Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?


Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?

Сообщений 61 страница 90 из 200

61

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Заповедь   Господа   безмерно  обширна,  пишет  Давид,  всякое  дело,  совершённое  в  Боге,  описано    в  законе  как  справедливое  и  доброе.

         Авраам  знал  Божий  закон.  Быт.17.1.  ходи  предо  Мною  и  будь  непорочен,  пороки  перечисляет  Божий  закон.

Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю договор Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.

Про какой тут закон? Нет тут никакого закона. Но вот что написано: 3Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 13Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.

Понимаете? Авраам подтвердил свою веру Богу, делами. Ни про какой закон и речи тут нет.

      Понятие - непорочен,  вам  что -то   говорит ?     Быт.17.1.  ходи  предо  Мной  и  будь  непорочен.  Следовательно,  Авраам  знал,  какие  именно  поступки   Бог    считает  порочными,  а  какие   непорочными.

    Ной  был  праведен  и  непорочен,  Ной  ходил  пред  Богом    и  в  новом  завете   христиане    поставлены  пред  Богом  непорочными.  это  одно  и  то-же   пребывание  верующих  при  исполнении   вечного  и  неизменного  Божьего  закона.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 10 ноября, 2022г. 19:40:10)

0

62

Дмитрий Зернов написал(а):

Понятие  непорочность  вам  что  говорит   в  Быт.17.1.  ходи  предо  Мной  и  будь  непорочен.  Следовательно,  Авраам  знал,  какие  именно  поступки   Бог    считает  порочными,  а  какие   непорочными.

Если это так, то значит Авраам знал, что нельзя на своей сестре женится? А если знал и женился, значит нарушил закон? А если нарушил закон, значит не беспорочен. Так?  А если в нём есть порок, значит договор нарушен. Так? 
Либо второй вариант: 13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
И тогда Авраам не имея закона, конечно непорочен, даже если женился на своей систре, и тогда договор с Богом, не нарушен.
Ну так как объясните это?

0

63

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Понятие  непорочность  вам  что  говорит   в  Быт.17.1.  ходи  предо  Мной  и  будь  непорочен.  Следовательно,  Авраам  знал,  какие  именно  поступки   Бог    считает  порочными,  а  какие   непорочными.

Если это так, то значит Авраам знал, что нельзя на своей сестре женится? А если знал и женился, значит нарушил закон? А если нарушил закон, значит не беспорочен. Так?  А если в нём есть порок, значит договор нарушен. Так?
Либо второй вариант: 13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
И тогда Авраам не имея закона, конечно непорочен, даже если женился на своей систре, и тогда договор с Богом, не нарушен.
Ну так как объясните это?

   
     Да,  он  знал,  что  нарушил  закон,  как  знал,  что  нельзя выдавать  жену за  сестру .   Бог  пришёл  спасать  нарушителей  закона =  грешников.  а  не  праведников.   Бог  простил   этот грех,  и  повелел  будь  непорочен,  то  есть,  иди  и  больше  не  греши. 

      В  Рим.5.13    имеется ввиду  закон  Моисея,  во  всех  его  613.ти  заповедях,  до  Моисея  в  такой  полноте,  не  было  закона.    Из  Библии   узнаём,  что   до  Моисея  был  известен  декалог,  закон  о  чистой  и  нечистой  живности  и  запреты  на  брак  с  кровными  родственниками,  и  некоторые  жертвоприношения   не  отличались  от  закона  о  жертвах  данного  через  Моисея.

     А    до  закона  Моисея,  некоторый  грех  не   вменялся,  потому  что  не  было   на   земле   судей,  которые  могли-бы  приговаривать   к  смерти  идолопоклонников.  волшебников,  гадателей,   прелюбодеев.  Но  кого-то  всё  равно    в  древнейших  государствах   предавали  смерти   по    законам,    например; убийц,  мятежников против  царя   и  т.п.  так  что,  какие-то- преступления  земными  судьями  вменялись  и  до  Моисея,  а   какие-то   нет.    В  этом  смысле,  естественная   смерть    царствовала   до  Моисея  одинаково,   как  над   некоторыми   преступниками,  в  глазах  Божьих,  так  и   над  законопослушными,  а  после  Моисея  неодинаково.   Например,  идолопоклонника  никто  не  судил  на  земле  до  Моисея,  и  он  умирал  от  старости  точно  также  как  не  согрешивший  грехом идолопоклонства,    а  когда  пришёл  закон  Моисея,   то  израильтянина,  впавшего  в  идолопоклонство,     по  приговору  судей  казнили,  и   смерть  постигала   его намного  раньше  чем  того,  кто  не  нарушал  закон.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 11 ноября, 2022г. 18:16:06)

0

64

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  он  знал,  что  нарушил  закон,  как  знал,  что  нельзя выдавать  жену за  сестру . 

  Значит вы утверждаете, что Авраам имеет порок. Так? Но  тогда договор с Богом ничто, и соответственно всё остальное, что было после Авраама, тоже пустое; значит и Моисей и его закон, и дальше все пророки, Иисус получается тоже никого не спас, и значит вера ваша пустая, бессмысленная.  Потому что сказано: 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

     

В  Рим.5.13    имеется ввиду  закон  Моисея,  во  всех  его  613.ти  заповедях,  до  Моисея  в  такой  полноте,  не  было  закона. 

 А закон Моисея нельзя исполнять частично: утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
Галатам 3:10 
Так что или нужно полностью соблюдать Моисеев закон, или проклят тот кто частично его исполняет.

И вообще, вы как то определитесь, был Моисеев закон во времена Авраама или нет. Знал он его или нет? Что это у вас то "да", то "нет" - одновременно... ?
И Если Авраам знал закон, и нарушил его, значит он преступник, а не праведник удостоившейся благословения Божьего. Его судить надо. А за нарушение закона знаете что положено? Смерть. Поэтому и сказано "проклят кто не исполняет постоянно всего, что написано в законе".

0

65

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

  Значит вы утверждаете, что Авраам имеет порок. Так? Но  тогда договор с Богом ничто, и соответственно всё остальное, что было после Авраама, тоже пустое; значит и Моисей и его закон, и дальше все пророки, Иисус получается тоже никого не спас, и значит вера ваша пустая, бессмысленная.  Потому что сказано: 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

     

    В  Рим.5.13    имеется ввиду  закон  Моисея,  во  всех  его  613.ти  заповедях,  до  Моисея  в  такой  полноте,  не  было  закона.

А закон Моисея нельзя исполнять частично: утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
Галатам 3:10
Так что или нужно полностью соблюдать Моисеев закон, или проклят тот кто частично его исполняет.

И вообще, вы как то определитесь, был Моисеев закон во времена Авраама или нет. Знал он его или нет? Что это у вас то "да", то "нет" - одновременно... ?
И Если Авраам знал закон, и нарушил его, значит он преступник, а не праведник удостоившейся благословения Божьего. Его судить надо. А за нарушение закона знаете что положено? Смерть. Поэтому и сказано "проклят кто не исполняет постоянно всего, что написано в законе".

    Бог  простил  Аврааму  его  грех,  как  и  грех  Иуды  который  познал   Фамарь,  которая было  обещана  его сыну.  Родившийся  от  этой  связи  Фарес,  вошёл  в  родословную  Христа  по  плоти.   Бог  ведь  не  наказал  смертью  Иуду,  Фамарь,  и  их  сыновей   Фареса  и  Зару,  за  этот  грех.   После  своего   греха    Иуда  больше  не  познавал  Фамарь,   как  видно,  она   уже  не выходила  замуж,   и  в его  доме  жила  до  смерти,  вот  такое  наказание,  которое  не  смертоносно. 

    Божий  закон  существовал   до  Моисея,  потом  эти  заповеди  были  включены  в   Пятикнижие.     Древнейшие  государства,  существовавшие  до  Моисея,   управлялись   по  своими  законам,   и  в  этих  законах  имелись   вечные   и  общечеловеческие  нравственные  нормы;.  не  кради,  не  убивай,  не  лжесвидетельствуй и т.п.

   Библейские   патриархи,   ведущие   своё  родословие  от  сына  Адама   Сифа ,  по  праву  первородства  получали   священство,  и    знали  о  Боге  и  Его  законе  больше,  чем   строители  вавилонской  башни,  от  которых  произошли    почти  все   народы,  отступившие  от  Бога  и  начавшие  поклоняться  идолам.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 11 ноября, 2022г. 18:24:43)

0

66

Дмитрий Зернов написал(а):

Бог  простил  Аврааму  его  грех,

Где написано, что Бог простил Грех Аврааму? Это ведь только вы обвиняете Авраама. Где Бог сказал, что Авраам согрешил? Это же только ваше мнение, а Всевышний ничего такого не говорил ведь. Так?
 

 Бог  ведь  не  наказал  смертью  Иуду,  Фамарь,  и  их  сыновей   Фареса  и  Зару,  за  этот  грех. 

 А где написано что они согрешили? И если им Бог простил, то значит он должен простить и всем остальным. Ведь Бог справедлив. Так? Иначе, если Бог не простит, значит несправедлив. А разве такое может быть? Нет. Значит всем можно грешить, и за это ничего не будет. Так? Вы получается своими рассуждениями, закон Бога отменили.

После  своего   греха    Иуда  больше  не  познавал  Фамарь,   как  видно,  она   уже  не выходила  замуж,   и  в его  доме  жила  до  смерти,  вот  такое  наказание,  которое  не  смертоносно. 

Какое это наказание? Она так то его детей родила, он что должен был сделать с ней? Выгнать? С чего вы взяли, что это наказание? Где-то такое в Библии написано? Или это опять вы так решили? 

   

Божий  закон  существовал   до  Моисея,  потом  эти  заповеди  были  включены  в   Пятикнижие. 

Почему вы думаете, что Моисеев закон существовал до Моисея? Где об этом написано? Опять вы это сами придумали?     

   

0

67

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Бог  простил  Аврааму  его  грех,

Г

    Божий  закон  существовал   до  Моисея,  потом  эти  заповеди  были  включены  в   Пятикнижие.

Почему вы думаете, что Моисеев закон существовал до Моисея? Где об этом написано? Опять вы это сами придумали?

      Мы  уже  говорили  о  непорочности  Авраама    Быт.17.1.  а  в   Быт.26.5.  Авраам  соблюдал   уставы,  повеления   и  законы Бога.

    Из  повествования  о  убийстве  Авеля  Каином  понятно,  что  была  заповедь  не  убивай.    из  слов  Адама,  прилепится  к  жене,  ясен  моногамный  брак  без  прелюбодеяния.   о  субботе   Бог  сообщил   Адаму   и  его  жене.    Суббота  для  человека,  здесь  Христос   как  Творец    упомянул  Адама  который  первым  получил   заповедь  о  субботе,  она  от  Бога  а  не  от  фарисейских  преданий.   

    В  Пятикнижии    говорится  о  вере,   но   лишь  в  немногих  стихах   упомянуто,  что  вера  это  дар  Святого  Духа,  даны  заповеди  любить  Бога  и  ближнего,   но  как исполнить  без  Святого  Духа,  понятно,  что  Дух  Святой  помогал  верующим  исполнять  заповеди о  любви  к  Богу  и  ближнему.

Закон  о  чистой  и  не  чистой  живности  был  известен  Ною,  затем  этот  закон  вошёл в  Пятикнижие.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 11 ноября, 2022г. 22:04:04)

0

68

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  известно,  что  Аврам  был  женат  на  Саре,  которая  приходились  ему  сродной   сестрой.  Это  эксцесс,  и  Авраам  знал,  что  его   брак  выпадает  из   нормы.  Люди   рождаются  грешниками,  и  к  сожалению,  такие  эксцессы имели  место.  Связь  Иуды  и  Фамари.

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  он  знал,  что  нарушил  закон,  как  знал,  что  нельзя выдавать  жену за  сестру.

Дмитрий вы пишете конкретно про Авраама чушь и дичь.
1) Прочтите всё родословие патриархов. В те года не было прямого запрета на брак между близкими родственниками. Иначе все закончилось бы в первом поколении Адама и Евы
2) Прочтите родословие Моисея, который написал законы. Кем были его родители?
3) Законы БОГА для человека окончательно сформированы во время исхода и нашли отражение в законе Моисея.

В современном мире, безусловно нельзя заключать браки между близкими родственниками. Но этот запрет БОГ дал для БОЖЬЕГО народа непосредственно при исходе из Египта, не раньше.

+1

69

STUDY написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Да,  известно,  что  Аврам  был  женат  на  Саре,  которая  приходились  ему  сродной   сестрой.  Это  эксцесс,  и  Авраам  знал,  что  его   брак  выпадает  из   нормы.  Люди   рождаются  грешниками,  и  к  сожалению,  такие  эксцессы имели  место.  Связь  Иуды  и  Фамари.

Дмитрий Зернов написал(а):

    Да,  он  знал,  что  нарушил  закон,  как  знал,  что  нельзя выдавать  жену за  сестру.

Дмитрий вы пишете конкретно про Авраама чушь и дичь.
1) Прочтите всё родословие патриархов. В те года не было прямого запрета на брак между близкими родственниками. Иначе все закончилось бы в первом поколении Адама и Евы
2) Прочтите родословие Моисея, который написал законы. Кем были его родители?   
3) Законы БОГА для человека окончательно сформированы во время исхода и нашли отражение в законе Моисея.

В современном мире, безусловно нельзя заключать браки между близкими родственниками. Но этот запрет БОГ дал для БОЖЬЕГО народа непосредственно при исходе из Египта, не раньше.

      Да,  известно.  что  Амрам  женился  на  своей  тётке,  как  были  допущены  эти  эксцессы  не  знаю.  Может  случай  женитьбы  Амрама  на  Иохаведе  рассматривался  как левиратный   брак  в  стадии  развития.  который  уже  потом  оформился  в   израильском  правоприменении.

   Первые  покорения  от  Адама,  конечно  не  имели  запрета  создавать  брак  с  родными  сёстрами,  а  во  втором  поколении   появились  уже  племянницы,  и  двоюродные  сёстры ,  на  которых  закон  не  запрещал  жениться.

0

70

Дмитрий Зернов написал(а):

Из  повествования  о  убийстве  Авеля  Каином  понятно,  что  была  заповедь  не  убивай.

 Из чего вам это понятно? Где в Библии такая заповедь для Адама и его потомков была?    
 

 о  субботе   Бог  сообщил   Адаму   и  его  жене. 

 Где это написано, что Адам и Ева соблюдали субботу и что им об этом вообще кто-то говорил?   

Суббота  для  человека,  здесь  Христос   как  Творец    упомянул  Адама  который  первым  получил   заповедь  о  субботе, 

Откуда вы это всё берёте?  Где Иисус такое говорил?
 
ПС
Такое ощущение, что вы читаете какую-то альтернативную Библию... . ))

0

71

Дмитрий Зернов написал(а):

   Первые  покорения  от  Адама,  конечно  не  имели  запрета  создавать  брак  с  родными  сёстрами,  а  во  втором  поколении   появились  уже  племянницы,  и  двоюродные  сёстры ,  на  которых  закон  не  запрещал  жениться.

То есть закон Моисея был уже во времена Адама?

0

72

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

       Первые  покорения  от  Адама,  конечно  не  имели  запрета  создавать  брак  с  родными  сёстрами,  а  во  втором  поколении   появились  уже  племянницы,  и  двоюродные  сёстры ,  на  которых  закон  не  запрещал  жениться.

То есть закон Моисея был уже во времена Адама?

    Божий  закон   был  и  во  времена  Адама,  Ноя,  к  примеру,  Ною  был  известен  Божий  закон  о  чистой  и  не  чистой живности,  в  повествовании  л  потопе  кратко  сообщается,  что  Бог  повелел  Ною  взять  в  ковчег  по  семи  пар  чистой  живности  и  по  одной  паре  не чистой.    Понятно,  что  Ною  был  известен  этот  закон.   Позднее,  этот  закон  вошёл   в  кодекс   Моисея    и  стал  называться  -  закон  Моисея,  и  конечно,  до  Моисея  этот  закон    не  назывался - законом  Моисея.

     Хотя  в  книге  Бытие  нет  полного  перечня  нравственных  заповедей  Бога,  нам  с  логической  необходимостью  следует  сделать  вывод,  что  людям  были  известны  моральные  нормы.  Мы  не  можем  говорить  о  том,   что  от  Адама  до  Моисея  люди  не  различали  добра  и  зла,  то  есть  страдали  тяжкой  формой  идиотии,  и  были  невменяемы  с  психиатрической  и  юридической   точек  зрения.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 12:34:50)

0

73

Дмитрий Зернов написал(а):

Божий  закон   был  и  во  времена  Адама,  Ноя,  к  примеру,  Ною  был  известен  Божий  закон  о  чистой  и  не  чистой живности, 

Вот так и нужно говорить: что одно из правил, которое в последствии вошло в закон Моисея, было известно со времён Ноя, именно о возникновении этого правила, Библия нам и повествует, и вывод тут как раз обратный, значит до этого момента, не было этого правила о чистых и нечистых животных. Мало того, в Библии это говорится прямым текстом.
Вот ровно тоже самое, и с остальными законами - их не было изначально, и появились они по необходимости, что тоже написано в Библии прямым текстом.
Вы понимаете, что вы пишите ровно обратное тому, что говорится в Писании?

     

Хотя  в  книге  Бытие  нет  полного  перечня  нравственных  заповедей  Бога,  нам  с  логической  необходимостью  следует  сделать  вывод,  что  людям  были  известны  моральные  нормы. 

В Библии есть прямые утверждения, что не было Моисеева закона первоначально, но у вас какая-то логика имеется, по которой выходит обратное; вы её озвучьте, эту логическую последовательность, а то пока только ваши голословные утверждения, неподтверждённые ни Библий ни логическими рассуждениями.
ПС
Кстати, вы на мои вопросы почему не отвечаете? выше посмотрите, 3-4 поста. И ещё один вопрос: а вы библию прочитали полностью? Сколько раз?

0

74

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

  ы понимаете, что вы пишите ровно обратное тому, что говорится в Писании?

     

    Хотя  в  книге  Бытие  нет  полного  перечня  нравственных  заповедей  Бога,  нам  с  логической  необходимостью  следует  сделать  вывод,  что  людям  были  известны  моральные  нормы.

В Библии есть прямые утверждения, что не было Моисеева закона первоначально, но у вас какая-то логика имеется, по которой выходит обратное; вы её озвучьте, эту логическую последовательность, а то пока только ваши голословные утверждения, неподтверждённые ни Библий ни логическими рассуждениями.   
ПС
Кстати, вы на мои вопросы почему не отвечаете? выше посмотрите, 3-4 поста. И ещё один вопрос: а вы библию прочитали полностью? Сколько раз?

 

    В  вопросе  существования   Божьего  закона  до   Моисея,  мы  основываемся  на    выводе  который  следует  с  логической  необходимостью   при  изучении   Библии.  Мы   не  можем  утверждать,  что  в  эпоху  от  Адама  до  Моисея  люди  не  различали  добра  и  зла,  то  есть  страдали  тяжкой  формой  идиотии  и  были  невменяемы  с  психиатрической  и  юридической  точек  зрения.    Про непорочность  мы  уже  говорили,  про  древние  государства  с  их  законами,  существовавшими  до  Моисея,  тоже  упоминали.
   
     Также,   при  изучении  Библии  нужно     учитывать  логическую  аналогию.  К  примеру;  Ною  был  известен  закон  о  чистой  и  нечистой  живности.  А  Адаму  после  грехопадения    этот  закон  был  известен ?   Мы  читаем,  что   Авель  принёс  в  жертву  ягнёнка,    а  не  поросёнка,  это  говорит  о  том,  что  Авель  знал  этот  закон,  а  до  грехопадения  этого  законе  не  было  точно,  следовательно,  закон  о  чистой  и  не  чистой  живности   стал  известен  людям  сразу  же  после  грехопадения  Адама.   По  аналогии  с  этим,   нам   с  логической  необходимостью  следует  сделать  вывод,  что  и  нравственный  закон   с его  запретами  не  убивай,  не  кради  и  т.п.    Бог  дал  людям    сразу  после  грехопадения.     Надеюсь,  что  в  этом  посте  Вы  получили  ответы  на  прежние  ваши вопросы.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 13:17:18)

0

75

Дмитрий Зернов написал(а):

В  вопросе  существования   Божьего  закона  до   Моисея,  мы  основываемся  на    выводе  который  следует  с  логической  необходимостью   при  изучении   Библии.  Мы   не  можем  утверждать,  что  в  эпоху  от  Адама  до  Моисея  люди  не  различали  добра  и  зла,  то  есть  страдали  тяжкой  формой  идиотии  и  были  невменяемы  с  психиатрической  и  юридической  точек  зрения. 

Вы библию хоть раз прочитали?   

 Мы  читаем,  что   Авель  принёс  в  жертву  ягнёнка,    а  не  поросёнка,  это  говорит  о  том,  что  Авель  знал  этот  закон, 

Нет, это говорит о том, что он был пастухом овец, был бы пастухом свиней, принёс бы от свиней чего-нибудь. Кроме того, речь не идёт о поедании животных, так как Бог это разрешил делать только после потопа. Там и без этого хватало пользы от баранов: шерсть, тоже самое молоко, их можно разводить для продажи и т.д.  А слово "тук" часто используется иносказательно:  Тук как обозначения лучших и богатейших земных произведений, равно как для означения отрадных духовных благословений: «тук земли» (Быт. 27:28); «как туком и елеем насыщается душа моя» (Пс. 62:6)[1].
Что именно подарил Авель Господину неизвестно, может носки и одежду из шерсти, или кумыс, а может решил первородных барашков целиком подарить и т.д. Тоесть о поедании животных, на тот момент речи вообще не шло, соответственно чистые или нечистые, тоже разделения не было. 
 

 По  аналогии  с  этим,   нам   с  логической  необходимостью  следует  сделать  вывод,  что  и  нравственный  закон   с его  запретами  не  убивай,  не  кради  и  т.п.    Бог  дал  людям    сразу  после  грехопадения.     Надеюсь,  что  в  этом  посте  Вы  получили  ответы  на  прежние  ваши вопросы.

Ответов на мои вопросы по-прежнему нет. А логический вывод должны вы теперь сделать такой: раз животных не ели в первом мире, то значит и заповеди о чистых и нечистых животных не было, так как они бесполезны были, и значит по этой аналогии и остальных заповедей Моисеева закона не было, к тому же это написано в Библии прямым текстом.  Понимаете?

0

76

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Видической  точек  зрения.

Вы библию хоть раз прочитали?   

     Мы  читаем,  что   Авель  принёс  в  жертву  ягнёнка,    а  не  поросёнка,  это  говорит  о  том,  что  Авель  знал  этот  закон,

Нет, это говорит о том, что он был пастухом овец, был бы пастухом свиней, принёс бы от свиней чего-нибудь. Кроме того, речь не идёт о поедании животных, так как Бог это разрешил делать только после потопа. Там и без этого хватало пользы от баранов: шерсть, тоже самое молоко, их можно разводить для продажи и т.д.  А слово "тук" часто используется иносказательно:  Тук как обозначения лучших и богатейших земных произведений, равно как для означения отрадных духовных благословений: «тук земли» (Быт. 27:28); «как туком и елеем насыщается душа моя» (Пс. 62:6)[1].
Что именно подарил Авель Господину неизвестно, может носки и одежду из шерсти, или кумыс, а может решил первородных барашков целиком подарить и т.д. Тоесть о поедании животных, на тот момент речи вообще не шло, соответственно чистые или нечистые, тоже разделения не было.

чили  ответы  на  прежние  ваши вопросы.

Ответов на мои вопросы по-прежнему нет. А логический вывод должны вы теперь сделать такой: раз животных не ели в первом мире, то значит и заповеди о чистых и нечистых животных не было, так как они бесполезны были, и значит по этой аналогии и остальных заповедей Моисеева закона не было, к тому же это написано в Библии прямым текстом.  Понимаете?

         Прочтение  всей  Библии   несколько  раз  не  гарантирует   её   правильное   понимание.   Некоторые  фарисеи  на  память    знали  закон,  пророки и  псалмы,  но  это  не помогло  им  увидеть  в  ТаНаХе  свидетельство  о  жертве  Христа.

     Из  Библии  известно,  что  до  потопа  люди  не  употребляли  в  пищу  живность,  но  они  приносили   Богу  животных  в  жертву  за  грех.    Ной  после  потопа   принёс  Богу  в  жертву  только  чистых  животных,   и  это   говорит  о  том,  что   и  до  потопа   люди   приносили  в  жертву  Богу    только  чистых  животных,  и то  не  всех,  а  тех  которых  разводили.   Нечистых   тоже  разводили,  например,  лошадей,   ослов, но  в  жертву  Богу     их  не  приносили.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 18:09:18)

0

77

Дмитрий Зернов написал(а):

Прочтение  всей  Библии   несколько  раз  не  гарантирует   её   правильное   понимания.   Некоторые  фарисеи  на  память    знали  закон,  пророки и  псалмы,  но  это  не помогло  им  увидеть  в  ТаНаХе  свидетельство  о  жертве  Христа.

Вот видите, даже прочтение Библии не гарантирует её сто процентное понимание, а уж если человек не читал её, то тем более, куда он лезет трактовать писание, и чего-то поучать людей, которые хотя бы её прочитали, и не не один и два раза, и внимательно разбирались с библейскими вопросами и т.д.  Согласитесь это глупо; слушать человека рассуждающего о десятизначных цифрах, при этом незнающего таблицы умножения. Мало того, это человек привод в своё оправдание нелепый аргумент, говоря: ну мол не все же знающие таблицу умножения, правильно её пользуются, поэтому я решил ей вообще не пользоваться и не учить её. И представляете, такой человек начал всем доказывать что дважды два пять, шестью восемь пятьдесят один и т.д.
Никого вам не напоминает...  :D .

   

 Из  Библии  известно,  что  до  потопа  люди  не  употребляли  в  пищу  живность,  но  они  приносили   Богу  животных  в  жертву  за  грех. 

 Где это вы такое нашли в Библии, что люди приносили животных в жертву за грех, до потопа? Вам это прям из Библии известно? Вы уверены в этом?

0

78

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
али  закон,  пророки и  псалмы,  но  это  не помогло  им  увидеть  в  ТаНаХе  свидетельство  о  жертве  Христа.

   

     Из  Библии  известно,  что  до  потопа  люди  не  употребляли  в  пищу  живность,  но  они  приносили   Богу  животных  в  жертву  за  грех.

Где это вы такое нашли в Библии, что люди приносили животных в жертву за грех, до потопа? Вам это прям из Библии известно? Вы уверены в этом?

   Авель  принёс    Богу   в  жертву  за  грех   чистое   по  закону  животное, то  есть,  он  знал,  какое  животное  нужно  приносить  Богу  в  жертву  за  грех,   и  знал  как  это  делать.     Это  не  было  спонтанным  действием  Авеля,  который  придумывал   на  ходу  как  ему  принести  жертву  Богу,    сегодня  так,  а  завтра  иначе,  то  есть,   всяко  разно,  как  на  ум  взбредёт 

После  потопа  Ной   точно  также  приносил    Богу  чистых  животных  в  жертву  за  грех  и  жертвы всесожжения,  и  обонял  Бог  приятное  благоухание,  эта  фраза  стала  использоваться  и  во  дни  Моисея,   дым  от  жертвы   возносился  к  Богу,  и  Бог  обонял  это  приятное  благоухание,  и  принесший  жертву  приобретал  благоволение  во  очищение  от  греха.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 18:04:01)

0

79

речь не идёт о поедании животных, так как Бог это разрешил делать только после потопа. Там и без этого хватало пользы от баранов: шерсть, тоже самое молоко, их можно разводить для продажи и т.д.  А слово "тук" часто используется иносказательно:  Тук как обозначения лучших и богатейших земных произведений, равно как для означения отрадных духовных благословений: «тук земли» (Быт. 27:28); «как туком и елеем насыщается душа моя» (Пс. 62:6)[1].
Что именно подарил Авель Господину неизвестно, может носки и одежду из шерсти, или кумыс, а может решил первородных барашков целиком подарить и т.д. То есть о поедании животных, на тот момент речи вообще не шло, соответственно чистые или нечистые, тоже разделения не было.

Дмитрий Зернов написал(а):

Авель  принёс    Богу   в  жертву  за  грех   чистое   по  закону  животное,

Вы не читаете что я вам пишу? С чего вы взяли, что Авель принёс жертву за грех, да ещё и животное?

После  потопа  Ной   точно  также  приносил    Богу  чистых  животных  в  жертву  за  грех 

Ну это было после потопа, и за какой грех Ной приносил жертву? Вы о чём? Библию может почитаете всё таки...?

0

80

Qwerti написал(а):

Ну это было после потопа, и за какой грех Ной приносил жертву? Вы о чём? Библию может почитаете всё таки...?

До Моисея не было закона и точка. А как он зарождался, указывал ли Бог на его появление. Возможно. Дмитрий Зернов, как раз и изучил эту тему, только интерпретирует по своему.

0

81

Qwerti написал(а):

речписал(а):

        Авель  принёс    Богу   в  жертву  за  грех   чистое   по  закону  животное,

Вы не читаете что я вам пишу? С чего вы взяли, что Авель принёс жертву за грех, да ещё и животное?

    После  потопа  Ной   точно  также  приносил    Богу  чистых  животных  в  жертву  за  грех

Ну это было после потопа, и за какой грех Ной приносил жертву? Вы о чём? Библию может почитаете всё таки...?

   Жертва  Богу  только  за  грех,    нет  грехопадения  нет  жертвы.     Авель  не  приносил  Богу  в  жертву  за  грех   овечье  молоко  и  шерсть,  за  грех  нужна  кровная  жертва.    Почему  Ной  не  сжигал  бананы  в  жертву,    а   закланных   особым способом   чистых  животных ?  Понятно  почему,   был  закон  о  жертвах,  и  закон   о  чистых  и  не  чистых  животных,    верующие   люди  грешили  и  приносили  Богу   жертву  за  грех,  и  до потопа ,  и  после,    и  так   до  первого  пришествия  Христа.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 23:34:17)

0

82

Unmasker1 написал(а):

До Моисея не было закона и точка. А как он зарождался, указывал ли Бог на его появление. Возможно. Дмитрий Зернов, как раз и изучил эту тему, только интерпретирует по своему.

Не изучил он ничего, он даже Библию не разу не прочитал.

0

83

Дмитрий Зернов написал(а):

Жертва  Богу  только  за  грех, 

  Нет конечно. Жертвы часто приносились в благодарность Богу, так называемая доброхотная жертва. Или жертва от начатков, это когда первый урожай от посаженного сада, приносился обязательно Богу, и только следующий человек брал себе.  Ну я же просил, почитай Библию немного, зачем глупости писать?   

 Авель  не  приносил  Богу  в  жертву  за  грех   овечье  молоко  и  шерсть,  за  грех  нужна  кровная  жертва. 

 Авель вообще не приносил никакую жертву, он подарок сделал Господу:

3
Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4
и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5
а на Каина и на дар его не призрел.

Вы перед тем как сделать какие-то утверждения, проверти что написано в Библии. Прочитайте это внимательно. Ну это же не сложно. Простые ведь вопросы... ну нельзя же так... .

0

84

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Жертва  Богу  только  за  грех,

 
Авель вообще не приносил никакую жертву, он подарок сделал Господу:

3
Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4
и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5
а на Каина и на дар его не призрел.
Вы перед тем как сделать какие-то утверждения, проверти что написано в Библии. Прочитайте это внимательно. Ну это же не сложно. Простые ведь вопросы... ну нельзя же так... .

    Жертва  благодарности  связана  с  благодарностью  за  прощение  греха   в  перовую  очередь.  И  жертву  благодарности  нельзя принести  первой   а  потом  жертву  за  грех.   Сначала  приносилась  жертва  за  грех,  а  потом  жертва  всесожжения,  благодарности, жертва   по  обету.

0

85

Дмитрий Зернов написал(а):

Жертва  благодарности  связана  с  благодарностью  за  прощение  греха   в  перовую  очередь.  И  жертву  благодарности  нельзя принести  первой   а  потом  жертву  за  грех.   Сначала  приносилась  жертва  за  грех,  а  потом  жертва  всесожжения,  благодарности, жертва   по  обету.

Да по две жертвы вообще никто не приносил сразу. Их отдельно приносили, если всё в порядке, то доброхотную, если согрешил, то за грех, если обет закончился, то эту и т.д. Главное вы поняли, что не только жертва за грех бывает, но и всякие другие? А Авель вообще не жертву приносил, а подарок сделал, носки там связал или ещё чего... . ))
Читайте в общем Библию, её не просто так писали... . Догадываетесь для чего? ))

0

86

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Жертва  благодарности  связана  с  благодарностью  за  прощение  греха   в  перовую  очередь.  И  жертву  благодарности  нельзя принести  первой   а  потом  жертву  за  грех.   Сначала  приносилась  жертва  за  грех,  а  потом  жертва  всесожжения,  благодарности, жертва   по  обету.

Да по две жертвы вообще никто не приносил сразу. Их отдельно приносили, если всё в порядке, то доброхотную, если согрешил, то за грех, если обет закончился, то эту и т.д. Главное вы поняли, что не только жертва за грех бывает, но и всякие другие? А Авель вообще не жертву приносил, а подарок сделал, носки там связал или ещё чего... . ))
Читайте в общем Библию, её не просто так писали... . Догадываетесь для чего? ))

     Это  понятно,  что  в  костёр не  бросали   всё  подряд,  за  грех,  всесожжения,  благодарности..    Мы  говорим  о  первичном  жертвоприношении,  а  это  жертвоприношение  только  за  грех.  Нельзя  сначала  приносить  жертву   всесожжения  или  благодарности,  а  потом  только  жертву  за  грех.   

     Если  человек  надумал,  что    вместо  требуемой  Богом   кровной  жертвы за грех,  сплести  лапти    и  принести  их  Богу  в  подарок,  то   этот  человек  очень  сильно  заблуждался

0

87

Дмитрий Зернов написал(а):

   

     Если  человек  надумал,  что    вместо  требуемой  Богом   кровной  жертвы за грех,  сплести  лапти    и  принести  их  Богу  в  подарок,  то   этот  человек  очень  сильно  заблуждался

Если вы про Авеля, то там речь про подарок, никакой жертвы там не было, ни за грех, ни доброхотной, ни вообще не какой... .

0

88

Qwerti написал(а):

Из чего вам это понятно? Где в Библии такая заповедь для Адама и его потомков была?    
 Где это написано, что Адам и Ева соблюдали субботу и что им об этом вообще кто-то говорил? 

В Библии не всегда сообщаются все факты. Например, в Торе вы не найдёте никаких сведений про семью Авраама, только в других книгах Писания явный намёк на идолопоклонство отца Авраама, Фарры.
Есть постулаты, которые не требуют доказательств. Это как раз относится к убийству Авеля, или о повелении Адаму и Еве соблюдать субботу.

0

89

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

       

         Если  человек  надумал,  что    вместо  требуемой  Богом   кровной  жертвы за грех,  сплести  лапти    и  принести  их  Богу  в  подарок,  то   этот  человек  очень  сильно  заблуждался

Если вы про Авеля, то там речь про подарок, никакой жертвы там не было, ни за грех, ни доброхотной, ни вообще не какой... .

           Люди  грешили  до  потопа, следовательно,  Бог  установил  закон  о  жертвах  за  грех,  и   благодарности.

0

90

Qwerti написал(а):

Не изучил он ничего, он даже Библию не разу не прочитал.

У каждого есть какой то грех. Видно, что у Дмитрия проблемы, он пытается опереться на закон. Но не сам лично, он хочет убедить и нас жить по закону. Этим болели книжники и фарисеи, которым нравилось учить людей, быть для них учителями. Чем закон отличается от веры, он как математика предсказуем.

А вера это не определённая величина, хоть Дмитрий и пытается её присобачить к закону. Иначе без веры у него получится чистый иудаизм и тогда ему не о чем станет разговаривать с христианами. Вот он и пытается нас усадить на два стула.

Но не получится, весь этот разговор очередное сотрясание воздуха.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?