в этой теме постараюсь разложить по полочкам, по предложениям то, что говорят пасторы и учители христиан веры евангельской баптистов. работа трудная и требующая времени, но я постараюсь.
сразу предупреждаю - не нужно обвинять меня в судах и осуждении служителей. это не служитель Христа. служители церкви не лгут. я обличаю ложь, вскрываю её, обнажая в свете учения Христа и апостолов. потому что мы все к этому призваны - утверждать правду Бога и Его суды. и если этого не делаем, то даём возможность врагу делать своё подлое дело.
был у меня уже такой опыт, когда на форуме Invictory.org. я так же взял проповедь одного баптиста и разложил её по предложениям. и выявил в ней столько ложного...столько обычного мирского кривляния, шуток-прибауток и обычной подтасовки, что стало даже как то не по себе...но главное было достигнуто - люди увидели в тех словах ложь. кто то принял и стал пересматривать своё отношение к вопросу о крещении Святым Духом, кто то продолжал свой путь упорствуя.
начну с самого простого примера. вот видео -
с самого начала этот служитель начал не с учения о крещении Святым Духом, а с примеров изгнания бесов, с беснования. собственно, вся его "проповедь" направлена на то, что христианин может запросто получить одержимость, прося Святого Духа. он говорит о практике, но практики, как таковой не имеет. только слова, мнение. то есть, он прямым текстом учит: будете просить Святой Дух и обязательно получите одержимость.
к видео. он берёт жёлтый предмет и кладёт его в ёмкость. да, крещение Святым Духом, образно, так и происходит - Святой Дух при крещении входит в дух человека. но это не вся правда. дословно с греческого слова о крещении святым духом переводятся так: омываемы будете Святым Духом. то есть, человек при крещении погружается Иисусом Христом в Святой Дух полностью, и Святой дух поселяется в духе человека.
до 3:00 он правильно, но кратко, говорит о спасении и рождении свыше, но после третьей минуты его откровенно понесло. это нормально ревновать и просить Христа о крещении, но пастор всё переворачивает "с ног на голову". апостол Павел прямо спросил ефесян: сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Деяния 19:2 здесь он обращается не к неверующим людям, а уже к уверовавшим! то есть, принять Святой Дух может только УЖЕ уверовавший человек - спасённый и рождённый свыше. галатам он сказал примерно такое же: Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере? Галатам 3:2
то есть, для начала нужно уверовать - принять Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, а потом уже получить Святой Дух, либо через наставление в вере, либо по вере. слова этого служителя я прямо называю искажением Писания и ложью.
с 04:00 минуты он берёт красный, синий, зелёный предметы и складывает их в ту же ёмкость... туда же, где находится жёлтый предмет - образно, Святой Дух. и как это понимать?! то есть, евангельский христианин, получив Святой Дух верой в свой дух, запросто может получить одержимость, приняв, туда же - в свой дух, ещё и бесов?! и Святой Дух будет делить это жилище с ними?! или бесы изгонят Его?! но здесь возникает вопрос: а кто же тогда из них сильнее - бесы или Святой Дух? это уже клоунада какая то с куклой в шляпе, ёмкостью и предметами, и "проповедью".
в общем так - ложь и обычное мирское представление.
здесь всё гораздо сложнее, потому что проповедует уже не пастор, а начальствующий - Председатель Российского Союза Е.Х.Б (я исправил в названии слово росийский на российский)
смело говорит человек, твёрдо. но рассмотрим пристальнее то, что он говорит, и взвесим его слова на весах учения.
00:25 да, истину надо искать не в наших умозаключениях, не в спорах, но в слове Божием. и когда мы воспринимаем это слово без искажения, то оно просвещает нас. можно спорить, говорит он, о вопросе крещения Святым Духом до бесконечности, но этим он, собственно, и занимается - подавая ложную информацию затягивает людей в споры.
00:43 он утверждает, что этого учения - о крещении Святым Духом ВООБЩЕ нет в Евангелие... вот этого я не понимаю - что происходит с человеком? у него в руках Писание, и он даже умеет читать! простые и понятные слова можно прочитать вот здесь -
я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. Марка 1:8
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Деяния 1:5
Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: «Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым». Деяния 11:16
то есть, ни Иоанн, ни Господь Иисус, ни Пётр этих слов не говорили?! в христианстве есть такое правило - учением можно принять только то, о чём Писание говорит в двух или трёх прямых ссылках. сколько ссылок нужно этому начальствующему, что бы он это принял? скорее всего, у него есть своё "учение", и он его излагает.
но дальше с 00:50 он так...мягко признаётся, что таких текстов вообще очень мало в Писании. так они есть или их нет?! я просто "любуюсь" этой "проповедью".
00:37 он крещение Святым Духом называет исполнением некоего обряда... дела... принятие силы для свидетельства по всему миру о Христе это обряд?! да уж...как же хочет враг превратить это сильнейшее обетование Нового завета для всех верующих в обряд...
он даже двух (!!!) минут не говорил, но от него прозвучало уже столько искажений Писанию, что просто диву даёшься - как он попал вообще на это служение?! ищите кому это выгодно (с)
далее нормально.
с 02:25 начинается откровенная ложь - у нас (т. е. у них) есть заповедь креститься водой, но нет заповеди креститься Духом Святым. апостол Павел во всех церквях преподавал учение о крещении Святым Духом и само крещение.
с 02:30 начинается болтология: Сам Он - Дух Святой, силою Христа, силою Святого Духа будет крестить нас, то есть, погружать ВО ЧТО ТО... Святой Дух силою Христа и силою Святого Духа будет погружать нас во что то...
дальше. с 02:48 он так лихо и запросто перескакивает со слов Христа о крещении Святым Духом с принятием силы для свидетельства о Нём по всему миру - но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Деяния 1:8 на слова апостола Павла и погружении каждого спасённого и рождённого свыше человека Святым Духом в тело Христа - Его церковь - Так и мы все, иудеи и язычники, рабы и свободные, в единое тело одним Духом крещены были, и всем нам было дано одного и того же Духа напиться. I Послание в Коринф 12:13 и это называется учением о крещении Святым Духом! то есть, совместив два стиха и разных событиях и назвать это учением?!
далее. начиная с 03:10 и до 04:25 всё прекрасно и по Писанию, но дальше опять искажение сути учения. потому что Святой Дух входит в наш дух только в момент крещения, но не в момент рождения свыше. практически как это происходит (по Писанию) - когда человек искренне кается, то Святой Дух очищает его внутренность - душу и дух, и через слово даёт ему спасение и рождение свыше, и погружает в тело Христа. но не входит в его дух (в его сердце). это делает Святой Дух - Сам, лично. а вот самое действие крещения Святым Духом уже спасённого человека производит Господь Иисус (ссылка выше). и только в этот момент Святой Дух входит в дух человека, наделяя его силой для свидетельства о Христе. два состояние верующего, имеющего Святой Дух - с вами и в вас. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Иоанна 14:17
далее. 04:40 до 04:50 аминь! всё верно. но он говорит не о том, что Иисус крестит Святым Духом для принятия силы, а о погружении в тело Христа Святым Духом
04:51 снова смешивает два события - погружение в церковь Христа и наделение силой для свидетельства. упорный, однако. провокационные вопросы) прямые вопросы по Писанию он называет провокационными) понятно, что ложь всегда нуждается в оправдании.
05:36 да, братья и сёстры баптисты, кто бы не смущал вас, кто бы не учил вас иному, не верьте и исследуйте Писание (его цитата). это и будет для вас твёрдым основанием вашей веры, и, конкретно, в учении Христа и апостолов о крещении Святым Духом.
думаю, что растолковал эту "проповедь" достаточно доходчиво и понятно. и здесь нужно искать ответ на вопрос: кто заинтересован в том, что бы верующие не получили силы для свидетельства о Христе, проявляющуюся через действие даров (и не только), не приняв крещения Святым Духом.
ещё одно видео, последнее. видео называется «Крещение Духом Святым» — Вероучение ЕХБ - Андрей П. Чумакин.
01:00 он считает что тема крещения Святым Духом играет большую роль в деле нашего спасения. это очень важно...важно...важно... послушаем, как он дальше осветит эту тему.
01:18 баптисты даже больше крещены Святым Духом, чем пятидесятники, баптисты все, а пятидесятники не все... началось. что значит - даже больше? глубже? дальше? шире? даров Святого Духа больше? ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Иоанна 3:34 то есть, если кто то крещён Святым Духом, то ни в коем случае не больше чем я, и не больше, чем кто то другой. а если кто то погружён Святым Духом в тело Христа, то не больше других погружён.
1 минута 18 секунд и уже пошли прибаутки...молодец.
01: 17 потому что баптисты все крещены Духом Святым , а пятидесятники не все это одно из правил демагогии - этакий лёгкий юморок, обращение к публике - мы то ВО какие, а они ...так себе..., заигрывание с людьми. цель проста - расположить слушающих к себе. одним словом - манипуляция сознанием, что сродни колдовству.
01:25 призывает правильно понимать эту тему. послушаем разбор темы дальше.
01:50 текст вероучения христиан баптистов о крещении Святым Духом - слушаем. собственно, я и раньше понимал, почему христиане баптисты там упорно отстаивали свою точку зрения о том что они крещены Святым Духом. а в этом видео так же отстаивается эта точка зрения. учение о крещении Святым Духом заключено в одном стихе - все мы одним Духом крещены в одно тело.
но обратите внимание, как тонко и незаметно ложь проникает через его слова в их учение. он говорит: 02:01 крещение Духом Святым это действие, которое Христос совершает Духом Святым, крестя верующего в момент его возрождения, всякий возрождённый христианин крещён Духом Святым.
ничего не заметили? уже третье видео, в которых проповедники настойчиво навязывают слушателям мысль о том, что вот эти стихи - 1) о крещении Святым Духом, когда это делает Господь Иисус, погружая верующего в Святой Дух для принятия силы в свидетельстве о Нём по всему миру - но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Деяния 1:8 и 2) о погружении каждого спасённого и рождённого свыше человека Святым Духом в тело Христа - Его церковь (о чём, проповедник, собственно, и говорит) - Так и мы все, иудеи и язычники, рабы и свободные, в единое тело одним Духом крещены были, и всем нам было дано одного и того же Духа напиться. I Послание в Коринф 12:13 этот стих говорит говорит только о крещении (погружении) Святым Духом в тело Христа. и это делает не Иисус Святым Духом, но сам Святой Дух.
я ни разу не читал такого в Писании: Иисус будет крестить вас Святым Духом в тело Христа. или, Иисус будет крестить вас Духом Святым в своё тело - церковь. или, Иисус крестит вас Духом Святым в тело.
я одного не понимаю - это делается намеренно и по упорству, или по неведению...?
02:40 он говорит: когда мы встречаемся с другими пониманиями о крещении Духом Святым, то нам важно увидеть в чём же здесь проблема (передаю смысл). он уже попал в проблему, смешав разные крещения в одно, но продолжает развивать тему дальше.
с 03:03 вероучение христиан пятидесятников: крещение Духом Святым это принятие Божией силы со знамением иных языков и проявлением духовных даров. 04:12 более открытое исповедание из другого союза. отрывок из него: опыт крещения Духом Святым отличается от опыта рождения свыше всё примерно одинаково.
как по моему, так всё по Писанию. но если только в этом случае говорится о том, как Господь Иисус крестит Святым Духом возрождённых людей для принятия силы в свидетельстве о Нём. пятидесятники об этом так и говорят. но этот проповедник, поясняет это учение в свете слов Павла о крещении Святым Духом в тело Христа. ребята, это обычный манипулятор!
с 05:25 до 06:15 объясняет, что в церкви пятидесятников понимают, что опыт возрождения и опыт крещения Святым Духом это разные переживания. по моему, он хочет прицепиться к слову переживание. 06:15 до 06:44 он говорит: они (пятидесятники) отделяют эти два события - возрождение и крещение Святым Духом, что вначале человек получает рождение свыше, а потом уже, через некоторое время, получает крещение Святым Духом.
давайте разбираться. если говорить о рождении свыше и крещении Святым Духом с принятием силы для свидетельства о Христе, то - да, это два разных события. возьмём пример апостолов и учеников: они сначала были рождены свыше, и только на день Пятидесятницы были крещены Святым Духом. а если говорить о рождении свыше и погружении Духом Святым в тело Христа, то эти события происходят одновременно. но ведь проповедник не уточняет о каком крещении идёт речь.
если он делает это намеренно, то это осознанная ложь. если не намеренно...я в это не верю - человек долгое время читает Писание, имеет Святой Дух, стоит в служении и до сих пор не разобрался в этом вопросе.
06:56 а разве нет? разве ученики на Пятидесятницу как то тихо получили крещение Святым Духом, или их услышали тысячи? доказательство и проявление должно быть обязательно.
с 08:40 приводит места Писания о крещении Святым Духом. комментирует слова Иоанна крестителя и его служение - всё верно.
12:10 да, Иоанн не объясняет, что это будет за крещение - Святым Духом и огнём. даже его слова: Он ли это или нам другого ждать, говорят о том, что Иоанн признал Иисуса, но усомнился, потому что не видел самого действия крещения.
12:25 он говорит, что читая эти тексты для них ещё нет готового ответа, что такое крещение Духом Святым. мне это слышать очень даже странно, потому что ответ на этот вопрос даёт сам Господь Иисус: И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Иоанна 14:16-17
12:45 ссылка на слова Господа. комментирует Его слова правильно, но с одним НО - если разговор идёт о Пятидесятнице, когда ученики приняли силу Святого Духа, а не о крещении в тело в момент рождения свыше. мне кажется или он снова запутывает слушающих?
13:50 и он снова не видит объяснения, что такое крещение Духом Святым!!! для него ясности в этом вопросе!
15:45 как по мне, так обращаться к ВЗ по теме крещения Святым Духом не стоит - учение ВЗ тему не раскроет.
до 19:00 интересно, но ни слова по теме.
19:20 до 19:48 он говорит: эти ученики Христа...вы через несколько дней будете крещены Духом Святым, они - кто уверовали в Иисуса Христа были собраны вместе и в этот момент Христос создаёт свою церковь. надо разбираться, потому что здесь он противоречит себе, своим словам.
просмотрел один момент, пришлось вернуться в начало. 01:49 озвучивается учение христиан баптистов, в котором говорится, что крещение Духом Святым это погружение возрождённого человека в тело Христово...крещение это действие, которое совершает Христос Духом Святым в момент его возрождения, всякий возрождённый христианин крещён Духом Святым. опять смешивает темы двух крещение - для принятия силы и для погружения в тело Христа.
в 19:20 он говорит, что из учеников, уверовавших в Иисуса Христа на Пятидесятницу была создана церковь Христа.
а в 01:49 в учении баптистов озвучивается, что верующий погружается в тело в момент рождения свыше.
теперь внимательно. ученики, в том числе и апостолы, числом около 120-ти уже были рождены свыше - их имена были написаны на небесах, им повиновались бесы, они исповедовали Иисуса Господом, Спасителем, Мессией, Богом, Иисус был с ними, Святой Дух был с ними, им были открыты тайны царства...и только на Пятидесятницу была создана церковь?! церкви ещё не было, а апостолы уже были?! или апостолы не были рождены свыше? но тогда почему Господь не возрождённых людей ставит на служение апостольское? и где можно увидеть прямую ссылку на то, что на Пятидесятницу была создана церковь? таковой нет.
вот в этих словах Христа нет ни слова о спасении и рождении свыше - но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Деяния 1:8 если ученики уже были рождены свыше, то и в тело Христа были погружены Святым Духом. а если не рождены, то как мог Господь что то обещать неверующим людям...
в общем так - проповедник, пытаясь манипулировать цитатам о крещении Святым Духом, запутался сам и говорит ложь, и обманывает других.
19:48 до 21:05 опять немного не по теме, но подводится к тому, что на Пятидесятницу ученики были крещены Святым Духом в тело Христа - церковь. и в её состав вошли и язычники (уже позже) снова попытка исказить смысл слов Иоанна о том, что Иисус будет крестить Духом Святым и огнём, и смысл слов Павла о том, что Святой Дух будет крестить в тело Христа. или подвести два разных смыслу стиха к одному баптистскому пониманию.
даже половины не прослушал, а уже выявил ложь, манипуляцию, искажение смысла текстов Писания, демагогию.
продолжаю слушать. 21:17 он снова повторяет, что 120 учеников было возрождёнными людьми. тогда у меня вопрос: если они были возрождены, то почему Святой Дух не погрузил их в тело Христа до Пятидесятницы, ведь Святой Дух уже был с ними...! человек уже запутался. нет, ещё запутался уже - так точнее.
21:23 он говорит: и в Ветхом завете люди получали возрождение. нет, во время Ветхого завета люди не получали рождения свыше.
21:30 он неверно объясняет сказанное Христом. по этому совместить с Пятидесятницей погружение возрождённых людей в тело Христа не получится. Иоанн крестил водою/погружал в воду а вы будете крещены Святым Духом/погружены в Дух Святой, и примите силу для свидетельства обо Мне. речь не идёт о крещении/погружении в тело Христа. ложь. он даже к подстрочнику ни разу не обратился.
22:12 нет, не Дух Святой совершает это погружение (в тело Христа), а Иисус погружает верующих в Святой Дух
23:15 он говорит: есть текст Писания, объясняющий, что что такое крещение Духом Святым. слушаю. Так и мы все, иудеи и язычники, рабы и свободные, в единое тело одним Духом крещены были, и всем нам было дано одного и того же Духа напиться. I Послание в Коринф 12:13 вот и всё "учение" ХВЕ баптистов о крещении Святым Духом. целых 23 минуты говорил только для того, что бы подвести к одному стиху...
до 28:38 просто отдыхал, слушал о крещении в тело Христа. нормально.
но дальше опять .... то есть, поведение людей, описанное вот этом стихе Писания, для него является ненормальным. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. Луки 11:13 то есть, просить о крещении Святым Духом это неправильно для ХВЕ баптистов. только, опять же, о каком крещении он говорит - в тело или о принятии силы...
ещё раз утверждаюсь, что у христиан баптистов достаточно крепкое учение о спасении и рождении свыше. но манипулировать цитатами в угоду своему "учению" о крещении опасно для жизни.
33:50 буквальное в нескольких словах - он из двух цитат Иисуса и Павла возвёл целое учение: Иисус крестит Святым Духом в тело Христа. что то надоедает мне это хождение по кругу. нет, даже не так - инструментарное объяснение. если я пишу ручкой, то это значит тоже самое, что это пишет ручка. зачёт.
40:21 всё ещё о теле Христа, слушаю. всё ещё о крещении Духом Святым в тело Христа.
45:00 он говорит, что коснулся всех моментов, касающихся крещения Духом Святым. бледное у него получилось "учение". Иисус сказал о силе, этот проповедник ни слова. Павел описывал дары Святого Духа и служения - этот проповедник ни слова. и он коснулся ВСЕХ моментов учения о крещении Святым Духом...да он даже не приступил к самому учению. лжец и лжеучитель.
45:05 наконец то упомянул о говорении иными языками. осталось 6 минут.
44:55 он говорит: крещение Духом Святым никак не связано с говорением иными языками. точно! и говорение на Пятидесятницу тоже никак не было связано. и наставление Павлом церкви в Коринфе тоже никак не связано.
47:04 он говорит: сегодня нету смысла в этом даре, который Господь уже не проявляет (почему то голову в этот момент опустил, стыдно наверное стало за свою ложь). баптисты, вы все так же считаете, что смысла в этом даре нет? это вам Бог лично сказал? или этому проповеднику лично? это каким же отъявленным лжецом нужно быть, что бы взять на себя ответственность заявлять такое...
47:20 он говорит, что пятидесятники совмещают два действия вместе - крещение Святым Духом и исполнение Им. пятидесятники совмещают?! что произошло на Пятидесятницу - они исполнились Святого Духа. как только человек исполнился Святым Духом значит он получил крещение Им - что и произошло на Пятидесятницу. но это не для этого проповедника. а дальше - при каждом исполнении начинается действие даров Духа.
47:57 он говорит, что ученики исполнились Духом Святым, заговорили иными языками, и в этот момент произошло погружение Духом Святым в тело Христово.
по моему, Гитлер сказал: если ложь говорить достаточно громко и достаточно часто, люди начнут ей верить.
49:37 молодец, правду сказал. да вот только невозможно исполняться Святым Духом не имея крещения. по этой причине, у баптистов нет ни крещения, ни исполнений. так же, нет никаких даров Духа.
51 минута лжи, манипуляций, подтасовки. а сколько ещё таких лжецов "трудится" у баптистов...?
в заключение добавлю немного. этот проповедник дважды сказал, что не написано конкретно, что такое крещение Святым Духом. по видимому, он не разумея и перемешал два учения в одно.
я бы посоветовал ему обратиться к Евангелию от Иоанна. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Иоанна 14:16-17 постараюсь разложить прям "по полочкам", по пунктам этот стих. 1) И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя - это обетование Святого Духа исполнилось на Пятидесятницу, 2) да пребудет с вами вовек - только хула на Святой Дух не простится, всё остальное есть возможность исправить. и Святой Дух будет укреплять нас в немощах наших до последнего вздоха. 3) Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его - открытым текстом сказано, что неверующие люди принять Святой Дух не могут. не дано. 4) а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает - те, кому Иисус говорит эти слова, на тот момент уже были спасены и рождены свыше. значит, и погружены Святым Духом в тело Христа. 5) и в вас будет - это совершилось на Пятидесятницу - ученики были погружены в Дух Святой, исполнились Им, и заговорили иными языками, как Дух давал им провещевать.
посидел "пару часиков" за комментариями, называется... позорище, а не проповедь у этого баптиста.
вот из этого комментария, который я написал, прослушивая "проповедь" этого деятеля - 47:04 он говорит: сегодня нету смысла в этом даре, который Господь уже не проявляет (почему то голову в этот момент опустил). с "учением" христиан баптистов о крещении Святым Духом всё становится понятным: 1) два упоминания о крещении Святым Духом - а) но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Деяния 1:8 и б) Так и мы все, иудеи и язычники, рабы и свободные, в единое тело одним Духом крещены были, и всем нам было дано одного и того же Духа напиться. I Послание в Коринф 12:13 "проповедники" баптизма всеми усилиями стараются свести в одно - п. б), т.е к спасению и рождению свыше. и в этом они противоречат своим же словам. 2) проявляют они в этом вопросе завидную настойчивость и упорство 3) я даже не разбираюсь в вопросе - специально они это делают или не специально, но судя по реакции третьего "проповедника", когда он опустил глаза вместе с головой вниз, делают это они осознанно. потому что у всех у них есть Писания, и люди они спасённые и рождённые свыше, и должны иметь общение с Богом не только на уровне ума, но и на уровне духа. 4) судя по этой фразе - сегодня нету смысла в этом даре, который Господь уже не проявляет, крещения Святым Духом они не имеют, и опыта служения дарами Святого Духа так же. но в темах всячески будут продолжать увиливать от ответа, вплоть до абсурда, подобного сказанного Гостьей: я не буду хвалиться, Бог может и отобрать дар (не дословно, но смысл не искажён). если нет смысла в этом даре, а он даётся только при крещении Святым Духом, которого они не имеют, то нет им смысла говорить и о остальных дарах. их попросту нет.
довольно таки скользкая позиция. я бы даже сказал - подлая. потому что одни, не имея ничего, кроме спасения, и других подводят, уча, к такому же состоянию. эта тема так же применима к теме о царстве и церкви - на день Пятидесятницы церковь была наделена силой Святого Духа и стала проповедовать миру о Христе не только словами, но и подкрепляла свою проповедь чудесами, знамениями, исцелениями больных и воскрешением мёртвых. и как тогда баптистам можно рассчитывать на то, что они войдут в её состав, извратив учение о крещении Святым Духом до откровенной лжи, и утверждая эту ложь? ответ - никак. они рискуют остаться в спасённых народах, в лучшем случае. если только по молитве церкви Христа, исполненной Святого Духа, и милости Бога...но как Бог поступает с лукавыми все мы прекрасно знаем.
Баптисты ничего не извращали. Они просто не признают глоссолалию за дар иных языков. Вот и все.
Подпись автора
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
я достаточно доходчиво объяснил на примерах писания, что учение баптистов о крещении Святым Духом сведено к одному стиху, который говорит о крещении Святым Духом в тело Христа - церковь. и делает это Святой Дух. но на Пятидесятницу произошло совсем другое событие - наделение церкви силой для свидетельства о Христе по всему миру. тогда Иисус Христос крестил Святым Духом (погрузил в Святой Дух). два различных по своей сути действия. если бы баптисты были действительно крещены Святым Духом, как и апостолы на Пятидесятницу, то в их собраниях действовали бы и дары Святого Духа. но никто никогда о таком не слышал, и не знает таких людей. сами они могут что угодно говорить, но факт остаётся фактом.
Назар написал(а):
Они просто не признают глоссолалию за дар иных языков
Назар, я уже призывал многих - никогда иные языки не называй глоссолалией. иные языки это дар Святого Духа. глоссолалия это бормотание одержимых шаманов, колдунов и прочих служителей дьявола. это слово специально стали применять борцы с верой ещё в советские времена. возможно, и раньше. вот это действие глоссолалией назвать нельзя: Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его , он тайны говорит духом 1 Коринфянам 14:2 а уж признают это баптисты или не признают - их личное дело. нам Писание дано что бы признать его богодухновенность, принять верой написанное, и теорию превратить в практику.
Я называл и буду называть вещи своими именами. Глоссалалия в понимании баптистов это не дар иных языков. Поэтому повторю никаких извращение здесь нет. У вас свое понимание у баптистов свое.
Подпись автора
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Я называл и буду называть вещи своими именами. Глоссалалия в понимании баптистов это не дар иных языков. Поэтому повторю никаких извращение здесь нет.
у нас не может быть своего "понимания", но только библейское и только понимание от Святого Духа. называя глоссолалией проявление дара Святого Духа это оскорбление, как минимум. не говорящих оскорбление, а именно Святого Духа. глоссолалия не у верующих, а у одержимых. если у одержимых это действительно бессмысленное бормотание, то у говорящих иными языками это разговор от духа к Духу Бога, при котором верующий строит (созидает) себя. ссылка нужда для подтверждения моих слов? а то, что баптисты некоторое время назад (по моим наблюдениям), уже перешли грань дозволенного и стали хулить Святой Дух, это факт.
Назар написал(а):
У вас свое понимание у баптистов свое.
я в самом начале на примере исследования по Писанию трёх пастырских проповедей на тему крещения Святым Духом показал, что они лгут. намеренно или нет - для меня не важно. лгут, значит сами и будут отвечать перед Богом за свою ложь. и я в этом исследовании не писал ничего своего, но писал только ссылаясь на Писания. они же все трое исказили библейское учение, взяв два разных по смыслу стиха и совместили их в одно "учение". Назар, если хочешь и дальше покрывать ложь - это твой выбор.
Ну вы понимаете что дискутировать мне с вами на эту тему бессмысленно? Зачем мне приводить тексты если я понимаю их иначе чем вы? Под иными языками я понимаю иностранные языки. Поэтому вы сказали что баптисты лгут и извращают я вам и заметил что баптисты не лгут и не извращают а трактуют эти тексты иначе. Вот и все. Если вы хотите дискутировать - дискутируйте... Но к согласию с баптистами вы не придёте. Это уже проверено. Сотни было дискуссий на эту тему и они ничем не заканчивались. То есть каждый оставался при своём мнении.
Подпись автора
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Зачем мне приводить тексты если я понимаю их иначе чем вы?
хорошо. как ты понимаешь этот стих? Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его , он тайны говорит духом 1 Коринфянам 14:2 дай раскладку.
Назар написал(а):
Под иными языками я понимаю иностранные языки.
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его , он тайны говорит духом 1 Коринфянам 14:2 объясни, какой язык нашей планеты никто не понимает - у него есть название? его может кто то перевести? на каком языке говорит дух Богу, если этот язык никто, кроме Бога, не понимает?
Назар написал(а):
Поэтому вы сказали что баптисты лгут и извращают я вам и заметил что баптисты не лгут и не извращают а трактуют эти тексты иначе.
именно так - лгут и извращают смысл. я понимаю, если бы трактовали один стих как то иначе. но взять два разных стиха с разными смысловыми нагрузками, действием и последствием этих действий, то это ложь.
я приводил эти стихи и объяснял, что они значат. и другого смысла в них нет.
в этом стихе говорится о спасении и рождении свыше, когда что Святой Дух крестит/погружает верующего в тело Христа (церковь): Мы все крещены одним Духом и соединены в одно тело, будь мы иудеи или греки, рабы или свободные, мы все напоены одним и тем же Духом. 1 Коринфянам 12:13 повторю: Святой Дух (не Иисус) крестит/погружает спасённых в тело Христа - церковь.
а в этом, о том, что Иисус будет крестить Святым Духом (погрузит в Святой Дух) уже рождённых свыше людей, т.е. свою церковь, для того, что бы она приняла силу в свидетельстве: но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Деяния 1:8 в этом стихе не говорится ни о спасении, ни о рождении свыше. эти слова были обращены к верующим людям, среди которых были и апостолы, т.е. к церкви.
Назар написал(а):
Вот и все. Если вы хотите дискутировать - дискутируйте...
ответь на вопросы выше и прокомментируй сам эти три стиха. только сделай это честно, без оглядки на баптистов.
Назар написал(а):
Но к согласию с баптистами вы не придёте. Это уже проверено.
даже и не собираюсь! ответ всегда один и тот же: поджатые губки и "мы все крещены одним Духом в одно тело"...
опыт показывает, что когда у баптистов появляется человек крещённый Святым Духом и заговоривший иными языками, они сразу его отправляют к пятидесятникам. или запрещают ему ими молиться. да и понятно всё это - болотце баламутить не хочется. в нашем посёлке жена баптистского пастора заговорила языками, так её сразу "успокоили" и затихарились.
Баптисты ничего не извращали. Они просто не признают глоссолалию за дар иных языков. Вот и все.
- Посмотрите как переводится ваша глоссолалия... - дословно... И голову людям не морочьте более -
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11 За толепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
- Написано.
- То есть, вместо того, чтобы пользоваться Синодальным переводом - вот дословно и по всем терминам - они берут и подменяют звучание на русском языке - еще не переведенным иностранным словом - и выдают это за нечто отрицательное. А на самом деле - не подчиняются Слову Божию - вот элементарно - чтобы обмануть людей и запугать людей совершенно безобидным даром говорения на иных языках. Вот сквернословить никто из вас не боится - к смерти вашей вечной, - а говорение на иных языках - дар Божий - якобы для вас грех...
- Посмотрите как переводится ваша глоссолалия... - дословно... И голову людям не морочьте более -
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
- Написано.
Это вы не морочьте голову своими переводами.
Подпись автора
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
- Христиане пользуются Синодальным переводом - и никому голову не морочат. Подменяя иностранными словами - по звучанию - голову людям и морочат.
- А Слово Божие характеризует говорение на языках - вот по разным местам - как говорение на языках - иных, незнакомых и новых. То есть, и надо приводить весь перевод на русском языке - для разумения и чтобы не обманывать. Если вы возьмете иностранный перевод - там точно так же будет - как и на русском - иные, незнакомые и новые языки, - то есть, не таковые как обычные, не знакомые и не прежние. Все ясно и понятно - то так в Слове Бога и есть. И лепет на языках... - ясно и понятно.
Ну вы понимаете что дискутировать мне с вами на эту тему бессмысленно? Зачем мне приводить тексты если я понимаю их иначе чем вы? Под иными языками я понимаю иностранные языки. Поэтому вы сказали что баптисты лгут и извращают я вам и заметил что баптисты не лгут и не извращают а трактуют эти тексты иначе. Вот и все. Если вы хотите дискутировать - дискутируйте... Но к согласию с баптистами вы не придёте. Это уже проверено. Сотни было дискуссий на эту тему и они ничем не заканчивались. То есть каждый оставался при своём мнении.
- А надо не понимать, а вначале надо читать Слово Божие и разуметь написанное. Если бы это были бы иностранные суть языки - то и Апостол Павел бы "блистал" в церкви - своим говорением на всех иностранных языках якобы - и не запрещал бы обращаться к людям вообще - говорением на языках, - тогда бы и в церкви Христовой был бы аншлаг - как в цирк бы на представление ходили...
- Но нет такого к Слове Бога - Апостол Павел сразу дал определение говорению на языках - как непонятные никому из людей, - только через дар истолкования - который и зависит от Бога - не переводчиков надо искать - а к Богу молиться - Бог и дает истолкователю - краткое разумение - о чем была речь, - как откровение от Бога, - не переводит истолкователь дословно как переводчик.
- И приведите сами - где написано - что говорение на языках - есть говорение на иностранных языках - вот чтобы было так написано. напротив. написано - говорение - внимание же - на иных, на новых и на незнакомых языках.
- В день Пятидесятницы - тоже читайте внимательно - в доме Апостолы заговорили на иных языках - когда в доме они приняли крещение Святым Духом, - когда собрался народ - Апостолы вышли на улицу - и обратились к людям - даром пророчествования. Апостол Петр далее - в своей речи - и подтвердил всем - что сие есть пророчествование. То есть, Апостол Петр говорит как и Апостол Павел - что обращение к людям на понятных людям наречиях - есть пророчествование.
- Если вы обратите внимание, - то и среди признающих лишь водное крещение - и среди признающих лишь крещение Святым Духом - есть еретики, - то есть, еретики и те и другие - как отрицающие одно из крещений - и это все смертельно опасно навечно. Не обманывайтесь.
- Иисус это хорошо показал в притче о десяти девах - когда пять из них вошли - а пять не вошли.
- И примеры при Апостолах Петре и Павле - в Деяниях - ясно и однозначно показывают - как именно происходит рождение свыше - от воды и Духа, - что это два разных события - разделенных во времени - и что крещение Святым Духом всегда сопровождается тут же говорением на языках, - прямо дословно было написано - заговорили все двенадцать человек при Апостоле Павле - ни один не молчал. Еретики сие отрицают.
- Что, привести Слово Божие - как происходило все это при Апостолах Петре и Павле - Деяний?
- Христиане пользуются Синодальным переводом - и никому голову не морочат. Подменяя иностранными словами - по звучанию - голову людям и морочат.
- А Слово Божие характеризует говорение на языках - вот по разным местам - как говорение на языках - иных, незнакомых и новых. То есть, и надо приводить весь перевод на русском языке - для разумения и чтобы не обманывать. Если вы возьмете иностранный перевод - там точно так же будет - как и на русском - иные, незнакомые и новые языки, - то есть, не таковые как обычные, не знакомые и не прежние. Все ясно и понятно - то так в Слове Бога и есть. И лепет на языках... - ясно и понятно.
Отредактировано Proxrista (Сегодня 07:04:50)
В день пятидесятницы Апостолы на каких языках говорили? Их понимали или нет? Думаю цитировать нет смысла, Вы должны помнить. И главное - для чего им в этот день был дан этот дар? Цель? Если Вы честно ответите на эти вопросы, то сами увидите, что это были совсем не те языки на которых говорят пятидесятники. Ну и еще одно искажение это обход запрета Апостола говорить в церкви на непонятном языке если нет переводчика- толкователя. И нарушение запрета говорить всем сразу. И Апостол и говорит что в этом случае люди подумают что вы беснуетесь. Потому что внешне это так и выглядит. Вывод. Пятидесятники не умеют отличать реальный дар от глоссолалии. Говорят даже в церкви не понимая и никто не понимает, что является нарушением. Молятся вместе вслух что не только не назидает но и выглядит как беснование по мнению Апостола. А говорит себе и Богу это во первых без свидетелей, во вторых сам должен понимать что говорит. Любое сказанное слово должно назидать.
В день пятидесятницы Апостолы на каких языках говорили? Их понимали или нет? Думаю цитировать нет смысла, Вы должны помнить. И главное - для чего им в этот день был дан этот дар? Цель? Если Вы честно ответите на эти вопросы, то сами увидите, что это были совсем не те языки на которых говорят пятидесятники. Ну и еще одно искажение это обход запрета Апостола говорить в церкви на непонятном языке если нет переводчика- толкователя. И нарушение запрета говорить всем сразу. И Апостол и говорит что в этом случае люди подумают что вы беснуетесь. Потому что внешне это так и выглядит. Вывод. Пятидесятники не умеют отличать реальный дар от глоссолалии. Говорят даже в церкви не понимая и никто не понимает, что является нарушением. Молятся вместе вслух что не только не назидает но и выглядит как беснование по мнению Апостола. А говорит себе и Богу это во первых без свидетелей, во вторых сам должен понимать что говорит. Любое сказанное слово должно назидать.
- Ну так читайте сами. наконец...
- 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 40 -
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Все проповедующие на тему говорения на языках - должны начинать - как и Апостол Павел начинал - с того, что говорение на языках - есть - обращение к Богу - духа человека - устами плоти - тайное - непонятное никому из людей по плоти - ум плотской не понимает говорение духа на языках - ум плотской человека потому остается "без плода" - без разумения от слышанной речи духа человека к Богу - человек слышит говорение на языках - сам себя - или другого человека говорящего на языках - а понять ничего не может - новые это и иные и незнакомые языки для плотского человека.
- То есть, чтобы не обманывать людей - и чтобы у людей формировалось разумение о говорении на языках - по Слову Бога - и надо сразу же начинать с того, что говорение на языках никто из людей не понимает - не понимает плотской ум любого человека - говорение на языках, - как и Апостол Павел начинал - сразу же. Никто не понимает говорения на языках - это тайны говорит дух человека Богу. Не написано - что придет все же некто - и начнет понимать - истолкователь говорения на языках - тоже ничего не понимает - а получает разумение - откровение от Бога - что Бог хочет открыть.
- Все остальное написанное в Слове Бога - не противоречит этому - а соответствует этому и подтверждает эту истину Слова Божия.
- Что делает каждый лжец еретик при этом? Лжец еретик - всеми доступными ему способами - обманом - стремится убедить людей - что некто из людей все же понимает говорение на языках - сразу отрицая ясно написанное - что никто не понимает говорение на языках - что говорение на языках всегда есть - есть суть всегда - обращение духа человека тайное - к Богу. А когда понимает некто из людей якобы, - то следующий шаг еретика лжеца - мол, понимают тогда уже и другие люди, - что это тогда уже якобы иностранные языки - как вариант обмана, - ну и финал обмана еретика лжеца - это убеждение людей - на основе лжи этой еретика лжеца - что раз у вас говорение на языках никто из людей не понимает - то у вас и нет никакого крещения Святого Духа - и у вас и говорение на языках не таковое - в этом скрытая цель всех еретиков лжецов в теме говорения на языках и пророчествовании.
- То есть, Бог сразу же говорит - никто из людей не понимает говорения на языках - тайное обращение духа человека к Богу - то еретик лжец сразу же отрицает эту истину Слова Божия - и на основании своей лжи - обманом - утверждает - что говорение на языках якобы нетаковое - раз говорение на языках никто не понимает, - с точностью до наоборот как говорит Бог о говорении на языках. Еретик лжец - противник Богу.
- В этом цель еретика лжеца - разрушить веру у людей в крещение Святого Духа - вплоть до того, что некоторые наслушавшись таких лжецов еретиков - не могут принять верой далее крещение Святым Духом - Бог то видит сердце такого человека - что человек не верит во все это - боится принять крещение Святым Духом - и по неверию - Иисус Господь даже в селении не смог ничего сделать людям - по неверию их... В этом цель еретиков лжецов - разрушить веру у людей в рождение свыше от воды и Духа - в крещение Святым Духом.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, то, что Апостол Павел сразу же начинает проповедовать - с самого начала - что никто не понимает говорение на языках - и далее Апостол Павел об этом и говорит, - то еретик лжец - говорит - что да нет, кто - то понимает говорение на языках - и на этой лжи еретик лжец строит и дальнейшую ложь свою - цепляясь за некоторые слова в Слове Божием - чтобы доказать обратное ясно написанному - что "никто не понимает говорения на языках" -
потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, тактика сатанинская - сразу отрицается ясно написанное - и подменяется - обратным - и на этой лжи - на этой подмене - на этом ложном основании - продолжать и далее обманывать.
- А вот когда сразу начинать говорить по этой теме - как и Апостол Павел - что никто говорение на языках не понимает из людей - то и сразу же и становится все на свои места - по Слову Божию - по истине происходящего.
- То есть, задача еретика лжеца лжецов - убедить людей - что некто все же понимает из людей говорение на языках.
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- Апостол Павел - при всех дарах ему от Бога - тоже не понимал говорение на языках - о чем и пишет о себе - на своем примере - и потому и сам Павел - говорением на языках в церкви не наставлял никого -
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
- То есть, Апостолы Христовые - не обращались ни к кому в церкви - на любом месте и со всеми людьми - говорением на языках - ибо это не иностранные языки - и потому никто из присутствующих людей - пусть они хоть трижды будут иностранцами и полиглотами - никто из них не поймет о чем была речь к Богу - говорением на языках.
Синодальный Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
Современный И потому, если я не понимаю значения слов, то буду иностранцем для того, кто говорит на нём, а тот, кто говорит на нём, будет иностранцем для меня.
РБО. Радостная весть Но если я не знаю значения этих звуков, я буду для собеседника как иностранец, и собеседник будет для меня как иностранец.
я буду для собеседника как иностранец, и собеседник будет для меня как иностранец.
- То есть, - Апостол Павел говорит на своем примере - когда к нему обращается некто вслух - говорением на языках - и если сам Апостол Павел обращается, - то они как бы друг для друга - всегда - в любом городе и в любой стране - будут как некие чужестранцы - даже когда сам говорящий никакой не чужестранец в своей стране, - что говорение на языках всегда будет для других людей - как нечто непонятное.
- То есть, Апостол Павел сам не понимает говорения на языках - при всех его дарах от Бога - и Апостола Павла никто не понимает - говорение его на языках - которыми он говорит более всех, - никто не понимает из людей его говорения на языках -
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
- То же самое происходит и с истолкователем говорения на языках -
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
- Истолкователь - тоже ничего не понимает - когда слышит говорение на языках - не переводит истолкователь - как переводчик переводит плотские языки - заранее зная значение каждого слова - и слыша иностранную речь - соответственно - переводя каждое слово дословно. Не понимает истолкователь по словам ничего - как и говорится - что никто говорение на языках не понимает из людей.
- Истолкователь получает разумение - откровение от Бога - о чем была речь - и что именно Бог хочет открыть, - вот как пророк получает возможность что сказать - от Бога - заранее не зная - что скажет - или получает разумение - о чем будет сейчас говорить, как и принимающий видения от Бога - в ответ на молитву - получает от Бога - и так и говорит затем. Так и истолкователь говорения на языках - принимает разумение от Бога - а не переводит сам дословно услышанное говорением на языках.
- Не получит истолкователь разумения от Бога - о чем была речь, то - и нет никакого истолкователя - не знает и не понимает истолкователь дословно - никаких слов из говорения на языках. Вот слушает истолкователь говорение на языках - а не понимает все эти слова и звуки плотским умом своим, - но когда Бог даст откровение - разумение - истолкователю, - вот это разумение истолкователь и изъясняет - другим людям.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- То есть, еретик лжец доказывает обратное - что якобы говорение на языках кто - то из людей понимает - и что говорение на языках - это не обращение потому к Богу духом тайное - а пророчествование - как обращение к людям - тоже не упоминается при этом - замалчивается.
- То есть, лжец еретик отрицает - что говорение на языках никто из людей не понимает - в этом цель еретика лжеца - в отрицании ясно написанного - о говорении на языках.
- То есть, с чего Апостол Павел начинает наставление о говорении на языках - что это есть обращение к Богу духа человека тайное и никто не понимает говорения на языках - еретик лжец - сразу же и отрицает. Апостол Павел далее - наставляет о говорении на языках и о пророчествовании - взаимно, - совместно с тем - что говорение на языках никто из людей - плотским умом не понимает говорения на языках, - ум человека плотской остается без плода, - не противореча никак тому, что сразу же и провозглашает сам вначале, - и ни тому, что все в Слове Бога говорится о говорении на языках, - не противореча никак этому - взаимно.
- То еретик лжец - прямо из кожи вон лезет - но доказывает всячески - что это не так - и что говорение на языках некто из людей понимает все же - а отсюда и все другие обманы еретика лжеца - и что говорение на языках - это не говорение на новых - на незнакомых - на иных языках тогда уже - а на иностранных якобы - знакомых потому и не новых потому и не иных потому языках, - и что говорение на языках - это не тайное обращение духа человека к Богу - и потому никто не понимает из людей, - а что только дар пророчествования - есть обращение к людям - еретик тут же замалчивает.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, еретик лжец - сразу отрицает - то, что говорит Апостол Павел - что говорение на языках - никто не понимает. Сказано однозначно, ясно и категорично. И это истина. Но еретик лжец - хитросплетенно - пытается убедить людей - что сие не так - и подменяет незнакомые языки - обманом - обманывает - иностранными языками - которые как раз хоть кто в собрании церкви - и на любом месте - да понимает. Обман людей этот - бессовестный - смертоносный - и беспощадный.
- А то, что есть дар истолкования говорения на языках - от Бога - это тоже не отменяет того, что говорения на языках никто из людей не понимает - а подтверждает, - и что если воли Бога не будет - то никто из людей и не узнает - о чем тайно дух человека исповедался пред Отцом - потому и не будет никакого истолкования - и истолкователя. Бог говорит - ревнуйте о пророчествовании - для назидания людей - этот дар напрямую предназначен для этого. А говорение на языках - назидает церковь - только лишь в тех рамках - которые Бог определяет - приоткрывает - через истолкователя - и никак иначе -
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Апостол Павел сразу наставляет - что если кто говорит уже на языках - сразу человек получает дар этот при крещении Святым Духом - то тот обращается к Богу - а не к людям, - дух человека говорит тайное Богу, - Бог и понимает, - устами плоти - минуя плотской разум - духом ума человека - умом духа, - это есть предназначение и проявление говорения на языках, - то такой человек должен развиваться далее - возгревая дар пророчествования - от Бога - для обращения к людям - уже тогда и на иностранных языках - понятных людям - и в том числе - обращение же к людям - чтобы люди по плоти понимали - о чем идет речь, - вспомните ослицу - заговорившею к человеку - на его наречии - пример такой есть в Писании.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Внимание, - то еретик лжец - сразу же все это и отрицает - и замалчивает. Апостол Павел все остальное говорит по этой теме - в соответствии с этим, а не противореча и отрицая это, а еретик - обманом - наставляет - в противоречии со всем этим - с чего Апостол Павел начинает наставление о говорении на языках и о пророчествовании. Еретик лжец - якобы заботится о людях при этом - мол, о назидании - но на самом деле - обманывает людей - разрушая тут же само назидание Слова Божия - о двух дарах от Бога - о говорении на языках и о пророчествовании. То есть, принимая вроде бы благой вид - в оправдании своей лжи - еретик лжец тут же сам и разрушает само назидание Слова Божия - о говорении на языках и о пророчествовании. И сразу же замалчивается еретиком лжецом - что - говорение на языках - это обращение к Богу духа человека тайное - хоть Бог и может раскрыть нечто - чрез истолкователя, а пророчествование - есть дар именно для наставления людей. И то, что Апостол Павел разъясняет нечто о даре истолкования - не отменяет наставления Апостола Павла - что говорение на языках - есть обращение к Богу духа человека тайное - которое никто из людей не понимает. То так все и есть. Бог дает разумение истолкователю - а не сам истолкователь якобы как переводчик переводит говорение на языках.
Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
В день пятидесятницы Апостолы на каких языках говорили? Их понимали или нет? Думаю цитировать нет смысла, Вы должны помнить. И главное - для чего им в этот день был дан этот дар? Цель? Если Вы честно ответите на эти вопросы, то сами увидите, что это были совсем не те языки на которых говорят пятидесятники. Ну и еще одно искажение это обход запрета Апостола говорить в церкви на непонятном языке если нет переводчика- толкователя. И нарушение запрета говорить всем сразу. И Апостол и говорит что в этом случае люди подумают что вы беснуетесь. Потому что внешне это так и выглядит. Вывод. Пятидесятники не умеют отличать реальный дар от глоссолалии. Говорят даже в церкви не понимая и никто не понимает, что является нарушением. Молятся вместе вслух что не только не назидает но и выглядит как беснование по мнению Апостола. А говорит себе и Богу это во первых без свидетелей, во вторых сам должен понимать что говорит. Любое сказанное слово должно назидать.
- То есть, у вас абсолютное нежелание читать Слово Божие - и научаться в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых. Факт.
- В день Пятидесятницы - тоже читайте внимательно - в доме Апостолы заговорили на иных языках - когда в доме они приняли крещение Святым Духом, - когда собрался народ - Апостолы вышли на улицу - и обратились к людям - даром пророчествования. Апостол Петр далее - в своей речи - и подтвердил всем - что сие есть пророчествование. То есть, Апостол Петр говорит как и Апостол Павел - что обращение к людям на понятных людям наречиях - есть пророчествование.
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите, что Апостол Павел сразу разъясняет, что говорение на языках - есть обращение духа человека тайное - внимание - к Богу именно. А пророчествование - есть всегда обращение к людям - на понятных потому наречиях для людей - найдите в Писании ослицу - заговорившую к человеку на его наречии...
- Так было и с Апостолами - в день Пятидесятницы - Деяния: 2 / 1 - 18 -
1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- То есть, прямым текстом написано, что именно в доме - Апостолы заговорили на иных языках - обратились к Богу духом своим - и не было тогда еще в доме посторонних людей.
- Затем, Апостолы вышли к людям - на улицу - после того, как эти люди собрались -
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
- То есть, это было уже обращение к людям именно - даром пророчествования - не было при этом истолкователей - вот между Апостолами и людьми. Что Апостол Петр и назвал - сие есть пророчествование - в конце повествования - Апостол Петр применил отрывок из Писания - о пророчествовании - разъясняя людям тем происходящее -
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: 15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; 16 но это есть предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- То есть, это было проявление дара духовного - пророчествование - в обращении к людям.
- Апостол Петр так и говорит - как и Апостол Павел - что обращение к людям - суть пророчествование -
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Так почему пятидесятники не идут по стопам Апостола?
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
В день пятидесятницы Апостолы на каких языках говорили? Их понимали или нет?
а в этом случае на каком языке говорят?) Кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, ведь его никто не понимает, он духом говорит тайны 1 Коринфянам 14:2
ох и лукавая же ты Гостья! сколько раз тебе объясняли эту тему, но ты чётко стоишь в своём лукавстве. я понимаю, если сказали один раз и человек не понял. но когда сказали 100 раз и подтвердили Писанием свои слова, а ты всё равно стоишь в своём "мнении", тогда только суд. слово будет судить таких как ты.
Гостья написал(а):
И главное - для чего им в этот день был дан этот дар? Цель? Если Вы честно ответите на эти вопросы, то сами увидите, что это были совсем не те языки на которых говорят пятидесятники.
если бы вы, баптисты, были честны в беседах, то давно уже получили бы крещение Святым Духом. но продолжаете лукавить, лицемерить. и для чего был дан дар иных языков на Пятидесятницу? для проповеди? так нет! никто иными языками не проповедовал, они славили Бога иными языками, а люди слышали свои наречия. и только после этого Пётр встал и стал проповедовать?
так для чего, ответишь честно?
Гостья написал(а):
Ну и еще одно искажение это обход запрета Апостола говорить в церкви на непонятном языке если нет переводчика- толкователя.
тебе то что до этого. свидетельствуй о своём даровании в назидание нам. или боишься, что Бог отнимет дар, потому что ты хвалишься?)))
Гостья написал(а):
И нарушение запрета говорить всем сразу. И Апостол и говорит что в этом случае люди подумают что вы беснуетесь.
люди или неверующие с незнающими? вот вы баптисты как раз неверующие и незнающие. по этому и считаете говорение иными языками беснованием. там написано говорить себе и Богу, а не только молчать. это вы молчите, по этому и нет назидания вам через молчаливую молитву.
Гостья написал(а):
Вывод. Пятидесятники не умеют отличать реальный дар от глоссолалии.
а баптисты без крещения Святым Духом понимают?)) не смеши людей. ваши горе - проповедники показали в каком учении вы стоите, и что "имеете" в этом лжеучении. а вот насмехаться, судить, хулить и превозноситься своим отсутствием даров Святого Духа - это ваше!
Гостья написал(а):
Говорят даже в церкви не понимая и никто не понимает, что является нарушением.
серьёзно?! ты была во всех собраниях? и во всех молятся без истолкования? не много на себя берёшь, судя всех?
Гостья написал(а):
Молятся вместе вслух что не только не назидает но и выглядит как беснование по мнению Апостола.
ты будешь решать, назидает или нет? для неверующих и незнающих, как вы, это выглядит беснованием. а для исполненных Святым Духом это дар Божий.
Гостья написал(а):
А говорит себе и Богу это во первых без свидетелей, во вторых сам должен понимать что говорит.
а во вторых, кто это тебе сказал, что сам должен понимать? ведь написано, что никто не понимает, значит и сам не понимает в большинстве случаев. но, почему то, написано, что назидает себя! строит себя! не понять плотскому баптистскому уму таких вещей, да?
Гостья написал(а):
Любое сказанное слово должно назидать.
так любое в духе сказанное слово и назидает. особенно "назидает" слово тех трёх "проповедников", которые, мало того, что заврались, ещё и лгут другим. лукавая ты, Гостья, ох лукавая.
Могу тоже самое о Вас сказать. Большой текст накатали, а на ясные тексты в Писании ничего не сказали.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
Это же Апостол сказал, а не наши проповедники. Или он тоже лукавил?
Могу тоже самое о Вас сказать. Большой текст накатали, а на ясные тексты в Писании ничего не сказали.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
Это же Апостол сказал, а не наши проповедники. Или он тоже лукавил?
Если анализировать в целом 14 главу Первого Послания к Коринфянам, она критична к языкам, Апостол как-то отрицательно смотрит на ситуацию с языками в коринфской церкви. И кстати, возможно в Первом Послании к Коринфянам, речь идет об иностранных языках, там Апостол пишет: "Но если мне неведом язык говорящего, то я для него чужестранец, так же и он для меня" (1 Кор. 14:11). Кроме того, сам молящийся на ином языке, если не имеет дара его понимания, то его разум не разумеет смысла слов молитвы, и по слову Апостола Павла остается без плода: "А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода" (1 Кор. 14:13-14).
Апостол Павел низко рассматривает дар языков, призывая христиан ревновать о больших дарах, считая любовь выше говорения на языках: "Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий" (1 Кор. 12:31-1 Кор. 13:1); "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится" (1 Кор. 13:8). Видно, что любовь он ставит выше, да и называет большим даром.
Если анализировать в целом 14 главу Первого Послания к Коринфянам, она критична к языкам, Апостол как-то отрицательно смотрит на ситуацию с языками в коринфской церкви. И кстати, возможно в Первом Послании к Коринфянам, речь идет об иностранных языках, там Апостол пишет: "Но если мне неведом язык говорящего, то я для него чужестранец, так же и он для меня" (1 Кор. 14:11). Кроме того, сам молящийся на ином языке, если не имеет дара его понимания, то его разум не разумеет смысла слов молитвы, и по слову Апостола Павла остается без плода: "А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода" (1 Кор. 14:13-14).
Мало того, апостол мягко сказал, что де подумают, что здесь беснование, а не служение Богу.
Ну а почему, это может не оказаться по факту беснованием? Никакой гарантии.
Кстати, вполне возможно, что без всякой мистики. Павел ведь писал свои послания на греческом, знал так-же и еврейский, будучи евреем. Будучи гражданином Римской империи, возможно знал и латынь тоже.
Если анализировать в целом 14 главу Первого Послания к Коринфянам, она критична к языкам, Апостол как-то отрицательно смотрит на ситуацию с языками в коринфской церкви. И кстати, возможно в Первом Послании к Коринфянам, речь идет об иностранных языках, там Апостол пишет: "Но если мне неведом язык говорящего, то я для него чужестранец, так же и он для меня" (1 Кор. 14:11). Кроме того, сам молящийся на ином языке, если не имеет дара его понимания, то его разум не разумеет смысла слов молитвы, и по слову Апостола Павла остается без плода: "А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода" (1 Кор. 14:13-14).
Вполне возможно что коринфяне не получившие дара иностранного языка стали имитировать этот дар бессвязным бормотанеим... Вот Павел и поэтому высказывал такие критические замечания... Ибо в коринфском собрании видимо стало много иммитаторов. Если сейчас баптистов ускоряют что они типа не крещены ДС то и тогда видимо укоряли тех кто не имел дара иностранного языка укоряли что они дескать не крещены ДС... Вот представьте человек уверовавший покаявшийся обратившийся к Богу рождённый свыше а его кто то там будет укорять что он не крещен ДС. Бред полный.
Подпись автора
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Вполне возможно что коринфяне не получившие дара иностранного языка стали имитировать этот дар бессвязным бормотанеим... Вот Павел и поэтому высказывал такие критические замечания... Ибо в коринфском собрании видимо стало много иммитаторов. Если сейчас баптистов ускоряют что они типа не крещены ДС то и тогда видимо укоряли тех кто не имел дара иностранного языка укоряли что они дескать не крещены ДС... Вот представьте человек уверовавший покаявшийся обратившийся к Богу рождённый свыше а его кто то там будет укорять что он не крещен ДС. Бред полный.
Кстати, если интересно, ради религиоведческого интереса, проявления иных языков упоминается и в тибетском буддизме:
Жизнь Тогдена Друбванга Шакья Шри. Его годы жизни 1853-1919. Так вот, в его жизнеописании упоминается следующее:
Однажды, когда он давал «Посвящение реликвий видьядхар» из цикла «Северных сокровищ», на удачливых учеников снизошло благословение. Как знак этого их затрясло, а затем, сидя со скрещенными ногами, они воспарили в воздух на высоту полностью вытянутой руки. Они стали говорить на санскрите и других языках, и выпал снег в виде цветков с лепестками числом от трех до десяти. Некоторые из учеников видели в небе образования в виде символов, имеющих духовный смысл, таких как восемь благоприятных символов и восемь благоприятных субстанций.
Кстати, если интересно, ради религиоведческого интереса, проявления иных языков упоминается и в тибетском буддизме:
Жизнь Тогдена Друбванга Шакья Шри. Его годы жизни 1853-1919. Так вот, в его жизнеописании упоминается следующее:
Однажды, когда он давал «Посвящение реликвий видьядхар» из цикла «Северных сокровищ», на удачливых учеников снизошло благословение. Как знак этого их затрясло, а затем, сидя со скрещенными ногами, они воспарили в воздух на высоту полностью вытянутой руки. Они стали говорить на санскрите и других языках, и выпал снег в виде цветков с лепестками числом от трех до десяти. Некоторые из учеников видели в небе образования в виде символов, имеющих духовный смысл, таких как восемь благоприятных символов и восемь благоприятных субстанций.
Если это правда то как тогда это понять? Получается существует такой феномен и он присущ представителем любых религий?
Подпись автора
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Получается, что присущ, раз упоминается в другой религии.
Просто это очень редкое явление.. Я думаю считать что сей признак единственный определяющий крещение уверовавшего ДС - это неправильно. Это просто редкий дар который иногда ниспосылается свыше...
Подпись автора
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Если это правда то как тогда это понять? Получается существует такой феномен и он присущ представителем любых религий?
Вот тоже интересное свидетельство, только в этом случае речь идет не о говорении на иных языках, а о понимании мыслей иностранца:
Анагарика Говинда свидетельствует о Томо Геше Ринпоче:
Однажды Говинда вместе с учителем и учёным монгольским ламой, который помогал ему в изучении тибетского языка, обсуждали некоторые моменты медитации и проблем, возникавших в ходе практики. В какой-то момент Анагарика отвлёкся от беседы и, задумавшись о том, что вряд ли судьба вновь предоставит ему возможность так близко общаться с Гуру, мысленно попросил его дать зримый знак внутренней связи. Он представил нечто такое, что без всяких слов ежедневно напоминало бы ему о доброте Учителя – будь то маленькое изображение Будды или что-то иное, освящённое им. Стоило ученику произнести про себя эти слова, Томо Геше, будто прочитав его мысль, неожиданно прервал свой разговор и, повернувшись к Говинде, сказал: “Перед отъездом я дам тебе маленькую фигурку Будды на память”.
Забегая вперёд, хочу добавить, что с первых дней знакомства Гуру общался со своим будущим Чела, не овладевшим к тому времени тибетским наречием, не только с помощью переводчика. Томо Геше Римпоче ещё до официального посвящения Анагарики читал его мысли как открытую книгу. Но тот факт, что он “услышал” мысль, когда его внимание было поглощено другим, говорит о его уникальной способности: в буддийских писаниях её называют “божественным слухом” – умением слышать мысли и отвечать на них так же, как обычные люди отвечают на сказанное. “Более того, – замечает свидетель редкого дара “яснослышания”, – я обращался к нему не на тибетском, а на своём языке; стало быть, он воспринимал не сами слова, а их суть или тот импульс, который побуждает говорить”.