Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » История » Малоизвестные факты из истории христианства о которых предпочитают не


Малоизвестные факты из истории христианства о которых предпочитают не

Сообщений 1 страница 30 из 130

1

Малоизвестные факты из истории христианства о которых предпочитают не говорить...

Сегодня я затрону очень сложную тему.
Попрошу без эмоций.
Я предлагаю ознакомится с фактами которые имели место в истории человечества, но о которых очень редко упоминают.

В контексте создания христианства чаще упоминается о соборах, и о создании Библии, но мало кто говорит о римских законах которыми собственно все и создавалось.
Первая христианская католическая церковь (или кафолическая...или вселенская) создавалась не только посредством соборов.
Главным механизмом ее создания - были римские законы, изданные римскими императорами, которые стояли во главе римской империи и обладали практически абсолютной властью на ее территории .

Все они собраны и объединены в свод законов именуемый "Кодекс Феодосия".
А именно его 16 том. (ссылки на текст ниже)

Именно "Кодекс Феодосия" (16 том) определял правовой статус христианства того времени.
Также он определял его структуру, догматические принципы, его символы, его внутренние и внешние механизмы, а также силовые методы устранения всех несогласных и непокорных.
Многие из этих законов действуют и по сей день в виде религиозных догм и обрядов, в виде церковной иерархии.
...

Следует вспомнить и тех кто издавал вышеупомянутые законы, а также другие законы связанные с христианством.
О римских императорах, которые по своей сути были язычниками, начиная от Галерия Валерия Максимиана включая Флавия Валерия Аврелия Константина и заканчивая Феодосием- все они преследовали истинных поклонников Иисуса Христа, используя казни, телесные наказания, заключения в тюрьмы, ссылки и штрафы.
Сложно поверить, что прагматически мыслящие римляне, с языческими взглядами и имперскими замашками подарили человечеству "панацею от зла" в виде христианства.
А тот факт, что в политике Рима после принятия христианства как государственной религии ничего существенно не изменилось, только подтверждает то - что намерения Рима были куда более прагматичны.
Это был инструмент власти и порабощения инструмент насилия и деспотии.
Что касается Библии - она создавалась параллельно изданию многих вышеупомянутых римских законов.
Она создавалась под полным контролем Рима и была - духовным механизмом ново созданной религии.
Нельзя забывать, что без ведома римского императора ничего не могло быть возведено в ранг государственного.
Но именно христианская религия удостоилась такой "чести".
...

Иисус Христос же основал Свою церковь - Церковь детей Божьих и Церковь Своих учеников, которые руководствуются не римскими законами и навязываемыми религиозными догмами - а учением Иисуса Христа и Духом Святым, которые Он передал Своим ученикам от Своего Отца.
...................................................................................
На этом форуме есть люди думающие и умеющие анализировать.
Так что читайте, думайте, рассуждайте...

В виду сложности темы я оставляю за собой право не отвечать на хамство и провокационные вопросы, а также вопросы личного характера и вопросы которые не касаются сути изложенной темы.
Все что я посчитал нужным, в том числе и свои взгляды я изложил выше.
....................................................................................
Ссылки на текст Кодекс Феодосия...

К сожалению полного текста Кодекса Феодосия на русском я не нашел  - здесь только отрывки ...
http://kenoma.chat.ru/gnost/theod.htm
http://kenoma.chat.ru/gnost/theod.htm

Кодекс Феодосия на латинском (электронный переводчик дает возможность ознакомится с текстом - не очень точно, но суть понять можно) ...
http://ancientrome.ru/ius/library/codex … er16.htm#5
http://ancientrome.ru/ius/library/codex … er16.htm#5

Если кто дополнит эти ссылки буду очень признателен.

Отредактировано Виктор (Воскресенье, 8 января, 2017г. 14:56:28)

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

+2

2

Христианская Вселенская Церковь была создана Иисусом Христом , а не императорами. Сейчас многие хотят переписать история и показать буд то Церковь кем то была создана , зачем ? В оправдание своих человеческих деноминаций , которые как раз и возникли в истории спустя века.  Потому начинаются вот эти притягивания за уши законов и т.д. которые не имеют к СОЗДАНИЮ церкви никакого отношения а лишь определяли её статус в империи. Кроме того , Церковь отнюдь не была ограничена рамками империи и её границами, первое государство которое приняло христианство была напр. армения, христианство распространилось так же далеко за границы империи.

Иисус Христос же основал Свою церковь - Церковь детей Божьих и Церковь Своих учеников, которые руководствуются не римскими законами и навязываемыми религиозными догмами - а учением Иисуса Христа и Духом Святым, которые Он передал Своим ученикам от Своего Отца.

о каких религиозных догмах идет речь ? Тут каждая " деноминация"  будет решать для себя что её выбрать под свое учение ? Это слишком общая формулировка и она не обозначит где истинная Церковь а где нет , а лишь даст каждой деноминации повод считать свои догмы истинными . На самом деле как была Единая Церковь создана 2000 лет назад Иисусом так она и осталась в истории , и прошла разные века , эпохи и государственные строи, через многое прошла, но по  прежнему это остается Христова церковь, в отличии от человеческих деноминаций которые возникают и исчезают все время , как мы это видим в истории.

0

3

Слава написал(а):

Христианская Вселенская Церковь была создана Иисусом Христом , а не императорами. Сейчас многие хотят переписать история и показать буд то Церковь кем то была создана , зачем ? В оправдание своих человеческих деноминаций , которые как раз и возникли в истории спустя века.  Потому начинаются вот эти притягивания за уши законов и т.д. которые не имеют к СОЗДАНИЮ церкви никакого отношения а лишь определяли её статус в империи. Кроме того , Церковь отнюдь не была ограничена рамками империи и её границами, первое государство которое приняло христианство была напр...

я привел исторические факты и дал ссылки на исторические документы ... вы же ... оперируете как раз религиозными догмами...
также читайте внимательнее  и не занимайтесь троллингом...
В виду сложности темы я оставляю за собой право не отвечать на хамство и провокационные вопросы, а также вопросы личного характера и вопросы которые не касаются сути изложенной темы.
Все что я посчитал нужным, в том числе и свои взгляды я изложил выше.

Отредактировано Виктор (Воскресенье, 8 января, 2017г. 22:36:22)

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

0

4

Виктор написал(а):

я привел исторические факты и дал ссылки на исторические документы ... вы же ... оперируете как раз религиозными догмами...

вы то сами эти документы прочитали ? Где там хоть слово о создании церкви ? вот  навскидку скопирую несколько законов из тех которые там приведены.
Никто из еретиков … не посмеет созывать беззаконные собрания и загрязнять … таинства ни публично, ни частно, ни тайно, ни открыто.
CTh. XVI. 5. 28
3 сентября 395
…Те, которых можно будет уличить в уклонении даже от единственного пункта учения …  католической религии, будут включены в определение еретиков.
CTh. XVI. 5. 34. 1[31]
4 марта 398
Повелеваем, чтобы книги, содержащие веру и предмет всех их преступлений, немедленно были отысканы … и под надзором судьи немедленно преданы огню. Возможно, кто-либо будет обвинен в утайке любой из этих книг под любым предлогом … то он … будет казнен.
CTh. XVI. 2. 33
27 июля 398
В церквях, которые как это обычно бывает устроены в земельных владениях разных собственников, а также в селах или любых иных местах, пока пусть назначаются клирики не из другого имения или села, но из того, где будет находиться церковь, так, чтобы число клириков было назначено точным указанием епископа в соответствии с величиной и процветанием церкви каждого села.

ну и что тут о создании ? Тут законы регулирующие опр. моменты в отношении язычсеких храмов, еретиков , каких то имущественных моментов и т.д.

+1

5

Слава написал(а):

вы то сами эти документы прочитали ? Где там хоть слово о создании церкви ? вот  навскидку скопирую несколько законов из тех которые там приведены.

Да читал...а вот вы даже тему прочитать внимательно не можете...
на русском только маленький фрагмент - все остальное на латыни...

Где там хоть слово о создании церкви ?

О создании церкви  и о ее структуре не слово - а ДВЕ ГЛАВЫ - CTh.16.1.0. De fide catholica. и
CTh.16.2.0. De episcopis, ecclesiis et clericis.... только читать их нужно посредством переводчика с латинского

Пример:
CTh.16.1.2pr.

Imppp. Gratianus, Valentinianus et Theodosius aaa. edictum ad populum urbis Constantinopolitanae. Cunctos populos, quos clementiae nostrae regit temperamentum, in tali volumus religione versari, quam divinum petrum apostolum tradidisse Romanis religio usque ad nunc ab ipso insinuata declarat quamque pontificem Damasum sequi claret et Petrum Alexandriae episcopum virum apostolicae sanctitatis, hoc est, ut secundum apostolicam disciplinam evangelicamque doctrinam patris et filii et spiritus sancti unam deitatem sub parili maiestate et sub pia trinitate credamus. (380 febr. 27).

Перевод:
CTh.16.1.2pr.

Imppp. Грациан, Валентиниан и Феодосий AAA. Воззвание к жителям города Константинополя. Все люди, которые правила помиловании нашего темперамента, мы бы в такой религии, религия римлян, которые он вложил в свои руки, насколько божественного апостола Петра объявляет ныне исповедуется понтификом Damasus и Петром, епископом Александрийским, человек апостольской святости, то есть, что, согласно апостольскому правилу, evangelicamque учение отца и сына, и святого Духа в одном Божестве под равным достоинством и святой троицы верят. (380 Febr. 27).

И так далее...

Отредактировано Виктор (Понедельник, 9 января, 2017г. 19:45:20)

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

0

6

Во многом согласен с Виктором. Вот ещё небольшие  добавки, хотя есть и большие.

    От субботы к воскресенью
Догмат о Троице впервые был принят на Никейском соборе в 325 в. н.э.. Этот собор был созван языческим императором Константином, который и председательствовал на соборе. Вопрос о божественности Иисуса решался на соборе голосованием. Легенда говорит, что Константину было видение Иисуса, после чего он изменил отношение к христианству. Как известно Константину было также видение бога Солнца – божество которому поклонялись в некоторых культах той эпохи под именем Sol Invictus, т.е. Непобедимое Солнце. Константин всю свою жизнь выполнял функцию верховного жреца бога Солнца. Эдиктом от 321 г. Константин повелел закрывать судебные учреждения в «день Солнца», распорядившись считать его днем отдыха. До того христиане считали священным днем субботу – еврейский шаббат. После эдикта Константина, христианская церковь решила считать священным днем день солнца – воскресенье. И сегодня «воскресенье» буквально означает «день Солнца» во многих языках (англ. Sunday, нем. Sonntag). Вплоть до 4го века день рождения Иисуса отмечался 6 января. Однако для культа Sol Invictus (Соль Инквитус) наиболее мистически значимой датой было 25 декабря, когда торжественно отмечался праздник Dies natalis Solis Invicti («Рождение Непобедимого»). Это день зимнего солнцестояния после которого дни становились длиннее. Культ Инвиктуса имел немало общих черт с культом Митры. Оба культа выделяли особый статус солнца. Оба считали священным днем день солнца (воскресенье). В митраизме как и в христианстве есть учение о бессмертии души, предстоящем суде и воскресении мертвых.

Христианство, оформившееся и получившее окончательные очертания во времена язычника Константина и при его участии, фактически представляет собой компилятивную религиозную систему, заимствовавшую немало важных аспектов из представлений митраистов и поклонников культа Соль Инвиктуса, Христианство ближе к этим языческим верованиям, чем к монотеистическому иудаизму.

Константин поощрял обожествление Иисуса, как раннему воплощению Соль Инвиктуса. В одной части империи Константин сооружал христианские церкви, а в другой воздвигал статуи матери богов Кибелы и Соль Инвиктуса.    http://christ-vs-judai.livejournal.com/406764.html

Отредактировано Геракл (Понедельник, 9 января, 2017г. 20:04:47)

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

+1

7

Геракл написал(а):

Христианство, оформившееся и получившее окончательные очертания во времена язычника Константина и при его участии, фактически представляет собой компилятивную религиозную систему, заимствовавшую немало важных аспектов из представлений митраистов и поклонников культа Соль Инвиктуса, Христианство ближе к этим языческим верованиям, чем к монотеистическому иудаизму.

Спасибо за ваши дополнения.
...я не касался темы сходства языческой римской религии с ново созданной христианской, так как итак затронул непростой вопрос...
...действительно обряды связанные с культом поклонения языческому псевдо-богу "митре" имеют много общего с обрядами принятыми в христианстве... да и многие принципы языческой римской религии были перенесены в христианство - где обязательным правилом был сам факт посещения  религиозных сужений и обязательное участие в обрядах, а главное строгое соблюдение правил иерархии, а вот духовная сторона отводилась на второй план...
Еще раз благодарю вас..
Если есть еще какие нибудь факты из истории, будет очень интересно о них услышать...
пишите...

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

0

8

Виктор написал(а):

Спасибо за ваши дополнения.
...я не касался темы сходства языческой римской религии с ново созданной христианской, так как итак затронул непростой вопрос...
...действительно обряды связанные с культом поклонения языческому псевдо-богу "митре" имеют много общего с обрядами принятыми в христианстве... да и многие принципы языческой римской религии были перенесены в христианство - где обязательным правилом был сам факт посещения  религиозных сужений и обязательное участие в обрядах, а главное строгое соблюдение правил иерархии, а вот духовная сторона отводилась на второй план...
Еще раз благодарю вас..
Если есть еще какие нибудь факты из истории, будет очень интересно о них услышать...
пишите...

  Вот РАЗМЫШЛЕНИЯ  Данкана Хистера ( Христадельфиане) о том, что "БогоДуховность" книг Учеников Христа, должна определять любая верующая душа, различающая духов.

  Моё мнение чуток конкретнее , -... Различающая Слова из Уст Господа (Дух Святой), от слов противоречивых человеческих (духи злобы), даже если они  насеяны под "Крышей"  канона НЗ.  Мф.4,4; Ис.8,20.

  "Cоставление Нового Завета.

Часто можно услышать от Ортодоксальных церквей, что именно они решают, какие книги должны входить в Новый Завет, а какие нет. Критики Нового Завета утверждают, что к нему нельзя относиться серьезно потому, что книги, вошедшие в него, были выбраны людьми. Какие-то книги были оставлены, а какие-то отвергнуты.

Все эти высказывания основываются на предположении, что некая группа людей собралась с кипой книг перед ними и решила, какие из них войдут в канон Нового Завета, а какие отправятся на помойку. Оставшиеся же будут признаны богодухновенными.
Однако, ничего такого просто-напросто не было! Не состоялось ни одного «Собора» или собрания, на котором бы решалось, какие книги войдут в канон, т.е. составят список богодухновенных книг, составляющих Новый Завет. Из истории «Соборов» видно, что они чаще лишь утверждали состав книг, которые уже были широко распространены и принимались как богодухновенные, а потому и должны были войти в канон Нового Завета.
Первоначально Христианство начиналось в большинстве своем среди безграмотного народа. Они слушали слова ветхозаветных пророков, а потом также слушали благовестие и Послания, которые читались им. Как любые письмена, записанные от руки, все рукописи Нового Завета было делом трудным и кропотливым. По мере возрастания церкви, принималось решение, какие из рукописей больше не переписывать, а каким предать «статус» книг. Именно так принимались решения. Однако эти решения в большинстве случаев, были лишь подтверждением тех книг, которые уже широко были распространены. К тому же, в любом случае, все первые Соборы были поместными, т.е. их власть распространялась на несколько церквей, а не на все существующие в этом мире. Они не могли диктовать всем, какие книги принимать, а какие нет. «Решение Синода и епископские пастырские послания на счет книг, составляющих Библию, появляются лишь в четвертом столетии, и поначалу носили лишь местный характер. Они призывали к единению церкви, но не могли собрать воедино полностью канон вплоть до средних веков (1).
Но тогда как могла ранняя церковь знать, какие книги вдохновенны, а какие нет? Павел и Петр хорошо сознавали, что в ранней церкви будут лжепророки, впрочем, как и истинные (2Пет 2:1). Эти лжепророки сами записывали свои лжеучения, утверждая, что они богодухновенны. А потому должно было быть нечто в ранней церкви, что могло отличать лжепророка от истинного. И в этом помогали дары Святого Духа, одним из которых было «различение духов». Благодаря этому дару можно было уверенно отличать, что вдохновенное, а что нет (1Кор 12:10; 1Ин 4:1). Из 1Кор 14:29 можно предположить, что, если кто-то утверждал, что он пророчествует от Бога, то так это или нет, решали обладавшие даром различения духов («рассуждают» = различать, судить; см. современные переводы). И дальше Павел говорит, что если этого не происходит, то у такого человека на самом деле нет даров Святого Духа.

Испытание пророков
Было и еще одно испытание для таких пророков – если они не называли Иисуса Господом, в них не было Духа (1Кор 12:3). Их также не признавали и даже ненавидели, если они придерживались лжеучения, что Иисус пришел не во плоти (1Ин 4:1-10). Когда Павел говорит, что Бог и Святой Дух свидетельствуют о том, что все написанное им истина, он, возможно, и имел в виду, что все, что он говорит, было первоначально проверено обладающими даром различения духов (Рим 1:9; 9:1 ср. с 2Кор 11:31; Гал 1:20; 1Тим 2:7). Ну, а все это значит, что, как только настоящий пророк Нового Завета начинал говорить, его слова проверялись теми, кто обладал даром различения духов, и тут же становилось очевидным, что ему можно верить. Это, кстати, объясняет причину того, почему таким уверенным тоном написаны некоторые Послания, где утверждается, что их заповеди исходят от Бога, а потому и должны исполняться (1Фес 4:2; 2Фес 2:15; 3:14). Они настаивают, что все, сказанное ими, заповедано по воле Господа (1Кор 14:37), и что их вдохновенное проповедование исходит «от Духа Святого» (1Кор 2:13). Эти утверждения выглядели бы самонадеянными и безосновательными, если бы не существовало способа проверки, упомянутого выше. Написавший Послание, мог попросить прочитать его в своей церкви, которая сначала почти во всем походила на синагогу,где читались ветхозаветные Писания.  Написанное ими СРАВНИВАЛОСЬ, после чего и принималось,  как и все остальные Писания, сразу же (1Фес 5:27; Кол 4:16; Откр 1:3).
Проверка различных утверждений о вдохновении Святым Духом, можно найти в Гал 1, 1Кор 14 и т.д., однако Послания, написанные под конец составления Нового Завета, содержат больше всех предупреждений о необходимости проверки различных утверждения о вдохновении Святым Духом. И это вполне понятно, ибо Иоанн писал свои Послания уже в конце времен, когда Бог вдохновлял писания (1Ин 4:2,3; 5:6; 2Ин 1:7).

Быстрое принятие
Всё вместе, как специфические особенности Нового Завета, так и невдохновленные исторические писания первых Христиан, являются серьезной причиной для того, чтобы утверждать, что Писания Нового Завета были точно также вдохновлены, как и Писания Ветхого Завета. Так Петр в 68 году Н.Э. говорит о посланиях Павла, как и о «прочих Писаниях» (2Пет 3:16). В 1Тим 5:18 Павел объединяет вместе две цитаты, одну из Ветхого, а другую из Нового Завета, называя их одним словом – «Писание»: «Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего и: трудящийся достоин награды своей» (Вт 25:4; Лк 10:7). Поликарп, писавшие около 115 года Н.Э. точно так же объединял написанное в Псалтири с Посланием Павла к Ефесянам: «В Священных книгах… как говорится в Писаниях: «Гневаясь не согрешайте», и: «да солнце да не зайдет во гневе вашем». Несколькими годами позже (не вдохновенное) второе послание Климента (2:4) после цитирования Исаии, добавляет: «Однако в другом Писании говорится: Я пришел призвать не праведников, но грешников», - цитируя при этом Евангелие от Матфея. В первом послании Климента, которое было написано, как считается около 95 года Н.Э., содержит много цитат из Посланий Павла и Евангелий, но вот, что важно – в нем нет ни одной цитаты из тех рукописей, которые позже были отвергнуты Соборами. Так что, «новые» Писания Нового Завета, сразу же после их написания, и распространения, воспринимались наравне с ветхозаветными Писаниями. Обратите внимание, что все это происходило задолго до утверждения канона на Соборах. Эти книги уже считались богодухновенными! На Соборах этим книгам не давался статус богодухновенности. Так же становится очевидным, что «новым» книгам не было необходимости уж очень долго проходить проверку на вдохновенность. Как мы уже говорили, их богодухновенность признавалась сразу же.

Споры?
На Соборах споры возникали лишь вокруг некоторых из книг (особенно это касается Послания к Евреям), и все они сводились к одному: кто написал эти книги и был ли писавший Апостолом Иисуса. В Послании к Евреям не упоминается имя писавшего, однако, оно с самого начала, на основании причин указанных выше, было принято за богодухновенное. Споры на Соборах возникали лишь из-за авторства этого Послания. О подавляющем большинстве книг, включать их в канон или нет, споры не возникали. Так что представление о муках принятия решения о включении каждой книги в канон Нового Завета, просто надуманно и карикатурно. Уже в начале второго столетия в Христианских произведениях упоминается собрание книг под названием «Евангелие и Апостолы». Так что вполне известно, что Послания и четыре Евангелия уже существовали, существовали еще до созыва Соборов (2)!
Римская Католическая церковь утверждает, что она не только решила, какие книги войдут в Новый Завет, но также добавила и Апокрифы, не признаваемые Протестантами. Однако, это было бы неверным с исторической точки зрения утверждать, что Католики составляли Новый Завет, ибо Новый Завет, как всем известно ныне, составлялся еще до появления Римской Католической церкви. Эта церковь начала свое существование в Риме. Ее начальники утверждают, что она всемирная («кафоличная», или «католическая»), ибо находится во главе всех церквей. Они решили, что главному начальнику церкви Рима, называемому сейчас «папой», непосредственно говорит Сам Бог, а потому и его указы почитаются за слово Божие. Тем самым они показали, что совершенно пренебрегают учением Библии о «различении духов». В этом, как и во многих других вещах, они показали, что совершенно оторвались от слова Божия и не согласны с ним. А потому нет никаких оснований настаивать на предположении, что те, кто, полагают, что их «папа» говорит слово Божие, имеет какие-то права решать, что богодухновенно, а что нет. Впрочем, достаточно уже одного факта – канон Нового Завета был составлен еще до появления на свет Римской Католической церкви.

Заключительные размышления
Несколько заключительных мыслей. Бог хотел общаться со Своими творениями. Для Него не имело особого значения будут ли вдохновенны Им книги среди Им не вдохновенных. Его желание заключается в том, чтобы мы слышали и понимали Его. А потому не приходится сомневаться, что Он участвовал и в различных церквах и Соборах, чтобы у нас сейчас был существующий ныне Новый Завет.
В Ветхом Завете Бог явил нам то, как Он действует. Да, Он может творить великие чудеса. Он мог бы спустить с небес Новый Завет уже полностью напечатанным. Но Он не сделал этого. Он всегда перед великим и всеми видимым отдавал предпочтение «веянию тихого ветра» (3Цар 19:11). Конечно, Он – Бог, а не человек, а значит, может и творит чудеса, однако Он творит их, как правильно было замечено, «экономно». Он действует через обыкновенный ход истории, через людей, вводя в заблуждение как плохих, так и хороших. Каждому дается сыграть свою роль. Имея все это в виду, понятно, что Новый Завет был дан нам точно так же, как Он давал нам и все остальное прежде. Существовала чудесная Божественная составляющая в написании книг и в даре «различения духов». Потом же последовал период обыкновенного хода истории, когда книги были собраны в одну и начали распространяться, после чего они вошли в канон Нового Завета, который у нас есть сегодня.
  Примечания
(1) Hans Von Campenhausen, The Formation of the Christian Bible (Philadelphia: Fortress, 1968) pp. 331,332.
(2) У Игнатия Антиохийского было собрание «Новых книг» под названием «Евангелие и Апостолы», почитаемых как часть «Пророчеств» Божиих, или же за «Писания», или за «Священные книги», или же за «Библию» (Ignatius, Marcion; Polycarp, Papias, 2 Clement; 1 Tim., 2 Pet., Barnabas; Testimony of the 12 Patriarchs). Все эти книги были написаны еще до собрания «Соборов».
   Duncan Heaster / Данкан Хистер".   http://hristadelfiane.org/sostav.html

  ( Да. Евангелия всех 12 Апостолов и др.,были написаны в 1 веке, до соборов, но окончательно отредактированы и укомплектованы в канон НЗ, - с 4 века,  на соборах).

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

9

Геракл написал(а):

До того христиане считали священным днем субботу – еврейский шаббат. После эдикта Константина, христианская церковь решила считать священным днем день солнца – воскресенье.

ребята , вы такой бред пишите , не понятно для кого он рассчитан. Если вы сами себя в чем то убеждаете , создавая свою собственную реальность и свою собственную историю - это одно , я понимаю , вам  надо как то оправдывать свои лжеучения и свое сектантство, если речь идет о нормальной дискуссии по истории церкви то это ни в какие ворота просто не лезет. Никакие священные дни никто не переносил , все это миф и чисто адвентистские заморочки. Всегда воскресенье понимался как отдельный, совершенно иной от субботы по смыслу праздник , вы хоть почитайте чтото нормальное по истории , по литургике  , ну нельзя же такой профанацией заниматься. До сих пор в церковном богослужении суббота - 7 день, в этот день совершается праздничное богослужение, воскресенье - отдельный праздник и к субботе ВЗ отношения никакого не имеет.Воскресенье - день солнца ? Тогда суббота - день сатурна )))

Отредактировано Слава (Вторник, 10 января, 2017г. 17:46:50)

0

10

Слава написал(а):

ребята , вы такой бред пишите , не понятно для кого он рассчитан. Если вы сами себя в чем то убеждаете , создавая свою собственную реальность и свою собственную историю - это одно , я понимаю , вам  надо как то оправдывать свои лжеучения и свое сектантство, если речь идет о нормальной дискуссии по истории церкви то это ни в какие ворота просто не лезет. Никакие священные дни никто не переносил , все это миф и чисто адвентистские заморочки. Всегда воскресенье понимался как отдельный, совершенно иной от субботы по смыслу праздник , вы хоть почитайте чтото нормальное по истории , по литургике  , ну нельзя же такой профанацией заниматься. До сих пор в церковном богослужении суббота - 7 день, в этот день совершается праздничное богослужение, воскресенье - отдельный праздник и к субботе ВЗ отношения никакого не имеет.Воскресенье - день солнца ? Тогда суббота - день сатурна )))

Отредактировано Слава (Сегодня 17:46:50)

История вашей церкви написана самой церковью, как ей выгодно.

Слово Божие учит,чтобы судить справедливо, надо выслушать двух- трёх разных свидетелей.

Найдите сами независимых от вашей церкви, свидетелей, и выслушайте их. Иначе ваш суд однобокий, не по Божьи.

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

11

Ещё один взгляд на оязычивание церквей под названием "христианство".

   Оязычивание христианства и его последствия. Есть ли жизнь после... Константина?

(на фото: горельеф на фасаде Храма Христа Спасителя. При арке правых врат - римский император Константин Великий, основатель Византийской империи. Он и мать его, царица Елена, способствовали превращению христианства в государственную религию Римской империи и Византии, у которой Русь приняла православие)

Как произошло, что внутри Церкви исчезло понимание очень простой концепции "одного Тела" — состоящего и из евреев, и из язычников,— понятно изложенной в Послании к Ефесянам? Как Церковь пришла к заключению, что только она является новым духовным единством, что она никак не связана со своими исконными иудейскими корнями и ничем им не обязана?
Вера в нашего Мессию начинается не с Его появления на свет в яслях в Вифлееме, и не с драматического предупреждения Иоанна Крестителя: "покайтесь..., приготовьте путь Господу...". На самом деле все начинается с Авраама.

Когда Господь из всех Своих творений призвал Авраама, чтобы создать уникальную семью, Он перевел его из языческого Ура Халдейского в другое место - Ханаан. "Избавься от всех этих идолов, Авраам, поскольку есть лишь Я Один, и только на этой основе, мы можем работать вместе".
Так было покончено с божками Вавилона, пришел Бог и начал строить взаимоотношения веры с основателем Его семьи. Авраам был призван построить особенную семью обетования. Затем, примерно через 600 лет, был избран и воспитан Моисей, чтобы научить эту семью тому, что является правильным образом жизни. И по прошествии еще примерно двух тысяч лет, Отец Бог Авраама запечатал обетования Его семье печатью Своей конечной цели. Он наполнил избранное человеческое тело Своим собственным Руах а-Кодеш, чтобы завершить Свой завет с Авраамом вечной жертвой человеческой крови, доброхотно принесенной Его собственным Божественным Духом. Затем, семья Авраама раскололась. Основная часть так и не смогла согласиться с истинностью нового Агнца. Отец оставил их на время в отдаленных землях, а Сам начал серьезно работать с другой частью семьи, с теми, кого апостол Павел позднее определил как "полное число язычников" (Римлянам 11:25).

Иисус велел поверившим Ему: "Идите, научите все народы" [читай: язычников] (Матфея 28:19), Он дал персональное приглашение всем и каждому стать Его учеником. Среди Его ранних последователей никогда не возникало сомнения, что это было не что иное, как приглашение войти в обетованную семью Авраама. И сегодня среди иудейских ученых все больше растет понимание того, что, если не принимать во внимание Его частые обращения к Богу, как к Своему Отцу, и Его отказ отрицать Свою роль Мессии, всему, чему учил Иисус и тогда, и сегодня учат добропорядочные ортодоксальные раввины.

Затем, примерно три века спустя, пришел император Константин. И иудеи, и верующие неевреи очень сильно страдали под пятой языческого Рима. Оставаясь приверженцами одного и единственного Бога Небес, верные члены семьи предпочитали пойти на пытки и на смерть, но не склонить  колена перед лживым господством цезаря. Как известно, кровь мучеников всегда была семенами Церкви. Преследования ничуть не запугали и иудеев. Они всегда сплачивали их как народ и только еще больше укрепляли в верности Богу. Похоже, Риму так и не удалось сломить дух истинных верующих — евреев и неевреев.
Если с явлением нельзя бороться — его нужно организовать и возглавить. Константин, в конце концов, присоединился к Церкви и стал ее главой. Если к тому времени и оставались какие-либо связующие нити между придерживавшимися традиций иудеями и верующими в Йешуа язычниками, Константин их разорвал. Он смаковал евреев, как до него фараон, Навуходоносор, Аман и любой «приличный» римский император. Он проследил, чтобы развивающееся христианство было полностью очищено от всего, что напоминало бы о наших иудейских корнях, и постарался переписать уставы и положения Церкви; он многое переиначил, извратив суть вещей. Например, вместо описанного в Библии праздника Пасхи, посвященного исходу евреев из Египта, он учредил новый, посвятив его воскрешению Иисуса и дополнив языческими символами плодородия. Он приурочил к языческим обрядам празднование дня рождения Иисуса, который "как раз" приходится на декабрь и почти совпадает с историческим иудейским праздником Ханука, практически, заменив его. Вероятнее всего, Йешуа родился в сентябре, во время праздника кущей, который для иудеев имеет еще большее значение, чем Ханука, но меньше всего на свете римский император хотел чтить еврейские праздники.

Ну и для полной уверенности отменил еврейский шаббат. Наш лукавый император, не желавший следовать установленному Создателем календарю и чтить день седьмой, решил вместо него установить празднование первого дня недели. В этом видно определенное старание (хотя манипулирование с Божьим календарем вряд ли является хорошей идеей), но нельзя простить ему то имя, которое он дал первому дню недели — День Солнца (по английски Sunday). Не желая сердить все еще чтимых им языческих божков, в новом названии этого дня недели он отразил почтение к богу Солнца, которому поклонялись в те дни. Некоторые члены Церкви пробовали противостоять этим попыткам установить человеческий порядок в Божьем Царстве и стали называть первый день недели "Днем Господа" (по-русски — "Днем Воскресения"), что само по себе неплохо для восстановления истины.

Но это все мелочи. В то время как изгнанная половина потомков Авраама вновь попыталась повиноваться своему небесному Отцу, рассеявшему их до краев земли, "усыновленная" часть семьи начала скатываться от первооснов, с которых началась ранняя Церковь. Мы до сих пор боремся за освобождение от языческого римского подхода к вере. Константин предполагал, что отношение к Иисусу не слишком отличается от служения другим языческим божествам, которым поклонялся Рим - ты делаешь правильные вещи, чтобы привлечь внимание богов. Если ты делаешь неправильные вещи, боги недовольны. В этой новой религии — ведь это была именно религия, а не взаимоотношения, присущие Аврааму,— чтобы задобрить этого нового бога (или трех новых богов?) вы также совершали правильные обряды поклонения, носили правильные одежды, имели благопристойный вид, выполняли правильные процедуры и приносили предписанные жертвы. И смотрите-ка, деньги, оказывается, тоже вполне годились в качестве жертвы! А затем, если вы все делали правильно и приношения были значительными, вы могли снискать благоволение в очах этого нового "бога Иисуса". Таким образом Церковь начала развиваться в течение долгого периода времени... "Христианский Закон" пришел на смену становившемуся все более невкусным Закону Моисея. Конечно, все эти формы служения можно было так или иначе соотнести с учением Торы, которое Бог дал Моисею для Детей Израиля. Вся разница заключалась в вопросе: «Почему вы делаете то, что делаете?»
Законопослушный еврей соблюдает закон не для того, чтобы стать евреем, а потому, что он есть еврей. Он делает это потому, что это образ жизни, который дал ему его Бог. Он не мамзер (ребенок от неизвестного отца — прим. перев.). Он-то как раз самый что ни на есть законный. Он знает, кто его Отец. И он живет в послушании своему Богу Отцу.

Итак, если вы делали правильные вещи, может, ваш бог примет вас? Если вы поступали достаточно хорошо, примет. А можно ли ли вы вообще поступать достаточно правильно? Такая ментальность делает божество вашим хозяином, а не Отцом; начальством, а не Богом. Это насквозь языческий подход. Это весьма далеко от взаимоотношений Авраама со своим Другом. Император Константин использовал свое мощное языческое влияние, чтобы привести Церковь к убеждению, что если ты будешь делать правильные вещи, молиться правильными молитвами и петь правильные песни, то это понравится богам! Это не было праведным путем веры в твои дни, не является это истинной верой — заслуживающим доверия христианством — и сегодня. И, к сожалению, небиблейское отношение Константина к Богу все еще приводит в смятение многих из нас. Нужно прийти к принципиальному заключению, что взаимоотношения с Богом Авраама — или Богом и Отцом Йешуа - это откровение, а не формальная процедура!

Вера — это не то, что вы делаете. Вера—это Тот, Кого вы видите духовным зрением.

Что я есть, тем я становлюсь.
Я не становлюсь для того, чтобы быть.

По определению, я придерживаюсь христианской морали и принципов не для того, чтобы стать христианином, а потому, что я христианин. И эти две концепции очень далеко отстоят друг от друга!

Церковь, мы должны вернуться к нашим корням в Аврааме, к взаимоотношениям с Другом, стать детьми Отца, Авва обнимет нас. И это мы, христиане, "чистые" верующие, которые долгое время обвиняли евреев в законничестве! А ведь и принятие, и прощение были установлены от основания времен и потом подтверждены кровью на Голгофе.

Каковы последствия оязычивания христианства? Антисемитизм.
В чем была проблема фараона, что его так взволновали эти рабы-евреи? Какой вирус разъедал изнутри старика Амана, Навуходоносора, греков, римлян, Адольфа Гитлера? Не кажется ли вам странным, что евреи, такая небольшая горстка людей в мировом сообществе, ощущают такую ненависть, направленную против них?

Есть только два ответа. Первый — эти евреи действительно достойны презрения. Но этот ответ несколько проблематичен. Как получилось, что эта якобы презренная нация, составляющая только полпроцента всего населения земного шара, дала миру десять процентов нобелевских лауреатов в области науки и медицины?! "Несомненно, это все дьявольские трюки, эти евреи довольно умны, знаете ли!" — твердят нам антисемиты. Ну что ж, давайте зададим еще один вопрос: как могло случиться, что Бог избрал одного из этих людей, занимающих столь выдающееся место в Библии, быть вашим Мессией?

Не пора ли нам немного более реально взглянуть на положение вещей? Как только Всемогущий заключил Авраама в Свои объятья, весь остальной мир тут же возревновал. Итак, нравится это остальным членам общества или нет, но еврейская нация — это след Всемогущего Бога на человеческой расе. Именно ей дано открыть Его цель — от первоначального плана к кульминации. Они действительно представляют собой Его уникальный образец человечества — они исполнители вечной судьбы. И как любой другой любящий отец, Бог говорит: "Не трогайте Моих детей! Если они не слушаются, Я, и только Я Сам, с этим разберусь. Тронете Моих детей — будете иметь дело со Мной!" Мы видим в Писаниях, что Бог использует врагов Израиля, чтобы сделать Свой народ дисциплинированным, но подвергает суровому наказанию тех, кто осмелился тронуть "зеницу Его ока" (см. Второзаконие 32:10; Иеремия 12:14-17; Авдий 1:10; Захария 2:8-9).

С другой стороны, быть народом Эль Шаддай не всегда было самым легким делом. В ставшем классикой "Скрипаче на крыше" восхитительный Тевье поднял один глаз на небо и произнес: "Я знаю, что мы Твой Избранный Народ, но не мог ли бы Ты хотя бы иногда избирать кого-нибудь другого?" (слова, сказанные им по сюжету в преддверии погрома)

Человечество панически боится "божественного суда". Более того, они потрясают кулаками на Того, Кто склонит их воли для исполнения Его власти, ведь без Его контроля они могли бы жить по своим собственным планам. Но сейчас мы видим, что даже Церковь — избранное сообщество святых, которому было предопределено войти в семью Авраама и наследовать обетования — становится в один ряд с древними цезарями в осуждении "презренных" евреев. "Новообращенный Константин" был всего лишь еще одним звеном в длинной цепи людей, которые презирают любое действительно суверенное вмешательство в свою личную жизнь.

Сейчас, через 16 веков после Константина, наш гуманистический мир омылся в океане политический демократии, и это во многом сказалось на Церкви: "Если мне не нравится ваше евангелие, я перейду через дорогу и найду то, которое мне больше подходит".
И Церковь, как это ни печально, заменив отношения, присущие Аврааму, на систему религиозных догм, присоединилась к толпе.

Как мы уже ранее отмечали, ранние мессианские верующие в Йешуа — то первое поколение евреев, которое истинно признало своего Мессию,— пострадали за свои убеждения. Люди, которые потом стали называться Церковью (экклесия), встретились с давлением и преследованием с обеих сторон. Разрыв между придерживавшимися традиций иудеями и верующими в новоявленного Мессию иудеями и язычниками так и не был преодолен. Рим применял еще большее насилие. До тех пор, конечно, пока не поднял голову император Константин. На этом этапе преследование "признанной" Церкви ушло в историю. Вот аксиома, о которой нам не следует забывать: чем дольше Церковь уходила от своих еврейских корней, тем меньше становилось преследование!

Времена после Константина Великого были темными временами, с поднимающейся иерархией, не только подвергшей сомнению, но и узурпировавшей власть Отца, который, как считалось, был слишком далек да и слишком занят другими, более неотложными делами божественного значения. Как бы то ни было, теперь у Него был новый "персонал", который все более преуспевал в овладении наукой наилучшего управления огромным запасом духовной мощи! И так случилось, что времена становились темнее и еще темнее, а человечество все глубже сползало в столетия, которые мы сейчас называем Темными Веками. Но ничьи души не страдали сильнее в эти темные времена, чем души евреев — Семьи, избранной Богом.

И ДАЛЕЕ...,СМ.Источник: по книге Виктора Шлаттера «ГДЕ ТЕЛО? Открывая Церковь в сердце Израиля»http://callofzion.ru/pages.php?id=356

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

+1

12

Слава написал(а):

ребята , вы такой бред пишите , не понятно для кого он рассчитан. Если вы сами себя в чем то убеждаете , создавая свою собственную реальность и свою собственную историю - это одно , я понимаю , вам  надо как то оправдывать свои лжеучения и свое сектантство, если речь идет о нормальной дискуссии по истории церкви то это ни в какие ворота просто не лезет...

Так как я создал эту тему я позволю себе вмешаться...
Повторюсь еще раз для непонятливых и невнимательных -  вы невнимательно прочитали первое сообщение темы в котором указывается для кого эта тема создана:

На этом форуме есть люди думающие и умеющие анализировать.
Так что читайте, думайте, рассуждайте...

убедительная просьба - если вам тема не интересна и вы несогласны, вам не хочется думать и анализировать - я вас понял... спасибо, что поделились с нами своей точкой зрения... вы получили ответ и можете продолжить общение в темах где ваши взгляды разделяют и где будут рады общению с вами...
более того скажу вам, что вы имеете полное право на свое личное мнение...

- но если вы будете продолжать высказывать свою оценку в грубой форме тем самым пытаясь оскорбить участников обсуждения  и навязывать свое общения в виде троллинга  - я буду вынужден обратится к модераторам с просьбой принять к вам соответствующие меры...

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

0

13

Геракл написал(а):

Ещё один взгляд на оязычивание церквей под названием "христианство".

   Оязычивание христианства и его последствия. Есть ли жизнь после... Константина?

Спасибо...
Любые исторические факты в том числе малоизвестные и непопулярные связанные с историей создания христианства, должны быть доступны широкой аудитории.
Единственно, что было-бы неплохо (по-возможности) - до минимума ограничить  личный анализ происшедшего, сведя его до минимума и выделив как собственное мнение.
Думаю. что читатели имеют право получить сведения в виде документальных фактов и исторических документов.
И пусть читатель сам решает. что ему принимать - а что нет.

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

0

14

Виктор написал(а):

Спасибо...
Любые исторические факты в том числе малоизвестные и непопулярные связанные с историей создания христианства, должны быть доступны широкой аудитории.

Дык исторические факты и доступны.

А все т.н. "малоизвестные" факты - это не исторические, это просто бабьи басни. Сказки, которые никогда не станут фактами, поскольку в научном сообществе их продвинуть невозможно по причине их сказочности.

0

15

Sleep написал(а):

Дык исторические факты и доступны.

А все т.н. "малоизвестные" факты - это не исторические, это просто бабьи басни. Сказки, которые никогда не станут фактами, поскольку в научном сообществе их продвинуть невозможно по причине их сказочности.

Факты - это исторические документы.
И не все они доступны - Кодекс Феодосия не доступен на русском.
Есть только очень маленький фрагмент - из научной работы кандидата юридических наук
Именно эти факты и обсуждаются в научном сообществе.
...
А вот сказки рассказывают ваши хозяева и подобные вам "сказочники".
Которым выгодно держать людей в неведении и в заблуждении.
Так ими легче управлять.
Именно такими как вы "сказочниками".
История христианства представляется как добрая сказка - "бабья сказка"(как вы написали) о бородатых добрых дедушках в рясах.
Но правдивая история христианства очень далека от сказок.
Эта история написана кровью миллионов убитых и загубленных человеческих жизней, в том числе кровью праведников.
Она полна предательства, лжи и насилия.
Это история бесконечных межрелигиозных конфликтов и войн, история  кровавой инквизиции...
Но вам "сказочникам" я советую перед тем как писать ваши глупости и ваши очередные сказки -
задуматься, стоят ли они того, что за них придется отвечать.
Отвечать за свою ложь и за то что вы вводите в заблуждение  людей которые стремятся познать Бога а не ваши сказки.
Отвечать перед Богом. Строго отвечать...

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

+1

16

Виктор написал(а):

А вот сказки рассказывают ваши хозяева и подобные вам "сказочники".
Которым выгодно держать людей в неведении и в заблуждении.
Так ими легче управлять.

только выводы у вас неадекватные абсолютно. никто не говорит что история церкви была простой , но видеть там один негатив это неправильно . Были и трагедии , но были и победы, история Церкви на самом деле это история побед святых , которые всегда были в Церкви т.к. Бог обещал никогда не оставить свою Церковь. поэтому ваши спекуляции это не повод отвергнуть христианство и Богом созданную Церковь и побежать в какую то непонятно кем позавчера созданную секту.Тем более , изучая историю вижу как сектанты разных мастей любят приврать и про миллионы жертв инквизиции , которых никогда не было, и про прочие "злоупотребления ", так что тут надо ещё уметь различать реальную историю и современные мифы созданные сектантскими историками.

0

17

Вот ещё информация к размышлению : исследования Рапова о.м.

  КОГДА ЖЕ РОДИЛСЯ И БЫЛ РАСПЯТ ИИСУС ХРИСТОС?

О.М.Рапов

(Историко-астрономическис исследования, вып. XXIV, М.,Наука, 1992)
В скором времени мир готовится торжественно отметить 2000-летие со дня рождения основателя христианской религии.
Долгое время советские религиоведы считали Иисуса Христа личностью мифической. Иисус представлялся им образом, наделенным как человеческими, так и фантастическими чертами, который создали во II в. н.э. те, кто призывал народные массы к смирению и повиновению сильным мира сего. Но начиная с 60-х годов XX в. в нашей исторической литературе стали появляться серьезные обоснования того, что Иисус реально существовал [1-8].
Имеется большое количество разнообразных изысканий об Иисусе Христе, опубликованных и у нас в стране, и в особенности за рубежом. Тем не менее, отдельные стороны жизни и деятельности Христа по-прежнему остаются загадочными. До сих пор даже точно не установлено, когда родился Иисус и когда он был распят на кресте.
Уже в первые столетия нашей эры античные ученые настойчиво стремились решить вопрос: когда же родился Христос? Появление его на свет рассматривалось ими как событие космической важности, в корне изменившее жизнь людей на Земле. Они считали, что дата рождения Христа должна стать той отправной точкой, от которой и следует вести отсчет времени. Поэтому им казалось чрезвычайно важным выявить начальный момент системы нового летосчисления.
Особенно интенсивно работали над данной проблемой Секст Юлий Африканский (III в.), александрийцы Панодор и Анниан (IV--V вв.), Дионисий Малый (VI в.) и другие исследователи. Производя различные вычисления, они относили рождение Христа к 5492, 5493, 5500, 5508, 5509 и другим годам от "сотворения мира". Из их построений получалось, что Христос появился на свет в 8-м, 2-м или 1-м гг. до н.эя а также в 1-м, 3-м, 4-м, 5-м или 5-м гг. н.э.
В конце концов христианской церковью была принята дата, полученная папским архивариусом Дионисием Малым в 525 г. Согласно его расчетам, Христос родился в 1 г. н.э. Но и эта дата была подвергнута сомнению со стороны Восточной православной церкви. Относительно года рождения Христа споры в Константинополе не утихали вплоть до XVI в. Тем не менее, дата Дионисия уже в VIII--IX вв. получила широкое хождение в Западной Европе, утвердилась во многих государствах и получила одобрение со стороны римских первосвященников [9, с. 327--328, 331--332]. Многие народы мира в настоящее время ведут летосчисление от даты, выведенной Дионисием Малым, хотя некоторые специалисты-историки и считают ее ошибочной. Вызывает нарекания не только год рождения Христа, но и само число--25 декабря. В первые века нашей эры в январе каждого года христиане отмечали праздник "явления и крещения Христа"(но не рождения!). И только в 354 г. появляется первое упоминание о праздновании рождества Христова в один из дней солнцестояния -- 25 декабря, когда происходит "поворот" Солнца "с зимы на лето". Ученые полагают, что праздник этот был введен церковью для того, чтобы нейтрализовать отмечавшийся в то же самое время языческий праздник "рождения непобедимого бога-Солнца". Что же касается подлинного дня рождения Иисуса Христа, то он, по-видимому, вообще не был известен христианам в первые века нашей эры.
Проводились изыскания даты рождения Христа и в более поздние времена. Решением этого вопроса занимались как средневековые, так и современные астрономы. Выводы, к которым они пришли, будут изложены ниже в связи с анализом сообщения Евангелия от Матфея о рождении Христа.
Намного меньше исследований было посвящено установлению даты распятия Иисуса. Некоторые из деятелей Западной христианской церкви (например, Ипполит Римский--епископ, живший в III в.) заявляли, что Иисус был казнен 25 марта, а воскрес 27 марта. Члены одной из христианских сект использовали так называемые "Акты Пилата", согласно которым Христос был распят также 25 марта. Поэтому они постановили отмечать воскресение Христа 27 марта--в "исторически точный день". В настоящее время "Акты Пилата" признаются учеными поддельными [9, с. 293], поэтому и выведенная по ним дата не может считаться достоверной.   .....см. http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post201141310/

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

18

Слава написал(а):

только выводы у вас неадекватные абсолютно. никто не говорит что история церкви была простой , но видеть там один негатив это неправильно . Были и трагедии , но были и победы, история Церкви на самом деле это история побед святых , которые всегда были в Церкви т.к. Бог обещал никогда не оставить свою Церковь. поэтому ваши спекуляции это не повод отвергнуть христианство и Богом созданную Церковь и побежать в какую то непонятно кем позавчера созданную секту.Тем более , изучая историю вижу как сектанты разных мастей любят приврать и про миллионы жертв инквизиции , которых никогда не было, и про прочие "злоупотребления ", так что тут надо ещё уметь различать реальную историю и современные мифы созданные сектантскими историками.

неадекватными выводами я бы скорее назвал ваши выводы...
вы очень быстро забыли свое первое сообщение и уже соглашаетесь о "непростой истории"
глядишь через несколько сообщений вы попросите адрес ближайшей секты (почему то вам очень ненавистной)...
...вот видите какой прогресс ?!!... :)
общение здесь хорошо на вас сказывается... :)
вы мне очень помогаете своим присутствием..
а особенно своими  "мудрыми высказываниями"...
вы что наивно полагаете, что люди верят в ваши  примитивные доводы и ваши пошлые обвинения...
вы сами себя раскрываете - снимая маску благочестия...
под вашей маской - ложь и ненависть...
и для вас -  что десятки, что миллионы загубленных жизней - это только статистика...
вы и есть типичный представитель зла...
и вам очень не нравится когда правда о вас открывает людям глаза.
да вы и сами ее открываете своими высказываниями.
ваша ненависть к верующим людям которых вы называете сектантами многое о вас говорит...
Бог действительно создал Свою Церковь, но вы  оооочень далеки как от Бога так и от Его Церкви.
....
Кстати оскорбление верующих, включая как вы указали "сектантов" я воспринимаю как троллинг и хамское поведение и если в ваших сообщениях вы не измените риторику мне придется обратится к модераторам... вас здесь никто не держит, и оскорблять кого-либо вам никто не позволял...
если вам хочется хамить, вам придется для этого найти другое место...

Отредактировано Виктор (Четверг, 12 января, 2017г. 18:23:11)

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

+1

19

Виктор написал(а):

вы очень быстро забыли свое первое сообщение и уже соглашаетесь о "непростой истории"

что я там забыл не напомните ? Разве я где то отрицал что история церкви была не простой ? Я отрицаю то что вы видите там один негатив , но никто не обещал что дорога церкви будет простой.И как мы видим уже в кн. Деяний описана масса проблем и потом в посланиях. Так что вы тут чтото путаете.

Виктор написал(а):

и для вас -  что десятки, что миллионы загубленных жизней - это только статистика...
вы и есть типичный представитель зла...

вы чтото бредите уважаемый , вот так у вас и изучение истории проходит, вы не в чем не разобрались уже готовы налево и направо всех обвинять в смертных грехах ) типичный сектантский максимализм.

Виктор написал(а):

ваша ненависть к верующим людям которых вы называете сектантами многое о вас говорит...
Бог действительно создал Свою Церковь, но вы  оооочень далеки как от Бога так и от Его Церкви.

какие верующие люди? просто так во что то верующие ? Какое вы отношение имеете к Христовой Церкви ? Назовите имя своей деноминации и мы посмотрим когда она возникла, 2000 лет назад в Иерусалиме или недавно в Америке ( что более вероятно ) .Ваша цель не историю изучить и веру Христову проповедовать, ваша цель , признайтесь прямо - лить грязь на Церковь , как делали все антихристы во все времена , вы столько гадости тут уже про церковь написали но не одного вразумительного аргумента я так и не увидел . И кто интересно ещё кого оскорбляет, писать всякую ложь на церковь это для  вас не оскорбление , это в порядке вещей, а назвали вас сектой , так вы сразу модератору ябедничать побежали , трусливая двуличная позиция.

0

20

Слава написал(а):

что я там забыл не напомните ? Разве я где то отрицал что история церкви была не простой ? Я отрицаю то что вы видите там один негатив , но никто не обещал что дорога церкви будет простой.И как мы видим уже в кн. Деяний описана масса проблем и потом в посланиях. Так что вы тут чтото путаете.
...
вы чтото бредите уважаемый , вот так у вас и изучение истории проходит, вы не в чем не разобрались уже готовы налево и направо всех обвинять в смертных грехах ) типичный сектантский максимализм.

....

какие верующие люди? просто так во что то верующие ? Какое вы отношение имеете к Христовой Церкви ? Назовите имя своей деноминации и мы посмотрим когда она возникла, 2000 лет назад в Иерусалиме или недавно в Америке ( что более вероятно ) .Ваша цель не историю изучить и веру Христову проповедовать, ваша цель , признайтесь прямо - лить грязь на Церковь , как делали все антихристы во все времена , вы столько гадости тут уже про церковь написали но не одного вразумительного аргумента я так и не увидел . И кто интересно ещё кого оскорбляет, писать всякую ложь на церковь это для  вас не оскорбление , это в порядке вещей, а назвали вас сектой , так вы сразу модератору ябедничать побежали , трусливая двуличная позиция.

... для вас специально повторю:

Иисус Христос же основал Свою церковь - Церковь детей Божьих и Церковь Своих учеников, которые руководствуются не римскими законами и навязываемыми религиозными догмами - а учением Иисуса Христа и Духом Святым, которые Он передал Своим ученикам от Своего Отца.

... также повторюсь что ваша ненависть к верующим людям многое о вас говорит - вы далеки от Бога.

... а теперь главное: мне абсолютно безразлично, что вы обо мне думаете, в обществе нормальных, психически уравновешенных и воспитанных людей не принято задавать личных вопросов малознакомому человеку... ну и тем-более не принято насильно навязывать свое мнение и свое общество собеседнику...
возвращайтесь туда где вам будет с кем общаться, с такими же ненавистными как и вы - вам здесь не место...

Подпись автора

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15:12

0

21

Геракл написал(а):

Вот РАЗМЫШЛЕНИЯ  Данкана Хистера ( Христадельфиане) о том, что "БогоДуховность" книг Учеников Христа, должна определять любая верующая душа, различающая духов.

  Моё мнение чуток конкретнее , -... Различающая Слова из Уст Господа (Дух Святой), от слов противоречивых человеческих (духи злобы), даже если они  насеяны под "Крышей"  канона НЗ.  Мф.4,4; Ис.8,20.

 .

Поразительно насколько эти мысли совпадают с моими!!! Когда я читаю Библию, то у меня это происходит удивительным образом: несколько стихов - Дух радуется и подтверждает эти слова, а следующие несколько стихов - Дух "удивляется" или "огорчается". Оказывается я не одна такая - для меня это РАДОСТНОЕ ОТКРЫТИЕ!

Подпись автора

Господь Бог есть ИСТИНА (Иеремия 10:10)

+1

22

Виктор написал(а):

В контексте создания христианства чаще упоминается о соборах, и о создании Библии, но мало кто говорит о римских законах которыми собственно все и создавалось.
Первая христианская католическая церковь (или кафолическая...или вселенская) создавалась не только посредством соборов.
Главным механизмом ее создания - были римские законы, изданные римскими императорами, которые стояли во главе римской империи и обладали практически абсолютной властью на ее территории .

Первая христианская церковь создавалась за 300 лет до того, как она стала государственной.  Так что не надо .... И первые соборы были раньше и Писание сформировалось раньше.  Достаточно вернуться к первоисточнику и всё привнесенное Вам будет не страшно.

0

23

Гостья написал(а):

Достаточно вернуться к первоисточнику и всё привнесенное Вам будет не страшно.

Ну так и вернитесь к словам Иисуса, в чем проблема-то?

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

24

Лана написал(а):

Ну так и вернитесь к словам Иисуса, в чем проблема-то?

Ну наша церковь давно уже так и сделала.  :)

-1

25

Гостья написал(а):

Ну наша церковь давно уже так и сделала.

Да?)

И, конечно, совершенно не путаете, что Иисус говорил, а что Павел?)

Отредактировано Лана (Пятница, 14 апреля, 2017г. 23:22:04)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

+1

26

Лана написал(а):

Да?)

И, конечно, совершенно не путаете, что Иисус говорил, а что Павел?)

Отредактировано Лана (Вчера 23:22:04)

А Гостье, что хрен, что редька - всё равно. :rofl:

0

27

Лана написал(а):

Да?)

И, конечно, совершенно не путаете, что Иисус говорил, а что Павел?)

Отредактировано Лана (Вчера 21:22:04)

Павел нигде не противоречит Иисусу.

-1

28

luganchanin написал(а):

А Гостье, что хрен, что редька - всё равно.

Да, я не люблю ни того ни другого.

0

29

Гостья написал(а):

Павел нигде не противоречит Иисусу.

Сможете привести цитату Павла, которая соответствовала бы Спасительному Слову Христа?

0

30

Гостья написал(а):

Павел нигде не противоречит Иисусу.

А это что?)

Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.

Или это?

15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе

Да он даже сам себе постоянно противоречит, от того так умилительно наблюдать, когда некоторые начинают спорить его цитатами)))

На это можно смотреть вечно!
Как на огонь и воду)

Отредактировано Лана (Суббота, 15 апреля, 2017г. 11:06:33)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

+1


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » История » Малоизвестные факты из истории христианства о которых предпочитают не