Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мы во Христе и Христос в нас

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

- В Слове Божием есть одно место, изъясняющее происходящее при крещении Святым Духом человека, - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

- То есть, происходит соединение - рождение нового - слияние двух духов да так, что перемешиваясь они становятся одним духом - одним неким целым духовным -
с одной стороны это такой же дух человека как и прежде - вот как фитиль в лампаде для сравнения некоего - каркас более грубый есть дух человеческий - фитиль, но наполнен этот фитиль - маслом - Духом Божием - и тогда фитиль горит, не сгорая, -
масло чрез фитиль и в фитиле - нескончаемо горит и светит всем - масло это Дух Божий - Дух Христов проявляет Свою уже праведность чрез дух человека, а делает сие - в тоже самое время и сам человек - чрез свой дух - за что и прославляем Бога.
И тогда и говорят - как масло в фитиле - содержится, так и фитиль в масле - находится в масле, ибо содержит масло в себе самом.
Как некое погружение фитиля в масло и масла в фитиль...
Отсюда и написано соответственно примеру изъяснения для разумения происходящего, -
что как человек во Христе, так и Христос в человеке - это ежели приближенно к самому человеку - к его духу.

- Но есть еще и второе одновременно с этим действующее и определение и проявление - как человек во Христе - в образе Христа - в направлении всей жизнеспособности как некоего вида в своем развитии и жизненном и проявлении вообще, - так и Христос в человеке - образ Христа проявляется в человеке Своими характерными для Него чертами - в той или иной степени.
Вот как ранее человек жил в образе Адама до этого - носил в себе и на себе греховные черты образа Адама грешного - образа как образца будущего жизненного проявления человека во всем как образа жизни - вплоть до смерти - как вида в Адаме - и все люди в этом и одинаковые были ранее, -
так и одни и те же разновидности и грехов в той или иной степени, характерных греховному человеку,-
Адаму, -
сам образ Адама проявлялся своими характерными ему греховными чертами в человеке -
что человек и познает в самом себе с самого своего рождения по плоти, -
то так и новый образ во Христе - имеет и будет иметь и далее все более Свое реальное проявление... - 1 - е Коринфянам: 15 / 49 -

49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

- И Бог не раз дает прообразы происходящего, чтобы человек смог уяснить простоту происходящего с ним во Христе - в истине, которая произошла чрез Христа и во Христе и находится -
уяснить чрез примеры более приближенные к его жизненному проявлению во плоти и на земле.
Так, например, и плотское обрезание - есть прообраз обрезания по духу - обрезания крайней плоти - самой плоти от духа в истинном проявлении во Христе Иисусе - чтобы любить Бога ... и далее по тексту.
Так и оба и крещения связаны между собой - как в истинном проявлении многообразия происходящего во Христе Иисусе с человеком при принятии каждого из них - ибо каждое крещение имеет и свое и предназначение и проявление в жизни человека - что и разъяснено конкретно за каждое крещение в Слове Божием.
Но каждое крещение и взаимосвязано между собой как прообраз одно другому - чтобы уразуметь происходящее с человеком.
Вот как при водном крещении человек телом своим погружается в неограниченную воду - как нечто большее чем сам человек - но по составу приближенной к самому человеку, который состоит на 90 процентов из воды, -
так и дух человека погружается в Дух Божий - духовный по составу Своему, как и дух человека, -
так и дух человека погружается в нечто большее и неограниченное - в Дух Божий - и соединяется с Ним - как с одинаковым по своему составу - при крещении Святым Духом.
То есть, написано, - крещение Святым Духом, - погружение в Дух Святой - Дух Божий - духовное в Духовное - что и соединяется - духовное с Духовным.
А дух человека при этом оживает в теле человека - обретают силу говорить, минуя плотской разу, - говорением на иных языках - как свидетельство проявления уже этого.
А затем дух и учится и возрастает - как и младенец во плоти - сначало детский лепет, а затем и осмысленная уже и речь, -
почему и Апостол Павел и написал - желаю, чтобы в с е говорили языками - в с е познали возрождение духа Духом Божием - рождение от Духа Божия, - а затем и запророчествовали - возросли в Господе.

- То есть, в частности так же, - водное крещение - это переход из образа Адама в образ Христа, а крещение Святым Духом - это непосредственное соединение духа человека с Духом Божием - Духом Христовым, - почему и написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова

, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Тоже одно из проявлений крещения Святым Духом:

10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- к Галатам: 5 / 5 -

5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

- Видите, как все взаимосвязано -

5 а мы духом ожидаем ... праведности ... .
... но дух жив для праведности.
, а если духом умерщвляете дела плотские,

- А что такое - плотские дела?...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

- Плотские дела - вот они - к Галатам: 5 / 19 - 21 -

19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- А вот о тех, кто все же не шел за своими худыми мыслями, а вникал в написанное учение Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, изначально надо принять водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы быть во Христе, затем принять крещение Святым Духом - чтобы Христос был в нас, а затем, родившись свыше таким образом - от воды и Духа - как младенец во Христе - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -

1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.

- А теперь спросите себя, что вы сами делаете не так??

Отредактировано Proxrista (Четверг, 19 января, 2023г. 20:54:05)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

3

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, если с вами еще что не так в Новом Завете, то лишь по причине вашего непребывания в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - от всего сердца - должным образом.
То есть, надо читать Слово Божие Нового Завета - и искать - что вы еще делаете не так, - как написано, или чего еще не сделали - как об этом написано в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Все христиане проходят через это.

Отредактировано Proxrista (Четверг, 19 января, 2023г. 21:48:24)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

4

Proxrista написал(а):

Мы во Христе и Христос в нас

Вы смешиваете два концепта: "Мы во Христе и Христос в нас" и "Я во Христе и Христос во мне".

Как полагаете, в чём разница?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

5

Proxrista написал(а):

А что такое - плотские дела?

Под плотскими делами Павлом имеются ввиду те дела, которые человек делает на основе своих страстных желаний - телесных и душевных.

Душевные страсти сии суть: забвение, леность и неведение. От сих трех страстей око души, т. е. ум помрачённый, бывает обладаем всеми страстями, которые суть: нечестие, неправоверие, т.е. всякая ересь, хула, ярость, гнев, огорчение, вспыльчивость, ненависть к ближним, памятозлобие, злословие, осуждение, безразсудная печаль, страх, боязнь, спорливость, ревнование, зависть, тщеславие, гордость, лицемерие, ложь, неверие, корыстолюбие, любовь к вещам, пристрастие, привязанность к земному, уныние, малодушие, неблагодарение, роптание, надменность, самомнение, высокомерие, кичливость, желание начальствовать, человекоугодие, лесть, наглость, нечувствие, ласкательство, пронырство, насмешливость, двоедушие, мысленное согласие на те грехи к которым преклоняется страстная часть души, и частое размышление о них, скитание помыслов, родительница зла – самолюбие, и корень всех зол – сребролюбие, злонравие и лукавство.

Телесные страсти и пороки суть следующие: объядение, лакомство9, наслаждение, пьянство, тайноядение, различное сластолюбие, блуд, прелюбодейство, мужеложство, нечистота, кровосмешение, деторастление, скотоложтво, греховные похотения и все противоестественые и постыдные страсти: воровство, святотатство, разбой, убийство и всякий покой и отрада телесная, особенно если тело здраво; чародейство, волшебство, птицегадания, обаяния, любоукрашение, суетная утварь, изнеженность, употребление прикрас, натирание лиц, достойная осуждения праздность, разсеянность, провождение времени в пустых играх, пристрасное употребление во зло всего приятного в мире, жизнь плотолюбивая, которая, одебелевая ум, соделывает его земным и скотским, и никогда не допускает возвыситься к Богу и к деланию добродетели.

Корни всех сих страстей, и, так сказать, первые причины оных суть: сластолюбие, славолюбие и сребролюбие, от которых происходит всякое зло. Но человек не согрешает никаким грехом, если прежде, как говорит мудрейший из подвижников Марк, не победят его и не возобладают им сии крепкие исполины: забвение, леность и неведение. Произрастают же они от того, что человек предается телесным наслаждениям и покою, любит славу человеческую и развлекается житейскими заботами. А первая вина всех сих страстей, и как бы злейшая матерь, как сказано выше, есть самолюбие, т. е. безрассудная любовь к телу и греховное пристрастие. Рассеянность и расслабление ума с кощунством и сквернословием бывают виною многих зол и падений, как и дерзость и смех.

https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damask … deteljakh/

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

6

Proxrista написал(а):

А теперь спросите себя, что вы сами делаете не так?

Человеку не всегда дано видеть ошибочность своих действий. Более надёжный способ - не самого себя спрашивать, а спросить у Бога. Бог - сердцевед, Он и скажет, что не так делается.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

+1

7

air написал(а):

Человеку не всегда дано видеть ошибочность своих действий. Более надёжный способ - не самого себя спрашивать, а спросить у Бога. Бог - сердцевед, Он и скажет, что не так делается.

Интересное выражение: спросить у Бога.... Скажи друг, как человек может спросить у Бога?
А может все таки так: [1 Ин.3:20]  ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.

Отредактировано Попутчик (Пятница, 20 января, 2023г. 11:05:17)

0

8

air написал(а):

Вы смешиваете два концепта: "Мы во Христе и Христос в нас" и "Я во Христе и Христос во мне".

Как полагаете, в чём разница?

- Когда говорится о нас или обо мне - я, - то речь и идет, что написано о многих людях - или об одном человеке, - и все.

- Как раз есть разница - когда написано - мы или я во Христе - в образе Иисуса Христа - в образе нового человека, или когда написано - Христос в нас или во мне - Дух Христов в человеке пребывает.

- Когда человек принимает водное крещение во имя Иисуса Христа - он и начинает жить - во Христе.

- Когда человек принимает крещение Святым Духом - он и начинает жить Христом.

- Все вместе - и есть суть рождение свыше от воды и Духа.

- Иисус Господь заповедал рождение свыше - от воды и Духа, то есть, - человеку в Новом Завете - чтобы двигаться дальше - надо принять оба крещения - в обязательном порядке - чтобы жить уже во Христе и Христом -

5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

- Каждое крещение и есть суть обрезание при этом - и в Слове Божием учения Иисуса Христа все это и разъясняется.

- Но, человек принявший водное крещение во имя Иисуса Христа - умирает телом Христовым для закона и для греха, а человек принявший крещение Святым Духом - обретает соединение духа своего с Духом Господа - и чрез Дух Иисуса Христа в таком человеке начинает действовать закон духа жизни и такой человек может уже умерщвлять дела плоти духом - чтобы жить в жизнь вечную -

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Так вот, в человеке все это должно действовать - одновременно - в борьбе с грехом - чтобы не грешить, но и есть еще нечто - как чистое сердце и Слово Божие принятое в вере человеком - чтобы вера эта и осуществляла ожидаемое... - Слово Божие.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 20 января, 2023г. 22:09:02)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

9

air написал(а):

Под плотскими делами Павлом имеются ввиду те дела, которые человек делает на основе своих страстных желаний - телесных и душевных.

Душевные страсти сии суть: забвение, леность и неведение. От сих трех страстей око души, т. е. ум помрачённый, бывает обладаем всеми страстями, которые суть: нечестие, неправоверие, т.е. всякая ересь, хула, ярость, гнев, огорчение, вспыльчивость, ненависть к ближним, памятозлобие, злословие, осуждение, безразсудная печаль, страх, боязнь, спорливость, ревнование, зависть, тщеславие, гордость, лицемерие, ложь, неверие, корыстолюбие, любовь к вещам, пристрастие, привязанность к земному, уныние, малодушие, неблагодарение, роптание, надменность, самомнение, высокомерие, кичливость, желание начальствовать, человекоугодие, лесть, наглость, нечувствие, ласкательство, пронырство, насмешливость, двоедушие, мысленное согласие на те грехи к которым преклоняется страстная часть души, и частое размышление о них, скитание помыслов, родительница зла – самолюбие, и корень всех зол – сребролюбие, злонравие и лукавство.

Телесные страсти и пороки суть следующие: объядение, лакомство9, наслаждение, пьянство, тайноядение, различное сластолюбие, блуд, прелюбодейство, мужеложство, нечистота, кровосмешение, деторастление, скотоложтво, греховные похотения и все противоестественые и постыдные страсти: воровство, святотатство, разбой, убийство и всякий покой и отрада телесная, особенно если тело здраво; чародейство, волшебство, птицегадания, обаяния, любоукрашение, суетная утварь, изнеженность, употребление прикрас, натирание лиц, достойная осуждения праздность, разсеянность, провождение времени в пустых играх, пристрасное употребление во зло всего приятного в мире, жизнь плотолюбивая, которая, одебелевая ум, соделывает его земным и скотским, и никогда не допускает возвыситься к Богу и к деланию добродетели.

Корни всех сих страстей, и, так сказать, первые причины оных суть: сластолюбие, славолюбие и сребролюбие, от которых происходит всякое зло. Но человек не согрешает никаким грехом, если прежде, как говорит мудрейший из подвижников Марк, не победят его и не возобладают им сии крепкие исполины: забвение, леность и неведение. Произрастают же они от того, что человек предается телесным наслаждениям и покою, любит славу человеческую и развлекается житейскими заботами. А первая вина всех сих страстей, и как бы злейшая матерь, как сказано выше, есть самолюбие, т. е. безрассудная любовь к телу и греховное пристрастие. Рассеянность и расслабление ума с кощунством и сквернословием бывают виною многих зол и падений, как и дерзость и смех.

https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damask … deteljakh/

- Под делами плоти и подразумевается именно то, что написано - то есть, дела греховные - которые являются и всякой неправдой - и беззаконием - то есть, суть нарушение Слова Божия - в действии - в проявлении греховности своей человеком -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)

Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)

- И если вы обратили внимание - то Апостол Павел ясно предупреждает - что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- То есть, с одной стороны Иисус Господь ясно предупреждает - что кто не примет рождение свыше от воды и Духа - не может войти в Царство Божие -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- То есть, это два взаимозависимых условия - объединенных одним результатом, - если человек не примет рождение свыше - то и не войдет в Царство Божие. Если человек будет делать греховные дела плоти - то и не наследует Царства Божия.

- Но, если человек примет рождение свыше от воды и Духа, - то и войдет в Царство Божие, а если человек примет рождение свыше - то и сможет умерщвлять потому дела плоти духом - и будет и жив - и наследует Царство Божие.

- То есть, исполняя первое - человек получает возможность исполнить и второе.

- То есть, заповеди Нового Завета во исполнении - написаны для принявших уже рождение свыше от воды и Духа - изначально.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 20 января, 2023г. 22:31:44)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

air написал(а):

Человеку не всегда дано видеть ошибочность своих действий. Более надёжный способ - не самого себя спрашивать, а спросить у Бога. Бог - сердцевед, Он и скажет, что не так делается.

- Все, что должно знать человеку - Бог и явил в Слове Своем учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы человек знал как ему поступать и что он еще что делает не так - читая Новый Завет и размышляя над Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот по аналогии как Бог заповедал в законе - вникать в Слово Его закона - чтобы Слово Его не отходило от глаз человека... -

Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
(Иисус Навин 1:8)

1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

* * *

Не отвергай Господней ноши.
Так Бог велел, так надо нам.
А если будет крест отброшен,
Не много будешь весить сам.
И станет смерть души расплатой
За то, что чаши не хотел Испить.
Затем был Бог распятым,
Чтоб Дух наш оставался цел.
Ты держишь этот свод небесный.
Кому ж направить свой протест?
Кто полон радости воскресной?
Лишь только тот, кто вынес крест.

Мы во Христе и Христос в нас

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

12

Попутчик написал(а):

Интересное выражение: спросить у Бога.... Скажи друг, как человек может спросить у Бога?
А может все таки так: [1 Ин.3:20]  ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.

Отредактировано Попутчик (Вчера 11:05:17)

Но есть ещё и такое: 23 Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня и узнай помышления мои;
24 и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.

0

13

Попутчик написал(а):

Скажи друг, как человек может спросить у Бога?

Через молитву.

0

14

Софья написал(а):

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры»

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 21 января, 2023г. 22:00:28)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

15

Соня написал(а):

* * *

Не отвергай Господней ноши.
Так Бог велел, так надо нам.
А если будет крест отброшен,
Не много будешь весить сам.
И станет смерть души расплатой
За то, что чаши не хотел Испить.
Затем был Бог распятым,
Чтоб Дух наш оставался цел.
Ты держишь этот свод небесный.
Кому ж направить свой протест?
Кто полон радости воскресной?
Лишь только тот, кто вынес крест.

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
:idea:

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

16

Артур_12 написал(а):

Но есть ещё и такое: 23 Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня и узнай помышления мои;
24 и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.

6
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
7
дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,

2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 21 января, 2023г. 22:08:01)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

17

Ищущий написал(а):

Через молитву.

14
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15
А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

18

Proxrista написал(а):

Мы во Христе и Христос в нас

Proxrista написал(а):

- В Слове Божием есть одно место, изъясняющее происходящее при крещении Святым Духом человека, - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

Мы можем назвать Духа живущего в нас, Дух Сын?

0

19

Хранитель написал(а):

Мы можем назвать Духа живущего в нас, Дух Сын?

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

20

- Вот и давайте посмотрим что говорит Слово Божие конкретно и о чем там и сказано - 1 - е Петра: 1 / 5 - 11 -

5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

- То есть, здесь перечислены отчасти внешние проявления Христа в человеке. И обращает внимание то, что все что здесь перечислено требует времени для проявления. Это не дело пяти минут, ни месяца, ни даже года, может и всей жизни даже.
Есть проявления, но не указаны сроки этих проявлений, - это проявляется в жизненных ситуациях каждого христианина на протяжении всей его уже жизни на земле - в зависимости от ситуации, - ведь так?
И если мы выделим отдельно каждый из этих факторов проявления, например, как терпение, или братолюбие или еще что из всего перечисленного, то можно сказать о каждом из этих факторов и даже и отдельно -

8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

8 Если это в вас есть и умножается,

- А затем и говорится о неком утверждении звания и избрания - и тогда и написано, что через такое утверждение и открывается свободный вход ...

10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

- Написано - не закрывается как хочется вам, а утверждается, что через утверждение звания и избрания открывается свободный вход - то речь идет об утверждении и именно звания и призвания как в частности и прежде всего - через рождение свыше и чрез пребывание в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета чрез веру.
Но как в перечисленных проявлениях - через наличие терпения, братолюбия... - есть нечто испытательное, то точно так же и Апостол Павел пишет - 2 - е Коринфянам: 13 / 5 -

5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

что Иисус Христос в вас?

- То есть, Апостол Павел призывает испытывать самих себя - наблюдать за собою - ибо кто лучше всего нас самих знает кроме как мы сами о себе - есть ли Иисус Христос в нас.
То речь идет буквально о том, что если есть в нас Иисус Христос - то мы и должны это примечать за собой - обращать внимание на те перемены с нами и те проявления в нас - в смысле положительных изменений в различных жизненных ситуациях и сферах нашей жизни, - вот что и преречислил отчасти и Апостол Петр.
А если нет в нас Христа, то никаких перемен то и нет.
То есть, изначально должен Христос пребывать уже в нас - вот это и есть предмет исследования уже далее - как наличие в нас Христа.
То написано просто - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- То мы изначально имеем -

Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

- Или изначально имеем -

10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- То есть, тут написано, что если Христос уже в вас, то ваш дух и жив для праведности.
То есть, дух тогда через Дух Христов сразу же и обретает - и жизнь Христа - потому и написано, что дух жив, и праведность Христа - как проявление праведности Христа в этой жизни уже духа нашего.
Разумеете о чем речь?
Через рождение свыше христианин сразу же и обретает рождение духа Духом Христовым - при принятии крещения Святым Духом, - а вместе с Духом Христовым и Его и жизнь и Его и праведность.
Человеческий дух уже содержит в себе эти свойства - изначально - чрез Дух Христов в нем.
И далее потому и написано -

а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

духом умерщвляете дела плотские,

- То есть, проявление ожившего Духом Христовым духа человека есть умерщвление дел плоти в самом человеке духом его, - вот как - чтобы было понятно о чем идет речь - в идеале - как Иисус Христос был подвержен сорок дней в искушении в пустыне, но не согрешил - не поддался греху, умерщвлял сам грех Собою, - так и в христианине могут проявляться эти свойства Христа - Духа Христова через дух человека.
Потому и утверждается - к Галатам: 5 / 5 -

5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

- То есть, Апостол Павел разъясняет, что живя уже во Христе Иисусе мы и ожидаем проявление праведности нашим духом, проявление праведности нашего духа в нас - Духом Христовым чрез наш дух.
А отсюда и написано - 2 - е Коринфянам: 13 / 5 -

5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

- К чему я это все виду?
Да к тому, что сначало обретается сразу же Христос в нашем духе. А затем мы и добиваемся и Его и проявления в нас и чрез нас.
А не наоборот - мы мол пытаемся что - то там проявлять и тогда только лишь может быть и обретем...
Потому и написано - к Филиппийцам: 3 / 12 -

12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.

как достиг меня Христос Иисус.
но стремлюсь, не достигну ли я,

- То есть, тут написано, что Иисус - Дух Христов уже достиг дух Павла - как и всякого верующего, принявшего уже крещение Святым Духом, но христианин призван достигать Христа - проявляя праведность Христа в его уже жизни, возрастая во Христе и Христом - Духом Христовым в нем, в его духе, - в Господе - к Филиппийцам: 3 / 9, к Галатам: 5 / 5 -

9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

9 и найтись в Нем

но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

- Другое дело, что надо пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа уже далее после обретения рождения свыше, чтобы преобразовываться - к Римлянам: 12 / 2, 1 - е Петра: 2 / 1 - 2, к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

но преобразуйтесь обновлением ума вашего

1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;

возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;

17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

вы стали рабами праведности.

- То есть, тут написано, что надо обновляться - преобразоваться обновлением ума нашего - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - чтобы стать рабами праведности.
То есть, для того, чтобы способствовать проявлению нашего ожившего духа через наше тело - надо начинать мыслить как Слово Божие и дать возможность тем самым обновиться духом ума нашего - чтобы при рассуждении по Слову Божию дух наш начинал проявляться своим умом в нашем плотском уме через разумение нами написанного Слова Божия, чтобы мы имели помышления духовные уже - помышления нашего возрожденного духа в нашем разуме - к Ефесянам: 4 / 23 -

23 а обновиться духом ума вашего

- А соответственно при этом развивается и наше и общение со Святым Духом, Который и дает нам разумение написанного стиха Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

21

Proxrista написал(а):

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

Ну таких, как вы учителей пруд пруди. Копировать Писание это конечно труд, но явно не перетрут. Конкретный ответ будит.

0

22

Хранитель написал(а):

Ну таких, как вы учителей пруд пруди. Копировать Писание это конечно труд, но явно не перетрут. Конкретный ответ будит.

- Вам и дал конкретный ответ Иисус Господь в Слове Его. А вы чего ожидали?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

23

- 1 - е Иоанна: 2 / 6 -

6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

- Ну так правильно вы все тут пишите, ибо приводите учение Иисуса Христа Нового Завета.
То Иисус и поступал в послушании Отцу - вот же - аж до смерти крестной - к Евреям: 5 / 8 - 9 -

8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

страданиями навык послушанию,

сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

- А далее и написано, что Он есть виновником спасения вечного - но только лишь для в с е х послушных Ему.

- То так для нас с вами Отцом и заповедано - быть в послушании Иисусу Христу, когда Он придет - Деяния: 3 / 22 - 23 -

22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

- То есть, и мы, как послушные Отцу, - вот как ранее Иисус был Ему послушен - и должны исполнить заповедь Отца - слушаться Иисуса Христа во всем - вот слов учения Иисуса Христа Нового Завета, преподанного нам Им чрез Апостолов Христовых.
А Иисус и назидал, что вот как Он исполнил все заповеди Отца, так и нам далее надо исполнять заповеди Его - от Иоанна: 15 / 10 -

10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я

10 Если заповеди Мои соблюдете,

- Вот начиная от заповеди рождения свыше и в том числе - от Иоанна: 3 / 5 -

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

- То все верно написано и так и есть и так и христиане и соблюдают - в послушании Отцу - слушаться Иисуса Христа во всем - заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вижу, что вы возросли за это время.

- А что относительно - мы во Христе и Христос в нас - то это и есть суть непосредственно само рождение свыше - от воды и Духа - во исполнении заповеди Иисуса Христа о необходимости рождения свыше.
И сие свершается с человеком в момент принятия им водного крещения во имя Иисуса Христа - как суть рождения от воды - мы во Христе, и в момент принятия им рождения от Духа Божия - крещения Святым Духом - суть Христос в нас.
И если вы прочтете в Слове Божием провозглашение всего этого, то вы и увидите, что оно дано в настоящем уже времени - вот по факту принятия крещений непосредственно.
Так говорит Слово Божие, то значит так это и есть.
Но человек, родившись свыше, становится младенцем во Христе, а далее он и возрастает, пребывая в учении Иисуса Христа - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -

1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.

- Вот же - признается, что они уже младенцы во Христе - рожденные свыше младенцы - рожденные от воды и Духа -

2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко

- Ибо они уже вкусили - вот через рождение свыше - и покаяние перед всем этим во имя Иисуса Христа -

3 ибо вы вкусили, что благ Господь.

- То есть, с ними уже произошло то, что прописано в Слове Божием - как происходящее при этих крищениях.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0