Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заповедь о любви, новая или не новая ?

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

В евангелии  Иоанна.13.34. ...Заповедь  новую  даю  вам....,  да  любите  друг  друга.

       А   во 2 Иоанна 1.5.  ... не  как  новую  заповедь  предписывая  тебе,  но  ту,  которую  имеем  от  начала,   чтобы  мы  любили  друг  друга.

    Возникают   вопросы  Заповедь  любить  друг  друга,  это  новая  заповедь  или  не  новая ?  Что   в  этих  текстах  означает  прилагательное -  новую,   ранее  известную   или  неизвестную ?

   Как  вы  думаете,  друзья ?

0

2

Дмитрий Зернов написал(а):

В евангелии  Иоанна.13.34. ...Заповедь  новую  даю  вам....,  да  любите  друг  друга.

       А   во 2 Иоанна 1.5.  ... не  как  новую  заповедь  предписывая  тебе,  но  ту,  которую  имеем  от  начала,   чтобы  мы  любили  друг  друга.

    Возникают   вопросы  Заповедь  любить  друг  друга,  это  новая  заповедь  или  не  новая ?  Что   в  этих  текстах  означает  прилагательное -  новую,   ранее  известную   или  неизвестную ?

   Как  вы  думаете,  друзья ?

Ну какая она новая если в Торе евреям предписано  -  люби ближнего как самого себя?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

3

Новая Заповедь, - это обращение к принявшим Новый Завет.
К принявшим Сына Человеческого.
Когда любовь к Богу превыше всего.
Ибо в Ветхом Завете, - око за око.

44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его. 
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;

И нет противоречия в этих строках.
Так как во главу ставится первая Заповедь, которая открывает понимание сказанного.
Как открылось это Аврааму, который готов был принести в жертву сына своего.

************

Подпись автора

Нельзя проповедовать то, чего сам не исполняешь.
И, если говоришь, что веруешь Богу, то должен исполнять все слово Божие, без тени сомнения и колебания.

0

4

Назар написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

Ну какая она новая если в Торе евреям предписано  -  люби ближнего как самого себя?

Подпись автора

    Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

     А  может  быть  так,  заповедь  о  любви  в  новом  завете -  новая,   но  новая   заповедь  о  любви,   это  известная    заповедь ?     Ведь  прилагательное -  новый,  не  всегда  означает  неизвестный.   К  примеру, в  предложении;  Отец  купил  сыну  новый  велосипед;   прилагательное  -  новый,  не  означает  что  сын  получил  от  отца    совершенно  неизвестное  средство  передвижения.

0

5

piligrim2180 написал(а):

Новая Заповедь, - это обращение к принявшим Новый Завет.
К принявшим Сына Человеческого.
Когда любовь к Богу превыше всего.
Ибо в Ветхом Завете, - око за
************

Подпись автора

    Нельзя проповедовать то, чего сам не исполняешь.
    И, если говоришь, что веруешь Богу, то должен исполнять все слово Божие, без тени сомнения и колебания.

    Так  заповедь     любить  друг  друга,  которую  Христос  дал   апостолам из  иудеев,  была  для  них  известной,  или  не  известной ?

0

6

Нет, неизвестной, так как они соблюдали Заповеди Ветхого Завета, где вторая Заповедь говорила лишь о любви к ближнему.
Они не соблюдали того, что соблюдал Авраам, названный другом Бога.
Так как для них было закрыто понимание Писаний.
Ведь ученики Сына Человеческого не были ближними друг к другу.
Зачастую они даже не знали людей, которые принимали Новый Завет.





************

Отредактировано piligrim2180 (Четверг, 3 ноября, 2022г. 16:18:29)

Подпись автора

Нельзя проповедовать то, чего сам не исполняешь.
И, если говоришь, что веруешь Богу, то должен исполнять все слово Божие, без тени сомнения и колебания.

0

7

Дмитрий Зернов написал(а):

Заповедь о любви, новая или не новая ?
В евангелии  Иоанна.13.34. ...Заповедь  новую  даю  вам....,  да  любите  друг  друга.
       А   во 2 Иоанна 1.5.  ... не  как  новую  заповедь  предписывая  тебе,  но  ту,  которую  имеем  от  начала,   чтобы  мы  любили  друг  друга.
    Возникают   вопросы  Заповедь  любить  друг  друга,  это  новая  заповедь  или  не  новая ?  Что   в  этих  текстах  означает  прилагательное -  новую,   ранее  известную   или  неизвестную ?
   Как  вы  думаете,  друзья ?

"И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга." (2Ин.1:5) Здесь имеется ввиду, что Иоанн не что то новое предписывает, как бы от себя, но то, что заповедано Христом изначально.

+1

8

ЯОлег написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Заповедь о любви, новая или не новая ?
    В евангелии  Иоанна.13.34. ...Заповедь  новую  даю  вам....,  да  любите  друг  друга.
           А   во 2 Иоанна 1.5.  ... не  как  новую  заповедь  предписывая  тебе,  но  ту,  которую  имеем  от  начала,   чтобы  мы  любили  друг  друга.
        Возникают   вопросы  Заповедь  любить  друг  друга,  это  новая  заповедь  или  не  новая ?  Что   в  этих  текстах  означает  прилагательное -  новую,   ранее  известную   или  неизвестную ?
       Как  вы  думаете,  друзья ?

"И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга." (2Ин.1:5) Здесь имеется ввиду, что Иоанн не что то новое предписывает, как бы от себя, но то, что заповедано Христом изначально.

     Начало,  когда  люди  стали  иметь  заповедь  находится  в  Боге,   Который  сотворил  людей,  вложив  в  них  любовь  к  Богу  и  ближнему.      Заповеди  о  любви  были  даны  избранному  народу  через  Моисея,  но  и  до  Моисея  эти  заповеди  были  известны  патриархам  ведших   своё  родословие  от Адама.

0

9

Дмитрий Зернов написал(а):

В евангелии  Иоанна.13.34. ...Заповедь  новую  даю  вам....,  да  любите  друг  друга.

       А   во 2 Иоанна 1.5.  ... не  как  новую  заповедь  предписывая  тебе,  но  ту,  которую  имеем  от  начала,   чтобы  мы  любили  друг  друга.

    Возникают   вопросы  Заповедь  любить  друг  друга,  это  новая  заповедь  или  не  новая ?  Что   в  этих  текстах  означает  прилагательное -  новую,   ранее  известную   или  неизвестную ?

   Как  вы  думаете,  друзья ?

Новая заповедь хоть и похоже на заповеди закона, она в крайне отличается. Обратите внимание в законе написано чтоб каждый имел любовь к ближнему и к Богу любовью основанною на личных природных чувствах, то есть чтоб каждый любил, как самого себя. Новая же заповедь гласит чтоб мы любили друг друга, как это сделал Христос.

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34)

Сия любовь основана на любви Бога к Сыну, кто любит Сына в том прибывает любовь Бога. А если точнее сказать это действующая любовь Отца которую мы называем словом Бог. Апостолы её называют Бог Отец.

9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:9,10)

Тут ясно видно что Христос есть Сын Бога, можно назвать Христа Сыном любви. Посему в ком свершилась любовь Бога тот так же становится сыном Божьим.

Далее ещё раз привожу пример.

12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.(Иоан.15:12)

Итак те кто видит смысл любви по закону погибнут, а те кто смогли принять любовь Бога через Христа спасутся.

25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.(Иоан.17:25,26)

12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.(1Иоан.4:12)

Отредактировано Хранитель (Четверг, 3 ноября, 2022г. 20:05:19)

+1

10

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   
     

Новая заповедь хоть и похоже на заповеди закона, она в крайне отличается. Обратите внимание в законе написано чтоб каждый имел любовь к ближнему и к Богу любовью основанною на личных природных чувствах, то есть чтоб каждый любил, как самого себя. Новая же заповедь гласит чтоб мы любили друг друга, как это сделал Христос.

12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.(1Иоан.4:12)

Отредактировано Хранитель (Сегодня 20:05:19)

         Когда  мы  с  молитвой    и   в  контексте  всей  Библии  исследуем     слова  Христа,  любите  друг  друга,  как  Я    возлюбил  вас,     то   обнаруживаем  в  Писании  учение,  что  Божья  любовь  к  людям  всегда  была   и  остаётся  неизменной.    Мы  не  находим  в  Библии  учения,  что  в  эпоху  ветхого  завета  Бог  любил  людей   слабее,    и  только  с  пришествием  Христа    Бог  начал  любить  людей   сильнее.

  Также  из  Библии  известно,  что  любовь  Божья,  которую  Бог  даровал  верующим,   жившим  во  все  времена,  это  дар  Святого  Духа    и   она  не  могла  иметь  основание   в   природных   чувствах  грешного  человека,    как  не  могут  иметь  основание  в  природных  чувствах     грешного   человека,  такие  духовные  дары  Бога  как  вера,  и  святость.  Мы  находим,  в  Библии,   что   Божья  любовь,  святость,  праведность  и  другие  превосходные  качества  Господа,  это    не  человеческие  качества,  но,  по  определению,  исключительно  Божьи.

+1

11

piligrim2180 написал(а):

Нет, неизвестной, так как они соблюдали Заповеди Ветхого Завета, где вторая Заповедь говорила лишь о любви к ближнему.
Они не соблюдали того, что соблюдал Авраам, названный другом Бога.
Так как для них было закрыто понимание Писаний.
Ведь ученики Сына Человеческого не были ближними друг к другу.
Зачастую они даже не знали людей, которые принимали Новый Завет.


************

Отредактировано piligrim2180 (Сегодня 16:18:29)

Подпись автора

    Нельзя проповедовать то, чего сам не исполняешь.
    И, если говоришь, что веруешь Богу, то должен исполнять все слово Божие, без тени сомнения и колебания.

          Если  я  Вас  правильно  понял,   апостолам   не   была  известна  заповедь  любить  друг  друга ?

А  как-же  Лев.19.18.  ..люби  ближнего  твоего,  как  самого  себя,  неужели  у  апостолов   всё  было  так  плохо,  что  ни  сном,  ни  духом  не  ведали,  что  в  Писании  есть  такая  заповедь ?

0

12

Дмитрий Зернов написал(а):

  Мы  не  находим  в  Библии  учения,  что  в  эпоху  ветхого  завета  Бог  любил  людей   слабее,    и  только  с  пришествием  Христа    Бог  начал  любить  людей   сильнее.

Вы верно поняли. Я думаю вы должны заметить, что ветхие днями человечество имело отношение между Господом Богом, как открывает нам истина Господь Бог есть Сын Божий и когда прищло время открыться людям любовь Отца, то мы поняли что Господь нам открыл Отца и его совершенную любовь даровал нам.

1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
(Иоан.13:1)

Мы можем рассуждать почему Бог ждал открыть свою святую любовь к людям раньше, на то есть причины.  Из приведённого стиха видно, что именно в пришествии Христа великая любовь была дана человекам только через Христа. В ней свершилась тайна Божия предназначенная, для людей любящих Бога не по природе человека, но имеющих способность к рождению с выше, чтоб уже быть в новом статусе, как рождёнными имеющие власть быть чадами Божьими.

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоан.1:12,13)

0

13

Дмитрий Зернов написал(а):

любите  друг  друга,  как  Я    возлюбил  вас, .

Ещё немного.

Такую заповедь люди не могли иметь до пришествия Господа, так как она была только у Бога. Чтоб даровать Божию любовь надо было верно преподать её, а она была только у Господа, по сей причине Господь пришёл ради людей на землю Сам, много пострадал и был зверски убит. Цена была очень высока и другого варианта принести на землю любовь Божию не представлялось возможным. Так и написано.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)

Этот стих можно понять так. Любовь послала Сына Своего Единородного.

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,(Кол.1:15-18)

0

14

Вы до сих пор не понимаете этой Заповеди, как и ученики Сына Человеческого не понимали ее, до тех пор, пока Сын Божий не открыл им понимание Писаний.
Ибо в царстве зверя никому из вас не дано родиться от Духа Святаго, так как убиваем всякий не преклонившийся перед диаволом.
Ближний, по Ветхому Завету, - это родственник человека.
Никто из учеников не был в родстве с другими учениками.
И для Сына Человеческого они не являлись родственниками Его.
Но новой Заповедью была упразднена любовь по плоти, и провозглашена Любовь по Духу Божиему.
Таким образом родственниками становились не по рождению от плоти, но по рождению от Духа Святаго.

46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.





************

Подпись автора

Нельзя проповедовать то, чего сам не исполняешь.
И, если говоришь, что веруешь Богу, то должен исполнять все слово Божие, без тени сомнения и колебания.

0

15

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

Мы можем рассуждать почему Бог ждал открыть свою святую любовь к людям раньше, на то есть причины.  Из приведённого стиха видно, что именно в пришествии Христа великая любовь была дана человекам только через Христа. В ней свершилась тайна Божия предназначенная, для людей любящих Бога не по природе человека, но имеющих способность к рождению с выше, чтоб уже быть в новом статусе, как рождёнными имеющие власть быть чадами Божьими.

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоан.1:12,13)

     В  посланиях  Павла  мы  читаем,   см. Рим.3.21.  что  закон  и  пророки   в    ветхозаветную  эпоху свидетельствовали  о  Божьей  любви,   которая  должна  была  быть   явлена   в  Иисусе  Христе,  см.  Гал.3.17.    Я  говорю  то,  что  завета  о  Христе,   прежде  Богом  утверждённого,  закон, явившийся  спустя  четыреста  тридцать  лет  не  отменяет  так,  чтобы  обетование  потеряло  силу.
       Во  дни  ветхого  завета   верный  остаток  Божьего  народа    с    верою  ожидал  исполнение  этого  обетования  о    Мессии,   имея  праведность  через  веру  в  грядущего Христа,  Его  смерть,  воскресение  и  второе  пришествие.    Мы  сегодня  с  верою  ожидаем   исполнения  Божьего  обетования  о  втором  пришествии  Христа.     Ветхозаветных  праведников    и  христиан  эпохи  нового  завета  объединяет  одна   общая  вера  в  то,  что   пока  ещё  не  исполнилось   ни  для  нас  ни  для  них,   это  вера  в    исполнение  обетования  о  втором  пришествии  Христа. 

    Что-же  касается   высшего  проявления    Божьей  любви  в  верующем  человеке,  то   из    Писаний   известно,  что    убитые  иудеями   ветхозаветные   пророки,   подобно  Христу отдали  свои  жизни  ради  спасения  заблуждающегося  народа.     Христос  сказал ;  Иоанна 15.13.  ...нет  больше той  любви,  как если  кто  положит  душу  свою за  друзей своих.    В  силу  этого  текста   считаю,   что  сила  жертвенной  Божьей  любви,    почившей  на   ветхозаветных  пророках,  которые   положили     душу  свою  за  своих    друзей,    никак  не  могла  быть  меньше  той любви,  с  которой  новозаветные  проповедники  отдавали   и  отдают  свою  жизнь  ради  спасения  погибающих  грешников.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 4 ноября, 2022г. 12:20:42)

0

16

piligrim2180 написал(а):

Вы до сих пор не понимаете этой Заповеди, как и ученики Сына Человеческого не понимали ее, до тех пор, пока
Ближний, по Ветхому Завету, - это родственник человека.


************

Подпись автора

    Нельзя проповедовать то, чего сам не исполняешь.
    И, если говоришь, что веруешь Богу, то должен исполнять все слово Божие, без тени сомнения и колебания.

      По  ветхому  завету -  ближний,  конечно,  мог  быть  родственником,  и  такое  часто  имело  место,  но  в  неменьшей  степени,  ближним  мог  быть    соотечественник  не  являющийся  родственником,  ближним  мог  быть  пришелец,  который  принял  веру в  Бога  Израиля.     Сегодня,  понимание  термина   -  ближний,  не  сильно  отличается  от того   как  это  слово  понимали  в  древнем  Израиле.  Сегодня  наш  ближний  это  и  родственник  и  соотечественник,  и  вообще,  человек,  находящийся  вблизи  и  это  не  только  территориальная  близость,  близкими  являются  все  люди  на  планете,   так  как  все  мы  близки,    и  даже  едины   по    нашим   общим    антропологическим  свойствам,  если  можно  так  сказать.

0

17

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

     

Ещё немного.

Такую заповедь люди не могли иметь до пришествия Господа, так как она была только у Бога. Чтоб даровать Божию любовь надо было верно преподать её, а она была только у Господа, по сей причине Господь пришёл ради людей на землю Сам, много пострадал и был зверски убит. Цена была очень высока и другого варианта принести на землю любовь Божию не представлялось возможным. Так и написано.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)

Этот стих можно понять так. Любовь послала Сына Своего Единородного.

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,(Кол.1:15-18)

             Из  Писаний  известно,  что  содержание  веры  изменялось  по  мере  того,  как   в  земной  истории   развивался    план  Божьего  спасения.     Мы  говорим  о  том,   что  содержание  веры   патриарха  Ноя,  отличалось  от  содержания  веры  Авраама.   одному  Бог  дал  откровение  о  потопе  и   конкретные  повеления.  связанные  с  потопом.,  другому  Бог  дао  обетование  о  рождении  сына,  и  связанно  с  сыном  повеление  принести  его  в  жертву  Богу.    Сегодня,  содержанием  веры  является    евангельская  весть,  и  она  отличается   по  содержанию  от  обетования  данного  Аврааму  и  от  откровения,  которое  получит  Ной,  но  несмотря  на  различие  в  содержании  веры,  спасительным    для  Ноя,  Авраама  и  нас  сегодня  является  наличие веры.   Наличие  веры  неизменно,  а  содержание  веры  изменялось.    Что-же  касается  дара  Божьей  любви,  то  я  в  Библии  не  нахожу,  что  содержание  любви  изменялось  в  истории.  В  любви  остаётся  только   неизменное   её  наличие,   либо  её  отсутствие.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 4 ноября, 2022г. 18:02:55)

0

18

Назар написал(а):

Ну какая она новая если в Торе евреям предписано  -  люби ближнего как самого себя?

Как заповедь она в Новом Завете.

0

19

восток2 написал(а):

Как заповедь она в Новом Завете.

Это заповедь Торы.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

20

Дмитрий Зернов написал(а):

А  может  быть  так,  заповедь  о  любви  в  новом  завете -  новая,   но  новая   заповедь  о  любви,   это  известная    заповедь ?     Ведь  прилагательное -  новый,  не  всегда  означает  неизвестный.   К  примеру, в  предложении;  Отец  купил  сыну  новый  велосипед;   прилагательное  -  новый,  не  означает  что  сын  получил  от  отца    совершенно  неизвестное  средство  передвижения.

Скорее всего...возможно здесь речь идет о качестве заповеди...если ветхозаветная заповедь - люби ближнего подразумевала скорее не причиняй вреда, а по возможности делай добро, то новозаветная заповедь подразумевала жертвовать собой, ради других. Это нечто новое, наверное...Жертвенность. Там же сказано - как Я возлюбил вас. Там не сказано любите друг друга как сами себя.

В Торе кстати сказано Бога любить всем сердцем и всем разумением...А о любви к ближним так не сказано. О любви к ближнему сказано  - люби ближнего как самого себя.  Не думаю, что это простая случайность?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

21

Назар написал(а):

Это заповедь Торы.

Если учесть, что все постановления Торы являются заповедями - то да.

Лично я всем своим сердцем, и всем своим разумением, и всею своею душою стараюсь люблю только Иисуса Христа и никого более.
Это в Новом Завете  первая заповедь. (Марка 12:30).

0

22

Дмитрий Зернов написал(а):

По  ветхому  завету -  ближний,  конечно,  мог  быть  родственником,  и  такое  часто  имело  место,  но  в  неменьшей  степени,  ближним  мог  быть    соотечественник  не  являющийся  родственником,  ближним  мог  быть  пришелец,  который  принял  веру в  Бога  Израиля.     Сегодня,  понимание  термина   -  ближний,  не  сильно  отличается  от того   как  это  слово  понимали  в  древнем  Израиле.  Сегодня  наш  ближний  это  и  родственник  и  соотечественник,  и  вообще,  человек,  находящийся  вблизи  и  это  не  только  территориальная  близость,  близкими  являются  все  люди  на  планете,   так  как  все  мы  близки,    и  даже  едины   по    нашим   общим    антропологическим  свойствам,  если  можно  так  сказать.

Вы продолжаете рассуждать по плоти, когда нужно рассуждать по духу.
Нет для верующего Богу плотской любви, ибо она соблазн к вражде к Богу.
Вы близки друг к другу в служении зверю, ибо имеете одни мысли и предали силу и власть диаволу.
Но для верующего Богу все не так.
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: "два будут одна плоть".
17 А соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом).

************

Подпись автора

Нельзя проповедовать то, чего сам не исполняешь.
И, если говоришь, что веруешь Богу, то должен исполнять все слово Божие, без тени сомнения и колебания.

0

23

Дмитрий Зернов написал(а):

 

       почившей  на   ветхозаветных  пророках,  которые   положили     душу  свою  за  своих    друзей,    никак  не  могла  быть  меньше  той любви,  с  которой  новозаветные  проповедники  отдавали   и  отдают  свою  жизнь  ради  спасения  погибающих  грешников.

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:7-10)

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)

Спорить и доказывать всем по отдельности не хватит жизни. Вы по закону должны исполнить новый закон. Это не моё решение, но Божие и для всех. Ныне мы имеем закон Христа в него мы крестились и обещание перед Богом давали. Сравнивать силу любви пророков и любовь Христа вы конечно можете, но ставить под сомнение, что важнее это уже неправильно.

Я уверен, Христос не напрасно умер.

0

24

Назар написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

 
Скорее всего...возможно здесь речь идет о качестве заповеди...если ветхозаветная заповедь - люби ближнего подразумевала скорее не причиняй вреда, а по возможности делай добро, то новозаветная заповедь подразумевала жертвовать собой, ради других. Это нечто новое, наверное...Жертвенность. Там же сказано - как Я возлюбил вас. Там не сказано любите друг друга как сами себя.

В Торе кстати сказано Бога любить всем сердцем и всем разумением...А о любви к ближним так не сказано. О любви к ближнему сказано  - люби ближнего как самого себя.  Не думаю, что это простая случайность?

Подпись автора

    Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

 

      В  книгах  нового  завета  мы  встречаем    заповедь   Христа   любите  друг  друга  как  Я  возлюбил  вас ,  см. Иоанна. 15.12.  и   в  Рим.13.9  встречаем  заповедь,    которую  Павел  дословно  цитирует  из  Лев.19.18.   ...люби  ближнего  твоего,  как  самого  себя. 

  Возникает  вопрос.  Это  две  разные  заповеди  о  любви    к  ближнему,  или   одна  и  та-же  заповедь ?    Не  может-ли  быть  так,    что    любя   ближнего,  как  самого  себя,  иногда  приходится   отдать  за  него  свою  жизнь.    Некоторые  ветхозаветные  пророки  били  убиты    иудеями,  наверняка    они    отдали  свои  жизни    будучи  движимы  любовью  к  Богу  и  ближним,  которые  погибали  в  своём  заблуждении.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 4 ноября, 2022г. 17:47:38)

0

25

Дмитрий Зернов написал(а):

В  книгах  нового  завета  мы  встречаем    заповедь   Христа   любите  друг  друга  как  Я  возлюбил  вас ,  см. Иоанна. 15.12.  и   в  Рим.13.9  встречаем  заповедь,    которую  Павел  дословно  цитирует  из  Лев.19.18.   ...люби  ближнего  твоего,  как  самого  себя. 

  Возникает  вопрос.  Это  две  разные  заповеди  о  любви    к  ближнему,  или   одна  и  та-же  заповедь ?    Не  может-ли  быть  так,    что    любя   ближнего,  как  самого  себя,  иногда  приходится   отдать  за  него  свою  жизнь.    Некоторые  ветхозаветные  пророки  били  убиты    иудеями,  наверняка    они    отдали  свои  жизни    будучи  движимы  любовью  к  Богу  и  ближним,  которые  погибали  в  своём  заблуждении.

Я думаю что Иисус говорил своим ученикам именно о жертвенной любви. Заповедь же Торы имеет более широкое понятие...то есть если ты просто не делаешь зла ближнему, то ты уже в какой то степени исполняешь заповедь.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

26

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

     

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:7-10)

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)

Спорить и доказывать всем по отдельности не хватит жизни. Вы по закону должны исполнить новый закон. Это не моё решение, но Божие и для всех. Ныне мы имеем закон Христа в него мы крестились и обещание перед Богом давали. Сравнивать силу любви пророков и любовь Христа вы конечно можете, но ставить под сомнение, что важнее это уже неправильно.

Я уверен, Христос не напрасно умер.

    Библия  нигде  не  говорит,  что  оправдание  может  быть  от  дел  закона.     Ни  в  эпоху  ветхого,  ни  в  новозаветную  эпоху   люди  не  оправдывались и  не   оправдываются  заповедями  Бога.  Бог  всегда  оправдывал  и  оправдывает  человека  по  вере.   

  Я  не  ставлю  под  сомнение  какие  заповеди  о  любви  важнее,  те  которые    есть  в  Пятикнижии,  или  те,  которые  имеются  в  книгах  нового  завета.    Мне  думается,  что   это  одни  и  те-же   неизменные  и  вечные   заповеди Бога  о  любви.   Новые  они  потому,  что  давались  и  даются  новому  человеку,    получившему  от  Бога  прощение  грехов  и  оправдание  по  вере .

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 4 ноября, 2022г. 18:18:24)

0

27

Дмитрий Зернов написал(а):

Библия  нигде  не  говорит,  что  оправдание  может  быть  от  дел  закона.     Ни  в  эпоху  ветхого,  ни  в  новозаветную  эпоху   люди  не  оправдывались и  не   оправдываются  заповедями  Бога.  Бог  всегда  оправдывал  и  оправдывает  человека  по  вере.   

  Я  не  ставлю  под  сомнение  какие  заповеди  о  любви  важнее,  те  которые    есть  в  Пятикнижии,  или  те,  которые  имеются  в  книгах  нового  завета.    Мне  думается,  что   это  одни  и  те-же   неизменные  и  вечные   заповеди Бога  о  любви.   Новые  они  потому,  что  давались  и  даются  новому  человеку,    получившему  от  Бога  прощение  грехов  и  оправдание  по  вере .

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 18:18:24)

Давай рассудим.

Закон гласит любить Господа Бога и ближнего и ближнего твоего как самого себя (а дальние надо любить?). Кому дан закон Моисея? Евреем. Далее, как верно соблюдать закон Моисея? Кто знает как? некто только есть повеление о любви. И кинулись люди угодить Господу по заповеди и проявлять любовь свою, а вернее каждый свою любовь по мере воспитанности своей, ведь это по заповеди верно будит. Но оказалось  Господь усмотрел любовь которую люди проявляет  не угодно Ему и Он вводит дела закона чтоб человек мог исполнить закон. Итак мы вместо единой заповеди любви по закону получили множество способов проявление человеческой любви к Богу так, как у каждого она была своя личная любовь и согласно заповеди закона каждый был прав потому, как проявлял силы свои и любовь свою личную к Господу, как считал нужным, со временем закон приумножался чтоб все поступали одинаково, больше законов больше  повода грех брал от закона. 

Заповедь Христа. Заповедь Христа отменяет закон Моисея и грехи который взял повод от закона не вменяется. Закон Христа освобождает от рабства греха отменив прежнею заповедь закона (окроплённую кровью животных).  Христос же  дарует нам Дух усыновления и закон свободы окроплённый кровью Божьей.

Итак закон Моисея отменён  или упразднён Господом так, как краплёный Закон кровь Господа превыше крови животных. И если кто в это не видит величия Закона Христа над законом Моисея зря проживает свою единственную жизнь и свой шанс войти в жизнь вечную.  Жертва Христа  отменяет завет Моисея так, как жертва  животных теряет силу. Христос воскресением Своим утверждает Закон Свой воскресением Своим в жизнь вечную.

18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)

Вот пример примерно такой как мы сдобой ведём.

14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:14-16)

Если в то время иудеи не могли исполнить закон Моисея, то к чему возвращается в прошлое?

Отредактировано Хранитель (Пятница, 4 ноября, 2022г. 20:33:23)

0

28

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

ай рассудим.

Закон гласит любить Господа Бога и ближнего и ближнего твоего как самого себя (а дальние надо любить?). Кому дан закон Моисея? Евреем. Далее, как верно соблюдать закон Моисея? Кто знает как? некто только есть повеление о любви. И кинулись люди угодить Господу по заповеди и проявлять любовь свою, а вернее каждый свою любовь по мере воспитанности своей, ведь это по заповеди верно будит. Но оказалось  Господь усмотрел любовь которую люди проявляет  не угодно Ему и Он вводит дела закона чтоб человек мог исполнить закон. Итак мы вместо единой заповеди любви по закону получили множество способов проявление человеческой любви к Богу так, как у каждого она была своя личная любовь и согласно заповеди закона каждый был прав потому, как проявлял силы свои и любовь свою личную к Господу, как считал нужным, со временем закон приумножался чтоб все поступали одинаково, больше законов больше  повода грех брал от закона.

тредактировано Хранитель (Сегодня 20:33:23)

     Когда  я  думаю  о  вечной  и  неизменной  заповеди  Бога;  ... люби  ближнего  твоего,  как  самого  себя,   см. Лев.19.18   и  Рим.13.9. ,    я  осознаю,  что   верующий  человек    находится  в  условиях,  когда  рядом  с  ним   присутствуют  другие  люди,  по  определению    закона,  это  наши  ближние,  которые  влияют  на  нас,   или-же  мы  оказываем  влияние  на  них.  Заповедь,  люби  ближнего...,   если  можно  так  сказать,   коренится  в  этих  обстоятельствах .    На  верующем  человеке,  который   получил  эту  заповедь  от  Бога,  лежит   ответственность     явить  ближним  именно  Божью  любовь,  а  не  что-то  иное,  называемое  в  греховном  мире -  любовью.

  Заповедь,  из  Лев.19.18.;    повторённая  Павлом  в  Рим.13.9.  ... люби  ближнего   твоего,  как  самого  себя.  вовсе  не  отрицает   любовь  к  людям,  которые   находятся  территориально  далеко ,  напротив,  если  верующие  научаются  любить  своих  ближних,  то  и  дальние,  увидев   или  услышав  о  проявлении   такой  любви,  потянуться  к  этим  людям.

   А   если  верующие  в  церкви  не  научились  любить  ближних,  то  есть  своих-же   братьев  и  сестёр,  то    дальним  людям    навряд-ли   покажется  привлекательной    эта  странная  группа,  в  которой  никто   не  умеет   любить  своих   ближних.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 4 ноября, 2022г. 21:35:30)

0

29

Назар написал(а):

Ну какая она новая если в Торе евреям предписано  -  люби ближнего как самого себя?

Люби ближнего ориентировано на отдельную личность, а любите  друг  друга  обращено к группе. Иоанн говорит о соборной любви.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

30

Дмитрий Зернов написал(а):

новая  заповедь  или  не  новая ?

“Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.” (Ин 13:34, РСП)

До Христа кто-то любил кого-то, как Он?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

+1