Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Ударившему тебя по щеке подставь и другую...


Ударившему тебя по щеке подставь и другую...

Сообщений 61 страница 90 из 194

61

Геракл написал(а):

Но в Библии говорится только об Одеждах Света и одеждах тьмы.
Это Небесная Книга в земных буквах, но не о земном. ИноСказание. Притчи. Символы. Загадки, но не земная история ипр.

.

Да? А исторические книги Библии тоже иносказание? то есть истории Израиля не было де-факто?

0

62

Назар написал(а):

Да? А исторические книги Библии тоже иносказание? то есть истории Израиля не было де-факто?


Историю земных стран, - читай в земных историях.

0

63

Шмуэль написал(а):

Но мы живём в материальном и сложном мире и порой не знаем, как поступить. Христос не только учил философским вещам, но и приземленным. Он учил всему. В этом материальном мире очень нелегко жить. И Христос порой учит просто мудрости - чтобы человек жил более счастливо уже даже и в этом материальном мире.


Нет. Христос учит претерпеть страдания на Земле, чтобы иметь Радость на Небе.

0

64

Геракл написал(а):

Нет. Христос учит претерпеть страдания на Земле, чтобы иметь Радость на Небе.

Думаю, вы ошибаетесь. Докажет вам это сам Мессия своими словами:
25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Св. Евангелие от Матфея 5:25,26)
Тут дана четкая инструкция - надо мириться с соперниками, ибо это чревато - можно и в тюрьму угодить. Практический совет о том, как же не угодить в тюрьму))
Для этого надо учиться быть менее конфликтным и уметь находить компромисс, уметь уступать. Надо уметь быть смиренными. И тогда будет человеку хорошо - его никто не посадит в тюрьму и никто не оштрафует:)
Многие психологи отмечают то, что Нагорная проповедь пророка Мессии - это отличное пособие для достижения психического здоровья.
В проповеди есть много уровней - есть уровень низкий - уровень психологический. Но это тоже интересно и поучительно.
Есть уровень и высочайший - наставления о том, как достичь спасения души и обрести вечность на Небесах.

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 3 января, 2017г. 21:35:54)

0

65

Шмуэль написал(а):

Думаю, вы ошибаетесь. Докажет вам это сам Мессия своими словами:
25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Св. Евангелие от Матфея 5:25,26)
Тут дана четкая инструкция - надо мириться с соперниками, ибо это чревато - можно и в тюрьму угодить. Практический совет о том, как же не угодить в тюрьму))
Для этого надо учиться быть менее конфликтным и уметь находить компромисс, уметь уступать. Надо уметь быть смиренными. И тогда будет человеку хорошо - его никто не посадит в тюрьму и никто не оштрафует:)
Многие психологи отмечают то, что Нагорная проповедь пророка Мессии - это отличное пособие для достижения психического здоровья.
В проповеди есть много уровней - есть уровень низкий - уровень психологический. Но это тоже интересно и поучительно.
Есть уровень и высочайший - наставления о том, как достичь спасения души и обрести вечность на Небесах.

Отредактировано Шмуэль (Вчера 21:35:54)


Кто соперник каждой душе ? Плоть её, - "внешний человек".  В ней сидят домашние враги : страсти, похоти, суета, злые мысли и пр.мерзости.
Очисти их, и будет мир с "неприятелем". Первородство заберёт Возросший Внутренний Человек.
А с людьми кесаря, Христос научил как поступать : Не делать того, чего себе не желаешь. Они не соперники. Это другой мир, - земной, не Божий.
Христос пришёл с Миром Божиим и разделил Его от мира земного. Разделил этот Вавилон, - смешение Правды и лжи, и нас научил.

"Не радуйся ради меня, неприятельница моя! хотя я упал, но встану; хотя я во мраке, но Господь свет для меня." Мих.7.

Отредактировано Геракл (Среда, 4 января, 2017г. 10:34:28)

0

66

Шмуэль написал(а):

Левая сторона - это признак лжи, лукавства, ошибки. Левая - это символ чего-то плохого и лживого. Правая - это символ правды и чего-то от Бога и стоящего (или настоящего!). Правая сторона - это нечто хорошее. Левая сторона - нечто плохое и недостойное (не от Бога). Так было принято воспринимать левую и правую сторону в древности в еврейском (и не только в еврейском) обществе.
Отсюда десница Божья - это правая сторона Бога - лучшая сторона Бога. Одесную Бога - это справа от Бога - то есть находиться ближе всего к Богу, Который особо любит того, кто находится одесную Его. Отсюда Мессия находится сейчас одесную - справа от Бога - то есть очень близко к Богу и на наиболее почетном месте в раю и рядом с Богом.
Когда ударяют тебя по правой стороне (то есть за то, что ты сделал правда - за твой реальный грех), прими это с благодарностью и подставь ему даже и левую сторону - чтобы тебя ударили даже больше того, чего ты достоин.
Понимаете?

Отредактировано Шмуэль (Вчера 16:32:49)

Как может у Бога, который есть Дух, Необъятный, Неизмеримый, Святый, быть левая и правая рука? левая и правая сторона?

0

67

Ирина58* написал(а):

Как может у Бога, который есть Дух, Необъятный, Неизмеримый, Святый, быть левая и правая рука? левая и правая сторона?

Я объяснял смысл того, чему учил Мессия. Он был евреем и говорил на Иврите и Арамите. И мышление у него было еврейское и менталитет еврея и представителя восточного (азиатского) семитского народа. А такие люди верили в то, что правая сторона - это правда и от Бога, а левая - это ложь и не от Бога. Справа - это хорошо, а слева - плохо. Мы думаем, что это суеверие. Но они в это верили. Сегодня и грузины в это верят. Раньше в это верили и евреи. Думаю, некоторые Иудеи и сегодня в это верят. Это отражено в речи. Без пониманий нюансов этих древних верований, нельзя до конца понять и смысл того, чему учил Мессия.

0

68

Назар написал(а):

WovanMol написал(а):

    Спасибо! Я подозревал, что этими щеками не все так просто, но сложно нормальному русскому понять античного еврея.

еще сложней понять - отдай рубаху...Это же и есть - не противление злу.

да с рубахой-то как раз понятно. Это по нашему, по русски. а вот с щеками...

Шмуэль написал(а):

Назар написал(а):

    еще сложней понять - отдай рубаху...Это же и есть - не противление злу.

Злу надо противостоять молитвой. А если грешный человек желает наказать вас тем, что желает лишить вас рубахи, то отдайте рубаху ему и даже отдайте ему и другую вашу одежду. Если это происходит из-за ваших грехов, то это будет самая меньшая плата и наказание за грех. Если же тот человек несправедливо вас обижает, то вы должны проявить терпение, любовь и сострадание - тот человек обречен за такой грех в любом случае пострадать. А вы своей добротой к нему и своей любовью к нему только соберете горящие уголья на голову его - чтобы он раскаялся и перестал грешить. Именно это, как я думаю, и имел ввиду Христос, а не непротивление злу. Хотя есть тут и аспект безопасности - слова Христа обозначают, что нельзя бороться с разбойником, так как это может быть опасно. Во время борьбы человека могут и убить и драгоценное время пребывания человека в этом мире (в этой школе) закончится досрочно.

вообще, это какой-то корявый подход. не, я понимаю, мозглякам душу греет, когда их обидели и обидчика кармически в асфальт закатали. Только вспомните, что Иисус пошел на крест не за праведников. И если человек надеется, что делая кому-то зло, он добьется горящих угольев на голову обидчика... жаль такого бедолагу, который так и не понял, что воля Божья, чтобы мы любили людей находящихся рядом. Ну да, отняли у тебя одежду. ой горе горе. а теперь открой зенки и посмотри на того, кто это сделал. у него не рубашку, у него волю и свободу отняли. и кусок души. Помните, как Иисус сказал - прости их, потому что они не понимают, что делают. А уж про сокращение времени пребывания в жизни (школе)... Скажите, уважаемый Шмуэль, а ваша жизнь в чьих руках? можно вас убить или покалечить, если не будет на то воли Бога? Причем, это проблема всех христиан. Я, когда миссионерил в Чечне, встретил там интересного баптиста. И он рассказывал, как во время первой чеченской войны шел домой и в него три раза стреляли из гранатомета. и три раза он говорил - да будет воля Твоя. и три раза было мимо. а потом пришел домой и лег спать. И вот я, харизмат, наслушался этих рассказов, иду домой откуда-то, а кругом девятиэтажки. и кто-то сверху не пойми куда начинает из пулемета лупить. страшно было, я вам скажу. А потом... а потом я начал Бога славить. я шел, а пулеметчик все лупил куда-то. а шел и радостно пел. Так что все мы в руках Бога. и никто не сможет отнять жизнь, если Бог этого не позволит. Поэтому насчет разбойников я не согласен.

Геракл написал(а):

Назар написал(а):

    еще сложней понять - отдай рубаху....

Конечно сложнее, если рубаху понимать буквально.
Но в Библии говорится только об Одеждах Света и одеждах тьмы.
Это Небесная Книга в земных буквах, но не о земном. ИноСказание. Притчи. Символы. Загадки, но не земная история ипр.

   "Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело. " Пр.25,2.

   Плоховато без царя в голове. Без Ума Христова.

так может просветите, что тут рубаха означает, да обоснуете?

0

69

Не понял, получит уведомление. что тут мне ответили, а ответа нет???
Как это работает?
Можно тему в которой мои посты выделять для меня?

0

70

Restorer написал(а):

Не понял, получит уведомление. что тут мне ответили, а ответа нет???
Как это работает?
Можно тему в которой мои посты выделять для меня?

Вам в этой теме и ответили. На 1 странице.

0

71

Restorer написал(а):

Можно тему в которой мои посты выделять для меня?

все свои сообщения можно просмотреть в своем профиле. На верху строчка ПРОФИЛЬ...кликните по ней.

0

72

Ирина58* написал(а):

Помним...помним...
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного;
25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской];
26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море,
в опасностях между лжебратиями,
(2Кор.11:24-26)

Позвольте допонить Вашу память,
[i]37. Но Павел сказал:
– Они без суда избили нас перед народом, несмотря на то что мы римские граждане, и бросили нас в темницу. Сейчас же они хотят от нас избавиться так, чтобы никто не знал? Нет! Пусть они сами придут и выведут нас.
38. Служители доложили об этом городским начальникам, и когда те услышали, что Павел и Сила римские граждане, то испугались. 39. Они пришли, принесли им свои извинения, вывели из темницы и попросили, чтобы те покинули город. 40. Выйдя из темницы, Павел и Сила пошли в дом Лидии. Там они встретились с братьями и ободрили их. После этого они отправились дальше.
(Деяния св. Апостолов 16:37-40[/i
])
Из этого мы видим, что надо стоять за себя и что бы тебя не обижали просто так за здрасте.

Отредактировано Restorer (Четверг, 5 января, 2017г. 07:38:02)

0

73

Restorer написал(а):

Позвольте допонить Вашу память,
37. Но Павел сказал:
– Они без суда избили нас перед народом, несмотря на то что мы римские граждане, и бросили нас в темницу. Сейчас же они хотят от нас избавиться так, чтобы никто не знал? Нет! Пусть они сами придут и выведут нас.
38. Служители доложили об этом городским начальникам, и когда те услышали, что Павел и Сила римские граждане, то испугались. 39. Они пришли, принесли им свои извинения, вывели из темницы и попросили, чтобы те покинули город. 40. Выйдя из темницы, Павел и Сила пошли в дом Лидии. Там они встретились с братьями и ободрили их. После этого они отправились дальше.
(Деяния св. Апостолов 16:37-40
)
Из этого мы видим, что надо стоять за себя и что бы тебя не обижали просто так за здрасте.

Отредактировано Restorer (Сегодня 07:38:02)

Стоять надо за дело Божье,а за себя - это уж как получится,как говорят  "раз на раз не приходится".
Павел так же нам напоминает про героев веры ВЗ.
37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

0

74

Ирина58* написал(а):

Стоять надо за дело Божье,а за себя - это уж как получится,как говорят  "раз на раз не приходится".
Павел так же нам напоминает про героев веры ВЗ.

Позвольте напоминаем возбудить у Вас чистый смысл писания.
14. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16. если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово…
(Св. Евангелие от Матфея 18:14-1
6)
Здесь прямо нельзя уйти не в лево ни в право.
Просто нет другого выхода, иначе будете виновны в гибели этого брата. Т.к. покрывали грех, это соучастие во грехе.
.
Да, можно ли сделать так, что бы отрывалась только та страница, где я был последний раз?

0

75

WovanMol написал(а):

да с рубахой-то как раз понятно. Это по нашему, по русски. а вот с щеками...
так может просветите, что тут рубаха означает, да обоснуете?


  ..."и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;" Мф.5,40.

  Судимся мы на форумах,  итп. - Словами Божиими, - забрасываем "КАМНЯМИ" друг друга, а Слово Само Судит нас : или к оправданию, или к осуждению.
  Иоан.12,48.
   Кто желает понять : "Рубашку, Хитон, перемены Одежд, Разноцветную Одежду Иосифа, Священные Одежды, Виссонные Одежды, ветхие одежды,
Белые Одежды, Светлые , Блистающие  Одежды ....", - пройдитесь по Симфонии Библейской, по слову "Одежда" : http://www.bible.by/symphony/

Если кратко, это "одежды" Разума : Одежда Правды (Ис.61,10),  или запачканная праведность по своим прихотям (Ис.64,6).
Рубашка,  - нижняя одежда, - буква Писания.
Верхняя Одежда (Хитон), - Духовная Суть Слова.

  "И куда ни приходил Он, в селения ли, в города ли, в деревни ли, клали больных на открытых местах и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя к краю ОДЕЖДЫ Его; и которые прикасались к Нему, исцелялись. "  МР.6.

0

76

Restorer написал(а):

Позвольте напоминаем возбудить у Вас чистый смысл писания.
14. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16. если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово…
(Св. Евангелие от Матфея 18:14-16)
Здесь прямо нельзя уйти не в лево ни в право.
Просто нет другого выхода, иначе будете виновны в гибели этого брата. Т.к. покрывали грех, это соучастие во грехе.
.

Позвольте и мне пояснить для вас.
Братья это не те, кто себя так называют, а те, которые имеют одного Отца Небесного не от самовнушения или потому что так принято называть,
а от рождения от Него, что происходит крещением от Крестящего,удостоверяющего иными языками каждого своего дитя.
А если БРАТ, то имеет Жизнь вечную и уже погибнуть не может ни при каких обстоятельствах, на то она и Вечная жизнь.

0

77

Ирина58* написал(а):

Позвольте и мне пояснить для вас.
Братья это не те, кто себя так называют, а те, которые имеют одного Отца Небесного не от самовнушения или потому что так принято называть,
а от рождения от Него, что происходит крещением от Крестящего,удостоверяющего иными языками каждого своего дитя.
А если БРАТ, то имеет Жизнь вечную и уже погибнуть не может ни при каких обстоятельствах, на то она и Вечная жизнь.


Зачем искажаете Учение Христа, Людмила ?
Вот Его Слова : ..."ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь." Мф.12,50.

  Отец Небесный назвал этот, никому непонятный, чужой язык, лепечущими устами, который будут слушать заблудшие народы.

  "За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
   Им говорили: «вот – покой, дайте покой утружденному, и вот – успокоение». Но они не хотели слушать." Ис.28.

0

78

WovanMol написал(а):

Скажите, уважаемый Шмуэль, а ваша жизнь в чьих руках?

Бог всем людям решил дать свободу - то, что мы заслуживаем своими руками (делами), то и имеем в жизни. Бог самоустранился из этого мира. Да, иногда Он вмешивается в очень редких случаях, когда это Ему нужно и когда об этом просят Его особые люди (их очень мало).
Моя жизнь в руках моих, но Бог иногда мне помогает, если я прошу Его и если это Ему угодно.

0

79

Шмуэль написал(а):

Да, иногда Он вмешивается в очень редких случаях, когда это Ему нужно и когда об этом просят Его особые люди (их очень мало).
Моя жизнь в руках моих, но Бог иногда мне помогает, если я прошу Его и если это Ему угодно.

вот вы говорите, что этих особых людей очень мало. Однако вы из них, я из них, многие мои друзья и родственники из них не так уж их и мало.

0

80

WovanMol написал(а):

вот вы говорите, что этих особых людей очень мало. Однако вы из них, я из них, многие мои друзья и родственники из них не так уж их и мало.

Реально избранных очень мало - один на миллион или на полмиллиона людей.

+1

81

Я довольно таки специально, не читал вторую и третью страницы темы. Ибо, ясно.
Как Божий дэнь.

Позволю себе высказаться.
Во перво, сам обожаемый миллиардами сын плотника и безработной мадам из Назарета, был далеко не хилым парнем в плане физическом.
Библию я прочел, не один раз. Десятки раз прочел.
И припоминаю, как он, один раз всек кнутом барыгам в храме - кстати, очень зачетно всек, я бы так всек всем членАм кооператива... ну вы понимаете о чем я... ну такая большая лужа с водой... (на самом деле, два раза он так делал, второй раз перед казнью), потом, когда жители его городка Антверпена, хотели скинуть его с "горы на которой построен город", он "прошел между ними". А всего за то, что не стал делать чудес среди них. Во козлы!
Антересна, а як жеш Йешуа прошел "меж них"??? а я думаю, вот так
Ударившему тебя по щеке подставь и другую...

В общем, совет Иешуа я считаю ... .ХОРОШИМ. Дай всечь себе по щеке. Если ты не можешь или не готов ответить СЕГОДНЯ.
Но, туморроу, ты всеки в щеку того, кто дал тебе по ней, стократ.
Ибо, некукуй.
Прощая урода, ты делаешь ему же хуже. прывыкнет пилять по щекам давать, и сожжет свою дхарму. Станет пид...ом!

0

82

Да, извини что я немного подкорректировал твое сообщение...не принято у нас это....Хотя в сердцах наверное и христиане загибают салазки так что перекрестишься..свят свят свят...Но это только втихаря когда никто не слышит... :)

0

83

А вообще кстати я даже не думал над той мыслью которую ты озвучил - как Иешуа прошел меж людей...мы по старинке научены в церкви проповедниками...поэтому и думаем по старинке что типа шапка невидимка у Иешуа была..Нет?

0

84

Понял, мат долой. Кавычки, точки.
Ты в своем праве.
Братцы форумчане, я хороший чел. Я даже когда глухаря в лесу убъю, плачу. И плачУ. За лицензию. В этом году одного покупал, одного и убил.  :D

И Иисуса мне жалько http://t-smertina.narod.ru/Podpol/bard/ … x-216.html
Зря он дал себя убить. Зря его служетели не "подвизались за него, чтобы он не был предан Пилату". Зря "сын человеческий" дал себя убить, оставив после себя ничтожества. Один хороший праведник Йааков Цадик не в счет.
А потом Шауль тарсянин, ученик того самого Гимеля из синедриона, захватывает власть в собрании.
Если Спаситель учил о равенстве, любви, примирениии, то Шауль = "рабы, будьте покорны господам... всякая власть от Бога№ (Галатов чилатли, еще их Шауль называл "несмысленные галаты")

0

85

Назар написал(а):

А вообще кстати я даже не думал над той мыслью которую ты озвучил - как Иешуа прошел меж людей...мы по старинке научены в церкви проповедниками...поэтому и думаем по старинке что типа шапка невидимка у Иешуа была..Нет?

Прошёл потому, что Бог обездвижил их.  Они не смогли пошевелиться - Сила Всевышнего это сделала. И гипноз, которым владел Мессия, ему тоже очень помог.

0

86

Назар написал(а):

Многим известны слова Иисуса о обращение другой щеки к бьющему тебя:

Луки 6:29
Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.

Но если помните когда Иисуса арестовали, то некто из слуг первосвященника ударил Его по щеке:

Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? (Иоанна 18:22)

Однако Иисус почему то не обратил другую щеку для удара а напротив, возмутился и спросил:

Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

Так как должен поступать истинный ученик Иисуса?

Приветствую всех.

Думаю в любом учении главное принцип, а уж как он воплотиться, зависит от обстоятельств и мудрости.
Если исходить из слов Павла "ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня" (Деян.23:3), то Иисуса ударили вопреки закона, но Он не стал прекословить и защищаться.

0

87

саша. написал(а):

Приветствую всех.

Думаю в любом учении главное принцип, а уж как он воплотиться, зависит от обстоятельств и мудрости.
Если исходить из слов Павла "ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня" (Деян.23:3), то Иисуса ударили вопреки закона, но Он не стал прекословить и защищаться.

Когда Иисуса ударил слуга первосвященника, именно что Иисус возмутился несправедливостью слуги и спросил  - за что бьешь Меня?

0

88

Назар написал(а):

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому.

а что, древняя заповедь возмездия выше напрасно приведена? ведь в связи с этой заповедью сказано - не противься злому...Значит Иисус имел в виду именно невиновного которого бьют. Он должен был, невиновный, не противиться бьющему его.

40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

А одежду когда твою отбирают, то в чем твоя вина? Это не мазохизм - отдавать своё?

Безусловно…Весь закон в одном слове заключается: "люби…"
Однако заповеди поясняют, как в каждом случае должна проявляться любовь. Например, назовите серийного убийцу Вашим ближним, возлюбите его, как себя, а коль скоро Вам заключение неприятно — поскорее его выпустите… Вот Вам и "любовь" по заблуждению беззаконников! Милость к преступнику есть жестокость к его жертвам… А Закон говорит и о любви (Лев. 19, 18), и: "Не восставай на жизнь ближнего" (там же, ст. 16). Освобождая убийцу — восстаёшь на жизнь многих…
Что относительно нас самих, то Иисус, в той же Нагорной Проповеди запретил нам быть судьями. Всё, время судей ушло. Но закон справедливого возмездия остался. Только теперь мы не должны "выбивать око", но должны помнить, что сделав подобное, обречем себя на на возмездие.

0

89

Майор написал(а):

Что относительно нас самих, то Иисус, в той же Нагорной Проповеди запретил нам быть судьями. Всё, время судей ушло. Но закон справедливого возмездия остался. Только теперь мы не должны "выбивать око", но должны помнить, что сделав подобное, обречем себя на на возмездие.

А вы что думаете евреи могли без суда линчивать преступников по Закону? Совсем нет. Без суда чинить расправу без Синедреона евреи по Закону не могли.

0

90

Назар написал(а):

А вы что думаете евреи могли без суда линчивать преступников по Закону? Совсем нет. Без суда чинить расправу без Синедреона евреи по Закону не могли.

Именно синедрион и был отменен Иисусом. Теперь на земле у Него нет посредников осуществляющих правосудие. Но закон, покуда действителен. Но понимать мы его обязаны не к кому-то, а к себе применительно. Попробовав наказать кого либо за себя, мы оказываемся под действием закона.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Ударившему тебя по щеке подставь и другую...