Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сатан=Змей=Дьявол

Сообщений 391 страница 420 из 421

391

luganchanin написал(а):

Всевышний говорит: «Освящайтесь и будьте святы, ибо Я, Господь, Бог ваш, свят». Лев.11.44. Как человеку освЯтиться, чтобы стать святым?


Кто желает Освящаться, познайте и исполните всё Святое, указанное Богом в Его Писании, начиная от Быт.2,2-3.

0

392

Геракл написал(а):

Кто желает Освящаться, познайте и исполните всё Святое, указанное Богом в Его Писании, начиная от Быт.2,2-3.

Если бы это было действительно так, то тогда не понадобилось бы Иисусу приходить на проклятую бренную землю и первым в истории исполнять Закон (Мф.5.17), путём Победы над миром (грехом). Ин.16.33. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилия восхищают его" Мф.11.12. Нужно читателям разъяснять, какие усилия необходимо человеку употреблять, чтобы восхитить Царство Небесное. Ибо тех, кто Закон НЕ ИСПОЛНИТ, ожидает великое падение, предсказанное Иисусом: «Итак, всякого, кто слушает слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому, что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" Мф.7.24-27.

0

393

luganchanin написал(а):

.... не понадобилось бы Иисусу приходить на проклятую бренную землю и первым в истории исполнять Закон (Мф.5.17), ...


Христос = Истина,  всегда на Земле, все очередные 6000 лет, во плотях Пророков и др. Божиих Человеках. Отк.1,8; 3,14.

Почти у всех "христиан" Истина усыплена ложью плевел, в их сердце земли ( в их душах).

Отредактировано Геракл (Пятница, 31 марта, 2017г. 15:50:46)

0

394

Геракл написал(а):

Христос = Истина,  всегда на Земле, все очередные 6000 лет, во плотях Пророков и др. Божиих Человеках. Отк.1,8; 3,14.

Почти у всех "христиан" Истина усыплена ложью плевел, в их сердце земли ( в их душах).

Вы либо заблуждаетесь, либо сознательно лжёте! С Истиной на землю пришёл Иисус и за Неё был гоним и распят. "Иисус сказал: Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня"  Ин.14.6. Недопустимо Господа Иисуса Христа ставить в один ряд, с кем-либо.

0

395

сураз написал(а):

А Павла они не пытались убить?
Павел не последователь?
И чем Павел противоречит Моше и пророкам?

Павел поймал в свои сети миллиарды христиан перспективой вечной жизни. Однако, в отличие от Христа, Павел не сказал, что в загробной жизни все возлягут в одиночестве, обездвиженности, молчании, тишине. Но не лучше ли умереть, чем вечно лежать парализованным? Как вам кажется?

0

396

Назар написал(а):

В 3 главе книги Бытия описывается как Змей-Искуситель соблазняет Еву вкусить запретный плод. Возникает вопрос, был ли Искусителем тем самым Дьволом, олицетворяющим собой силы зла?

"так кто же ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
"Фауст" И. Гете.

0

397

Назар написал(а):

Если Люцифер был сотворен светлым ангелом, то откуда в нем взялось зло?

Как отличить добро от зла?

0

398

luganchanin написал(а):

Вы либо заблуждаетесь, либо сознательно лжёте! С Истиной на землю пришёл....

... Дух Божий = Христос,  от Начала. Быт.1,2.

Геракл  - при чём ?

Христос учит : "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. " Отк.1,8.

"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, Свидетель верный и Истинный, Начало Создания Божия.... Отк.3,14.

Читайте.

0

399

Геракл написал(а):

... Дух Божий = Христос,  от Начала. Быт.1,2.

Геракл  - при чём ?

Христос учит : "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. " Отк.1,8.

"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, Свидетель верный и Истинный, Начало Создания Божия.... Отк.3,14.

Читайте.

Уточню. Истина существует извечно! Но на землю приходит с Иисусом за два тысячелетия до кончины Века. Тем не менее, до моего пришествия, считающегося вторым, от мира Она была сокрыта. И лишь я открою Её всем, чем похороню лживую религию. Но поскольку мир без религиозной лжи, обмана, лицемерия, безЗакония и т.п. жить долго не может, то с третьим горем он погибнет.  Откр.11.14.

-1

400

Лана написал(а):

Конечно интересная деталь.
Крайне жаль, что вы не хотите перевести имя Фануил (Пануэль).


Прошу прощения, я наверно запамятовал о Вашей просьбе.

Если брать имя Анегела, то я бы перевёл его, как Лицо Бога
פנים (паним) - лицо
אֱלֹ (эль), сокращённое от אֱלֹקִים (Элоким) или אלהים (Элохим) - Бог, Всевышний.

Если брать место, которое Иаков назвал Пенуэл, то я бы перевёл его, как Лицо Ангела.
Иногда АНГЕЛЫ называются в Библии элохим (буквально 'боги'), бней элохим (`сыны Бога`) или бней элим (буквально `сыны богов`), кдошим (`священные существа`) или просто анашим (`мужи`).

Из контекста Писаний понятно, что Иаков боролся именно с Ангелом, а не с Богом, какэто переведено на другие языки.
В комментариях к Торе сказано: ПНИЭЛЬ - Значение этого слова - "лицо ангела". Яакову уже приxодилось видеть ангелов, но здесь он впервые встретился с ангелом один на один. /31-32/ ПНИЭЛЬ. ПНУЭЛЬ. Это два варианта одного и того же названия: буквы "вав" и "йод" могут заменять одна другую

0

401

Назар написал(а):

И Сатана в Библии появляется только лишь со времен Ездры...то есть возвращения евреев из вавилонского галута...а это около 5 века до нашей эры...И Ездра в своем Паралипоменоне пишет - и возбудил Сатана Давида  сделать перепись....


Опять же обращаясь к еврейской энциклопедии мы можем прочитать:

"Препятствование (ситна) — это не постоянная функция одного ангела; как имя определенного ангела имя Сатана впервые появляется около 520 г. до н. э. в книге пророка Зхарии (Зх. 3) и книге Иов (1–2). В первом случае Сатана выступает обвинителем на небесном суде; во втором — Сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинен Богу, он один из Его слуг (бней Ха-Элохим) и не может действовать без Его позволения; нигде он не выступает соперником Бога.

В апокрифах и апокалиптической литературе Сатана не играет важной роли; там, где он упоминается, он почти не наделен личными свойствами, а просто представляет силы зла и противления Богу. В литературе таннаев Сатана упоминается нечасто, и почти всюду он выступает лишь как безличная сила зла.

В период амораев Сатана, однако, стал играть более заметную роль в Талмуде и Мидраше. Он часто именуется Самаэль, но далее в том же тексте встречается и имя Сатан. Иногда он фигурирует в том же безличном образе, как в апокрифах и литературе таннаев. Сатана отождествляется с иецер ха-ра (дурными наклонностями) и с ангелом смерти, но часто наделяется собственной индивидуальностью. Он обвиняет Авраама в том, что, несмотря на оказанную ему милость (рождение сына в преклонном возрасте), Авраам не принес в жертву Богу голубя или горлицу и потому должен принести в жертву Исаака, чтобы доказать свою покорность Богy. Сатана подвергает сомнению праведность Иова лишь для того, чтобы Бог не забыл большей верности Авраама.

Сатане вменялись в вину все грехи, упоминаемые в Библии: грехопадение Адама, поклонение золотому тельцу, грех Давида с Бат-Шевой. Сатана внушает неевреям неуважительное отношение к хукким — законам, которые не могут быть обоснованы рационально, чем подрывает верность евреев Божественным предписаниям. Об искушении законоучителей. Звук шофара в Рош ха-Шана «смущает Сатану». В Иом-Киппур Сатана совершенно бессилен, на что указывает гематрия его имени: הַשָּׂטָן — 364, то есть на один день меньше, чем в солнечном году.

Упоминания Сатаны в литургии немногочисленны. В нескольких молитвах содержится просьба к Богу защитить молящихся от Сатаны. Под влиянием каббалы принято перед трублением в шофар читать шесть библейских стихов, начальные буквы которых образуют акростих кра Сатан (`разорви Сатану`).

Мотив дуализма, присущий представлениям о Сатане как самостоятельном злом начале, диалектически преодолевается в каббалистическом учении об «изнанке мироздания» — области темной эманации (ситра ахра).

В Новом завете Сатана выступает как олицетворение зла, особая личность — Антихрист. Он отождествляется с «древним змеем», который обольщал всю Вселенную и был низвергнут с неба на землю со своими ангелами (Отк. 12:9). Сатана искушает Иисуса (Матф. 4). Евреи, не желающие признать Иисуса, именуются «синагогой (или сборищем) Сатаны» (Отк. 2:9; 3:9). В средние века христианская церковь проповедовала ненависть к евреям — «отродью Сатаны», обладающему многими его свойствами: евреев обвиняли в колдовстве и всевозможных кознях против христиан. Эти обвинения оправдывали бесправное положение евреев и их преследование."

P.S. Я дал эти ссылки на Еврейскую Энциклопедию посто для информации. Просто мне видится, что Назар иногда делает несколько поспешные выводы из за отсутствия более глубоких познаний о еврействе, а вернее иудаизме.

0

402

Случайный прохожий написал(а):

Опять же обращаясь к еврейской энциклопедии мы можем прочитать:

"Препятствование (ситна) — это не постоянная функция одного ангела; как имя определенного ангела имя Сатана впервые появляется около 520 г. до н. э. в книге пророка Зхарии (Зх. 3) и книге Иов (1–2). В первом случае Сатана выступает обвинителем на небесном суде; во втором — Сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинен Богу, он один из Его слуг (бней Ха-Элохим) и не может действовать без Его позволения; нигде он не выступает соперником Бога.

В апокрифах и апокалиптической литературе Сатана не играет важной роли; там, где он упоминается, он почти не наделен личными свойствами, а просто представляет силы зла и противления Богу. В литературе таннаев Сатана упоминается нечасто, и почти всюду он выступает лишь как безличная сила зла.

В период амораев Сатана, однако, стал играть более заметную роль в Талмуде и Мидраше. Он часто именуется Самаэль, но далее в том же тексте встречается и имя Сатан. Иногда он фигурирует в том же безличном образе, как в апокрифах и литературе таннаев. Сатана отождествляется с иецер ха-ра (дурными наклонностями) и с ангелом смерти, но часто наделяется собственной индивидуальностью. Он обвиняет Авраама в том, что, несмотря на оказанную ему милость (рождение сына в преклонном возрасте), Авраам не принес в жертву Богу голубя или горлицу и потому должен принести в жертву Исаака, чтобы доказать свою покорность Богy. Сатана подвергает сомнению праведность Иова лишь для того, чтобы Бог не забыл большей верности Авраама.

Сатане вменялись в вину все грехи, упоминаемые в Библии: грехопадение Адама, поклонение золотому тельцу, грех Давида с Бат-Шевой. Сатана внушает неевреям неуважительное отношение к хукким — законам, которые не могут быть обоснованы рационально, чем подрывает верность евреев Божественным предписаниям. Об искушении законоучителей. Звук шофара в Рош ха-Шана «смущает Сатану». В Иом-Киппур Сатана совершенно бессилен, на что указывает гематрия его имени: הַשָּׂטָן — 364, то есть на один день меньше, чем в солнечном году.

Упоминания Сатаны в литургии немногочисленны. В нескольких молитвах содержится просьба к Богу защитить молящихся от Сатаны. Под влиянием каббалы принято перед трублением в шофар читать шесть библейских стихов, начальные буквы которых образуют акростих кра Сатан (`разорви Сатану`).

Мотив дуализма, присущий представлениям о Сатане как самостоятельном злом начале, диалектически преодолевается в каббалистическом учении об «изнанке мироздания» — области темной эманации (ситра ахра).

В Новом завете Сатана выступает как олицетворение зла, особая личность — Антихрист. Он отождествляется с «древним змеем», который обольщал всю Вселенную и был низвергнут с неба на землю со своими ангелами (Отк. 12:9). Сатана искушает Иисуса (Матф. 4). Евреи, не желающие признать Иисуса, именуются «синагогой (или сборищем) Сатаны» (Отк. 2:9; 3:9). В средние века христианская церковь проповедовала ненависть к евреям — «отродью Сатаны», обладающему многими его свойствами: евреев обвиняли в колдовстве и всевозможных кознях против христиан. Эти обвинения оправдывали бесправное положение евреев и их преследование."

P.S. Я дал эти ссылки на Еврейскую Энциклопедию посто для информации. Просто мне видится, что Назар иногда делает несколько поспешные выводы из за отсутствия более глубоких познаний о еврействе, а вернее иудаизме.

Все верующие ненавидят Бога (покой, одиночество, тишину, молчание, святость...), независимости от их национальности. Как и Пётр, все они хотят не Божьего, а человеческого (сатанинского). Мф.16.22-23. Потому спасутся не религиозные фанаты (званые), а только избранные, которые изначально имеют на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4. Это они будут названы чадами Божьими, которым Бог дал власть быть чадами Божиими, ибо они ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» Ин.1.11-12.

0

403

Геракл написал(а):

Кто желает Освящаться, познайте и исполните всё Святое, указанное Богом в Его Писании, начиная от Быт.2,2-3.

И снова ложь! И снова бред! И снова сатанизм! Я пришёл к своим (христианам), и свои Его не принимают. А тем, которые примут меня, верующим во имя моё, дам власть быть чадами Божиими, которые  ни от крови, НИ ОТ ХОТЕНИЯ плоти, НИ ОТ ХОТЕНИЯ мужа, но от Бога родились» Ин.1.11-12.
Нежели возражать Помазаннику Божьему, не разумней ли было бы сначала познакомиться с Писанием?

0

404

luganchanin написал(а):

Нежели возражать Помазаннику Божьему, не разумней ли было бы сначала познакомиться с Писанием?


Некоторым тоже было бы неплохо ознакомиться.

Потому что с какой стати вы у Павла набрались яканью, и самостоятельному себя прославлению?

+1

405

Случайный прохожий написал(а):

В Иом-Киппур Сатана совершенно бессилен, на что указывает гематрия его имени: הַשָּׂטָן — 364, то есть на один день меньше, чем в солнечном году.


Прямо вечера на хуторе Диканьки.

0

406

Лана написал(а):

Прямо вечера на хуторе Диканьки.

угу...сказки про серого бычка...

0

407

Случайный прохожий написал(а):

P.S. Я дал эти ссылки на Еврейскую Энциклопедию посто для информации. Просто мне видится, что Назар иногда делает несколько поспешные выводы из за отсутствия более глубоких познаний о еврействе, а вернее иудаизме.

вы повторяете то что я уже сказал...ничего нового вы не добавили по сути...
причем вы это уже второй раз делаете..непонятно зачем...

0

408

Мир, зиждущийся на первородном грехе, сделать лучше или хуже не возможно по определению, ибо две его опоры, именуемые добром и злом, между собой идеально уравновешены!
Чтобы спастись от греха и смерти, человеку необходимо по примеру Иисуса Христа пробудиться (воскреснуть) от крепкого сна, наведённого на него Господом Богом. Быт.2.21. Единственным средством воскресения из мёртвых является уход, удаление, обособление души от грешного мира. Такое обособление, сопряжённое с покаянием и крещением Святым Духом и Огнём Мф.3.11, Спаситель называет Победой над миром, грехом.
Так, накануне ареста Своим ученикам Иисус сказал: "В мире (социуме) будете иметь скорбь; но МУЖАЙТЕСЬ: Я победил мир" Ин.16.33. Обстоятельной это звучит так: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» Иак.4.4. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» 1.Ин.2.15. «Просите себе дней малых, дабы они не замедлили. Уже готово для вас Царство: бодрствуйте» 3.Езд.2.13.
Почему ученикам надлежало не радоваться Его Победе, а мужаться? Тайна сия сокрыта в том, что каждому ученику из Божьего Стада, состоящего из 144000 избранных, предстоит побеждать грех (мир) по примеру Иисуса.

+1

409

Я читала по поводу мирового зла следующие интересные рассуждения еврейского раввина: если бы Бог не дал своим созданиям свободы воли, то у них бы и не было никаких заслуг перед Богом ни в выборе добра вопреки давлению зла, ни в усовершенствовании себя как личности вопреки давлению плотского стремления ко греху, ни в том, что человек выбирает истину вопреки засилию лжи. То есть Бог хочет не только дать человеку благо, но и еще хочет чтобы у человека было чувство собственного достоинства, что невозможно при отсутствии права выбора, при отсутствии свободы воли.
Поэтому Бог и дал свободу выбора всем.
И еще - Бог хочет чтобы Его любили, и выполняли Его волю из-за любви к Нему, а не из-за того, что иного выбора просто нет.

+1

410

Только Истина! написал(а):

И еще - Бог хочет чтобы Его любили, и выполняли Его волю из-за любви к Нему, а не из-за того, что иного выбора просто нет.


Да.
Во всем остальном, насколько я понимаю написанное, именно свобода выбора существа не совершенного духовно и начала порождать зло.
И даже Ангелы тоже получились весьма разными.

0

411

У Ездры по этому поводу сказано так:

18 Когда Я уготовлял век, прежде нежели он был, для обитания тех, которые живут ныне в нем, никто Мне не противоречил. 19 А ныне, когда век сей был создан, нравы сотворенных повредились при неоскудевающей жатве, при неисследимом законе. 20 И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нем. 21 Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества.

+1

412

Только Истина! написал(а):

Я читала по поводу мирового зла следующие интересные рассуждения еврейского раввина: если бы Бог не дал своим созданиям свободы воли, то у них бы и не было никаких заслуг перед Богом ни в выборе добра вопреки давлению зла, ни в усовершенствовании себя как личности вопреки давлению плотского стремления ко греху, ни в том, что человек выбирает истину вопреки засилию лжи. То есть Бог хочет не только дать человеку благо, но и еще хочет чтобы у человека было чувство собственного достоинства, что невозможно при отсутствии права выбора, при отсутствии свободы воли.
Поэтому Бог и дал свободу выбора всем.
И еще - Бог хочет чтобы Его любили, и выполняли Его волю из-за любви к Нему, а не из-за того, что иного выбора просто нет.

давать свободу выбора несмышленому ребенку - это тоже самое что подтолкнуть его ко злу...

0

413

Назар написал(а):

давать свободу выбора несмышленому ребенку - это тоже самое что подтолкнуть его ко злу...

... может быть чтобы тот от всей души возненавидел зло и научился противостоять ему?

+1

414

Только Истина! написал(а):

... может быть чтобы тот от всей души возненавидел зло и научился противостоять ему?

ну понятное дело что обычного родителя нельзя сравнивать с Богом....

Цель у Бога мне кажется одна - создать существо которое бы могло с ним вести диалог...даже вплоть до того что это существо могло бы  не соглашаться..иметь свое мнение..своё виденье ситуации...Только в этом случае Богу будет интересно...По крайней мере на месте Бога я обязательно бы создал себе такую игрушку - живое разумное существо...

А ведь сейчас люди тоже пытаются создать искусственный интеллект...чтобы железо ожило..у Бога и у человека одна логика.

0

415

Назар написал(а):

давать свободу выбора несмышленому ребенку - это тоже самое что подтолкнуть его ко злу...


Не познаешь зла, - не увидишь  добра.

0

416

Неприятно женщине жить с мужем слабовольным. И вовсе невыносимо жить с мужем святым: ибо чувствует, что она ему уже не нужна.

0

417

Случайный прохожий написал(а):

В апокрифах и апокалиптической литературе Сатана не играет важной роли; там, где он упоминается, он почти не наделен личными свойствами, а просто представляет силы зла и противления Богу.

"так кто же ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо".
"Фауст" И. Гете.

0

418

Случайный прохожий написал(а):

Самое интересное и загадочное существо в этой теме - Змей. Кто он? Что Он?

В Библии сказок нет. Потому змей персонаж не сказочный, а реальный! О сотворении змея (дьявола, разума) говорится: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, СООТВЕТСТВЕННОГО ему» Быт.2.18. Многие считают, что здесь речь идёт о жене. Но жена соответствовать человеку не может по определению! (Этот вопрос очень обширный, и останавливаться на нём здесь не стану).
А вот, как Бог наказал разум за то, что он искусил жену (душу), а она - мужа своего. «И сказал Господь Бог змею (разуму): за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём (ибо голова выше живота), и будешь есть прах (знания) во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою (разумом) и между женою (душою, сердцем), и между семенем твоим (мыслями) и между семенем её (чувствами, эмоциями, страстями, желаниями, вожделениями...); оно (душевное) будет поражать тебя в голову (притоком энергий, эмоций), а ты будешь жалить его в пяту (ибо душа, которую пугает разум, прячется в пятки)» Быт.3.14-15.

0

419

Геракл написал(а):

Кто желает Освящаться, познайте и исполните всё Святое, указанное Богом в Его Писании, начиная от Быт.2,2-3.

Душа освящается по примеру Иисуса, исполняя всякую Правду. Мф.3.15. Грешный Иисус, придя на Иордан и исполнив Правду, стал Святым и Христом.

0

420

Лана написал(а):

Просто с пророками, согласно Писанию, говорили голоса, подобные грому, и шуму многих вод.

С пророками Бог говорил через Своих ангелов прямой человеческой речью. Например, как говорили ангелы с Ездрой. А для приятия Духа Святаго, у человека уже должно быть пробуждено Духовное ухо. Что касается Павла, то он Духовным ухом не обладал, потому и писал банально - по-человечески.

0