КТО ЕСТЬ ИИСУС РАСПЯТЫЙ
Когда мы говорим, что слово об Иисусе Христе, пришедшем во плоти ... или ... о распятом Иисусе Христе - это учение Архонтов, ... то вот, что мы имеем в ввиду.
Евангелие сообщает, что первым, кто засвидетельствовал об Иисусе как об "Агнце Бога, который берет на себя грех мира" был Иоанн Креститель. Иоанн Креститель, по свидетельству Самого Иисуса, есть высший из всех пророков женского пророчества ("из рожденных Женщиной нет большего") и является завершением этого эона, очищение которого достигается кровопролитием. И как свидетельствует сам Иоанн Креститель, то пришел крестить, чтобы Он явлен был в водах Иордана Израилю, чтобы народ уверовал благодаря его свидетельству в Иисуса.
Но никто не вникает как должно в слова Крестителя, который говорит: "... Агнец, БЕРУЩИЙ на Себя грех мира ... ".
"БЕРУЩИЙ на себя грех мира" - однозначно утверждает, что Он отличен по Своей природе от мира и греха мира, что Он свят и чист от греха, и не причастен ему. Ибо грех олицетворен образом человеческой плоти. Но Он, временно принимая видЫ человеческого образа, целиком и полностью, и безраздельно остается присущим Своей Собственной природе Божества. Потому Он заявил: "Я и Отец - Одно", - ибо в Нем нет греха.
Но для слепого Израиля Он, видимым образом приняв вид подобного им материального человека, сохранял в тайне Божественность подлинного Своего естества. И потому нужен был высший из земных пророков, дабы засвидетельствовать приход Сына Бога, о чем сам был удостоверен явлением сходящего на Него в форме голубя Духа и божественным Голосом: "Это Сын Мой возлюбленный, в Ком Моя благая воля".
Итак, в чем смысл слов "Агнец, БЕРУЩИЙ на себя грех мира", что это за "технология"? Как и зачем Тот, Кто Сам есть Святое Святого, "принимает" грех мира?
Аллюзия с Агнцем однозначно приводит нас к истории Авраама, принесшего в жертву Богу сына своего Исаака, вместо которого в качестве ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ жертвы Бог принял от рук Авраама жертвенного овна. Памятуя древнее учение пророков, необходимо сказать, что Бог не нуждается и не жаждет кровавой жертвы, которую люди приносят Ему в невежестве, но как Он возвестил через пророка Давида-царя: "Жертвы Ты не возжелал, хотя я дал бы ее, и всесожжение - не о нем Твоя благая воля. Жертва Богу - дух сокрушенный, сердце сокрушенное и смиренное Ты не отвергнешь, Боже".
Невежды ставят в вину Аврааму безжалостность, проявленную им к своему сыну Исааку, а через него клянут Бога. Но богохульники и клеветники не знают о том, что сам Исаак в споре о достоинстве со своим братом Измаилом (сыном Агари рабыни-египтянки) поклялся отдать саму жизнь свою за принадлежность Богу, а не хвалиться обрезанием, как то делал Измаил. Потому Исаак, добровольно ложась на жертвенник под отцовский нож, тем самым до конца оставаясь верным своему Создателю, твердо знал о причине божественного решения, равно как его отец Авраам, не усомнившийся в милосердии своего Бога.
Таким образом, Авраам и Исаак, отец и сын, будучи испытаны, удостоверили свои верность и веру перед Богом, Который принял Исаака как Собственного Сына Себе в наследие и установил его, избранного сына Авраамова, в родоначальники избранного ПО ВЕРЕ народа. А ради обещанной жертвы Он ПРЕДУСМОТРЕЛ запутавшегося в ветвях овна, вместо теперь уже Своего Сына Исаака. Потому и гора Сион, где была назначена жертва Исаака, названа так, что означает: ПРЕДВИДЕНИЕ БОЖИЕ.
Потому кровь приносимой жертвы принадлежит образу материальной животной природы, посредством которой душа связана с этим миром Архонтов. И этот образ есть образ видимого материального человека - его телесное воплощение.
Именно в связи с этим Иисус упоминает пророческие слова Давида: "Я сказал: вы - боги, но вы умрете как человеки, и как всякий из Архонтов", - говоря о том, что образ человеческой плоти - это Образ животной природы Архонтов.
Именно этот Образ, зримо принятый Им, Он Сам вознес на крест проклятия, использовав для этого слепых невежд, жаждущих Его смерти, ... Сам же при этом не пострадав ни на йоту, поскольку Он - Дух Божества, не причастный ни миру, ни его греху, ни его страданиям, ... ни его оковам, ни его ограничениям, ни его границам, одновременно находящийся в мире и рядом с Отцом, Он Сам - Истинный Бог.
Равным образом, Он в каждой избранной душе, Он делает ее Собой через отречение от мира, через отречение от плоти - оков Архонтов тьмы, через очищение и покаяние, т.е. через Свой Крест - Его Учение, Его Слово, ... а не через деревянный крест проклятия, который принадлежит Архонтам и образу их материальной плоти, распятой на нем. Это они жаждут поклонения себе через телесные нужды и похоти. Потому все приносящие им жертвы и возжигающие огонь пекутся перед ОБРАЗОМ о благоденствии плоти, не зная о погибели своих душ во тьме невежества, лишенные Божественного Света, т.е. Христа, Логоса.
Таким образом, изначально обращенная к невежественному человеку проповедь нацелена на его единственно доступную способность чувственного восприятия, в то время как он лишен способности умозрительного познания Бога. Потому Христос, чтобы вывести человека из тьмы невежества, в которую его заключили Архонты, принял вид человека и говорил как человек, на языке доступных людям образов. Однако содержание и смысл Его речи было подстать откровению Его Божественной бессмертной природы, доступного лишь избранным и просвещенным душам. Потому "распятый" и "пришедший во плоти" Иисус Христос проповедуется неверующим и тем неофитам, которые через исследование Ветхозаветных Писаний еще не научились отличать Добро от Зла и исполнять Заповеди. Это учение о древних образах Спасителя, которое дали древним евреям Архонты, не ведая Истинного Спасителя - Живого Иисуса.
- Подпись автора