Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заповедь о любви, новая или не новая ?

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

air написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    новая  заповедь  или  не  новая ?

“Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.” (Ин 13:34, РСП)

До Христа кто-то любил кого-то, как Он?

  А  Бог  любил  людей,  живших   во  дни  Моисея,   точно  так -же,   как  Христос  любил  их   во  дни  Своего  земного  служения  ?

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 4 ноября, 2022г. 21:53:42)

0

32

Дмитрий Зернов написал(а):

А  Бог  любил  людей  во  дни  Моисея   точно  так -же,   как  Христос  любил  их   во  дни  Своего  земного  служения  ?

У Бога любовь постоянна и неизменна, потому что Бог есть любовь. Но поскольку до Христа воплощения Бога не было, то и такого проявления любви Бога, как это имеет место во Христе, тоже не было.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

33

Дмитрий Зернов написал(а):

Когда  я  думаю  о  вечной  и  неизменной  заповеди  Бога;  ... люби  ближнего  твоего,  как  самого  себя,   см. Лев.19.18   и  Рим.13.9. ,    я  осознаю,  что   верующий  человек    находится  в  условиях,  когда  рядом  с  ним   присутствуют  другие  люди,  по  определению    закона,  это  наши  ближние,  которые  влияют  на  нас,   или-же  мы  оказываем  влияние  на  них.  Заповедь,  люби  ближнего...,   если  можно  так  сказать,   коренится  в  этих  обстоятельствах .    На  верующем  человеке,  который   получил  эту  заповедь  от  Бога,  лежит   ответственность     явить  ближним  именно  Божью  любовь,  а  не  что-то  иное,  называемое  в  греховном  мире -  любовью.

Поймите, то о чём вы думаете и как там понимаете это ваше. Мы свами ишим, как верно рассудить и понять значение заповеди Христа в чём различия. Просто даже прикинуть, как говорят мозгами то нужно понять, что если Бог послал страдать Своего Сына  на мучения отдав  Его на унижение грешникам, и Сам Господь пошёл на это то не ради чтоб мы просто писали в чём разница между законами Моисея и Христа. Если нет разницы то Христос зря страдал, если мы сомневаемся то Бог напрасно отдал Сына Своего, то это есть прямое обвинения Бога.

 

А   если  верующие  в  церкви  не  научились  любить  ближних,  то  есть  своих-же   братьев  и  сестёр,  то    дальним  людям    навряд-ли   покажется  привлекательной    эта  странная  группа,  в  которой  никто   не  умеет   любить  своих   ближних.

Это уже другая тема. Если кто не научился верно исполнять заповедь Божию то есть заповедь Христа, пусть просит Господа, церковь не причём. Ибо написано много званых мало избранных. В церкви есть разные прихожане, и поверти мудрых там в меньшинстве и мало кто их слышит.

Заповедь,  из  Лев.19.18.;    повторённая  Павлом  в  Рим.13.9.  ... люби  ближнего   твоего,  как  самого  себя.  вовсе  не  отрицает   любовь  к  людям,  которые   находятся  территориально  далеко ,  напротив,  если  верующие  научаются  любить  своих  ближних,  то  и  дальние,  увидев   или  услышав  о  проявлении   такой  любви,  потянуться  к  этим  людям.

Друг все народы и племена жившие до Христа и после имеют сию заповедь, все отстаивали свои земли и бились за свою свободу. Господь дал такую же заповедь евреем которую даровал и язычникам в сердце их. Так что вы должны понять, что евреи получили  заповедь через Моисея так как даже не могли к своим нормально относится. За 400 лет в рабстве в Египте они даже не могли имели понятие, что такое законы и постановление  между людьми. Им надо было выстраивать цивилизованное отношение между собой. Посему Господь помог им и дал закон и судей и правителей.

Отредактировано Хранитель (Пятница, 4 ноября, 2022г. 22:07:16)

0

34

air написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    А  Бог  любил  людей  во  дни  Моисея   точно  так -же,   как  Христос  любил  их   во  дни  Своего  земного  служения  ?

У Бога любовь постоянна и неизменна, потому что Бог есть любовь. Но поскольку до Христа воплощения Бога не было, то и такого проявления любви Бога, как это имеет место во Христе, тоже не было.

    Библия  учит,  что  Божья  любовь   вечна  и  неизменна.  Христос   сказал,  см. Иоанна.15.13.   Нет больше  той  любви, как  если  кто  положит  душу  свою   за  друзей  своих.     Ветхозаветные  пророки,  которых  иудеи  убили,  положили  души  свои  за  друзей  своих,  и  по  слову  Христа,    нет  большей   любви,  которая  пребывала   на  этих  мучениках,  то  есть  высшее  проявление   любви  было  явлено  и   до  воплощения  Бога.   Бог  любил  людей.  живших  во  дни  ветхого  завета,  точно  так-же  сильно,  как  Он  любил  их   и  во  дни  Своего  воплощения,  и  всегда  эту  любовь  являл  людям,   сначала  в  предтечах  и  прообразах   нашего  Господа.  и  затем  уже  непосредственно,   во дни     земного   служения   Иисуса  Христа

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 4 ноября, 2022г. 22:18:45)

0

35

Дмитрий Зернов написал(а):

Библия  учит,  что  Божья  любовь   вечна  и  неизменна.  Христос   сказал,  см. Иоанна.15.13.   Нет больше  той  любви, как  если  кто  положит  душу  свою   за  друзей  своих.     Ветхозаветные  пророки,  которых  иудеи  убили,  положили  души  свои  за  друзей  своих,  и  по  слову  Христа,    нет  большей   любви,  которая  пребывала   на  этих  мучениках,  то  есть  высшее  проявление   любви  было  явлено  и   до  воплощения  Бога.   Бог  любил  людей.  живших  во  дни  ветхого  завета,  точно  так-же  сильно,  как  Он  любил  их   и  во  дни  Своего  воплощения,  и  всегда  эту  любовь  являл  людям,   сначала  в  предтечах  и  прообразах   нашего  Господа.  и  затем  уже  непосредственно,   во дни     земного   служения   Иисуса  Христа

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 22:18:45)

Как объясните то, что для наполнения всей полнотой в НЗ рекомендуется “...уразуметь превосходящую разумение любовь Христову.” (Еф 3:19, РСП)?

Именно любовь Христову, а не любовь ветхозаветных пророков, которую Вы ставите на один уровень с любовью Христа.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

36

air написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

  предтечах  и  прообразах   нашего  Господа.  и  затем  уже  непосредственно,   во дни     земного   служения   Иисуса  Христа

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 22:18:45)

Как объясните то, что для наполнения всей полнотой в НЗ рекомендуется “...уразуметь превосходящую разумение любовь Христову.” (Еф 3:19, РСП)?

Именно любовь Христову, а не любовь ветхозаветных пророков, которую Вы ставите на один уровень с любовью Христа.

   Божья   любовь    к  людям,  которую  Господь  проявлял  к  человечеству   во  все  времена,  всегда  превосходила  разумение     людей.

  Бог  и  Его  совершенные    качества,  бесконечно  превосходят  всякую  человеческую  способность  познать  глубину    милосердия  и  любви   Господа,  так  было  от  дней  Адама,  и  так  остаётся. 

     Любовь,  которую  получили  в  дар  от  Бога  праведники  ветхого  завета,  это  не  их  любовь,  но  любовь  Бога,  а  любовь  Бога  и  любовь  Христа  это  одна  и  та-же  любовь.  Бог  есть  - Любовь.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 5 ноября, 2022г. 21:15:43)

0

37

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

аповед
Друг все народы и племена жившие до Христа и после имеют сию заповедь, все отстаивали свои земли и бились за свою свободу. Господь дал такую же заповедь евреем которую даровал и язычникам в сердце их. Так что вы должны понять, что евреи получили  заповедь через Моисея так как даже не могли к своим нормально относится. За 400 лет в рабстве в Египте они даже не могли имели понятие, что такое законы и постановление  между людьми. Им надо было выстраивать цивилизованное отношение между собой. Посему Господь помог им и дал закон и судей и правителей.

Отредактировано Хранитель (Вчера 22:07:16)

   В  числе  прочих  повелений  Господа,   заповедь;    люби  ближнего  твоего,  как  самого  себя,   см. Лев.19.18.  которую  Бог  дал  евреям,  была  необходима  верующим  иудеям  чтобы  наследовать  вечную  жизнь  с  Богом.  Точно  такое-же   значение,  в  числе  прочих  повелений   Бога,   эта   вечная   заповедь  Торы    имеет и   в  новом  завете  см. Рим.13.9.   люби  ближнего  твоего, как  самого  себя.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 5 ноября, 2022г. 21:33:39)

0

38

Дмитрий Зернов написал(а):

Божья   любовь    к  людям,  которую  Господь  проявлял  к  человечеству   во  все  времена,  всегда  превосходила  разумение     людей.

  Бог  и  Его  совершенные    качества,  бесконечно  превосходят  всякую  человеческую  способность  познать  глубину    милосердия  и  любви   Господа,  так  было  от  дней  Адама,  и  так  остаётся. 

     Любовь,  которую  получили  в  дар  от  Бога  праведники  ветхого  завета,  это  не  их  любовь,  но  любовь  Бога,  а  любовь  Бога  и  любовь  Христа  это  одна  и  та-же  любовь.  Бог  есть  - Любовь.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 21:15:43)

Какой смысл вкладывает Христос в слово " новую" в Ин 13:34?

“Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.” (Ин 13:34, РСП)

καινός
новый (1. не бывший в употр.;
2. свежий;
3. недавний;
4. неизвестный);

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

39

Дмитрий Зернов написал(а):

В  числе  прочих  повелений  Господа,   заповедь;    люби  ближнего  твоего,  как  самого  себя,   см. Лев.19.18.  которую  Бог  дал  евреям,  была  необходима  верующим  иудеям  чтобы  наследовать  вечную  жизнь  с  Богом.  Точно  такое-же   значение,  в  числе  прочих  повелений   Бога,   эта   вечная   заповедь  Торы    имеет и   в  новом  завете  см. Рим.13.9.   люби  ближнего  твоего, как  самого  себя.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 21:33:39)

Вы можете поступать, как вам кажется правильно, если вам ближе закон Моисея это ваше личное.

45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:45-47)

0

40

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    В  числе  прочих  повелений  Господа,   заповедь;    люби  ближнего  твоего,  как  самого  себя,   см. Лев.19.18.  которую  Бог  дал  евреям,  была  необходима  верующим  иудеям  чтобы  наследовать  вечную  жизнь  с  Богом.  Точно  такое-же   значение,  в  числе  прочих  повелений   Бога,   эта   вечная   заповедь  Торы    имеет и   в  новом  завете  см. Рим.13.9.   люби  ближнего  твоего, как  самого  себя.

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 21:33:39)

Вы можете поступать, как вам кажется правильно, если вам ближе закон Моисея это ваше личное.

45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:45-47)

   В  законе.  который  Бог  дал  через  Моисея,  есть  вечные,  неизменные  и  духовные  заповеди,  которые  вошли  в  новый  завет  см  Рим.13.9.   Иак.2.11.  и  др.

0

41

air написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

  тредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 21:15:43)

Какой смысл вкладывает Христос в слово " новую" в Ин 13:34?

“Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.” (Ин 13:34, РСП)

καινός
новый (1. не бывший в употр.;
2. свежий;
3. недавний;
4. неизвестный);

      Смысл,  который  вкладывает  Христос  в  прилагательное - новую,   в  тексте  Иоанна.13.34.   означает -   известная,  но    не  бывшая   в  употреблении.

    Новую  заповедь  получил  новый  человек,  то  есть  человек    прощённый  и  оправданный  по  вере  во Христа.   Когда  человек  живет  во  грехе,  то  его  осуждает  Божий  закон.   А  когда  наш  ветхий  человек   будет  распят  со  Христом см. Рим.6.6.   и  от  Духа  Святого  родится  наш  новый,  внутренний  человек,  то  этот  человек  получает  закон,  который  его  не  осуждает,  заповеди,  которые  не  осуждают  нового  человека,  называются  новыми  заповедями,  и  они  всегда  были  известны.

  Не  бывший  в  употреблении  не   всегда     означает,   ранее  неизвестный.
Это  как  в  предложении;  Отец  купил  сыну  новый / не  бывший  в  употреблении/    велосипед.   Понятно,  что  сын  не  получил  от  отца  какое-то    неведомое   ранее   средство  передвижения.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 6 ноября, 2022г. 12:12:42)

0

42

Дмитрий Зернов написал(а):

В  законе.  который  Бог  дал  через  Моисея,  есть  вечные,  неизменные  и  духовные  заповеди,  которые  вошли  в  новый  завет  см  Рим.13.9.   Иак.2.11.  и  др.

Как провести человеку жизнь на земле, чтоб соблюсти заповеди, кто имеет такие навыки, чтоб научить людей верно соблюдать заповеди. К примеру ты можешь кого то научить?   Я могу точно сказать, что  не кого не убивал и не собираюсь это делать. Задаётся вопрос зачем мне эта заповедь? Разве человеку любящего Бога нужна эта заповедь. Тебе нужно постоянно напоминать, что убивать это грех? Или красть тоже грех.  Если любящий и находящийся в любви Божий имеет нужны в постоянном напоминания о грехе?

0

43

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    В  законе.  который  Бог  дал  через  Моисея,  есть  вечные,  неизменные  и  духовные  заповеди,  которые  вошли  в  новый  завет  см  Рим.13.9.   Иак.2.11.  и  др.

Как провести человеку жизнь на земле, чтоб соблюсти заповеди, кто имеет такие навыки, чтоб научить людей верно соблюдать заповеди. К примеру ты можешь кого то научить?   Я могу точно сказать, что  не кого не убивал и не собираюсь это делать. Задаётся вопрос зачем мне эта заповедь? Разве человеку любящего Бога нужна эта заповедь. Тебе нужно постоянно напоминать, что убивать это грех? Или красть тоже грех.  Если любящий и находящийся в любви Божий имеет нужны в постоянном напоминания о грехе?

   Самый  распространённый  грех  среди  людей,  в который  нередко впадают  и  христиане,  это  прелюбодеяние. Верующие  и  по  сей  день  борются  с  искушениями  блуда,  пожеланиями   чужого  имущества  и  успеха,  лжесвидетельства  и  т.п.     Закон  запрещает  эти  грехи,  он  же  и  приговаривает  к  умерщвлению  всякое   плотское  дело,  а  Дух  Святой  приводит  в  исполнение  приговор  Божьего  закона,  как  и  написано, Рим.8.13.    а  если  духом  умерщвляете  дела  плотские,  то  живы  будете,    потому  что   плотские  помышления  суть  вражда  против  Бога;  ибо   закону  Божьему  не  покоряются, см. Рим.8.7.  .Божий  закон  это  духовный  меч,  отделяющий  святое  от  не  святого,  и  пока  идёт  духовная брань,   христиане  должны  быть  вооружены  этим  духовным  мечом.     И  в  миссионерской  деятельности  мы   не  обходимся  без  упоминания  Божьего  закона,    ведь   мы  проповедуем  грешникам,  чтобы  они  от  нарушений    Божьего  закона  обратились  ко  Христу.

  Божий  закон,   во  дни  ветхого  завета,  соблюдался  верующими  израильтянами  при  помощи  Духа  Святого  см. Неем.9.20.  И  Ты  дал  им  Духа  Твоего  благого,  чтобы  наставлять  их.    Бог посылал  Духа  Святого  на  пророков,  которые  возвещали  народу  Божье  слово,  а  слушатели,  при  помощи  Святого  Духа,    с  верою принимали  Божье  слово.  Точно  так же  Бог  действует  в   эпоху нового  завета.   Бог  посылает  Духа  Святого  на  апостолов  и  пророков,  чтобы  они  возвещали  Божье  слово  людям,  а  слушатели,  при  помощи  Духа  Святого,  с  верою  принимают  слово  Господа.

   Христианам  нет  нужды   беспокоиться  по  поводу  того,  что  путём  соблюдения  Божьего  закона  они   не  сделаются   такими-же  безгрешными  как  Христос .  Божий  закон  не  давался  верующим,  с  тем  чтобы  делами  закона  они   в  течении  краткой  жизни  на  земле  достигли   безгрешности  и  бессмертия.  Божий  закон  предусматривает,  что  если  верующий  нарушит  заповедь  Бога,  то  он  призван    раскаяться    перед   Богом  в своём  грехе,  и  попросить  у  Господа  прощения,  и  Бог обещает простить  согрешившего,  и   отпустить  верующего  с  миром,  сказав,  иди  и  больше  не  греши.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 6 ноября, 2022г. 12:09:02)

0

44

Дмитрий Зернов написал(а):

В  законе.  который  Бог  дал  через  Моисея,  есть  вечные,  неизменные  и  духовные  заповеди,  которые  вошли  в  новый  завет  см  Рим.13.9.   Иак.2.11.  и  др.

"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей" (Еф 1:3-5).

0

45

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    В  законе.  который  Бог  дал  через  Моисея,  есть  вечные,  неизменные  и  духовные  заповеди,  которые  вошли  в  новый  завет  см  Рим.13.9.   Иак.2.11.  и  др.

"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей" (Еф 1:3-5).

    Важно  подчеркнуть   слово  НЕПОРОЧНЫ,  пред  Ним  в  любви.  Что  такое  порок,  нам  возвещает  откровение  десятословия.     Это  слово -  непорочный,  характеризовало  и  древнейших   праведников  веры . Ной  был  человек  праведный  и  непорочный.   см. Быт.6.8.    Авраму  Бог  сказал;  ..ходи  предо  Мною  и  будь  непорочен, Быт.17.1.  И  в  сегодняшних  христианах  должна  быть  та-же  непорочность  в  любви.    Непорочность  в  любви  имеет  место  быть  когда   верующий   пребывает   при  исполнении    вечных  и  неизменных  десяти  заповедей,  иначе   у  человека  нет  Божьей  любви  и  нет   непорочности.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 6 ноября, 2022г. 20:55:57)

0

46

Дмитрий Зернов написал(а):

Важно  подчеркнуть   слово  НЕПОРОЧНЫ,  пред  Ним  в  любви.  Что  такое  порок,  нам  возвещает  откровение  десятословия.     Это  слово -  непорочный,  характеризовало  и  древнейших   праведников  веры . Ной  был  человек  праведный  и  непорочный.   см. Быт.6.8.    Авраму  Бог  сказал;  ..ходи  предо  Мною  и  будь  непорочен, Быт.17.1.  И  в  сегодняшних  христианах  должна  быть  та-же  непорочность  в  любви.    Непорочность  в  любви  имеет  место  быть  когда   верующий   пребывает   при  исполнении    вечных  и  неизменных  десяти  заповедей,  иначе   у  человека  нет  Божьей  любви  и  нет   непорочности.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 20:55:57)

11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:11-17)

14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:14-16)

Вы начинаете противоречить Евангелию.

0

47

Хранитель написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

 

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 20:55:57)

11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:11-17)

14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:14-16)

Вы начинаете противоречить Евангелию.

     Что  касается  нерукотворённого  обрезания,  о  котором    Павел напоминает  Колоссянам,  то  это  обрезание  крайней  плоти  сердца  известно  из  Пчтикнижия. см. Втор.10.16. Итак,  обрежьте  крайнюю  плоть  сердца  вашего и  не  будьте  впредь  жестоковыйны,  пророк  Иеремия  в 4.4.  об  этом  говорит  так; Обрежьте себя  для  Господа  и  снимите  крайнюю  плоть  с  сердца  вашего  мужи  Иуды  и  жители  Иерусалима,  чтобы  гнев  Мой  не  открылся  как  огонь  и  не  воспылал  неугасимо    по  причине  злых  наклонностей  ваших.    Это  нерукотворное обрезание  не  что  иное  как  оставление  греха  и  обращение  к  Господу,  которое  без  действия  Духа  Святого  не  могло  в  человеке  состояться   ни  во  времена  ветхого  завета,  и  в  новом   завете   это  известное  обрезание  сердца   без  Духа  Святого невозможно

    Обряды  левитского  священства,   храмовые  праздники,  ритуальные  яства,  то  есть  мясо  жертв  за  грех,  жертв  благодарности  и  пасхальные  агнцы,  которые  обязаны  были  есть  приносящие  их,  это  всё  образы  жертвы  Иисуса  Христа.    А  вечные  нравственные  заповеди  декалога  являются  откровением  Бога  о  неизменной  святости  и  праведности   Господа,  в  них  нет  прообраза  жертвы  за  их  нарушение. 

  Что  касается  рукописания,  которое  было  против нас,  то   данное  рукописание   это  смертоносные  буквы  проклятия,  которые  адресованы   только  неверующему,  то  есть  ветхому  человеку.      Неверующий, т.е   ветхий   человек  является  врагом  Богу  и  Его  закону,  см. Рим.8.7.  и  конечно,  Бог  и  Его  закон  выступают  против   неверующего  и  ветхого  человека.   Когда  неверующий  грешник  обращается от  своего  греха  ко Христу,  то  наш  ветхий  человек  оказывается  распятым  с Ним.  см. Рим.6.6.  и  со  Христом  воскресает  наш  новый,  внутренний  человек,  для которого  Бог  и  Его  закон  не  являются  противниками,   новый  человек  примирён  с  Богом  и  Его  законом,  ему  нет  никакого  осуждения  закона  см. Рим.8.1.  но  оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не по  плоти,  но  по  духу.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 7 ноября, 2022г. 09:11:24)

0