Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Противоречия четырех Евангелий...Последние главы.


Противоречия четырех Евангелий...Последние главы.

Сообщений 211 страница 222 из 222

1

Противоречия четырех Евангелий...Последние главы...
...Вопросы...Гипотезы...Мнения...

Предлагаю сделать следующее: Откройте последние главы четырех Евангелий: Матфея 28 гл., Марка 16 гл., Луки 24 гл., у Иоанна - две последние 20 и 21 главы, где описан день воскресения Иисуса Христа и последующие события. Откройте в разных окнах, для удобства, и внимательно прочитайте. Сравните тексты - это займет не много времени.
Мне интересно ваше личное мнение, только без всяких общепринятых объяснений на подобии четырех разных взглядов с разных сторон и т.д. - сугубо ваше личное мнение.

...А теперь постарайтесь представить суд на котором судья допрашивает четырех свидетелей, которые рассказывают четыре разные истории одного и того же события.
Если это психически нормальный и справедливый судья - он примет только одно свидетельство за правдивое - остальных трех свидетелей он обвинит во лжи.
...И еще... когда вы подъезжаете к перекрестку - вы выбираете только один путь и если вы будете рассказывать кому-либо, что вы одновременно повернули на четыре разные стороны вас обвинят во лжи или в слабоумии.

А теперь вопрос.... если вы нормальный и честный человек, думающий и умеющий анализировать, дайте ответ: как можно повернуть одновременно на четыре стороны - приняв четыре абсолютно разные свидетельства?

Интересно услышать ваше мнение.
..........................................................................

Попрошу без эмоций, оскорблений и переходов на личности.
Напоминаю, что любое оскорбление человека - это нарушение закона большинства стран мира и в зависимости от последствий и тяжести, является уголовно-наказуемым преступлением. Так что троллинг - это обычное беззаконие или преступление, а тролль - это обычный преступник. Тем более, что в обществе людей которые претендуют на звание духовно просвещенных, вообще не препустимо грубое и оскорбительное обращение друг к другу.
Оставляю за собой право не отвечать на хамство и вопросы личного характера.

................................................................................
После окончания активного обсуждения я разместил сообщение в котором изложил причину создания этой темы:
дополнение размещено 01.02.2017.,  что-бы не создавать новой темы.

Вот это сообщение:
................................................................................
Обращаюсь ко всем...
Особенно к тем кто стремится познать Бога.
Все темы которые я создал на этом форуме взаимосвязаны.
Здесь меня спрашивали: почему из четырех Евангелий я принимаю только Евангелие от Иоанна? Я пообещал, что создам тему в которой отвечу на эти вопросы. Но пришли не все, а те что пришли даже и не собирались об этом говорить, а сразу перешли на личности.
Про создание Библии я уже упоминал в теме:Малоизвестные факты из истории христианства о которых предпочитают не говорить
Повторятся не буду.
Но не смотря на все усилия скрыть Истину - сделать этого не удалось.
Истина в Библии есть.
Более того, в Библии есть все механизмы познания Истины и указан путь ее познания. Но все это засыпано горою неправды и тщательно перемешано.
На причинах я не буду останавливаться - они очевидны. Главная причина  - скрыть правду и увести от нее. Потому что правда лишит заработка и главное власти - тех кто в этом заинтересован.
Намного проще управлять не думающими людьми рассказывая им неправду, потому что неправда не меняет человека.
Только Истина может изменить человека. Человек познавший Истину уже не даст себя обмануть - потому что знает правду. И он уже не будет слушать заблуждения и следовать по ложному пути.
Так что каждый человек имеет право узнать правду и познать Истину.
Но найти ее в горе неправды очень сложно.
Единственный чистый источник правды на земле - Дух Святой. Только рожденный свыше может познавать Истину посредством Духа Святого. Но путь к рождению свыше - непростой.
Есть Истина - Основа, которая  доступна изначально, она  находится в Библии. Истина в Словах Иисуса Христа. И только приняв эту Истину человек получает возможность родится свыше... об это позже.
Есть четыре главных свидетельства про Иисуса Христа - четыре Евангелии. Они не похожи друг на друга. Но эти свидетельства представляют как единое, целое - истинное свидетельство - это неправда. Они очень противоречивы, и теологи прекрасно об этом знают. Эти свидетельства пытаются сшить черными нитками - церковных догм и общепринятых мнений. Но сшить не получается. Именно поэтому столько разногласий и споров, которые никогда не утихают. Эти разногласия и являются причиной появления различных конфессий и течений. Да и внутри самих конфессий есть много разногласий по поводу что принимать и выполнять, а что нет. Эти конфессии дробятся на более мелкие и будут дробится пока вся эта неправда не разрушится как коло́сс на глиняных ногах. Разрушится потому что создан не Богом.
В этой теме я привел очень простой пример противоречий в Евангелиях. И не переходил к более сложным местам. Показал, что тексты действительно противоречивы. И как не пытаются это оправдать - несоответствие так и остается несоответствием. Любое несоответствие не может называться Истиной. Так как Истина - одна и в ней нет и не может быть противоречий.
У Бога нет противоречий.
И тот кто исповедует неправду - говорит не от Бога.
Но последствия этих несоответствий куда более серьезны чем их объяснения. Именно цитатами из Писаний пользуются проповедники в своих проповедях да и верующие которые знакомы с Писанием используют слова из Библии в своем общении. И именно эти противоречия, которые являются заблуждениями представляют как Истину. Но заблуждения - смертельны.
В Евангелии от Иоанна есть все для того,  что-бы человек познал Истину - Основу. Только в этой Евангелии есть Новые Заповеди Иисуса Христа, указано как их выполнять, но самое главное только в Евангелии от Иоанна есть путь к рождению свыше - в других Евангелиях этого нет. Кроме того, только в этом свидетельстве слова Иисуса переданы в первоначальном виде - а это очень важно. Потому что Иисус Христос передал своим ученикам, да и всем нам Слова Своего Отца - и передал нам эти Слова именно так как сказал Ему Отец. И поэтому любое искажение этих слов - недопустимо.  Также недопустимо искажение Учения Иисуса Христа. Если Слова Иисуса или Его Учение искажено - это уже не Божье учение - это заблуждение.
А заблуждение ведет к смерти. Так что вам выбирать: следовать чистому Учению, которое передано от Бога или следовать  искаженному человеческому учению - которое ведет к гибели.
Евангелие от Иоанна - это часть Библии и вы ничего не нарушаете прочитав ее и приняв, то что там написано. Попросите Бога, что бы Он открыл вам Истину. И внимательно прочитайте это Евангелие, постарайтесь вникнуть в слова Иисуса. И не проводите параллели с другими писаниями. Также  не советую пользоваться комментариями и пояснениями - думайте сами, спрашивайте у Бога, Он вам поможет. Евангелие от Иоанна не нужно ничем дополнять - его нужно понять, принять и выполнять.
А когда Истина вам будет открыта, и вы родитесь свыше вам больше не будут нужны учителя - люди. Вас будет учить Бог посредством Духа Святого. После рождения переходите к изучению Первого послания Иоанна - оно как раз адресовано рожденным свыше. И самое главное: только посредством Духа Святого вам откроется самая сложная книга Нового Завета - Откровение. Это Источник важнейших знаний. Но понимание будет к вам приходить по мере вашего духовного роста. После рождения свыше вы сами решите как поступать с остальными Евангелиями - принимать их или нет. И не только с Евангелиями...).
Но это уже будет ваше решение - решение рожденного свыше - дитя Божьего).

Отредактировано Виктор (Среда, 1 февраля, 2017г. 15:24:51)

+1

211

David написал(а):

А разве христиане имеют какое-либо отношение к Отцу, Сыну и Духу Святому?  Святую Троицу христиане жутко ненавидят.


Не знаю, о каких христианах вы говорите ... Догмат о Троице стал одной из причин, по которой я покинул православие.

0

212

Сергей2017 написал(а):

Да, действительно, это скорее всего аллюзия на сказание о вознесении Иисуса (описания вознесения нет, но вот такая аллюзия есть).

Довольно странно - вы оперируете довольно сомнительными "историческими фактами" относительно написания Евангелия, но не принимаете написанного в самом Евангелии.
Этот подход близок к атеистическим взглядам.
Ваши слова также свидетельствуют о том, что вы мало знакомы с самим текстом Евангелия от Иоанна.
В котором сказано о том, что Иисус говорит про Свое вознесение в последний вечер перед Своим пленением, также Он объясняет ученикам зачем само вознесение:
7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам…
(Ин. 16:7)

Что собственно и произошло после вознесения Иисуса и Его прихода к Своим ученикам после:

21. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

(Ин. 20:21,22)

А то что вы приводите как факты из истории написания Евангелии - таковыми не являются. Так как история раннего христианства как и ее ранняя летопись создавалась под полным контролем римской империи - которая по своей сути являлась - языческой. Большинство сведений как о самом Игнатии, его посланиях так и о других "персонажах" ранней христианской истории прошли через "руки" римских историков, одним из которых был Евсе́вий Кесари́йский, который и создавал подобные "теории-догмы". Создавал под покровительством императора Константина - который по своей сути так и оставался язычником.
При этом истинные свидетельства - уничтожались. Также уничтожались и сами свидетели.
Вот выдержка из римского закона того времени:

CTh. XVI. 1. 2[23]
28 февраля 380

… Наша воля, чтобы все люди, которые находятся под нашим кротким управлением, следовали обычаю, что религия, которую божественный Петр передал римлянам в качестве религии, которую он представлял - модель чистоты вплоть до сего дня; это свидетельствует, что религия, которой следует епископ[24] Дамасий и Петр, епископ Александрии - люди апостольской святости, соответствует апостольскому порядку и евангелической доктрине: мы верим в единого Божественного Отца, Сына и Святого Духа в понимании их равной величественности и Святую Троицу[25]. Мы приказываем, чтобы люди, которые следуют этим правилам, приняли имя католических христиан, остальных же присуждаем нести бесславие еретического учения, собрания же их не получат имени церквей. Кроме приговора божественного правосудия, они должны понести строгие наказания, каким заблагорассудит подвергнуть их наша власть, руководимая небесной мудростью[26].

CTh. XVI. 5. 34. 1[31]
4 марта 398

Повелеваем, чтобы книги, содержащие веру и предмет всех их преступлений, немедленно были отысканы … и под надзором судьи немедленно преданы огню. Возможно, кто-либо будет обвинен в утайке любой из этих книг под любым предлогом … то он … будет казнен.

Кстати эти законы являются неопровержимыми фактами. А то что изложили вы - в большинстве своем - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и догматические учения католической церкви созданные для введения в заблуждение людей стремящихся познать Бога.

Но больше всего меня удивляет ваше отношение к самим Писаниям.

Прошу ответить мне на вопрос:

Вы верите в Иисуса Христа - как в Сына Божьего пришедшего во плоти, о котором повествует Иоанн в своем свидетельстве?

0

213

Виктор написал(а):

Довольно странно - вы оперируете довольно сомнительными "историческими фактами" относительно написания Евангелия, но не принимаете написанного в самом Евангелии. Этот подход близок к атеистическим взглядам.

я просто констатировал факт самого раннего влияния ев. Иоанна на труды церковных писателей, как уже говорилось выше это апологеты, Иустин и Татиан. Последний использовал Ин при создании Диатессарона. Никто из мужей апостольских влияния Ин не испытывал, нет даже таких признаков.

Виктор написал(а):

Ваши слова также свидетельствуют о том, что вы мало знакомы с самим текстом Евангелия от Иоанна.
В котором сказано о том, что Иисус говорит про Свое вознесение в последний вечер перед Своим пленением, также Он объясняет ученикам зачем само вознесение:
7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам…
(Ин. 16:7)

Что собственно и произошло после вознесения Иисуса и Его прихода к Своим ученикам после:

21. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Ин. 20:21,22)

Вы конечно знакомы с текстом Ин лучше. Но, если вы заметили, о вознесении у Иоанна ничего не говорится. "Восхождение" Иисуса к Отцу, которое как вы сами заметили, произошло вскоре после воскресения еще не означает вознесения в классическом смылсе, как это описано у Луки.
Скорее всего Ин имеет ввиду послевоскресную способность Иисуса становиться невидимым и тем самым Он в Своем невидимом состоянии "восходил" к Богу.
При этом между Лукой и Иоанном появляется важное разногласие - Иисус по Иоанну воскрес, встретился с Магдалиной, взошел к Отцу, затем вернулся и явился ученикам несколько раз. Причем в промежутках между явлениями Он наверное снова мог несколько раз "восходить" к Богу.
У Луки же Иисус воскрес, Его тело обрело способность становиться невидимым, Он являлся ученикам в течение 40 дней, причем всё это происходило именно в Иерусалиме, в Галилею за 150 км никто за 40 дней пеша не ходил туда и обратно! (электрички тогда не было), ведь описанное у Луки вознесение произошло, как там дается понять, с горы Елионской, это возле Иерусалима.
У Иоанна же часть явлений ученикам происходит в Иерусалиме, причем с разницей в 8 дней, а следующее описанное в 21 главе происходит на берегу Генисаретского озера, в Галилее. Здесь очевидное влияние разных преданий о послевоскресных событиях и вообще о том, в каком состоянии и в каком виде Иисус оказался у Бога.
Возможно для Иоанна невидимый мир в котором обитает Вездесущий и есть "небо" поэтому Иисус "восходил к Отцу" невидимо, так что 4-й евангелист этого и не описал. У Луки же небо это вполне понятная величина - это твердь над землей, туда на облаке вполне осязаемым образом Иисус и вознесся. Но для Иоанна может быть важно представить читателю, что Иисус всегда рядом (хотя Его и не видно), а не где-го высоко и далеко на небе. Эти же мотивы скорее всего звучат и в последних строках ев. Матфея. Автору ев. Иоанна были известны разные предания и сказания на тему послевоскресных событий, в том числе версия Мф и версия Лк, собственные сказания общины Иоанна, поэтому его рассказ о воскресшем Иисусе представляет собой результат глубокой переработки и компоновки большого количества материала предшествующей христианской традиции на эту тему.

Виктор написал(а):

А то что вы приводите как факты из истории написания Евангелии - таковыми не являются. Так как история раннего христианства как и ее ранняя летопись создавалась под полным контролем римской империи - которая по своей сути являлась - языческой. Большинство сведений как о самом Игнатии, его посланиях так и о других "персонажах" ранней христианской истории прошли через "руки" римских историков, одним из которых был Евсе́вий Кесари́йский, который и создавал подобные "теории-догмы". Создавал под покровительством императора Константина - который по своей сути так и оставался язычником.
При этом истинные свидетельства - уничтожались. Также уничтожались и сами свидетели.

Да? и почему же тогда не уничтожили ваше особо правдивое ев. Иоанна?

Виктор написал(а):

Кстати эти законы являются неопровержимыми фактами. А то что изложили вы - в большинстве своем - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и догматические учения католической церкви созданные для введения в заблуждение людей стремящихся познать Бога.

Эти ваши законы, откуда вы их взяли, потому что я подозреваю что это определения каких-то церковных соборов. И какие книги там запрещаются из ваших выдержек тоже не понятно. Но поскольку тогда церковь боролась с арианством и подобными ересями, скорее всего работы этих "еретиков" там и осуждаются. Там не идет речь о библейских книгах, даже апокрифах. Так что не путайте грешное с праведным.

Виктор написал(а):

Но больше всего меня удивляет ваше отношение к самим Писаниям.

Прошу ответить мне на вопрос:

Вы верите в Иисуса Христа - как в Сына Божьего пришедшего во плоти, о котором повествует Иоанн в своем свидетельстве?

А какое у вас отношение к Писаниям? Вы отрицаете авторитет сразу трех синоптических евангелий. Для вас только Ин истинное. В Иисуса Христа как Сына Божьего - главное верить в то что он обещанный пророками Мессия, в этом смысле Он и Сын Божий, так что я верю, но может не так как вы.

0

214

Сергей2017 написал(а):

Никто из мужей апостольских влияния Ин не испытывал, нет даже таких признаков.

Дело в том что и в наше время Евангелие от Иоанна не очень популярное. Намного чаще цитируют Ев от Матфея и Луки, а также послания Павла и Деяния. А если и приводят цитаты то часто в связке с цитатами из других Евангелий.
Но Евангелие от Иоанна - это целостная суть и ее нельзя дробить и ни с чем смешивать.

Но, если вы заметили, о вознесении у Иоанна ничего не говорится.

Да,... о самом вознесении нет подробностей.

При этом между Лукой и Иоанном появляется важное разногласие - Иисус по Иоанну воскрес, встретился с Магдалиной, взошел к Отцу, затем вернулся и явился ученикам несколько раз. Причем в промежутках между явлениями Он наверное снова мог несколько раз "восходить" к Богу...

Да именно так, вы один из немногих кто смог признать эти различия. Многие этого сделать не могут, или боятся.

Автору ев. Иоанна были известны разные предания и сказания на тему послевоскресных событий, в том числе версия Мф и версия Лк, собственные сказания общины Иоанна, поэтому его рассказ о воскресшем Иисусе представляет собой результат глубокой переработки и компоновки большого количества материала предшествующей христианской традиции на эту тему.


я так не думаю...и считаю, что автором Евангеля от Иоанна является Иоанн.

Да? и почему же тогда не уничтожили ваше особо правдивое ев. Иоанна?


Потому что такова есть Воля Божья.
23. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
(Ин. 21:23,24)

Бог держит Свое Слово и если Он сказал что Иоанн пребудет (пребудет его слово), то так и случится.
Так и случилось.
Несмотря ни на что Евангелие от Иоанна существует и по сей день.
...

Эти ваши законы, откуда вы их взяли, потому что я подозреваю что это определения каких-то церковных соборов.


)...Это не мои законы. Это законы из римского права...точнее из Кодекса Феодосия (16 том)., про которые я рассказывал в теме: Малоизвестные факты из истории христианства о которых предпочитают не говорить
В теме есть ссылки на законы. Будет интересно посмотрите.
Возникнут вопросы - спрашивайте.

Но поскольку тогда церковь боролась с арианством и подобными ересями, скорее всего работы этих "еретиков" там и осуждаются.

Эти законы касались всех, кто не принял католическую религию...
Этот вопрос довольно глубокий и возможно, я вернусь к нему немного позднее в отдельной теме.

А какое у вас отношение к Писаниям? Вы отрицаете авторитет сразу трех синоптических евангелий. Для вас только Ин истинное.

Да именно так. Но это не следствие моих умозаключений и глубоких исследований.
Это следствие рождения свыше.

В Иисуса Христа как Сына Божьего - главное верить в то что он обещанный пророками Мессия, в этом смысле Он и Сын Божий, так что я верю, но может не так как вы.

Главное что верите...)
Сергей, если вы просмотрите эту тему то заметите, что мне довольно сложно общаться с агрессивно настроенными собеседниками - отсюда случается и усталость и довольно резкие высказывания.
Дело в том что я просто констатирую факты.
Факты - которые очень легко проверить...
Нужно просто найти время и изучить подробно Писание и сравнить изложенное.
...я - никого не учу и не ищу последователей, и хорошо понимаю, высказанное мною - не принесет мне ни всеобщего уважения, ни славы человеческой.
Но у людей должен быть шанс получить спасение.
И если говорить правду - то возможно, в будущем, эта правда кому и пригодится...)
Мир вам...

0

215

Виктор написал(а):

23. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
(Ин. 21:23,24)
Бог держит Свое Слово и если Он сказал что Иоанн пребудет (пребудет его слово), то так и случится.
Так и случилось.
Несмотря ни на что Евангелие от Иоанна существует и по сей день.

Вовсе не поэтому.
"Евангелие от Матфея" тоже существует и по сей день, хотя Матфею таких слов Иисус не говорил ...

Иисус хотел, чтобы Иоанн пребыл (не умер), пока Он придёт, вот Иоанн и не умер, пока к нему не пришёл Иисус на остров Патмос, и дал ему, уже глубокому старцу, Своё Откровение,  "Откровение Иисуса Христа ..."
После выполнения этого поручения Иисуса (написать в книгу и послать церквам), Апостол Иоанн умер.

"Я, Иоанн, брат ваш ... был на острове, называемом Патмос ...  и слышал позади себя громкий голос ...  обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел ...  подобного Сыну Человеческому ...  когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти."  (Откровение 1:9-18)

0

216

коллив написал(а):

Не знаю, о каких христианах вы говорите ... Догмат о Троице стал одной из причин, по которой я покинул православие.

Православий два: Истинное и христианское. И между ними общего нет ничего!

0

217

Юрий написал(а):

Вовсе не поэтому.
"Евангелие от Матфея" тоже существует и по сей день, хотя Матфею таких слов Иисус не говорил ...

Иисус хотел, чтобы Иоанн пребыл (не умер), пока Он придёт, вот Иоанн и не умер, пока к нему не пришёл Иисус на остров Патмос, и дал ему, уже глубокому старцу, Своё Откровение,  "Откровение Иисуса Христа ..."
После выполнения этого поручения Иисуса (написать в книгу и послать церквам), Апостол Иоанн умер.

Юрий, прочтите внимательно...
23. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
(Ин. 21:23,24)

Иисус говорит о том, что Иоанн пребудет пока не придет Иисус Христос.
...и дальше продолжая мысль Иоанн говорит о самом свидетельстве и о себе.
Иисус Христос не пришел до сих пор,...
Так что приведенные мною цитаты говорят о свидетельстве Иоанна.
...
Что касается Матфея - то в Евангелии от Иоанна вы не встретите упоминания о таком ученике, более того в этом  Евангелии вообще не встречается имя Матфей.

0

218

Виктор написал(а):

Что касается Матфея - то в Евангелии от Иоанна вы не встретите упоминания о таком ученике, более того в этом  Евангелии вообще не встречается имя Матфей.

Не могли бы Вы в таком случае назвать мне имена всех двенадцати избранных Христом? на основе книг Иоанна, разумеется ...   

Иоан.6:67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
Иоан.6:70  Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.

0

219

Юрий написал(а):

Не могли бы Вы в таком случае назвать мне имена всех двенадцати избранных Христом? на основе книг Иоанна, разумеется ...

Могу...), но советую вам прочесть и самому убедится в том, что имени Матфей в Ев. от Иоанна нет вообще.
Иисус Христос действительно избрал двенадцать учеников.
Кстати, в трех других Евангелиях, не указанно имя Нафанаил.
Нет этого имени и в Деяниях.

0

220

Виктор написал(а):

Могу...),

Лжёте, не можете.
Не можете назвать имена всех двенадцати избранных Христом, основываясь только на книгах Иоанна.

0

221

Виктор написал(а):

23. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
(Ин. 21:23,24)
Иисус говорит о том, что Иоанн пребудет пока не придет Иисус Христос.
...и дальше продолжая мысль Иоанн говорит о самом свидетельстве и о себе.
Иисус Христос не пришел до сих пор,...

А Кто же тогда пришёл к Иоанну на острове Патмос, подобный Сыну Человеческому, громким голосом говоря о Себе:  "Я  ...  живый; и был мертв, и се, жив во веки веков" ???
Лично я знаю только Одного такого, Который был мёртв, и се, жив во веки веков.
А Вы?

Читаем:
"Я, Иоанн, брат ваш ... был на острове, называемом Патмос ...  и слышал позади себя громкий голос ...  обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел ...  подобного Сыну Человеческому ...  когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь;"  (Откровение 1:9-18)

...   вот Иоанн и пребыл, пока к нему не пришёл Иисус, а потом умер.
Успев, разумеется, написать Откровение Иисуса Христа в книгу и послать церквам.
Слава Богу!

0

222

Юрий написал(а):

Лжёте, не можете.
Не можете назвать имена всех двенадцати избранных Христом, основываясь только на книгах Иоанна.

В Ев от Иоанна упоминаются -
Андрей, Петр (Симон), Иоанн, Филипп, Нафанаил, Фома, Иуда Искариот, второй Иуда, также упомянуты сыновья Зеведеевы (имена не указаны).
Учителем Иисуса также называет - Мария и Никодим...
Еще сказано про Иосифа из Аримафеи
38. После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, — просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
(Ин. 19:38)

Это все кого я вспомнил...возможно Мария не было учеником Иисуса, а возможно и была, Что касается сыновей Зеведеевых то в Евангелии от Иоанна их имена не упоминаются.
...
Но впредь, попрошу ко мне не обращаться...
Так как ваш тон мне не приемлем.
Всего доброго...

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Противоречия четырех Евангелий...Последние главы.