Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крещение Апостолов

Сообщений 31 страница 44 из 44

1

По слову Апостола Петра в День Пятидесятницы (Деян.2,38.39) крестилось много человек и появилась церковь. Но не упоминается, что крестились новозаветным крещением сами Апостолы.
     Вопрос: апостолы крестились вперёд всех, но об этом просто не говорится, потому что это очевидно; апостолы не крестились, потому что "ходили" со Христом, поэтому не нуждались в водном крешении - что из этого правда?

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

31

Cdznjq7 написал(а):

Ещё раз: такого слова "Иегова" нет в Библии. В тех местах, которые Вы приводите, искажение оригинального текста манускриптов. Читайте подстрочный текст перевода с греческого 70-ти еврейских переводчиков.

Наверное Вы правы.  Но это имя существует, только произношение его забыто. Это имя очень редко употреблялось священниками лишь в особых случаях.
Оно заменено на  именование Господь (Адонай).

..я так слышал...

0

32

восток2 написал(а):

Наверное Вы правы.  Но это имя существует, только произношение его забыто. Это имя очень редко употреблялось священниками лишь в особых случаях.
Оно заменено на  именование Господь (Адонай).

..я так слышал...

     Это "очень удачно", что Вы "слышали"- одна бабушка сказала. Знаете, я лично как-то пока верю Слову, а не "бабушкам". Врут они все, бабушки эти.
     На самом деле, евреи вообще НЕ произносили имени Бога под страхом смерти. И вообще 4 буквы, которые обозначали имя Бога, до сих пор никто не то, что не произносит, но просто напросто НЕ имеют никакого понятия, а как же его, это имя произнести.
     Но мы отвлеклись, ушли от темы. Так как же быть с водным крещением Апостолов, 12-ти Апостолов. Крестились они в день рождения Церкви, или нет?

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

33

Переводъ архим. Макарія (Глухарева) († 1847 г.).
Архимандрит Макарий (Глухарев)Архимандритъ Макарій (въ мірѣ Мих. Яковл. Глухаревъ) (1792-1847) — знаменитый православный подвижникъ и Алтайскій миссіонеръ (1830-1846). — Къ ученымъ трудамъ архим. Макарія относятся его переводы съ масоретскаго текста на русскій языкъ всѣхъ библейскихъ книгъ (кромѣ Псалтири), помѣщенные въ «Православномъ Обозрѣніи» за 1860-1867 гг.

Опытъ переложенiя на русскiй языкъ священныхъ книгъ Ветхаго Завѣта
архим. Макарiя Глухарева (съ еврейскаго текста).
Исходъ.
Глава 3-я.

ъ15. Еще сказалъ Богъ Моисею: такъ скажи сынамъ Израилевымъ: Іегова, Богъ отцевъ вашихъ, Богъ Авраамовъ, Богъ Исааковъ и Богъ Іаковлевъ послалъ меня къ вамъ. Вотъ имя Мое на вѣки, и вотъ именованіе Мое изъ рода въ родъ.

0

34

Христов Божий написал(а):

Переводъ архим. Макарія (Глухарева) († 1847 г.).
Архимандрит Макарий (Глухарев)Архимандритъ Макарій (въ мірѣ Мих. Яковл. Глухаревъ) (1792-1847) — знаменитый православный подвижникъ и Алтайскій миссіонеръ (1830-1846). — Къ ученымъ трудамъ архим. Макарія относятся его переводы съ масоретскаго текста на русскій языкъ всѣхъ библейскихъ книгъ (кромѣ Псалтири), помѣщенные въ «Православномъ Обозрѣніи» за 1860-1867 гг.

Опытъ переложенiя на русскiй языкъ священныхъ книгъ Ветхаго Завѣта
архим. Макарiя Глухарева (съ еврейскаго текста).
Исходъ.
Глава 3-я.

ъ15. Еще сказалъ Богъ Моисею: такъ скажи сынамъ Израилевымъ: Іегова, Богъ отцевъ вашихъ, Богъ Авраамовъ, Богъ Исааковъ и Богъ Іаковлевъ послалъ меня къ вамъ. Вотъ имя Мое на вѣки, и вотъ именованіе Мое изъ рода въ родъ.

     В Исх.3,15 там, где Макарий Глухарёв перевёл: "Иегова, Бог", в манускриптах на греческом написано: "Kupioc, о Teoc", и переведено 70-тью еврейскими законниками: "Господь, Бог".
     Как Вам ни противно это признать, но на мой взгляд, следует доверять еврейским переводчикам, которые переводили собственный язык, и НЕ МОГЛИ ОШИБИТЬСЯ!
     Нигде в переводе 70-ти НЕТ такого слова - Иегова.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

35

Cdznjq7 написал(а):

В Исх.3,15 там, где Макарий Глухарёв перевёл: "Иегова, Бог", в манускриптах на греческом написано: "Kupioc, о Teoc", и переведено 70-тью еврейскими законниками: "Господь, Бог".
     Как Вам ни противно это признать, но на мой взгляд, следует доверять еврейским переводчикам, которые переводили собственный язык, и НЕ МОГЛИ ОШИБИТЬСЯ!
     Нигде в переводе 70-ти НЕТ такого слова - Иегова.

Меня твои взгляды не интересуют. Не 70 человек а больше обещали коммунизм. Архимандрит Макарий переводил с еврейского. Думать научись а не полагаться на кого попало. Большинство переводчиков впало в ересь, они считали что бы произнести ИМЯ БОГА надо помыться самому и выстирать одежды ты ведь до этого не докопался. Доверился суеверным людишкам как и многие тут.

0

36

Cdznjq7 написал(а):

Апостолы были крещены водным крещением Иоанновым, поэтому им не надо было креститься крещением Нового Завета в День Пятидесятницы. Так утверждают по крайней мере два форумчан на. Вы почитайте предыдущие сообщения. К чему эти фейки сочинять?   
     Так "верят", например, "алекс123" и его единомышленник, на сообщение которого он написал своё одобрение.

Отредактировано Cdznjq7 (Вчера 15:39:03)

Я если честно не могу понять какая разница когда крестились апостолы? Иисус тоже крестился крещением Иоановым.. и что,  оно неправильное что ли? Иисус неправильно крестился?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

37

Назар написал(а):

Я если честно не могу понять какая разница когда крестились апостолы? Иисус тоже крестился крещением Иоановым.. и что,  оно неправильное что ли? Иисус неправильно крестился?

     Крещение Иоанново. Это крещение покаяния каждого еврея за весь народ израильский для того, чтобы им, раскаявшийся в том, что они в очередной раз ушли от Бога, было получено прощение и был дан Богом долгожданный Мессия, который сделает Израиль процветающим государством, господствующим над всеми странами и народами всего мира (Втор.18,15-19;28,1-14;30,1-16).
     Поэтому и Иисус крестился в Иоанново крещения покаяния за весь еврейский народ.
     Крещение же Нового Завета  - это крещение водой для получения спасения каждым из крестящихся. Это индивидуальное заключения договора о вечной жизни с Богом в прощении личных грехов человека, независимо от национальной принадлежности (1Пет.3,21).

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

38

Cdznjq7 написал(а):

Крещение Иоанново. Это крещение покаяния каждого еврея за весь народ израильский для того, чтобы им, раскаявшийся в том, что они в очередной раз ушли от Бога, было получено прощение и был дан Богом долгожданный Мессия, который сделает Израиль процветающим государством, господствующим над всеми странами и народами всего мира (Втор.18,15-19;28,1-14;30,1-16).
     Поэтому и Иисус крестился в Иоанново крещения покаяния за весь еврейский народ.
     Крещение же Нового Завета  - это крещение водой для получения спасения каждым из крестящихся. Это индивидуальное заключения договора о вечной жизни с Богом в прощении личных грехов человека, независимо от национальной принадлежности (1Пет.3,21).

откуда вы это только берете... Я просто поражаюсь...иоаново крещение не предусматривает покаяния каждого еврея за весь народ... Ничем оно не отличается от новозаветного... Нигде такого в библии нет чтобы уверовавшие и крестившиеся при жизни Иисуса потом бы перекрещивались... Нигде об этом не упоминается... Ни в Библии ни в истории церкви... Откуда вы это только берете - уму непостижимо...

Так не крещение спасает то.. Неужели людям это до сей поры непонятно?  Спасает то вера и покаяние. Никакие то обряды и принадлежность к какой то религии а именно вера и покаяние... Потому то Иоанн и крестил крещением покаяния... То есть он доводил до иудеев что не обряд главное совершить... А главное перед обрядом крещения покаяться перед Богом очиститься сначала духовно... А затем уже креститься... Вот смысл то в чем был... Иудеи то в обрядовость уклонились... В формализм. Не очистивши душу хотели войти в царство небесное... Вот смысл то в чем... А вы снова за своё... Обряд надо правильно совершить оказывается. Опять туда же за иудеями - в формализм. Ну хороши... Ничего не скажешь...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

39

Назар написал(а):

откуда вы это только берете... Я просто поражаюсь...иоаново крещение не предусматривает покаяния каждого еврея за весь народ... Ничем оно не отличается от новозаветного... Нигде такого в библии нет чтобы уверовавшие и крестившиеся при жизни Иисуса потом бы перекрещивались... Нигде об этом не упоминается... Ни в Библии ни в истории церкви... Откуда вы это только берете - уму непостижимо...

Так не крещение спасает то.. Неужели людям это до сей поры непонятно?  Спасает то вера и покаяние. Никакие то обряды и принадлежность к какой то религии а именно вера и покаяние... Потому то Иоанн и крестил крещением покаяния... То есть он доводил до иудеев что не обряд главное совершить... А главное перед обрядом крещения покаяться перед Богом очиститься сначала духовно... А затем уже креститься... Вот смысл то в чем был... Иудеи то в обрядовость уклонились... В формализм. Не очистивши душу хотели войти в царство небесное... Вот смысл то в чем... А вы снова за своё... Обряд надо правильно совершить оказывается. Опять туда же за иудеями - в формализм. Ну хороши... Ничего не скажешь...

     Ваша ( и не только Ваша, но ВСЕГО так называемого "протестантского учения") беда состоит в том, что Вы представляете водное крещение Нового Завета ОБРЯДОМ, и спасающую веру в Иисуса Христа без конкретных ДЕЛ веры.
     "Но хочешь ли знать, неосновательным человек, что вера без дел мертва?", потому что "и бесы веруют и трепещут".
     "Видите ли, что человек оправдывается ДЕЛАМИ, а НЕ верою только?" - написано в соборном послании Апостола Иакова, 2 глава.
     В день Пятидесятницы Апостол Пётр УТВЕРДИЛ получение спасения каждым человеком через исполнения заповедей Бога: покаяние; крещения (множественное число, т е. водное и духовное) для прощения грехов; получение дара Духа.
     Вы отделяете покаяние от остальных условий, считая их НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для получения спасения, НЕ ПРИНИМАЯ во внимание соединительно - повелительный союз "и да". А это весьма важные слова - "и да". То есть, если ты "покаялся, лёжа на диване" и полагаешь, что всё, получил жизнь вечную, родился свыше, то ты глубоко заблуждаешься, потому что Пётр говорит, что покаяние без крещений и получения Дара Духа - это НЕ покаяние, это есть имитация покаяния. Покаяние истинное - это совершение всех действий, всех дел веры, которые перечислены апостолом в Деян.2,38!!!
     Здесь очень много нужно об'яснять и говорить, например, о понимании стратегии и тактики Божьего промысла о СОТВОРЕНИИ человека по Своему образу и подобию - Быт.1,26-31, без понимания которых НЕВОЗМОЖНО понимать отдельные тексты Канонической Библии.

Отредактировано Cdznjq7 (Четверг, 6 октября, 2022г. 09:21:19)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

40

Cdznjq7 написал(а):

Это "очень удачно", что Вы "слышали"- одна бабушка сказала. Знаете, я лично как-то пока верю Слову, а не "бабушкам". Врут они все, бабушки эти.
     На самом деле, евреи вообще НЕ произносили имени Бога под страхом смерти. И вообще 4 буквы, которые обозначали имя Бога, до сих пор никто не то, что не произносит, но просто напросто НЕ имеют никакого понятия, а как же его, это имя произнести.
     Но мы отвлеклись, ушли от темы. Так как же быть с водным крещением Апостолов, 12-ти Апостолов. Крестились они в день рождения Церкви, или нет?

Полностью согласен с Вами.
Но дело в том, что это имя  из четырёх согласных букв, существовало.  Этим именем Бог обращался только к Моисею  и оно, видимо,  в то время использовалось при служении очень редко... Но это конечно, как Вы говорите, "бабушка сказала".  Точно сегодня никто не знает как и что. Это дела "давно минувших дней". 
Бог всегда обращался к пророкам под именованием Господь. 

Сегодня у нас нет никаких проблем с именами Бога. Есть единственное спасительное имя Иисус. Других спасающих человека имён нет (Деяние 4:12).
Насчёт водного крещения в Пятидесятницу - не сказано. Но, я думаю, апостолы крестились водным крещением... а может и нет. Это не настолько важно было для них.

Отредактировано восток2 (Четверг, 6 октября, 2022г. 10:35:16)

0

41

- Вы должны понимать, что ежели за кого из персонажей Слова Божия Нового Завета - не сказано конкретно - о рождении свыше - что вот они так вот принимали и водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа, - то это не значит, что они не принимали обоих этих крещений.
Тем более, когда речь идет о Апостолах Христовых. Когда за Павла кратко сказано. А за других - лишь о крещении Святым Духом.

- Но в Слове Божием есть примеры рождения свыше - принятие людьми водного крещения и крещения Святым Духом - при Апостолах Петре и Павле - Деяния: 10 / 1 - 5, 44 - 48, 19 / 1 - 7 - вот прочтите все внимательно.
Это учебные примеры - приведенные хоть и кратко - но подробно по постулатам учения Иисуса Христа Нового Завета.
И из этих примеров - как происходит рождение свыше - и видно, что принимаются два крещения - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - как два отдельных во времени, - разделенных между собой - события, - и что обязательно надо принимать два крещения - как и Иисус Господь заповедал - рождение свыше есть рождение от воды и Духа Божия, - и Апостолы Петр и Павел никого из людей не отпускали - пока они не приняли два этих крещения, - причем -
ясно показано, что не имеет никакого значения очередность каждого из крещений - какое крещение должно быть первым - а какое вторым, - и ясно однозначно показано - что крещение Святым Духом сопровождается - тут же - говорением на иных языках.
А так как и Иисус Господь заповедал о двух крещениях - от Матфея: 28 / 18 - 20 - о крещении водном - во имя Иисуса Христа - суть - Отца и Сына и Святого Духа - Бога, - потому что Иисус пострадал как Человек - исполнивший закон - вот потому и далее выделено конкретно - во имя Иисуса Христа - но это не отменяет - что это есть одновременно - и во имя Бога Отца и Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа - ибо Каждый из Них Друг в Друге - Духом, -
и о крещении Святым Духом - от Марка: 16 / 15 - 18 - ибо речь идет уже о обретения знамения говорения на незнакомых - иных - новых языках.
То есть, когда Евангелия объединяются - в изложении - то и получается полнота изложения.

- То Апостолы Петр и Павел - конечно же приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа, - и это хорошо видно, как они разумели необходимость принимать людям и водное крещение во имя Иисуса Христа - в обязательном порядке, - ибо Апостолы знали и разумели учение Иисуса Христа Нового Завета - и что каждое из крещений - несет в себе для человека принявшего его - и ряд событий - в Новом Завете, но Апостолы разумели и добивались от людей, - что надо принимать оба крещения - и в обязательном порядке.
То конечно же Апостолы сами первыми приняли перед этим - и водное крещение во имя Иисуса Христа.
То есть, Апостолы вначале познали сами рождение свыше от воды и Духа - получили разумение всего этого - потому затем и в обязательном порядке требовали это и от других людей, - Апостолы преподавали оба крещения - принятие обоих крещений - и даже и в один день.
То есть, ныне, - так как оба этих крещения - разделены во времени как два раздельных события, - то люди и принимают по мере осознания необходимости всего этого - в любой очередности.
Но ясно из приведенных примеров, - что если человек принял уже крещение Святым Духом - то он должен принять и водное крещение во имя Иисуса Христа, и наоборот, - если человек принял водное крещение во имя Иисуса Христа - то он должен принять и крещение Святым Духом.
Оба этих крещения - взаимозависимы и взаимно обязательны и взаимосвязаны между собою, - и каждое из крещений несет в себе - активирует ряд событий для человека в Новом Завете - чтобы человек уже жил - во Христе и Христом.

- И конечно же - перед каждым крещением человек принимает и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - очищается таким образом от греховности своей - чтобы смочь приблизиться к этим событиям в его жизни.
А покаяние во имя Иисуса Христа - есть заповедь Бога - для всех людей на земле - в принятии Евангелия, - как вот самое первое, что человек делает в Новом Завете с Богом Отцом - по вере во Иисуса Христа - по заповеди Бога -

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)

- Что такое Иоанново крещение?

- Иоанново крещение - это крещение человека - в свое имя - в признании грехов своих - в покаянии пред Богом во имя свое, - это крещение не действенно в Новом Завете - это была лишь предтеча к приходу Иисуса Христа - подготавливало человека - к принятию в дальнейшем водного крещения - но уже во имя Иисуса Христа - чтобы Его смертью безвинной получить прощение у Бога Отца и остаться живым - при нарушении закона, - и чтобы смочь далее уже пребывать с Богом в Новом Завете, - умерев для закона телом Христовым - освободившись таким образом от власти и руководства закона.
То есть, невозможно было тогда креститься в смерть Иисуса Христа - когда Иисус еще Сам не умер на кресте и не воскрес славою Бога Отца.

- То есть, в Новом Завете потому и говорится - одно крещение - и только во имя Иисуса Христа - только имя Иисуса Христа имеет действенную силу в Новом Завете, - то есть речь идет - как об одном крещении - лишь как крещении во Христе. И никакого Иоаннова крещения - или в другое какое имя, - в Новом Завете нет.

- И это хорошо и ясно разъясняется в Слове Божием - на примере рождения свыше - при Апостоле Павле - Деяния: 19 / 1 - 7 - читаем внимательно - о чем тут идет речь -

1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.

- То есть, тут ясно написано - что Иоанново крещение - которое ранее приняли эти люди - не должно быть для Нового Завета - и все они приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - по повелению Апостола Павла, - как и по повелению Апостола Петра - тоже те люди при Апостоле Петре - приняли водное крещение во имя Иисуса Христа. Одно крещение - во Христе, - в имени Христа, - а не какое иное. И это есть Слово Божие - ко исполнению - и именно так.

- Но тут показано, - что и крещение Святым Духом происходило - при вспоможении Апостола Павла, - при возложении рук Апостол молился к Богу за людей этих - чтобы Бог дал им Духа Святого. В другом месте это разъясняется - что перед возложением рук Апостол Павел молился, - молится.
То есть, крещение Святым Духом происходит по молитвам - или самого человека - как было и с Корнилием - Деяния: 10 / 1 - 5, или другого человека за кого - то, - ибо просящий получает - Деяния: 1 / 14, - от Луки: 11 / 5 - 13.

- Но и обратите внимание ваше, - что при крещении Святым Духом - все эти люди - все двенадцать человек - тут же заговорили иными языками, и второй дар духовный обрели - раздельно написано - и стали пророчествовать.
То есть, ни один человек не молчал при этом, - все начали говорить на иных языках - а далее уже - и пророчествовать. Бог сразу дал им два этих духовных дара.

- Тоже самое происходило и при Апостоле Петре -

44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

- Видите, что Апостол Петр тут же повелел принявшим уже крещение Святым Духом - вот вначале, - затем принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
И обратите ваше пристальное внимание, - что все они заговорили на иных языках - тут же при крещении Святым Духом - и это именно и изумило Иудеев ранее уверовавших уже - обретших ранее крещение Святым Духом, - что Иудеи слышали говорение на языках - и у язычников, - ибо это есть видимый всем признак крещения Святым Духом, - и это и успокоило Иудеев, - что Бог дал такой же дар Святого Духа и язычникам.
Некоторые Иудеи ранее до этого думали, что язычники не достойны всего этого - и только говорение на иных языках - убедило Иудеев в этом, - ибо язычники никак не могли знать - заранее - что при крещении Святым Духом происходит говорение на иных языках - и договориться об этом язычники не могли сами по себе - ибо это невозможно понять в мире - что есть такое говорение на языках.

- И вообще, вы должны понять, что Апостолы Христовые вначале сами  познали и уразумели Слово Божие учения Иисуса Христа действенное в Новом Завете, - то есть, Апостолы Христовые сами вначале все исполнили - и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, и оба крещения приняли - и уразумели - что при этом происходит с человеком - вот при принятии каждого из крещений, - потому и другим людям так говорили - и в обязательном порядке, - настаивая, - ибо по - другому родиться свыше никак нельзя.

- Посмотрите на себя сами, - вы знаете только то, что сами познали и уразумели, - вот кто что познал уже - тот о том и говорит. А еретики познали ересь свою - вот о ереси и говорят.
Апостолы Христовые - познали и уразумели - во исполнении заповедей Иисуса Христа в Новом Завете - всю полноту Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
Потому и Апостолы Христовые так уверенно и провозглашают - и поныне - и на будущее -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

- А при каждом крещении - происходит и обрезание самого человека.

- При крещении Святого Духа - обрезание по духу - к Римлянам: 2 / 28 - 29 - внутри человека - обрезание плоти от духа человека - на уровне сердца - на уровни даже мышления человека, на уровни мыслей - духовные помышления обрезаются от плотских -

28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

- При принятии водного крещения во имя Иисуса Христа, - во Христа крестившись - к Колоссянам: 2 / 11 - 13 - происходит обрезание от греховного образа Адама - чрез смерть и воскресение Иисуса Христа - когда ветхий наш человек был распят с Ним - к Римлянам: 6 / 3 - 6 -

11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

- А чтобы разуметь Слово Божие - и надо начинать молиться - и далее так и продолжать - молитвой Апостола Павла из Послания к Ефесянам.
То есть, надо разуметь нечто уже в Слове Бога - не только разъясняющему это нечто - но и понимающему уже это нечто - в Слове Бога.

Отредактировано Proxrista (Четверг, 6 октября, 2022г. 12:26:06)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

42

Proxrista написал(а):

- Вы должны понимать, что ежели за кого из персонажей Слова Божия Нового Завета - не сказано конкретно - о рождении свыше - что вот они так вот принимали и водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа, - то это не значит, что они не принимали обоих этих крещений.
Тем более, когда речь идет о Апостолах Христовых. Когда за Павла кратко сказано. А за других - лишь о крещении Святым Духом.

- Но в Слове Божием есть примеры рождения свыше - принятие людьми водного крещения и крещения Святым Духом - при Апостолах Петре и Павле - Деяния: 10 / 1 - 5, 44 - 48, 19 / 1 - 7 - вот прочтите все внимательно.
Это учебные примеры - приведенные хоть и кратко - но подробно по постулатам учения Иисуса Христа Нового Завета.
И из этих примеров - как происходит рождение свыше - и видно, что принимаются два крещения - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - как два отдельных - разделенных между собой - событие - и что обязательно надо принимать два крещения - как и Иисус Господь заповедал - рождение свыше есть рождение от воды и Духа Божия, - и Апостолы Петр и Павел никого из людей не отпускали - пока они не приняли два этих крещения, - причем -
ясно показано, что не имеет никакого значения очередность каждого из крещений - какое крещение должно быть первым - а какое вторым, - и ясно однозначно показано - что крещение Святым Духом сопровождается - тут же - говорением на иных языках.
А так как и Иисус Господь заповедал о двух крещениях - от Матфея: 28 / 18 - 20 - о крещении водном - во имя Иисуса Христа - суть - Отца и Сына и Святого Духа - Бога, - потому что Иисус пострадал как Человек - исполнивший закон - вот потому и далее выделено конкретно - во имя Иисуса Христа - но это не отменяет - что это есть одновременно - и во имя Бога Отца и Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа - ибо Каждый из Них Друг в Друге - Духом, -
и о крещении Святым Духом - от Марка: 16 / 15 - 18 - ибо речь идет уже о обретения знамения говорения на незнакомых - иных - новых языках.
То есть, когда Евангелия объединяются - в изложении - то и получается полнота изложения.

- То Апостолы Петр и Павел - конечно же приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа - это хорошо видно, как они разумели необходимость принимать людям и водное крещение во имя Иисуса Христа - ибо Апостолы знали и разумели учение Иисуса Христа - и что каждое из крещений - несет в себе для человека принявшего его - и ряд событий - в Новом Завете, но Апостолы разумели - что надо принимать оба крещения з в обязательном порядке.
То конечно же Апостолы сами первыми приняли перед этим - и водное крещение во имя Иисуса Христа.
То есть, Апостолы вначале познали сами рождение свыше от воды и Духа - получили разумение всего этого - потому затем и в обязательном порядке требовали это и для других людей - Апостолы преподавали оба крещения - и даже и в один день.
То есть, ныне, так как оба этих крещения- разделены во времени - то люди и принимают по мере осознания необходимости всего этого.
Но ясно из приведенных примеров - что если человек принял уже крещение святым Духом - то он должен принять и водное крещение во имя Иисуса Христа, и наоборот, - если человек принял водное крещение во имя Иисуса Христа - то он должен принять и крещение Святым Духом.
Оба этих крещений - взаимозависимы и взаимообязательны - и каждое из крещений несет в себе - активирует ряд событий для человека в Новом Завете - чтобы человек уже жид во Христе и Христом.

- И конечно же - перед каждым крещение человек принимает и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом отцом - очищается таким образом от греховности своей - чтобы смочь приблизится к этим событиям в его жизни.
А покаяние во имя Иисуса Христа - есть заповедь Бога - для всех людей на земле - в принятии евангелия - вот самое первое, что человек делает в Новом Завете с Богом Отцом - по вере во Иисуса Христа.

- Что такое Иоанново крещение?

- Иоанново крещение - это крещение человека - в свое имя - в признании грехов своих - это крещение не действенно в Новом Завете - это была предтеча к приходу Иисуса Христа - подготавливало человека - в принятию в дальнейшем водного крещения - но уже во имя Иисуса Христа - чтобы Его смертью безвинной получить прошение у Бога Отца и остаться живым - при нарушении закона - и чтобы смочь далее уже пребывать с Богом в Новом Завете уже - умерев для закона телом Христовым - освободившись таким образом от власти и руководства закона.
То есть, невозможно было тогда креститься в смерть Иисуса Христа - когда Иисус еще сам не умер на кресте и не воскрес славою Бога Отца.

- То есть, в Новом Завете потому и говорится - одно крещение - и только во имя Иисуса Христа - только имя Иисуса Христа имеет действенную силу в Новом Завете, - то есть речь идет - как об одном крещении - лишь как крещении во Христе. И никакого Иоаннова крещения в Новом Завете нет.

- И это хорошо и ясно разъясняется на в Слове Божием - на примере рождения свыше - при Апостоле Павле - Деяния: 19 / 1 - 7 - читаем внимательно - о чем тут идет речь -

1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.

- То есть, тут ясно написано - что Иоанново крещение - которое ранее приняли эти люди - не должно быть для Нового Завета - и все они приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - по повелению Апостола Павла - как и по повелению Апостола Петра - тоже те люди при Петре - приняли водное крещение во имя Иисуса Христа. Одно крещение - во Христе - а не какое иное. И это есть Слово Божие - ко исполнению - и именно так.

- Но тут показано - что и крещение Святым Духом происходило - при вспоможении Апостола Павла - при возложении рук Апостол молился к Богу за людей этих - чтобы Бог дал им Духа Святого. В другом месте это разъясняется.
То есть, крещение Святым Духом происходит по молитвам - или самого человека - как было и с Корнилием, или другого человека за кого - то, - ибо просящий получает.

- Но и обратите внимательно - что при крещении Святым Духом - все эти люди - все двенадцать человек тут же заговорили иными языками, и второй дар духовный - раздельно написано - и стали пророчествовать.
То есть, ни один человек не молчал - все начали говорить на иных языках - а далее уже - и пророчествовать. Бог сразу дал им два этих духовных дара.

- Тоже самое происходило и при Апостоле Петре -

44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

- Видите, что Апостол Петр тут же повелел принявшим уже крещение Святым Духом - вот вначале - затем принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
И обратите ваше пристальное внимание, - что все они заговорили на иных языках - тут же при крещении Святым Духом - и это изумило иудеев ранее уверовавших уже - обретших ранее крещение Святым Духом - что Иудеи слышали говорение на языках - и язычников - это видимый всем признак крещения Святым Духом - и это успокоило Иудеев - что Бог дал такой же дар Святого Духа и язычникам.
Некоторые Иудеи ранее до этого думали, что язычники не достойны всего этого - и только говорение на иных языках - убедило Иудеев в этом - ибо язычники никак не могли знать - заранее - что при крещении Святым Духом происходит говорение на иных языках - и договорится об этом язычники не могли сами по себе - ибо это невозможно понять в мире - что есть такое говорение на языках.

- И вообще, вы должны понять, что Апостолы Христовые вначале сами  познали и уразумели Слово Божие учения Иисуса Христа действенное в Новом Завете, - то есть, Апостолы Христовые сами вначале все исполнили - и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом отцом, и оба крещения приняли - и уразумели - что при этом происходит с человеком - вот при принятии каждого из крещения - потому и другим людям так говорили - и в обязательном порядке, - ибо по - другому родиться свыше никак нельзя.

- Посмотрите на себя сами, - вы знаете только то, что сами познали и уразумели, - вот кто что познал уже - тот о том и говорит. А еретики познали ересь свою - вот о ереси и говорят.
Апостолы Христовые - познали и уразумели - во исполнении заповедей Иисуса Христа в Новом Завете - всю полноту Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
Потому и Апостолы Христовые так уверенно и провозглашают - и поныне - и на будущее -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

Отредактировано Proxrista (Сегодня 11:28:45)

     В принципе, верно, за исключением некоторых ньюансов. Но в этой теме это не важно.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

43

Cdznjq7 написал(а):

В принципе, верно, за исключением некоторых ньюансов. Но в этой теме это не важно.

- Так о чем и речь, что Библия есть у каждого, но надо рассматривать Слово Божие по данной теме - и говорить далее - по Слову Божию - уточняя нечто. А не искать неких толкований якобы человеческих - уводящих человека от Слова Божия. А Слово Божие - Само по Себе - Библии и не противоречит. Ведь так?

Отредактировано Proxrista (Пятница, 7 октября, 2022г. 09:03:33)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

44

Proxrista написал(а):

- Так о чем и речь, что Библия есть у каждого, но надо рассматривать Слово Божие по данной теме - и говорить далее - по Слову Божию - уточняя нечто. А не искать неких толкований якобы человеческих - уводящих человека от Слова Божия. А Слово Божие - Само по Себе - библии и не противоречит. Ведь так?

     В принципе - да.

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0