Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?


Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?

Сообщений 31 страница 60 из 200

31

алекс123 написал(а):

А знаете такую певицу Светлану Малову? Она из вашей церкви. Некоторые ее песни за душу берут, очень понравились.

Отредактировано алекс123 (Сегодня 14:21:13)

Даже Анна Герман крестилась в АСД.

0

32

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Рад  за  Вас.   Да,  подкиньте  тему,  рассмотрю.

Темку по темке  8-)

Вы знали, что Сарра сестра Авраама?

    Библия: И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.

    Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;  и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;  скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.

    И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.

    И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. (Быт.12:10-17)

Как в свете Вашей темы будет выглядеть Авраам или Вы допускаете брак между родственниками в качестве исключения?

     Да,  известно,  что  Аврам  был  женат  на  Саре,  которая  приходились  ему  сродной   сестрой.  Это  эксцесс,  и  Авраам  знал,  что  его   брак  выпадает  из   нормы.  Люди   рождаются  грешниками,  и  к  сожалению,  такие  эксцессы имели  место.  Связь  Иуды  и  Фамари.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 8 ноября, 2022г. 15:13:39)

0

33

Dima написал(а):

алекс123 написал(а):

    А знаете такую певицу Светлану Малову? Она из вашей церкви. Некоторые ее песни за душу берут, очень понравились.

    Отредактировано алекс123 (Сегодня 14:21:13)

Даже Анна Герман крестилась в АСД.

      Да,  было  такое.

0

34

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  известно,  что  Аврам  был  женат  на  Саре,  которая  приходились  ему  сродной   сестрой.  Это  эксцесс,  и  Авраам  знал,  что  его   брак  выпадает  из   нормы.  Люди   рождаются  грешниками,  и  к  сожалению,  такие  эксцессы имели  место.  Связь  Иуды  и  Фамари,  двоежёнство  Иакова,  Давид  и  Вирсавия.   последние  два  хоть  и  не  кровосмешение,  но  тоже   нарушение  Божьего  закона.

Ну вот и как теперь выглядит ваша стройная теория? Зачем Бог избирал такое, что он хотел этим доказать?

Соломон кстати сын Вирсавии, мужа которой убил Давид. И их сын стал великим царём Израиля.

А Иисус по роду своему не имеет права быть священником. Плюс распятый на дереве, а значит проклят по закону Моисея.

По закону нас окружают нечистые люди. Дак чего стоит такой закон и нужен ли он вообще?

Отредактировано Unmasker1 (Вторник, 8 ноября, 2022г. 15:13:33)

0

35

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

 

Ну вот и как теперь выглядит ваша стройная теория? Зачем Бог избирал такое, что он хотел этим доказать?

Соломон кстати сын Вирсавии, мужа которой убил Давид. И их сын стал великим царём Израиля.

А Иисус по роду своему не имеет права быть священником. Плюс распятый на дереве, а значит проклят по закону Моисея.

По закону нас окружают нечистые люди. Дак чего стоит такой закон и нужен ли он вообще?

Отредактировано Unmasker1 (Сегодня 15:13:33)

     А  что  с  теорией ?    Божий  закон  гласит  одно,  а  люди,  иногда,  делают  совершенно  противоположное.  Бог  прощает  грешников.    Закон  необходим,  ведь  это  закон  веры.   А  без  веры  Богу  человека  не  будет.

0

36

Дмитрий Зернов написал(а):

Закон  необходим,  ведь  это  закон  веры.   А  без  веры  Богу  человека  не  будет.

Чем отличается закон от веры?

0

37

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Закон  необходим,  ведь  это  закон  веры.   А  без  веры  Богу  человека  не  будет.

Чем отличается закон от веры?



   В  законе  содержится  два  аспекта,  повеление  что-то  сделать,  или  чего-то  не  делать,  и  обетование  Бога, что-то  для  нас  сделать/не  сделать  в  будущем,  и    сделать/ не сделать в  настоящем.

       Например;   А  от  древа  познания  добра  и  зла,  не  ешь  от  него,  это  пропозиция  закона,   а  слова;  ибо  в  день,  в  который  вкусишь  от  него,  смертью  умрёшь,  это  санкция  закона,  иначе  говоря,  обетование  Бога  о  том,  что  Бог  намерен  совершить  для  нарушителя  заповеди.    Если-бы  Адам  верил  обетованию  Бога  о  смерти  за  нарушение  заповеди,  то  он  не  нарушил -бы  запрета,  но  Адам  избрал  другую  веру,  он  поверил,  что  не  умрёт,  но  станет  как  бог,  знающий  добро  и  зло.

   Божьи   запреты  и  повеления  вместе  с  обетованиями  Бога  представляют собой   неслитное  и  нераздельное  единство,  как  муж  и  жена - плоть  одна.  Поэтому  Ваш  вопрос.  Чем  отличается  закон  от  веры ?,  мне  представляется  удачным.   Действительно: А  чем  вера   обетованию  Бога,  отличается  от   пребывания при  исполнении   запретов  и  повелений Бога ?         Думается,  вот  чем.   Мы  верим  обетованию  Бога  о  втором  пришествии  Христа,  исполнение  этого  обетования  в  будущем,  а  пребывание  при  исполнении  заповедей,  коренится  в  настоящем.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 8 ноября, 2022г. 15:55:07)

0

38

Дмитрий Зернов написал(а):

В  законе  содержится  два  аспекта,  повеление  что-то  сделать,  или  чего-то  не  делать,  и  обетование  Бога.

А где в законе вера?

Или Вы хотите сказать, что вера в наказание это и есть спасение закона?

Если бы все верили в наказание, то ни кто бы его не нарушал. И Иисус пришёл дать такую веру, убедить всех в неотвратимости наказания?

0

39

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    В  законе  содержится  два  аспекта,  повеление  что-то  сделать,  или  чего-то  не  делать,  и  обетование  Бога.

А где в законе вера?

Или Вы хотите сказать, что вера в наказание это и есть спасение закона?

Если бы все верили в наказание, то ни кто бы его не нарушал. И Иисус пришёл дать такую веру, убедить всех в неотвратимости наказания?

      В  заповеди о  субботе  декалога  присутствует  вера в  то,  что  Бог  за  шесть  дней  сотворил  всё  существующее,  а  в  день  седьмой  почил.    Также  в  заповеди  не  прелюбодействуй,  находится  вера  в  то,  что  такое  деяние  является  злом  для  Господа.  / некоторые люди  отнюдь  не  считают  это  злом/

   Вера   Богу,  что  Он  накажет  смертью  за  нарушение  заповеди,  конечно,  пробудит  желание   верующего искать  спасение  через  жертву   Христа,  получить  его  и  больше  не  грешить.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 8 ноября, 2022г. 16:03:28)

0

40

Unmasker1 написал(а):

Бес что ли в тебя вселился, с чего ты взял, что я бездельник? Давай перейдём на ты, так проще ругаться  

Спасть с женой отца, это разве кровосмешение?

ТЫ БЕЗДЕЛЬНИК. КОГДА БУДЕЩШЬ ПОГИБАТЬ Я ТНЕБЕ СКАЖЗУЖ. НЕ ТСПИ БЕЗДЕЗШЛЬНИК.

0

41

Дмитрий Зернов написал(а):

Если  христиане  считают,   что   Божьи  запреты  на  брак  с  кровными  родственниками  обязательны  для  соблюдения  всеми  христианами, то  они  не  найдут  эти  запреты  прописанными  в  книгах  нового  завета.
   А  почему  эти  запреты  апостолы  не  написали  в  своих  посланиях ?   Видимо  потому,  что  эти  запреты  преподавались  верующим  перед  их  водным  крещением,  а  послания  написаны   людям,  до  этого   уже   крещённым.   Ничего  не  знающим  о  законе,  в  своих   посланиях  апостолы   написали  бы  все  заповеди  нужные  христианам,  но  посланий людям.  абсолютно   не   знающим  Божий  закон.  в  книгах  нового  завета  нет.
   Из  этого  факта.  с  логической  необходимостью   следует  вывод,  что  в  книгах  нового  завета,  всех  необходимых   для христиан  заповедей,  не  содержится.   Все  необходимые  для  христиан заповеди,  содержатся  во  всей  Библии.
   Как  вы  полагаете,  друзья.  соответствуют  ли  Писаниям  данные  выводы ?

Полагаю, что некоторые отвратительные и откровенно сатанинские действия и поступки, о которых стыдно даже и говорить, не нуждаются в дополнительном повторении ввиду очевидности их мерзости. Это кровосмешение, мужеложество (в том числе и женское), скотоложество, каннибализм, а также прочие гендерные и т.п. диавольские извращения, до которых доходят бесноватые адепты его.

Отредактировано ЯОлег (Вторник, 8 ноября, 2022г. 18:35:41)

0

42

ЯОлег написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    бходимых   для христиан  заповедей,  не  содержится.   Все  необходимые  для  христиан заповеди,  содержатся  во  всей  Библии.
       Как  вы  полагаете,  друзья.  соответствуют  ли  Писаниям  данные  выводы ?

Полагаю, что некоторые отвратительные и откровенно сатанинские действия и поступки, о которых стыдно даже и говорить, не нуждаются в дополнительном повторении ввиду очевидности их мерзости. Это кровосмешение, мужеложество (в том числе и женское), скотоложество, каннибализм, а также прочие гендерные и т.п. диавольские извращения, до которых доходят бесноватые адепты его.

Отредактировано ЯОлег (Сегодня 18:35:41)

   Если  мы  говорим  о  христианах,  то для  них  отвратительным  стало  то,  что  Бог  в    Своём законе  назвал  мерзостью,  они  приняли  Бога  и  полюбили  его  заповеди,  а  до  этого,  некоторые  из  них  вполне  могли  не  считать    мерзостью  то,  что  они  делали,  пребывая  в  идолопоклонстве.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 8 ноября, 2022г. 19:01:51)

0

43

Дмитрий Зернов написал(а):

Если  мы  говорим  о  христианах,  то для  них  отвратительным  стало  то,  что  Бог  в    Своём законе  назвал  мерзостью,  они  приняли  Бога  и  полюбили  его  заповеди,  а  до  этого,  некоторые  из  них  вполне  могли  не  считать    мерзостью  то,  что  они  делали,  пребывая  в  идолопоклонстве.

Совесть у людей, как глас Божий, была всегда. И узаконенные бесноватыми людьми извращения (как в древности, так и ныне), нисколько не оправдывают их лишь потому, что они узаконены ими. Потому что приняты и узаконены они не в Боге и не по совести, а по прихотям и похотям плоти их, искушаемой диаволом. То есть, по удалению от Бога и обесовлению их.

Отредактировано ЯОлег (Вторник, 8 ноября, 2022г. 21:21:49)

0

44

Дмитрий Зернов написал(а):

Вера   Богу,  что  Он  накажет  смертью  за  нарушение  заповеди,  конечно,  пробудит  желание   верующего искать  спасение  через  жертву   Христа,  получить  его  и  больше  не  грешить.

Это конечно всё хорошо, закон и вера. А возможна ли вера без закона? Вот скажем нет закона, а вера есть. Вы бы поверили в такое?

0

45

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Вера   Богу,  что  Он  накажет  смертью  за  нарушение  заповеди,  конечно,  пробудит  желание   верующего искать  спасение  через  жертву   Христа,  получить  его  и  больше  не  грешить.

Это конечно всё хорошо, закон и вера. А возможна ли вера без закона? Вот скажем нет закона, а вера есть. Вы бы поверили в такое?

    Божья  вера,  без  Божьего  закона невозможна.    Существуют  личности,  верующие  в  Бога,  но  не  соблюдающие  Божий  закон,  это  бесы,  как  написано  Иак.2.19.20.  Ты  веруешь,  что  Бог  един: хорошо  делаешь;  и  бесы  веруют  и  трепещут.  Но  хочешь-ли  знать,  неосновательный  человек,  что  вера  без  дел / закона/  мертва.

  Иак.2.24.  Видите-ли,  что  человек  оправдывается  делами,  а  не  верою  только.   Откр.14.12.  Здесь  терпение  святых,  соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса.  Как  видите,  Божий  закон  и  Божья  вера  присутствуют  вместе.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 9 ноября, 2022г. 10:35:23)

0

46

Дмитрий Зернов написал(а):

  Иак.2.24.  Видите-ли,  что  человек  оправдывается  делами,  а  не  верою  только. 

Ладно вера без дел мертва. А могут ли дела спасти без веры?

0

47

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

      Иак.2.24.  Видите-ли,  что  человек  оправдывается  делами,  а  не  верою  только.

Ладно вера без дел мертва. А могут ли дела спасти без веры?

   Дела  закона  без  веры  спасти  от  Божьего  гнева  не  смогут.  Делами  закона можно  заслужить  похвалу  пред  людьми,  но  не  перед  Богом, см.  Рим.4.2.    Если  Авраам  оправдался  делами,  он  имеет  похвалу / перед  людьми/ ,  но  не  перед  Богом.

0

48

Дмитрий Зернов написал(а):

Дела  закона  без  веры  спасти  от  Божьего  гнева  не  смогут.  Делами  закона можно  заслужить  похвалу  пред  людьми,  но  не  перед  Богом, см.  Рим.4.2.    Если  Авраам  оправдался  делами,  он  имеет  похвалу / перед  людьми/ ,  но  не  перед  Богом.

Получается Иисус всё усложнил. Мало того что нужно соблюдать весь закон, дак теперь ещё и нужно иметь непонятную веру, которую нельзя измерить и объяснить.

0

49

Unmasker1 написал(а):

Спасть с женой отца, это разве кровосмешение?

Это страшное блудилище

+1

50

Unmasker1 написал(а):

Ладно вера без дел мертва. А могут ли дела спасти без веры?

А попробуйте - к примеру, сиганите с 15 этажа. Дело будет дельное. Потом врачи доложат, спасли вас или в пару пакетов упаковали.

Подпись автора

²⁹ Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. ³⁰ А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил
Римлянам 8:29-30

0

51

Unmasker1 написал(а):

Ладно вера без дел мертва. А могут ли дела спасти без веры?

Нет.
Все дела в наше время (время нового завета) делаются по вере.

0

52

Денис Кальвинист написал(а):

А попробуйте - к примеру, сиганите с 15 этажа. Дело будет дельное. Потом врачи доложат, спасли вас или в пару пакетов упаковали.

Искушение Христа в пустыне — это желание Отца показать лицо врага!

"И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею».

Иисус сказал ему в ответ: сказано: «не искушай Господа Бога твоего». - От Луки святое благовествование, глава 4, стих 9 - 12

0

53

Kuka2 написал(а):

Иисус сказал ему в ответ: сказано: «не искушай Господа Бога твоего»

Не искушать Бога, значит не устраивать Ему специальных проверок.
А то многие наглецы горазды заявлять "пусть Бог покажет мне чудо, тогда уверую"

+1

54

Kuka2 написал(а):

Искушение Христа в пустыне — это желание Отца показать лицо врага!

"И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею».

Иисус сказал ему в ответ: сказано: «не искушай Господа Бога твоего». - От Луки святое благовествование, глава 4, стих 9 - 12

Ну
И что?
Это вы вообще к чему?

Подпись автора

²⁹ Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. ³⁰ А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил
Римлянам 8:29-30

0

55

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Дела  закона  без  веры  спасти  от  Божьего  гнева  не  смогут.  Делами  закона можно  заслужить  похвалу  пред  людьми,  но  не  перед  Богом, см.  Рим.4.2.    Если  Авраам  оправдался  делами,  он  имеет  похвалу / перед  людьми/ ,  но  не  перед  Богом.

Получается Иисус всё усложнил. Мало того что нужно соблюдать весь закон, дак теперь ещё и нужно иметь непонятную веру, которую нельзя измерить и объяснить.

    Час  добрый !   Ничего  сложного  нет,  все    принимаемые  на  веру Божьи  обетования  дарованные  верующим,  известны  из  Библии;  какие-то  обетования  Бога  уже  исполнились  во  Христе,  а некоторые  обетования  исполнятся  в  будущем.

0

56

Дмитрий Зернов написал(а):

  Но  хочешь-ли  знать,  неосновательный  человек,  что  вера  без  дел / закона/  мертва.

  А зачем вы поставили в эту цепочку закон? Про него там речи нет.

 

Иак.2.24.  Видите-ли,  что  человек  оправдывается  делами,  а  не  верою  только.   

Делами по вере, или делами которые доказывают веру, или дела которые вытекают из твоей веры. Например: христианин считает что время пришествия Христа приблизилось, и при этом решил заняться бизнесом, начал строить себе шикарный дом и т.д. Скажите, он верит что скоро Иисус придёт? На словах то он именно это говорит. Но где дела доказывающие эту уверенность?
  Или давайте попроще пример: сидят два голодных ребёнка и жалуются друг другу, мол кушать хочется, и проходящий мимо человек, им сказал, что за углом кашу раздают всем желающим, и при этом спросил что же вы не идёте, вы мне не верите? Дети сказали:- мы верим, верим... . И при этом остались сидеть на своём месте, и никуда не пошли. Скажите, какое дело подтвердило бы веру детей? И какой смысл в вере, если её не подтверждать делами?
А про закон тут нет ничего... .

+1

57

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

      Но  хочешь-ли  знать,  неосновательный  человек,  что  вера  без  дел / закона/  мертва.

  А зачем вы поставили в эту цепочку закон? Про него там речи нет.

    Иак.2.24.  Видите-ли,  что  человек  оправдывается  делами,  а  не  верою  только.   

Делами по вере, или делами которые доказывают веру, или дела которые вытекают из твоей веры. Например: христианин считает что время пришествия Христа приблизилось, и при этом решил заняться бизнесом, начал строить себе шикарный дом и т.д. Скажите, он верит что скоро Иисус придёт? На словах то он именно это говорит. Но где дела доказывающие эту уверенность?
  Или давайте попроще пример: сидят два голодных ребёнка и жалуются друг другу, мол кушать хочется, и проходящий мимо человек, им сказал, что за углом кашу раздают всем желающим, и при этом спросил что же вы не идёте, вы мне не верите? Дети сказали:- мы верим, верим... . И при этом остались сидеть на своём месте, и никуда не пошли. Скажите, какое дело подтвердило бы веру детей? И какой смысл в вере, если её не подтверждать делами?
А про закон тут нет ничего... .

      Всякие  дела,  которые  в  Боге  сделаны,  это  дела закона,  то  есть  исполнение   предписания,  делай справедливое  и  доброе,  пред  очами  Господа  Втор.6.18

   Божий  закон,  это  закон  веры,  ведь  во  Втор6.18   предписано  делать  справедливое  и  доброе  пред очами Господа,  необходимо  верить  Господу  и  исполнять  Его  закон,  поэтому  закон, данный  верующим,  назван  законом  веры.    А  если  человек  неверующий  как  фарисей,  то  для  него  это  просто  закон  дел. .

Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 10 ноября, 2022г. 19:12:18)

0

58

Дмитрий Зернов написал(а):

Всякие  дела,  которые  в  Боге  сделаны,  это  дела закона,  то  есть  исполнение   предписания,  делай  доброе  и  справедливое.

Разве добрые дела заканчиваются на законе? Разве закон это полный перечень добрых дел? Вот по этому  дела веры доказывают саму веру. Именно эти дела нужно делать. А закон тут уже не причём. Он конечно тоже добр, но речь о других делах идёт, о делах и поступках по вере.
Например Авраам закона не знал, но настолько доверял Богу, что сына своего  готов был принести в жертву. Тут никаких дел по закону нет, а вот по вере есть. Так ведь?

0

59

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Всякие  дела,  которые  в  Боге  сделаны,  это  дела закона,  то  есть  исполнение   предписания,  делай  доброе  и  справедливое.

Разве добрые дела заканчиваются на законе? Разве закон это полный перечень добрых дел? Вот по этому  дела веры доказывают саму веру. Именно эти дела нужно делать. А закон тут уже не причём. Он конечно тоже добр, но речь о других делах идёт, о делах и поступках по вере.
Например Авраам закона не знал, но настолько доверял Богу, что сына своего  готов был принести в жертву. Тут никаких дел по закону нет, а вот по вере есть. Так ведь?

    Заповедь   Господа   безмерно  обширна,  пишет  Давид,  всякое  дело,  совершённое  в  Боге,  описано    в  законе  как  справедливое  и  доброе.

     Авраам  знал  Божий  закон.  Быт.17.1.  ходи  предо  Мною  и  будь  непорочен,  пороки  перечисляет  Божий  закон.

0

60

Дмитрий Зернов написал(а):

Заповедь   Господа   безмерно  обширна,  пишет  Давид,  всякое  дело,  совершённое  в  Боге,  описано    в  законе  как  справедливое  и  доброе.

     Авраам  знал  Божий  закон.  Быт.17.1.  ходи  предо  Мною  и  будь  непорочен,  пороки  перечисляет  Божий  закон.

Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю договор Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.

Про какой тут закон? Нет тут никакого закона. Но вот что написано: 3Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 13Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.

Понимаете? Авраам подтвердил свою веру Богу, делами. Ни про какой закон и речи тут нет.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?