Все совершенно справедливо.
Одно лишь: пока не найдено ни одно высказывание Иисуса во всех Четвероевангелиях,
которых нельзя было бы найти в Талмуде.
Так, притчу о Блудном сыне, такую глубоко христианскую,
мы находим в Талмуде аж в трех местах (всякий раз, естественно, рассказанные немного по-своему.)
ТРИПТИХ "БЛУДНЫЙ СЫН"
I
Так ты вернулся... Ты со мной...
Ну что ж, что выплакал глаза я?
То, что болит во тьме грудной,
Не видят - только осязают.
Я осязаю в этот час
Тебя внутри себя. Вот здесь ты.
И жизнь по капле входит в нас,
И сердце, наконец, на месте.
Скажи, так ты сумел узнать,
Что как ни бесконечно много
Мест в мире, но любая пядь
Земля единственна для Бога?
Узнал ли, что душа твоя
В своей свободе несвободна,
Что ты - единственный, а я,
Я без тебя - лишь крик бесплодный?..
II
И был когда-то только крик -
Без затихания, без пауз.
Еще мир этот не возник.
Еще разгул стихии. Хаос.
Сплошная боль, сплошной разрыв,
То опьяненье от ненастья,
В котором каждый камень - жив,
А дух живой разъят на части.
И в каждой части бьется он
С самим собою... До начала
Был долгий неуемный стон,
А слово... Слово не звучало.
Как в дни распятия. - разрез
Миров. Отец, лишенный сына.
Пока Сын Божий не воскрес,
Миры не могут быть едины.
Расколота на части высь.
Немотствует первооснова.
Покуда мы не собрались,
Есть только крик и нету Слова.
III
Бог этот мир не создает,
А собирает по частицам,
И не неделю и не год
И не века работа длится.
Тот тяжкий кропотливый труд,
Та жизнь незримая, иная,
Где все друг друга узнают -
И сердце сердце вспоминает.
И вспыхивает в тот же миг,
Когда всецелый мир возник
От легкого прикосновенья.
Когда нечаянно нашлась
Та крошка, о котрой плачет
Весь Бог, - затерянная часть
Души, домирная задача.
И вновь придет на Землю Спас
И навсегда уйдет тревога,
Когда наш Бог найдет всех нас
И каждый камень вспомнит Бога.

- Подпись автора
Не важно, что написано. Важно - как понято.