Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Троица, или, всё таки, не Троица?

Сообщений 1 страница 30 из 1952

1

Если кто читал Библию, знает, что каждый человек делится на три - дух, душа и тело.
Можно ли, в связи с этим, назвать человека Троицей?
Попробуйте, произвести такой эксперимент, - выйдите на улицу и скажите встречному человеку: "ты Троица".
Понравится этому человеку, или не понравится такое именование?
Возможно кому то и понравится, но кто то может и обидеться, или даже оскорбиться на вас за такие слова.  А кто-то может и по голове настучать за это.
В синодальном издании Библии действительно есть такие слова: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух..".
Однако не написано что "Сии три суть Троица,  или,  "Сии три суть Триедино".   
Написано так "..и Сии три суть едино".
...Апостол Павел много писал об Отце, Сыне и Святом Духе - очень много написано апостолом Павлом об Этих трёх.
Но разве апостол Павел где нибудь написал, что Бог Троица, или Триединый?
Нет.
Не найдёте Вы таких слов у Павла.
Павел написал так: "Нет иного Бога кроме Единого".
И нигде в Писании не наёдёте, что Бог Троица, или Триединый.
Так для чего нам называть  Бога так.  Мы что ли умнее апостолов?
Не думаю...

+1

2

восток2 написал(а):

Если кто читал Библию, знает, что каждый человек делится на три - дух, душа и тело.
Можно ли, в связи с этим, назвать человека Троицей?
Попробуйте, произвести такой эксперимент, - выйдите на улицу и скажите встречному человеку: "ты Троица".
Понравится этому человеку, или не понравится такое именование?
Возможно кому то и понравится, но кто то может и обидеться, или даже оскорбиться на вас за такие слова.  А кто-то может и по голове настучать за это.
В синодальном издании Библии действительно есть такие слова: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух..".
Однако не написано что "Сии три суть Троица,  или,  "Сии три суть Триедино".   
Написано так "..и Сии три суть едино".
...Апостол Павел много писал об Отце, Сыне и Святом Духе - очень много написано апостолом Павлом об Этих трёх.
Но разве апостол Павел где нибудь написал, что Бог Троица, или Триединый?
Нет.
Не найдёте Вы таких слов у Павла.
Павел написал так: "Нет иного Бога кроме Единого".
И нигде в Писании не наёдёте, что Бог Троица, или Триединый.
Так для чего нам называть  Бога так.  Мы что ли умнее апостолов?
Не думаю...

Вот например что говорит Апостол Павел в 1 Тимофею. Это упрощенная схема послания, где выделяются два явно соответствующие высказывания о Боге в начале и в конце в связи с тайной благочестия в центре.

А 1:1,2 Приветствие
...Б 1:17 ЦАРЬ НЕВИДИМЫЙ
......В 3:16 БОГ ЯВИЛСЯ ВИДИМЫМ
...Б 6:15,16 ЦАРЬ, КОТОРОГО НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ
А 6:21 Приветствие

Эти два стиха следующие: "Царю же веков нетленному, невидимому, единому Богу честь и слава во веки веков, аминь" (1Тим.1:17),
“Царь царствующих и Господь господствующих, единый, имеющий бессмертие, обитающий во свете неприступном, Которого не видел никто из людей и увидеть не может. Ему честь и держава вечная, аминь" (1Тим.6:15,16).

Первое высказывание, что Бог есть Царь веков, нетленный и невидимый, об этом свидетельствует все Слово, Ветхий и Новый Заветы. Но когда мы доходим до соответствующего восхваления в 6 главе, то замечаем некоторые особенности. Вместо титула "Царь", как в 1:17, здесь: "Царь царствующих и Господь господствующих" (Отк.19:16), и этот титул относится ко Христу Иисусу в Его явлении. Этот титул принадлежит Христу, грядущему на белом коне в окружении воинства небесного, следующего за Ним, в Его Второе Пришествие.

Далее, слово "нетленный" в 1 Тим.1:17 - это aphthartos и соответствует слову в Рим.1:23 "нетленный Бог", а в 6:16 уже стоит другое слово - бессмертный athanasia, которое означает, что смерть не имеет власти, говоря о том, что Он однажды смирил Себя до смерти, но смерти было невозможно удержать Его, и "Он больше не умирает", Он есть athanasia.

Далее, в первом случае сказано, что Он невидим aoratos, слово используется в Рим.1:20: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы». А в 6:16 говорится, что Он обитает в недоступном свете и полную Его славу никто не видел и видеть не может. Ибо когда Исаия видел видение Его славы наполняющую храм Ис.6:1-3, то Серафимы закрывали лица и ноги свои крыльями. Также Иоанн относит это ко Христу как сказано: «Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем» (Ин.12:41).

Таким образом, здесь просматривается связь Того, Кто был от начала, с Тем, Кто будет в конце, а в центре мы видим тайну благочестия, когда Бог стал по настоящему видим, а именно, когда Он снял с себя всю славу, и опустошил Себя, приняв образ раба.

0

3

Трэм написал(а):

Вот например что говорит Апостол Павел в 1 Тимофею. Это упрощенная схема послания, где выделяются два явно соответствующие высказывания о Боге в начале и в конце в связи с тайной благочестия в центре.

А 1:1,2 Приветствие
...Б 1:17 ЦАРЬ НЕВИДИМЫЙ
......В 3:16 БОГ ЯВИЛСЯ ВИДИМЫМ
...Б 6:15,16 ЦАРЬ, КОТОРОГО НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ
А 6:21 Приветствие

Эти два стиха следующие: "Царю же веков нетленному, невидимому, единому Богу честь и слава во веки веков, аминь" (1Тим.1:17),
“Царь царствующих и Господь господствующих, единый, имеющий бессмертие, обитающий во свете неприступном, Которого не видел никто из людей и увидеть не может. Ему честь и держава вечная, аминь" (1Тим.6:15,16).

Первое высказывание, что Бог есть Царь веков, нетленный и невидимый, об этом свидетельствует все Слово, Ветхий и Новый Заветы. Но когда мы доходим до соответствующего восхваления в 6 главе, то замечаем некоторые особенности. Вместо титула "Царь", как в 1:17, здесь: "Царь царствующих и Господь господствующих" (Отк.19:16), и этот титул относится ко Христу Иисусу в Его явлении. Этот титул принадлежит Христу, грядущему на белом коне в окружении воинства небесного, следующего за Ним, в Его Второе Пришествие.

Далее, слово "нетленный" в 1 Тим.1:17 - это aphthartos и соответствует слову в Рим.1:23 "нетленный Бог", а в 6:16 уже стоит другое слово - бессмертный athanasia, которое означает, что смерть не имеет власти, говоря о том, что Он однажды смирил Себя до смерти, но смерти было невозможно удержать Его, и "Он больше не умирает", Он есть athanasia.

Далее, в первом случае сказано, что Он невидим aoratos, слово используется в Рим.1:20: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы». А в 6:16 говорится, что Серафимы закрывали лица и ноги свои крыльями. Также Иоанн относит это ко Христу как сказано: «Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем» (Ин.12:41).

Таким образом, здесь просматривается связь Того, Кто был от начала, с Тем, Кто будет в конце, а в центре мы видим тайну благочестия, когда Бог стал по настоящему видим, а именно, когда Он снял с себя всю славу, и опустошил Себя, приняв образ раба.

Прежде всего нужно поверить Богу, Который строго предупреждает человека: "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же", Исаия 41:4 и др.
Это значит, что самый первый стих Библии - Бытие 1:1, и самый последний стих Библии - Откровение 22:21 - говорят нам об одном и Том же Боге. Других нет.

Для того, что бы человек мог жить, и чтобы в будущем привести человека к вечной жизни - Всемогущему, безграничному во всём Богу необходимо  ограничивать Себя, и уничижать.

Прежде всего нам необходимо ограничение в Истине. Это называется милость.
В Своём естестве Бог является Абсолютным Абсолютом (На библейском языке это Святое Святых).
Но при таком Абсолюте, то есть при полной Истине, человек не сможет выжить.  Нам нужна относительная Истина (Святое). Во Святое человек сможет жить.

Он обитает в недоступном свете и полную Его славу никто не видел и видеть не может. Ибо когда Исаия видел видение Его славы наполняющую храм Ис.6:1-3, то

Да.
Моисей частично видел Бога с большими предосторожностями. Бог прикрывал Своё лицо.
Также апостол Павел имел встречу с Богом. Он увидел только яркий, ослепительный свет и тут же упал как подкошенный, и три дня ничего не мог видеть после этого.

0

4

восток2 написал(а):

Прежде всего нужно поверить Богу, Который строго предупреждает человека: "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же", Исаия 41:4 и др.
Это значит, что самый первый стих Библии - Бытие 1:1, и самый последний стих Библии - Откровение 22:21 - говорят нам об одном и Том же Боге. Других нет.

Для того, что бы человек мог жить, и чтобы в будущем привести человека к вечной жизни - Всемогущему, безграничному во всём Богу необходимо  ограничивать Себя, и уничижать.

Прежде всего нам необходимо ограничение в Истине. Это называется милость.
В Своём естестве Бог является Абсолютным Абсолютом (На библейском языке это Святое Святых).
Но при таком Абсолюте, то есть при полной Истине, человек не сможет выжить.  Нам нужна относительная Истина (Святое). Во Святое человек сможет жить.

Да.
Моисей частично видел Бога с большими предосторожностями. Бог прикрывал Своё лицо.
Также апостол Павел имел встречу с Богом. Он увидел только яркий, ослепительный свет и тут же упал как подкошенный, и три дня ничего не мог видеть после этого.

Ветхий Завет (Макарий)/Книга пророка Исаии 41-

4 Кто делал и совершил? Тот, Кто от начала вызывает веки; Я Иегова первый, и в поздние роды Я тот же.

И В НАШИ ДНИ ИЕГОВА ТОТ ЖЕ!!!

Павел не встречался с БОГОМ. Павел встретился с Иисусом.

0

5

Христов Божий написал(а):

Ветхий Завет (Макарий)/Книга пророка Исаии 41-

4 Кто делал и совершил? Тот, Кто от начала вызывает веки; Я Иегова первый, и в поздние роды Я тот же.

И В НАШИ ДНИ ИЕГОВА ТОТ ЖЕ!!!

Павел не встречался с БОГОМ. Павел встретился с Иисусом.

Господь всегда Тот же.
Но настоящее, спасительное. единственное имя Бога открыто только в Новом Завете.  Это имя Иисус - Деяние 4:12.

Имя, некогда открытое Моисею, лишь указывало на настоящее спасительное имя Бога.

0

6

восток2 написал(а):

Господь всегда Тот же.
Но настоящее, спасительное. единственное имя Бога открыто только в Новом Завете.  Это имя Иисус - Деяние 4:12.

Имя, некогда открытое Моисею, лишь указывало на настоящее спасительное имя Бога.                                                                                                                                                                                                                                                                  ТЫ СВОЮ САТАНИНСКУЮ ГАЛИМАТЬЮ НАПИСАЛ ИДИОТ

Ветхий Завет (Макарий)/Книга пророка Исаии 43-

11 Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня.

НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ИЕГОВА.

Отредактировано Христов Божий (Вторник, 5 сентября, 2023г. 18:35:18)

0

7

восток2 написал(а):

Прежде всего нужно поверить Богу, Который строго предупреждает человека: "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же", Исаия 41:4 и др.
Это значит, что самый первый стих Библии - Бытие 1:1, и самый последний стих Библии - Откровение 22:21 - говорят нам об одном и Том же Боге. Других нет.
Для того, что бы человек мог жить, и чтобы в будущем привести человека к вечной жизни - Всемогущему, безграничному во всём Богу необходимо  ограничивать Себя, и уничижать.
Прежде всего нам необходимо ограничение в Истине. Это называется милость.
В Своём естестве Бог является Абсолютным Абсолютом (На библейском языке это Святое Святых).
Но при таком Абсолюте, то есть при полной Истине, человек не сможет выжить.  Нам нужна относительная Истина (Святое). Во Святое человек сможет жить.
Да.
Моисей частично видел Бога с большими предосторожностями. Бог прикрывал Своё лицо.
Также апостол Павел имел встречу с Богом. Он увидел только яркий, ослепительный свет и тут же упал как подкошенный, и три дня ничего не мог видеть после этого.

Да, конечно, других нет, это понятно, это понятно было Израилю, это понятно даже СИ, но весь вопрос в том, Кто Он этот Бог – вот это непонятно. И лишь, как оказывается, немногим, даже христианам, понятно, что это есть единый Иисус Христос, «потому что всё - от Него и чрез Него и для Него (буквально «к Нему»). Ему слава вовеки, аминь» (Рим.11:36 пер. Кассиана).

Насчет Абсолюта, то вероятно, надо сказать, что Абсолют вообще недоступен никак, ни как Свет, ни как Любовь, поэтому все что мы знаем и можем знать о Боге – это только как о Логосе, и Писание не говорит об Абсолюте, да и не может, ибо все начинается со Слова, а Писание – это ведь также записанное Слово, поэтому Писание говоря о Боге как о Свете и Любви, подразумевает это в Логосе. Поэтому, когда говорится, что Он обитает в неприступном свете, то все же речь идет также о Логосе, или о славе, которую Христос имел прежде бытия мира (Ин.17:5). То есть то, что было в начале, то повторяется в конце, потому и сказано: «[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: 'Слово Божие'.» (Отк.19:13). При том сказано:«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» Отк.1:8).

0

8

Трэм написал(а):

Да, конечно, других нет, это понятно, это понятно было Израилю, это понятно даже СИ, но весь вопрос в том, Кто Он этот Бог – вот это непонятно. И лишь, как оказывается, немногим, даже христианам, понятно, что это есть единый Иисус Христос, «потому что всё - от Него и чрез Него и для Него (буквально «к Нему»). Ему слава вовеки, аминь» (Рим.11:36 пер. Кассиана).

Надо просто взять и поверить Богу, что Он Господь единый.
Разумеется это  Иисус Христос... кто же ещё..
Им создано всё.

Апостолы всё прекрасно объяснили.

Насчет Абсолюта, то вероятно, надо сказать, что Абсолют вообще недоступен никак, ни как Свет, ни как Любовь, поэтому все что мы знаем и можем знать о Боге – это только как о Логосе, и Писание не говорит об Абсолюте, да и не может, ибо все начинается со Слова, а Писание – это ведь также записанное Слово, поэтому Писание говоря о Боге как о Свете и Любви, подразумевает это в Логосе.

Абсолют это абсолютно положительные моральные качества. Бог обладает такими качествами.
Мы, по известным причинам, обладаем отрицательными моральными качествами.
Мы тоже абсолют, только отрицательный.
Противостояние  со своим Создателем у нас именно из за этого. Бог, знающий добро и зло - любит добро и ненавидит зло, а человек, знающий добро и зло - любит зло и ненавидит добро.. как написано.

Слово это прежде всего информация. Да, это ЛОГОС, так как эта информация строго логичная и строго научная.

Поэтому, когда говорится, что Он обитает в неприступном свете, то все же речь идет также о Логосе,

Вот смотрите:
1- Бог есть Дух. Дух это невидимая сила.
2- Бог есть ЛЮБОВЬ. Любовь это душевное чувство.
3- Бог есть Свет. Свет, это то, что видимо. Это образ Божий. Его Тело.
В раю, до грехопадения, Адам, созданный по образу и подобию Божию, свободно видел Бога и общался с Ним. Оба имели славные нетленные тела.
После грехопадения Адам потерял славный образ, стал тленным и смертным.
Видеть славный, нетленный образ Божий грешному человеку смертельно опасно. Это для грешного человека непреступный свет.
Павел, когда встретился с Иисусом, то от яркого света упал как подкошенный и некоторое время не мог видеть

0

9

восток2 написал(а):

Слово это прежде всего информация. Да, это ЛОГОС, так как эта информация строго логичная и строго научная.

Вот смотрите:
1- Бог есть Дух. Дух это невидимая сила.
2- Бог есть ЛЮБОВЬ. Любовь это душевное чувство.
3- Бог есть Свет. Свет, это то, что видимо. Это образ Божий. Его Тело.
В раю, до грехопадения, Адам, созданный по образу и подобию Божию, свободно видел Бога и общался с Ним. Оба имели славные нетленные тела.
После грехопадения Адам потерял славный образ, стал тленным и смертным.
Видеть славный, нетленный образ Божий грешному человеку смертельно опасно. Это для грешного человека непреступный свет.
Павел, когда встретился с Иисусом, то от яркого света упал как подкошенный и некоторое время не мог видеть

И где логика?
доказывайте по пунктам свои заявления
...
Павел видел не физический свет глазами своей плоти, иначе бы ослеп не только Павел. Но Свет, воздействовавший изнутри в его сознании, так что он потерял даже зрительную связь с окружающей реальностью. Ибо Бог воздействовал на него изнутри: "Я проникаю сердца и исследую внутренности" ... разумеется, что внутренности - это не кишки

Отредактировано Алексей Ярский (Среда, 6 сентября, 2023г. 20:54:44)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

10

восток2 написал(а):

Надо просто взять и поверить Богу, что Он Господь единый.
Разумеется это  Иисус Христос... кто же ещё..
Им создано всё.
Апостолы всё прекрасно объяснили.

Согласен, хотя есть некоторые нюансы, ибо сказано "потому что в Нем было сотворено всё" (пер.Кассиана).

восток2 написал(а):

Абсолют это абсолютно положительные моральные качества. Бог обладает такими качествами.
Мы, по известным причинам, обладаем отрицательными моральными качествами.
Мы тоже абсолют, только отрицательный.
Противостояние  со своим Создателем у нас именно из за этого. Бог, знающий добро и зло - любит добро и ненавидит зло, а человек, знающий добро и зло - любит зло и ненавидит добро.. как написано.

Ну, если вы такой смысл вкладываете в термин "Абсолют", то ладно. Хотя, вообще Абсолют от Латинского Absolutus - безусловный, или наверно можно сказать, что Абсолют - это "без Слова", или что-то противопоставимое со Словом. А Писание все же говорит о Боге как о Слове. 

восток2 написал(а):

Слово это прежде всего информация. Да, это ЛОГОС, так как эта информация строго логичная и строго научная.
Вот смотрите:
1- Бог есть Дух. Дух это невидимая сила.
2- Бог есть ЛЮБОВЬ. Любовь это душевное чувство.
3- Бог есть Свет. Свет, это то, что видимо. Это образ Божий. Его Тело.
В раю, до грехопадения, Адам, созданный по образу и подобию Божию, свободно видел Бога и общался с Ним. Оба имели славные нетленные тела.
После грехопадения Адам потерял славный образ, стал тленным и смертным.
Видеть славный, нетленный образ Божий грешному человеку смертельно опасно. Это для грешного человека непреступный свет.
Павел, когда встретился с Иисусом, то от яркого света упал как подкошенный и некоторое время не мог видеть

Ну, вы, кажется, слишком упрощаете. Слово - это Образ Божий, который равен Богу (Фил.2:6) и "был Богом" (Ин.1:1), то есть то же самое, что Бог. А у Бога много качеств описанных в Слове, но ведь они не просто описаны, а реально существуют как и Бог. Дух - это не только сила, Любовь - это не только чувство, и Свет бывает не обязательно видимый, но суть в том, что все это имеет смысл только в Логосе.

Вы может думаете, что Логос обязательно должен иметь видимый свет? Но даже в природе видимый свет имеет только небольшую полоску спектра. Но сказано, что в Нем сотворено все видимое и невидимое: "в Нем было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено" (Кол.1:16 пер. Кассиана). Здесь невидимое - это даже не просто невидимый спектр света, а это вообще недоступный человеку свет, но все же это все тоже в рамках Логоса. Поэтому не стоит ограничивать Логос только нашим восприятием и даже нашим миром.

0

11

="восток2"]Если кто читал Библию, знает, что каждый человек делится на три - дух, душа и тело.
Можно ли, в связи с этим, назвать человека Троицей?
Попробуйте, произвести такой эксперимент, - выйдите на улицу и скажите встречному человеку: "ты Троица".
Понравится этому человеку, или не понравится такое именование?
Возможно кому то и понравится, но кто то может и обидеться, или даже оскорбиться на вас за такие слова.  А кто-то может и по голове настучать за это.
В синодальном издании Библии действительно есть такие слова: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух..".
Однако не написано что "Сии три суть Троица,  или,  "Сии три суть Триедино".   
Написано так "..и Сии три суть едино".
...Апостол Павел много писал об Отце, Сыне и Святом Духе - очень много написано апостолом Павлом об Этих трёх.
Но разве апостол Павел где нибудь написал, что Бог Троица, или Триединый?
Нет.
Не найдёте Вы таких слов у Павла.
Павел написал так: "Нет иного Бога кроме Единого".
И нигде в Писании не наёдёте, что Бог Троица, или Триединый.
Так для чего нам называть  Бога так.  Мы что ли умнее апостолов?
Не думаю..

А не проще ли отправить оппонентов сюда.
Исх. 20:3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Первая же заповедь из 10-и. Которая м говорит, что Бог один. И нет других богов.
Но вы же все сюда не заглядываете, потому-что заповеди против вас.
А также сказано: нарушивший одно, нарушил всё.

0

12

Бог только один.
Нет двух, трёх, полутора или даже одного+(на_полшишечки) Бога.

0

13

восток2 написал(а):

Если кто читал Библию, знает, что каждый человек делится на три - дух, душа и тело.

Есть несколько теорий о составности человека:
1. Дух, душа, тело.
2. Материальная и нематериальная часть.
3. Человек един, т. е. без какого-то компонента человек не будет человеком.

0

14

восток2 написал(а):

В синодальном издании Библии действительно есть такие слова: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух..".
Однако не написано что "Сии три суть Троица,  или,  "Сии три суть Триедино".   
Написано так "..и Сии три суть едино".
....

учёные пишут, что нет такого в древних из известных свитков.

Но даже если разобрать это  текст, то что там написано?
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

1-е послание Иоанна 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/5/

Написано, что есть Отец, Слово и Дух. И они свидетельствуют об одном.

Если вы и я и ещё кто-то будет свидетелем какого-то события и будем свидетельствовать об этом, то что, станем Троицей? нет конечно.

Так что абсолютно понятно, что никакой Троицы нет и всё это притянуто даже не за уши, а за совсем иной орган)))

0

15

восток2 написал(а):

Павел написал так: "Нет иного Бога кроме Единого".
И нигде в Писании не наёдёте, что Бог Троица, или Триединый.
..

Писание отвергает такие понятия как многобожие и политеизм, соответственно и Троицу.

+1

16

Алексей Ярский написал(а):

И где логика?
доказывайте по пунктам свои заявления
...

В начале общее понимание - что такое дух, тело и душа. Это надо понимать обязательно.

Библия раскрывает нам три стихии этого мира - энергию, материю, информацию.

Мы состоим из этих трёх стихий этого  мира.
Наш дух состоит из энергии.
Наше тело - из материи.
Наша душа состоит из информации.

Примитивный пример.
Если мы сотворим робота по своему бразу и подобию, то он тоже будет состоять из этих трёх стихий этого мира.
Его "животворящая" сила  состоит из энергии, здесь это электричество. Назовём это духом робота.
Его механическая форма состоит из материи. Назовём это телом робота.
Его программа состоит из информации. Назовём это душою робота.
Самое главное и самое сложное у нашего робота - это его душа(программа). Это то, для чего наш робот предназначен.
Тело - осуществитель программы.
Ну а дух (электричество) - это животворящая сила. Кроме того посредством электричества мы можем воздействовать на нашего робота

Мы должны создать условия для нормальной работы нашего робота - для его духа, что бы энергия постоянно подзаряжалась.
Для его тела, что бы механические части не ломались. А также для его души, что бы программа не сбивалась.

Если, всё таки, случится, что в программе нашего робота произойдёт сбой - мы его немедленно отстраняем от подзарядки, и как только энергосистема разрядится - наш робот "умрёт". 
Робот со сбившейся программой станет опасным для окружающей среды.

Бог сотворил человека аналогично, по Своему образу и подобию.

Бытие 1:7.
Тело сотворил из праха земного.
Вдохнул дыхание жизни - запитал энергией.
И стал человек душою живою. То есть стал тем, для чего предназначен. 
Человек, как написано, предназначался  на добрые дела.
Для того, что бы творить добрые дела человек должен обязательно знать добро и зло, и ещё также обязательно любить добро, а зло ненавидеть. Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим.

Бог создал человеку условия для жизни.

Бытие 2:9.
Для тела, которое из земного праха -  из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи.
Для духа (дыхание жизни) - дерево жизни посреди рая. Это наша "подзарядка".
Для души - дерево познания добра и зла. 

В Библии плоды этих трёх дерев условно символически обозначены как хлеб, вино и елей (Псалом 103:15).
Хлеб - для тела, вино для души, елей для духа.
Эти плоды необходимые атрибуты  Скинии Ветхого Завета и Скинии Нового Завета - Церкви Христовой.
Но я повторю: это условно символически.

Эти три райских дерева берут свои корни из трёх стихий нашего мира - из энергии, материи и информации.

А три стихии нашего мира - это Единый Бог. Не Триединый в трёх Лицах, а Единый в одном Лице, потому что это Его такое требование.
Причём очень строгое требование нарушение которого в Законе является смертным грехом.
Мы можем говорить о троичности нашего мира, о троичности Бога и себя. Не более.

Здесь, в Бытии, описывается загадочная история о змее, соблазнившем первого человека. Разумеется никаких говорящих змеев, знающих добро и зло, нет в реальности, и быть конечно же не может.  ...Таким образом происходило испытание самого первого человека, которое  человек с треском не выдержал.
Если мы создаём сложнейшее изделие робот, то этот робот тоже должен обязательно пройти испытание.

Также, создавая сложного робота, мы обязательно должны предусмотреть блокировку на случай, если вдруг произойдёт сбой программы.   Блокировка должна немедленно сработать, потому что робот со сбившейся программой  станет опасным для окружающей среды.
Наш Создатель точно также это предусмотрел.
Как только человек вкусил запретный плод, произошёл сбой программы  - у Адама с Евой немедленно включилась своего рода блокировка - страх и стыд.  Адам с Евой увидели что наги, стали прикрываться  и спрятались от страха.  Бог сразу понял, произошла трагедия - Бытие 3:6-11. 
Человек со сбившейся программой немедленно "отключается от подзарядки".

Так, что Библия это реалистичная книга. Очень логичная и строго научная. Да, в ней много иносказаний, аллегорических описаний.

Павел видел не физический свет глазами своей плоти, иначе бы ослеп не только Павел. Но Свет, воздействовавший изнутри в его сознании, так что он потерял даже зрительную связь с окружающей реальностью. Ибо Бог воздействовал на него изнутри: "Я проникаю сердца и исследую внутренности" ... разумеется, что внутренности - это не кишки


Теперь о свете. Свет, это то, что воздействует на наш глаз.
Иисус Христос показал Себя только Павлу - лишь слегка показал... как Моисею, когда Он показывал Себя, прикрываясь.
А если бы Иисус показал Себя полностью - все бы поумирали от убийственного для грешного человека света.

По сути мы ведь тоже как и Бог... созданы по Его образу и подобию
-Человек есть дух. Это животворящая сила.
-Человек есть любовь. Это душа человека.
-Человек есть свет. Это тело человека.
Так должно быть. Но получилось не так.

- Дух человека ограниченный. Мы отсоединены от "подзарядки".
- Любим мы зло. Наша душа имеет погрешность .."программа сбита".
- Наше тело, которое в отличии от души и духа видимо - по сути является тьмой...совсем не светит. Не способно делать добрые дела.
Как я выше писал: "наше тело всегда стремится делать то, что мы любим; очень трудно заставить своё тело делать то, что мы ненавидим".

И ещё следует  сказать, что до грехопадения мир был идеальным.   После грехопадения Земля была проклята.
Она потеряла свои качества и в конечном итоге сгорит. Наше тело, созданное из земли, тоже под проклятием. Эти наши тленные тела в рай не попадут.
В будущем мире будет новая земля и у нас будут новый тела - славные, нетленные. Мы будем жить в мире где смерти не будет (Откр.21:4).  И своего Создателя будем видеть лицом к лицу и  нам не повредит.
Надо только уверовать в Иисуса Христа.

Отредактировано восток2 (Четверг, 7 сентября, 2023г. 18:15:46)

0

17

восток2 сатанинский еретик ведет всех к смерти.

Синодальный перевод

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

Новый русский перевод

— Пусть ничто не тревожит ваши сердца. Верьте в Бога и верьте в Меня.

Современный перевод РБО

Пусть сердце ваше покинут тревоги! Вы верите в Бога, так верьте и Мне!

Под редакцией Кулаковых

«Пусть не тревожится сердце ваше! Доверьтесь Богу и Мне доверьтесь!

Евангелие от Иоанна 14:1 — Ин 14:1: https://bible.by/verse/43/14/1/

НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ИИСУСОМ ПОСТАВЛЕН БОГ ПОТОМ ОН СТАВИТ СЕБЯ НА ВТОРОЕ МЕСТО.

0

18

Христов Божий написал(а):

восток2 сатанинский еретик ведет всех к смерти.

Синодальный перевод

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

Новый русский перевод

— Пусть ничто не тревожит ваши сердца. Верьте в Бога и верьте в Меня.

Современный перевод РБО

Пусть сердце ваше покинут тревоги! Вы верите в Бога, так верьте и Мне!

Под редакцией Кулаковых

«Пусть не тревожится сердце ваше! Доверьтесь Богу и Мне доверьтесь!

Евангелие от Иоанна 14:1 — Ин 14:1: https://bible.by/verse/43/14/1/

НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ИИСУСОМ ПОСТАВЛЕН БОГ ПОТОМ ОН СТАВИТ СЕБЯ НА ВТОРОЕ МЕСТО.

Вера одна.
Когда мы верим в Иисуса - мы верим в Бога.
А если мы не верим в Иисуса - в Бога не верим а  верим в идола.

0

19

восток2 написал(а):

Вера одна.
Когда мы верим в Иисуса - мы верим в Бога.
А если мы не верим в Иисуса - в Бога не верим а  верим в идола.

ТЫ ИДИОТ. БОГ ИЕГОВА А СЫН НЕ БОГ ОН ПОСРЕДГНИК. И КОНЧАЙ СВОЮ ЕРЕСЬ НЕСТИ ИДИОТ.

0

20

странствующий7 написал(а):

А не проще ли отправить оппонентов сюда.
Исх. 20:3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Первая же заповедь из 10-и. Которая м говорит, что Бог один. И нет других богов.
Но вы же все сюда не заглядываете, потому-что заповеди против вас.
А также сказано: нарушивший одно, нарушил всё.

..я всегда привожу Исход 20:3 и также привожу Откровение 22:3-4. где написано что Бог и Агнец одно лицо и одно имя.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ Его и имя Его будет на челах их".
Иисус Христос Бог - Римл.9:5.
И Он же Агнец - Иоанна 1:29.

0

21

восток2 написал(а):

..я всегда привожу Исход 20:3 и также привожу Откровение 22:3-4. где написано что Бог и Агнец одно лицо и одно имя.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ Его и имя Его будет на челах их".
Иисус Христос Бог - Римл.9:5.
И Он же Агнец - Иоанна 1:29.

Ветхий Завет (Макарий)/Книга пророка Исаии 43-

10 А Мои свидетели, Иегова говорит, вы, и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я. Прежде Меня не существовал Бог, и после Меня не будет.

11 Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня.

12 Я предрек, и спас, и возвестил; а чужого нет у вас, и свидетели Мои, Иегова говорит, вы, а Я есмь Бог;

АГНЕЦ НЕ БОГ ОН ЖЕРТВА БОГА.

0

22

восток2 написал(а):

..я всегда привожу Исход 20:3 и также привожу Откровение 22:3-4. где написано что Бог и Агнец одно лицо и одно имя.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ Его и имя Его будет на челах их".
Иисус Христос Бог - Римл.9:5.
И Он же Агнец - Иоанна 1:29.

Ветхий Завет (Макарий)/Исход 20

2 Я Иегова, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.

3 Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

4 Не делай себе кумира, и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в водах, ниже земли.

5 Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Иегова, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий за вину отцев детей до третьего и до четвертого рода, ненавидящих
Меня,

ИЕГОВА ОДИН БОГ.  АГНЕЦ НЕ БОГ ОН ЖЕРТВА БОГА.

Отредактировано Христов Божий (Четверг, 7 сентября, 2023г. 19:46:54)

0

23

Трэм написал(а):

Согласен, хотя есть некоторые нюансы, ибо сказано "потому что в Нем было сотворено всё" (пер.Кассиана).

Потому что Он Бог... мы все из Него и все к Нему, и все в Нём.

Ну, если вы такой смысл вкладываете в термин "Абсолют", то ладно. Хотя, вообще Абсолют от Латинского Absolutus - безусловный, или наверно можно сказать, что Абсолют - это "без Слова", или что-то противопоставимое со Словом. А Писание все же говорит о Боге как о Слове. 

Здесь мы имеем ввиду ИСТИНУ. Абсолютный Абсолют - это полная Истина (Святое Святых).

Скажем так - чисто белый лист и никакого тёмного пятнышка. Вся "грязь" должна уничтожаться немедленно. (Под грязью подразумевается зло).

Но вот мы видим в мире творится ужасное зло, и люди делающие злые дела живут в сытости и довольстве.
Сплошная грязь на листе. Всё испачкано.
Истина всё это допускает что бы спасти старающихся жить честно. 
Но эту всю грязь Истине уже приходится смывать Своей Кровью.
Это философский вопрос.

Ну, вы, кажется, слишком упрощаете. Слово - это Образ Божий, который равен Богу (Фил.2:6) и "был Богом" (Ин.1:1), то есть то же самое, что Бог. А у Бога много качеств описанных в Слове, но ведь они не просто описаны, а реально существуют как и Бог. Дух - это не только сила, Любовь - это не только чувство, и Свет бывает не обязательно видимый, но суть в том, что все это имеет смысл только в Логосе.

Логос это и есть смысл. Слово может исходить только от разума единственного источника смысла.
Только разум может осмыслить существующие явления.
..я считаю, что дух - это только сила (энергия) и больше ничто. Но дело в том, что эта энергия может нести в себе качества. Если энергия несёт в себе зло - это дух зла. Также энергия может нести в себе чувства. Например любовь.
Бог есть Дух. И этот Дух несёт в Себе много качеств и чувств. Это уже душевные качества и чувства.
Например радиоволна это энергия. Эта волна может нести информацию. Информация здесь как бы, душа, а сама волна это дух...

Вы может думаете, что Логос обязательно должен иметь видимый свет? Но даже в природе видимый свет имеет только небольшую полоску спектра. Но сказано, что в Нем сотворено все видимое и невидимое: "в Нем было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено" (Кол.1:16 пер. Кассиана). Здесь невидимое - это даже не просто невидимый спектр света, а это вообще недоступный человеку свет, но все же это все тоже в рамках Логоса. Поэтому не стоит ограничивать Логос только нашим восприятием и даже нашим миром.

Есть много чего невидимого глазом. Например радиация. Воздух мы тоже невидим простым глазом.  Это всё физика.

Когда Бог сказал: "да будет свет" то сразу  в мире волн появились фотоны, которые могут воздействовать на наш глаз.

Наше тело - видимое. Дух и душа нет.
Когда наше тело делает добрые дела - оно свет людям. Когда делает злые дела - тьма, говорил Иисус.
Наш тело всегда стремится делать то, что мы любим.
Любовь - это душевное качество.
Бог говорит, что человек любит зло.

0

24

Христов Божий написал(а):

Ветхий Завет (Макарий)/Исход 20

2 Я Иегова, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.

3 Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

4 Не делай себе кумира, и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в водах, ниже земли.

5 Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Иегова, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий за вину отцев детей до третьего и до четвертого рода, ненавидящих
Меня,

ИЕГОВА ОДИН БОГ.  АГНЕЦ НЕ БОГ ОН ЖЕРТВА БОГА.

Отредактировано Христов Божий (Сегодня 20:46:54)

К сожалению Вы полностью не понимаете Священных Писаний.

0

25

восток2 написал(а):

К сожалению Вы полностью не понимаете Священных Писаний.

ТЫ БИБЛИИ НЕ ЗНАЕШЬ И УМРЕШЬ В ЕРЕСЧИ сатанист.

0

26

восток2 написал(а):

К сожалению Вы полностью не понимаете Священных Писаний.

6 но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им.

1-е послание Коринфянам 8

БОГ ОТЕЦ ИМЯ ЕГО ИЕГОВА. СЫН НЕ БОГ ОН ПОСРЕДНИК.

Отредактировано Христов Божий (Четверг, 7 сентября, 2023г. 20:33:56)

0

27

восток2 написал(а):

К сожалению Вы полностью не понимаете Священных Писаний.

В ЕРЕСИ УМРЕШЬ сатанист.

Синодальный перевод

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

Новый русский перевод

«Бог един», един и посредник между Богом и человеком — это Человек Иисус Христос.

Современный перевод РБО

Ведь Бог один, и один посредник между Богом и человечеством — сам Человек, Христос Иисус,

Под редакцией Кулаковых

И как Бог у нас один, один и посредник между Ним и нами — Человек Христос Иисус.

1-е послание Тимофею 2:5

Отредактировано Христов Божий (Четверг, 7 сентября, 2023г. 20:44:06)

0

28

восток2 написал(а):

Потому что Он Бог... мы все из Него и все к Нему, и все в Нём.

На самом деле надо быть осторожным с предлогами и со словом "все", смотреть контексты, что имеется в виду. Потому что "все" через Него возникло в начале, но не "все" примирится Его крестом и вернется к Нему в конце, ибо есть первое творение, а есть новое.

восток2 написал(а):

Здесь мы имеем ввиду ИСТИНУ. Абсолютный Абсолют - это полная Истина (Святое Святых).
Скажем так - чисто белый лист и никакого тёмного пятнышка. Вся "грязь" должна уничтожаться немедленно. (Под грязью подразумевается зло).
Но вот мы видим в мире творится ужасное зло, и люди делающие злые дела живут в сытости и довольстве.
Сплошная грязь на листе. Всё испачкано.
Истина всё это допускает что бы спасти старающихся жить честно. 
Но эту всю грязь Истине уже приходится смывать Своей Кровью.
Это философский вопрос.

Если брать термин в этимологическом смысле, то истина - это не Абсолютный Абсолют, ибо «слово Твое есть истина» (Ин.17:17). Также в Абсолюте не может быть "чистого листа", ибо таких понятий там, да и вообще каких-либо, не существует, а это все может существовать только в Логосе. Поэтому истина - это Логос, а полная истина - это полный Логос.     

восток2 написал(а):

Логос это и есть смысл. Слово может исходить только от разума единственного источника смысла.
Только разум может осмыслить существующие явления.
..я считаю, что дух - это только сила (энергия) и больше ничто. Но дело в том, что эта энергия может нести в себе качества. Если энергия несёт в себе зло - это дух зла. Также энергия может нести в себе чувства. Например любовь.
Бог есть Дух. И этот Дух несёт в Себе много качеств и чувств. Это уже душевные качества и чувства.
Например радиоволна это энергия. Эта волна может нести информацию. Информация здесь как бы, душа, а сама волна это дух...

Сила не может существовать нигде, поэтому сама сила имеет смысл только в Логосе. Так же и Дух имеет смысл только в Логосе, и Слово определяет его значение, и значение в Слове духа разное, не только сила, например "Дух Истины", "Дух Святой" или «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин.6:63). Вы говорите: если энергия несет в себе зло - это дух зла, но что это значит? Вы наделяете моральными качествами энергию? Дух зла - это на самом деле бесы или демоны, об этом говорит Слово. Если в Слове бесы могут быть духами, то неужели Бог в Слове не может?       

восток2 написал(а):

Есть много чего невидимого глазом. Например радиация. Воздух мы тоже невидим простым глазом.  Это всё физика.
Когда Бог сказал: "да будет свет" то сразу  в мире волн появились фотоны, которые могут воздействовать на наш глаз.
Наше тело - видимое. Дух и душа нет.
Когда наше тело делает добрые дела - оно свет людям. Когда делает злые дела - тьма, говорил Иисус.
Наш тело всегда стремится делать то, что мы любим.
Любовь - это душевное качество.
Бог говорит, что человек любит зло.

Есть не только невидимое нашим глазом, а есть то, что нашим (плотским) глазом увидеть вообще невозможно, о чем сказано как о духовных начальствах и властях на небесах, но тем не менее все это также в Логосе.

0

29

Трэм написал(а):

На самом деле надо быть осторожным с предлогами и со словом "все", смотреть контексты, что имеется в виду. Потому что "все" через Него возникло в начале, но не "все" примирится Его крестом и вернется к Нему в конце, ибо есть первое творение, а есть новое.

..я считаю  куда бы не попал человек - в рай, или в гиену огненную - всё это Божие.

Если брать термин в этимологическом смысле, то истина - ибо «слово Твое есть истина» (Ин.17:17). Также в Абсолюте не может быть "чистого листа", ибо таких понятий там, да и вообще каких-либо, не существует, а это все может существовать только в Логосе. Поэтому истина - это Логос, а полная истина - это полный Логос.     

 

это не Абсолютный Абсолют,


Абсолютный Абсолют  подразумевается то-же что Святое Святых - место где нет греха.

Сила не может существовать нигде, поэтому сама сила имеет смысл только в Логосе.

..я считаю, что ЛОГОС не может существовать без СИЛЫ, точно также как и СИЛА не может существовать без ЛОГОСА.
Логос у меня отождествляется с Разумом.
"В начале было Слово"  - "И сказал Бог...и стало так"

Вы говорите: если энергия несет в себе зло - это дух зла, но что это значит?...Вы наделяете моральными качествами энергию?

Собственно Сила это также как и Слово - есть Бог - Элохим. Переводится как "Сила плюс Разум".
Откуда взялись бесы, демоны? От энергии несущей в себе отрицательное качество. 
А откуда взялась отрицательная энергия? От Бога конечно же.
Мы все живём только по милости Божией. Однако милуя человека Бог вынужден отступать от Абсолюта. Ну..это как судья.. если милует преступника, то он неизбежно отступает от закона.
Так и здесь - Бог отступает от Абсолюта. Отсюда  возникает отрицательная энергия. Чем больше Бог милует человека, тем больше возникает в пространстве падших ангелов, губительно воздействующих на наши души.
Богу очень трудно осуществлять наше бытие. Без милости мы не можем, но и много  милости также губительно для нас.

... неужели Бог в Слове не может? 

Как же не может?..может. "..и Слово было Бог".. Бог в Слове и Слово в Боге.

Есть не только невидимое нашим глазом, а есть то, что нашим (плотским) глазом увидеть вообще невозможно, о чем сказано как о духовных начальствах и властях на небесах, но тем не менее все это также в Логосе.

Согласен.

0

30

восток2 написал(а):

Собственно Сила это также как и Слово - есть Бог - Элохим. Переводится как "Сила плюс Разум".
Откуда взялись бесы, демоны? От энергии несущей в себе отрицательное качество. 
А откуда взялась отрицательная энергия? От Бога конечно же.
Мы все живём только по милости Божией. Однако милуя человека Бог вынужден отступать от Абсолюта. Ну..это как судья.. если милует преступника, то он неизбежно отступает от закона.
Так и здесь - Бог отступает от Абсолюта. Отсюда  возникает отрицательная энергия. Чем больше Бог милует человека, тем больше возникает в пространстве падших ангелов, губительно воздействующих на наши души.
Богу очень трудно осуществлять наше бытие. Без милости мы не можем, но и много  милости также губительно для нас.

Валерий. Вы пишитен ересь.
1) ЭЛОХИМ невозможно перевести как "Сила плюс Разум". Слово множественного числа несёт в себе один корень слова, соответственно будет только одно значение у корня слова. Поэтому вы можете перевести или как "Силы" или как "Разумы".
2) БОГ не причастен ко злу и его появлению и никого не искушает. Это тайна во вселенной. Павел действие греха называет "тайной беззакония".

0