Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Две стороны Закона Божьего.

Сообщений 1 страница 30 из 163

1

Закон Божий охватывает все сферы нравственных отношений между Творцом и творениями и творений между собой. 
   
    Он истекает из совершенного характера Бога-Отца, отражая его и запечатлевая в сознании и характере ангелов и людей. 
   
     Он является единственным и самым совершенным определителем добра и зла, праведности и греха, света и тьмы. 
   
    Он открывает в себе всю волю Божью и подмечает не только наши внешние поступки, но и все тайные мысли и наклонности, желания и побуждения сердца.  (Евр.4:12-13). 
   
    Законом Божьим учитывается зависть, ненависть, злоба, лесть, похоть, честолюбие, которые гнездятся в душе, но не нашли ещё своего выражения во внешних действиях, потому что ещё пока для этого не представилось благоприятной возможности. 
   
    Обличающая сила Закона Божьего распространяется не только на то, что мы делаем, но и что не делаем. Мы не можем оправдаться, если не делаем того, что Бог требует от нас. Мы не только должны перестать делать зло, но и должны научиться делать добро. 

     Этот нравственный Закон вложен в сознание и сердце нравственных существ при их творении и затем позже записан на скрижалях и на свитках Библии. 
   
    Этот Закон назван совершенным потому, что он есть выражение совершенного, праведного и святого характера Бога-Отца, Который по Своему существу есть высшая нравственность, божественная мораль. 

    Этот Закон, как совершенный, контролирует все законы человеческие и религиозные, ибо они в той  или иной мере из него истекают. 
   
    Этот совершенный Закон  определяет, что добро и что зло; что праведность и что грех; что свет и что тьма. 
   
     Этот Закон Божий есть Конституция вселенной, основной Закон для ангелов, людей нашей земли и жителей других миров. 
   
    Божественный декалог (десятисловие) охватывает собою все сферы нравственного сознания , нравственной жизни во всех отношениях к Богу и к ближнему.   
   
     "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего  твоего, как самого себя" (Лук.10:27), в целях их обожествления, что есть уподобление образу Божьему в совершенствовании с помощью Святого Духа.
    "Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2Кор.3:18). 
     "Но по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках; Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят" (1Пётр.1:15-16). 
    "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Матф.5:48).

0

2

Рита написал(а):

Две стороны Закона Божьего.

Две стороны Закона можете кратко сформулировать? А то непонятно что это за две стороны?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

3

Назар написал(а):

Две стороны Закона можете кратко сформулировать? А то непонятно что это за две стороны?

   Это я дала только предисловие. Потом продолжу и о двух сторонах Закона Божьего, что есть исполнение Закона по букве одна сторона и по Духу другая сторона.

+1

4

1-я ЗАПОВЕДЬ ЗАКОНА БОЖЬЕГО

   "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим" (Исх.20:2-3). 

    1-я заповедь Закона Божьего, утверждая единый авторитет Живого и Истинного Бога, запрещает иметь других богов, то есть другие объекты своего высшего почитания 

   " Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, - так как есть много богов и господ много, -
   Но у нас один Бог-Отец, из Которого всё (Он источник всего), и мы для Него, и один Господь Иисус Христос (Он действующая сила), Которым все, и мы Им (через Которого и мы существуем)" (1Кор.8:5-6).

    Познание о Боге и принципах Его высшей нравственности нам открыто в Слове Его. Признание этих принципов и руководство ими в своей жизни есть тот единственный путь, которым возможно спастись человеку. В этом есть соблюдение 1-й заповеди Закона Божьего. 
   Руководство другими принципами, идеями, противоречащими гармонии Слова Божьего, есть избрание других богов - нарушение 1-й заповеди. 
   "Иисус сказал ему (Фоме): Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (как только через Его Слово)" (Иоан.14:6). 

    Духовная сторона 1-й заповеди.

   Эта заповедь определяет: единый, неизменный Божественный характер высшей нравственности, который является проявлением одного из высших свойств Его существа. 
   Иметь в своём сознании и практической жизни какие-либо иные понятия о высшей нравственности, или понятие о какой-то другой нравственности, ибо истинная нравственность только одна, как един наш Бог-Отец, и един Его нравственный характер, и един Его нравственный Закон. 

   Примеры создания иных богов:
   1) Обожествление своего "я" (бог гордости Иез.28:2-17)
   2) Обожествление материального богатства ( бог маммона Матф.6:24)
   3) Культ власти и физической мощи (бог крепостей Дан.11:38-39, , бог Молох - бог войны).
   4) Обожествление плотских желаний, потворство аппетиту (бог чрева Фил.3:19). 
   Всё то, к чему мы питаем больше любви, чем к Богу, или то, что препятствует нам воздавать Ему должное служение, превращается в нашего бога, которому мы служим. 
 
    Итог: Первая заповедь утверждает ЕДИНУЮ ВЫСШУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ - БОЖЕСТВО, которое есть одно из высших свойств существа Отца по наличию которого Он и называется Б О Г О М. .
   
   
          2-Я ЗАПОВЕДЬ ЗАКОНА БОЖЬЕГО.

   " Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. 
   Не поклоняйся ими не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода ненавидящих Меня. 
   И творящий милость до 1000-чи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Исх.20:4-6)

   Эта заповедь запрещает использовать любые видимые изображения и предметы религиозного характера для поклонения перед ними.
   "Бог есть дух и поклоняющиеся  Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан.4:24)
   Попытка человека видимым образом представить Бога не имеет ничего общего с поклонением  "в духе и истине"
   Этим лишь отвлекается внимание человека от оформления своего сознания образом Божьим, открытым нам в принципах Божественной нравственности посредством Слова
   Кумиры и изображения загромождают канал веры, по которому происходит мысленно-чувственное общение с Богом и духовное возрождение человека. (Втор.4:12. 15-19. 1Тим.6:16). 

   Попытка представит Вечного в материальном виде унижает понятие человека о Боге. 
   Разум, отвлечённый от безграничного совершенства Бога, больше будет прикован к творению, нежели к Творцу. 

   Духовная сторона 2-й заповеди:

   Вторая заповедь запрещает иметь также и духовных (мысленно- чувственных) идолов. Она призывает к борьбе с тем, что отвлекает от правильного поклонения и служения Богу, что засоряет наше сознание (Иез.14:2-8. Иер.10:7-8)

   Эта заповедь также призывает поклоняться и служить Богу, т.е. сознательно созидать образ Божий в своём разуме и сердце, развивать веру во всех её элементах, использовать все свои силы и способности в стремлении к обожествлению
   Бог желает непосредственного общения с сознанием и сердцем человека без материальных посредников (Исх.34:6-7. Гал.5:22-23) 

   Поклоняться Богу в духе и истине по каналу веры взирания, а не через кумиров.

0

5

3-я ЗАПОВЕДЬ ЗАКОНА БОЖЬЕГО
    "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" (Исх.20:7) 

   Это сфера практического благочестия. "Не словом или языком, но истиною и делом" (1Иоан.3:18).
   
   Эта заповедь запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся.

   Эта заповедь запрещает нам небрежным или легкомысленным образом произносить Его великое имя. 

   Мы бесчестим Бога и тогда, когда в каких-либо незначительных делах призываем Его в свидетели и тогда, когда часто всуе повторяем Его имя.  "Свято и страшно имя Его" (Псал.110:9). 

   Нам всем следует размышлять над Его величием, чистотой и святостью, чтобы сердце таким образом прониклось сознанием Его величественного  характера и чтобы Его святое имя произносилось с благоговением и торжественностью.

           Духовная сторона 3-ей заповеди:

   Имя Бога - это характер Божий выраженный в семи словах Моисею (Исх.34:5-7), в десяти словах Закона Божьего (Исх.20:2-17),  в девяти плодах Духа (Гал.5:22-23),  в восьми словах "лестницы Петровой" (2Пётр.1:5-7). 

   "То вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии  братолюбие, в братолюбии любовь" (2Петр.1:5-7). 

   Эта заповедь  даёт право произносить имя Бога при необходимости и в истине, по истине. Это значит - произносить делом, практической жизнью, проявлением Его характера в себе.

  Третья заповедь относится к сфере наших практических дел нравственности; исполнение этой заповеди произносится делом.

          4-я ЗАПОВЕДЬ ЗАКОНА БОЖЬЕГО:

   "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои,
    А день седьмой- суббота Господу, Богу твоему, ; не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. 
   Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил, посему благословил Господь день субботний и освятил его" (Исх.20:8-11)

   Эта заповедь определяет:
   Сферу труда и покоя в двух отношениях: буквальном и духовном.
   Буквальный покой - от дел своих- в субботу.
   Духовный покой - от дел греховных - в субботстве (каждый день покой от греха), что есть покой во Христе.

   РАЗНОВИДНОСТИ ДЕЛ:
   1) Дела житейские , человеческие - на них определены шесть дней
   2) Дела Божии - проповедь, дела милосердия - делаются всегда.
   3) Дела необходимые и случайные - делаются всегда.
   4) Дела греховные, сатанинские - не должны делаться никогда. 

    Святить его - значит отделить его от остальных дней для особого божьего назначения.
   "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святой день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днём Господним, чествуемым и почтишь его тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, то будешь иметь радость в Господе" (Ис.58:13-14). 

   Этот день должен быть посвящён Господу Богу - это значит, что в этот день все наши мысли и чувства, слова и дела должны принадлежать Господу Богу для прославления Его, для изучения слова, для проповеди, бесед, святых размышлений о Нём и Его славе, для молитв и совершения добрых дел

    ЗАПОВЕДЬ ЗАПРЕЩАЕТ:
   В этот день запрещаются все житейские и профессиональные дела, труд ради насущного хлеба, ради прибыли и  земные, мирские развлечения. 
   Те, кто обсуждают свои деловые занятия или намечают различные планы в субботу, рассматриваются Богом, как если бы они действительно были заняты этой работой  и делали её в этот день. Для того, чтобы свято праздновать субботу мы не должны даже мыслями нашими останавливаться на вещах земного характера. 

   СУббота указывает на Христа, как на Творца. Он заявляет, что Тот, Кто сотворил всё на небе и на земле и через Кого  содержится всё, есть глава церкви, и через силу Его мы примирены с Богом. 

    Святая суббота была и будет разделяющей стеной между истинным духовным Израилем Божьим и неверующими. отвергающими её.

0

6

Рита написал(а):

Буквальный покой - от дел своих- в субботу.
   Духовный покой - от дел греховных - в субботстве (каждый день покой от греха), что есть покой во Христе.

    ЗАПОВЕДЬ ЗАПРЕЩАЕТ:
   В этот день запрещаются все житейские и профессиональные дела, труд ради насущного хлеба, ради прибыли и  земные, мирские развлечения. 
   Те, кто обсуждают свои деловые занятия или намечают различные планы в субботу, рассматриваются Богом, как если бы они действительно были заняты этой работой  и делали её в этот день. Для того, чтобы свято праздновать субботу мы не должны даже мыслями нашими останавливаться на вещах земного характера.

С каких пор "буквальный покой", то есть служение букве, имеет актуальность в Иисусе Христе, если сказано:

"6. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит" (2-е Кор.3:6)

0

7

5-я ЗАПОВЕДЬ.

     "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои не земле, которую Господь, Бог Твой даёт тебе" (Исх.20:12)

    Буквальная сторона этой заповеди требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также любви и нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонных годах. 
    Родители имеют право на такую любовь и уважение, которыми не пользуется никто другой.  Сам Бог, возложив на них ответственность за души, вверенные им, предопределил, чтобы в первые годы жизни детей родители были для них вместо Бога. 
   И тот, кто отрицает законный авторитет своих родителей - отрицает авторитет Божий. 

    Духовная сторона 5-й заповеди утверждает и контролирует взаимоотношения между властью и её уделом. 
   Кроме родительской власти существует:
   -Верховная власть Бога-Отца.
   -Власть служителей церкви (духовные родители)
   -Власть государственная

    Власть Бога и Его Закона над человеком является высшей властью Её требования являются мерилом для остальных видов власти
   Соблюдение этой заповеди также подразумевает уважение и послушание ко всем начальствующим, учителям и всем тем, кого Бог наделил властью. 

          6-я ЗАПОВЕДЬ   

   "Не убивай" (Исх.20:13). 
 
   Эта заповедь запрещает лишать человека его физической жизни, наносить ущерб его здоровью.
   В корне всякого умышленного убийства лежит ненависть и гнев, проявление которого уже является нарушением 6-й заповеди. (Матф.5:21-22)

   Все несправедливые действия, способствующие сокращению жизни: дух ненависти и мести или разжигание злобы, которая побуждает к несправедливым действиям по отношению к другим или заставляет нас хотя бы желать им зла, чёрствое отношение к нуждающимся; всякое удовлетворение греховных желаний или же наоборот ненужное ограничение; или чрезмерный труд, вредящий здоровью, - всё это в большей или меньшей степени является нарушением 6-й заповеди.  Даже словом можно убить человека. 

    Духовная сторона 6-й заповеди: Она запрещает делать всё то, что ведёт к разрушению духовной жизни, что содействует духовной смерти.

          7-я ЗАПОВЕДЬ

   "Не прелюбодействуй" (Исх.20:14). 

   7-я заповедь определяет и контролирует закон брачных, семейных и всяких взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Она запрещает всякие безнравственные связи и греховные помышления об этом.  (Матф.5:27-28)
   Христос, Который учил углублённому пониманию обязанностей человека по отношению к Закону Божьему, говорил, что нечистая мысль или взгляд почитаются таким же грехом, как и преступное деяние. 

    В духовном своём значении 7-я заповедь определяет и контролирует сферу духовной и вестевой связи человека с Богом; Церкви (символической невесты - жены) со Христом (её Мужем) (1Кор.6:16-17)

   Эта заповедь призывает к духовно-нравственной чистоте, верности Христу и истине.
   Она осуждает любой вид измены Господу в лице Его Слова и в лице Его Церкви. 
   Она осуждает греховную связь с миром и с отступившими религиозными обществами, что является духовным блудом. 

    Духовный блуд является более тяжким преступлением, так как буквальные  блудники могут быстрее познать свои грехи и раскаяться в них.
   Изменяя Христу и Его истине, человек отвергается от живительной силы Духа Святого, что приводит к сожжению совести, к хуле на Духа и уже не остаётся более жертвы за грех.   
   Поэтому Христос сказал духовным блудникам отступившей Иудейской  церкви: "Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божье; ибо пришёл к вам Иоанн путём праведности и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же , видевши это не раскаялись после, чтобы поверить ему" (Матф.21:31-32).

0

8

Рита написал(а):

Закон Божий охватывает все сферы нравственных отношений между Творцом и творениями и творений между собой. 
   
    Он истекает из совершенного характера Бога-Отца, отражая его и запечатлевая в сознании и характере ангелов и людей. 

только для рабовладельцев......увы......

Исх 20:17
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Рабы здесь на уровне волов и ослов. :D
Что же остается рабам?

ПС
Только не надо про мягкое рабство,потому что рабство и есть рабство.
И это третья сторона Закона.

Отредактировано Маринка (Воскресенье, 5 мая, 2024г. 14:10:08)

0

9

Ilia Krohmal написал(а):

С каких пор "буквальный покой", то есть служение букве, имеет актуальность в Иисусе Христе, если сказано:"6. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит" (2-е Кор.3:6)

  А разве в наше время сейчас ничего нет буквального? Тогда при Павле иудеи никак не могли избавиться от формы, от обрядностей, вот Павел и писал им, чтобы оставили то, что в Н/з уже не нужно. Но это не значит, что сейчас ничего нельзя делать буквально. 
   Закон Божий должен исполняться и по букве и по духу.  Я картошку сажаю буквально, и на работу хожу не по духу же. Так что надо понимать, что относится к буквальному, а что к духовному.

+1

10

Маринка написал(а):

только для рабовладельцев......увы......

Исх 20:17
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Рабы здесь на уровне волов и ослов. 
Что же остается рабам?

ПС
Только не надо про мягкое рабство,потому что рабство и есть рабство.
И это третья сторона Закона.

Отредактировано Маринка (Сегодня 14:10:08)

 

   А у нас, что сейчас рабов нет?  Только не надо искать причину, чтобы не исполнять Закон Божий.  В 10-й заповеди ясно сказано, чтобы не желали ничего того, что есть у ближнего , не потому что мы это не должны иметь, а потому, чтобы не было желания отобрать. Чтобы не было зависти к имеющим.  И не надо придумывать третью сторону закона. Вы хоть сами верите в свою чушь?

0

11

Рита написал(а):

А у нас, что сейчас рабов нет?

у кого у нас....в РФ рабство запрещено законом.

  Только не надо искать причину, чтобы не исполнять Закон Божий.  В 10-й заповеди ясно сказано, чтобы не желали ничего того, что есть у ближнего ,

а что рабы должны выполнять...не пожелай хозяина чужого или что? :D

И не надо придумывать третью сторону закона. Вы хоть сами верите в свою чушь?

ну хорошо,единственная сторона - данный закон создан для рабовладельцев.

0

12

8-я ЗАПОВЕДЬ

      "Не кради" (Исх.20:15)

     8-я заповедь определяет сферу собственности Она запрещает обкрадывать своего ближнего, осуждает похищение людей, захватнические войны. Она требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских делах.  Запрещает мошенничество в торговле и требует справедливого расчёта с долгами или же в выдаче зарплаты.
   Эта заповедь говорит о том, что всякая попытка извлечь выгоду за счёт чьей-то неопытности, слабости или несчастья записывается как обман в небесных книгах.
 
     Существует и духовное воровство, то есть незаконное присвоение  и использование духовных ценностей
    Все лжеучители и религии, которые изменили Христу виновны в нарушении этой заповеди, так как незаконно используют свет истины, смешивая его с лжеучением

    "Посему вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга" (Иер.23:30).
    "Воды краденные сладки, и хлеб утаённый приятен" (Притч.9:17).

          9-я ЗАПОВЕДЬ

    "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" (Исх.20:16). 

    9-я заповедь Закона Божьего как в буквальном, так и в духовном значении определяет и контролирует сферу нашей речи.  Призывает  правильно её использовать во славу Божью и во благо ближним.

   Эта заповедь осуждает всякое свидетельство, содействующее интересам сатаны (Псал.51:1-7)
   Несоответствие нашей нравственной жизни той истине, которую мы исповедуем, так же является свидетельством бесчестящим Бога (Иак.2:12). 

    Клевета в любом отношении, всякая попытка или намерение обмануть нашего ближнего - заключается в этой заповеди. Одним взглядом, жестом, выражением лица, можно так же выразить ложь, как и словом.
   Всякое умышленное преувеличение, намёк, расчитанные на то, чтобы произвести ложное преувеличенное впечатление или даже описание фактов, не отвечающих действительности, -является ложным свидетельством. 

    Эта заповедь запрещает всякое хотение опорочить наших ближних, их репутацию, посредством представления действительности в ложном свете, или же необоснованными  подозрениями, или злословиями и сплетнями. 
    Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением 9-й заповеди. 

          10-я ЗАПОВЕДЬ

   "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего" (Исх.20:17). 

    Эта заповедь определяет: сферу ЧУВСТВ, зависти  и доброжелательства. 
    10-я заповедь наносит удар по корню всех грехов, запрещая питать в своём сердце себялюбивые желания, которые являются источником беззаконных поступков.
   Тот, кто соблюдает Закон Божий остерегается даже того, чтобы питать в своём сердце греховные желания к тому, что принадлежит другому, совершить какой-либо бесчестный поступок по отношению к своим ближним.
    Ап. Павел советует: Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (Фил.4:8).

0

13

Рита написал(а):

А разве в наше время сейчас ничего нет буквального? Тогда при Павле иудеи никак не могли избавиться от формы, от обрядностей, вот Павел и писал им, чтобы оставили то, что в Н/з уже не нужно. Но это не значит, что сейчас ничего нельзя делать буквально. 
   Закон Божий должен исполняться и по букве и по духу.  Я картошку сажаю буквально, и на работу хожу не по духу же. Так что надо понимать, что относится к буквальному, а что к духовному.

Во-первых. Писание само говорит что служение буквы - оставлено, уступив место служению духовному смыслу написанного.
Что важнее: мнение человеческое, или Слово Божие?

Во-вторых, какое отношение имеет Декалог к вам, если он аресован мужам:

"21. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего" (Втор.5:21)

0

14

Ilia Krohmal написал(а):

Во-вторых, какое отношение имеет Декалог к вам, если он адресован мужам:

А какое отношение к Писанию имеешь ты, если оно дано было евреям того времени?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

15

19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,

20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Евангелие от Матфея 28 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/28/

14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец.

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, —

16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы

Евангелие от Матфея 24 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/24/

Мерзость стоит с прошлого века. Проповедь подходит к концу. Первым пророчеством которое вскоре исполнится будет "мир и безопасность". Второе пророчество исполнится когда мерзости дадут власть и сделают её мировым правительством.

Принимающие проповедь идут в гору ГОСПОДА И БУДУТ СПАСЕНЫ.

2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.

3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима.

Исаия 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/23/2/

УЧЕНИЕ БОГА ВЫШЕ ВСЕХ ложных учений (((холмов))). Уже народы восходят благодаря всемирной проповеди на ГОРУ БОГА.

0

16

Уверовавший написал(а):

А какое отношение к Писанию имеешь ты, если оно дано было евреям того времени?

Я не читаю Писание как язычник, соотнося его с историей и физическим смыслм понятий.
Бог - не язычник, поэтому и Его Слово не является рабом вещественных начал мира подобно язычникам.

Всё что написано в Декалоге, относится к еврею* - а это имя не физической национальности, а эвера, того кто перешёл на "ту сторону" от видимого - то есть верующего человека, смотрящего на невидимое.

Я и есть верующий человек, то есть духовный муж, которому - см. через два поста выше - и адресован Декалог.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 6 мая, 2024г. 11:57:54)

0

17

Ilia Krohmal написал(а):

Я не читаю Писание как язычник, соотнося его с историей и физическим смыслм понятий.
Бог - не язычник, поэтому и Его Слово не является рабом вещественных начал мира подобно язычникам.

Всё что написано в Декалоге, относится к еврею* - а это имя не физической национальности, а эвера, того кто перешёл на "ту сторону" от видимого - то есть верующего человека, смотрящего на невидимое.

Я и есть верующий человек, то есть духовный муж, которому - см. через два поста выше - и адресован Декалог.

Вот точно так же декалог относится и к женщинам, ибо сказано - Исх.20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего, то есть женщина не должна желать мужа ближнего своего.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

18

Ilia Krohmal написал(а):

Во-первых. Писание само говорит что служение буквы - оставлено, уступив место служению духовному смыслу написанного.
Что важнее: мнение человеческое, или Слово Божие?

Во-вторых, какое отношение имеет Декалог к вам, если он аресован мужам:

  Если я вас правильно поняла, то верно, что всё Писание богодухновенно (2Тим.3:16), но оно богодухновенно от альфы до омеги.
  У Бога каждая жертва, каждая вещь в скинии и каждый сосуд в скинии имеет духовное значение, Почти весь Ветхий Завет имеет духовное значение, так что не только Новый Завет понимается по духу. 

Новый Завет (вангелие) берёт своё начало от Адама и тянется до пришествия Христа.   И Закон Божий  был и при Адаме в Раю и будет и в вечности  (Ис.66:23) .
  Декалог ко мне имеет такое же отношение как и к вам.  и нигде не сказано, что он дан мужам.

0

19

Уверовавший написал(а):

А какое отношение к Писанию имеешь ты, если оно дано было евреям того времени?

    Я что-то вас не поняла? Почему Писание дано было евреям?

Отредактировано Рита (Понедельник, 6 мая, 2024г. 17:58:39)

0

20

Уверовавший написал(а):

Вот точно так же декалог относится и к женщинам, ибо сказано -  Исх.20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего,
то есть женщина не должна желать мужа ближнего своего.

 

  Эта заповедь относится не к женщине только, а ко всему человечеству. Никто не должен завидовать, что у ближнего есть с той целью, чтобы силой отобрать. Если кому-то  понравилась жена соседа или рабыня его или скот его, то он не должен даже пожелать забрать у соседа то, что ему понравилось.

0

21

Рита написал(а):

Я что-то вас не поняла? Почему Писание дано было евреям?

Писание дано всем, но коль по заблуждению Ильи Крохмаля заповедь - не желай жены ближнего к женщинам не относится, то я и привел ему пример, что в таком случае и Писание не относится ни к кому кроме евреев.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

22

28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Послание к Римлянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/2/

0

23

Уверовавший написал(а):

Вот точно так же декалог относится и к женщинам, ибо сказано -  Исх.20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего, то есть женщина не должна желать мужа ближнего своего.

Невежество.
Сказано: "ничего", а не "никого". Речь об имении, а не о человеке.

0

24

Рита написал(а):

Если я вас правильно поняла, то верно, что всё Писание богодухновенно (2Тим.3:16), но оно богодухновенно от альфы до омеги.
  У Бога каждая жертва, каждая вещь в скинии и каждый сосуд в скинии имеет духовное значение, Почти весь Ветхий Завет имеет духовное значение, так что не только Новый Завет понимается по духу. 

Новый Завет (вангелие) берёт своё начало от Адама и тянется до пришествия Христа.   И Закон Божий  был и при Адаме в Раю и будет и в вечности  (Ис.66:23) .
  Декалог ко мне имеет такое же отношение как и к вам.  и нигде не сказано, что он дан мужам.

Десятую заповедь прочитайте внимательно. Это во-первых.

Во-вторых, "законом Божьим" именуется "дух уст Господа" - см. 2-е Фес.2:8.

Это - духовный смысл Декалога, который имеет весьма отдалённое отношение к тому, что вы написали обозначив как "духовный смысл".

Чтобы убедиться в этом, откройте Римлянам 7:7, где говортся что сущность закона состоит в запретительной форме заповедей - "не пожелай". Именно сущность закона, - что указывает на Декалог написанный.

Таким образом Декалог написанный есть закон, и его смысл - в запрете.
А Декалог который нужно "слышать"  - "имеющий уши да слышит" - это закон Божий, дух уст Господа.

Он запечатлён не в букве, а в той недоговорённости, оставленной для имеющих Духа, чтобы человек завершил недосказаное, опираясь на свойства Божеского естества.

0

25

Ilia Krohmal написал(а):

Невежество.
Сказано: "ничего", а не "никого". Речь об имении, а не о человеке.

Ну тогда подпишись под заявлением, что на женщин не распространяется заповедь на чужого мужа.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

26

Уверовавший написал(а):

Ну тогда подпишись под заявлением, что на женщин не распространяется заповедь на чужого мужа.

Подпишусь тогда, когда разверну объяснения того, что такое "муж" и "жена" в Писании.

Это у язычников, рабов вещественных начал мира, кроме как о двух биолгических особях, на ум ничего не приходит.

А Писание называет "мужем" и "женою" - учителя и ученика, где "мужем" именуется человек разумеющий и знающий Писание по Христу, безотносительно к его физическому полу, а "женою" - новичок веры, также без перехода на пошлый половой материализм, дискредетирующий женщин.

Поэтому тебе и было сказано, что Декалог адресован духовным мужам, то есть учителям в вере.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 7 мая, 2024г. 12:53:12)

0

27

Маринка написал(а):

только для рабовладельцев......увы......

Исх 20:17
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Рабы здесь на уровне волов и ослов.
Что же остается рабам?

ПС
Только не надо про мягкое рабство,потому что рабство и есть рабство.
И это третья сторона Закона.

А что вас смущает? Ну нет рабства значит рабовладельцев нет и значит эта заповедь сегодня просто не актуально. А завтра вновь появится рабство то заповедь вновь актуализируется. Её ж никто не отменял. Просто изменился жизненный уклад общества. Так он постоянно меняется.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

28

Рита написал(а):

Это я дала только предисловие. Потом продолжу и о двух сторонах Закона Божьего, что есть исполнение Закона по букве одна сторона и по Духу другая сторона.

ну как я понял исполнение по духу - это уже вольная трактовка заповедей... Например вы пишите что не убивать физически - это исполнение заповеди по букве, а есть еще якобы убийство по духу.. Это когда человек желает зла другим. Нет, все таки с этой трактовкой я не согласен. Даже смотрите по наказанию.. Убийство физическое уголовно преследуется .. а вот если просто человек кого то ненавидит - это уголовно не наказуемо.  Да, это может привести к конкретному преступлению, поэтому Иисус запрещал ненавидеть.. Но все таки ненависть - это не конкретный поступок а следовательно нельзя сказать что ненависть нарушает 6 заповедь. Ненависть может привести к нарушению 6 заповеди. Но пока не совершенно конкретное убийство, то человека нельзя обвинить в убийстве. А следовательно нет и нарушения 6 заповеди.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

29

Ilia Krohmal написал(а):

Подпишусь тогда, когда разверну объяснения того, что такое "муж" и "жена" в Писании.

Это у язычников, рабов вещественных начал мира, кроме как о двух биолгических особях, на ум ничего не приходит.

А Писание называет "мужем" и "женою" - учителя и ученика, где "мужем" именуется человек разумеющий и знающий Писание по Христу, безотносительно к его физическому полу, а "женою" - новичок веры, также без перехода на пошлый половой материализм, дискредетирующий женщин.

Поэтому тебе и было сказано, что Декалог адресован духовным мужам, то есть учителям в вере.

Не надо Писание оскорблять своими умозаключениями; Каждое слово имеет свое значение и Писание приводит примеры с реальных людей, а не вымышленных персонажей; но эта простая истина далека от тебя, ибо у тебя все заполнено неверием Богу.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

30

Уверовавший написал(а):

Не надо Писание оскорблять своими умозаключениями; Каждое слово имеет свое значение и Писание приводит примеры с реальных людей, а не вымышленных персонажей; но эта простая истина далека от тебя, ибо у тебя все заполнено неверием Богу.

Словот Божие не продаёт себя тленной истории и вещественным началам мира.

Это язычники - продают, и, будучи вначале пути духовного роста, читают Писание не иначе, как придавая его понятиям и персонажам физический, биологический, исторический смысл.

И то что ты тлен и прах называешь "простой истиной", и выдаёт то положение в познании, которое ты занимаешь.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 7 мая, 2024г. 13:53:06)

0