Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первоапостольская вера

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

1-е Тимофею: 1 / 3 - 11 - Павел пишет, что, отходя в Македонию, просил Тимофея пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному..., нежели Божие назидание в вере. Цель же Божиего назидания в вере есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры (Послание Иакова: 2 / 1- 4, 9) , от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но, не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его (Иакова: 2 / 12- 13, к Галатам: 5 / 6, 16, 18, 22 - 25, 2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17, 1 - е Коринфянам: 10 / 11), ... по славному благовестию блаженного Бога, которое вверено Павлу, - (к Галатам: 1 /1 - 12).

Есть вера в Бога, что Бог есть, и вера Богу, что Бог ищущим Его воздает.

Слово Божие определяет веру, как действие, осуществление ожидаемого, овеществление невидимого, основанное на уверенности в невидимом (к Римлянам: 8 / 24 - 25), на внутренней уверенности в Слово Божие, в обетование Божие.

При этом, верою (в действии веры, опирающейся на силу Божию - 1-е Коринфянам: 2 / 4 - 5) человек познает, видит, ощущает, что веки устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое, - (к Евреям: 11 / 1 – 3), - в такой вере свидетельствованы древние.

Бог испытал человеков, человеческие сердца, - что человеки могут верою, основанной на Боге, на Слове Божием, производить поступки, принимать исцеление, принимать спасение, принимать Божии благословения. Слово Божие перечисляет некоторые из этих поступков, подвиги веры – (к Евреям: 11 / 4 – 40).

Иисус Христос, исцеляя людей, постоянно говорил, обращал внимание, подчеркивал, - « ... вера твоя спасла тебя ».

Слово Божие ясно говорит, что без веры угодить Богу невозможно - (к Евреям: 11 / 6), с одной стороны ограничивая возможности людей, но с другой стороны, четко указывается направление движения каждому, кто нуждается в Господе, каждому, кто ищет спасения во Христе.

Евангелие от Матфея: 6 / 25 - 34, Евангелие от Луки: 12 / 15 - 31, - совмести эти стихи из двух Евангелий. Иисус призывает искать прежде Царства Божия и правды Его. Душа человека нуждается в спасении - (1-е Петра: 1 / 9). Тело человека нуждается в освобождении от греха - (к Евреям: 12 / 1).

Слово Божие определяет Царствие Божие как праведность, мир и радость во Святом Духе. Иисус призывает искать прежде праведность, мир, радость во Святом Духе и правды Бога - (к Римлянам: 3 / 21 - 26, 14 / 17).

В Новом Завете, через Новый Завет, Бог призывает всех людей не только к вере в Бога, не только верить Богу, не только верить во Христа Иисуса, что Христос пострадал по воле Бога Отца для искупления всех человеков, но и приложить свою веру для победы над грехом в своем собственном теле через Иисуса Христа, посредством веры в Слово Божие, в обетования Божии во Христе Иисусе, в учение Иисуса Христа, которое было вверено Апостолам (Послание Иуды: 3). А начальником и совершителем веры есть Иисус Христос - (к Евреям: 12 / 1 - 4).

Послание к Галатам: 1 / 22 - 24 - Павел пишет, что ныне благовествует веру, которую прежде истреблял.

Павел истреблял веру, которая основывалась на искупительной жертве Иисуса Христа на кресте и воскресении Христа из мертвых славою Отца - (к Римлянам: 6 / 1 -4), - веру, которая представляет собой способ, действие к получению освобождения от греха (вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом ), к получению дара праведности, - через Иисуса Христа, Сына Божиего, Господа славы - (к Римлянам: 5 / 17, 21, к Галатам: 5 / 5).

Апостолы благовествуют праведность по вере, которая основывается на праведности Божией - (к Римлянам: 9 / 29 - 33, 10 / 1 - 4).

2-е Коринфянам: 12 / 7 - 9 - Павел приводит пример из собственной жизни.

Нечто удручало Павла через плоть, что Павел определил как жало во плоти- (1-е Коринфянам: 15 / 56).

Павел не мог избавиться от этого сам, своими усилиями. Трижды он молил Господа об освобождении от этого. Но Господь сказал, что довольно для Павла благодати во Христе Иисусе, которую он познал в откровениях. Ибо сила Божия совершается в немощи, по вере. И Павел одержал победу не своими плотскими возможностями, а силой Божией, через веру во Христе (1-е Тимофею: 1 / 12, 14).

И такое личное переживание Павла, смотри какое произвело рвение, упорство в истине - (к Галатам: 2 / 1 - 5).

И утверждение Павла о невозможности грешить под благодатью - (к Римлянам: 6 / 1 - 2, 14 - 15) имеет в своем основании не только полученные знания через откровения Божии, но и глубокий личный опыт, жизненные переживания благодати Павлом. И такая уверенность Павла отразилась словом « никак ». Как невозможно верблюду пройти в настоящее игольное ушко, так и невозможно греху проявиться под благодатью, - никак.

Слово Божие прямо призывает каждого верующего во Христе почитать (считать себя, мыслить о себе, верить) себя мертвым через Иисуса Христа для греха, живым для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем, и таким образом не предавать членов своих греху в орудия неправды, но представить себя Богу, как оживших из мертвых через Иисуса Христа, - (к Римлянам: 6 / 11 - 13).

1-е Петра: 4 / 1 - 2 - Петр пишет, призывает нас, что, как Христос пострадал за нас плотию, то и нам надо вооружиться этой мыслью, мыслить о том, что Христос пострадал за нас Своею плотию, - (2 - е Коринфянам: 5 / 14), мысль вооружает, - ибо умерший перестает грешить - (к Римлянам: 6 / 3 - 11!), чтобы остальное во плоти время нам жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией - (к Галатам: 2 / 20, 5 / 6, к Римлянам: 13 / 10, Евангелие от Матфея: 22 / 37 - 40).

1-е Иоанна: 5 / 4 - Иоанн пишет, что всякий, рожденный от Бога - (к Римлянам: 8 / 14 - 16), побеждает мир, - и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

1-е Иоанна: 2 / 16 - Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская... - каждый человек, живущий в этом мире, носит в себе самом, независимо от внешних обстоятельств, похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.

Заботясь об устранении внешних источников искушения, человек может не знать, или не предавать должного значения своему внутреннему состоянию.

Послание Иакова: 1 / 14 - 15 - но каждый человек искушается, увлекается и обольщается собственной похотью, похоть же, зачав, рождает грех..., - и сия есть победа, победившая мир - похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, - есть вера наша.

Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? - (1 - е Иоанна: 5 / 5, к Галатам: 5 /24).

2 - е Коринфянам: 12 / 9 - 10 - познав победу, Павел пишет, что отныне он будет хвалиться своими немощами, не плотскими усилиями, не усилиями своей плоти, не делами закона - (к Римлянам: 7 / 5 - 6), а делами веры во Христе Иисусе, силой благодати Божией, через веру во Христе - (1 - е Коринфянам: 1 / 18), - и посему, Павел благодушествует, спокоен душой, в душе своей не испытывает самоосуждений за свое поведение при различных, пусть даже неблагоприятных внешних обстоятельствах - в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, в Апостольском служении (1 - е Коринфянам: 4 / 3 - 4, к Филиппийцам: 3 / 6 -9).

Павел познал, что то, что он пытался достичь в фарисейском служении - в служении Богу по плоти, через дела закона, Павел получил через веру во Христе, через Дух Иисуса Христа, посредством благодати Божией, - исполнение закона: любовь есть исполнение закона - (к Римлянам: 13 / 10).

Вера во Христе Иисусе действует любовью, проявляется через любовь, которая не делает ближнему зла.

И Павел благодушествовал, осознавая это, видя плоды благодати в себе самом, - (к Галатам: 5 / 22, 25, 2 - е Коринфянам: 13 / 5).

Послание Иакова: 1 / 1, 2 / 1- Иаков провозглашает, что он является рабом Бога и Господа Иисуса Христа, и призывает всех иметь веру в Иисуса Христа нашего Господа славы.

Послание Иакова: 2 / 14 - Иаков пишет, может ли вера спасти человека, если не проявляется через этого же человека делами веры?

Послание Иакова: 2 / 15 - 17 - Иаков приводит пример для разъяснения.

Если кто-нибудь из людей наг и не имеет дневного пропитания, а другой человек может все это дать для тела нуждающегося, но не дает, то какая польза для нуждающегося от этого человека?

Какая польза для тела нуждающегося человека от обеспеченного человека, если обеспеченный человек ничего не дает? - Никакой.

Так и вера человека во Христе Иисусе, если ничего не дает для тела самого этого человека, не проявляется благочестием этого человека, не дает возможность хранить этому человеку неоскверненным себя от мира - (Иакова: 1 / 26 - 27), не проявляется делами веры (вера действует любовью), не приносит человеку освобождения от греховности, то - (Иакова: 2 / 26), такой веры в этом человеке нет.

1 - е Петра: 1 / 5 - 9 - Петр пишет, что мы соблюдаемы силой Божией ко спасению через нашу веру - (к Евреям: 11 / 1), о сем радуемся, но тем не менее, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера наша была драгоценнее гибнущего (разрушаемого, не имеющего истинной ценности), хотя и огнем испытываемого золота...

Наша вера в борьбе с искушениями испытывается, утверждается, возрастает, дабы достигать нашей верою спасения душ.

Послание Иакова: 1 / 2 - 4, 12 - Иаков, познав победу в благодати, ободряет, дабы верующие знали, что испытание веры в борьбе с искушениями происходит в терпении, с течением времени, и терпение при испытании веры имеет совершенное действие, совершенствует человека.

Апостолы свидетельствуют верующим о наличии такого испытания - (1 - е Петра: 4 / 12 - 13, Иакова: 1 / 12), назидая не отчаиваться, в терпении, продолжать движение в вере, более того, провозглашают, что победа, победившая мир - вера наша, во Христе Иисусе! - (1 - е Иоанна: 5 / 4 - 5).

Послание Иуды: 1 - 2, 20 - 21 - назидает нас Апостол Иуда, - 24 - 25.

Апостол Иоанн указывает причину, по которой наша вера во Христе Иисусе одерживает победу – (1-е Иоанна: 3 / 9), - примите это Слово Божие с верою. Аминь.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

Proxrista написал(а):

1-е Тимофею: 1 / 3 - 11 - Павел пишет, что, отходя в Македонию, просил Тимофея пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному..., нежели Божие назидание в вере. Цель же Божиего назидания в вере есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры (Послание Иакова: 2 / 1- 4, 9) , от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но, не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его (Иакова: 2 / 12- 13, к Галатам: 5 / 6, 16, 18, 22 - 25, 2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17, 1 - е Коринфянам: 10 / 11), ... по славному благовестию блаженного Бога, которое вверено Павлу, - (к Галатам: 1 /1 - 12).

Есть вера в Бога, что Бог есть, и вера Богу, что Бог ищущим Его воздает.

Слово Божие определяет веру, как действие, осуществление ожидаемого, овеществление невидимого, основанное на уверенности в невидимом (к Римлянам: 8 / 24 - 25), на внутренней уверенности в Слово Божие, в обетование Божие.

При этом, верою (в действии веры, опирающейся на силу Божию - 1-е Коринфянам: 2 / 4 - 5) человек познает, видит, ощущает, что веки устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое, - (к Евреям: 11 / 1 – 3), - в такой вере свидетельствованы древние.

Бог испытал человеков, человеческие сердца, - что человеки могут верою, основанной на Боге, на Слове Божием, производить поступки, принимать исцеление, принимать спасение, принимать Божии благословения. Слово Божие перечисляет некоторые из этих поступков, подвиги веры – (к Евреям: 11 / 4 – 40).

Иисус Христос, исцеляя людей, постоянно говорил, обращал внимание, подчеркивал, - « ... вера твоя спасла тебя ».

Слово Божие ясно говорит, что без веры угодить Богу невозможно - (к Евреям: 11 / 6), с одной стороны ограничивая возможности людей, но с другой стороны, четко указывается направление движения каждому, кто нуждается в Господе, каждому, кто ищет спасения во Христе.

Евангелие от Матфея: 6 / 25 - 34, Евангелие от Луки: 12 / 15 - 31, - совмести эти стихи из двух Евангелий. Иисус призывает искать прежде Царства Божия и правды Его. Душа человека нуждается в спасении - (1-е Петра: 1 / 9). Тело человека нуждается в освобождении от греха - (к Евреям: 12 / 1).

Слово Божие определяет Царствие Божие как праведность, мир и радость во Святом Духе. Иисус призывает искать прежде праведность, мир, радость во Святом Духе и правды Бога - (к Римлянам: 3 / 21 - 26, 14 / 17).

В Новом Завете, через Новый Завет, Бог призывает всех людей не только к вере в Бога, не только верить Богу, не только верить во Христа Иисуса, что Христос пострадал по воле Бога Отца для искупления всех человеков, но и приложить свою веру для победы над грехом в своем собственном теле через Иисуса Христа, посредством веры в Слово Божие, в обетования Божии во Христе Иисусе, в учение Иисуса Христа, которое было вверено Апостолам (Послание Иуды: 3). А начальником и совершителем веры есть Иисус Христос - (к Евреям: 12 / 1 - 4).

Послание к Галатам: 1 / 22 - 24 - Павел пишет, что ныне благовествует веру, которую прежде истреблял.

Павел истреблял веру, которая основывалась на искупительной жертве Иисуса Христа на кресте и воскресении Христа из мертвых славою Отца - (к Римлянам: 6 / 1 -4), - веру, которая представляет собой способ, действие к получению освобождения от греха (вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом ), к получению дара праведности, - через Иисуса Христа, Сына Божиего, Господа славы - (к Римлянам: 5 / 17, 21, к Галатам: 5 / 5).

Апостолы благовествуют праведность по вере, которая основывается на праведности Божией - (к Римлянам: 9 / 29 - 33, 10 / 1 - 4).

2-е Коринфянам: 12 / 7 - 9 - Павел приводит пример из собственной жизни.

Нечто удручало Павла через плоть, что Павел определил как жало во плоти- (1-е Коринфянам: 15 / 56).

Павел не мог избавиться от этого сам, своими усилиями. Трижды он молил Господа об освобождении от этого. Но Господь сказал, что довольно для Павла благодати во Христе Иисусе, которую он познал в откровениях. Ибо сила Божия совершается в немощи, по вере. И Павел одержал победу не своими плотскими возможностями, а силой Божией, через веру во Христе (1-е Тимофею: 1 / 12, 14).

И такое личное переживание Павла, смотри какое произвело рвение, упорство в истине - (к Галатам: 2 / 1 - 5).

И утверждение Павла о невозможности грешить под благодатью - (к Римлянам: 6 / 1 - 2, 14 - 15) имеет в своем основании не только полученные знания через откровения Божии, но и глубокий личный опыт, жизненные переживания благодати Павлом. И такая уверенность Павла отразилась словом « никак ». Как невозможно верблюду пройти в настоящее игольное ушко, так и невозможно греху проявиться под благодатью, - никак.

Слово Божие прямо призывает каждого верующего во Христе почитать (считать себя, мыслить о себе, верить) себя мертвым через Иисуса Христа для греха, живым для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем, и таким образом не предавать членов своих греху в орудия неправды, но представить себя Богу, как оживших из мертвых через Иисуса Христа, - (к Римлянам: 6 / 11 - 13).

1-е Петра: 4 / 1 - 2 - Петр пишет, призывает нас, что, как Христос пострадал за нас плотию, то и нам надо вооружиться этой мыслью, мыслить о том, что Христос пострадал за нас Своею плотию, - (2 - е Коринфянам: 5 / 14), мысль вооружает, - ибо умерший перестает грешить - (к Римлянам: 6 / 3 - 11!), чтобы остальное во плоти время нам жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией - (к Галатам: 2 / 20, 5 / 6, к Римлянам: 13 / 10, Евангелие от Матфея: 22 / 37 - 40).

1-е Иоанна: 5 / 4 - Иоанн пишет, что всякий, рожденный от Бога - (к Римлянам: 8 / 14 - 16), побеждает мир, - и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

1-е Иоанна: 2 / 16 - Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская... - каждый человек, живущий в этом мире, носит в себе самом, независимо от внешних обстоятельств, похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.

Заботясь об устранении внешних источников искушения, человек может не знать, или не предавать должного значения своему внутреннему состоянию.

Послание Иакова: 1 / 14 - 15 - но каждый человек искушается, увлекается и обольщается собственной похотью, похоть же, зачав, рождает грех..., - и сия есть победа, победившая мир - похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, - есть вера наша.

Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? - (1 - е Иоанна: 5 / 5, к Галатам: 5 /24).

2 - е Коринфянам: 12 / 9 - 10 - познав победу, Павел пишет, что отныне он будет хвалиться своими немощами, не плотскими усилиями, не усилиями своей плоти, не делами закона - (к Римлянам: 7 / 5 - 6), а делами веры во Христе Иисусе, силой благодати Божией, через веру во Христе - (1 - е Коринфянам: 1 / 18), - и посему, Павел благодушествует, спокоен душой, в душе своей не испытывает самоосуждений за свое поведение при различных, пусть даже неблагоприятных внешних обстоятельствах - в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, в Апостольском служении (1 - е Коринфянам: 4 / 3 - 4, к Филиппийцам: 3 / 6 -9).

Павел познал, что то, что он пытался достичь в фарисейском служении - в служении Богу по плоти, через дела закона, Павел получил через веру во Христе, через Дух Иисуса Христа, посредством благодати Божией, - исполнение закона: любовь есть исполнение закона - (к Римлянам: 13 / 10).

Вера во Христе Иисусе действует любовью, проявляется через любовь, которая не делает ближнему зла.

И Павел благодушествовал, осознавая это, видя плоды благодати в себе самом, - (к Галатам: 5 / 22, 25, 2 - е Коринфянам: 13 / 5).

Послание Иакова: 1 / 1, 2 / 1- Иаков провозглашает, что он является рабом Бога и Господа Иисуса Христа, и призывает всех иметь веру в Иисуса Христа нашего Господа славы.

Послание Иакова: 2 / 14 - Иаков пишет, может ли вера спасти человека, если не проявляется через этого же человека делами веры?

Послание Иакова: 2 / 15 - 17 - Иаков приводит пример для разъяснения.

Если кто-нибудь из людей наг и не имеет дневного пропитания, а другой человек может все это дать для тела нуждающегося, но не дает, то какая польза для нуждающегося от этого человека?

Какая польза для тела нуждающегося человека от обеспеченного человека, если обеспеченный человек ничего не дает? - Никакой.

Так и вера человека во Христе Иисусе, если ничего не дает для тела самого этого человека, не проявляется благочестием этого человека, не дает возможность хранить этому человеку неоскверненным себя от мира - (Иакова: 1 / 26 - 27), не проявляется делами веры (вера действует любовью), не приносит человеку освобождения от греховности, то - (Иакова: 2 / 26), такой веры в этом человеке нет.

1 - е Петра: 1 / 5 - 9 - Петр пишет, что мы соблюдаемы силой Божией ко спасению через нашу веру - (к Евреям: 11 / 1), о сем радуемся, но тем не менее, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера наша была драгоценнее гибнущего (разрушаемого, не имеющего истинной ценности), хотя и огнем испытываемого золота...

Наша вера в борьбе с искушениями испытывается, утверждается, возрастает, дабы достигать нашей верою спасения душ.

Послание Иакова: 1 / 2 - 4, 12 - Иаков, познав победу в благодати, ободряет, дабы верующие знали, что испытание веры в борьбе с искушениями происходит в терпении, с течением времени, и терпение при испытании веры имеет совершенное действие, совершенствует человека.

Апостолы свидетельствуют верующим о наличии такого испытания - (1 - е Петра: 4 / 12 - 13, Иакова: 1 / 12), назидая не отчаиваться, в терпении, продолжать движение в вере, более того, провозглашают, что победа, победившая мир - вера наша, во Христе Иисусе! - (1 - е Иоанна: 5 / 4 - 5).

Послание Иуды: 1 - 2, 20 - 21 - назидает нас Апостол Иуда, - 24 - 25.

Апостол Иоанн указывает причину, по которой наша вера во Христе Иисусе одерживает победу – (1-е Иоанна: 3 / 9), - примите это Слово Божие с верою. Аминь.

Ни один из апостолов Иисуса Христа не посмел Бога назвать Триединым по причине того, что есть первая из всех заповедей утверждающая: "Господь Бог наш есть Господь единый" - Марка 12:29, (Второзак.6:4).

0

3

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(1-е Иоанна 5:7)

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2-е Коринфянам 13:13)

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

4

восток2 написал(а):

Ни один из апостолов Иисуса Христа не посмел Бога назвать Триединым по причине того, что есть первая из всех заповедей утверждающая: "Господь Бог наш есть Господь единый" - Марка 12:29, (Второзак.6:4).

А кто для Вас Иисус? Кто для Вас Дух Святой?

Отредактировано Прохожий (Суббота, 7 января, 2023г. 07:41:06)

0

5

Прохожий написал(а):

А кто для Вас Иисус? Кто для Вас Дух Святой?

Отредактировано Прохожий (Сегодня 06:41:06)

- Зайдите в тему - Триединство - там он вам все сие и расскажет...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

6

- Вера от слышания Слова Божия - к Римлянам: 10 / 17 -

17
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

- А Слово Божие и есть реченное чрез пророков Божиих Апостолов Христовых Духом Святым, - что мы и читаем - и знаем - и это самое определение о вере о слышании Слова Божия - в том числе - и не отвергаем написанное.
А Слово Божие - и есть истина - что уже есть и происходит с человеком в Новом Завете на самом деле, - мы нашей верой лишь приближаемся к этому - узнаем, что это так и есть - и поступаем по Слову Божию, - каемся пред Богом во имя Иисуса Христа, обретаем крещение Святым Духом - прося у Отца Святого Духа по заповеди Иисуса Христа - в наставлении веры - по Слову Божию, и принимаем водное крещение во имя Иисуса Христа - крестясь в смерть и воскресение Иисуса Христа - в вере по Слову Божию, - а это все так и есть на самом деле - и человек начинает жить Христом и во Христе - потому что Слово Божие обо всем этом - истина, - все так и есть на самом деле, хоть и невидимо сразу для глаз и ощущений человека.
В этом смысл и суть наставления Бога о вере, которая есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом - в Новом Завете с Господом.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 7 января, 2023г. 07:56:15)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

7

- Ещё раз, это не мистика, это Слово Божие - суть истина.
Мистика для вас лишь потому что вы не просите у Бога Отца Святого Духа.
Кому - то тоже кажется, что ехать на двухколесном велосипеде это мистика - мираж, человек упадёт - это де не трехколесный велосипед.
Или что прощение грехов во имя Иисуса Христа - это тоже мистика - а кто из вас видел Иисуса Христа на кресте?
Но у нас есть Слово Божие - что мы и принимаем верою - и познаем, что это истина, а не просто мираж.
Мы познаем не потому, что это написано, а потому, что Иисус действительно пострадал на кресте - и понес грехи наши Собою при этом.
Мы верим в то, что уже действительно так и есть. Но для нас вначале это нереально по мирским нашим меркам - но когда мы верим в то, что действительно уже так и есть - мы и обнаруживаем, что это действительно так и есть, ибо это действительно так и есть.
Так и с крещением Святого Духа и с говорением на иных языках - как обращение к Богу духа человека чрез плотские уста, и назидания духа нашего изнутри - назидание же от Бога - реально чудодейственным способом для мирского понимания - но для Бога это реальность - что и открыто нам чрез Слово Божие.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

8

- Первоапостольская вера - это исполнение воли Отца - заповедей Бога - умерщвляя грех верой в теле своем, - это - то вначале и гнал Савл... - веру, которую истреблял... - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 13 -

5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Вот это и есть вера Апостолов - первых познавших волю Отца в Новом Завете для людей...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

9

- Это значит, что соблюдаются заповеди Бога в Новом Завете - не делами закона, а Духом Христовым в духе человека.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 7 января, 2023г. 08:02:39)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

22
Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
23
а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -
24
и прославляли за меня Бога.

Синодальный
а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -

Современный
Они только слышали, что люди говорят: „Человек, который раньше преследовал нас, теперь провозглашает веру, которую когда-то пытался искоренить".

РБО. Радостная весть
Они знали обо мне только одно: «наш бывший гонитель теперь проповедует веру, которую некогда уничтожал».

- То есть, вот эту веру Савл и истреблял - прежде, чем стал Апостолом Павлом -

5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

Синодальный
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

Современный
ибо если вы живёте, подчиняясь своей греховной природе, то вас настигнет духовная смерть. Но если вы с помощью Духа умертвите свою греховную плоть, то обретёте вечную жизнь.

РБО. Радостная весть
Потому что если вы будете жить согласно собственной природе, то умрете, а если умертвите Духом греховные дела тела, будете жить.

- То есть, вот об умерщвлении духом дел плоти - во исполнении заповедей Нового Завета - Апостол Павел и благовествовал далее...

Отредактировано Proxrista (Суббота, 7 января, 2023г. 08:11:34)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

Прохожий написал(а):

А кто для Вас Иисус? Кто для Вас Дух Святой?

Как написано:

Иисус Христос - истинный, сущий над всем Бог.
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий, или Дух Христов что одно и тоже.
Всё. Ничего не надо добавлять, чего не написано.

0

12

Proxrista написал(а):

- Зайдите в тему - Триединство - там он вам все сие и расскажет...

Всё дело в том, что есть первая из всех заповедей Бога - "Господь Бог наш есть Господь единый" - Марк 12:29.

Как бы нам не хотелось назвать Бога триединым - этого делать категорически нельзя, потому что нарушим самую главную заповедь Бога.

0

13

восток2 написал(а):

Святой Дух - Дух Божий, или Дух Христов что одно и тоже.

Ели одно и то же, то зачем?

0

14

Прохожий написал(а):

Ели одно и то же, то зачем?

Библия - психологическое произведение, то есть она уводит нас внутрь одной, единой Личности - от Человека Иисуса Христа к Богу Иисусу Христу.
Поэтому и разделяет личность на три.

0

15

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(1-е Иоанна 5:7)

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2-е Коринфянам 13:13)

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

16

восток2 написал(а):

Библия - психологическое произведение, то есть она уводит нас внутрь одной, единой Личности - от Человека Иисуса Христа к Богу Иисусу Христу.
Поэтому и разделяет личность на три.

Хорошо. Три Личности. А Они едины?

0

17

Прохожий написал(а):

Хорошо. Три Личности. А Они едины?

Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ Его и имя Его будет на челах их" Откровение 22:3-4.
Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.
Иисус Христос Бог  и Агнец.
Про Три Личности надо забыть.

0

18

Прохожий написал(а):

Хорошо. Три Личности. А Они едины?

- Еще раз.
Зайдите в тему - Триединство - там и дискутируйте - по этой теме.
Эта тема - другая.
Ваш оппонент присутствует в той теме.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

19

восток2 написал(а):

Про Три Личности надо забыть.

Как забыть, если мы их различаем?
Не молится же Иисус Сам Себе. А к Отцу.

0

20

Proxrista написал(а):

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)

Апостолы пошли и крестили народы. Но не во имя Отца и Сына и Святого Духа, а во имя Иисуса Христа.

Потому что имя Отца, и Сына, и Святого Духа - ОДНО. Это имя Иисус Христос.

0

21

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(1-е Иоанна 5:7)

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2-е Коринфянам 13:13)

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

- Крекстя во имя Иисуса Христа - потому что это человек, - по закону - как испрлнивший закон.
А Имя Бога Есть - Отец, Сын и Святой Дух - что есть тоже самое - по сути своей - ибо Бог пришел о плоти -

16
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

- То есть, нет никакой разницы.

- Еретик отрицает слова Иисуса Христа Господа. Под анафемой он уже - какая разница ему - что отрицать?

Отредактировано Proxrista (Суббота, 7 января, 2023г. 11:05:16)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

22

Proxrista написал(а):

Зайдите в тему - Триединство - там и дискутируйте - по этой теме.
Эта тема - другая.

Первоапостольская вера подразумевает триединство.

0

23

Прохожий написал(а):

Как забыть, если мы их различаем?
Не молится же Иисус Сам Себе. А к Отцу.

Конечно Себе..У кого же ещё Ему брать силы как не в Себе Самом? Вся полнота Божества в Нём.

Филипп сказал Иисусу: "Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца? разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне" Иоанна 14:8-10

0

24

восток2 написал(а):

Конечно Себе..У кого же ещё Ему брать силы как не в Себе Самом? Вся полнота Божества в Нём.

Иисусу Христу молиться не надо?

0

25

Прохожий написал(а):

Первоапостольская вера подразумевает триединство.

- Еще раз. Вы вменяемый человек - или вам три годика?
Вы с этим еретиком - забиваете эту тему - специально. Есть соответствующая конкретная тема - Триединство - что и подразумевает и то, - что и вы хотите подразумевать.
Вот там и порассматривайте все эти вопросы - по теме этой.
Так принято обычно на форумах - чтобы не засорять темы разглагольствованием.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 7 января, 2023г. 11:09:08)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

26

Прохожий написал(а):

Первоапостольская вера подразумевает триединство.

К сожалению никто из апостолов не называл Бога Триединым.
"Господь Бог наш есть Господь единый" Марук 12:29.

0

27

Прохожий написал(а):

Иисусу Христу молиться не надо?

..я Иисусу молюсь. Он же сущий над всем Бог (Римл.9:5)

0

28

Proxrista написал(а):

- Еще раз. Вы вменяемый человек - или вам три годика?
Вы с этим еретиком - забиваете эту тему - специально. Есть соответствующая конкретная тема - Триединство - что и подразумевает и то, - что и вы хотите подразумевать.
Вот там и порассматривайте все эти вопросы - по теме этой.
Так принято обычно на форумах - чтобы не засорять темы разглагольствованием.

Отредактировано Proxrista (Сегодня 12:09:08)

Не обижайтесь пожалуйста... дело в том, что в первоапостольской Церкви не было Триединого Бога.

0

29

восток2 написал(а):

К сожалению никто из апостолов не называл Бога Триединым.
"Господь Бог наш есть Господь единый" Марук 12:29.

Бог един по существу и троичен в лицах. Он есть Отец, Сын и Святой Дух. Отец есть целиком и полностью Бог, Сын есть целиком и полностью Бог, и Святой Дух есть целиком и полностью Бог. Это не три Бога — а один Бог. И в то же время это не одно лицо — а три Лица. Разве не так?

0

30

восток2 написал(а):

..я Иисусу молюсь. Он же сущий над всем Бог (Римл.9:5)

А как же Отец, Дух Святой?

0