Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Служение оправдания.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
(2Кор.3:7-9)

Те кто уповают на заповеди книги закона, осужденияСлужители Нового завета, оправдываются.

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:1-4)

0

2

Здравствуйте.
Так и что?
Служители Нового завета не исполняют заповеди?
Идолопоклонничают, убивают и прочее??

+1

3

Dima написал(а):

Здравствуйте.
Так и что?
Служители Нового завета не исполняют заповеди?
Идолопоклонничают, убивают и прочее??

Я не понял вашу мысль. Служители нового завета,  исполняют заповеди и не нарушают закон.

0

4

Хранитель написал(а):

6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
(2Кор.3:7-9)
Те кто уповают на заповеди книги закона, осуждения.  Служители Нового завета, оправдываются.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:1-4)

Действительно, как сказал Dima: и что?
Ваше собственное резюме какое? Вбросили цитаты для чего? Начали говорить, так говорите до конца, высказывайте своё мнение.

Я это к тому, что многие спекулируют на этой теме, пытаясь противопоставить закон Божий, который в десятословии Его (не путать с законом Моисеевым, человеческим!), спасению по благодати в Господе и Боге нашем Иисусе Христе, как будто десятословие и благодать противоречат друг другу. Если для этого ваш вброс, то он от лукавого, потому что Бог Сам Себе не противоречит. А то, что лукавые люди желают упразднить закон Божий, который им как заноза и оправдать свою греховность тем, что они как бы уже под благодатью Христовой, то пусть явят они эту свою "благодать" тем, что исполнители закона Божьего, который в десятословии Его и восходит к первейшим двум заповедям о любви к Богу и человеку. Ведь Иисус Христос именно это в Своей жизни земной и явил нам, исполнив весь закон и даровав нам истину и благодать, в Своей безграничной, жертвенной любви к нам. Но тогда благодать Христова не в упразднение, а в подтверждение Его же десятословия, как дальнейшее возрастания в Его же, Божией любви. Потому что находящийся под благодатью (в любви Божией) не только не нарушает закон делами и поступками своими, но и мыслях даже не желает такого, почитая это для себя неприемлемым и отвратительным, поскольку это грех и от лукавого. И в подтверждение тому: "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца;" (1Ин.3:15). "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Мф.5:28).

Вот и вы, вбросили ровно те цитаты и в том порядке, чтобы вызвать противоречие у маловеров между законом и благодатью. Для чего вам это? А главное, какой дух вас толкает на это? Ведь если бы вы истину в этом вопросе искали (которая не сокрыта и явна тем, кто истины алчет), то не мудрствуя лукаво, прямо бы и спросили, что вам тут не понятно. Но когда делается именно такой подобранный и продуманный вброс, без всяких вопросов и собственных мнений, то это явно сознательная провокация.

+2

5

ЯОлег написал(а):

Действительно, как сказал Dima: и что?
Ваше собственное резюме какое? Вбросили цитаты для чего? Начали говорить, так говорите до конца, высказывайте своё мнение.

Я это к тому, что многие спекулируют на этой теме, пытаясь противопоставить закон Божий, который в десятословии Его (не путать с законом Моисеевым, человеческим!), спасению по благодати в Господе и Боге нашем Иисусе Христе, как будто десятословие и благодать противоречат друг другу. Если для этого ваш вброс, то он от лукавого, потому что Бог Сам Себе не противоречит. А то, что лукавые люди желают упразднить закон Божий, который им как заноза и оправдать свою греховность тем, что они как бы уже под благодатью Христовой, то пусть явят они эту свою "благодать" тем, что исполнители закона Божьего, который в десятословии Его и восходит к первейшим двум заповедям о любви к Богу и человеку. Ведь Иисус Христос именно это в Своей жизни земной и явил нам, исполнив весь закон и даровав нам истину и благодать, в Своей безграничной, жертвенной любви к нам. Но тогда благодать Христова не в упразднение, а в подтверждение Его же десятословия, как дальнейшее возрастания в Его же, Божией любви. Потому что находящийся под благодатью (в любви Божией) не только не нарушает закон делами и поступками своими, но и мыслях даже не желает такого, почитая это для себя неприемлемым и отвратительным, поскольку это грех и от лукавого. И в подтверждение тому: "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца;" (1Ин.3:15). "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Мф.5:28).

Вот и вы, вбросили ровно те цитаты и в том порядке, чтобы вызвать противоречие у маловеров между законом и благодатью. Для чего вам это? А главное, какой дух вас толкает на это? Ведь если бы вы истину в этом вопросе искали (которая не сокрыта и явна тем, кто истины алчет), то не мудрствуя лукаво, прямо бы и спросили, что вам тут не понятно. Но когда делается именно такой подобранный и продуманный вброс, без всяких вопросов и собственных мнений, то это явно сознательная провокация.

Цитаты которые я привёл не требую пояснений. Каждый своё мнение может высказать.

Я привёл только цитаты с Евангелия вы меня грязью облили и требуете моих пояснений. Мне честь страдать за истину, вам в осуждение. О каком-то вбросе пишет с Евангелия. Вы противник истины? Если вы СИ и мусульманин то я бы вас понял. А если служитель нового завета то ваше рассуждение от антихриста и вы ему служите.

0

6

Хранитель написал(а):

Я не понял вашу мысль. Служители нового завета,  исполняют заповеди и не нарушают закон.

Субботу соблюдают по десятисловию?

0

7

Dima написал(а):

Субботу соблюдают по десятисловию?

Обязательное для народа Божия. Павел это подтвердил.

[Евр.4:9] Посему для народа Божия еще остается субботство.

0

8

Dima написал(а):

Субботу соблюдают по десятисловию?

По закону кто не соблюдает субботу грех делает. По закону соблюдать субботу это значит надо было идти в синагогу, также запрещалось делать всякие дела.
Суббота тоже входит в 10 заповедей, как и остальные другие заповеди.
Но современные христианство говорит соблюдайте заповеди Божьи при этом отвергая субботу. Это как считать духовное раздвоение личности. Одни заповеди выгодные,  а некоторые не выгодны поэтому их соблюдать не надо. Десятина оказалась выгодной заповедью и успешно пользуются в христианском мире. Вот видите какое осуждение получают верующие с учителями которые неверно учат.
Мы видим с нашего примера, что те кто говорят соблюдайте закон Божий понесут осуждение, ибо одни заповеди есть выгодные и есть невыгодные. Почему кто служит сим образом закону понесёт осуждение.

0

9

Dima написал(а):

Субботу соблюдают по десятисловию?

В начале ответьте, что вы понимаете под словами, Субботу соблюдают по десятисловию? Кто?  Если дам ответ по закону Моисея то согрешу. Мне ответить как? Есть ответ по благодати Христа.

0

10

Хранитель написал(а):

В начале ответьте, что вы понимаете под словами, Субботу соблюдают по десятисловию? Кто?  Если дам ответ по закону Моисея то согрешу. Мне ответить как? Есть ответ по благодати Христа.

Мир.
Есть 10 заповедей.
Одна из них про субботу.
Вот примерно как там написано, так и соблюдать. Опираясь, естественно, на пример Назарянина.

0

11

Dima написал(а):

Мир.
Есть 10 заповедей.
Одна из них про субботу.
Вот примерно как там написано, так и соблюдать. Опираясь, естественно, на пример Назарянина.

29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
(Мар.12:29-31)
Господь соблюдал закон Своею любовью и был оправдан Богом. Верующие соблюдают этот же закон своею любовью, но оправдания не могут получить так, как любовь человеческая есть греховная плотская.
Для того чтоб нам получить оправдание Господь дал заповедь чтоб мы жили любовью Господа, и крестились в смерть Его, а кто прошёл через смерть тот уже не под законом Моисея, так как умерли для закона и совоскресли чтоб жить, для Бога любовью которою Господь нам оставил и заповедовал на веки вечные.

11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:11,12)
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35)

Верующий должен проявлять любовь к Господу и соблюдать закон Христа, как это сделал Господь. Следовательно, кто нарушит одну из меньших заповедей наименьшим наречётся в Царстве небесном. По закону Христа прощается грех.

19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.(Матф.5:19,20)

Отредактировано Хранитель (Пятница, 3 февраля, 2023г. 20:57:56)

0

12

Хранитель написал(а):

Токов мой ответ. Ваша воля хотите соблюдаете и дано будит больше, если не соблюдаете то вы уже прочитали что будет. Мир вам.

Книгу читал "путь" про суфиев.
Дервиши в ханаке собираются в четверг и в воскресенье по вечерам.

0

13

Dima написал(а):

Книгу читал "путь" про суфиев.
Дервиши в ханаке собираются в четверг и в воскресенье по вечерам.

Нет. Что там интересного?

0

14

Хранитель написал(а):

Нет. Что там интересного?

В смысле "нет"?

0

15

Dima написал(а):

Книгу читал "путь" про суфиев.
Дервиши в ханаке собираются в четверг и в воскресенье по вечерам.

Вы смысл про субботу поняли?

0

16

Dima написал(а):

В смысле "нет"?

Не читал книгу.

0

17

Хранитель написал(а):

Вы смысл про субботу поняли?

Суббота это шаббат.

0

18

Dima написал(а):

Суббота это шаббат.

Я это понимаю, я же привёл пример те, кто в субботу находятся в церкви, в синагоге, или дома на богослужении нарушают субботу.

0

19

Хранитель написал(а):

Я это понимаю, я же привёл пример те, кто в субботу находятся в церкви, в синагоге, или дома на богослужении нарушают субботу.

Назарянина тоже обвиняли в нарушении, а он правильно всё делал.

0

20

Dima написал(а):

Назарянина тоже обвиняли в нарушении, а он правильно всё делал.

Иисус соблюдал субботу праведностью Божией так, как любил Отца Своего и славил Его не в синагогах.

24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
(Деян.17:24-26)

0

21

Хранитель написал(а):

Иисус соблюдал субботу праведностью Божией так, как любил Отца Своего и славил Его не в синагогах.

24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
(Деян.17:24-26)

Вот!
Субботний покой надо хранить.

0

22

Dima написал(а):

Вот!
Субботний покой надо хранить.

Что такое покой?

0

23

Хранитель написал(а):

6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
(2Кор.3:7-9)

Те кто уповают на заповеди книги закона, осуждения.  Служители Нового завета, оправдываются.

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:1-4)

ветхозаветный закон греха и смерти основывается на принципе справедливости и предусматривает наказание за грехи

освобождение от закона греха связано с тем, что Христос открывает двери покаяния

рождённый свыше имеет возможность исповедовать грехи и тем самым его сердце очищается от прикосновения лукавого

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

24

Хранитель написал(а):

Что такое покой?

покой - это воздержание от дел, связанных с удовлетворением земных потребностей, т.е. от "дел своих" -  מְלַאכְתֶּֽךָ (Deu 5:13 WTT))

13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой— суббота ГОСПОДУ
(Deu 5:13-14 RSO)

чтобы правильно соблюдать заповедь субботы, нужно шесть дней работать и делать именно свои дела, а не Божьи

тогда только покой суббота будет иметь силу

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

25

air написал(а):

покой - это воздержание от дел, связанных с удовлетворением земных потребностей, т.е. от "дел своих" -  מְלַאכְתֶּֽךָ (Deu 5:13 WTT))

13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой— суббота ГОСПОДУ
(Deu 5:13-14 RSO)

чтобы правильно соблюдать заповедь субботы, нужно шесть дней работать и делать именно свои дела, а не Божьи

тогда только покой суббота будет иметь силу

Я вижу не по вашему. Покой Божий это когда человек не должен делать свои дела в субботу, а творить дела во имя Иисуса Христа. Помни день субботний чтоб святить его. Как это делать берёте евангелие и учитесь у Господа.

0

26

Хранитель написал(а):

Я вижу не по вашему. Покой Божий это когда человек не должен делать свои дела в субботу, а творить дела во имя Иисуса Христа. Помни день субботний чтоб святить его. Как это делать берёте евангелие и учитесь у Господа.

а в остальные дни во имя кого творить дела?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

27

air написал(а):

а в остальные дни во имя кого творить дела?

Во имя Божье.

0

28

air написал(а):

ветхозаветный закон греха и смерти основывается на принципе справедливости и предусматривает наказание за грехи

освобождение от закона греха связано с тем, что Христос открывает двери покаяния

рождённый свыше имеет возможность исповедовать грехи и тем самым его сердце очищается от прикосновения лукавого

- Один еретик сказал - другой еретик - повторил...

- Нет в Слове Бога такого - чтобы Бог называл в Слове Бога закон Божий заповедей - "законом греха и смерти ветхозаветным". Это прямое святотатство - преступление пред Богом.

12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

- А закон греха и смерти - это закон в членах тела человека находится.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

+1

29

Возможно служение оправдания это проповедь субботнего покоя язычникам?

0

30

Служение оправдания, как я понимаю - это служение НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, рождённого с Выше. Где дух наш един с Духом Божиим, с Духом Христа и по такому духу мы должны жить. А то кто-то можит подумать, что надо жить по духу своему не рождённому с Выше и Бог оправдывает все мерзости и грехи такого!

0