Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А ты продал своё имение?

Сообщений 181 страница 182 из 182

181

air написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Там  не  в  богатстве  дело,  а  в  надежде  на  богатство,  а  не  на  Бога.

Что за надежды,   связанные с богатством, по-вашему, были у юноши?

     Думаю,   надежды  на  то,  что   бабло  побеждает  зло.   На  мой  взгляд,  у  юноши  были  надежды  как  и  у  богача  из  притчи  о  богаче  и  Лазаре,    оба  полагали   что   у  греха  в  человеке, социальная природа,  это  социальное  зло   обусловлено  низким  уровнем  жизни,  отсутствием   хорошего = платного  образования,  профессии  с  высоким  заработком  и  т.п.

   Возможно,  наш   богатый   молодой  начальник,  широко  занимался  благотворительностью,  за  это  был  у  всех  в  почёте,  впереди  блестящая  карьера  и  организация   более  широких   социальных   благ  для  людей  в  родной  стране,   А  Христос  перечеркнул формулу;  бабло  побеждает  зло,  и  юноше  это  не  понравилось.  Это  чем-то  схоже    с  программой  коммунистов,  уничтожь  социальное  зло,  и  наступит  рай  на  земле,  а  рай  на  грешной   земле   никогда  не  наступит.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 10 ноября, 2022г. 15:44:01)

0

182

air написал(а):

В случае с богатым юношей речь не об ученичестве, а о вхождении в жизнь вечную в совершенном или несовершенном состоянии.
Богатый Иосиф вполне может и учеником быть, слушая проповеди Христа, и даже войти в жизнь вечную через исполнение заповедей, но совершенным он может стать только освободившись от своего богатства и следуя Христу ( узкий путь через Голгофу).

Отредактировано air (Сегодня 16:49:32)

Не то богатство страшно, которое тленно, но то, которое захватило сердце человека.

Можно быть и богатым тленным богатством, но в сердце бедным. Господь знает сердце каждого, как знал сердце Иосифа, так знал и сердце юноши. Хотя они оба были богатыми, то Иосиф был учеником, а юноша нет.

А что же на счет ученичества? То всякий ученик, станет как учитель его.....

0