Козвера написал(а):Написано "Если кто говорит на незнакомом языке, то говорите двое или много трое, И ТО ПОРОЗНЬ (а у пятидесятников говорят все вместе и такой шум от этого), А ОДИН ИЗЪЯСНЯЙ.
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви" 1Кор.14: 27-28.
И когда Дух Святой сошёл на учеников, то они получили иностранные языки для назидания иностранцев. О том читаем:" Когда сделался этот шум, собрался народ и пришёл в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием...слышим их нашими языками, говорящих о великих делах Божьих" (Деян.2:6.11) Они понимали о чём говорили ученики.
Выходит есть разница говорение на иностранных языках и говорение на непонятных языках, которые не понимает никто и даже говорящий. И будет ли слышать такого Бог, который лепечет то, что не известно даже самому себе. Да, не спорю, что этот язык дан ему духом, только не Святым.
27
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30
Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
- То есть, по причине - что нет истолкователя - молчать - не обращаться к людям - напрямую, но обращаться к Богу - говорить себе "под нос" - вслух - и Богу. Нет ограничений в совместной молитве при этом. То есть, говорить себе и Богу - в собрании - это и есть суть совместная молитва к Богу - но не к людям, - нет такого - чтобы обращаться к людям говорением на языках.
- Давайте читать - и признавать - Слово Бога - и не говорить людям, что сие якобы не так - анафема от Бога уже провозглашена за искажение Слова Божия.
- Читаем вместе -
1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- Здесь говорится - что когда Апостолы находились в доме - то и приняли крещение Святым Духом - и тут же все они заговорили на иных языках.
В Слове Бога применяются эпитеты - говорение - на иных, новых и незнакомых языках - то есть, все это говорит, что сие есть не обычные наречия людей.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Здесь Апостол Павел наставляет - что есть говорение на незнакомых языках - и сие есть - всегда суть - обращение к Богу духа человека тайное - непонятное никому из людей. А есть дар духовный - пророчествование - суть всегда обращение к людям - хоть на каких потому наречиях - понятных же для людей.
Два дара действуют.
А если есть истолкователь - то истолкование происходит вот так, - сперва говорит некто говорением на языках - произносит вслух, что именно надо будет истолковывать, - и только потом лишь истолкователь разъясняет - кратко - если Бог даст, - о чем была речь. То есть без такого истолкования - никто из людей не понимает ничего - из говорения на языках.
- Читаем, что было далее -
5
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
- Видите, что прошло некоторое время - чтобы людям собраться - и Апостолы вышли из дома - на улицу - и обратились именно к людям - даром пророчествования - к людям же обращение было - на понятных людям наречиях - и это не было суть говорением на языках - ибо нет тут никаких истолкователей при этом. Видите это?
- Читаем далее -
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- Видите, что Апостол Петр однозначно применил Святым Духом место из Писания - что речь идет о происходящем - как о пророчествовании?
То есть, Апостол Петр - как и Апостол Павел - тут же назвал - обращение к людям на понятных им наречиях - пророчестованием, - к людям же было обращение -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите, что говорится сразу о двух различных духовных дарах - в сравнении их, - о говорении на языках - и о пророчествовании?
И эти два дара - уже различаются - к кому направлено обращение чрез них, - говорение на языках - всегда есть суть обращение к Богу - и именно к Богу - тайное духа человека, - а пророчествование - всегда есть суть обращение к людям - на понятных потому наречиях для людей. Найдите пример из Писания - когда ослица обратилась к человеку - на его наречии...
Отредактировано Proxrista (Четверг, 27 октября, 2022г. 20:49:58)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24