Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Весть Христа.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Что мы можем увидеть в примере Анании и Сапфиры?

Для меня не одно десятилетие были не понятны примеры Писания с пророков пришедшим в Вефиль, с Озой, недавно я осознал, что по сути та же история с Саулом, Адамом, Каином.

Изначально было не понятного, что такого сделал проток пришедший в Вефиль, почему такой строгий суд, за что...

И только относительно не давно, я осознал, что есть  требования дел нашей праведности, что писание называет Закон данный через Моисея,  а есть то, что Писание называет Глас Божий, то есть прямая воля Отца, прямое Его требование к человеку, конкретному, или общности входящей в Завет Жизни Вечной.

И если Завет заключенный через Моисея был основан на делах нашей праведности, на том, что мы бы, как бы, могли достичь усилием совей воли.

То Завет через Христа имеет основание покорности Гласу Господа, которому евреи в Пустыне не смогли быть покорны из за неверия.

А мы покоряемся Верой,  Которая есть необходимым требованием Закона Веры .

И этот Закон Веры, более менее понятно описан для несведущих  в:

Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
(1Иоан.3:11)

То есть если сравнивать с Заветом Моисея, где требование было делать, здесь требование  Любить.

Причем любить не языком, лаская уши, а делом полагая душу.

Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
(1Иоан.3:16)

И мы видим, что кода в день пятидесятницы многие уверовали в Весть Гласа Господнего, то они и пребывали в этой Милости возвещенной в Благой Вести Слова Жизни.

44 Все же верующие были вместе и имели всё общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
(Деян.2:44-46)

То, что описано здесь это прямое следствие уверования в Весть Христа о Любви, прямое следование пути креста полагающего душу, а поскольку у человека ничего более души нет, то полагая душу, человек с душой полагал все, что имел, а иначе он лицемерит, как фарисей, говорит одно, а по факту дела другое.

32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.
33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.
36 Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит - сын утешения, левит, родом Кипрянин,
37 у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов.
(Деян.4:32-37)

Это и был путь Креста  Который Иисус требует в Своей Вести несли следуя за Ним, как и Он положил Свою Душу, и в месте с ней все, что имел.

1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
(Деян.5:1,2)

Конец четвертой главы, и начало пятой главы, это одно повествование о  Вести Христа, о Гласе Господа,  о  принимающих, и о отвергающих эту Святую Весть Спасения.

Среди множества уверовавших были и те, кто приходил прикоснуться к Святыне с лукавым, лицемерным сердцем.

То есть они не просто нарушили дело своей собственной праведности, они восстали против Гласа Господа, они отреклись Слова Жизни.

Пренебрегли  личный пример положение Души Самим Господом, думая, что те же благословения можно получить через ложь.

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:28,29)

Они сознательно, понимая что делают, отреклись Слова Божия, Его Гласа, Его Вести о Любви, не посчитали, что Святыня, которая. может их сделать праведными по обещанию Самого Бога, это Его пример положения Его Души через пролития Крови, и тем самым они оскорбили Самого Бога, Который не имея обязанности, и долга, по Любви снизошел к людям, а некоторые из них, в данном случае Анания и Сапфира надругались на Его подвигом, пытаясь имитировать фарисейским лицемерием внешность чаши, внутри же остаться служителями геенны огня.

По факту это ничем не отличается от:

67 Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам
68 и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?
(Матф.26:67,68)

Просто здесь плевок был плевком лицемерного послушания, чтобы по человечески получить Славу, которую явно имели покорные Вести Христа.

0

2

beta написал(а):

Для меня не одно десятилетие были не понятны примеры Писания с пророков пришедшим в Вефиль, с Озой, недавно я осознал, что по сути та же история с Саулом, Адамом, Каином.

Изначально было не понятного, что такого сделал проток пришедший в Вефиль, почему такой строгий суд, за что...

Можешь проилюстрировать, в чём у тебя было непонимание по этим сценам.

1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
(Деян.5:1,2)

Конец четвертой главы, и начало пятой главы, это одно повествование о  Вести Христа, о Гласе Господа,  о  принимающих, и о отвергающих эту Святую Весть Спасения.

Так же и здесь, что непонятно в этой сцене?

0

3

К слову сказать, я тоже претыкался на этих местах. Но они разрешились

0

4

Ilia Krohmal написал(а):

К слову сказать, я тоже претыкался на этих местах. Но они разрешились

Что значит претыкался, разъясните для не посвящённых и как они разрешились? 8-)

0

5

Unmasker1 написал(а):

Что значит претыкался, разъясните для не посвящённых и как они разрешились?

Ну если хотя бы две заявки наберётся, то разъясню.

0

6

Ilia Krohmal написал(а):

Ну если хотя бы две заявки наберётся, то разъясню.

Автор темы тоже подаёт заявку  8-)

0