Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МЕСТО СЕМЬИ и БРАКА

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

МЕСТО СЕМЬИ и БРАКА
в ГНОСТИЧЕСКОМ УЧЕНИИ АПОСТОЛОВ ИИСУСА ХРИСТА
(часть I)

Вряд ли можно полноценно раскрыть тему в формате краткой статьи. Тем не менее, тема крайне важна, поскольку она претендует на центральное место в бытии человека.

Несмотря на то, что совокупившимся с мирской властью религиозным организациям, состоящим у нее на службе, крайне выгодны половые связи, устанавливаемые в плотском браке, поскольку они – источник производства налогоплательщиков и вообще человеческого ресурса, используемого для обогащения, военных и других нужд мирского государства; волей Предвидения дошли до нас в каноническом тексте Евангелия слова Христа, которые даже в буквальном их прочтении прямо свидетельствуют о Его некомплементарном отношении к плотскому браку и семейным отношениям.

Так как Он сказал: «Враги человеку домашние его», - Евангелие Матфея: глава 10, стихи 32-38.

Если же иметь в виду гностический смысл, то плотской брак – это только отраженный в оскверненной форме призрачный образ того небесного Брака, который заключают в сердце человека его душа и Дух Христа, и который именуется духовным Воскресением, о чем свидетельствует Евангелие Филиппа (60).

Однако через проповедь Апостолов Христос раскрывает сущность Своего Учения о духовном и плотском браке.

В канонических посланиях (в основном это тексты Апостола Павла), а также в иных книгах, сообщающих учение Апостолов (например, «Гомилии Клемента Римского») вполне ясно и конкретно освещается этот вопрос.

Апостолы утверждают, что ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ является УЩЕРБНЫМ СОСТОЯНИЕМ человеческой души. Поскольку, во-первых, оно является поводом к невоздержанию и преступлению против Бога – греху блуда или прелюбодеяния; а во-вторых, как причина беспокойства и немощного состояния ума из-за этого ВЛЕЧЕНИЯ, требующего удовлетворения и потому препятствующего постижению Истины, то есть делающему ум неспособным подняться к знанию более высокого порядка.

Поэтому в данном случае заключение плотского брака в определенном смысле является законным и приемлемым ослаблением такого препятствия.

Говоря об этом правиле, Апостол Павел (в послании к Коринфянам в 7-ой главе) рекомендует его не как повеление, а как ПОЗВОЛЕНИЕ. Что говорит о том, что выбор остается за человеком, но выбор в пользу плотского брака имеет последствия, поскольку не устраняет причину этого несовершенства, а значит, и осуждение по Божественному Закону как преступника в случае нарушения заповеди: НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ. Поэтому Апостол предварительно прямо заявляет о том, что наилучшее решение для христианина: «НЕ КАСАТЬСЯ ЖЕНЩИНЫ», - поскольку этот выбор можно сделать только в случае бескомпромиссного решения подчинить и обуздать плоть – что является образом служения Христу.

Также Апостол Петр (в «Гомилиях Клемента Римского») в своем наставлении епископам, завещает строго хранить собрание верующих от греха прелюбодеяния, и побуждать, даже не смотря на возраст, ко вступлению в брак тех, кто не делает решительного выбора к воздержанию. Хотя там же Петр, раскрывая впоследствии значение слов Спасителя: «кто ударит тебя в правую щеку – обрати ему и левую, и кто отнимет у тебя верхнюю одежду – отдай ему и нижнюю», - сообщает, что эта жертва является оправданием за незаконное пользование душой этим миром вследствие ее плотского выбора, что касается, в том числе, имущественных вопросов в связи с созданием семьи, влекущих за собой закономерные утраты и страдания. Поскольку семья, и естественные обязанности и обязательства, связанные с ней, являются препятствием к исполнению благой воли Бога относительно человеческой души.

Наряду с этим, Апостолы также дали и сугубо бытовые предписания о половых отношениях в семье: о хранении чистоты и омовении («Гомилии Клемента Римского»), о НЕДОПУСТИМОСТИ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО (т.е. орального и анального) ПОЛОВОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ между супругами, не говоря уже не только о половых связях вне брака, но и о гомосексуальных способах полового удовлетворения, которые безоговорочно по Закону Бога считаются грехом к смерти – пидарасы не допускались и изгонялись из собрания христиан, и существовал запрет даже на общение с ними и разного рода другими нечестивцами – образ отношения к которым Апостол раскрывает чрез слова Заповедей Закона: «НЕ ЕШЬ НЕЧИСТЫХ ЖИВОТНЫХ» («Апокриф Иакова», из собрания текстов из Наг-Хаммади).

Несмотря на то, что учение Апостолов указывает на предписание некоторым (выше уже было сказано кому и почему) обязательное вступление в брак, тем не менее, Апостолы открыто проповедовали путь совершенства – путь обуздания плоти, в том числе, и в смысле полового воздержания. Разумеется, это наилучший и предпочтительнейший выбор. По причине которого, избравшие этот путь подвергались преследованию и гонениям вместе с Апостолами, проповедующими учение Христа о благочестии и спасении. О чем свидетельствуют ряд известных текстов, описывающих деяния и проповеди Апостолов.

(продолжение следует)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

2

(часть II)

продолжение

Несмотря на то, что учение Апостолов указывает на предписание некоторым (выше уже было сказано кому и почему) обязательное вступление в брак, тем не менее, Апостолы открыто проповедовали путь совершенства – путь обуздания плоти, в том числе, и в смысле полового воздержания. Разумеется, это наилучший и предпочтительнейший выбор. По причине которого, избравшие этот путь подвергались преследованию и гонениям вместе с Апостолами, проповедующими учение Христа о благочестии и спасении. О чем свидетельствуют ряд известных текстов, описывающих деяния и проповеди Апостолов.

Несколько отступая от темы, можно отметить, что, судя по сообщению Апостола Петра (в «Гомилиях Клемента») через своего секретаря Клемента Римского, поставленного Петром после себя епископом в Риме, так называемые деяния Апостолов (здесь не путать с текстом канонических «Деяний Апостолов»), разошедшихся проповедовать Евангелие в языческом мире, представляли собой отчеты о делах и проповедях Апостолов в Иерусалим Апостолу Иакову и являлись свидетельствами того, как действовал через них Дух Христа в странах иноплеменников. В последствие эти тексты так или иначе транслировались в христианских собраниях Сирии, Эллады, Египта и других стран.

Итак, одним из хорошо известных сообщений о деятельности служителя Евангелия являются «Деяния Иуды Фомы Апостола» - того самого Апостола Фомы, называемого Близнецом Христа. Которые также сохранили упоминание о проповеди воздержания как образа жизни, к которому призвал Спаситель уверовавших в Него.

В несколько обобщенном виде, в изложении одной из последовательниц Апостола содержание этой проповеди выглядело так:

«Молвы о жизни новой не слышала ты, и голоса слов проповедника жизни не вкусила, и от волнений разрушительных не освободилась, не видела ты жизни вечной, и вот в жизни временной ты пребываешь. Ты не почувствовала супружества истинного, и супружеством развращенным ты оскорблена. В одежды, что истлевают, ты одета, и одежд вечности ты не желаешь. Красотой этой твоей, которая развратна, ты гордишься, и о мерзости души твоей ты не заботишься. Вот множеством рабов ты гордишься, и душу твою собственную от рабства ты не отделила. Почетом большим ты гордишься, а от суда смерти ты не освободилась», – в котором она убеждает свою собеседницу отступить от плотского, как от порочного, образа жизни.

Также, что касается производства потомства, Деяния Фомы делают следующее предостережение:

«… знайте, что, как только отдалитесь вы от связи сей скверной, станете вы храмами чистыми и отдалитесь вы от страданий скрытых и явных и от заботы усиленной о детях, конец которых печаль горькая. И если будут у вас дети, из-за них вы превратитесь в притеснителей, и грабителей, и угнетателей сирот, и обидчиков вдов, будете наказаны вы сильно ущербом их. Ибо множество детей – причина болей многих: или царь нападает на них и демон захватывает их, или паралич нападает на них. А если они будут здравы, осквернятся они или прелюбодеянием, или воровством, или блудодеянием, или алчностью, или тщеславием. И этими сквернами мучимы будете вы. Но если будете убеждены Мною и сохраните сами себя непорочными для Бога, будете вы детьми живыми, такими, к которым ни один из пороков и язв не приблизится. И будете вы беззаботны, и беспечны, и безгорестны. И будете вы надеяться на то, чтоб узреть торжество истины. И будете ею прославлены и причислены к входящим в брачный чертог», – поскольку Истина, то есть Гнозис, обитает там, где сочетаются душа человека и разум от Бога.

Причиной смерти самого Апостола Фомы непосредственно послужила его проповедь целомудрия, которое угодно Христу.

Также «Деяния Апостола Иоанна» свидетельствуют о принятии христианами святого образа жизни в воздержании ради того, чтобы представить себя неоскверненным перед Богом. Этот текст, в числе других, повествует историю об одной из уверовавших жительниц Ефеса, которая вместе с мужем ради веры отказалась от половых отношений, но узнав о том, что стала поводом вожделения для постороннего, испытала крайнюю степень огорчения от этого обстоятельства.

История об Апостоле Павле и Фёкле – еще одна из показательных на тему отказа от брака и половых связей, которая повлекла события, получившие общественный резонанс, вылившийся не просто в изгнание ее из общества, а решению предать смерти человека, принимающего проповеданные Апостолом Христа новые АНТИЯЗЫЧЕСКИЕ ценности – целомудрие и безбрачие ради святости.

Истории, описанные в деяния Апостола Андрея: одна из которых связана с юношей, принявшим увещевания Апостола о целомудрии и неудачно подвергнутым родственниками сожжению; другая – об умерщвлении самого Апостола Андрея, формальным поводом к чему стал отказ одной из женщин ради новой веры от сожительства с мужем – высокопоставленным чиновником.

Показательна также история самого Апостола Петра и его дочери, в которую влюбился один из знатных молодых людей и выкрал ее у родителей. Но, не успев надругаться над ней, по причине разбившего ее паралича вернул ее. А когда люди видевшие, как Апостол словом молитвы исцеляет других параличных и больных, спрашивали его, почему он не исцеляет свою дочь, он объяснил это необходимостью спасения ее души, поскольку ее красота могла стать для многих поводом ко грехопадению. А продемонстрировав, что с легкостью может ее поставить на ноги, вернул ее в прежнее состояние.

Наиболее же яркой историей, демонстрирующей отношение Спасителя к плотскому браку является история самого Апостола Иоанна. Иоанн сообщает о том, что в юности очень желал жениться, но Господь препятствовал ему. И был убежден Спасителем только после того, как Господь сделал его слепым на некоторое время. «Нужен ты мне, Иоанн, а если бы не так, то Я позволил бы тебе жениться», - таковы были слова Спасителя к девственному служителю.

Итак, резюмируем.
Служители Иисуса Христа – Апостолы, которые понесли в мир благую весть о спасении, проповедовали целомудрие и воздержание как преимущественный путь вероисповедания. То есть выбор безбрачия и отказ от половых связей, и следовательно, от создания семьи и производства потомства – это лучший выбор для христиан изначально, гаранитирующий лучшие награды для человеческой души и Гнозис – высшее знание о пути восхождения к Божественности.

Именно этот путь был скрыт вероотступниками после Апостолов, а книги и тексты, повествующие об этом были изъяты из обращения в так называемых христианских общинах религиозниками, служащими мирской власти по сей день. Но они паразитируют на тех словах Святых Апостолов, которые по своему невежеству могут истолковать двояко, не зная о том, что избранные обретают повод к своему спасению даже от малого зерна, которое возрастет в полный колос Знания.

Те же, кто избирают путь невежества и похоти, приемлют путь противный Богу, и являются слугами мира, его Архонтов, волю которых демонстрируют мирские власти, то есть являются участниками в деле перевоплощения – деле злого Рока, которому подвержены сами.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

3

Алексей Ярский написал(а):

Евангелия слова Христа, которые даже в буквальном их прочтении прямо свидетельствуют о Его некомплементарном отношении к плотскому браку и семейным отношениям.

Так как Он сказал: «Враги человеку домашние его», - Евангелие Матфея: глава 10, стихи 32-38.

Нет, этот текст не о некомплементарном отношении к плотскому браку... там совсем другой смысл содержится... А то что Иисус благословлял браки следует из того что Он превратил воду в вино на свадьбе. Это кстати считается первым Его чудом... Не мог Сын Божий быть против семьи. Бог установил институт семьи. Бог вложил в человека все инстинкты. И идти против природы - это извращение. Бог не может благословлять извращения.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

4

Алексей Ярский написал(а):

Апостолы утверждают, что ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ является УЩЕРБНЫМ СОСТОЯНИЕМ человеческой души.

Апостолы не против полового влечения. Апостолы против неправильного удовлетворения полового влечения. Вы приводите какие то извращенные идеи...

Алексей Ярский написал(а):

Поскольку, во-первых, оно является поводом к невоздержанию и преступлению против Бога – греху блуда или прелюбодеяния; а во-вторых, как причина беспокойства и немощного состояния ума из-за этого ВЛЕЧЕНИЯ, требующего удовлетворения и потому препятствующего постижению Истины, то есть делающему ум неспособным подняться к знанию более высокого порядка.

Так половое влечение вложено в природу человека Богом.  Надо просто правильно удовлетворять эти инстинкты, вложенные в природу Богом и учиться ими владеть. А не перекладывать с больной головы на здоровую.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

5

Алексей Ярский написал(а):

Поэтому Апостол предварительно прямо заявляет о том, что наилучшее решение для христианина: «НЕ КАСАТЬСЯ ЖЕНЩИНЫ», -

Никакого наилучшего решения в этом нет.  Не может быть человеку хорошо одному. Бог бы тогда Еву не создал для Адама, если бы было хорошо. Нельзя человек идти против природы. Это извращение.   Надо обуздывать свои страсти. Знать меру во всем. Но полное воздержание - это неверно. Это не для здорового организма. Поэтому сей совет апостола ну очень сомнительный... Причем этот его совет прямо направлен против Божественных установлений. И что то ни один апостол нигде так не учил.... что якобы лучше человеку оставаться одному... евреи не были ни аскетами ни монахами. И сам Павел писал кстати говоря что умеет жить и в достатке и в скудости... То есть аскетом он не был... Всё позволительно но не всё полезно, всё позволительно но ничто не должно обладать мною... Это Павел там же писал ...в 7 главе... А владение своими страстями - это не аскетизм.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

6

Алексей Ярский написал(а):

Апостолы утверждают, что ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ является УЩЕРБНЫМ СОСТОЯНИЕМ человеческой души.

Половое влечение = естественное.
Оно есть и всё тут.

Ущербное оно в том случае если его никак не контролировать.

0

7

Назар написал(а):

Никакого наилучшего решения в этом нет.  Не может быть человеку хорошо одному. Бог бы тогда Еву не создал для Адама, если бы было хорошо. Нельзя человек идти против природы. Это извращение.   Надо обуздывать свои страсти. Знать меру во всем. Но полное воздержание - это неверно. Это не для здорового организма. Поэтому сей совет апостола ну очень сомнительный... Причем этот его совет прямо направлен против Божественных установлений. И что то ни один апостол нигде так не учил.... что якобы лучше человеку оставаться одному... евреи не были ни аскетами ни монахами. И сам Павел писал кстати говоря что умеет жить и в достатке и в скудости... То есть аскетом он не был... Всё позволительно но не всё полезно, всё позволительно но ничто не должно обладать мною... Это Павел там же писал ...в 7 главе... А владение своими страстями - это не аскетизм.

Пока не увидел никакой аргументации по Писанию Святых Апостолов, а значит это субъективное мнение по прихоти человеческой, на которое реагировать необязательно как на человеческое мнение.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

8

Алексей Ярский написал(а):

Пока не увидел никакой аргументации по Писанию Святых Апостолов, а значит это субъективное мнение по прихоти человеческой, на которое реагировать необязательно как на человеческое мнение.

Ну вы почитайте что он там дальше пишет относительно половых инстинктов.... Во избежании блуда - женись. Ну. А какого рожна еще надо? Хорошо не жениться только импотенту. Вот ему хорошо. А остальным - плохо.

Вы же приводите откровенные извращенные понимания...Где вы такое вычитали чтобы апостолы называли сами половые инстинкты грехом? Грех - это неправильное удовлетворение половых инстинктов. А не сами половые инстинкты вложенные в природу человека Богом.

Если бы сами половые инстинкты были грехом то как бы апостол Павел дозволял браки?  Как бы вообще тогда христиане женились, создавали семьи? Все бы монахами были? Ну так христиане бы и вымерли благополучно. Ну не вымерли же.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

9

Dima написал(а):

Половое влечение = естественное.
Оно есть и всё тут.

Ущербное оно в том случае если его никак не контролировать.

Даже просто логики нет.
Для ума противоестественно предаваться естественному, ибо он утрачивает тогда обнаруживает недееспособность.
Дух противится плоти, а плоть противится духу.
Поэтому то, что естественно для плотского - то противоестественно для духовного, совершенного.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

10

Алексей Ярский написал(а):

Даже просто логики нет.
Для ума противоестественно предаваться естественному, ибо он утрачивает тогда обнаруживает недееспособность.
Дух противится плоти, а плоть противится духу.
Поэтому то, что естественно для плотского - то противоестественно для духовного, совершенного.

Половое влечение естественно и для животных и для людей.
Это заложено в живом.
Поэтому половое влечение не может быть противоестественным, тем более оно не может быть противоестественным для духовно совершенного человека.

0

11

Назар написал(а):

Ну вы почитайте что он там дальше пишет относительно половых инстинктов.... Во избежании блуда - женись. Ну. А какого рожна еще надо? Хорошо не жениться только импотенту. Вот ему хорошо. А остальным - плохо.

Не это вы лукавите, дорогой.
Он там говорит:
"... ХОРОШО ЧЕЛОВЕКУ НЕ КАСАТЬСЯ ЖЕНЩИНЫ".
"... ВО ИЗБЕЖАНИЕ БЛУДА, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа"

"... будьте вместе, ЧТОБЫ НЕ ИСКУШАЛ ВАС САТАНА НЕВОЗДЕРЖАНИЕМ ВАШИМ".

То есть ПОЗВОЛЕНИЕ жениться дано тем, кто еще подвержен сатанинскому искушению, чей ум еще слаб, чтобы противостоять дьяволу и следовать за Иисусом Христом во всем, чтобы быть совершенным.

"БЕЗБРАЧНЫМ же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, КАК Я".
То есть святой Апостол Павел, будучи совершенным, был не женат. (На всякий случай, чтобы не было инсинуаций: Петр женился еще до призвания его Иисусом)

"Но ЕСЛИ НЕ МОГУТ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ, пусть вступают в брак; ибо ЛУЧШЕ ВСТУПИТЬ В БРАК, нежели разжигаться".

"Впрочем это сказано мною КАК ПОЗВОЛЕНИЕ, А НЕ КАК ПОВЕЛЕНИЕ".

Так что Апостол Павел не обязывает тех, КТО МОЖЕТ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ, ко вступлению в брак, но, наоборот, хочет, чтобы христиане были КАК ОН, безбрачными.
То есть Апостол преимуществом считает безбрачие. НЕМОЩНЫЕ ОБЯЗАНЫ ЖЕНИТЬСЯ.

В общем я об этом и пишу в стартовых постах.

А Господь в Матфея 19, разумеется, говорит не о членовредительстве ради Царства Небесного, а о твердом решении хранить себя от плотского брака ради спасения и наследия Его Царства.

БРАК - ПЛОТСКАЯ ВЕЩЬ, далекая от Царства Христова, ибо погружает человека в заботу о мирском и плотском, как раскрывает Апостол Павел учение Христово.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

12

Dima написал(а):

Половое влечение естественно и для животных и для людей.
Это заложено в живом.
Поэтому половое влечение не может быть противоестественным, тем более оно не может быть противоестественным для духовно совершенного человека.

Доказывайте. Я вам на слово не верю. У меня другая информация.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

13

Алексей Ярский написал(а):

Доказывайте. Я вам на слово не верю. У меня другая информация.

это вы должны доказывать, что имеющаяся у вас информация верна.

0

14

Алексей Ярский написал(а):

Не это вы лукавите, дорогой.
Он там говорит:
"... ХОРОШО ЧЕЛОВЕКУ НЕ КАСАТЬСЯ ЖЕНЩИНЫ".
"... ВО ИЗБЕЖАНИЕ БЛУДА, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа"

"... будьте вместе, ЧТОБЫ НЕ ИСКУШАЛ ВАС САТАНА НЕВОЗДЕРЖАНИЕМ ВАШИМ".

То есть ПОЗВОЛЕНИЕ жениться дано тем, кто еще подвержен сатанинскому искушению, чей ум еще слаб, чтобы противостоять дьяволу и следовать за Иисусом Христом во всем, чтобы быть совершенным.

"БЕЗБРАЧНЫМ же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, КАК Я".
То есть святой Апостол Павел, будучи совершенным, был не женат. (На всякий случай, чтобы не было инсинуаций: Петр женился еще до призвания его Иисусом)

"Но ЕСЛИ НЕ МОГУТ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ, пусть вступают в брак; ибо ЛУЧШЕ ВСТУПИТЬ В БРАК, нежели разжигаться".

"Впрочем это сказано мною КАК ПОЗВОЛЕНИЕ, А НЕ КАК ПОВЕЛЕНИЕ".

Так что Апостол Павел не обязывает тех, КТО МОЖЕТ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ, ко вступлению в брак, но, наоборот, хочет, чтобы христиане были КАК ОН, безбрачными.
То есть Апостол преимуществом считает безбрачие. НЕМОЩНЫЕ ОБЯЗАНЫ ЖЕНИТЬСЯ.

В общем я об этом и пишу в стартовых постах.

А Господь в Матфея 19, разумеется, говорит не о членовредительстве ради Царства Небесного, а о твердом решении хранить себя от плотского брака ради спасения и наследия Его Царства.

БРАК - ПЛОТСКАЯ ВЕЩЬ, далекая от Царства Христова, ибо погружает человека в заботу о мирском и плотском, как раскрывает Апостол Павел учение Христово.

Это вы лукавите...Вы что написали то? То что половые инстинкты сами по себе греховны, делают человека ущербным. Это что, Бог  вложив половые инстинкты сделал человека ущербным. Чудовищную ложь пишите...Чудовищную.  Полностью противоречащую Библии.

Если бы в христианстве брак считался грехом то все христиане давно повымерли бы... Вы вообще какую то ахинею пишите.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

15

7 Ибо желаю, чтобы все люди были как и я; но каждый имеет своё дарование от Бога, один так, другой иначе.
1-е послание Коринфянам 7 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/7/#37

И надо сказать, что дарование от Бога влечение к друг другу мужчины и женщины 98 % против ~ 2% импотентов, а это всё таки о чём-то говорит!

0

16

Артур_12 написал(а):

7 Ибо желаю, чтобы все люди были как и я; но каждый имеет своё дарование от Бога, один так, другой иначе.
1-е послание Коринфянам 7 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/7/#37

И надо сказать, что дарование от Бога влечение к друг другу мужчины и женщины 98 % против ~ 2% импотентов, а это всё таки о чём-то говорит!

Как вообще апостол Павел вздумал писать такие вещи противоречащие прямым заповедям Бога?  Это просто уму непостижимо. Вот эти тексты его - это самые зловредные из всех. Это столько людей с катушек съехали по их милости - и не счесть сколько...  До сих пор в церквях с ума сходят люди... не женятся. Апостол Павел видите ли написал.. А потом когда спохватываются - поздно. Поезд ушел. Во как навредил людям. Это надо умудриться...  Так что и апостолы обычные люди которым свойственно было заблуждаться.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

17

Назар написал(а):

Ну вы почитайте что он там дальше пишет относительно половых инстинктов.... Во избежании блуда - женись. Ну. А какого рожна еще надо? Хорошо не жениться только импотенту. Вот ему хорошо. А остальным - плохо.

Вы же приводите откровенные извращенные понимания...Где вы такое вычитали чтобы апостолы называли сами половые инстинкты грехом? Грех - это неправильное удовлетворение половых инстинктов. А не сами половые инстинкты вложенные в природу человека Богом.

Если бы сами половые инстинкты были грехом то как бы апостол Павел дозволял браки?  Как бы вообще тогда христиане женились, создавали семьи? Все бы монахами были? Ну так христиане бы и вымерли благополучно. Ну не вымерли же.

Где в тексте Священного Писания слова "ПОЛОВОЙ ИНСТИНКТ", и где я употребляю это выражение?
Перечитайте еще раз мои сообщения.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

18

Назар написал(а):

Как вообще апостол Павел вздумал писать такие вещи противоречащие прямым заповедям Бога?  Это просто уму непостижимо. Вот эти тексты его - это самые зловредные из всех. Это столько людей с катушек съехали по их милости - и не счесть сколько...  До сих пор в церквях с ума сходят люди... не женятся. Апостол Павел видите ли написал.. А потом когда спохватываются - поздно. Поезд ушел. Во как навредил людям. Это надо умудриться...  Так что и апостолы обычные люди которым свойственно было заблуждаться.

Ну во-первых он писал там совет от себя, а не повеление от Господа, а во-вторых, я понимаю, что Павел исполняя заповедь - возлюби ближнего, как самого себя - выставлял своё безразличие к женщине в половом плане, как высокое и великое дарование от Бога.

0

19

Артур_12 написал(а):

7 Ибо желаю, чтобы все люди были как и я; но каждый имеет своё дарование от Бога, один так, другой иначе.
1-е послание Коринфянам 7 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/7/#37

И надо сказать, что дарование от Бога влечение к друг другу мужчины и женщины 98 % против ~ 2% импотентов, а это всё таки о чём-то говорит!

Это говорит о том, что 2% "импотентов" войдут в Царство Небесное, а 98% искушаемых сатаной не войдут.
😏

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

20

Артур_12 написал(а):

Ну во-первых он писал там совет от себя, а не повеление от Господа, а во-вторых, я понимаю, что Павел исполняя заповедь - возлюби ближнего, как самого себя - выставлял своё безразличие к женщине в половом плане, как высокое и великое дарование от Бога.

Думается Павел так писал, потому что был уверен в скором втором пришествии Исуса.
Не сегодня завтра придёт и будет битва добра и зла и тогда конечно скорби будут больше у женатых и у имеющих детей.
Но в перспективе видим, что все эти надежды на скорое второе пришествие не оправдались.

0

21

Алексей Ярский написал(а):

Это говорит о том, что 2% "импотентов" войдут в Царство Небесное, а 98% искушаемых сатаной не войдут.
😏

Вы в какой процентной группе?

0

22

Артур_12 написал(а):

Ну во-первых он писал там совет от себя, а не повеление от Господа,

Ну еще бы это повеление было от Господа... Господь Сам вложил все эти инстинкты в человека а потом бы давал повеления не жениться. Ну. Правая рука не знает что делает левая что ли?  Естественно совет.. но какой зловредный! Прямо противоречащий прямому Слову Бога. Это уму непостижимо как он вздумал такие советы раздавать...

Артур_12 написал(а):

выставлял своё безразличие к женщине в половом плане, как высокое и великое дарование от Бога.

Уму непостижимо. Пущей глупости я не встречал.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

23

Dima написал(а):

Думается Павел так писал, потому что был уверен в скором втором пришествии Исуса.
Не сегодня завтра придёт и будет битва добра и зла и тогда конечно скорби будут больше у женатых и у имеющих детей.
Но в перспективе видим, что все эти надежды на скорое второе пришествие не оправдались.

Согласен с таким мнением.

0

24

Назар написал(а):

Ну еще бы это повеление было от Господа... Господь Сам вложил все эти инстинкты в человека а потом бы давал повеления не жениться. Ну. Правая рука не знает что делает левая что ли?  Естественно совет.. но какой зловредный! Прямо противоречащий прямому Слову Бога. Это уму непостижимо как он вздумал такие советы раздавать...

Уму непостижимо. Пущей глупости я не встречал.

Мне кажится, что Дима хорошо ответил на ЭТОТ вопрос.

0

25

восток2 написал(а):

Вы в какой процентной группе?

Бог знает )
Но я, конечно, считаю, что вечное Царство Небесное лучше, чем временное плотское наслаждение.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

+1

26

Dima написал(а):

Думается Павел так писал, потому что был уверен в скором втором пришествии Исуса.
Не сегодня завтра придёт и будет битва добра и зла и тогда конечно скорби будут больше у женатых и у имеющих детей.
Но в перспективе видим, что все эти надежды на скорое второе пришествие не оправдались.

Не пойму какой смысл ждать пришествия если смерть может придти в любой момент? По моему надо быть готовым всегда.

0

27

Алексей Ярский написал(а):

Бог знает )
Но я, конечно, считаю, что вечное Царство Небесное лучше, чем временное плотское наслаждение.

Но в царстве ведь тоже будут наслаждения?

0

28

Dima написал(а):

Но в царстве ведь тоже будут наслаждения?

Какие наслаждения Царства Небесного описывает Иисус Христос  в Евангелии?

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

29

восток2 написал(а):

Не пойму какой смысл ждать пришествия если смерть может придти в любой момент? По моему надо быть готовым всегда.

Это ещё лет 100 назад было понятно, когда половина женщин умирала при родах и половина новорожденных до года не доживала.
А потом как начали лекарства повсеместно внедрять и расслабились мы.
Да люди даже на войне, где бомбы каждый день сыплются, расслабляются, что уж говорить про человека в мирное время.
так что сложно это.

Потому и учат мастера осознанности.

0

30

Алексей Ярский написал(а):

Какие наслаждения Царства Небесного описывает Иисус Христос  в Евангелии?

25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
Евангелие от Марка 14 глава — Библия: https://bible.by/syn/41/14/#25

0