- Жертва по закону нужна была для покрытия грехов - да и то на год - к Евреям: 9 / 25, 10 / 1 - 4 -
25
и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
- То есть, если говорить по - простому, - согрешивший человек через жертву за грехи свои - признавал, что есть преступник пред законом, - потому и имел нужду в жертве, которая покроет грехи его.
А в Новом Завете мы говорим о самом образе вещей - о реальности истины очищения чрез Иисуса Христа - совести человека.
- Вы должны понимать, что закон сам по себе - не существует - закон - это содержание завета.
Знаете что такое завет?
Это двусторонний договор.
Так вот закон - и есть содержание этого договора - в котором и оговорены Законодателем Богом - обязательства двух сторон - Бога и человека.
У Бога неправды нет и все законы и заповеди Бога Ветхого Завета имеют реальный смысл для человека - сделал - получи... - Левит: 18 / 5, к Галатам: 3 / 12, к Римлянам: 10 / 5, 2 / 13 - вот лишь некоторые стихи об этом -
5
Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
5
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
- Так что это все Бог сказал - и постановил и довел до всех нас - чрез пророков Своих - что мы с вами отчасти и читаем.
И самой лучшей иллюстрацией верности Слова Бога - есть воскресение Иисуса Христа из мертвых - как исполнившего закон.
- Другое дело, что как и вы говорите, - закон помогает человеку осознавать греховность свою - вот настолько закон совершенен, что возбуждает даже греховность греха человека - грех становится крайне грешен - потому что грех имеет цель подвести человека на смерть заповедью закона.
Законом познается грех - и потому - законом не оправдается никакая плоть - никакой человек - но это все разъясняется в учении откровения Иисуса Христа Нового Завета.
Следствием смерти человека по закону - не закон, который сам по себе благ - если кто исполняет его и праведен и добр - закон говорит человеку что такое хорошо и как ему надо поступать.
Вы не можете сказать, что закон не справедлив и не научает вас праведности - да по всему Писанию, - ведь так?
Но закон это свод - совокупность смертельных заповедей закона - в том смысле, что если нарушил одну из заповеди закона - виновен во всем законе - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Поэтому закон и есть детоводитель каждого человека ко Христу - через осознание человеком своей греховности и необходимости в покаянии и обретении жизни - чрез Христа - в этом суть и смысл Нового Завета.
- А вот содержанием Нового Завета - есть учение Отца и Иисуса Христа - преподанного нам всем чрез пророков Божиих Апостолов Христовых - вот в Новом Завете Бог и оговаривает - научает - что человеку надо сделать и как поступать далее - чтобы жить - и чрез Иисуса Христа речь и идет уже о жизни вечной и праведной - Христом и во Христе.
Вот так - ни много, ни мало...
- Но ведь и это еще не все - Бог дал человекам - ранее - завет обрезания плоти - как завет вечный на теле человека - а именно мужчины - Бытие: 17 / 9 - 14 -
9
И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
- И более того, обрезание плоти вошло в состав закона - потому и Апостол Павел - Савл в бытность свою - Иудей и законник прежде - уже даже ныне - в Новом Завете указывает это для всех, пренебрегающих учением Иисуса Христа Нового Завета и желающих опять и вновь - спасаться законом - что им надо де исполнить весь закон при этом - то есть, так все и по сей день... - к Галатам: 5 / 2 - 4 -
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, здесь Апостол Павел указывает, что такие отпадают от благодати Иисуса Христа, но - о чем мы с вами речь ведем - что закон действует и поныне, - поэтому и надо исполняющему закон - исполнять его полностью и с обрезанием плоти.
И это никому не изменить - это Слово Божие.
Но и это еще не все.
Тот же Апостол Павел - при всем этом - разъясняет, - что если человек нарушил закон - вы только вдумайтесь в это - человек нарушил закон всего лишь один раз и одну заповедь закона - то обрезание его стало необрезанием - к Римлянам: 2 / 25 -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- То есть, - о чем речь?
О том, что человек, нарушивший закон - теряет пользу от обрезания плоти своей - как завета вечного на теле его. Обрезание плоти стало одной из заповедей закона.
Вопрос. Когда это так стало? Когда это Апостол Павел - Савл Иудей законник бывший воспитанный при ногах Гамалиила осознал все это и написал? - Деяния: 22 / 3 -
3
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
- То есть, Савл был выдающимся законником - признанным соотечественниками своими в то время, - поэтому мы на Савла - Апостола Павла можем с уверенностью во всем этом опереться, - ибо это тот человек, который в совершенстве знал и разумел закон - и осознавал как законник многое - но и жил по закону, так что ныне вряд ли такие найдутся - вот ранга Савла Иудея законника, - поэтому и вопрос такой.
Нет конечно - так было всегда.
Всегда человек терял пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле его - если нарушил уже закон.
Вот все это Апостол Павел и разъясняет.
Пишу так подробно, чтобы мы с вами более реально представляли о законе - с чем мы все имеем дело.
С одной стороны - закон - это Слово Божие сбывающееся, с другой стороны, закон - это смертные заповеди для нарушивших его человеков, ну и с третьей стороны - весь мир - все люди под законом - к Римлянам: 3 / 19 -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- Вот хочет это человек какой или не хочет, признает он это или не признает...
В чем и смысл - что когда человек осознает грехи свои - греховность свою - и приходит к Богу в покаянии во имя Иисуса Христа - человек тем самым и признает себя пред Богом, что он подзаконен и согрешил - ибо грех есть беззаконие - грех есть и беззаконие - закон прежде всего провозглашает человеку что такое грех - и именно из закон Иисус и выкупил - искупил смертью Своей - подзаконных - к Галатам: 4 / 3 - 5 -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Вот поэтому и написано для всех верующих - независимо от их национальности и всех других принадлежностей - Деяние: 13 / 38 - 39 -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Что и заповедал Иисус Христос прежде всего проповедовать по всему миру и всем народам - Апостолам Христовым - от Луки: 24 / 46 - 48 -
46
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48
Вы же свидетели сему.
- А это и есть Евангелие - благая весть для всех народов земли.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 29 октября, 2022г. 15:27:02)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24