Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?


Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?

Сообщений 121 страница 150 из 200

121

Дмитрий Зернов написал(а):

Час  добрый !      Размышляя  над  Пятикнижием  Моисея,    задавал  себе  вопрос.   А  когда  евреи   впервые  узнали историю  о  сотворении  мира   Богом,  о  грехопадении  Адама  и   о  жизни  патриархов ? 

      Непохоже  на  то,  что  они  узнали  об  этом  только  после  того,   как  Моисей  написал  книгу  Бытие.    Предположить,  что  Бог  не  рассказал  Адаму  историю  о  сотворении  мира  и  человека,  я  лично  не  могу.  А  если  Бог  рассказал  Адаму  эту  историю,  то  не  могу  согласиться  с  тем.  что  Адам  не  рассказал   её   своим  детям,  те  своим  и  так  далее.

Я жду, когда Вы нащупаете дно и придумывать будет не чего. Тогда можно будет говорить о Библии.

0

122

Unmasker1 написал(а):

Зато какова идея, закон от начала. Моисей то оказывает плогиател, когда писал закон на табличках. Ни чего нового, всё давно уже было. Вот ведь как

Ну да, а то выходит этого закона и раньше не было, и сейчас нет, и в будущем не будет, а он только временно существовал пару тысяч лет, по необходимости,  и всё. Как же тут доказывать и оправдывать Еврейский национализм и превосходство нации? Затруднительно. А вот если всех убедить, что это законченная форма вечного закона, а трактовать её могут правильно только Евреи, потому что они там чего-то лучше понимают, то так можно властвовать и господствовать над Гоями.
Вот вроде примитивный и нелепый обман, но ведь продолжают его насаждать. И ведь находятся, кто в это верит... . ((

+1

123

Qwerti написал(а):

ент и время, когда они были в поле одни: И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
там просто и понятно, вы чего всё силитесь извратить писание? Чего вы сюда приплетаете Ламеха, неподходящие ситуации из Моисеева закона, Иудейские басни и т.д. Каин планировал убить Авеля, это очевидно, выбрал для этого подходящее время и место. Что по Моисееву закону должно с ним сделать? Просто тут и очевидно всё, но вы всё чего-то вывернуть на изнанку хотите, и при этом начисто не знаете писания. О чём с вами разговаривать ещё? Бред ваш обсуждать мне не интересно. Слушать вы не хотите, когда вам из Библии аргументы приводят. Какой смысл с вами продолжать разговор? Конструктивности нет, вы как слепой и глухой продолжаете и продолжаете ересь выдумывать, а я что должен всю эту чушь опровергать и обсуждать? Вам вопрос задаёшь, как в колодец падает, ни ответа ни привета, зато новая партия бреда, вот вам пожалуйста... . ((  Какой смысл продолжать разговор?
Я вам ещё раз повторяю: перечитайте Библию раза два-три хотя бы... .

    А  почему    Бог  призрел  на  Авеля  и  на  дар  его,  а  на  Каина  и  на  дар  его  не  призрел. ?   Не  было  никаких законов  и  Бог   произвольно   указал    пальцем  на  Авеля  и  его  дар,    и  сказал;   а    вот  это    Мне  нравится,   а  то  - нет,   так  что ли  было ?    Был  закон  о  жертвах,  и  все  его  знали.

 
  Почему  вы  считаете,  что  это  огорчение  непременно  произвело  в    Каине     намерение  убить  брата ?

    Когда  Господь  говорил  Каину,  у  дверей  грех  лежит,  мы  понимаем  что  Господь  ожидал  от Каина  принесение  кровной  жертвы  за  грех.  Еврейское  слово -  хатат,  означает  грех  и  жертву  за  грех.   В  таком  понимании  Господь  призывал  Каина  раскаяться  за  свой  бунт  перед  Богом,  Которому  он  захотел  принести  дар  по  своему  усмотрению,  а  не  по  Божьему  повелению  о  кровных  жертвах. 

   Как  видно,    от  Божьего   обличения  Каин  не  раскаялся,   и  не  принёс  кровную  жертву.  а  возможно  собирался  это  сделать,  позвал  Авеля,  чтобы  тот  дал  ему  ягнёнка,  но  гордыня,  борьба  за  свое  я,  взяла свое,  и  произошла  трагедия.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 18:50:26)

0

124

Дмитрий Зернов написал(а):

Как  видно,    от  Божьего   обличения  Каин  не  раскаялся,   и  не  принёс  кровную  жертву.  а  возможно  собирался  это  сделать,  позвал  Авеля,  чтобы  тот  дал  ему  ягнёнка,  но  гордыня,  борьба  за  свое  я,  взяла свое,  и  произошла  трагедия.

А Вы искуссный рассказчик. Вам бы книгу написать, о муках Каина.

0

125

Дмитрий Зернов написал(а):

Каин  огорчился    потому  что  Бог  призрел  на  Авеля  и  на  дар  его,  а  на  Каина  и  на  дар  его  не  призрел.  Каин  огорчился  на кого ?  На  Бога,  на  Авеля,   или  на  Того  и  другого ?   Почему  вы  считаете,  что  это  огорчение  непременно  произвело  в    Каине     намерение  убить  брата ?

Потому что он его убил... . Ещё более глупые вопросы есть?

   

Когда  Господь  говорил  Каину,  у  дверей  грех  лежит,  мы  понимаем  что  Господь  ожидал  от Каина  принесение  кровной  жертвы  за  грех.  Еврейское  слово -  хатат,  означает  грех  и  жертву  за  грех.   В  таком  понимании  Господь  призывал  Каина  раскаяться  за  свой  бунт  перед  Богом,  Которому  он  захотел  принести  дар  по  своему  усмотрению,  а  не  по  Божьему  повелению  о  кровных  жертвах. 

   Как  видно,    от  Божьего   обличения  Каин  не  раскаялся,   и  не  принёс  кровную  жертву.  а  возможно  собирался  это  сделать,  позвал  Авеля,  чтобы  тот  дал  ему  ягнёнка,  но  гордыня,  борьба  за  свое  я,  взяла свое,  и  произошла  трагедия.

Ну и бред... . ((( Всё, хватит... я этого больше не вынесу... . Закончили разговор.

0

126

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Как  видно,    от  Божьего   обличения  Каин  не  раскаялся,   и  не  принёс  кровную  жертву.  а  возможно  собирался  это  сделать,  позвал  Авеля,  чтобы  тот  дал  ему  ягнёнка,  но  гордыня,  борьба  за  свое  я,  взяла свое,  и  произошла  трагедия.

А Вы искуссный рассказчик. Вам бы книгу написать, о муках Каина.

    В   страданиях     Каина   я  вижу   себя,  когда  я  жил  в  неверии.,    всегда  слышал  голос  совести  но  поступал  против  неё,    укорял  себя,  вдруг  решался  поступить   правильно,  и  передумывал  в  последний  момент.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 19:02:34)

0

127

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

 

Потому что он его убил... . Ещё более глупые вопросы есть?

.

        Вашу  версию  я  не  сбрасываю  со  счетов,  потому  что  она   может  быть  верна.   Например, версию  о  убийстве  в  состоянии аффекта  я  не  отбрасываю.    Состояние  аффекта, при  котором  совершено  убийство,   не  предполагает,  что  совершивший  убийство,  намеренно  готовился  к  нему,  планировал где  и  как  его  совершить.

  Наверняка,  Вам  известно,  что  разные    исследователи  Библии,  предлагают  разные  комментарии.  На  один  и  тот же  текст  Писания   можно  встретить  комментарии  которые  сильно  отличаются  друг  от  друга.  Идёт  процесс  накопления  знаний,  что=то  отсеивается   как  неправильное,  что-то  уточняется,  это  живой  процесс  а  не  статичный. 

   Тот  факт,  что  Каин  убил  Авеля,  не  говорит  о  том,  что  он  непременно  намеревался  его  убить.   В  тексте  Бытия  не написано  о намерении   Каина  убить   своего   брата.   

    Вы  предлагаете  суждение  невероятности    по  отношению  к  одному  варианту.  Невероятно,   чтобы   Каин  не    имел  намерения  убить  Авеля,  ведь  он  его  убил.

   А  нужно    суждение  вероятности  к  обоим вариантам.    Вероятно,   Каин   имел  намерение  убить  Авеля  и  убил.

       Вероятно,  Каин  не  имел  намерения  убить  Авеля,  но  убил.     Есть  средний  вариант  по  формуле;  скорее  всего.

        Сейчас   я  проверяю  с  Вами  вариант,  скорее  всего,   Каин  не  имел  намерения  убить  Авеля,  но  убил.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 19:50:08)

0

128

Дмитрий Зернов написал(а):

Вашу  версию  я  не  сбрасываю  со  счетов,  потому  что  она   может  быть  верна.    Наверняка,  Вам  известно,  что  разные    исследователи  Библии,  предлагают  разные  комментарии. 

Комментарии могут быть разные, выдумывать ненужно.  

1. Вероятно,   Каин   имел  намерение  убить  Авеля  и  убил.

2. Вероятно,  Каин  не  имел  намерения  убить  Авеля,  но  убил.

Ну, что говорит писание об этом? Вот это место о чём? : 6
И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7
если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

  О чём думал Каин не поднимая головы? Какой грех он задумал, если после этого убил брата своего? Неужели не сможете догадаются... ?  Неужели это сложно...?

0

129

Дмитрий Зернов написал(а):

В   страданиях     Каина   я  вижу   себя,  когда  я  жил  в  неверии.,    всегда  слышал  голос  совести  но  поступал  против  неё,    укорял  себя,  вдруг  решался  поступить   правильно,  и  передумывал  в  последний  момент.

И что Вы делали, какие поступки, убили кого?

0

130

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   
7
если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

  О чём думал Каин не поднимая головы? Какой грех он задумал, если после этого убил брата своего? Неужели не сможете догадаются... ?  Неужели это сложно...?

   
     Возможно,  что   Каин  задумал  убить  Авеля.  А  возможно  не  думал  убивать.   Жёсткой  связи   между  тем,  что  человек  сделал,  и  что  он  ранее  думал,  не  существует.

Каин  мог  убить  Авеля  в  состоянии  аффекта,   это  когда  убийство  не  планируют,  муж   в  состоянии  аффекта  убил  изменившую  ему  жену,  он  не  планировал  её  убивать,  суд  учитывает  состояние  аффекта.  понимая,  что  человек  не  хотел  убивать,  но  не  совладал  с  гневом. 

  Похоже  на  то,  что  когда  Каин  восстал  на  Авеля,    в  состоянии  аффекта  убил.  Кстати,  глагол -  восстал,  вызываетт вопросы,  восстал  на  то  чтобы  отнять  у  Авеля  жизнь,  или  восстал  чтобы  побить,  нанести  травмы,  но  случилась  трагедия,  может  он  ударил  Авеля  в  солнечное  сплетение  и  тот  умер,  может  от  удара  Авель  упал  и  ударившись  головою  о  камень  умер.

0

131

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    В   страданиях     Каина   я  вижу   себя,  когда  я  жил  в  неверии.,    всегда  слышал  голос  совести  но  поступал  против  неё,    укорял  себя,  вдруг  решался  поступить   правильно,  и  передумывал  в  последний  момент.

И что Вы делали, какие поступки, убили кого?

  К  счастью,   Бог  миловал,  и  уберёг  меня  от  убийства  человека,  а вот  лягушку  я  в  детстве  убил   с  наслаждением,  меня  до  сих  пор  воротит  от  этого,   и  мне  порою  кажется,   что   это  не  лягушка  была,   а  человек.   Это  злые детские  игры.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 20:21:07)

0

132

Дмитрий Зернов написал(а):

К  счастью,   Бог  миловал,  и  уберёг  меня  от  убийства  человека,  а вот  лягушку  я  в  детстве  убил   с  наслаждением,  меня  до  сих  пор  воротит  от  этого,   и  мне  порою  кажется,   что  не  лягушка  была,   а  человек.

А что если Вы убили царевну-лягушку  из сказки, поэтому и совесть так мучает?

0

133

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    К  счастью,   Бог  миловал,  и  уберёг  меня  от  убийства  человека,  а вот  лягушку  я  в  детстве  убил   с  наслаждением,  меня  до  сих  пор  воротит  от  этого,   и  мне  порою  кажется,   что  не  лягушка  была,   а  человек.

А что если Вы убили царевну-лягушку  из сказки, поэтому и совесть так мучает?

    Вы  знаете,    в  каком-то  смысле  это  была  царевна  лягушка,   по  сказочному  сюжету    она  превратилась бы  в  царевну  и  стала  бы   моей  женой,  но  не  стала,    и  я  никогда  не  был  женат,   может  Господь  усмотрит  супругу,  особо  не  прошу об  этом,  но  как  Бог  даст.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 20:39:06)

0

134

Qwerti написал(а):

То есть закон нужен был в определённый отрезок времени, и все попытки выдать Моисеев закон, за фундаментальное, законченное законодательство, неверны. Мало того, мы видим что около двух тысяч лет Моисеев закон отсутствует, зато присутствует Новый Договор Иисуса с человечеством, и вот он работает, и кто хочет спастись, то должен именно его исполнять. А все эти бездоказательные попытки рассказать о существовании Моисеева закона во времена Адама и Авеля, просто Иудейские байки, и верить им нет никаких причин. С таким же успехом, можно утверждать что Адам и Авель были Кришнаитами или Мусульманами... . ))

Кроме того, появление Моисеева закона, это реакция Бога на увеличение количества преступлений, они становились массовыми и нужно было с этим что-то делать. Решение этой проблемы - закон. 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени.

Немного непонятная мысль. Уточните о появлении закона Моисея. Когда он появился на свет? И что вы понимаете под словом "появление"?

На мой взгляд, значение слова "появление" указывает на определенную точку времени, до которой любой предмет не существует или недоступен для окружающих. После этого, в определенный момент времени предмет становится известным или доступным в силу ряда причин.

Отредактировано STUDY (Среда, 16 ноября, 2022г. 20:31:56)

0

135

Дмитрий Зернов написал(а):

Вы  знаете,    в  каком-то  смысле  это  была  царевна  лягушка,   по  сказочному  сюжету    она  превратилась бы  в  царевну  и  стала  бы    моей  женой,  но  не  стала,    и  я  никогда  не  был  женат,    и  попросил  у  Бога  дар  безбрачия,  в  коем  пребываю  всю  жизнь.

У Вас серьёзный перелом произошёл, от убийцы лягушки к дару безбрачия.  8-)

0

136

STUDY написал(а):

Немного непонятная мысль. Уточните о появлении закона Моисея.

А Вы на чьей стороне?

0

137

Дмитрий Зернов написал(а):

Возможно,  что   Каин  задумал  убить  Авеля. 

По Каину я смотрю Вы маленько уже приземлились, рассматриваете разные версии.

Давайте я подкину вам масла в огонь:

Библия: Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,  не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. (1Иоан.3:11,12)

Каин ну ни как не подлежит реабилитации, он от лукавого.

0

138

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Вы  знаете,    в  каком-то  смысле  это  была  царевна  лягушка,   по  сказочному  сюжету    она  превратилась бы  в  царевну  и  стала  бы    моей  женой,  но  не  стала,    и  я  никогда  не  был  женат,    и  попросил  у  Бога  дар  безбрачия,  в  коем  пребываю  всю  жизнь.

У Вас серьёзный перелом произошёл, от убийцы лягушки к дару безбрачия.  8-)

   Я  тут  отредактировал,   не  то  чтобы  дар  безбрачия  просил, скромнее,  наверное  было-бы,  дар  воздержания  от  соответствующих   искушений,   вот  уже  24   года  как  уверовал  и   воздерживаюсь  от  вышеупомянутых,   вся   слава  Богу !

0

139

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  тут  отредактировал,   не  то  чтобы  дар  безбрачия  просил, скромнее,  наверное  было-бы,  дар  воздержания  от  соответствующих   искушений,   вот  уже  24   года  как  уверовал  и   воздерживаюсь  от  вышеупомянутых,   вся   слава  Богу !

Ну это тоже хорошо!

0

140

Unmasker1 написал(а):

А Вы на чьей стороне?

Подавляющее число участников ответят, что на стороне БОГА. А если касаться вопроса, вероятно он касается отношения к закону, то его неправильно понимают. При исходе израильский народ выходит из Египта по завету Авраама, который был заключен перед совершением Пасхи через обрезание. А на пути в обетованную землю заключен втрой завет только с израильским народом.
Поэтому однозначный ответ невозможен.

0

141

STUDY написал(а):

Подавляющее число участников ответят, что на стороне БОГА. А если касаться вопроса, вероятно он касается отношения к закону, то его неправильно понимают. При исходе израильский народ выходит из Египта по завету Авраама, который был заключен перед совершением Пасхи через обрезание. А на пути в обетованную землю заключен второй завет только с израильским народом.
Поэтому однозначный ответ невозможен.

У Вас более правдоподобный взгляд, Вы отталкиваетесь от заветов, которые завещал Бог. С этим вполне можно согласиться.

0

142

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Возможно,  что   Каин  задумал  убить  Авеля.

По Каину я смотрю Вы маленько уже приземлились, рассматриваете разные версии.

Давайте я подкину вам масла в огонь:

    Библия: Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,  не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. (1Иоан.3:11,12)

Каин ну ни как не подлежит реабилитации, он от лукавого.

    Спасибо.    Да,  это  аргумент  в  пользу  того,  что  скорее  всего,    у   Каина  было  намерение  убить  Авеля,  что  он  и сделал. 

Но  мы  видим,  что  в   1Иоанна.3.12.  нет  чтения, ...не  как  Каин,  который / захотел  убить  и /  убил брата  своего.   А  за  что   /захотел  убить  и /   убил. ?    Текст  говорит  о  факте  убийства,  а  о  намерении  убить  не  говорит,  а  подразумевает,  а   подразумеваться  могут  два  намерения.       На  практике,    намерения   человека  не  всегда   совпадают   с  тем    получится  у  человека   их  реализовать  или нет,  кто-то  намеревался  убить, но   ограничился  избиением,  а  кто-то  намеревался  избить,  но  убил,   в  моменте  включаются  внутренние,  внешние   факторы,   препятствующие   реализации  принятого   решения

   От  лукавого   идут  не  только   намерения  убить  праведника,  но   идут  намерения   его  избить,  обворовать.      Фарисеи,  неверующие  во  Христа,  тоже  были  от лукавого,  но они пять  раз  били  Павла  розгами  по  39  ударов,   то  есть,  некоторые  фарисеи,  которые  тоже   от  лукавого,  не  намеревались  убить  Павла  за  праведные  дела,  но  намеревались  бить.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 21:49:03)

0

143

Unmasker1 написал(а):

У Вас более правдоподобный взгляд, Вы отталкиваетесь от заветов, которые завещал Бог. С этим вполне можно согласиться.

Да, именно во Второзаконие 29 главе сказано о двух заветах. Явно, что один завет- один закон. Один завет, более поздний, упраздняется. Про второй завет всегда веду дисскусию.

0

144

Дмитрий Зернов написал(а):

Фарисеи,  неверующие  во  Христа,  тоже  были  от лукавого,  но они пять  раз  били  Павла  розгами  по  39  ударов,   то  есть,  некоторые  фарисеи,  которые  тоже   от  лукавого,  не  намеревались  убить  Павла  за  праведные  дела,  но  намеревались  бить.

Выкрутился, молодец!  :suspicious:

0

145

STUDY написал(а):

Да, именно во Второзаконие 29 главе сказано о двух заветах. Явно, что один завет- один закон. Один завет, более поздний, упраздняется. Про второй завет всегда веду дисскусию.

Павел рассуждал, если бы завет был окончательный, то не последовал бы следующий, отменяющий предыдущий. А если отменяют завет, то и весь закон.

Но Иисус как рассуждал, что он пришёл не отменить, а совершить. Он же переделал закон Моисея, что то взял, что то убрал.

Но главный факт в том, что спасение происходит не через закон, а как дар. Тот кого полюбят, получит вечную жизнь. А кто станет жить вечно, сможет и закон соблюдать. Поэтому зачем сейчас с нас спрашивать за закон, когда наши тела слабы?

А раз Бог приготовил нам новые хижины, то находясь в них, будет и спрос. Идёт апгрейд тел, поэтому закон становится не нужен, всё новое. Новые тела, новый завет и закон будет новый. Зачем сейчас кого то судить? Только любовь и вера определяющи.

Дальше идут рассуждения, что мы не должны эту свободу использовать, как повод к распутству, раз нам всё простится. Вот так я понимаю учение.

0

146

Unmasker1 написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Фарисеи,  неверующие  во  Христа,  тоже  были  от лукавого,  но они пять  раз  били  Павла  розгами  по  39  ударов,   то  есть,  некоторые  фарисеи,  которые  тоже   от  лукавого,  не  намеревались  убить  Павла  за  праведные  дела,  но  намеревались  бить.

Выкрутился, молодец!  :suspicious:

    Спасибо.  Эта  беседа  о  убийстве  Авеля,  не  то  чтобы  для  меня  так  важно  отстоять  своё  мнение,  беседа  помогает думать.  Дай  Бог,  чтобы   я   и   мои  уважаемые    оппоненты,  не   упорствовали  против   Божьей   истины.  Может  я  ошибаюсь  насчёт  намерений  Каина,  действительно,  были  и  есть  люди,  которые  намеревались  убить  человека,  и  убили.    Просто  я   однажды  поддерживал  интересы  истца    у   мирового  судьи,   читал  юридическую  литературу,  имею   некоторое   представление    о  том.  как  судьи  разбирают  дела,  учитывают  намерения,  если  они  были.,  сговор,  был  он  или  нет,  это  влияет  на    тяжесть  наказания. .

0

147

Дмитрий Зернов написал(а):

Возможно,  что   Каин  задумал  убить  Авеля.  А  возможно  не  думал  убивать.   Жёсткой  связи   между  тем,  что  человек  сделал,  и  что  он  ранее  думал,  не  существует.

Каин  мог  убить  Авеля  в  состоянии  аффекта,   это  когда  убийство  не  планируют,  муж   в  состоянии  аффекта  убил  изменившую  ему  жену,  он  не  планировал  её  убивать,  суд  учитывает  состояние  аффекта.  понимая,  что  человек  не  хотел  убивать,  но  не  совладал  с  гневом. 

  Похоже  на  то,  что  когда  Каин  восстал  на  Авеля,    в  состоянии  аффекта  убил.  Кстати,  глагол -  восстал,  вызываетт вопросы,  восстал  на  то  чтобы  отнять  у  Авеля  жизнь,  или  восстал  чтобы  побить,  нанести  травмы,  но  случилась  трагедия,  может  он  ударил  Авеля  в  солнечное  сплетение  и  тот  умер,  может  от  удара  Авель  упал  и  ударившись  головою  о  камень  умер.

Мне ваше словоблудие надоело: всё в Писании просто и понятно написано, и ненужно ничего выдумывать. Каин убил Авеля и спланировал это заранее. В допотопном мире не ели животных, не убивали и не приносили в жертву и т.д.
Всё, давайте заканчивать разговор.

0

148

Qwerti написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    едия,  может  он  ударил  Авеля  в  солнечное  сплетение  и  тот  умер,  может  от  удара  Авель  упал  и  ударившись  головою  о  камень  умер.

Мне ваше словоблудие надоело: всё в Писании просто и понятно написано, и ненужно ничего выдумывать. Каин убил Авеля и спланировал это заранее. В допотопном мире не ели животных, не убивали и не приносили в жертву и т.д.
Всё, давайте заканчивать разговор.

 

   Вы  уже  ознакомили   оппонента  с    мнением,  что   поскольку  у  Каина  поникло  лицо,  то   это  значит, что  он  задумал  убить  брата..  Возможно  это так,  а  возможно  и  нет.  .... О  намерении  убить  не  написано,  мы делаем вывод,  что   намерение  убить,  скорее  всего -  было,   менее  вероятно,  что  оно  было,   или  более  вероятно, что  было  намерение  избить.

    Авель  принёс  от  первородных  стада  своего  и  от  тука  их,  это  значит,  что  агнец  был  заклан  и  сожжён   на  жертвеннике,  как  подобает     приносить  жертвы  Богу.

   А  Вы  что  думаете  насчёт  фразы:..  принёс  от  первородных  и  от  тука  их ?    Что  с  первородным  от  стада   сделал  Авель ?    Привязал  к  дереву,  крынку  с молоком  поставил  и  шерсть  разложил ?    Мне  хочется  услышать,  как  Вы  это  себе  представляете .

Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 17 ноября, 2022г. 11:04:25)

0

149

Unmasker1 написал(а):

Но главный факт в том, что спасение происходит не через закон, а как дар.

Подарок за доверие. Например царь Давид нарушал закон, даже убийство на нём есть, но он отличался одним; верил Богу, всегда Его прославлял и словами и в песнях, всегда говорил о Боге возвышенно, и думаю он получит свою жизнь. А что касается праведности, то в вечности время будет, чтоб достичь её и практиковаться в этом. Принципиальный момент тут- это доверие! Если человек доверяет Существующему, то будет слушаться слов Его, и соответственно очистится от всех своих недостатков. А если доверия нет Богу, то нет и принципиальной возможности прийти к совершенству. Как приходить, если Творец говорит "не лги", а ты не веришь, Он говорит "сдерживай свои желания, и не вздумай захотеть жены ближнего твоего, или еще чего-то, что есть у него", а ты опять не доверяешь... .
Есть только один способ, один путь - доверять тому, кто нас создал. По одной простой причине; Он умнее нас и точно знает как и что нужно делать, а кто о себе мечтает, что он сам знает что и как, тот обязательно согрешит рано или поздно... тут без вариантов.

0

150

Дмитрий Зернов написал(а):

Возможно  планировал  убийство,  а  возможно  планировал  избиение,  о  намерениях  Каина  не  написано.

Есть такая штука - логика, и она основана на причинно следственных связях. И закон Бога гласит; если была вражда и ненависть, а потом произошло убийство, то виновен в предумышленном убийстве. Всё, так гласит закон, и ненужно ничего выдумывать и извращать Писание и заповеди Бога. У Каина была вражда и ненависть, он вынашивал коварные планы, и после этого убил Авеля. Теперь без разницы убить он планировал, избить, обругать матом и т.д. Ненависть была, убийство произошло, всё, виновен в преднамеренном и умышленном убийстве.
Вы понимаете, что именно такой закон дал Бог. Может он неправ? Вы это тут хотите доказать? 

Авель был пастухом овец, был бы пастухом свиней, принёс бы от свиней чего-нибудь. Кроме того, речь не идёт о поедании животных, так как Бог это разрешил делать только после потопа. Там и без этого хватало пользы от баранов: шерсть, тоже самое молоко, их можно разводить для продажи и т.д.  А слово "тук" часто используется иносказательно:  Тук как обозначения лучших и богатейших земных произведений, равно как для означения отрадных духовных благословений: «тук земли» (Быт. 27:28); «как туком и елеем насыщается душа моя» (Пс. 62:6)[1].
Что именно подарил Авель Господину неизвестно, может носки или одежду из шерсти, или кумыс или сыр, а может решил первородных барашков целиком подарить и т.д. То есть о поедании животных, на тот момент речи вообще не шло, соответственно чистые или нечистые, тоже разделения не было.
   

Авель  принёс  от  первородных  стада  своего  и  от  тука  их,  это  значит,  что  агнец  был  заклан  и  сожжён   на  жертвеннике,  как  подобает     приносить  жертвы  Богу.

   А  Вы  что  думаете  насчёт  фразы:..  принёс  от  первородных  и  от  тука  их ?    Что  с  первородным  от  стада   сделал  Авель ?    Привязал  к  дереву,  крынку  с молоком  поставил  и  шерсть  разложил ?    Мне  хочется  услышать,  как  Вы  это  себе  представляете .

Третий раз вам уже повторяю. Выше читайте. И как-то уже запомните это, ну нельзя же такую короткую память иметь. Давайте, напрягитесь, запомните это и уже давайте заканчивать разговор. Всё уже обсудили, однообразные повторения ваших домыслов, бессмысленно обсуждать. Ответы вам все даны.  И читайте Библию, хватит фантазировать всякую ерунду... .

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Заптеты на брак с родственникими, почему их не написали в Н. З.?