Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рассказ о богаче и Лазаре

Сообщений 61 страница 90 из 208

61

Назар написал(а):

Да, все это вполне возможно...но возникает тогда вопрос - если это действительно реальность, то почему в Библии столь мало уделено этой теме? один единственный рассказик. И всё. Это странно, что другие авторы библейских книг ничего не пишут о потустороннем мире. Не находите?

Зачем много писать о загробном мире, если всё Учение Христа посвящено подготовке души к будущей жизни?  "...ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;  и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения" Ин.5.28-29. Под добром Христос подразумевает святость. А под злом - греховность. «Освящайтесь и будьте святы, ибо Я, Господь, Бог ваш, свят». Лев.11.44.

0

62

Назар написал(а):

В евангелии содержится рассказ Иисуса о богаче и Лазаре, который почему то называют притчей...то есть аллегорией.


Странно, что об этой притче забыли Иоанн и Матфей.

Назар написал(а):

но возникает тогда вопрос - если это действительно реальность, то почему в Библии столь мало уделено этой теме? один единственный рассказик. И всё. Это странно, что другие авторы библейских книг ничего не пишут о потустороннем мире. Не находите?


Пишут.
3-я Ездры.

Только она кому-то не понравилась, и ее в канон не включили.

0

63

Лана написал(а):

Странно, что об этой притче забыли Иоанн и Матфей.

Пишут.
3-я Ездры.

Только она кому-то не понравилась, и ее в канон не включили.

И чё там пишут?

0

64

3-я книга Ездры

0

65

Назар написал(а):

А почему вы приводите текст Еклисиаста на нем делаете свои выводы....а рассказ Христа о богаче и Лазаре отбрасываете? Ничего нет это по Еклессиасту...а Христос почему то повествует о муках в потустороннем мире.


Думаю, что это не выводы, а прямое библейское понимание состояния мёртвых... а рассказ никто не отбрасывает, а объясняется, что он аллегоричен, иносказателен... только в этом случае мы можем Писания воспринимать целиком, которое не противоречит себе. В противном случае нужно действительно отбросить и книгу Иова, и Екклесиаста, да и сами слова Христа о воскресении, которые не имеют никакого смысла и выглядят ложью, если рассказ о богаче и Лазаре  воспринимать буквально.

0

66

Колосок написал(а):

Думаю, что это не выводы, а прямое библейское понимание состояния мёртвых... а рассказ никто не отбрасывает, а объясняется, что он аллегоричен, иносказателен... только в этом случае мы можем Писания воспринимать целиком, которое не противоречит себе. В противном случае нужно действительно отбросить и книгу Иова, и Екклесиаста, да и сами слова Христа о воскресении, которые не имеют никакого смысла и выглядят ложью, если рассказ о богаче и Лазаре  воспринимать буквально.

нет никакого смысла в рассказе если мертвые находятся в бессознательном состоянии... другие аллегории тогда должны быть...аллегории которые бы показывали бессознательность состояния мертвых...а в рассказе напротив утверждается что мертвые находятся в сознательном состоянии...

+1

67

И вообще для меня все больше становится понятным что древняя еврейская философия развивалась параллельно философии всего древнего мира...и еврейская мысль в этом отношении также подвергается влиянию языческой философии...Посудите сами...Читая Библию не может не бросится в глаза тот факт что Моисей полностью игнорирует вопрос загробного мира и воскресения мертвых..Но уже через 300 лет мы читаем в Псалмах Давида о аде и воскресении...а еще через 300 лет читаем у Исайе о воскресших мертвецах...Оживут мертвые тела и тд и тп...В 4 Царств мы читаем о духе Самуила ....в эпоху вавилонского плена уже складывается определенно четко понятие потустороннего мира, воскресения мертвых, разделения потустороннего мира на рай и ад....Но а Новый Завет полностью уже охвачен языческой философией противостояния добра и зла...наказанием в аду...Послушал тут аудиокнигу Платона...там Платон пишет слова которые с точностью повторяет в своих посланиях ап. Павел...Например когда пишет что Закон - тень будущих благ...Платон также писал о материи как о тени мира идей...Вообщем там поразительные сходства с Платоном у Павла...Не вызывает сомнений что либо Павел знал Платона и всю греческую философию либо это поздние вставки.

с 20 минуты послушайте...

с 17 минуты еще послушайте фразу Платона - люби ближнего и ненавидь врага...Ё моё это же точный тезис Христа когда он говорит - вы слышали что сказано древним люби ближнего и ненавидь врага, а я вам говорю и тд и тп....Но в Законе нет заповеди ненавидеть врага...А я то думал откуда эта фраза? Какой фокусник ее вытащил...с какого рукава? Теперь понятно откуда...теперь понятно каким древним было сказано - ненавидь врага...Язычникам ё-моё...Только причем тут евреи? Им Бог не заповедывал в Торе ненавидеть врагов!

+1

68

В данной притче Иисус использует верования иудеев о рае и аде.
Иудеи уверены, что понятия «рай» и «ад» изначально были в иудаизме. Позже их заимствовали и другие религии.

https://toldot.ru/urava/ask/urava_6896.html

http://www.eleven.co.il/?mode=article&a … amp;query=

0

69

Маруся написал(а):

Иудеи уверены,

мало ли что кто то там из иудеев в чем уверен...у них тоже дураков хватает...

0

70

Назар написал(а):

Не вызывает сомнений что либо Павел знал Платона и всю греческую философию либо это поздние вставки.


Ну, ученик Павла Лука-то точно знал, ибо очень удачно был как-раз греком из ученых.

А Павел был фарисеем, потому и честно притащил, что знал -фарисейские учения.

+1

71

Назар написал(а):

Маруся написал(а):

    Иудеи уверены,

мало ли что кто то там из иудеев в чем уверен...у них тоже дураков хватает...

прекрасный аргумент...... все дураки,кто с вами не согласен...... :D

0

72

Назар написал(а):

нет никакого смысла в рассказе если мертвые находятся в бессознательном состоянии... другие аллегории тогда должны быть...аллегории которые бы показывали бессознательность состояния мертвых...а в рассказе напротив утверждается что мертвые находятся в сознательном состоянии...

Во-первых, Вы совершенно правы, но... если бы Иисус хотел сказать о состоянии мёртвых после смерти, то эта притча была бы бессмысленна... А Иисус ничего здесь о состоянии мёртвых не хотел сказать...
Понимаете, по Вашей логике получается, к примеру, что Христос в притче  о том, что Царство Небесное подобно  горчичному зерну, горчичное зерно и есть Царство, или что все там находятся в бессознательном состоянии, потому что горчичное зерно не имеет сознания... На самом деле Царство Небесное сравнивается с горчичным зерном, раскрывая только некоторое его свойство, как рост и больше ничего... Так и в притче о богаче и Лазаре... при чём здесь состояние мёртвых после смерти, если Иисус говорил , к примеру, о духовном возрождении, где смерть - это жизнь без веры, без познания Христа, без покаяния и крещения... или о духовном прелюбодеянии... где каждый образ может иметь совершенно иной смысл... Для этого и существуют притчи... Если там не буквальная физическая смерть, то значит и ни о каком состоянии после физической смерти здесь речи нет и быть не может...
Во-вторых, думаю, что Христу виднее какие аллегории приводить в пример.

0

73

Маруся написал(а):

прекрасный аргумент...... все дураки,кто с вами не согласен......

Однозначно...

0

74

Колосок написал(а):

Так и в притче о богаче и Лазаре... при чём здесь состояние мёртвых после смерти, если Иисус говорил , к примеру, о духовном возрождении, где смерть - это жизнь без веры,

При том что Иисус именно и говорил о состоянии мертвых после смерти, а не о духовном возрождении.

Колосок написал(а):

Во-вторых, думаю, что Христу виднее какие аллегории приводить в пример.

а давайте припишим что Иисус говорил о Армагедоне в таких образах....

думаю что Иисусу действительно видней какие образы использовать....и вот Иисус   использовал образ богача и Лазаря говоря о Армагедоне...Иисусу видней же...так...зачем духовное возрождение? Армагедон...Иисус о Армагедоне же говорил в притче...

0

75

Колосок написал(а):

Во-первых, Вы совершенно правы, но... если бы Иисус хотел сказать о состоянии мёртвых после смерти, то эта притча была бы бессмысленна... А Иисус ничего здесь о состоянии мёртвых не хотел сказать...
Понимаете, по Вашей логике получается, к примеру, что Христос в притче  о том, что Царство Небесное подобно  горчичному зерну, горчичное зерно и есть Царство, или что все там находятся в бессознательном состоянии, потому что горчичное зерно не имеет сознания... На самом деле Царство Небесное сравнивается с горчичным зерном, раскрывая только некоторое его свойство, как рост и больше ничего... Так и в притче о богаче и Лазаре... при чём здесь состояние мёртвых после смерти, если Иисус говорил , к примеру, о духовном возрождении, где смерть - это жизнь без веры, без познания Христа, без покаяния и крещения... или о духовном прелюбодеянии... где каждый образ может иметь совершенно иной смысл... Для этого и существуют притчи... Если там не буквальная физическая смерть, то значит и ни о каком состоянии после физической смерти здесь речи нет и быть не может...
Во-вторых, думаю, что Христу виднее какие аллегории приводить в пример.

О том, какие жуткие муки грешник испытывает в загробном мире, Иисус даёт понять следующими сравнениями.
Во-первых, его мучает жажда, да такая, что он был бы рад влажному персту, если бы кто приложил к его губам. Во-вторых, он упрашивает Авраама послать Лазаря к братьям, чтобы предупредить их о необходимости исполнения Божьего Закона, чтобы  они тоже не оказалась в аду.
Хотя бы горчичному зерну должна быть подобна вера!

0

76

WovanMol написал(а):

В любом случае, эту историю необходимо воспринимать всерьез. Притча это или нет, но очевидно, что людям без Бога после смерти невесело.

О том, что верят Христу, думают миллиарды христиан. Но есть ли среди них, хотя бы один, который ради спасения свой души исполнит Закон? Ибо все, творящие безЗаконие, к Отцу, Сыну и Духу Святому никакого отношения не имеют, потому и не спасутся.

0

77

Гостья написал(а):

Богословы обычно говорят, что в притче не бывает имен. Когда Иисус говорил о Лазаре, то вполне возможно, это был конкретный человек, которого слушающие знали. И уж конечно Иисус говорил о реальности потустороннего мира.

Восставших (перевоплотившихся) Авраама, Исаака, Иакова, Лазаря в составе 144000 избранных я буду крестить Святым Духом и Огнём (Мф.3.11) и мы все вместе возляжем в Царстве Небесном. Мф.8.10.

0

78

Назар написал(а):

Да, все это вполне возможно...но возникает тогда вопрос - если это действительно реальность, то почему в Библии столь мало уделено этой теме? один единственный рассказик. И всё. Это странно, что другие авторы библейских книг ничего не пишут о потустороннем мире. Не находите?

Но кто ещё, кроме пророка Ионы и Иисуса восставал из мёртвых, чтобы описать, каково оно - в потустороннем мире? А чтобы узнать, каково будет там, надо пойти на сорок суток томиться в пустыню, как томился в ней Иисус, прежде, чем Он стал Христом.

0

79

Назар написал(а):

если все не так, то спасение от чего? если там нет мук, то от чего спасать?

и вопрос без ответа - почему один единственный рассказик о такой важной теме?

У меня вопрос: но многие ли пожелают исполнить Божий Закон ради своего спасения?

0

80

Слава написал(а):

Страдания в этом мире многообразны , это легко увидеть. Когда произошел разрыв с Богом то исказились все сферы : 1 конфликт с Богом( чувство пустоты, вины ), 2 конфликт с природой( природные катаклизмы, хищники, насекомые, вирусы и т.д.), конфликт между людьми( войны , ссоры и т.д.)  и конфликт с самим собой ( делаю что не хочу,  и т.д.) За всем многообразием проявлений страданий стоит одна причина , то что называется ГРЕХ.  Очевидно что муки в духовном мире , а чел . существо не только материальное но и духовное, есть так же следствие греха, потому спасть надо не от мук ( сбивать симптомы )  а от самой причины , т.е. от вируса греха.

И в чём же заключается спасение от вируса греха?

0

81

zorenka написал(а):

Не будем добавлять от себя ничего, а внимательно относиться к тому, что написано о мертвых в Библии.
Библия говорит, что сказанное о богаче есть ПРИТЧА и имеет духовно-образную цель и к загробной жизни НЕ относится, потому что ее НЕ существует.
Библия не может противоречить сама себе, говоря в одном месте так, а в другом иначе.
О состоянии мертвых Библия говорит так: "МЕРТВЫЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ". Человек после смерти НЕ Может иметь никаких ощущений или действий. Екк. 9:5-6.10.
После смерти:
1. Нет любви;
2. Нет ревности;
3. Нет ненависти;
4.Нет работы;
5.Нет размышления;
6.Нет знания;
7.Нет мудрости;
8. Нет мщения.     Или вы лучше Бога знаете ? Люди, которые чувствуют,что они не достойны Бога, но изучать Библию им лень, хватают
языческие толкования и приписывают их Христу, каждое слово Которого запечатлено в Библии. Делайте что хотите, но не вводите в заблуждение других, за что будет еще большая ответственность на суде.

Примеры :
"Итак, человек ляжет и НЕ встанет и до СКОНЧАНИЯ НЕБА он НЕ пробудится и НЕ воспрянет от СНА своего" (Иов.14:10-12).
Иов надеялся в ПОСЛЕДНИЙ день воскреснуть из мертвых и увидеть Искупителя. Иов 19:25-27.
Даниилу было сказано: упокоишься и восстанешь для получения своего жребия в КОНЦЕ дней. Дан.12:13.
Христос сказал, что воздастся праведным в воскресение мертвых. Лк.14:14. Ин.5:26-28.

Я почти уверена, что никто не возьмет Библию и не проверит написанное, потому что уже убедилась в том, что никого это по-настоящему не интересует, а говорят о любви к Богу.
"Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим", - сказал Христос. "Тщетна надежда лицемера".

Видимо, вы стали учить других, даже не прочитав притчу. Тогда процитирую: "Умер нищий и отнесен был ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал..." То есть диалог умершего богача с умершим Авраамом, происходит уже в загробном мире!

0

82

Назар написал(а):

Дело в том что из этого текста непонятно где будут происходить эти события....то ли в ином мире...то ли уже после воскресения мертвых.

В загробном мире воскреснем все. Вопрос лишь в том, кто будет блаженствовать в Раю, а кто испытывать мучения в Аду! Иисус сказал: "наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения Ин.5.28-29. Творить добро - значит исполнять Божий Закон и стать святым. А делать зло - значит Божий Закон игнорировать и быть грешником.

0

83

Гостья написал(а):

Ну судя по наличию зубов, речь идет о воскресшем теле.

Под бренным телом, существует ещё и тонкое тело. Иисус, воскресши из мёртвых, приходил к ученикам в тонком теле. Апостолы, увидев Его, сначала решили, что к ним пришёл дух. Но Иисус разъяснил, что дух костей не имеет. А духом Иисус стал, лишь на сороковой день,  когда возносился на Небо.

0

84

Ученикам и последователям Иисус сказал: "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" Ин.16.33.
Возникает вопрос: почему мужаться, а не радоваться и поздравлять?

0

85

Шмуэль написал(а):

Нужно жалеть бедных и больных. Не нужно стремиться быть богатыми.

Почему же бедных и больных не жалеет Бог?
Я пришёл спасать не бедных, глупых, ленивых, бездельников и т.п., а богатых! Но богатым предстоит входить в Царство Небесного с величайшим трудом. Легче верблюду пройти в калитку, именуемую Игольными ушами, нежели богатому войти в Царство Небесное.

0

86

zorenka написал(а):

А почему вы обратили внимание только на Екк., который доходчиво объяснил этот вопрос, но ни на слова Иова, Исайи, которые соответствуют Екк. и создают полную гармонию, не обратили.
Я не удивляюсь этому, потому что Д.Святого Господь посылает лишь тем, которые согласны с его Законом, а не людям беззаконным.
"Грех есть беззаконие". "Свет у беззаконных ПОТУХНЕТ" (Иов 18:5).  "А беззаконные будут истреблены с земли" (Пр.2:22).
"Начало мудрости - страх Господень; разум ВЕРНЫЙ у всех, ИСПОЛНЯЮЩИХ ЗАПОВЕДИ ЕГО" (Пс.110:10).

Вот в этом и кроется вся причина.

Святого Духа Бог посылает лишь тем, кто кается пред Ним в своих грехах.

0

87

luganchanin написал(а):

Но кто ещё, кроме пророка Ионы


А что, Иона в ките успел умереть?

0

88

luganchanin написал(а):

Ученикам и последователям Иисус сказал: "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" Ин.16.33.
Возникает вопрос: почему мужаться, а не радоваться и поздравлять?


Потому что многим нравится упускать тот момент, что Царствие Его не от мира сего.

Более того, уж когда там был (будет скинут сатана), но он мешал (ет) и Небесному Царствию.

0

89

zorenka написал(а):

Лазарь умер для греха, познав Закон Божий и исполнив его требования.

Лазарь умер для греха, познав Закон Божий и исполнив его требования.  Очень верно сказано: ... и исполнив Его!
Познать Закон - лишь часть дела.  Но Закон необходимо ещё и исполнить!. Ибо Закон для того и пишется, чтобы Он исполнялся.
Вторая пятёрка дев Закон знает, но исполнять не спешит. Потому Жених на Брак Агнца уйдёт без них. И все знания второй пятёрки пойдут псу под хвост.

0

90

luganchanin написал(а):

Святого Духа Бог посылает лишь тем, кто кается пред Ним в своих грехах.


Если бы.
Этого явно мало.

0