Уверовавший написал(а):чем упражняться, если и так всё хорошо раз нет осуждающего аспекта? Вот кто из нас загоняет себя в тупик?
Ты загоняешь себя, не понимая как выглядит духовная зрелость.
Если человк попал в сети своих заблуждений, то это квалифицируется Евангельским учением не как "плохо", а как духовный урок наживания и изживания заблуждения, итогом которого станет наработка навыка зрелости.
Тот кто идёт прямым путём, свидетельствует тем самым, что они имеет навык зрелости в распознании истины и лжи.
А тот кто пошёл путём лукавым, путём заблуждения, свидетельствует что не имеет.
Именно поэтому согрешения и заблуждения рассматриваются в Евангельком учении как ЗАПРОС на многоразличную милость и помощь в избавлении.
Вот почему Давид по вдохновению называет суды Божии милостью.
Суды Божии не карают и не осуждают ради осуждения, а направляют к исправлению многоразличными способами.
А как увидеть что ты не лжешь? Будешь всем рассказывать что это воскресение произошло у тебя в разуме? Кому это нужно?
И кто может обвинить меня в неверии, если я верю!
Как увидеть твою веру?
Вот когда освоишь понятия духовного еврейского языка - одной из разновидностей языков, - тогда получишь свидетельство.
А иначе как объяснять, как выглядят дела по воскрешению мёртвых, или прохождение сквозь море, или что такое невидимое на которое взирает вера, - если человек не знает смысл этих понятий, как он есть по правде.
Вера смотрит на невидимое, в том числе - на духовный смысл Слова написанного.
В чем же заключается это НЕВИДИМОЕ, если ты сам говоришь что ВИДИШЬ духовный смысл? Ты определись, на невидимое ты смотришь, или все таки на видимое.
Роман, ты не в материале:
"17. Ибо кратковременное лёгкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18. когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно" (2-е Кор.4:17,18)
"3. Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое" (Евреям 11:3)
В предыдущих сообщениях я неоднократно говорил одно и то же: очи ума, когда он плотской, не видят невидимое.
А очи духовно мыслящего ума - видят.
"Видимое" и "Невидимое" - это СМЫСЛЫ.
Есть видимые, доступные, напрашивающиеся в первую очередь, СМЫСЛЫ.
А есть невидимые, то есть скрытые, не очевидные, требующие поиска и постижения, СМЫСЛЫ.
Невидимое - это свойства Божеского естества: единый, целостный, премудрый, любящий, вездесущий, всемогущий, заботливый, строгий, верный, справедливый, милосердный, и так далее.
Вот на эти свойства и взирает вера, смотрящая не невидимое очами духовного ума:
"20.Ибо невидимое Его, [а именно:] вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны" (Римлянам 1:20)
Божество есть совокупность свойств Бога, как Бога.
А сила* обозначает смысловые связи, логика реализация свойств Бога в нашей действительности, отчего невидимое становится видимым.
Благодаря отслеживанию связей и логики, верю познают, КАК из невидммого произошло видимое.
Ну Писание же само поясняет - всё чего не попросите ВО ИМЯ МОЁ - дано будет вам.
Сказано - ВСЁ чего ни по просите, будет вам; ну а если я попрошу воскресения человека из перегноя? Слово всЁ, включает в себя любую просьбу.
В Писании понятие "всё" означает само Писание.
Понятие "имя" - учение.
Просить "всё во имя" - просить всё, что касается вопросов относящихся к учению.
Я много лет иду по эту пути, и все мои просьбы и запросы, касающиеся познания Писания, выполняются.
Ни один вопрос не остался неотвеченным.
Здесь даже не факт ответа является удивительным. Удивительно то, какие вопросы возникают.
Ибо возникновение вопросов есть свидетельство движения в познании, поиска, простирания в область неизведанного.
Вот это важно.
А то что Бог верен, и даёт ответы на твои вопросы по Писанию - это просто Данность от Бога, неизменного в Своих свойствах.
Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 29 мая, 2024г. 09:55:23)