Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?


Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?

Сообщений 91 страница 120 из 200

91

STUDY написал(а):

В Библии не всегда сообщаются все факты. Например, в Торе вы не найдёте никаких сведений про семью Авраама, только в других книгах Писания явный намёк на идолопоклонство отца Авраама, Фарры.
Есть постулаты, которые не требуют доказательств. Это как раз относится к убийству Авеля, или о повелении Адаму и Еве соблюдать субботу.

Аргументов нет, причин так думать тоже нет, зачем это нужно было объяснения нет, но вот давайте возьмём это за аксиом, на основании которой будем дальше рассуждать и строить свои рассуждения. Так?  То есть вы сейчас призываете поверить вам. Так? Ну что же, я вам на это отвечу нет, я вам не верю. А знаете почему? Потому что доверяю Иисусу, а он ничего про это не говорил. А почему? Два варианта: либо этого не было, либо это настолько второстепенный и неважный вопрос, что Иисус не стал об этом даже и говорить.
Давайте дальше рассуждать: а дальше вопрос с жертвоприношением оказывается не таким уж и второстепенным, а наоборот, фундаментальным, ведь тогда Еврейский закон, становится более древним, возникает ощущение его вечности и непоколебимости. А это не так, он был дан на короткое время, что и подтверждает поведение самого Моисея и комментарий Павла: 6О н дал нам способность быть служителями Нового Завета,...13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.. Кроме того, появление Моисеева закона, это реакция Бога на увеличение количества преступлений, они становились массовыми и нужно было с этим что-то делать. Решение этой проблемы - закон. 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени.
Послание к Галатам 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/3/  И опять мы встречаем утверждение, о временности закона.
То есть закон нужен был в определённый отрезок времени, и все попытки выдать Моисеев закон, за фундаментальное, законченное законодательство, неверны. Мало того, мы видим что около двух тысяч лет Моисеев закон отсутствует, зато присутствует Новый Договор Иисуса с человечеством, и вот он работает, и кто хочет спастись, то должен именно его исполнять. А все эти бездоказательные попытки рассказать о существовании Моисеева закона во времена Адама и Авеля, просто Иудейские байки, и верить им нет никаких причин. С таким же успехом, можно утверждать что Адам и Авель были Кришнаитами или Мусульманами... . ))

+1

92

Qwerti написал(а):

Еврейский закон, становится более древним, возникает ощущение его вечности и непоколебимости.

Боюсь еврей увидит только это, другие Ваши слова вряд ли его заинтересуют.

У меня складывается впечатление, что адвентисты это филиал евреев. Попытка еврея создать нечто среднее между еврейством и христианством.

Судя по всему адвентисты уже готовы начать обрезываться, да бы ещё лучше исполнить вечный закон  8-)

Отредактировано Unmasker1 (Среда, 16 ноября, 2022г. 09:34:12)

+1

93

Дмитрий Зернов написал(а):

Люди  грешили  до  потопа, следовательно,  Бог  установил  закон  о  жертвах  за  грех,  и   благодарности.

Люди конечно грешили до потопа, но из этого вообще не следует что Бог установил какие-то жертвоприношения. Мало того, животных не ели до потопа, а жертвоприношение за грех, без поедания животных, бессмысленно. Ни одного упоминания в Библии нет, что до потопа были жертвоприношения. И ещё раз вам повторю: и Авель и Каин подарок Иисусу сделали. Понимаете? А Моисей и его закон были уже во втором мире. И никакого Моисеева закона до Моисея не было.

0

94

Unmasker1 написал(а):

У каждого есть какой то грех. Видно, что у Дмитрия проблемы, он пытается опереться на закон.

Да я вообще не понимаю зачем нужно закон давать, когда в этом нет смысла.

0

95

Qwerti написал(а):

Да я вообще не понимаю зачем нужно закон давать, когда в этом нет смысла.

О каком времени Вы говорите?

Отредактировано Unmasker1 (Среда, 16 ноября, 2022г. 09:43:00)

0

96

Unmasker1 написал(а):

О каком времени Вы говорите?

Адам, Авель... .
   Кстати, если бы Моисеев закон тогда уже существовал, то Каина по этому закону, нужно было побить камнями. Он же убийца, а Моисеев закон гласит: Око за око, зуб за зуб, жизнь за жизнь. Мало того, что навыдумывали ерунды бессмысленной, так ещё и Всвышнего выставляют нарушителем своего же закона. Он же отпустил Каина, да ещё и знак ему сделал, мол кто Каина тронет, тому в семь раз хуже будет.
  Ну куда это годится Творца беззаконником выставлять... . Спятили совсем. ((

0

97

Qwerti написал(а):

Адам, Авель... .
   Кстати, если бы Моисеев закон тогда уже существовал, то Каина по этому закону, нужно было побить камнями.

Дмитрий Зернов ссылается на естественные процессы и хочет выдать их за закономерные. Естественно в той или иной мере закон можно увидеть везде. Потому что он писался для людей, а не для пришельцев. И какие то его части или заповеди можно проследить везде. Так же как и закон Российской федерации.

Почему какие то древние правила Дмитрий связывает именно с законом евреев не понятно. Наверное потому то он ближе к его сердцу и он всеми силами, пытается предать ему значение.

Например служение Ваалу, там тоже были жертвенники. Означает ли что основоположником еврейского закона, было служение Ваалу? В виде трансформации от многобожия к единобожию.

Служители Ваала могут поспорить и сказать, что Каин соблюдал закон Ваала, когда приносил хлебные приношения.

Тактика евреев, из мухи надувать слона, привела к великому греху, убийству Христа.

Отредактировано Unmasker1 (Среда, 16 ноября, 2022г. 10:05:23)

+1

98

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Люди  грешили  до  потопа, следовательно,  Бог  установил  закон  о  жертвах  за  грех,  и   благодарности.

Люди конечно грешили до потопа, но из этого вообще не следует что Бог установил какие-то жертвоприношения. Мало того, животных не ели до потопа, а жертвоприношение за грех, без поедания животных, бессмысленно. Ни одного упоминания в Библии нет, что до потопа были жертвоприношения. И ещё раз вам повторю: и Авель и Каин подарок Иисусу сделали. Понимаете? А Моисей и его закон были уже во втором мире. И никакого Моисеева закона до Моисея не было.

    Хорошо  что  Вы  напомнили  о  жертве  за грех  отдельного  человека,  мясо  которой  священник  был  обязан  есть.    Из  Пятикнижия  известно,  что  приносящий  жертву  за  свой   грех  не  должен  был  её  есть,  также  жертву  за  грех  всего  народа  священники  не  могли  есть.

  Мне  думается,  что  поскольку  до  потопа  священство  было  по  чину  Мельхиседека,    то  есть  по  праву  первородства,  то  глава  рода,  он  же  и  священник  рода,  приносил  жертву  за себя  и  за  свой  род,  а  такую   жертву  за  грех,  закон       запрещал  священникам  есть..   

  Ной  принёс  всесожжение  после  потопа,    позже  сказано  о  таких  жертвах;  ...это  всесожжение   постоянное ,  Исх.29.42.   его  нельзя было   есть .     Возможно,  допотопные  праведники  веры  обходились   одними  жертвами  всесожжения,    они  могли   быть  ежедневными,  утром  и  вечером,  как  позже   было   заповедано   для  служения     в  скинии  и  храме.    В  законе  Моисея   был  установлен  порядок  принесения  разных  жертв,   перед  жертвой  всесожжения  нужно  было приносить  жертву  за  грех.  Возможно,  такого  порядка  принесения  жертв  во  времена  до  Моисея  не  было,  было  что-то  похожее.,  например;   Авраам  не  рассекает   птиц,  принося  их  в  жертву Быт.15.10.   в  законе  Моисея    тоже  не  рассекали  птиц,  которых  приносили  в  жертву.

До  закона  Моисея    праведники  веры  не  строили  что-то  подобное  скинии    или  храму,   они  возводили  жертвенники,  и  эти  места , несомненно,  почитались  ими  как святые  места.    Я  не  утверждаю,  что  до  закона  Моисея,  патриархи  имели  точно  такой-же  закон  о  жертвах  и   устав  священнослужения,  который  был  дан  через  Моисея,   обходились  тем,  что  Бог  счёл  в  то  время   достаточным  для  очищения   от  греха  и  продолжения  общения  с  Богом.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 12:38:45)

0

99

Дмитрий Зернов написал(а):

Хорошо  что  Вы  напомнили  о  жертве  за грех  отдельного  человека,  мясо  которой  священник  был  обязан  есть.    Из  Пятикнижия  известно,  что  приносящий  жертву  за  свой   грех  не  должен  был  её  есть,  также  жертву  за  грех  всего  народа  священники  не  могли  есть.

Вот интересный парадокс, вы как бы сторонник Моисеева закона, но напрочь его не знаете: жертву которую не ели, это жертва за народ, так называемая жертва всесожжения. Она действительно полностью сжигалась. А вот жертва за грех отдельного человека ел и священник и сам согрешивший, мало того, её ели знакомые, друзья-товарищи и даже просто посторонние люди, кто придётся.
Читайте Библию, вы почему своё невежество тут демонстрируете на каждом слове... ?

 

Мне  думается,

 Ненужно ничего выдумывать, особенно вам. Не было никаких жертв в допотопном мире, от слова совсем никаких. Не убивали там животных и не ели их, не сжигали и ничего такого не делали вообще.
Всё..., и хватит об этом. Ваши думалки и фантазии можно до бесконечности обсуждать, а вы их будите продолжать выдумывать.  Читайте Библию... .

0

100

Qwerti написал(а):

Unmasker1 написал(а):

    О каком времени Вы говорите?

Адам, Авель... .
   Кстати, если бы Моисеев закон тогда уже существовал, то Каина по этому закону, нужно было побить камнями. Он же убийца, а Моисеев закон гласит: Око за око, зуб за зуб, жизнь за жизнь. Мало того, что навыдумывали ерунды бессмысленной, так ещё и Всвышнего выставляют нарушителем своего же закона. Он же отпустил Каина, да ещё и знак ему сделал, мол кто Каина тронет, тому в семь раз хуже будет.
  Ну куда это годится Творца беззаконником выставлять... . Спятили совсем. ((

    Час  добрый !   Позвольте  присоединиться   к  Вашей  дискуссии.    Мне  думается,  что   убийство  Каином  Авеля,  это  непреднамеренное  убийство,  а  в  этом случае,   закон  возмездия;    отдай  душу  за душу,  не  применялся.   Каин  был  в  гневе  на  брата,  а  в таком  состоянии можно  опрокинуть  человека  наземь  так,  что   он   может  ударится  головой  о  камень  и  умереть,   или  умереть  через  три  дня. .    Из   повествования   видно,  что  Каин  удаляется    и  строит  город,   это  похоже  намёк    на  город  убежище  для  тех,  кто  совершил  непреднамеренное  убийство.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 12:58:11)

0

101

Дмитрий Зернов написал(а):

Час  добрый !   Позвольте  присоединиться   к  Вашей  дискуссии.    Мне  думается,  что   убийство  Каином  Авеля,  это  непреднамеренное  убийство,    Каин  был  в  гневе  на  брата,  а  в таком  состоянии можно  опрокинуть  человека  назем так,  что  ударится  головой  о  камень  и  умрёт.    Из   повествования   видно,  что  Каин  удаляется    и  строит  город,   это  похоже  намёк    на  город  убежище  для  тех,  кто  совершил  непреднамеренное  убийство.

  Хватит выдумывать всякую ерунду. Какое ещё непреднамеренное убийство? Непреднамеренное, это когда намерения не имел такого, а Каина даже Иисус предупреждал, мол остановись, ненужно делать того зла, которое ты замыслил:  6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
То есть Каин уже затаил злобу, и уже варианты мести обдумывал. И напал он на Авеле не сразу и спантанно, а когда то там потом, выждал момент и время, когда они были в поле одни: И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

Тут очевидно преднамеренное убийство, спланированное, на почве ревности. (дружеской ревности)
Так что прекратите чушь и ереси тут выдумывать. Читайте Библию... вы чего лжеучения тут распространяете?

0

102

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
оже  намёк    на  город  убежище  для  тех,  кто  совершил  непреднамеренное  убийство.

  Хватит выдумывать всякую ерунду. Какое ещё непреднамеренное убийство? Непреднамеренное, это когда намерения не имел такого, а Каина даже Иисус предупреждал, мол остановись, ненужно делать того зла, которое ты замыслил:  6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
То есть Каин уже затаил злобу, и уже варианты мести обдумывал. И напал он на Авеле не сразу и спантанно, а когда то там потом, выждал момент и время, когда они были в поле одни: И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

Тут очевидно преднамеренное убийство, спланированное, на почве ревности. (дружеской ревности)
Так что прекратите чушь и ереси тут выдумывать. Читайте Библию... вы чего лжеучения тут распространяете?

      В    Писании  не  сообщается,  восстал  Каин  на  Авеля,    брата  своего..., .чтобы  его  убить...,  и  убил  его.   Возможно,  Каин  хотел  побить  Авеля,  толкнул  его  так,  что  Авель  упал,  ударился  головой  о  камень  и  умер.   Подобных   случаев  немало  в  юридической  практике.

0

103

Дмитрий Зернов написал(а):

  Возможно,  Каин  хотел  побить  Авеля,  толкнул  его  так,  что  Авель  упал,  ударился  головой  о  камень  и  умер.   

"Хотел", как вы говорите и планировал, значить спланированное убийство. Непреднамеренно это вот когда: 4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьёт ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;
5 кто пойдёт с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнётся рука его с топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадёт в ближнего, и он умрёт, — такой пусть убежит в один из городов тех, чтоб остаться живым,
6 дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далёк будет путь, и не убил его, между тем как он не подлежит осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня;

Второзаконие 19 глава — Библия: https://bible.by/syn/05/19/
А У Каина была вражда и неприязнь к Авелю. То есть под эту статью закона, он никак не попадает.
Вот под какую статью попадает Каин, по закону: 11 Но если кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и восстанет на него и убьёт его до смерти, и убежит в один из городов тех,
12 то старейшины города его должны послать, чтобы взять его оттуда и предать его в руки мстителя за кровь, чтоб он умер;
13 да не пощадит его глаз твой;

Второзаконие 19 глава — Библия: https://bible.by/syn/05/19/
Так что хватит своим невежеством извращать закон, библию и здравомыслие. Уже пять раз вам показал, что ваши фантазии противоречат Писанию, но вам как об стенку горох... вы хоть немного задуматься можете? Что за невежество такое дремучее... . ((

0

104

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

     

Второзаконие 19 глава — Библия: https://bible.by/syn/05/19/
А У Каина была вражда и неприязнь к Авелю. То есть под эту статью закона, он никак не попадает.

Вот под какую статью попадает Каин, по закону: 11 Но если кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и восстанет на него и убьёт его до смерти, и убежит в один из городов тех,
12 то старейшины города его должны послать, чтобы взять его оттуда и предать его в руки мстителя за кровь, чтоб он умер;
13 да не пощадит его глаз твой;

орозаконие 19 глава — Библия: https://bible.by/syn/05/19/
Так что хватит своим невежеством извращать закон, библию и здравомыслие. Уже пять раз вам показал, что ваши фантазии противоречат Писанию, но вам как об стенку горох... вы хоть немного задуматься можете? Что за невежество такое дремучее... . ((

         Я  так  понимаю  Исход. 21.12.13.   Если  кто  ударит   человека  так,  что  он  умрёт,  да  будет  предан  смерти;  но  если  кто  не  злоумышлял   / как  думаю,  здесь  имеется  ввиду  отсутствие   намерения  убить /    а  Бог  попустил  ему  попасть  под  руки  его,  то   Я  назначу  у  тебя  место  куда  убежать  / убийце/

    Каин  говорит  Богу,  теперь  Ты  сгоняешь  меня  с  лица  земли  и  от  Лица  Твоего  я  скроюсь,    похоже,  что   Каин  скрывается  в  городе  убежище,  который    он  построил  для  себя. 

   До   закона  Моисея.  в   промысле   Бога   было  дать  избранному  народу  такие  постановления   Исх.21.13.   Я назначу  у  тебя  место,  куда  убежать  / убийце/     видимо,   Бог  и   назначил  Каину  такое  место

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 14:25:10)

0

105

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  так  понимаю  Исход. 21.12.13.   Если  кто  ударит   человека  так,  что  он  умрёт,  да  будет  предан  смерти;  но  если  кто  не  злоумышлял   / как  думаю,  здесь  имеется  ввиду  отсутствие   намерения  убить /    а  Бог  попустил  ему  попасть  под  руки  его,  то   Я  назначу  у  тебя  место  куда  убежать  / убийце/

    Когда  Каин  говорит  Богу,  теперь  Ты  сгоняешь  меня  с  лица  земли  и  от  Лица  Твоего  я  скроюсь,    похоже,  что   Каин  скрывается  в  городе  убежище,  который    он  построил  для  себя.    Видимо,  это  намёк  на  слова   Исх.21.13.   Я назначу  у  тебя  место,  куда  убежать  / убийце/     видимо,   Бог  и   назначил  Каину  такое  место.    Это  как  версия,  и мне  думается,  что  она  не  так  уж  безосновательна.

Это просто какой-то абсурд... вы читаете, что я вам пишу или как... ? Или вам плевать вообще на слова собеседника, на то что в Библии написано, на здравомыслие... ? Глаза-то есть у вас? Смысл слов способны понимать или как... ? Вам же сказали, поступок Каин, не подход под случайное убийство. Какие ещё города убежища? Даже если бы они и были тогда, то Каина нужно было и оттуда брать на смерть. Вы понимаете о чём речь или вам до барабана Библия и что там написано... ?

0

106

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    ается,  что  она  не  так  уж  безосновательна.

Это просто какой-то абсурд... вы читаете, что я вам пишу или как... ? Или вам плевать вообще на слова собеседника, на то что в Библии написано, на здравомыслие... ? Глаза-то есть у вас? Смысл слов способны понимать или как... ? Вам же сказали, поступок Каин, не подход под случайное убийство. Какие ещё города убежища? Даже если бы они и были тогда, то Каина нужно было и оттуда брать на смерть. Вы понимаете о чём речь или вам до барабана Библия и что там написано... ?

    Я  прочитал  Ваше  сообщение.      Каин  убил  Авеля,  это  факт. 
 
Но  имелось  ли  у  Каина  намерение  убить  брата ?    Я  не  сердцеведец     человеку.    Поэтому  версии  две,  хотел  убить  и  убил,  не  хотел  убить,  а   хотел  побить,  но  произошло  непреднамеренное  убийство.

   Может  быть,  Каин   не  намеревался  убить  Авеля,  но  побить,  он  толкнул  брата,  тот   упал,  ударился  головой  о  камень  и  умер.  А  может  быть,   Каин,  намеревался  убить Авеля  и  он   размозжил  голову   брата   камнем  или  дубиной,  ножом  зарезал,  задушил.,  об   орудии   и  способе  этого  убийства  в  Библии  не  сообщается.       Перед  нами  нет  подробного  протокола  о  преступлении.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 14:51:31)

0

107

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  прочитал  Ваше  сообщение.   Я  исхожу  из  простого,  Каин  убил  Авеля,  это  факт,  но  имелось  ли  у  Каина  намерение  убить  брата ?    Я  не  сердцеведец     человеку.   Поэтому  версии  две,  хотел  убить  и  убил,  не  хотел  убить  но  произошло  непреднамеренное  убийство,  толкнул  брата  он  упал,  ударился  головой  о  камень  и  умер,  или  Каин  намереваясь  убить,  размозжил  голову   брата   камнем  или  дубиной,  ножом  зарезал,  задушил  ?   Перед  нами  нет  подробного  протокола  о  преступлении.

Прямым текстом сказано в Библии что он затаил злобу на Авеля. Хорош тупить... И всё, давайте заканчивать этот разговор. Тут нечего больше обсуждать, читайте Библию, а свои версии и фантазии, выкиньте на помойку... .

0

108

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Я  прочитал  Ваше  сообщение.   Я  исхожу  из  простого,  Каин  убил  Авеля,  это  факт,  но  имелось  ли  у  Каина  намерение  убить  брата ?    Я  не  сердцеведец     человеку.   Поэтому  версии  две,  хотел  убить  и  убил,  не  хотел  убить  но  произошло  непреднамеренное  убийство,  толкнул  брата  он  упал,  ударился  головой  о  камень  и  умер,  или  Каин  намереваясь  убить,  размозжил  голову   брата   камнем  или  дубиной,  ножом  зарезал,  задушил  ?   Перед  нами  нет  подробного  протокола  о  преступлении.

Прямым текстом сказано в Библии что он затаил злобу на Авеля. Хорош тупить... И всё, давайте заканчивать этот разговор. Тут нечего больше обсуждать, читайте Библию, а свои версии и фантазии, выкиньте на помойку... .

   Злобу  затаить,  не  обязательно  убивать.    Чаще  всего,  люди   движимые    злобой    хотят   набить  лицо  обидчику,  а  не  убивать  его,  но  случаются  трагедии,    человек,  желая   побить  обидчика,  толкает  его,  тот падает,  ударяется  головой  о  твёрдый  предмет  и  умирает.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 15:05:11)

0

109

Дмитрий Зернов написал(а):

Злобу  затаить,  не  обязательно  убивать.    Чаще  всего,  люди   движимые    злобой    хотят   набить  лицо  обидчику,  а  не  убивать  его,  но  случаются  трагедии,    человек,  желая   побить  обидчика,  толкает  его,  тот падает,  ударяется  головой  о  твёрдый  предмет  и  умирает.

Да хватит всякую ерунду выдумывать. Что сказано в законе? Если убил и при этом имел вражду, или какую-то ненависть, то что значит нужно сделать? Вы Библию читайте, а не сочиняйте... .

0

110

Qwerti написал(а):

Да хватит всякую ерунду выдумывать. Что сказано в законе? Если убил и при этом имел вражду, или какую-то ненависть, то что значит нужно сделать? Вы Библию читайте, а не сочиняйте... .

Хитёр бобёр да? Лукавый дух силён  ^^

0

111

Дмитрий Зернов написал(а):

Злобу  затаить,  не  обязательно  убивать.   

Откуда Вы всё это берёте, сами придумываете или где вычитали?

0

112

Unmasker1 написал(а):

Хитёр бобёр да? Лукавый дух силён

Да. Вроде всё уже показал, что и как написано в Библии, что по закону Моисея в таком случае предписано делать и т.д. Нет, всё равно талдычит своё и всё... ничего не хочет слышать и понимать... . Мало того, он ещё решил, что ему Библию вообще ненужно читать... . Просто жуть какая-то дремучая... .

0

113

Qwerti написал(а):

Да. Вроде всё уже показал, что и как написано в Библии, что по закону Моисея в таком случае предписано делать и т.д. Нет, всё равно талдычит своё и всё... ничего не хочет слышать и понимать... . Мало того, он ещё решил, что ему Библию вообще ненужно читать... . Просто жуть какая-то дремучая... .

Видно у человека навязчивая идея проповедовать закон. Жду когда он тему откроет, что пора бы уже и обрезываться, что бы получать больше благ от закона.

0

114

Unmasker1 написал(а):

Видно у человека навязчивая идея проповедовать закон.

Ему кто-то сказал, что закон действует до сих пор, и что он был от самого начала, а Дима взял и поверил в это, не проверив. А потом лекций наслушался в наушниках, пока штукатурил стены и решил что он всё знает. А по факту, он ровно противоположное написанному в Библии говорит. Вот такая неосновательность.
Я даже думаю, что он неплохой человек и не со зла это делает, но в голове то у него лжеучение сидит плотно, и сможет ли он отказаться от него, станет ли изучать и проверять всё по Библии, не известно...? А именно там изложена правда и истина, и нужно только глаза иметь, чтоб видеть написанное. А то взяли манеру учительствовать, и при этом Библию не разу не прочитали, и мало того, хватает глупости заявлять, мол этого и ненужно... .  :sceptic:    Просто нелепость какая то... .

0

115

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Злобу  затаить,  не  обязательно  убивать.    Чаще  всего,  люди   движимые    злобой    хотят   набить  лицо  обидчику,  а  не  убивать  его,  но  случаются  трагедии,    человек,  желая   побить  обидчика,  толкает  его,  тот падает,  ударяется  головой  о  твёрдый  предмет  и  умирает.

Да хватит всякую ерунду выдумывать. Что сказано в законе? Если убил и при этом имел вражду, или какую-то ненависть, то что значит нужно сделать? Вы Библию читайте, а не сочиняйте... .

      Это    государственные  судьи   Израиля,  не  будучи  сердцеведами  имели  заповедь  Исх.21.18.  Когда  ссорятся  двое.  и  один  человек   ударит  другого  камнем  или   кулаком,    и тот  не  умрёт,  но  сляжет  в   постель.

  Размышляя   над   судопроизводством     нам   понятно,  что     государственным  судьям  не  всегда  очевидны    намерения  преступников.     В  случае   с  вышеуказанным   преступлением,  в  которым  один  человек  ударил  камнем  другого,  не  ясно,  каковы  были  намерения  подсудимого.    С  одной  стороны,   удар   камнем  мог  убить  человека,   и  возможно,  ударивший  камнем,  хотел  убить,  а  может  и  не  хотел.    Как  в  этом случае  выяснить  намерения ?       Государственные  судьи  это  люди, и   выше  упомянутые  преступления  они  судят  только  по   результату    преступления,    намерения  не  ясны,    факт,  что  пострадавший  не  убит,  но  получил  увечье,  даёт  диспозицию   для  вынесения  приговора. 

     Каина  судил  не  человек,  а  Бог,   и   Господь   судит  и  намерения  и  дела.     Господь  знал  сердце  Каина,  и  поскольку  Бог,  по  существовавшему  тогда  закону   не  предал  его  смерти  за  убийство  Авеля,  это  может  говорить о том,  что  Каин  совершил  непреднамеренное  убийство.,  за  которое  смертная  казнь  не  полагается .

     В  Библии  есть  ещё   один,  подобный  Каину  допотопный  персонаж,  по  имени  Ламех,  он  тоже  убил  мужа  и  отрока.
     Вам,  наверное,  известно,  как  иудейская  традиция  рассматривает   историю  с  Ламехом,  по  ней  он  тоже  совершает  непреднамеренное  убийство,   стреляет  из  лука  и   непреднамеренно   убивает  Каина,  от  горести  так  сильно  всплеснул  руками,   что  убил    позади  стоявшего   Тувалкаина,.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 17:25:37)

0

116

Дмитрий Зернов написал(а):

Это    государственные  судьи   Израиля,  не  будучи  сердцеведами  имели  заповедь  Исх.21.18.  Когда  ссорятся  двое.  и  один  человек   ударит  другого  камнем  или   кулаком,    и тот  не  умрёт,  но  сляжет  в   постель,  то   государственные   судьи  не  видят  намерения,  с  которым  один  человек  ударил  камнем  другого,   поскольку    удар   камнем  может  убить  человека,  то  возможно,  ударивший  камнем,  хотел  убить,  а  может  и  не  хотел,  судится   по  результату    преступления, пострадавший  не  убит,  но  получил  увечье.    Это  когда  преступника  судят  люди.

     Каина  судил  не  человек,  а  Бог,    и  Господь  знал  сердце  Каина,  и  поскольку  Бог,  по  существовавшему  тогда  закону   не  предал  его  смерти  за  убийство  Авеля,  это  может  говорить о том,  что  Каин  совершил  непреднамеренное  убийство.,  за  которое  смертная  казнь  не  полагается .

     В  Библии  есть  ещё   один,  подобный  Каину  допотопный  персонаж,  по  имени  Ламех,  он  тоже  убил  мужа  и  отрока.
     Вам,  наверное,  известно,  как  иудейская  традиция  рассматривает   историю  с  Ламехом,  по  ней  он  тоже  совершает  непреднамеренное  убийство,   стреляет  из  лука  и   непреднамеренно   убивает  Каина,  от  горести  так  сильно  всплеснул  руками,   что  убил    позади  стоявшего   Тувалкаина,.

Ну и бред... всё, давайте заканчивать разговор, вам всё уже объяснили. Я ваши фантазии обсуждать больше не имею желания. Читайте Библию... .

0

117

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Эт
         В  Библии  есть  ещё   один,  подобный  Каину  допотопный  персонаж,  по  имени  Ламех,  он  тоже  убил  мужа  и  отрока.
         Вам,  наверное,  известно,  как  иудейская  традиция  рассматривает   историю  с  Ламехом,  по  ней  он  тоже  совершает  непреднамеренное  убийство,   стреляет  из  лука  и   непреднамеренно   убивает  Каина,  от  горести  так  сильно  всплеснул  руками,   что  убил    позади  стоявшего   Тувалкаина,.

Ну и бред... всё, давайте заканчивать разговор, вам всё уже объяснили. Я ваши фантазии обсуждать больше не имею желания. Читайте Библию... .

    Я   рассматриваю  возможность   предложенного  варианта  понимания,  и  может  быть,  я  ошибаюсь,   и  такой  возможности  нет.

Что вам  кажется  бредом ?  Читая  Библию,  я  вижу  возможность  такого  понимания.   Вам  оппонируют  интеллигентно,   а  Вы  обзываете  бредом  позицию   собеседника,  и  уходя,   или  убегая,   это  уж  как  Вам  будет  угодно,  хлопаете  дверью,  это  некрасиво.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 17:43:53)

0

118

Qwerti написал(а):

Ему кто-то сказал, что закон действует до сих пор, и что он был от самого начала, а Дима взял и поверил в это, не проверив.

Зато какова идея, закон от начала. Моисей то оказывает плогиател, когда писал закон на табличках. Ни чего нового, всё давно уже было. Вот ведь как  ^^

0

119

Какое ещё непреднамеренное убийство? Непреднамеренное, это когда намерения не имел такого, а Каина даже Иисус предупреждал, мол остановись, ненужно делать того зла, которое ты замыслил:  6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
То есть Каин уже затаил злобу, и уже варианты мести обдумывал. И напал он на Авеле не сразу и спантанно, а когда то там потом, выждал момент и время, когда они были в поле одни: И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

Тут очевидно преднамеренное убийство, спланированное, на почве ревности. (дружеской ревности)

планировал, значить спланированное убийство. Непреднамеренно это вот когда: 4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьёт ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;
5 кто пойдёт с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнётся рука его с топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадёт в ближнего, и он умрёт, — такой пусть убежит в один из городов тех, чтоб остаться живым,
6 дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далёк будет путь, и не убил его, между тем как он не подлежит осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня;

Второзаконие 19 глава — Библия: https://bible.by/syn/05/19/
А У Каина была вражда и неприязнь к Авелю. То есть под эту статью закона, он никак не попадает.
Вот под какую статью попадает Каин, по закону: 11 Но если кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и восстанет на него и убьёт его до смерти, и убежит в один из городов тех,
12 то старейшины города его должны послать, чтобы взять его оттуда и предать его в руки мстителя за кровь, чтоб он умер;
13 да не пощадит его глаз твой;
Второзаконие 19 глава — Библия: https://bible.by/syn/05/19/

Дмитрий Зернов написал(а):

Я   рассматриваю  возможность     предложенного  варианта  понимания. 

Что вам  кажется  бредом ? 

Всё там просто и понятно, вы чего всё силитесь извратить писание? Чего вы сюда приплетаете Ламеха, неподходящие ситуации из Моисеева закона, Иудейские басни и т.д. Каин планировал убить Авеля, это очевидно, выбрал для этого подходящее время и место. Что по Моисееву закону должно с ним сделать? Просто тут и очевидно всё, но вы всё чего-то вывернуть на изнанку хотите, и при этом начисто не знаете писания. О чём с вами разговаривать ещё? Бред ваш обсуждать мне не интересно. Слушать вы не хотите, когда вам из Библии аргументы приводят. Какой смысл с вами продолжать разговор? Конструктивности нет, вы как слепой и глухой продолжаете и продолжаете ересь выдумывать, а я что должен всю эту чушь опровергать и обсуждать? Вам вопрос задаёшь, как в колодец падает, ни ответа ни привета, зато новая партия бреда, вот вам пожалуйста... . ((  Какой смысл продолжать разговор?
Я вам ещё раз повторяю: перечитайте Библию раза два-три хотя бы... .

0

120

Unmasker1 написал(а):

Qwerti написал(а):

    Ему кто-то сказал, что закон действует до сих пор, и что он был от самого начала, а Дима взял и поверил в это, не проверив.

Зато какова идея, закон от начала. Моисей то оказывает плогиател, когда писал закон на табличках. Ни чего нового, всё давно уже было. Вот ведь как  ^^

   
  Час  добрый !      Размышляя  над  Пятикнижием  Моисея,    задавал  себе  вопрос.   А  когда  евреи   впервые  узнали историю  о  сотворении  мира   Богом,  о  грехопадении  Адама  и   о  жизни  патриархов ? 

      Непохоже  на  то,  что  они  узнали  об  этом  только  после  того,   как  Моисей  написал  книгу  Бытие.    Предположить,  что  Бог  не  рассказал  Адаму  историю  о  сотворении  мира  и  человека,  я  лично  не  могу.  А  если  Бог  рассказал  Адаму  эту  историю,  то  не  могу  согласиться  с  тем.  что  Адам  не  рассказал   её   своим  детям,  те  своим  и  так  далее.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?