Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Сатан=Змей=Дьявол

Сообщений 541 страница 556 из 556

541

Кстати, некоторым видится в этой притче описание падения с Небес, где тот слуга стал неким господином тьмы. Но тогда вопрос сводится к причинам по которым слуги захотели царствовать, наличие торгующих, а по сути блудниц или блудников, мытарей, и прочим иным вопросам. Ведь те, которые отдали свое, впоследствии возрыдав, не более блудники и блудницы, чем отдавшие им, а потом взявшие у них. Ведь откуда-то плач появился. С чего рыдать, когда дан талант? А вот когда потерял, то... Вот они имели таланты - и рыдали от этого? А отдав возрадовались? А те, которые умножили с чего вдруг возрадовались? Они рыдали до этого? Тогда как же так получается: имеющие рыдали, отдав возрадовались, не отдавшие продолжили рыдать, умножившие возрадовались. Т.е. одни имеющие возрадовались, хотя по логике вещей должны были бы возрыдать еще пуще, а отдавшие возрадовались, а имея рыдали... Другим видится, что притча рассказывает о проповедях, о слове Божьем, о спасении. И те слуги как ангелы, проповедники, учителя, и т.д. А прочие - слушающие их люди. И вот те, отдавшие свое - вошли в радость господина. Вообще-то про них ничего не говорится - в радость вошли слуги господина. А имеющие таланты прямо вот рыдали и молили: возьми. возьми, а отдав - возвеселились? В этом случае, раз отдали - значит веселие. А не отдавшие пребывают в печали? Ну если рыдали, то скорее всего и отдали бы - раз причина рыданий в обладании талантом. А тот работник, сохранивший, он куда: к тем. кто ему не даст своего, не накормит и не напоит, не посетит? Возможно, что изгнание во тьму означает следующее: как ты поступил, так и с тобой поступят. Но есть вопросы. Те, о которых не говорится, а только подразумевается, что они обладали талантами - они рыдали или радовались? Если они рыдали обладая талантами, то отдав возвеселились. Однако, те кому они отдали, и с кем предположительно вошли в имение, умножили. Соответственно ничего не поменялось в рыданиях и веселии. Ну раз они рыдали обладая, то войдя в имение они по сути и продолжили обладать. Другое дело, что про них не говорится, а говорится про слуг - слуги вошли радость. Это же смотря чем считать те таланты. Это могут быть некие дары, это могут быть и соблазны, это может быть нечто, вызывающее соблазны. У того слуги отнялось - отнялись и соблазны. И у отдавших торгующим тоже отнялось - отнялись и соблазны. И в чем же здесь плач? Ведь кому много дано, с того много и спросится, или за многое спросится. В притче имеются слуги, торгующие, и, возможно, имеющие. Если у имеющих ничего не было, то как умножилось у слуг, за счет чего умножилось? Допустим, что имеющие имели. Радовались они? Допустим, что радовались. А слуги имели? Имели - им дано было. Они радовались? Допустим, что радовались. Слуги отдали и возрыдали. Имеющие взяли и обрадовались. Но потом пришлось отдавать. Отдав они возрыдали? Допустим, что возрыдали. А слуги взяв и умножив, возрадовались? Возрадовались - они же вошли в радость своего господина. А отдавшие вошли? Допустим, что вошли. Тогда что поменялось? Разве что укрупнилось имение, собралось в одних руках, и появился надзиратель, руководитель. Имеющие стали руководителями? Руководителями они не стали - разве что чисто гипотетически: они и слуги с господином как одно целое. Только если так. В противном случае они вошли в качестве рабов или слуг, поставив, сами по своей воле или по соблазну, над собой господ и хозяев. Необязательно плохих и злых, а какого хотели: доброго или злого. Но стал бы добрый господин отнимать под различными предлогами? Маловероятно. Разве что сами отдали - по своей воле. А те имеющие, которые не отдали - они радовались? Допустим, что радовались. Тогда откуда там плач и скрежет зубовный? Может это касается только изгнанного слуги - это только у него плач и срежет? А зачем его надо было обрекать на это? Можно было бы и оставить его в имении. Где же здесь милосердие: в том чтобы изгнать его во тьму, или в том, чтобы оставить его в радости? Вообще-то, у него отнялось в пользу того слуги, у которого было больше. Им же дано было господином. Ну так и тому слуге можно было бы оставить, а не отнимать. Ведь у прочих слуг тоже не отнялось. А весь грех слуги названного ленивым, состоял только лишь в том, что он не отдал торгующим, не умножил. Но сохранил же. Так почему же у него отнялось? Прочие слуги как умножили? Им возвратили в знак благодарности? Отлично. А если бы не возвратили - тогда как? Потребовали ли они или простили бы? Если бы простили, то как умножили бы? Разве что по требованию своего господина... И вот тот слуга изгнан во тьму. И там одно из...Либо он оказывается среди веселящихся - если допустить, что не все отдали торгующим свое, и которым до его плача нет никакого дела: ему никто не подает, никто не кормит и не поит, не одевает и не посещает. Соответственно, с ним поступают также как и он поступил. И с имеющими могут поступить аналогично: раз не отдают, значит и не получат. И ждет их изгнание во тьму. Отлично. Ну если имение это свет, то что является тьмой? Имеющие находятся во тьме или где-то между светом и тьмой? Допустим, они сидят во тьме. Тогда отдав свое, они видимо потянутся к свету. Т.е. к свету они могут потянуться, предварительно отдав свое. Отлично. Т.е. они имея свое сидят во тьме, потом отдают и тянутся к свету. Однако, они же опять приобретут. К какому же свету они потянутся, когда обладание и было тьмой? Допустим, они находятся между. Отдав, они идут к свету. А не отдав, они ни там-ни сям. В этом случае, во тьме оказаться - миссия просто невыполнимая. И оказаться в свете тоже. Получается, что обладая они были где-то, потом отдав решили войти в свет. Но не тут-то было, т.к. ничего для них не изменилось... Либо тот слуга оказался среди себе подобных, как среди себе подобных оказались и принявшие - это если допустить, что имеющие ничего не имели первоначально, но приняли. А те которые не приняли - у них ничего и нет, как не оказалось и у того слуги. И вот они локти кусают, видимо, но поезд уже ушел. Может виной тому милосердное милосердие господина вкупе с не менее милосердным милосердием слуг. Может виной тому черствость, и нежелание принимать и отдавать. Однако. Не приняв, им и нечего было отдавать. А приняв - отдали: либо по своей воле, либо по чужой. Допустим, что у человека ничего нет. И ему чтобы что-то сделать, надо получить предварительно. Естественно, с него и возьмется. Если он делает имение не себе, то он туда и войдет? Может быть. Но он присутствует в качестве работника. Это как дом построить: какой построишь, в таком и будешь жить. А в качестве кого войдет работник в дом: как работник или как хозяин? Это вопрос, поскольку можно предположить, что работник не выше господина своего, и не будет хозяином в том доме. А те которые остались ни с чем? Что они потеряли или приобрели? Вроде как ничего они не приобрели. Но и не потеряли ничего. Тогда откуда там плач, если там ничего нет?... Либо тот слуга оказывается среди плача и скрежета зубовного. Отчего тот плач? Допустим, что тот плач от обладания. Ну тогда дело в малом - отдай и не будешь рыдать. Т.е. получается в этом случае, что рыдания от обладания, и отдавшие перестали рыдать. Да, но слуги те, получается, тоже должны тогда возрыдать, да еще пуще прежнего... Либо тот слуга оказывается среди плача не сохранивших, отдавших торгующим или прямо слугам, т.е. без торгующих в качестве посредников, предварительно приняв от них что-то. С тем отличием, что он не отдавал торгующим. Это же смотря чем считать те таланты.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

542

Вероятно, в этой притче показано разделение на тех, которые предположительно вошли в имение, и на тех, которые предположительно оставлены. Вошедшие будут пребывать в радости, а оставленные будут рыдать. Все же, это все подразумевается, т.к. речь идет о господине и слугах. Ну еще упоминаются торгующие. А остальное только предполагается. Что же это за таланты такие? Может это дары по любви? А разве любовь требует назад? Тем более что присутствие торгующих исключает какие-то поползновения любовные. Талантами могут быть и соблазны, или то что вызывает их. Это может быть и некое достоинство или достояние. Талантом может быть и имение (условное), типа надела земли, дом - опять же, условное достояние, некое богатство или могущее принести это. В Деяниях говорится о продавших свои имения, и складывавших от продажи к ногам апостолов. И сами апостолы предполагаемо оставили свои дома. Кстати, апостолы - это могут быть и не люди буквально, не исторические личности, жившие буквально в физическом теле. Так вот у продавших было все общее, и ни в чем они не знали нужды. Исторически - это скорее всего сектантство соблазнившихся мессианскими идеями о наступлении конца света. А так...это похоже на притчу о талантах. Вероятно, некто вошедшие в имение тоже оставили свои дома, продав их торгующим, и сложив к ногам слуг все имеющееся у них. Вообще-то, остались они голыми, без наследства. Может быть, они вошли, а может и не вошли - это неизвестно. Как и торгующие - с ними тоже неизвестно. У господина были слуги. А вот торгующих у него не было. Эти персонажи не его. Что же в этой притче произошло? Некий господин имея некие таланты, отдает их своим слугам, а сам отлучается до времени. По сути он нищает. Слуги отдают таланты торгующим, и тоже как бы нищают. Потом к ним отданное возвращается с прибылью. Практически это кредит или ссуда. Еще это называют ростовщичеством. Ругать такой подход, думаю не стоит, т.к. человеку же дается - изначально у него ничего нет своего. Хотя с другой стороны, его состояние - это он сам, его душа. Но опять она ему дана. И дана предположительно, по любви. А все остальное, возможно, дано в кредит. Но дело не в этом - кто там кому чего дает...Здесь в этой притче, одно меняется на другое: отдаются условные таланты, а возвращаются условные деньги. Практически, это покупка или обмен земли. Сразу вспоминается притча о злых виноградарях. И вот кто покупатели, а кто продавцы, и для чего - это вопросы. Как и слова Иисуса о расточении, раздаче своего имения, наследовании земли с собиранием сокровищ на Небесах: какая земля и какие Небеса... Вот этот возврат неких талантов - это как сбор, собирание. А собираются в евангелиях и избранные (как и предполагает один из сценариев этой притчи), и соблазны, и плевела. Для иудаизма вера в посмертное существование души, в бессмертие души была чужда - иудаизм чужд этого. Он конкретно земной. И вот тот сбор плевел или соблазнов - это по сути очищение этого мира, этой некой земли от скверны. И предполагается, что только в этом случае сойдет огонь с неба, т.е. от Бога. Правда, Иисус напоминает апостолам, желавшим низвести огонь с небес: не знаете какого вы духа. Правда, в другом случае Он и Сам желал того - но духа Он не такого. Мало того, вот этот приход, наступление, приближение некоего Царства Небес - это начало чего-то. Не зря же Иоанн предтеча проповедовал приближение царства Небес В некотором смысле - умножение талантов господином - это жертва тех, о ком в притче не говорится. В этом случае, никто, кроме слуг не вошел в имение своего господина - ни торгующие, ни еще кто-то. А слуги и стали владельцами имения. А почему плач и скрежет зубовный? Возможно, что он и не прекращался. Но, возможно, когда-то его и не было. Понятно же, кто в роли того слуги. В притче неясны мотивы тех, о ком не говорится прямо, а только говорится о плаче и скрежете зубовном во тьме внешней, т.е. мире этом. Может они и пребывали в плаче изначально, т.к. у них ничего не было, и нужно было что-то и как-то получить для каких-то своих целей. А может у них хитростью взяли что-то, чтобы сделать рабами. Или наоборот, дано было что-то.  Все это имеет отношение и к сотворению мира, к грехопадению - Иисус же рассказывал о тайне или тайнах Бога, т.е. тайнах Царства Небес, и к жизни человечества, и конкретного человека. Имхо, разумеется.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

543

В общем, навскидку...эти притчи имеют не одно прочтение. В одном случае зерна названные плевелами и олицетворяют собой избранных, которые будут взяты на Небеса, и там уже брошены в землю, чтобы дать плод. Естественно, это иносказательно и гадательно. Здесь сеется много, а берется мало для того, чтобы это малое стало многим. В другом прочтении плевела и есть плевела, и здесь поле очищается от них, чтобы, к примеру, снизошел огонь с Небес. Понятно, что никакой огонь не снизойдет - в некотором смысле он уже когда-то снизошел, невидимо, и возможно, что ни к чему хорошему это не привело... но это теории...Также двояко читается и притча о талантах. Там тоже одни берутся а другие оставляются. И одних может ждать радость, а других плач. С другой стороны, тьма и может быть освещена, и плачущие могут быть утешены - ну как же: блаженны плачущие, ибо утешатся. Тогда как радость может обернуться чем-то не очень радостным...Еще одна притча говорит о некоем богаче, набившем в свои закрома много пшеницы. Вот Иисус кому проповедовал? Прямо вот у всех ломились амбары от пшеницы? Понятно, о ком же речь шла - кто собирает пшеницу в житницу свою? Не о нем ли притча? Понятно, что прямо об этом опасно было говорить - вот и говорилось притчами, да еще, чтобы в головах прояснялось от иносказаний. Но это только предположения, и они безусловно, не являются чем-то истинным.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

544

В ком причина греха? В человеке. В чем причина? В алчбе. Сердце человека как ненасытная утроба. И кто насыщает ее, у того оно всегда алчущее. А кто держит ее в голоде, у того оно всегда сыто. естественно, это частное мнение.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

545

Партизан написал(а):

В ком причина греха? В человеке.

Да, в человеке.. Но Кто человека создал - вот в чем вопрос...Вопрос риторический. :)

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

546

Назар написал(а):

Да, в человеке.. Но Кто человека создал - вот в чем вопрос...Вопрос риторический.

Вопрос сей риторичен для кого?
Если християнин , то ответ - Бог.
Если атеист - эволюция.
если буддист - карма.

И каждый совершенно определённо будет иметь ввиду свой ответ на сей риторический вопрос.

0

547

Dima написал(а):

Вопрос сей риторичен для кого?
Если християнин , то ответ - Бог.
Если атеист - эволюция.
если буддист - карма.

И каждый совершенно определённо будет иметь ввиду свой ответ на сей риторический вопрос.

Для христианина естественно...форум ведь христианский.  :)

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

548

Назар написал(а):

Для христианина естественно...форум ведь христианский.

Другую точку зрения уместно транслировать на форуме сем??
Дайте ответ, соблаговолите изволить, и не изволять не соблаговоляйте))

0

549

Dima написал(а):

Другую точку зрения уместно транслировать на форуме сем??
Дайте ответ, соблаговолите изволить, и не изволять не соблаговоляйте))

В принципе да...есть специальный раздел - межрелигиозный диалог...Но есть и другая возможность - перейти на новый форум...специально созданный для этого - более так сказать для глубокого общения относительно других религий и верований ...он так и называется - философско-религиозный форум( без христианского подтекста)  на который можно пройти при желании по ссылке справа. Ну и придется там тоже пройти регистрацию...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

550

Назар написал(а):

В принципе да...

Любо.

.Но есть и другая возможность - перейти на новый форум..

Да ну, на куче форумов сидеть не любо.

0

551

Dima написал(а):

Любо.

Да ну, на куче форумов сидеть не любо.

По ссылке перешел и всё...ссылка справа - очень удобно. Как из одной в комнаты - в другую... Зато там своя тусовка тоже сформировалась...Вумные все...аж жуть...я даже туда заходить боюсь.. :)

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

552

Назар написал(а):

я даже туда заходить боюсь..

даже туда боитесь?
а куда ишшо (кроме евры) ??

0

553

Dima написал(а):

даже туда боитесь?
а куда ишшо (кроме евры) ??

К Таньке Б  :rofl:

http://hunger.mybb.ru/viewtopic.php?id=2

0

554

Dima написал(а):

Вопрос сей риторичен для кого?
Если християнин , то ответ - Бог.
Если атеист - эволюция.
если буддист - карма.

Дима, христианин лишь разновидность одного из этапов эволюции. Твоя карма - жертва на алтарь эволюции, жизненный опыт эволюционирующей психики. Скажи, адепты Дзогчен, почему рядом с буддизмом, но не буддисты?

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

555

Назар написал(а):

Стоп. А откуда гордыня берется то в живом существе? Если Люцифер сотворен светлым ангелом то откуда в нем взялась вдруг гордыня, то есть зло? Сначала ведь в нем откуда то взялась гордыня, а потом уж он выбирает непослушание Богу. Откуда же в абсолютно светлом ангеле берется гордыня? Значит он изначально был сотворен с задатками гордыни.

Всё творение от начало не имеет познание истины. Так как истина произошла только в пришествии Господа Иисуса Христа. Поэтому все Ангелы называются служебными духами. То есть должны выполнять поставленную задачу или роль, для которой они сотворены.

Выводы мои не обязательно воспринимать как точную информацию, на небесах меня не было, но у нас есть истина, у Ангелов её не было. Поэтому со временем некоторые Ангелы стали ошибаться так, как совершенная любовь есть истина, а раз нет совершенной любви то действия  не совершены. Выходит у Ангелов есть свои законы которые им приписаны.

0

556

Назар написал(а):

В 3 главе книги Бытия описывается как Змей-Искуситель соблазняет Еву вкусить запретный плод. Возникает вопрос, был ли Искусителем тем самым Дьволом, олицетворяющим собой силы зла?

С чего это ради ? Змей научил еву есть плод с древа познания добра и зла, древа Закона. И это благо. А творцы не хотели чтобы адам и ева стали жить вечно.

0