Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Завет обрезания

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Библия - книги священного Писания Ветхого и Нового Завета - представляет собой целостное изложение Слова Божия, реченного через пророков Божиих Духом Святым согласно воле Божией, достигшей до нас, живущих в последнее время, записанным Словом Божиим, Которое есть Истина (Захария: 7 / 11 - 12, 1 - е Послание Петра: 1 / 10 - 12, Евангелие от Иоанна: 16 / 12 - 15, 17 / 17, к Ефесянам: 3 / 4 - 6).

Целостность Библии определяется направленностью Слова Божия на учение Иисуса Христа, на служение духа, служение оправдания во Христе Иисусе (2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11). И ясно просматривается связь между Ветхим Заветом и Новым Заветом - как если сравнить каменные скрижали и плотяные скрижали сердца (2 - е Коринфянам: 3 / 3).

Ветхий Завет и Новый Завет дополняют друг друга - взаимно объясняют друг друга. Ветхий Завет является прообразом Нового Завета. Познавая положения Ветхого Завета, человек обретает понимание служения духа, служения Господу согласно Нового Завета.

Можно сказать, что духовное служение является продолжением служения по плоти, но только на духовном уровне, или, что духовное служение буквально вырастает из плотского по сути своей, отраженной в Слове Божием.

Слово Божие однозначно говорит, что у приверженцев Ветхого Завета в качестве настоящего служения Богу, доныне лежит покрывало на сердце их - доныне покрывало остается неснятым при чтении Ветхого Завета.

И это покрывало - непонимание воли Бога во Христе, снимается Христом. И когда они обращаются к Господу Христу, тогда это покрывало - это непонимание - снимается с них.

Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. И мы преображаемся в Образ Христа от Духа Господня (2 - е Коринфянам: 3 / 14 - 18).

Завет обрезания является одним из примеров того, как плотское служение Господу преобразуется во Христе в духовное.

И Слово Божие в назидательной части завета обрезания преобразует наше понимание от плотского обрезания до духовного.

Бог заключил с Авраамом завет - договор. И Бог дал Аврааму обетования благословений (Бытие: 12 / 2 – 3, 17 / 1 - 2, 7 - 8, 22 / 16 - 18).

И благословения эти Божии даны были Аврааму и семени его, которое есть Христос (к Галатам: 3 / 13 - 14, 16 - 18).

А через Христа Иисуса эти благословения распространяются на все народы (к Галатам: 3 / 22 - 29).

Но Бог поставил Аврааму условие. И положения этого условия обязательны как для служения по плоти Господу, так и для служения духа.

Бытие: 17 / 9 - 14. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною, и между вами, и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеской пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

Каждое слово здесь несет и духовный смысл.

Но Бог ясно назидает, что обрезание есть знамение - знак принятия человеком завета между Богом и человеком и обрезание есть необходимым условием и результатом общения человека с Богом, дабы не истребилась душа человека. Ибо воля Божия - благо для человека (Плач Иеремии: 3 / 22 - 25).

Заповедь обрезания дана Моисеем, но она произошла от Авраама (Евангелие от Иоанна: 7 / 22, Левит: 12 / 3, Малахия: 4 / 4).

Но Иисус исполнил Собою как плотское обрезание, так и нерукотворенное, по духу (Евангелие от Луки: 2 / 21 - 24, 39, к Римлянам: 6 / 6, 1 - е Петра: 3 / 18, к Колоссянам: 2 / 11 - 15, к Римлянам: 2 / 28 - 29).

Выделим назидательную часть воли Божией в Писаниях Ветхого Завета.

Второзаконие: 10 / 16. Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны.

Второзаконие: 30 / 6. И обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе.

Иеремия: 4 / 4. Обрежьте себя для Господа и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.

Иеремия: 9 / 25 - 26. Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Едома, и сыновей Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.

Видишь, что Бог определяет здесь смысл и цель обрезания - чтобы не быть жестоковыйными, чтобы человек любил Господа, Бога своего, от всего сердца своего и от всей души своей, дабы жить, чтобы человек лишился злых наклонностей, которые могут вызвать гнев Божий.

И отдельно возвещается о посещении Божием всех обрезанных и необрезанных плотским обрезанием. Ибо и дом Израилев имеет необрезанное сердце.

И на примере хождения народа Израильского - народа Божия по обетованию, Бог научает нас, язычников, духовному служению Нового Завета - сути обрезания по духу через плотское обрезание в служении по плоти.

Итак, если достаточно взрослый человек имеет представление как о сути и болезненности обрезания руками для плоти человеческой (Бытие: 17 / 23 - 27, Иисус Навин: 5 / 2 - 8, к Ефесянам: 2 / 11 - 13), так и о необходимости выполнения завета обрезания, данного через Авраама в семени его, которое есть Христос (к Галатам: 3 / 16 - 19, 8 - 9), и заповедей в законе Моисеевом, равно как и правила и уставы для всего Израиля (Малахия: 4 / 4), для Иудеев, и для народа Божия во Христе (как Иудеев, так и Еллинов, обрезанных руками и необрезанных, Израиля и язычников) - в послушании Слову Божиему, в благости воли Божией в завете обрезания для человека как завета вечного (Бытие: 17 / 9 - 11, 13 - 14), то, размышляя над этим, можно и приблизиться к более полному пониманию сути завета - необходимости обрезания во Христе и сути самого обрезания во Христе как совлечения греховного тела плоти (к Колоссянам: 2 / 11 - 12) в Новом Завете - обрезания в сердце, по духу, а не по букве (к Римлянам: 2 / 28 - 29, к Евреям: 4 / 12 - 13).

Есть в Ветхом Завете описательная часть изложения завета обрезания, заповеди обрезания - где повествуется о том, как и когда, исполнялось само обрезание рукотворенное народом Израильским, начиная с Авраама.

Но есть и назидательная часть, в которой Бог призывает народ Божий к обрезанию, но уже к обрезанию сердца человека. Причем, обрезание есть знамение завета вечного между Богом и человеком (Бытие: 17 / 11, 13).

И Бог однозначно говорит, что Сам обрежет сердце человека (Второзаконие: 30 / 6), и что такое обрезание сердца человека является непременным условием выполнения человеком наибольшей заповеди в законе (Евангелие от Матфея: 22 / 36 - 40, от Марка: 12 / 28 - 33, от Луки: 10 / 25 - 28, Второзаконие: 6 / 5, Левит: 19 / 18).

Ибо сама эта заповедь - люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими (Второзаконие: 6 / 5, 30 / 6) и является сутью и результатом обрезания человека в сердце, по духу (к Галатам: 2 / 19 - 20, к Римлянам: 8 / 9 - 11, к Евреям - 8 / 10 - 11, Иеремия: 31 / 31 - 34, 24 / 7, Иезекииль: 11 / 19 - 20).

Но с другой стороны, Бог однозначно говорит так же, что человек должен сам себя обрезать, обрезать крайнюю плоть сердца своего - для Господа, дабы не быть жестоковыйным и не иметь больше злых наклонностей (Второзаконие: 10 / 16, Иеремия: 4 / 4).

То есть, человек должен проявить свою волю и сам совершить некое действие, результатом которого и будет обрезание сердца самого человека, но для Господа - по воле Божией.

Так же Бог предрекает через пророка, что вот, приходят дни, когда Бог посетит и обрезанных руками и необрезанных, ибо все эти народы, в том числе и народ Израилев, имеют необрезанное сердце (Иеремия: 9 / 25 - 26).

И с точки зрения плотского обрезания, обрезания крайней плоти мужеского пола, согласно Ветхого Завета, человеку абсолютно не понятно, что Бог подразумевает в своем призыве к народу Божию под обрезанием сердца человеку и почему такое обрезание является заветом вечным.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 10 декабря, 2022г. 09:17:44)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

Но когда человек познает откровение Иисуса Христа, изложенное Апостолами в Евангелиях и в Посланиях, тогда все становится на свои места.

И понятен призыв Божий обрезать сердце свое, обрезать сердце свое через Иисуса Христа, как ко всему Израильскому народу, так и к язычникам, ищущим Бога и достигшим последних веков (1 - е Петра: 1 / 10 - 12, 1 - е Коринфянам: 10 / 11, Второзаконие: 18 / 15, 18, Деяния: 3 / 22 - 26, 7 / 37).

И как обрезание крайней плоти мужеского пола (Бытие: 17 / 14) упраздняет саму эту плоть, упраздняет определяющее действие этой плоти в чувственном влечении, которое используется грехом (для искушения человека), так и через распятие Христа, распятие ветхого нашего человека с Ним (образа ветхого человека - образа Адама, как определяющего фактора проявления подчинения плоти греху) упраздняется тело греховное как инструмент проявления греха в человеке (к Римлянам: 6 / 6, к Галатам: 5 / 24), но не за счет плоти - не за счет страдания плоти уверовавшего во Христа человека, а за счет действительной смерти Иисуса Христа на кресте для греха за всех человеков, крестившихся во Христа Иисуса, в смерть Его (к Римлянам: 6 / 1 - 7) и принявших Духа Святого - Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 11) через обращение к Богу по воле Божией - Согласно Слову Божию (Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13!!!), и соединенных с Иисусом Христом подобием смерти Его посредством веры через водное крещение - смерти для греха и для царствования греха в смертном теле уверовавшего во Христа человека, дабы уже не повиноваться греху в похотях его (к Римлянам: 6 / 10 - 15).

Но и принятием Духа Святого - Духа Христого в сердце свое, во внутренность свою - в дух свой (1 - е Коринфянам: 6 / 17), человек приобретает дар праведности (к Римлянам: 5 / 17, 21), который является результатом проявления Духа Христова в человеке как силой Христа не подчиняться греху, так и действием любви Божией через человека к ближнему своему, и тогда вера во Христа - вера во Христе действует любовью, которая не делает ближнему зла (к Филиппийцам: 1 / 8).

И Апостол Павел описал состояние человека, живущего по духу (к Галатам: 2 / 19 - 21).

Законом человек во Христе Иисусе умер для закона, чтобы жить для Бога, он сораспялся Христу. И уже человек живет не своей жизнью, но живет жизнью Христа, имеет в духе своем жизнь Христа (1 - е Иоанна 5 / 10 - 13), которая от Духа Христова, живущего в человеке, а это и есть истинное обрезание.

Но всю болезненность, всю страдательную часть завета обрезания, заповеди обрезания (Второзаконие: 10 / 16, 30 / 6) крайней плоти сердца человека, духа человеческого от греховной плоти, от греховности плоти, от власти греха над плотью и преобладания плоти над духом (к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 7 / 14 - 24, к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 6 / 6 - 8) в определяющем действии образа Адама для человека, живущего в Адаме - в образе Адама (к Римлянам: 5 / 12, 18 - 19, 21), взял на Себя Бог Сыном Своим Иисусом Христом Господом славы (Евангелие от Иоанна: 10 / 30, 37 - 38, 14 / 6 - 10), ибо в Нем не было греха (Евангелие от Иоанна: 14 / 30) и только Сын Божий в человеческой плоти мог стать истинной жертвой за грех, прообраз которой дан в законе Моисеевом (Иисус Навин: 8 / 31 - 35, Левит: 16 / 1 - 34, к Евреям: 10 / 26 - 31!!!).

Иисус назидал, что Он пришел не нарушить закон или пророков, но исполнить (Евангелие от Матфея: 5 / 17 - 18, от Луки: 16 / 16 - 17).

Более того, весь закон и пророки вмещают в своем содержании как объяснение смысла искупительной жертвы Христа как непорочного агнца (Исход: 12 / 3 - 13), так и описание самой сути страданий Христа на кресте (Исаия: 52 / 14, 53 / 2 - 12). И все это тоже было исполнено Иисусом Христом.

Да и все Писание Ветхого Завета говорит о Христе и это так же разъясняется в книгах Нового Завета (Евангелие от Матфея: 16 / 21, от Марка: 8 / 31, 9 / 12, от Луки: 9 / 22, 17 / 25, 24 / 25 - 27, 24 / 44 - 47, Деяния: 3 / 18 - 26, 8 / 27 - 40, 17 / 2 - 3, 26 / 15 - 18, 22 - 23, Исаия: 42 / 6, 49 / 6, 28 / 22 - 28).

Слово Божие говорит, что Иисус Христос умер на кресте, пострадав за грехи наши, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1 - е Петра: 3 / 18).

Наказание Адама смертью за нарушение заповеди Бога должно было осуществиться (Бытие: 2 / 16 - 17, 3 / 22) и род человеческий должен был уйти в небытие.

И греховность Адама стала общей направленностью движения существования всех человеков в Адаме, в образе Адама. Но Слово Божие неизменно (Псалом: 118 / 89) и должно быть исполнено.

Поэтому и должно было умереть человеку как образцу - за всех и для всех человеков, чтобы остановить греховную направленность движения существования человечества в греховном образе действия Адама и возобновить новую праведную направленность движения существования человечества в образе действия нового человека - в Образе Христа, Который имеет определяющее действие для человекa в преобладании духа человека, соединенного с Духом Христовым, над плотью (к Галатам: 5 / 24 - 25, к Римлянам: 8 / 1 - 3, 8 / 9 - 10, к Евреям: 10 / 14).

И такое преобразование человека в Образ Христа производится Духом Святым - Духом Христовым (2 - е Коринфянами: 3 / 18).

Слово Божие говорит, что одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем, в Адаме, все согрешили и смерть царствовала и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будующего (существования человечества).

Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, и смерть царствовала над многими посредством одного Адама (через образ Адама) - преступлением одного всем человекам осуждение, ибо непослушанием одного человека - Адама сделались многие грешными (живущие в Адаме, в определяющем для человека греховном образе Адама, содержащем в себе проявление греховности) - к Римлянам: 5 / 12 - 19.

И если уразуметь реальность действия образа Адама для человеков по проявлениям греховности - как в себе и в жизни своих ближайших родственников, так и в жизни окружающих людей, и независимость этого от места проживания, статуса, образования, национальности, общественного строя, экономического развития, уклада, страны - есть нечто общее - одни и те же грехи (к Римлянам: 1 / 18 - 32), одно и то же проявление греховности по разновидностям греха, - то тогда можно и приблизиться к разумению действия Образа Христа, действия образа нового человека во Христе как определяющий фактор существования для всех человеков, рожденных свыше (Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 21) и принявших Духа Святого - Духа Христого в сердце свое.

Ибо, если преступлением одного - Адама подверглись смерти многие, то точно так же, через послушание одного Человека, Иисуса Христа - жизнь для человеков.

И если преступлением одного - Адама всем человекам осуждение, то точно так же, правдою одного - Иисуса Христа всем человекам оправдание от мертвых дел своих к жизни (к Евреям: 9 / 14).

Ибо как непослушанием одного человека - Адама сделались многие грешными, то точно так же послушанием одного - Иисуса Христа сделаются и делаются праведными многие.

Дабы, как грех царствовал - был обязательной составляющей частью человека через Адама, через греховный образ Адама, - к смерти, так и благодать воцаряется и утверждается в жизни каждого человека через праведность, через дар (одаренность) праведности (к Римлянам: 5 / 17, 21, 6 / 17 - 18!) как обязательную составляющую часть человека через Иисуса Христа, через Дух Иисуса Христа, соединенного с духом человека (1 - е Коринфянам: 6 / 17), - к жизни вечной, которая находится в Сыне Божием (Евангелие от Иоанна: 5 / 24 - 26, 1 - е Иоанна: 5 / 10 - 13!!!).

Но такое преобразование (к Римлянам: 12 / 2) стало возможным только благодаря действительной заместительной смерти Иисуса Христа Сына Божия на кресте, в страданиях, вместо Адама, вместо всех человеков, пребывающих в Адаме - в греховном образе Адама, который и предопределил греховность человеков (к Евреям: 2 / 9 - 18!).

Но Слово Божие говорит, что Иисус Христос во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение. Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию (Своими страданиями Иисус усовершил навык к послушанию, довел до совершенства послушание Богу - воле Божией, выраженной Словом Божиим для человеков - к Евреям: 8 / 8 - 13), и, совершившись, сделался для всех послушных Ему (послушных через соединение с Духом Христовым - Духом Святым в духе своем - к Римлянам: 8 / 9 - 14, 1 - е Коринфянам: 6 / 17) виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (к Евреям: 5 / 7 - 10).

И здесь ясно говорится, что Иисус Христос во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти.

Иисус Христос вымолил Собою прощение для всех человеков и Своим воскресением дал новое направление развития жизни для всего человечества во Христе, в Образе Христа, в образе нового человека (к Галатам: 6 / 15, к Ефесянам: 1 / 3 - 14, 2 / 1 - 22, 4 / 20 - 24, 1 - е Коринфянам: 15 / 44 - 49, 2 - е Коринфянам: 5 / 15 - 21).

И как Бог воскресил Иисуса Христа из мертвых, так и человек, соединенный с Ним подобием смерти через водное крещение, соединяется и подобием воскресения и уже ходит в обновленной жизни (к Римлянам: 6 / 2 - 11) и почитает себя мертвым для греха - в результате события действительной смерти Иисуса Христа для греха (2 - е Коринфянам: 5 / 21) - человек опирается посредством веры своей на искупительную смерть Сына Божия в человеческой плоти для греха, и почитает себя живым для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

И Слово Божие говорит о нас, что мы в Нем, во Христе Иисусе, и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым, - быв погребены с Ним в крещении, в Нем мы и совокресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (к Колоссянам: 2 / 11 - 15).

Иисус назидает нас, говоря: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий (каждый, без исключения, какой бы ни был человек по своей сути, но если поверит и сделает это - обратится к Богу с просьбой дать ему Духа Святого - будет ему - так здесь однозначно говорит Слово Божие - Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, Евангелие от Иоанна: 3 / 33 - 36, к Римлянам: 10 / 8 - 13, 1 - е Коринфянам: 12 / 3) просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

И далее, для разъяснения, приводится пример из жизни человека: какой отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?

Итак, если человеки, будучи злы, умеют даяния благие давать детям своим, то тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

Здесь Иисус научает не бояться, верить Богу Отцу Небесному, знать это, что если человек просит у Бога дать ему Духа Святого - так и говорит своими устами, что он просит именно Духа Святого, то Отец Небесный и даст ему Духа Святого, но ни в коем случае ничего плохого, чего бы человеку стоило бояться, ибо благ, праведен и милосерд Господь Бог и вовек милость Его (Вторая книга Паралипоменон: 7 / 3, 30 / 9, Псалом 24 / 8, Плач Иеремии: 3 / 25 - 26, Иоиль: 2 / 13, Евангелие от Луки: 6 / 35 - 36, 18 / 19, 1 - е Иоанна: 1 / 5, Иакова: 1 / 17).

Но Иисус так же научает (Евангелие от Луки: 11 / 5 - 8) быть терпеливым и неотступным в просьбах своих к Богу, дабы укреплялась и возрастала вера наша в неотсупности нашей.

В Слове Божием описано крещение Духом Святым Корнилия и всего дома его (Деяния: 10 / 1 - 48).

Все, находящиеся с Корнилием получили Духа Святого (Деяния: 10 / 24, 44).

И вот, Апостол Петр восклицает: кто может запретить креститься водою тем, которые получили Святого Духа? (Деяния: 8 / 26 - 39). И велел им креститься во имя Иисуса Христа.

Так и каждый человек, получивший Духа Святого, приходит, пусть и не всегда сразу, а постепенно, к разумению о необходимости водного крещения во имя Иисуса Христа и Бог все устраивает в свое время.

Слово Божие однозначно говорит, что Дух Божий должен жить в человеке, ибо, кто Духа Божия - Духа Христого не имеет, тот и не Его (к Римлянам: 8 / 9 - 13).

А если Христос (Духом Своим) в вас (в духе человека, и дух человека в Духе Христа, в Нем - прообраз светильника, 1 - е Коринфянам: 6 / 17), то тело мертво для греха, но дух жив для праведности - преобладающее действие Образа Христа - образа нового человека во Христе.

Иисус Христос назидал, что должно человеку родиться свыше - от воды и Духа Божия (Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - 21).

И если принятие человеком Духа Святого - внутреннее свидетельство в человеке (1 - е Иоанна: 5 / 6 - 13, Евангелие от Иоанна: 3 / 31 - 36), то водное крещение - проявление внешнего свидетельства перед всем миром о доброй воле человека в принятии Иисуса Христа Господом своей жизни (1 - е Петра: 3 / 21).

И как крещение Духом Святым сопровождается преобразованием человека в Образ Христа через обновление ума человека согласно Слова Божия - учения Иисуса Христа в вере (к Римлянам: 12 / 1 - 2), так и водное крещение человека сопровождается и исцелением от болезней, и оставлением грехов своих, и радостью очищения - как Бог даст каждому.

Слово Божие говорит, что истина в Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека (образ Адама, отложить греховный образ жизни в образе Адама), истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего, и облечься в нового человека (в образ нового человека - Образ Христа, в жизнь во Христе), созданного по Богу, в праведности и святости истины (Ефесянам: 4 / 20 - 24).

Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился (Ефесянам: 2 / 1 - 22).

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

3

- Это не новая концепция - христиане знают об обрезании сердца по духу, - более того, Бог еще в Писании провозгласил это обрезание - сердца - и объяснил зачем это нужно человекам,- что Апостол Павел и проповедал - ибо обрезание сердца по духу возможно лишь в Новом Завете - Христом и во Христе - Духом Христовым - Духом Божием - по духу, и смертью Иисуса Христа - обрезание от образа Адама.
Ранее - и обрезание плоти - и как завет вечный на плоти человека и как отделение для Бога народа Его - было прообразом - подобием - обрезания истинного - в Новом Завете.
Весь Ветхий Завет - сотворен Богом - по образу истинного, - то есть, временен, не вечен, - для разъяснения поколениям народов истинного.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

4

1
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

28
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

- Скажите, почему вы говорите другим людям не так как написано в учении Иисуса Христа?
Не надо философствовать насчет верующих возвращающихся к закону - чтобы вам говорить не как написано.

- Так что отцам было обещано? Читаем и знаем -

16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

- Скажите, разве народ Израильский не относится ко всем народам земли?

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- Всякий верующий оправдывается верой от закона - утверждает закон - подтверждает, что закон есть.
Язычник любой каявшись во имя Иисуса Христа - признает что грешен и преступник закона - потому и каится во имя Иисуса Христа - утверждает что закон есть тем самым - чтобы вступить с Богом в Новый Завет.
Это и есть покаяние во имя Иисуса Христа - во искуплении от преступлений сделанных в прежнем завете -

13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

- Призванные - все люди - не написано евреи, а как о людях независимо от национальности - Иисус искупил лишь подзаконных -

3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

- О всех людях говорится, а не о евреях только.

- Ну если закон не дан для человека - то как грех может для этого человека взять повод от заповеди закона - чтобы подвести человека на смерть - посредством этой заповеди закона - если этот человек не под законом?
Или что, где о Израиле говорится - признаете, а где говорится о всяком человеке - нет? Не написано же что у евреев грех оживает заповедью закона. Написано - у человека...
Савл же в том порука - что закон имеет власть над человеком пока он жив - Савл лучше вас знает и разумеет Писание.

- Бог заключил завет о Христе со всеми народами земли - и с Израилем - и в том числе.
К первым евреям Бог и послал Иисуса - и Иудеям первым Иисус и протянул чашу Нового Завета на Его Крови - заключил с ними завет - как со всеми людьми -

27
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

23
И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24
И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.

20
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

5

Послание к Римлянам 2-28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Пост написан Понедельник, 12 декабря, 2022г. 17:12:26

0

6

- То есть, речь в данной теме идет - и о обрезании плоти - на теле мужчины - как - внимание - завета вечного, и о обрезании Христом и во Христе - обрезании сердца человека - по заповеди Бога.
Но и о том, что Бог объединил все - в закон Моисеев - и что Иудеи - согрешив раз пред законом - теряют пользу от обрезания плоти - как завет вечный на теле их -

25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

- Но речь идет и о том, что Бог так предусмотрел, что Человек этот должен быть - потомок Авраама - Иудей - и исполнивший закон, - вот чтобы никто кроме Иисуса Христа не смог стать наследником Авраамовым.

- Потому и во Христе все обетования Бога - да, - и в Нем аминь, - и обрезание плоти, и исполнение закона и наследие обетования данного Богом Аврааму -

20
ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас.

- То есть, во Христе христиане имеют - и Его обрезание плоти, и Его исполнение закона, и Его наследие Авраамово, - но и в Новом Завете - обрезание Христом и во Христе -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- То есть, вот для того, чтобы уразуметь что христиане имеют во Христе и чрез Христа в Новом Завете, - надо вначале узнать - что это такое и что все это значит для человека - по заветам и обетованиям Бога данным ранее.
А это и есть и обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины -

Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
(Бытие 17:14)

- У Бога неправды нет...

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 12 декабря, 2022г. 18:31:53)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

7

Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
(Бытие 17:14)

13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
(К Римлянам 2:25)

Синодальный
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

Современный
Если ты соблюдаешь закон, то обрезание полно смысла, если же ты нарушаешь закон, то обрезание теряет всякий смысл.

РБО. Радостная весть
Ведь обрезание только тогда приносит пользу, когда ты исполняешь Закон, а если ты преступаешь Закон, то твоего обрезания как бы и не было.

- То есть, о чем идет речь, - вот прежде всего?

- Что Бог в Бытие дал завет вечный - чтобы был обрезан мужчина - и обрезание это есть суть завет вечный на теле его. Речь идет о вечности - и о завете вечном - чтобы в вечности так и было с мужчиной.
И что кто нарушит этот завет Бога - тот будет истреблен. Так как завет этот вечный, - то и истребление навечно - за нарушение этого завета вечного. То есть, реально по этому завету вечному - необрезанный по плоти мужчина - должен быть истреблен.

- И Слово Божие неизменно.

- Затем Бог обрезание плоти объединил в закон Моисеев - как суть совокупность всех заповедей закона - чтобы законом спастись - исполнением закона -

Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
(К Римлянам 10:5)

А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(К Галатам 3:12)

- И потому и написано - что если кто обрезанный по плоти - нарушит закон - хоть раз, - то он тут же теряет пользу и от обрезания плоти - как завета вечного на теле его. Об этом и речь.
То есть, речь идет о пользе - во исполнении заповеди Бога - обрезания плоти - как завета вечного на теле мужчины, - завета в вечности.

- То есть, с одной  стороны, есть завет вечный Бога - обрезать плоть свою и если кто этого не сделает, то истребится, - а с другой стороны, - что для этого надо исполнить и весь закон при этом - чтобы этот завет вечный был действенным для этого человека.

- А почему так?

- Да потому что лишь Иисус Христос имеет и обрезание плоти - по закону, - и исполнил закон - и потому Он имеет и пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле Его.

- То есть, реально получается - что как и обетование Авраамово принадлежит лишь одному семени Авраамовому - Иисусу Христу -

16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.

- Так и завет вечный обрезания плоти на теле Его - есть завет вечный лишь на теле Иисуса Христа - как исполнившего закон.
Нет более другого мужчины - чтобы и ему была польза от обрезания плоти как завета вечного на теле его - ибо ему для этого надо было исполнить и весь закон - всегда и во всем - не согрешив пред законом ни разу.

- То есть, заранее Бог предполагал - что завет вечный на теле мужчины - как завет вечный - в вечность - и будет лишь у Иисуса Христа - как исполнившего закон. Потому что ни один греховный человек закон исполнить - из - за греховности своей - не может.

- А как же быть с женщинами - при всем при этом?

- Вот и получается, что во Христе Иисусе крестившиеся во Христа - исполнили в Нем и завет обрезания на теле Его как завет вечный - но и закон при этом.

- Потому и написано -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- То есть, и все мужчины - и необрезанные по плоти, и обрезанные по плоти, но потерявшие завет вечный на теле их - из - за нарушения ими закона, - но и все женщины при этом, - крестившиеся во Христа, - имеют и Его обрезание плоти как завета вечного на теле Его.
Вот круг и замкнулся - как завета вечного на теле человека - и почему это было только лишь для мужчин.

- И это прерогатива лишь Нового Завета, - во исполнении человеком Нового Завета.

Отредактировано Proxrista (Среда, 14 декабря, 2022г. 08:37:16)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

8

- Видите ли, если вы прочтете эту фразу предельно внимательно - сложную для восприятия Иудеев по плоти - действительно урожденных евреев обрезанных на восьмой день и пребывающих в законе - фразу написанную Иудеем Савлом, - где он соединяет понятие Иудей по плоти и Иудей по духу - в одном месте лишь он это открывает конкретно - прообразность потомков Авраама плотских для потомков Авраама по обетованию -

К Римлянам 2:28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

- То вы и увидите, что речь идёт вначале и о плотских Иудеях и просто предположительно о любом человеке - если смотреть уже на вторую половину этой фразы - что тот Иудей, кто внутренно таков - подчеркнуто что не снаружи, и тот Иудей, который внутренно таков, - имеет обрезание в сердце по духу - вот независимо от внешних признаков.
Некоторые Иудеи по плоти оспаривают это и говорят, что как в первой половине этой фразы, так и во второй речь идёт лишь о Иудеях обрезанных по плоти и получивших еще и обрезание сердца по духу.
Но это ведь не так?
Написано ясно - что не тот Иудей, который имеет оба обрезания - и плотское и по духу - но тот Иудей - который имеет это обрезание внутренно - в сердце по духу.
Это не значит, что христиане ищут называться обрезанными Иудеями внутренно в сердце по духу - и все это знают, что христиане так не называются, а называются Христовыми - как живущими Христом и во Христе - Христос есть Иудей обрезанный на восьмой день и прямой потомок Авраама ( Откровение: 22 / 16 ).
Но Павел тут проводит параллель между прообразностью Писания и служения по плоти - к истинному служению духа в Новом Завете - прообразности плотского обрезания обрезанию в сердце по духу - Христом и во Христе - обрезанию Христову как отделению христиан от остальных людей, - достижимому лишь в Новом Завете - всякому человеку - и Иудею и Еллину - язычнику.
И именно это Павел и изъясняет, ибо это есть Послание Павла - изложение им истины учения Иисуса Христа во всей полноте - в котором тут же рядом и прописано тем же Павлом -

К Римлянам 9:1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

- То есть, если рассматривать первую фразу с этой, то и видим, что Павлу жаль о плотских собратьях своих по плоти - Павел хочет, чтобы и они равно приняли Иисуса Христа как семя Авраамово, - ибо не плотские дети Авраама - не плотские потомки Авраама признаются за семя, а дети обетования признаются за семя - за Детей Божиих - тех, кто принял рождение Христом и во Христе - то есть, речь идёт о потомках Авраама - по обетованию - чрез семя - чрез Христа, - лишь кто внутренно таков - отсюда появилось и - те Иудеи - как семя Авраама - кто внутренно таков и у которых обрезание в сердце по духу - обрезание нерукотворное, а Христом и во Христе - чрез Иудея Иисуса Христа.
Когда вы принимали водное крещение во имя Иисуса Христа - вы крестились и во Христа Иисуса Иудея обрезанного на восьмой день - и стали пребывать во Христе - в Иудее Иисусе Христе и в том числе - приняли и Его Иудейство на себя - во всей полноте, что заключена во Христе Иисусе - во имя Иисуса Христа.
В этом смысле Павел и применил такой термин как Иудеи которые уже именно те что надо.
Речь идёт и о Иудеях обрезанных по плоти и о язычниках необрезанных ранее по плоти - равно о всех людях и никаких возвышений одних над другими нет - нету - у Бога неправды нет и Бог нелицеприятен.
Более того, речь идёт равно и о мужчинах и о женщинах, и о рабах и господах, - потому и написано -

К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- То есть, тут равно тем же Павлом перечислены категории людей - которые равно во Христе стали семенем Авраамовым по обетованию наследниками - речь идёт о детях обетования признанных Богом Детьми Божиими.
А почему?
Да потому что Иисус и есть Сын Божий - а Он в них пребывает - Духом Своим -

К Галатам 4:3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

- Скажите, вы теперь разумеете - что значит и как это важно для человеков рождение свыше - крещение Христом и во Христе, как и преподавали Апостолы Христовые Петр и Павел новобранцам - тут же, даже в один день - и в обязательном порядке?

Отредактировано Proxrista (Среда, 14 декабря, 2022г. 09:05:43)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

9

- То есть, о чем речь?
Что и евреям - как и всем народам земли равно - надо стать детьми обетования - Детьми Божиими - буквально суть рожденными от Духа Божия -

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- Это Иисус говорит - конкретно - Иудею обрезанному по плоти - вот в прямом обращении - Никодиму -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

- Потому и написано - равно и не отделимо от всего написанного в Слове Бога Нового Завета - и за евреев и в том числе - нельзя все остальное написанное - в частности и о евреях - рассматривать отдельно от Слова Божия и Этого - чтобы стать семенем Авраама - семенем детей обетования - дети обетования - чрез Иисуса Христа - только лишь признаются Богом за семя -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- То есть, речь идет о крещенных Христом и во Христе - христианах - которые чрез крещение Христом и во Христе и обретают обрезание сердца - обрезание сердца по духу - Савл пишет -

28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

- То есть, речь идет о исполнении заповеди Бога - данной ранее - по Писанию еще - обрежьте сердца ваши, дабы... -

Второзаконие: 10 / 16. Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны.

Второзаконие: 30 / 6. И обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе.

Иеремия: 4 / 4. Обрежьте себя для Господа и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.

- О исполнении заповеди Бога - обрезать сердце по духу - от плоти - что достижимо только лишь в Новом Завете и чрез Новый Завет - вот во исполнении этой заповеди Бога.
Именно об этом Апостол Павел и говорит - обращаясь к евреям - знающим якобы закон -

11
За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.

- Апостол Павел - Савл - знающий и разумеющий - действительно разумеющий Писание - обращается в первую очередь к Иудеям обрезанным по плоти - ссылаясь на эту заповедь Бога в законе - обрезать сердца ваши - об обрезании сердца - о чем все время Апостол Павел и проповедует в Новом Завете - во исполнении именно этой заповеди - и когда кто - нибудь из евреев начнет понимать сие - тогда соблазн креста Иисуса Христа - и всего смысла Нового Завета и всех сил Нового Завета - прекратится.
Ибо именно чрез это обрезание сердца по духу - обрезание Христом и во Христе - и исполняется эта заповедь Бога - данная ранее еще в законе - и которая ранее была не исполнима - в этом и есть так же уже преемственность исполнения ныне Нового Завета закону - кроме всего прочего -

8
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9

ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- И это обрезание духа от плоти - достигает в человеке обрезания - сама суть обрезания сердца по духу - на уровне мышления человека - мышление духа обрезается от мышления плоти - и человек может уже находясь во плоти мыслить по духу -

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(К Евреям 4:12)

5
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.

- Живущие по плоти - не обрезанные еще по духу - Христом и во Христе.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 19 декабря, 2022г. 09:30:50)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

- Исполняющий закон - он исполняющий закон и есть. И если кто не обрезан еще по плоти - но исполняет все остальные заповеди закона - тем самым осуждает собой - Иудея - имеющего обрезание плоти - но нарушающего остальные заповеди закона, - потому что его обрезание плотское - стало необрезанием - и они сравнялись - в этом смысле. Об этом и речь -

25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

Синодальный
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

Современный
Если ты соблюдаешь закон, то обрезание полно смысла, если же ты нарушаешь закон, то обрезание теряет всякий смысл.

РБО. Радостная весть
Ведь обрезание только тогда приносит пользу, когда ты исполняешь Закон, а если ты преступаешь Закон, то твоего обрезания как бы и не было.

- То есть, обрезанный по плоти - но нарушающий закон - тем самым стал - вот как бы и не обрезанным по плоти. Это Апостол Павел и разъясняет.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

- Апостол Павел на это конкретно и указывал -

11
За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
12
О, если бы удалены были возмущающие вас!

- Что если кто будет читать Писание - то и увидит - что как по Писанию - так и ныне - Апостол Павел проповедует обрезание сердца - как заповедь Бога по Писанию - обрежьте сердца ваши...
Такое обрезание сердца и возможно только лишь в Новом Завете обрести. Но заповедь Бог дал ранее - что Иудеи и должны были знать - и уразуметь это, - вот тогда бы и соблазн неподчиняться Иисусу Христу - и прекратился бы.
То есть, тогда бы некоторые и уразумели - что Бог имел ввиду - обрежьте сердца ваши - как подчинение Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении и в достижении этой заповеди Бога - данной Богом ранее - по Писанию - в предверии Нового Завета.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

12

5
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

- То есть, Апостол Павел подтвердил - что обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины - так и остается сам по себе - при условии соблюдения закона.
Завет вечный - в жизнь вечную и есть.

- Поэтому - христиане - крестившиеся во Христа - обретают и Его завета вечный на теле Его.
Все обетования в Нем - да. Исполняются и исполнены.

- То есть, если это для вас соблюдается в Новом Завете -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Что вы чрез Иисуса Христа - соделались семенем Авраамовым, - то и завет вечный на теле Иисуса Христа - тоже про вас.
Ранее считалось, что таким образом Бог отделяет народ Свой - из всех народов земли -

10
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

- То есть, человек не пребывающий во Христе - согласно этого завета вечного - далее - в жизнь вечную - не пройдет.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0