Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » День, в который Всевышний судит людей и все страны мира.


День, в который Всевышний судит людей и все страны мира.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Шалом друзья. 5 октября будет праздник Йом-Кипур. Это день Искупления и прощения, от еврейского слова «кипур» — искупление, прощение, выкуп. Йом Кипур выпадает на 10-е число еврейского месяца Тишрей. В Йом Кипур Всевышний взвешивает все поступки человека за прошедший год и выносит ему окончательный приговор и предназначение на следующий год. Хотя Йом Кипур — это день смирения и поста, который длится сутки, он считается одним из самых важных, торжественных и светлых праздников. Ведь Йом Кипур — день раскаяния, молитв, очищения и отпущения грехов, день полного единения между Творцом и Божьим народом.
   В Библии написано: И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришелец, поселившийся между вами, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицом Господним; это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное. (Левит 16:29-31)
   Здесь я хочу более подробно объяснить этот стих. Есть прощение грехов, есть очищение грехов и есть уничтожение грехов. Когда мы каемся в наших грехах то Бог прощает нам через жертву Иисуса, Который умер за наши грехи и беззакония. И только раз в году происходит очищение наших грехов.

Вот ссылка на прямой эфир который будет 5 октября на праздник Йом Киппур. Под видео есть счетчик обратного времени. До встречи в прямом эфире

Отредактировано Kuka2 (Воскресенье, 2 октября, 2022г. 23:44:15)

+1

2

Kuka2 написал(а):

Вот ссылка на прямой эфир который будет 5 октября на праздник Йом Киппур.

Сдался нам этот праздник сто лет.

0

3

Суд уже идет на основании проповеди которая идет по всему миру более 100 лет. Кто этого не видит тот не вышел от блудницы и спит себе на погибель.

Евангелие от Матфея 10-14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.

0

4

Как правильно покаяться перед Богом?

0

5

Кука, для нас Йом Кипур - это 1 января. Мы не должны праздновать еврейские праздники. Мы не евреи. У нас свой календарь и свои праздники.  А вот способ празднования должен быть еврейским. В новогоднюю ночь надо каяться и анализировать прошедший год, исправляться...а не лежать пьяной мордой в салате оливье. Как к сожалению у многих принято...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

6

Назар написал(а):

Кука, для нас Йом Кипур - это 1 января. Мы не должны праздновать еврейские праздники. Мы не евреи. У нас свой календарь и свои праздники.  А вот способ празднования должен быть еврейским. В новогоднюю ночь надо каяться и анализировать прошедший год, исправляться...а не лежать пьяной мордой в салате оливье. Как к сожалению у многих принято...

Я уже делала разбор ваших мирских праздников, судя по-всему вы опять ничего не поняли о чем видео, потому что вы его не смотрели, там в видео говориться о Библейских праздниках, а не о еврейских.

Снимаем маски с Рождества, Нового Года и Пасхи

Отредактировано Kuka2 (Вторник, 4 октября, 2022г. 14:52:44)

0

7

Kuka2 написал(а):

Я уже делала разбор ваших мирских праздников, судя по-всему вы опять ничего не поняли о чем видео, потому что вы его не смотрели, там в видео говориться о Библейских праздниках, а не о еврейских.

Снимаем маски с Рождества, Нового Года и Пасхи

Отредактировано Kuka2 (Сегодня 14:52:44)

Судя по всему вы ничего не поняли...вы не еврейка, поэтому к вам еврейские праздники не имеют никакого отношения. Не надо на себя пытаться напяливать чужой кафтан...это глупо выглядеть будет.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

8

Назар написал(а):

Судя по всему вы ничего не поняли...вы не еврейка, поэтому к вам еврейские праздники не имеют никакого отношения. Не надо на себя пытаться напяливать чужой кафтан...это глупо выглядеть будет.

Это Господь Бог решает, что мне делать и как жить. Вы вообще видео не смотрели и так и не поняли, о чем там.

Отредактировано Kuka2 (Среда, 5 октября, 2022г. 21:14:20)

0

9

Что происходит в духовном мире во время праздника Суккот?

0

10

Kuka2 написал(а):

Шалом друзья. 5 октября будет праздник Йом-Кипур. Это день Искупления и прощения, от еврейского слова «кипур» — искупление, прощение, выкуп. Йом Кипур выпадает на 10-е число еврейского месяца Тишрей. В Йом Кипур Всевышний взвешивает все поступки человека за прошедший год и выносит ему окончательный приговор и предназначение на следующий год. Хотя Йом Кипур — это день смирения и поста, который длится сутки, он считается одним из самых важных, торжественных и светлых праздников. Ведь Йом Кипур — день раскаяния, молитв, очищения и отпущения грехов, день полного единения между Творцом и Божьим народом.
   В Библии написано: И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришелец, поселившийся между вами, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицом Господним; это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное. (Левит 16:29-31)
   Здесь я хочу более подробно объяснить этот стих. Есть прощение грехов, есть очищение грехов и есть уничтожение грехов. Когда мы каемся в наших грехах то Бог прощает нам через жертву Иисуса, Который умер за наши грехи и беззакония. И только раз в году происходит очищение наших грехов.

Посмотрел также видео первое, то есть предлагается разделять «прощение», «очищение» и «уничтожение», но на каком основании в Писании я так и не понял. Например, сказано: «А где прощение грехов, там не нужно приношение за них» (Евр.10:18), то есть Христос совершил искупление однажды и навсегда, куда также, видимо, входит и прощение и очищение, как сказано: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр.9:11-12), и это есть антиобраз (или реальность) Дня Искупления, как говорит контекст Евр.9:6-10, где первосвященник каждый год входил во святилище и не достигал искупления в совести. Также Давид говорит: «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим.4:6-8).

Если есть разница в понимании слов в Писании, о которой нам, например, хочет сказать Дух в Писании, таких как: «прощать», «покрывать», «уничтожать», «вменять», «очищать», то надо исследовать это и показать, что она есть, а именно, надо взять использование этих слов на иврите и греческом и сравнивать контексты использования в связи с искуплением. И, хотя это не просто, это сказать только просто, но я знаю, что это делалось в какой-то части, и вывод такой, что концепция Ветхозаветного очищения или искупления полностью соответствует Новозаветному прощению, и по сути это означает покрытие в смысле возмещение (или восстановление справедливости), а значит уничтожение, или «бросание за хребет» (Ис.38:17) образно говоря, и не вменение, что также означает прощение, и в этом нет разницы в концепции, но разница только в том, что в Ветхом Завете это касалось церемониального очищения тела, а в Новом Завете, благодаря Жертве Христа, это касается совести, как сказано: «Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9:13-14).

Поэтому, думаю, надо просто понять, что означает этот Ветхозаветный праздник Йом Кипур в истинном смысле во Христе, и тогда, вероятно, все встанет на свои места. Ветхозаветные праздники, согласно Лев.23, в свете исполнения во Христе, как я понимаю, выглядят следующим образом:

1. Суббота – покой, 1000 Царство. «Посему для народа Божия еще остается субботство» (Евр.4:9), то есть «постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (стих 11). Надо заметить, что здесь имеется в виду «вход» в Царство (конец), а не «выход» из Египта (начало).
2.Пасха - «Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1 Кор.5:7). Искупление «от» грехов, или «выход» из рабства Египта, а в реальности из рабства греха и смерти.
3. Опресноки – Сноп потрясения (Лев.23:10) первый сноп - Христос воскрес. Первенец из мертвых.
4. Пятидесятница – Два хлеба возношения кислые, первые плоды (Лев.23:17) в духе, залог и запечатление духом, как сказано: «излию от Духа Моего на всякую плоть» (Деян.2:17).
--------
Здесь идет большой промежуток, в который есть только упоминание в заботе о пришельце (Лев.23:22), который символизирует также наше время домоуправления тайны, и когда этот период закончится, то исполнение праздников продолжиться уже в книге Откровение.
-------
5. Праздник Труб – Возвещение Дня Господня (Субботы, 1000 Царства, как сказано: «Я был в Духе в день Господень и услышал позади себя голос великий, словно трубы» (Отк.1:10 перевод Кассиана), или другими словами, Иоанн оказался в Дне Господнем в духе, то есть в будущем, и там услышал трубный звук и все последующее, что описано в Откровении.
6. День Искупления – Это второе Пришествие Господа, как сказано: «ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал» (Ис.63:5). Это день, когда будет суд по делам и верующих и неверующих, как сказано: «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10) или «Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев» (Рим.2:6-9), также сказано: «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор.5:10).

То есть это искупление удела или наследия по делам, как сказано: «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его» (Еф.1:13-14). Также это искупление тела, которое должно соответствовать своей славе, а слава делам, как сказано: «имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:23), и также сказано об этом дне: «И не опечаливайте Святого Духа Божия, Которым вы были запечатлены на день искупления» Еф.4:30 (пер. Кассиана). Поэтому получается, что Пасха – это искупление «ОТ» греха и смерти, или первое Пришествие Христа, а День Искупление – это Второе Пришествие Христа и искупление «К» наследию, но, как сказано: «Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр.9:28), то есть во второй раз Он будет раздавать награды по делам, а не грехи очищать, ибо это уже совершено однажды и навсегда.
7. Праздник Кущей - «И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (Отк.21:3). И это возвращает нас к пункту первому, то есть Субботе или 1000 Царству, покою, в который надо войти и замыкает круг образных праздников, который свидетельствует о полном и совершенном деле Христа.

Другими словами и проще это можно, наверное, обозначить так: цель – это войти в покой, 1000 Царство, Субботу, но чтобы войти, надо сначала выйти из рабства греха и смерти, куда мы попали. Нас может вывести только Христос (образ которого был Моисей) при совершении и искуплении Пасхи. Далее мы идем по пустыне в Царство, где преодолеваем испытания и искушения, где нам дается залог и запечатывание Духа. После звучит труба и призыв войти в Царство с Иисусом Навиным (образом которого также является Христос), что явно происходит через подвиг и сражение, ибо земля обетованная, оказывается, занята теми, мера беззакония которых исполнилась (Быт.15:16). По итогам всего этого земля обетованная разделяется на уделы и каждому дается свой удел и жизнь в Царстве, как в Кущи с Богом.

И из этого всего, кажется, ясно, что все идет своим чередом к цели, и каждый праздник обозначает свой этап согласно продвижения к цели, а не возвращается обратно к грехам, за которые уже было однажды совершено искупление. И для кого это было совершено раз и навсегда в совести, тот уже не возвращается к этому, то есть к «начаткам», или к обращению (покаянию) от мертвых дел (Евр.6:1), при том, как правильно сказано, что «невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]» (Евр.6:4-6).

А то, что касается каждодневного очищения от неумышленных грехов, то это делается по ходатайству Христа той же Жертвой в исповедании, как сказано: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1 Ин.2:1-2) или «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин.1:8-9), но это, видимо, никак не относится ко дню искупления удела, ибо удел искупается (а на практике завоевывается с Божией помощью) уже для искупленных и очищенных от грехов (что, видимо и показано в Лев.16:29-31), поэтому, видимо, день мщения и день искупления подразумеваются вместе в Ис.63:5: «ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал» (Ис.63:5).

+1


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » День, в который Всевышний судит людей и все страны мира.