Ilia Krohmal написал(а):Ну так если тело умерло, а дух жив - то как это стыкуется с заявлением: Иисус Христос вчера, сегодня, во веки тот же.
Ну ведь Иисус Христос состоит не только из тела, а есть еще и дух и душа.
Кровь обозначает в Писании основную идею, принцип, положение, лежащее в основе учения, мировоззрения.
Если воспользоваться правилом ментального переноса, то кровь (идея) стоящая в основе создания человечества, как совокупности умов, - идея познания Бога.
Бог создал познающие умы не от одной физической крови, а от одной идеи, то есть в интересах одной и той же идеи.
Павел тем самым объясняет единство всего мира, созданного под единую духовную задачу - а это уже Евангельское учение, которое есть учение о единстве мира.
Не перечь Писанию,- Бог создал не умы, а людей, то есть весь род человеческий; а умы у них созданы по умолчанию при сотворении.
Физический мир, как физический, материальный - существует только в наших ощущениях, а не сам по себе, вне нас.
Если мира материального нет, то почему Адаму дано задание возделывать сад и хранить его? Ты что, "матрицу" насмотрелся?
На самом деле наше сознание и ум обращаются в едином ментальном поле - то есть в мыслеобразах, которые наш ум сам же создаёт, будучи созданным с такой способностью.
Нет у человека такой способности, не лги на правду Божию,- сказано ясно - человек в мир своего ничего не принес, и ничего не вынесет из него.
То что физической материи нет - это находится под носом.
Проникновение вовнутрь материи окончилось ни чем: сначала - клетка, потом - молекулы, потом - атомы, потом - протоны и нейтроны, потом - кварки.
Если нет физического, то нет и духовного, ибо получается, что Бог ничего не творил. К тому же. если нет физического мира, почему Христос невидимое царство небесное сравнивал с земными, видимыми процессами и делами?
На всех этапах не удалось найти частицу, которую можно пощупать - потрогать.
Снимается лишь информация, указывающая что имеется некий объект.
Его сначала находят, а потом открывают что его нет, так как ИНФОРМАЦИЯ указывает, что он состоит из нескольких объектов.
Начинают попытки приблизиться к этим объектам, а результат повторяется: они исчезают, уступая более мелким структурам.
То есть в итоге, самого объекта нет; есть только информация об его присутствии.
Отсюда выходит, что вся физическая материя - это информация, и более ничего.
Вот почему Писание задолго до этих открытий, рассматривает всё познаваемое ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ментальной области.
А ты думаешь, что твоя ментальность не с того же теста состоит? Сказано ясно,- Сотворивший внешнее, сотворил и внутреннее. Более того. если ты зашел так далеко, что увидел, что материи нет. то почему ты не веришь, что умерший перегной воскресает? Почему ты не веришь в воскресение мертвых? Раз Бог так мог создать живое,то что ему мешает. зная все процессы разложения. которые кстати происходят по Его алгоритму а не хаотично,- что Ему мешает возвратить все назад, словно отмотать пленку? Насколько я понимаю, твоя доктрина сама себя изживает, обличая тебя в неверии физическим процессам и истории.
Во втором дне творения нет фразы "хорошо". Во всех остальных днях - есть, а потом шестоднев творения накрыватся фразой "хорошо весьма".
Это указывает, что по Замыслу, внутри этого цикла имеется провал, который затем исправляется, и всё становится весьма хорошо.
Объясняю это для тебя максимально просто, насколько это возможно.
Ты хочешь сказать, что Бог плохо справился со вторым днем и взялся за третий и далее? Читай Писание - есть ли что трудное для Господа? Как Он может требовать с нас хорошего исполнения Его дел, если по твоему Он Сам косячит? написано - проклят всякий, кто делает дело Господне небрежно; это как можно такое говорить от имени Господа. если по твоему Он Сам косячит? Аргумент твой отвергнут.
Я вспоминаю жену Лотову, как персонажа Писания.
Я её тоже так же вспоминаю; однако я отношусь к написанному как написанному кровью, предостерегая нас от подобного, а ты веришь в небылицы.
Нет, приводит.
Наличие нескольких направлений выбора, данных Свыше, говорит что все они обслуживают спасение.
Как и сказано: Бот желает чтобы ВСЕ спаслись и пришли к познанию истины (1-е Тим.2:4)
У Бога "желаю" - это делаю.
А с учётом того что, речь о спасении "всех" - а "все" пребывают на разнх путях познания - то все пути обустроены так, чтобы исправить и спасти.
Соответствующие примеры приводилсь: даже предавая грешника сатане во измождение плотского ума, - делают это для спасения в день Христов (1-е Кор.5:5).
Желает, не означает что это исполнится; Бог хотел собрать Израиля как курица под крылья. но они не захотели; уже как видим желание Божие не исполнилось. Когда шли из Египта, Бог хотел за короткое время провести их в землю обетованную, но их неверие и ропот затянули процесс на 40 лет.
Основы Евангельского учения я знаю, так как именно этим и занимаюсь многие годы.
Не тебе судить.
Судя по тому что ты исповедуешь, ты не знаешь основ Евангелия, так как отрицаешь физическую реальность, и мучения что перенес реальный человек - Иисус Христос за всех нас.
Да?
Кому интересно происходившее две тысячи дет назад в течение трёх с половиной лет на участке земли диаметром в 300 километров, в пределах которого обращался Иисус?
Где хоть один условный Лазарь, воскрешенный вне этого ничтожного исторического и географического отрезка?
Да и потом, самое главное - греческое слово "сотерия", которое перевели как "спасение", образовано от корня "соос" который означает "целый", "неповреждённый", и описывает обретение целостного мышления и сознания.
Ты словно Фома - пока не увижу, пока не потрогаю, не поверю; ты неверующий, как я и говорил ранее.
Никакого физического кита, естественно, здесь не описывается.
Кит - образ Писания, во чреве которого в состоянии сокрытия пребывает Слово спасения, до времени явления в мир.
"Три дня" и "три ночи" пребывания во чреве Писания указывают, что Слово спасения не разумеют ни на восходящей части пути Христова (она же - три ночи, она же - три левых ветки меноры, она же - три первых церкви в Откровении), ни на нисходящей (три дня, три правых ветки меноры, три последних церкви в Откровении).
Понимаю, что сказаное всё равно не поймёшь, но хотя бы увидишь - где, в какой области смыслов находится истолкование.
Ну это по Крохмальски; а по Христовому - ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Нет ни в словах Христовых, ни в словах апостолов, даже намека на твой стиль рассматривать все ментально как ты.
Ещё один образчик языческого, невежественного, чтения Писания.
Бог НИКОГДА не совершает умерщвление, смерть, погибель, разорение, зло, и тому подобное.
Этого нет в Его природе, по определению.
Но когда язычники читают Писание и находят фразы Бог "убил", "погубил", "разорил", "произвёл зло", - и так далее, - то не зная истинного духовного смысла этих понятий, читают как и мир сей читает, и впадают в грех неведения о Едином Боге, - тот самый грех, за который потом Христос приносит жертву.
Скромнее думай о себе; я понимаю о чем ты говоришь, при чем давно это понимаю.
Берёшь в руки Стронга, варианты переводов, список значений исходного слова на иврите, и изучаешь вопрос, сопрягая его со здравым смыслом и учением.
Я НИ РАЗУ не видел, чтобы ты занимался этим.
Потому что гиперкальвинизм, которым ты заражён, рисует тебе картины совершенного синодального перевода, как истины в последней инстанции.
Поэтому ты палец о палец ничего не делаешь, и подгоняешь всё под эту гнусную теорию.
В серьёзной библейской среде с тобой разговаривать никто не будет, и останется тебе только вести диалоги с Машами из города крыжополя, и Петями из города мухостранска, на фоне которых ты будешь чувствовать себя уверенно.
Но это не что иное как путь, на котором становятся жертвами собственных иллюзий правоты, самоутверждаясь в них на фоне тупых и необразованных собеседников, до времени посещения, когда всё рухнет в один час.
Меж нами разница в том, что тебе Стронг и википедии обучают, а меня Сам Господь; он мне однажды явился и сказал - оставь всё, (имелось в виду Писание,) и Я тебя научу; Я так и поступил и до сих пор не читаю его так часто, как читал раньше. Принцип простой.- или ты желаешь, чтоб Сам Бог был твоим учителем и прославился в твоих глазах разными чудесами и откровениями, или ты себе выбираешь в учителя собственную головешку и всевозможных Стронгов; ты как я понимаю, выбрал второе.
В Писании фигурирует ментальный человек, имеющий ментальное тело, ментальную плоть и кровь. И грех - понятие ментальное. И соблазны - понятие ментальное.
Поэтому и рассматривается только мыслительная составляющая человека, так как в ней проходят все процессы познания.
Понятно, у тебя все декоративное, в том числе и праведность.
- Подпись автора
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2