, но и приземленным. Он учил всему. В этом материальном мире очень нелегко жить. И Христос порой учит просто мудрости - чтобы человек жил более счастливо уже даже и в этом материальном мире.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Ударившему тебя по щеке подставь и другую...