Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗАЧЕМ НУЖЕН СПАСИТЕЛЬ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Неоспоримым и очевидным фактом является существование Всеобщего (не хотелось бы в данном случае использовать иные термины) как единого целого и всеобъемлющего и уникального по сравнению со всем, что заключено в Нем.

И вполне очевидно, что Всеобщее не имеет границ и является совокупностью всех возможных свойств и качеств. Оно бесконечно, поскольку наличие границ неизбежно опровергало бы идею Его всеобщности, так как полагало бы границы чего-то иного. А если Всеобщему невозможно положить пространственных границ, следовательно, по тому же принципу у Него нет и границ временнЫх. И тогда помимо того, что Оно бесконечно, Оно также и вечно. Поэтому, если мы скажем обратное, мы лишим Всеобщее его сущностного определения.

Таким образом, Всеобщее неопровержимо и неоспоримо ни в смысле факта своего существования, ни в смысле описания его всеобщего характера. И хотя мы не в состоянии объять и исследовать Необъятное, будучи сами лишь частичным и крайне ограниченным проявлением реальности, тем не менее, оказываемся способными безошибочно и утвердительно констатировать эти неоспоримые факты относительно Всеобщего. Оно есть, Оно безгранично в своей пространственной и временнОй протяженности, являясь совокупностью всех возможных свойств и качеств.

Далее, мы можем с абсолютной достоверностью утверждать, что, мы полностью находимся в невежестве относительно Него, несмотря на то, что мы являемся некоторой крайне незначительной частью Его Реальности и можем как-то наблюдать и исследовать эту незначительную Его часть.

Также безусловно и очевидно, что всякая малая Его часть (в т.ч. доступная нам) сформирована как результат действия всех сил, представляющих собой Реальность этого Всеобщего. Отсюда неопровержимо следует, что обладать достоверным знанием даже о «принадлежащем нам» малом фрагменте реальности мы также не можем, поскольку мы не знаем всей совокупности и иерархии Причин, сформировавших ее – «нашу» реальность.

Таким образом, все наши представления о чем бы то ни было, в лучшем случае, примитивны, и претендовать на знание, т.е. соответствие действительности, не могут. И эта ситуация для нас ФАТАЛЬНА, ибо мы пребываем в НЕВЕЖЕСТВЕ.

Единственное разрешение этой гносеологической проблемы – ПОСРЕДНИК, по своей природе родственный Всеобщему и способный знание о Всеобщем передать нам в доступных нам образах и на доступном нам языке.

То есть для человечества вопрос о ПОСРЕДНИКЕ является критичным. Поскольку наше субъективное представление о мире, о нас и нашем в нем положении, производит лишь дефектные формы сознания и бытия, ведущие человеческий род к уничтожению. В этом смысле ПОСРЕДНИК обладает также и ролью СПАСИТЕЛЯ.

Кроме того, необходимо отметить, что этот Посредник должен быть по природе сущностно тождественен Всеобщему, иначе он будет транслировать лишь ограниченные представления собственного фрагмента реальности, пусть и несоизмеримо большего по отношению к нашей, будучи при этом чужд действительной Истины и Знания о Всеобщем. А также, тем более, Посредник должен быть НЕ тождественен материальному человеку по природе, хотя и обнаружить Истину на понятном человечеству языке ОБРАЗОВ.

Таким образом, мы абсолютно неопровержимо доказываем объективную нужду и потребность человечества в СПАСИТЕЛЕ-ПОСРЕДНИКЕ, исходя из объективного порядка вещей и совершенно логично-рационального мышления о нем.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

2

Эта идея и выражена в Евангельской вести изначально - что Господь и Спаситель Иисус Христос есть чудесный, не причастный миру и его плоти Человек, Истинный Посланник Бога-Отца и Учитель Истины.

Поскольку крайнее заблуждение, унаследованное от Злого, что наш Спаситель Иисус Христос хоть как-нибудь причастен по своей природе плоти, даже хоть "на пол-шишечки".

Это противоречит апостольскому свидетельству:

Евреям 7
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.

Исходя из этого, Он не причастен плоти, ибо плоти причастны немощные грешники, заключенные в плоть, через которую и благодаря которой они грешат. Но Он - всегда Божественный Логос, т.е. Дух Святой.

Поэтому кто утверждает, что Иисус - плотской человек, или на 50% плотской человек, тот сын Антихриста.

Все упоминания об Иисусе Христе, "пришедшем во плоти" не должно понимать по-плотски, как учит дьявол, но как учили тому Святые Апостолы: что Он принял вид плоти - НЕ воплотился, а принял вид и образ плоти, начиная от младенческого облика и заканчивая обликом взрослого человека - что есть в Его власти и могуществе: принимать любые виды и формы, что Он доказал Своим избранным Ученикам-Апостолам во множестве и разнообразии.

Иначе бы Апостол Павел от послания к посланию противоречил бы себе (чего быть не может).

Отредактировано Алексей Ярский (Среда, 6 сентября, 2023г. 19:46:56)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

3

Поэтому, когда Апостол Фома влагал персты свои в "раны" Живого Иисуса, то он не был неверующим, как принято считать, но был верующим, ибо он был наставлен и просвящен. Зная, что никакая смертельно раненная плоть не может остаться в живых, он желал убедиться, что перед ним именно тот Иисус, Которого он всегда знал - всемогущий Дух, Который могущественн в своей воле и власти являться всем, кем хочет, и каким Он хочет для своих целей.

И потому, Фома, неоднократно видев чудеса Иисусовы и знав Его чудесную духовную многообразную природу, когда вложил в "раны" Иисуса пальцы, ощутил не мертвое, а живое, и узнал, что это Тот Самый Живой Духовный Чудесный Иисус Христос, Каким Он и был всегда с ними. И пав на лице, преклонился перед Ним как перед Всемогущим Богом.

Таким Его не исповедуют и не проповедуют ни в одной так называемой церкви, потому что не верят в Него и не знают Его.

А исповедуют в своих сборищах такого "Иисуса", которого ожидали в своем невежестве отверженные евреи по "мертвой букве" (разумения которой у них не было) - сына Давидова, обманутые собственным же невежеством. Потому все эти псевдо-христианские сборища - это наследники и поклонники еврейского иллюзорного божества, которое те называют своим Мошиахом, и которого они не дождутся никогда, так как его такого не существует. Ибо невежество есть заблуждение.

Отредактировано Алексей Ярский (Среда, 6 сентября, 2023г. 20:59:37)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

4

Алексей Ярский написал(а):

В этом смысле ПОСРЕДНИК обладает также и ролью СПАСИТЕЛЯ.

Я Господь, Бог твой, Святой Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.
Исаия 43 глава — Библия: https://bible.by/syn/23/43/#3

Спаситель только один и это Бог Израилев.
Других Спасителей нет.

0

5

Алексей Ярский написал(а):

Исходя из этого, Он не причастен плоти, ибо плоти причастны немощные грешники, заключенные в плоть, через которую и благодаря которой они грешат. Но Он - всегда Божественный Логос, т.е. Дух Святой.

Поэтому кто утверждает, что Иисус - плотской человек, или на 50% плотской человек, тот сын Антихриста.

Все упоминания об Иисусе Христе, "пришедшем во плоти" не должно понимать по-плотски, как учит дьявол, но как учили тому Святые Апостолы: что Он принял вид плоти - НЕ воплотился, а принял вид и образ плоти, начиная от младенческого облика и заканчивая обликом взрослого человека - что есть в Его власти и могуществе: принимать любые виды и формы, что Он доказал Своим избранным Ученикам-Апостолам во множестве и разнообразии.

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.

1-е послание Иоанна 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/4/#2

всякий, кто отрицает, что ИХ пришёл не в плоти есть от дьявола и антихриста.
Отрицающий что ИИсус есть плотский человек, тот сын Антихриста.

0

6

Алексей Ярский написал(а):

И потому, Фома, неоднократно видев чудеса Иисусовы и знав Его чудесную духовную многообразную природу, когда вложил в "раны" Иисуса пальцы, ощутил не мертвое, а живое, и узнал, что это Тот Самый Живой Духовный Чудесный Иисус Христос, Каким Он и был всегда с ними. И пав на лице, преклонился перед Ним как перед Всемогущим Богом.

Это полнейшая нелепица.
Иисус это человек.
Фома это иудей, который был наставлен в Писании и знал, что:
Втор 6:4
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;

Так же Фома знал и сказанное самим Иисусом:
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошёл и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», — вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душою, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия.

Евангелие от Марка 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/41/12/#32

Посему Фома не мог преклоняться пред ИХ как пред Всемогущим Богом.

0

7

Dima написал(а):

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.

1-е послание Иоанна 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/4/#2

всякий, кто отрицает, что ИХ пришёл не в плоти есть от дьявола и антихриста.
Отрицающий что ИИсус есть плотский человек, тот сын Антихриста.

ИИСУС ХРИСТОС, ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ

Представители современного ПСЕВДО-христианства, как и давние их предшественники, заблуждаясь, искажают суть христианского учения, проповеданного Апостолами, когда представляют Иисуса Христа обладающим двойственной природой бого-человека: будто бы в Нем слились природа ПЛОТИ и природа ДУХА.

При этом, якобы в подтверждение этого давнего лжеучения, они берут на вооружение слова Апостола Иоанна, изложенные в каноническом сборнике новозаветных текстов – 1-е Иоанна 4:1-3. Вот этот фрагмент:

1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Камнем преткновения для них является выражение: «Иисус Христос, ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ».

Мы уже не однократно доказывали из Евангелия и других посланий Апостолов (вошедших в канонический сборник), что буквальное понимание «ВОПЛОЩЕНИЯ» Иисуса Христа – это АНТИХРИСТОВО ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ЛЖЕУЧЕНИЕ. И хотя каждому уверовавшему в Иисуса Христа не минуемо надлежит пройти через это плотское заблуждение, тем не менее, становление веры в дальнейшем требует переосмысления этого положения, как духовного утверждения в познании Сына Бога – через это сито должны пройти все условно уверовавшие, как сказано в притче о неводе (Матфея 13: 47-48).
Ибо заявление О ДВОЙСТВЕННОСТИ ПРИРОДЫ БОГА – это основа древнего безбожного языческого мировоззрения, которое подразумевало обожествление царственных особ, представителей МИРСКОЙ ВЛАСТИ, для предания ей абсолютного характера непререкаемости. Что, по сути, является манипулятивным приемом со стороны представителей религиозного обслуживания той самой власти. И эта грязная ложь сохраняется и поддерживается издревле по сию самую пору. Это сущность МОНАРХИЗМА и ЦЕЗАРЕПАПИЗМА.

Поэтому утверждающие постулат о «ВОПЛОЩЕНИИ» Христа – это как раз именно те, о ком говорится в 5-м стихе упомянутого 1-го послания Апостола Иоанна:
4:5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.

Что же имеется в виду в действительности, когда Апостол Иоанн утверждает: «всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, есть от Бога»? Что означает – исповедовать Иисуса Христа, «ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ», по Истине?

Здесь нет ни единого повода выдумывать и строить необоснованные конструкции. Все канонические новозаветные тексты явно утверждают следующую вполне конкретную мысль.

ПРИШЕСТВИЕ или схождение Спасителя ВО ПЛОТЬ – это есть наследование учеником Христа Святого Духа. Ибо человек, сущий в мире – он является ПЛОТЬЮ. И единственным исповеданием Иисуса Христа, явленного во ПЛОТИ уверовавшего – это есть соблюдение Его Заповедей, которые возможно исполнить, только обладая Святым Духом, который преобразует человеческий разум и неминуемо является в делах соблюдения Заповедей Христа.

Потому если бы кто, не обнаруживая собой образ Христа, т.е. предписанных Христом дел, стал утверждать, что он является христианином, или что Иисус Христос является ему Господом, - тот является духом антихриста (1-е Иоанна 4:3), т.е. душой, преданной заблуждению и погибели, а НЕ милости и спасению Бога.

Ибо лживые слова и обманная личина оказывается бесполезной, поскольку несоблюдение Заповедей и Слов Бога выдают заблуждение и коварство Антихриста – «по делам их узнаете их», - как сказал Спаситель.

Также Сам Спаситель утверждал исключительность единства Своей Божественной Духовной природы, когда отрицал плотское родство с Марией и братьями (сыновьями праведного Иосифа плотника) – Матфея 12:47-50, говоря об этом не аллегорически, а буквально. Кстати, чему не противилась Мария-дева, называемая Ему матерью, так как она знала Тайну Его НЕплотского происхождения, вследствие которой она всегда сохраняла свою девственность и чистоту – это начало Евангелия и основание веры в Иисуса Христа.

Потому слова Апостола Иоанна об Иисусе Христе, «пришедшем во плоти» - это духовные, а не плотские слова, обращающие нас к Духу Христа, и ни коим образом они не могут низводить Бога Иисуса Христа до уровня плоти. Ибо Он не пришел Бога низвести к человеку, но человека вознести к Богу.

Да, пребудет милость Его с нами.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0