1.
Условия оставления нас Богом достаточно ясны:
«Господь с вами, когда вы с Ним;
-ЕСЛИ будете искать Его - Он будет найден вами;
-ЕСЛИ же оставите Его - и Он оставит вас (2Пар.15.2; Мф.10:32,33).
Более того:
«Всякий, кто не станет ИСКАТЬ ГОСПОДА, Бога Израилева, должен умереть (2Пар.15.13).
Завет, который мы заключаем с Ним, подразумевает следующую нашу ежедневную (непрестанную) и строгую обязанность:
-ВЗЫСКИВАТЬ ГОСПОДА ОТ ВСЕГО СЕРДЦА СВОЕГО (при этом ни Его, ни Его Дела уже ни на что, до конца жизни своей, не разменивая),
-ВЗЫСКИВАТЬ ОТ ВСЕЙ ДУШИ СВОЕЙ (2Пар.15.12; Евр.12.2,чтоб, по заключении Завета, жить уже ТОЛЬКО для Господа, - жить, как Его полная собственность (2Кор.5.15), как Его собственная живая часть, как часть Тела Христова, как живой инструмент в Его руках, «БЕЗРАЗДЕЛЬНО ПОСВЯТИВ СЕБЯ Иисусу» (так звучит совр. пер 1Кор.7.35) и Делу Его!
«Оставившие же Господа (отступники) истребятся (Ис.1.28; 2Пар.15:12,13).
И здесь важно уловить следующий момент:
-ОСТАВИТЬ Господа могут только те, кто до этого БЫЛ с Ним, кто БЫЛ СРЕДИ ВВЕРИВШИХСЯ Ему, заключив с Ним соглашение.
И ЕСЛИ мы с ГОСПОДОМ ТЕРПИМ (пребывая ныне вместе с Ним на кровавом точиле), ТО с НИМ и ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕМ;
ЕСЛИ ОТРЕЧЕМСЯ, и ОН ОТРЕЧЕТСЯ ОТ НАС (2Тим.2.12).
2.
Однозначно, что «Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвернуть от Себя и отверженного (2Цар.14.14), и Он говорит: «разве Я хочу смерти беззаконника (среди народа Своего)? Говорит Господь Бог. НЕ того ли (Я хочу), чтобы он обратился от путей своих и был жив (Иез.18.23)?! – «Ибо Я не хочу смерти умирающего, но
Но обратитесь – и живите (Иез.18.32), «не хочу смерти грешника, но хочу, чтобы грешник обратился от пути своего и жив был (Иез.33.11). При этом Обращение – есть наше покаяние и полноценный плод его. И покаяние - это не есть некое одноразовое действо, - но это есть постоянный наш инструментарий, применяемый нами по ходу жизни во Христе, чтоб поправлять курс нашей лодки спасения, идущей - через моря и через океанские стихии - из гавани ОБРАЩЕНИЯ (к Господу Иисусу Спасителю) в гавань Царства Его (на земле на 1000 лет).
3.
И ещё один важный момент:
БОГ - ОН ЖИВОЙ, и к Своим – Он ГОВОРИТ,- посему: СЛЫШАТЬ ЕГО - есть норма для Христовых; НЕ СЛЫШАТЬ – есть ОТВЕРГАТЬ и отвергаться Его (Иер.7:13-15; Ин.10:4,16,27)!
И первая наша ответственность слышащих Господа - есть наша СоВесть, с которой у нас должно быть всё в порядке.
И Бог по этому поводу непрестанно предупреждает:
-Смотрите, НЕ ОТВРАТИТЕСЬ от Говорящего. (Ибо) ЕСЛИ те (у горы Хорив), послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, - то тем более не избежим мы, ЕСЛИ ОТВРАТИМСЯ от Глаголющего с небес (Евр.12.26).
Ибо:
-ЕСЛИ вы отвергнетесь Меня, и Я отвергнусь вас (Лк.12.9; 2Тим.2.12);
-ЗА ТО, что ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ , и Я ВАС ОСТАВЛЮ (1Цар.12.10; Мф.7:21-24);
Бог говорит чётко: -ЗА ТО, что ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ (разменяв Меня на ваши милые «христианские» междусобойчики, на ваших идолов, в т.ч. с вашими видео- и аудио-христианскими развлечениями, - разменяв Меня на всяческие церковные напридуманные служения, в которых нет Меня живого-Говорящего и Раздающего сегодняшние Мои поручения, как всей церкви, так и каждому Христа ежедневному послушнику лично) – за это и Я ВАС ОСТАВЛЮ (1Цар.12.10; Мф.7:21-24).
Т.е. всё показано без обиняков и неясностей;
-вы пренебрегаете Мной, и Я пренебрегу вами (2Пар.24.2; Мф.10:32,33; Лк.9.26;), КОГДА ПРИДУ со святыми Ангелами Своими (Мрк.8.3,-
а прийду Я, знайте же и помните, и готовьтесь: -ЗА ОЖИДАЮЩИМИ и ЖЕЛАЮЩИМИ (в др. пер «стремящимися приблизить») Пришествия Дня Божия (2Пет.3.12; 1Фес.1.10), за нуждающимися в Моём Защитительном Возвращении, за мучающимися этим дъявольским зверским миром (Лк.18:6-,- ибо:
-во-2-й РАЗ ЯВЛЮСЬ не для очищения греха, а ДЛЯ ОЖИДАЮЩИХ Меня ВО СПАСЕНИЕ (Евр.9.2, в др. пер. «приду ради спасения тех, кто ждет Его»), для совершающих спасение своё в страхе и трепете, а не в превозношении себя супер-христианами.
4.
Итак, Христа ежедневный послушник, помни и сознавай строго, «Бог ОСТАВИТ тебя ЗА ТО, ЧТО ТЫ (ты!!!) ОСТАВИШЬ Его (оставит, не смея навязываться отвергающим Его).
Но Он оставит любого из нас НЕ ранее того, чем ТЫ САМ, ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, которую Бог пресекать не будет, уважая нашу самостоятельность, ОСТАВИШЬ Бога (оставишь вольно или невольно – это уже 2-й вопрос).
При этом нередко, "оставить Бога – это не то, чтобы «хлопнуть дверью и проклясть Господа», но это чаще всего незаметное для нашего сознания отступление от Него,
-в т.ч. отступление от соблюдения «в страхе и трепете» существа Завета, заключенного с Ним (Евр.12:28.29), когда чел-к может называться ХРИСТИАНИНОМ (собственностью Христа и Его ежедневным послушником) – но Ему реально ежедневно, как порученец Его, при этом вовсе не принадлежать и не предъявляясь «вот я для Тебя, Господи»(Ис.6.8).
Увы, это ведь так легко: разбрасываться словами верности,- но вот на самом деле тянуть эту лямку живого и конкретного соработничества Иисусу ежедневно - это все-таки труд, и это все-таки ИГО (хоть оно и «благо»), и это всё-таки БРЕМЯ (хоть оно и «легко»).
Увы, ныне христианство больно одной заразной болезнью, когда «ЖИЗНЬ ПОДМЕНЯЮт СЛОВАМИ», - когда прочитанные в Библии слова приписывают себе, как уже достигнутые, тут же (просто при самом прочтении). - Однако, какой здравый человек в миру, имея, напр, книгу о самолетах, будет – по прочтении её - почитать себя воздушным ассом? или, прочитав книгу про карате, будет тут же вызывать на смертный бой бойца с черным поясом?! - а вот в христианстве запросто,- вот прочитал брат в Библии слово «духовный» - и теперь, мол, всё, значит «духовные мы», и никаких там ветхозаветных штучек: «Боже, испытай меня, на Твоем ли я пути?! От неумышленных отклонений избавь меня,- проверь, ПОДЛИННО ли в вере я?!».
Никому из нас нельзя быть такими поверхностными,- ибо при такой беспечности любой из нас увы, промахнётся Богом и вечностью Его,-
ибо, заключив завет с Господом, мы встали на дорогу, на которой, до конца следования по ней, пока мы в этой плоти,- будет решаться вопрос смерти и жизни (и это не пустые слова),- решаться тобой, христианин, решаться нашим верным (или неверным) - на то или иное мгновение жизни – выбором (посему Бог и предупреждает всех нас во Христе непрестанно «бодрствуйте!!! а во-2-х предупреждает: «непрестанно познавайте волю Мою, чтоб принимать вам верные решения в той или иной вашей ситуации,- непрестанно молитесь»).
В любом случае, мы не должны лгать. И не должны лгать прежде всего самим себе, но должны трезво посмотреть на происходящее вокруг и ответь самим себе на вопрос «А нужен ли мне Бог сейчас – вот предстань Он сейчас наяву и начнет мне приказывать»?
а ищу ли я Бога сегодня?
и так ли я уж на Нём сегодня сосредоточен и Им поглащён?!
(ибо мы, зачастую, расслаблены пред Господом, ибо живем вчерашними, сделанными правильно, выборами и покаяниями, и живём, якобы, заработанными вчера перед Ним «очками», забывая, что одно падение наше, не преданное покаянию, перечёркивает всё, что было до этого верного)?
*
-Боже, дай нам дойти до конца этого строгого Твоего Пути, не отступив от Тебя, посему «не вводи Ты нас в искушение», ибо не один из нас не устоит, если бы захотел узнать свою «меру верности Тебе». - Да не будем мы чего-то мнить о себе, ибо хвалиться-то нам нечем, кроме упования на Тебя, когда мы (РЕАЛЬНО, а не теоретически) вверяемся Тебе каждый день, вручаясь Тебе в Твои порученцы, которые знают Твой голос и исполняют ежедневные повеления Твои.
-Будь прославлен, Иисус.
-не медли, не премолчи!
-Маранафа!
- Подпись автора
===«Всё, что не нацелено в скорейшее Пришествие Господа - это не христианство»,- http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976
Можно ли соглашаться с тем, чтоб сатана по-прежнему правил человечеством http://www.evangelie.ru/forum/t111813.html ===