Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Межрелигиозный диалог » Что НЕ понравилось отцам-папам в Евангелии от ПЕТРА ?


Что НЕ понравилось отцам-папам в Евангелии от ПЕТРА ?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Евангелие от Петра.
    (Сохранившийся отрывок, из раннехристианских Посланий).

1.1. ...Из иудеев же никто не умыл рук, ни Ирод, ни кто-либо из судей Его. И когда никто не захотел омыться, поднялся Пилат. 2. Тогда Ирод-царь приказывает взять Господа, говоря им: "Что я приказал вам сделать с Ним, сделайте".

2.3. Был там Иосиф, друг Пилата и Господа, и, видя, что они намереваются распять Его, пошел к Пилату и попросил тело Господа для погребения. 4. И Пилат послал к Ироду просить о теле. 5. Ирод же сказал: "Брат Пилат, даже если никто и не попросил бы, мы бы погребли Его, так как СУББОТА* настает, ибо написано в Законе: солнце не должно заходить над умерщвленным" - и передал Его толпе ПЕРЕД первым днем ПРАЗДНИКА ОПРЕСНОКОВ*.

3.6. И они, взяв Его, гнали и бежали, толкая Его, и говорили: "Гоним Сына Божия, получив власть над Ним". 7. И облачили Его в порфиру и посадили Его на судейское место, говоря: "Суди праведно, царь Израиля" 8. И кто-то из них, принеся терновый венец, возложил его на голову Господа. 9. А одни, стоящие (рядом) плевали Ему в глаза, другие били Его по щекам, иные тыкали в Него тростниковой палкой, а некоторые бичевали Его, приговаривая: "Вот какой почестью почтим мы Сына Божия".

4.10. И привели двух злодеев и распяли Господа между ними в середине: Он же молчал, как будто не испытывал никакой боли. 11. И когда они подняли крест, они написали (на нем): "Это царь Израильский". 12. И, положив одежды Его перед Ним, делили их и бросали жребий между собой 13. Но один из злодеев упрекал их, говоря: "Мы из-за зла, которое совершили, так страдаем. Он же, явившийся Спасителем людей, что дурного Он сделал вам?" 14. И, вознегодовавши на него, приказали не перебивать ему голеней, чтобы он умер в мучениях.

5.15. Был уже ПОЛДЕНЬ*, и мрак окутал всю Иудею. И они стали беспокоиться и бояться, не село ли солнце, а Он еще был жив. Ибо предписано им, чтобы солнце не заходило над умерщвленным. 16. Тогда кто-то из них сказал: "Напоите Его желчью с уксусом", и, смешав, напоили. 17. И исполнили все и довершили грехи над головами своими. 18. Многие же ходили со светильниками и, полагая, что ночь наступила, отправились на покой. 19. И Господь возопил: "Сила моя, сила, ты оставила меня!" И, сказав это, он вознесся. 20. И в тот же самый час разорвалась завеса в храме Иерусалима надвое.

6.21. И тогда вытащили гвозди из рук Господа и положили Его на землю. И земля вся сотряслась,
и начался великий страх. 22. Тогда солнце засветило, и стало ясно, что час еще ДЕВЯТЫЙ *.
23. Обрадовались иудеи и отдали Иосифу тело Его, чтобы он похоронил тело, ибо видел, сколько благого
содеял (Он). 24. Взял же он Господа, обмыл и обернул пеленой и отнес в свою собственную гробницу,
называемую садом Иосифа.

7.25. Тогда иудеи, и старейшины, и жрецы, поняв, какое зло они сами себе причинили, начали бить
себя в грудь и говорить: "Увы, грехи наши! грядет суд и конец Иерусалима". 26. Я же с товарищами моими
печалился, и, сокрушенные духом, мы спрятались, ибо нас разыскивали как злодеев и тех,
кто хотел сжечь храм. 27. Из-за этого всего мы постились и сидели, горюя и плача ночь и день до СУББОТЫ *.

8.28. Собравшиеся книжники, и фарисеи, и старейшины услышали, что народ весь ропщет и бьет себя в грудь, говоря: "Если при смерти. Его такие великие знамения явились, то видите, сколь Он праведен". 29. Испугались они и пошли к Пилату, прося его и говоря: 30. "Дай нам воинов, чтобы мы могли сторожить Его могилу ТРИ ДНЯ, чтобы Его ученики не пришли и не украли бы Его и народ не решил, что Он восстал из мертвых и не сделал бы нам зла". 31. Пилат же дал им Петрония-центуриона, чтобы охранять гробницу. И с ними пошли старейшины и книжники к гробнице. 32. И, прикатив большой камень, вместе с центурионом и воинами привалили к входу в гробницу. 33. И, запечатав семью печатями, расположили палатку и стали стеречь.

    9.34. Рано же УТРОМ, когда начался СУББОТНИЙ рассвет, пришла толпа из Иерусалима и его округи,
чтобы посмотреть гробницу опечатанную.
      35. И в ТУ ЖЕ НОЧЬ, когда рассветал ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, - сторожили же воины по двое каждую стражу - громкий Голос раздался в небе.
36. И увидели, как Небеса раскрылись и двух мужей, сошедших оттуда, излучавших сияние
и приблизившихся к гробнице. 37. Камень же тот, что был привален к двери, отвалившись сам собой,
отодвинулся, и гробница открылась, и оба юноши вошли.

10.38. И когда воины увидели это, они разбудили центуриона и старейшин, ибо и они находились там, охраняя (гробницу).
39. И когда они рассказывали, что видели, снова увидели выходящих из гробницы трёх человек, двоих, поддерживающих одного,
и Крест, следующий за ними.
  40. И головы двоих достигали неба, а у Того, кого вели за руку, Голова была выше Неба.
  41. И они услышали Голос с Небес: "Возвестил ли Ты усопшим?" 42. И был ответ с Креста: "Да".

11.43. А те обсуждали друг с другом, чтобы пойти и сообщить Пилату. 44. И пока они раздумывали, снова разверзлись Небеса, и некий человек сошел и вошел в гробницу. 45. Увидавшие это вместе с центурионом поспешили к Пилату, оставив гробницу, которую охраняли, и возвестили обо всем, что видели, в сильном замешательстве и волнении, говоря: "Истинно, Сын был Божий". 46. Отвечая же, Пилат сказал: "Я чист от крови Сына Божия; вы же так решили". 47. Тогда все просили его приказать центуриону и воинам никому не рассказывать о виденном. 48. Ибо лучше, говорили они, нам быть виноватыми в величайшем грехе перед Богом, но не попасть в руки народу иудейскому и не быть побитыми камнями. 49. И приказал тогда Пилат центуриону и воинам ничего не рассказывать.

12.50. РАНО УТРОМ ДНЯ ГОСПОДНЯ, Мария Магдалина, ученица Господа, опасаясь иудеев, охваченных гневом, не свершила у гробницы Господа (того), что обычно свершают женщины над близкими умершими.
  51. Взяв с собой подруг, пошла к гробнице, куда был положен.
  52. И боялись они, как бы не увидели их иудеи, и говорили: "Если и не могли мы в тот день, когда был распят, рыдать и стенать, то теперь у гробницы Его сделаем это. 53. Кто же откатит для нас камень, закрывающий вход в гробницу, чтобы, войдя, мы сели около Него и совершили положенное?
54. Ибо камень был велик, и мы боимся, как бы кто-нибудь не увидел нас. И если мы не сможем, положим у входа, что принесли в память Его, будем плакать и бить себя в грудь вплоть до нашего дома".

13.55. И они пошли, и увидели гробницу открытой, и, подойдя, склонились туда, и увидели там некоего юношу, сидящего посреди гробницы, прекрасного и одетого в сияющие одежды, который сказал им: 56. Кого ищете? Не Того ли. Кто был распят? Восстал Он и ушел. Если же не верите, наклонитесь и посмотрите на место, где Он лежал, Его нет там. Ибо восстал и ушел, откуда был послан. 57. Тогда женщины, объятые ужасом, убежали.

14.58. Был же последний день праздника опресноков, и многие расходились, возвращаясь по домам своим, так как праздник кончался. 59. Мы же, двенадцать учеников Господа, плакали и горевали, и каждый, удрученный совершившимся, пошел в дом свой. 60. Я же, Симон Петр, и Андрей, брат мой, взяв сети, отправились к морю. И был с нами Левий, сын Алфеев, которого Господь...

Пояснения : *****
Пасха - с Вечера 14 Авива.
Праздник Опресноков с Вечера 15 Авива, но иудеи добавили этому Празднику, (по втором дне Пасхи), ещё название, - "великая суббота".
Не путать со Святой Субботой,- Седьмой в Седмицах Божиих, Она же - ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ. ИС.58,13-14; Быт.2,2-3.
Крест Христов, - Животворящий, Иной, ... Идущий.  Иоан.6,63.
Часы Дня указаны Вечные, Сотворённые Богом, от Бытия 1.
Источник - Исх.12 ; Лев.23. и вся Библия 77.

Литература : "НовоЗаветные Апокрифы".
Александрийская Библиотека.Санкт- Петербург. Амфора. 2009.

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

2

"Евсевий упоминает «книги, которые у еретиков слывут под именем «Евангелий» апостолов: Петра, Фомы, Матфия и еще других» (Церковная история 3.25.6). Далее он еще раз упоминает Евангелие, приписываемое Петру, на этот раз в связи с Серапионом, епископом Антиохийским (годы служения: 199-211). Евсевий приводит часть послания этого епископа, озаглавленного: «О так называемом Евангелии Петра». Вот что пишет Серапион:
Мы, братья, принимаем Петра и других апостолов, как Христа; но, люди опытные, мы отвергаем книги, которые ходят под их именем, зная, что учили нас всех не так. Будучи у вас, я предполагал, что все вы держитесь правой веры, и, не читав Евангелия, которое слывет у них Петровым, указал, что если это единственная причина вашего смущения, то читать его можно. Теперь же, узнав из рассказанного мне, что душа их ускользнула, как в нору, в ересь, потороплюсь к вам опять, братья, так что ждите меня вскорости. Мы узнали, братья, какой ереси держался Маркион: он противоречил сам себе, сам не зная, что говорит. Вы узнаете об этом из того, что я вам написал. Мы смогли достать это «Евангелие» от людей, признающих его, то есть от преемников тех, кто его ввел и кого мы зовем докетами (в этом учении очень много их мыслей), – мы смогли благодаря им достать его и нашли, что в нем многое согласно с правым учением Спасителя, а кое-что и добавлено, что привожу для вас» (Церковная история 6.12.3-6).

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

3

Соня написал(а):

"Евсевий упоминает «книги, которые у еретиков слывут под именем «Евангелий» апостолов: Петра, Фомы, Матфия и еще других» (Церковная история 3.25.6). (Церковная история 6.12.3-6).

Ну, да.
Для Константина, и им созданных религий,- ВСЕ ЕВАНГЕЛИЯ ИСТИННЫХ АПОСТОЛОВ, - ересь, потому что раскрывают их искажения в их каноне.
А своим умом, - написать никак ?

Тогда хоть кино посмотрите, историческое : кого вы возвели в Учителей, Пап и Отцов и 2000 лет защищаете ?
Таковые же ...  канон НЗ редактировали и  комплектовали, в  4 веке ими придуманной эры.
  Род лукавый и прелюбодейный, - это им сказал Христос.

http://kapriz.tv/film/1438-friranner-fr … nlajn.html

Отредактировано Геракл (Вторник, 31 января, 2017г. 21:38:41)

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

4

КРЕСТ - Символ Возрождения.... Не путать с символом смерти "православия".

  http://www.vostokolyub.ru/kollektsiya-i … deniya.htm

Что такое СИМВОЛ ...  http://open-konkurs.net.ru/php/end_text.php?id=referats/theology/1/2005_01.html

Символика русского православного креста....
Липский Евгений
11 класс, 35 школа

   "А я не желаю хвалиться, разве только КРЕСТОМ
   Господа нашего Иисуса Христа,
  которым для меня мир распят, и я для мира."

  Апостол Павел, Послание к Галатам, 6, 14.

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ СИМВОЛА
2.СИМВОЛ КРЕСТА: ЕГО ИСТОКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ДРЕВНЕМ МИРЕ
3.КОСМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ КРЕСТА......

ВВЕДЕНИЕ.....
В результате предпринятого исследования я понял, что крест, хотя в современном мире известен, прежде всего, как христианский символ, имеет дохристианское происхождение, что еще задолго до принятия христианства многие народы использовали символ креста, придавая ему различное, но всегда очень важное космологическое значение. Факт дохристианского происхождения символа креста признает и католическая энциклопедия: "Знак креста, - веческой истории, относящимся к эпохе неолита.
1. ПОНЯТИЕ СИМВОЛА

Символ (от греч. simbolon – знак, примета) – в самом общем виде – понятие, фиксирующее способность материальных вещей, событий, а также чувственных образов выражать идеальное содержание, отличное от их непосредственного, чувственно-телесного бытия. История употребления символов корнями своими уходит в глубь времен на сотни тысяч лет ко времени позднего Палеолита, когда люди жили в пещерах, на стенах которых изображали свои религиозные верования и представления о жизни. Если история письменности, согласно научным данным, берет свое начало около пяти тысяч лет назад, когда были установлены первые правила организации визуальных знаков в систему письма, то история символизма гораздо древнее. Однако, несмотря на это, как свидетельствуют сами ученые, общепризнанной трактовки понятия "символ" пока не выработано. В таком случае, остается принять какую-то из версий в качестве рабочей гипотезы.
Итак, что же такое символ? В "Философском словаре" дается следующее определение: "В широком смысле можно сказать, что символ есть образ, взятый в аспекте своей знаковости, и что он есть знак, наделенный всей органичностью и неисчерпаемостью образа. Предметный образ и глубинный смысл выступают в структуре символа как два полюса, немыслимые один без другого… Если для чисто утилитарной знаковой системы многозначность есть лишь помеха, вредящая рациональному функционированию знака, то Символ тем содержательнее, чем более он многозначен. Сама структура символа направлена на то, чтобы дать через частное явление целостный образ мира"[2].
Первоначально многие символы были упрощенными схематическими изображениями предметов ....

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Межрелигиозный диалог » Что НЕ понравилось отцам-папам в Евангелии от ПЕТРА ?