Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А ты продал своё имение?

Сообщений 121 страница 150 из 182

121

Гостья написал(а):

Ну вот и я о том же.

Да, да, я понял. И этому Иосифу, не помешало его богатство быть учеником.
А того богатого юношу, Господь не взял в ученики. Так в чем причина?  Сердце юноши было поглощена его богатством, а богатого Иосифа не было? Так и дело не в богатстве или нищете человека, а дело в его сердце.

+1

122

Гостья написал(а):

Т.е. середины не существует? Или богатый или нищий? Или всякий, кто не нищий, уже богатый?

Водораздел происходит на основе принципа:

“Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.” (1Тим 6:8, РСП)

Это что-то вроде биологического уровня.

Дальше начинается процесс обогащения, который непременно сопряжён с желанием этого. И, как известно

“9. ...желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; 10. ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.” (1Тим 6:9-10, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

123

Дмитрий Зернов написал(а):

Евангелие  не  обязывает   всех  христиан  без  исключения  становиться  нищими  странниками,  дабы  полностью  предаться  мыслям  о  Боге.   Поэтому,  предложенное  Вами  истолкование:
  материально  нищие люди  блаженны  духом,  предлагает   не оригинальную  версию,   при   которой   читатель  может  склониться  к    инвертированной  коннотации,   в  которой  перестановка  слов  поменяет  смысл.

   Не  вижу  оснований   как  -то    иначе  понимать  фразу:   Блаженны  нищие  духом,  в  том порядке  слов  как  это  дано   в  оригинале  Матф.5.3.    Антецедент  существительного - духом,  это  существительное -  нищие,  а  не  прилагательное - блаженны.   Можно  задать  вопрос.    Нищие  люди,  чем  именно    нищи?     Нищи  деньгами, или  способностями  их  озарабатывать ?   В  Матф.5.3  наши  нищие,  это  нищие  духом.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 14:27:08)

Евангелие и блаженными никого быть не обязывает и даже не призывает ими быть, а только констатирует факт. Нищий в Евангелии - это нищий именно материально, потому что блаженный не думает о земном, ни о пище, ни о питье, ни об одежде. Его мысли взяты из мира, он помышляет горнее. Естественно, ни о каком материальном богатстве при таком раскладе речи быть не может. Если даже человек и был однажды богат, то богатство его быстро испаряется - ведь он не приумножает его, не заботится о его сохранности. Земное сокровище неизбежно расхищается ворами.
А нищий становится блаженным: ему земное не нужно, ведь уже на земле нищим принадлежит Царство Небесное, которое в Духе в их чистых сердцах.

Это узкий христианский путь, им идут немногие. Остальные квази христиане идут широким путём, имеют ту или иную степень богатства, служат не Богу, а мамоне - какие бы слова они не говорили.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

124

air написал(а):

Водораздел происходит на основе принципа:

“Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.” (1Тим 6:8, РСП)

Это что-то вроде биологического уровня.

Дальше начинается процесс обогащения, который непременно сопряжён с желанием этого. И, как известно

“9. ...желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; 10. ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.” (1Тим 6:9-10, РСП)

Ну вот у Вас как минимум кроме одежды и пропитания есть гаджет с которого Вы выходите в интернет. Это уже обогащение? ;)

Сребролюбивыми бывают и нищие.  Да и пропитание и одежда бывают оооочень разными.

0

125

Дмитрий Зернов написал(а):

Пребывать  при  исполнении  Божьего  закона  возможно  только  имея  дар  веры  Господу,  этот  дар  от  Духа  Святого.  У  молодого  человека  не  было  веры  Господу,  поэтому  он  был  нарушителем первой  заповеди  декалога,  хотя,  он,  как  и  неверующие  Христу  фарисеи, считал,  что  сохранил  все  Божьи  заповеди  ненарушенными..
 
    Еврейское  слово - тшува,  означает   поворот,  при  котором  человек  повернётся лицом  к  Богу.
    Молодой  начальник   стоял  отвернувшись  от  Бога,  а  не  стоял  лицом  к    Его  Лицу,    повернись  он  лицом  к  Богу  то  у  юноши  не  было -бы  других  богов.  Блаженны  чистые  сердцем.  ибо  они  Бога  узрят., это  состояние  поворота  к  Богу  лицом,  то  есть  покаяние.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 15:12:23)

Откуда у Вас информация о богатом юноше?
В эпизоде она не обнаруживается. А слова Христа о вхождении юноши в жизнь вечную через исполнение заповедей, перечисленных Христом, подвергать сомнению оснований нет.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

126

air написал(а):

Евангелие и блаженными никого быть не обязывает и даже не призывает ими быть, а только констатирует факт. Нищий в Евангелии - это нищий именно материально, потому что блаженный не думает о земном, ни о пище, ни о питье, ни об одежде. Его мысли взяты из мира, он помышляет горнее. Естественно, ни о каком материальном богатстве при таком раскладе речи быть не может. Если даже человек и был однажды богат, то богатство его быстро испаряется - ведь он не приумножает его, не заботится о его сохранности. Земное сокровище неизбежно расхищается ворами.
А нищий становится блаженным: ему земное не нужно, ведь уже на земле нищим принадлежит Царство Небесное, которое в Духе в их чистых сердцах.

Это узкий христианский путь, им идут немногие. Остальные квази христиане идут широким путём, имеют ту или иную степень богатства, служат не Богу, а мамоне - какие бы слова они не говорили.

Любой нищий? Автоматически?

0

127

Гостья написал(а):

Ну вот у Вас как минимум кроме одежды и пропитания есть гаджет с которого Вы выходите в интернет. Это уже обогащение? 

Сребролюбивыми бывают и нищие.  Да и пропитание и одежда бывают оооочень разными.

Те, кто гаджеты использует, не блажен, потому что подобного рода вещи отьемлемы и не обеспечивают стабильного духовного состояния.

Одежда и пропитание - на уровне биологического минимума. Скромность, простота, неприхотливость. Что Бог послал.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

128

Гостья написал(а):

Любой нищий? Автоматически?

Нет.
Нищета - это необходимый, но не достаточный фактор.
Можно быть нищим и помышлять о богатстве.

Блаженный нищий - это такой, который обнищал, забыв  о земном.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

129

Попутчик написал(а):

Да, да, я понял. И этому Иосифу, не помешало его богатство быть учеником.
А того богатого юношу, Господь не взял в ученики. Так в чем причина?  Сердце юноши было поглощена его богатством, а богатого Иосифа не было? Так и дело не в богатстве или нищете человека, а дело в его сердце.

Учеником кто угодно может быть.
Но не всё ученики блаженны, и не все они идут за Христом к совершенству.
Быть богатым и блаженным во Христе не возможно, равно как невозможно стать совершенным будучи обременённым земным богатством.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

130

Гостья написал(а):

Т е. все  бомжи блаженны и идут за Христом?

Нет, не все бомжи идут за Христом

но те, кто идут за Христом - все бомжи.

Они оставляют дома, имущество, земли и следуют за Ним.
Те же, кто делают компромиссы между земным и небесным ( а таких подавляющее большинство тех, кто называет себя христианами), те находятся на той или иной стадии обмирщения.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

131

air написал(а):

Учеником кто угодно может быть.
Но не всё ученики блаженны, и не все они идут за Христом к совершенству.
Быть богатым и блаженным во Христе не возможно, равно как невозможно стать совершенным будучи обременённым земным богатством.

Если учеником книги, то есть книжником, то кто угодно может быть. А Христа надо еще знать, чтобы быть учеником Христа.

0

132

Попутчик написал(а):

Если учеником книги, то есть книжником, то кто угодно может быть. А Христа надо еще знать, чтобы быть учеником Христа.

За Христом много учеников ходило. Одни присоединялись, другие покидали Его. Блаженными из них мало кто был. Ведь Он даже самых близких своих учеников называл маловерами и жестокосердными.

Поэтому говоря о нищете, следует соотносить её не с уровнем ученичества, а с уровнем блаженных. Блаженные - это и есть те, кто идут узким путём. Их единицы. И все они нищие. Среди блаженных не может быть ни одного богатого.
А среди учеников многие идут широким путём. Там и богатые и бедные встречаются.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

133

air написал(а):

За Христом много учеников ходило. Одни присоединялись, другие покидали Его. Блаженными из них мало кто был. Ведь Он даже самых близких своих учеников называл маловерами и жестокосердными.

Поэтому говоря о нищете, следует соотносить её не с уровнем ученичества, а с уровнем блаженных. Блаженные - это и есть те, кто идут узким путём. Их единицы. И все они нищие. Среди блаженных не может быть ни одного богатого.
А среди учеников многие идут широким путём. Там и богатые и бедные встречаются.

Скажи друг, как сейчас кто-то может идти за Христом, как когда-то ходили за Ним во дни Его пребывания на земле?

0

134

Попутчик написал(а):

Скажи друг, как сейчас кто-то может идти за Христом, как когда-то ходили за Ним во дни Его пребывания на земле?

За Христом всегда во все времена можно идти, только это требует самопожертвования и отказа от земного. А оставление имения и богатства - непременное условие. Ходить за Христом, обременённым богатством, невозможно. Уже сам приход ко Христу сопряжён с освобождением от этого мирского бремени.

Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; (Mat 11:28 RSO)

Кто эти труждающиеся, как не те, которые накапливают себе богатства своим трудом. И чем же они обременены, как не самим этим богатством. Они полны забот о его сохранении и приумножении. С таким грузом за Христом не пойдёшь.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

135

air написал(а):

За Христом всегда во все времена можно идти, только это требует самопожертвования и отказа от земного. А оставление имения и богатства - непременное условие. Ходить за Христом, обременённым богатством, невозможно. Уже сам приход ко Христу сопряжён с освобождением от этого мирского бремени.

Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; (Mat 11:28 RSO)

Кто эти труждающиеся, как не те, которые накапливают себе богатства своим трудом. И чем же они обременены, как не самим этим богатством. Они полны забот о его сохранении и приумножении. С таким грузом за Христом не пойдёшь.

Видел я много таких, идущих за Христом. Пришли на собрание в церковь, это они пришли ко Христу.  Но когда спросишь у них о гонениях за Христа  и отлучениях из собраний, то они не недоумевают, за что их должны изгнать из собрания в которое они как бы пришли ко Христу.....

0

136

air написал(а):

За Христом всегда во все времена можно идти, только это требует самопожертвования и отказа от земного. А оставление имения и богатства - непременное условие. Ходить за Христом, обременённым богатством, невозможно. Уже сам приход ко Христу сопряжён с освобождением от этого мирского бремени.

Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; (Mat 11:28 RSO)

Кто эти труждающиеся, как не те, которые накапливают себе богатства своим трудом. И чем же они обременены, как не самим этим богатством. Они полны забот о его сохранении и приумножении. С таким грузом за Христом не пойдёшь.

Что бы так идти, налегке, надо не иметь семьи и детей.   Один хоть под забором живи.  А если есть семья, то детей надо кормить, одевать, учить и лечить.   Да и написано - кто о своих, особенно о домашних не печется, тот хуже неверного.

+1

137

Попутчик написал(а):

Видел я много таких, идущих за Христом. Пришли на собрание в церковь, это они пришли ко Христу.  Но когда спросишь у них о гонениях за Христа  и отлучениях из собраний, то они не недоумевают, за что их должны изгнать из собрания в которое они как бы пришли ко Христу.....

Здесь на ограниченный личный опыт ориентироваться нецелесообразно.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

138

Гостья написал(а):

Что бы так идти, налегке, надо не иметь семьи и детей.   Один хоть под забором живи.  А если есть семья, то детей надо кормить, одевать, учить и лечить.   Да и написано - кто о своих, особенно о домашних не печется, тот хуже неверного.

Это уже компромиссы, возникшие в процессе обмирщения христианства.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

139

Гостья написал(а):

Что бы так идти, налегке, надо не иметь семьи и детей.

В Евангелии сказано, что следующие за Христом оставляют семьи, детей ...

28 И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою.
29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
(Mar 10:28-30 RSO)

Оставляют родовое начало (по плоти), но приобщаются к духовному (эквивалентное получение).

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

140

air написал(а):

В Евангелии сказано, что следующие за Христом оставляют семьи, детей ...

А можно и не оставлять и следовать за Ним всей семьей

Подпись автора

²⁹ Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. ³⁰ А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил
Римлянам 8:29-30

0

141

air написал(а):

Здесь на ограниченный личный опыт ориентироваться нецелесообразно.

Друг, как это нецелесообразно? Все по личному опыту и приходит.  Поэтому и спросил у тебя, как в наши дни кто-то идет за Христом?
Для многих придти в церковь на собрание, это придти ко Христу. А как они тогда идут за Христом? А никак они не идут. И никак они за Сына Божьего не страдают и никак они за имя Его не отлучаются из собраний своих. Они даже понятия не имеют, за что их должны изгнать и отлучить из собрания. Ведь они же пришли ко Христу....

0

142

Денис Кальвинист написал(а):

А можно и не оставлять и следовать за Ним всей семьей

можно, но отношения меняются: муж и жена и все члены семьи становятся братьями  и сестрами во Христе

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

143

Попутчик написал(а):

Поэтому и спросил у тебя, как в наши дни кто-то идет за Христом?

Ответить на этот вопрос невозможно из-за отсутствия доступа к полноте информации.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

144

air написал(а):

можно, но отношения меняются: муж и жена и все члены семьи становятся братьями  и сестрами во Христе

Мужем и женой вполне себе прекрасно остаются

Подпись автора

²⁹ Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. ³⁰ А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил
Римлянам 8:29-30

0

145

Денис Кальвинист написал(а):

Мужем и женой вполне себе прекрасно остаются

бывает, что и остаются, но есть проблемы:

Неженатый заботится о ГОСПОДНЕМ, как угодить ГОСПОДУ;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о ГОСПОДНЕМ, как угодить ГОСПОДУ, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
(1Co 7:32-34 RSO)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

146

air написал(а):

бывает, что и остаются, но есть проблемы:

Неженатый заботится о ГОСПОДНЕМ, как угодить ГОСПОДУ;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о ГОСПОДНЕМ, как угодить ГОСПОДУ, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
(1Co 7:32-34 RSO)

Могут быть, могут не быть проблемы. Семьи все разные

Подпись автора

²⁹ Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. ³⁰ А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил
Римлянам 8:29-30

0

147

1Кор.7:11 ...мужу не оставлять жены своей.

0

148

Так что там с имением?
Кто что продал, оставил или раздал?

Вот, напр., Будда оставил свой аристократический дом, жену с новорожденным сыном, будущую должность.

0

149

air написал(а):

Ответить на этот вопрос невозможно из-за отсутствия доступа к полноте информации.

Разве это проблема?
Разве нет церквей и собраний в том месте где живешь, чтобы самому пойти и спросить у них?

0

150

Денис Кальвинист написал(а):

Могут быть, могут не быть проблемы. Семьи все разные

если муж начнёт заботиться о Боге, а не о жене, а жена - не о муже, а о Боге, тогда проблема снимается

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0