Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Две стороны Закона Божьего.

Сообщений 691 страница 720 из 923

691

Алексей Ярский написал(а):

Поэтому дьявол искушает невежеством, а не тем, что "НАПИСАНО" - потому и победа над ним не в "мёртвых буковах" (как у вас это делается), а в ЗНАНИИ и ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ.

А разве Слово НАПИСАННОЕ не есть ИСТИНА в котором диавол не устоял?

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

692

Алексей Ярский написал(а):

Это не оскорбление, а констатация факта.

А кто вы есть, когда у вас констатация факта без факта?!

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

693

Ilia Krohmal написал(а):

Неинтересны такие детские вопросы.
Десять лет разбираем Писание, зная что человек может извлекать ложные смыслы, более тогог - разбираем как это происходит, - и вдруг такой вопрос.

Всякий раз когда вы называете вопрос детским (готовя почву под слив), но ответить на детский вопрос не можете?
Ответьте, как знаете, там видно будет, где и в чем детство.

Отредактировано Core (Понедельник, 12 августа, 2024г. 13:06:01)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

694

Core написал(а):

Всякий раз когда вы называете вопрос детским (готовя почву под слив), но ответить на детский вопрос не можете?
Ответьте, как знаете, там видно будет, где и в чем детство.

Задавать мне вопрос - согласны ли вы что при чтении Писания возникает истинный и ложный смысл, - считаю такие примитивные вопросы проявлением неуважения.
А ответить на них - это согласиться с тем, что меня принимают за долба..ба.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 12 августа, 2024г. 15:06:31)

0

695

Ilia Krohmal написал(а):

Задавать мне вопрос - согласны ли вы что при чтении Писания возникает истинный и ложный смысл, - считаю такие примитивные вопросы проявлением неуважения.
А ответить на них - это согласиться с тем, что меня принимают за долба..ба.

Опять лжете!
Вот мой вопрос, последователен по вашим ответам и логичен, -
Я спросил,

Core написал(а):

3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что ИЗ НЕВИДИМОГО произошло ВИДИМОЕ.
(Евр.11:3)

Что есть ВИДИМОЕ, произошедшее из НЕВИДИМОГО?

Ilia Krohmal написал(а):
"Видимое" и "невидимое" - смысловое.
Видимое - разделённое, дуальное; невидимое - целостное.

Я спрашиваю, -

Core написал(а):

То есть,  ВИДИМОЕ предположим СМЫСЛОВОЕ ДУШЕВНОЕ, а НЕВИДИМОЕ СМЫСЛОВОЕ ДУХ, верно?

Вы отвечаете, -

Ilia Krohmal написал(а):

Да, вполне:
Иак 3:15
Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,

Следующий вопрос, как следующий шаг, -

Для удобства подкрасил в цвета, -

3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что ИЗ невидимого ПРОИЗОШЛО видимое.
(Евр.11:3)

1096, γίνομαι
1. быть, становиться;
2. рождаться;
3. происходить, совершаться;
4. наступать, приходить.

Истинный смысл есть НЕВИДИМОЕ, верно?

Вы отвечаете, -

Ilia Krohmal написал(а):

Что вы опять вокруг, да около.
Невидимое - оно и истинное, и ясное, и правдивое, и вечное, и так далее.
Вопрос у вас какой?

Мой вопрос, -

Core написал(а):

Предположим из НЕВИДИМОГО Духа произошло ВИДИМОЕ СЛОВО которое можно понять ДВОЯКО, а именно в ИСТИННОМ СМЫСЛЕ и НЕ ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, согласны с этим?

Этот вопрос прост и логичен, что здесь детского или чему вы удивленно возмущены?!
Вместо того, что бы изображая обижинку с вымыслом о том чего в вопросе нет, просто ответили бы как есть, замкнув круг вопросов, без бега по кругу

В принципе, вы уже все поняли, вас лишили удовольствия оставаться во тьме.

Отредактировано Core (Вторник, 13 августа, 2024г. 03:17:45)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

696

Core написал(а):

А разве Слово НАПИСАННОЕ не есть ИСТИНА в котором диавол не устоял?

Цитату свою прочитайте. Где там про написанное?
Про Истину есть, а про НАПИСАННОЕ нет.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

697

Core написал(а):

А кто вы есть, когда у вас констатация факта без факта?!

Это, с вашей стороны, пустая трепотня

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

698

Алексей Ярский написал(а):

Цитату свою прочитайте. Где там про написанное?
Про Истину есть, а про НАПИСАННОЕ нет.

Вы пишите, -

Алексей Ярский написал(а):
Иисус обличал фарисеев на основе того, что Он есть Истина в последней инстанции, а не на основании писания.

Я отвечаю, -

Core написал(а):

Однако в диалоге с диаволом в пустыне, Иисус отвечает НАПИСАНО. Не подскажите, где НАПИСАНО?!

В красном видите?

Отредактировано Core (Вторник, 13 августа, 2024г. 03:07:52)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

699

Алексей Ярский написал(а):

Это, с вашей стороны, пустая трепотня

Прекращайте.

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

700

Core написал(а):

Предположим из НЕВИДИМОГО Духа произошло ВИДИМОЕ СЛОВО которое можно понять ДВОЯКО, а именно в ИСТИННОМ СМЫСЛЕ и НЕ ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, согласны с этим?

Задавать мне вопрос - согласны ли вы что при чтении Писания возникает истинный и ложный смысл, - считаю такие примитивные вопросы проявлением неуважения.
А ответить на них - это согласиться с тем, что меня принимают за долба..ба.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 13 августа, 2024г. 04:01:53)

0

701

Ilia Krohmal написал(а):

Задавать мне вопрос - согласны ли вы что при чтении Писания возникает истинный и ложный смысл, - считаю такие примитивные вопросы проявлением неуважения.
А ответить на них - это согласиться с тем, что меня принимают за долба..ба.

Илья, своими помыслами о себе вы сами себя оскверняете, в отличии от меня, где и мысли не было навести на вас то, что в случае необоснованности мне в принципе чуждо.
Сказал же, что вопросы формулирую на основе ваших ответов, что бы сохранить логическую смысловую связь. И лично я ничего в этом унизительного, для вас и себя не вижу...
Наоборот, все смыслы извлекаемые из, - (Евр.11:1-3), и должны были проявить себя из НЕВИДИМОЙ СФЕРЫ  ДУХА, в сферу ВИДИМОГО СЛОВА написанного.
А после, так и происходит, о чем вы говорили и прежде, но только не в той смысловой привязке, которая теперь обозначилась.
И потом вы про ДИТЯ в Писании читали, -

1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
(Матф.18:1-4)

Уровень понимания этого "ДИТЯ", помогает нам увидеть самих себя, где мы сами себя ложно возвысили.
Но в принципе, как и сказал выше, мы подошли к тому, о чем вы сами и говорили прежде, но без привязки к этому месту Писания.
И поэтому при вашем согласии, в своем вопросе я снимаю предположение, и иду дальше, -

Из НЕВИДИМОГО Духа произошло ВИДИМОЕ СЛОВО которое понимается ДВОЯКО, а именно в ИСТИННОМ СМЫСЛЕ и в НЕИСТИННОМ СМЫСЛЕ

От этого смыслового заключения, мы понимаем, что не все ИСТИННО верующие, а только думают о себе так, обольщаясь пребывая в заблуждении.
О чем и сказано так, -

15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Матф.7:15-27)

Надеюсь в этом у вас нет возражения, что стихами выше, задается критерий в различение ДУХОВ, приходящих из внутрь -невидимого духа, - исповедующих устами своими СЛОВО. Как есть путь проходящих смыслов через сердце разума-рассуждения являя себя  из невидимого состояния в видимую суть слышимую сферу СЛОВА, где мы в соответствии с Писанием, по различению Духа истины в НЕМ, отличаем истину от лжи исходящих из уст исповедующих, согласны с этим?
Если нет, то укажите где и что нужно поправить или дополнить по вашему мнению?!

То есть, по СЛОВАМ говорящих - исповедующих смыслы Писания, мы должны различать, какого ДУХА тот или иной "верующий", понимания, что не во всех ВЕРА.

Отредактировано Core (Вторник, 13 августа, 2024г. 08:58:45)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

702

Core написал(а):

15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Матф.7:15-27)

Надеюсь в этом у вас нет возражения, что стихами выше, задается критерий в различение ДУХОВ, приходящих из внутрь -невидимого духа, - исповедующих устами своими СЛОВО. Как есть путь проходящих смыслов через сердце разума-рассуждения являя себя  из невидимого состояния в видимую суть слышимую сферу СЛОВА, где мы в соответствии с Писанием, по различению Духа истины в НЕМ, отличаем истину от лжи исходящих из уст исповедующих, согласны с этим?
Если нет, то укажите где и что нужно поправить или дополнить по вашему мнению?!

То есть, по СЛОВАМ говорящих - исповедующих смыслы Писания, мы должны различать, какого ДУХА тот или иной "верующий", понимания, что не во всех ВЕРА.

Есть два способа различения.

1. Иудейский.
Человеку дают место Писания, и предлагают пояснить, раскрыть его смысл, пользуясь только Писанием.

Он начинает подбирать места Писания, выстраивая их под определёный смысл, который потом, если надо, также уточняется наводящими вопросами с использованием мест Писания.

По подбору аргументации местами Писания, по порядку их выстраивания, можно видеть алгоритм которым пользуется человек.

Этот алгоритм, как некая направляющая рассуждений, их идея, является проявлением духа.

Например, духа суда, духа спасения, духа любви, духа разделения, духа ожесточения, духа заблуждения, духа неверия, духа лени, духа страха, и так далее.

Иудейский метод годится только для среды знатоков Писания, которые сознательно пошли по Идейскому пути "вверения Слова" как инструмента, со всеми вытекающими.

2. Прямой метод.
Человеку предлагается прокомментировать, истолковать своими словами предложенные места Писания: как он их понимает.
Если может привести другие места Писания в подтверждение - хорошо; нет - будет оцениваться из того что говорит, и имеет в рассуждениях.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 13 августа, 2024г. 13:28:19)

0

703

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Надеюсь в этом у вас нет возражения, что стихами выше, задается критерий в различение ДУХОВ, приходящих из внутрь -невидимого духа, - исповедующих устами своими СЛОВО. Как есть путь проходящих смыслов через сердце разума-рассуждения являя себя  из невидимого состояния в видимую суть слышимую сферу СЛОВА, где мы в соответствии с Писанием, по различению Духа истины в НЕМ, отличаем истину от лжи исходящих из уст исповедующих, согласны с этим?
Если нет, то укажите где и что нужно поправить или дополнить по вашему мнению?!

То есть, по СЛОВАМ говорящих - исповедующих смыслы Писания, мы должны различать, какого ДУХА тот или иной "верующий", понимая, что не во всех ВЕРА.

Есть два способа различения.

1. Иудейский.
Человеку дают место Писания, и предлагают пояснить, раскрыть его смысл, пользуясь только Писанием.

Он начинает подбирать места Писания, выстраивая их под определёный смысл, который потом, если надо, также уточняется наводящими вопросами с использованием мест Писания.

По подбору аргументации местами Писания, по порядку их выстраивания, можно видеть алгоритм которым пользуется человек.

Этот алгоритм, как некая направляющая рассуждений, их идея, является проявлением духа.

Например, духа суда, духа спасения, духа любви, духа разделения, духа ожесточения, духа заблуждения, духа неверия, духа лени, духа страха, и так далее.

Иудейский метод годится только для среды знатоков Писания, которые сознательно пошли по Идейскому пути "вверения Слова" как инструмента, со всеми вытекающими.

2. Прямой метод.
Человеку предлагается прокомментировать, истолковать своими словами предложенные места Писания: как он их понимает.
Если может привести другие места Писания в подтверждение - хорошо; нет - будет оцениваться из того что говорит, и имеет в рассуждениях.

Да, вполне так, но говоря языком Писания, об испытании различении духов сказано так, -   -

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)

Вы согласны с тем, что то о чем мы с вами проговорили, как о методе различения смыслов (духов) суть одно в сказанном об "испытание исповедания духов (смыслов)" по стихам выше?

Отредактировано Core (Среда, 14 августа, 2024г. 07:46:01)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

704

Core написал(а):

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)

Вы согласны с тем, что то о чем мы с вами проговорили, как о методе различения смыслов (духов) суть одно в сказанном об "испытание исповедания духов (смыслов)" по стихам выше?

Да, вполне

0

705

Уверовавший написал(а):

Krohmal написал(а):
Подгонка под ответ.
Бог прославляется через человека, Своею славою.
А ты, ради того чтобы любой ценой возразить, подогнал цитату под прославление человека.
Бог никогда не прославляет человека: "Не отдам Своей славы никому".
Бог прославляет Самого Себя через человека.

Никакой подгонки, читаем Писание - Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. 31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Аргумент твой отвергнут.

Не принимаю.
Прославение человека - это безаконие.
Твои ссылки на то что так написано - чистой воды буквализм.
Я уже расписал и разжевал, КАК Бог прославляется: Своею славою проходит через человека, Своею славою прославляется.

Если ты читаешь, что: "кого оправдал, того и прославил" - читаешь так, что Бог человека (!) прославил, то ты болван Рома. Буквалист.

И так по многм вопросам, ты трактуешь по первому впечатлению, не соизмеряя написанное с основами Богопознания.

Огонь - символ мышления.
Сгореть в огне как дрова  - а дрова означают пустое учение (Иер.10:8) - в целом, это означает стать жертвой собственных иллюзий и заблуждений ума, положенных в учение, -в целом, это означает стать жертвой собственных иллюзий и заблуждений ума, положенных в учение, - когда ум горит в противоречиях, в которые загнал сам себя, держась пустого учения.

Если ты хоть чуть чуть вменяемый, то поймешь сам абсурдность своего ответа. Там явно иносказательно показывается, что будет с тем человеком, который не пребудет на Лозе, - такой во первых будет отсечен, засохнет, и бросится в огонь; это ад мил человек Илья, ад вечного мучения, а не твои игрушки в пацифизм

У меня никакого пацифизма нет, не выдумывай.
Есть ад, есть рай, есть озеро огненное, но не в тех пошлых языческих смыслах, что ты проповедуешь.

Кроме того, ты положил болт на изяснения самого Писания в отношении своих терминов.

А с таким собеседниками нет смысла общаться.

Вот дальнейшая судьба дерева:

"12. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, —
13. каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня" (1-е Кор.3:12-15)

Следуя твоим "изъяснениям" дерева и огня, Павел говорит о людх построивших физический дом из физического дерева.
Который в свой час непременно (!) сгорит.
А жилец, если повезёт, спасётся из физического огня.

Рома, тебе не стыдно, в твои-то годы, заниматься пошлым языческим буквализмом,  и проповедовать физический ад?

Ну пора уже понять, что речь об аде ума, мышления, и сознания, которые испытывают муки, пожиная плоды собственных заблуждений.

Как у меня одн клиент потерял бизнес, по раздутой самонадеянности и ложным расчётам, и поседел за неделю, потому что потерял всё, сеть из четырёх супемаркетов и производство полуфабрикатов.

Человек побывал в аду, поседел, постарел, похудел, все от него шарахаются как от безнадёжного должника и неудачника.

Никто его не бил, не резал,  и не жарил на вертеле на огне!

А Рома нам рассказывает о каких-то колодцах с физическим огнём.

В твоей доктрине подозрительно то, что практически не упоминается Иисус Христос как человек; апостолы так не поступали,- 2Кор.4:5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,...

Имя "Иисус Христос" - образовано от Я - Шуа Христос, где Я - Шуа это Яхве - Спасение + Христос.
Всё вместе это означет Слово спасения, помазанное (Христос) Богом ко спасению всякого, верующего Ему.
Речь не о физическом человеке. Спасителем является Слово, то есть учение.

То что свойства Слова схематически изображают в виде фигуры человека - это пора уже запомнить.

Это еще один показатель того, что ты не верующий и не возрожденный человек, ибо коль тебе неприемлемо ,- 1Кор.12:3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

Никто не может по правде назвать Слово спасения Господом, если не имеет Духа Свтяого - Духа Целостности.

Потому что само спасение (греческое слово сотерия) описывает обретение целостно мыслщего ума и сознания.

Писание посвящено исключительно познанию Бога, поэтому его терминология не имеет размазанного смысла, но имеет узконаправленный смысл.

Ну и что? Слово ВСЁ, включает ВСЁ творение Божие, которое мы видим не только духом, но и своими глазами, от чего восторгается сердце и идет слава Богу от созерцаемого. Так что слово ВСЁ, по факту и включает в себя ВСЁ, а не только Писание.

Писание говорит, что узок вход и тесны врата, ведущие в Царствие.
И многие поищут войти и не войдут, потому что пойдут широкими вратами.

Вход в Царствие - смысловой, и его смысловая узость является фактом Писания.
А ты проповедуешь широту, отчего подпадаешь под негативный сценарий пророчества.
Исправляйся.

А отрезанный что означает? или раздавленные яйца, что означают, и почему из за них тоже не может человек войти в общество Господне?

Нет яиц или члена  - значит нет способности оплодотворять чрево Писания семенем Слова толкования.
Равным образом такой человек не может быть учителем, истинным духовным мужем, так как неспособен оплодотворять чрева ума духовной женщины (то есть ученика) семенем Слова толкования.

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 14 августа, 2024г. 16:12:57)

0

706

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Да, вполне так, но говоря языком Писания, об испытании различении духов сказано так, -   -

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)

Вы согласны с тем, что то о чем мы с вами проговорили, как о методе различения смыслов (духов) суть одно в сказанном об "испытание исповедания духов (смыслов)" по стихам выше?

Да, вполне

Осталось только понять, дать определение, -"ДУХ пришедший во ПЛОТИ".
Где невидимый ДУХ, явлен в ВИДИМОЙ ПЛОТИ?
Есть мнения?

Отредактировано Core (Среда, 14 августа, 2024г. 15:49:59)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

707

Core написал(а):

Осталось только понять, дать определение, -"ДУХ пришедший во ПЛОТИ".
Где невидимый ДУХ, явлен в ВИДИМОЙ ПЛОТИ?

В воображении.
Всякая плоть возникает из земли и воды.

0

708

Ilia Krohmal написал(а):

Не принимаю.
Прославление человека - это беззаконие.
Твои ссылки на то что так написано - чистой воды буквализм.
Я уже расписал и разжевал, КАК Бог прославляется: Своею славою проходит через человека, Своею славою прославляется.

Если ты читаешь, что: "кого оправдал, того и прославил" - читаешь так, что Бог человека (!) прославил, то ты болван Рома. Буквалист.

И так по многим вопросам, ты трактуешь по первому впечатлению, не соизмеряя написанное с основами Богопознания.

Я же говорил, что ты неверующий, теперь в очередной раз в этом убедился. Эти слова апостола понимаются прямо, ибо это истина без одежды. А насчет болвана,- очень бы мне хотелось взглянуть на тебя в тот момент, когда до тебя дойдет, что ты обманут.

У меня никакого пацифизма нет, не выдумывай.
Есть ад, есть рай, есть озеро огненное, но не в тех пошлых языческих смыслах, что ты проповедуешь.

Кроме того, ты положил болт на изъяснения самого Писания в отношении своих терминов.

А с таким собеседниками нет смысла общаться.

Вот дальнейшая судьба дерева:"12. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, —
13. каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня" (1-е Кор.3:12-15)

Следуя твоим "изъяснениям" дерева и огня, Павел говорит о людях построивших физический дом из физического дерева.
Который в свой час непременно (!) сгорит.
А жилец, если повезёт, спасётся из физического огня.

Рома, тебе не стыдно, в твои-то годы, заниматься пошлым языческим буквализмом,  и проповедовать физический ад?

Не надо путать того, что говорю я, с твоим пониманием того, что говорю я. Это сказано иносказательно про духовный дом веры, ибо по контексту сказанного, речь идет о духовном доме, у которого основание - Христос; я не настолько тупой, чтоб Христа ложить в качестве фундамента на постройку физического дома; у тебя мозги даже этого не понимают.

Ну пора уже понять, что речь об аде ума, мышления, и сознания, которые испытывают муки, пожиная плоды собственных заблуждений.

Понятие - ад ума в Писании нет, и нет вообще чтоб кто то из праведников подобным образом изъяснялся.

Как у меня один клиент потерял бизнес, по раздутой самонадеянности и ложным расчётам, и поседел за неделю, потому что потерял всё, сеть из четырёх супермаркетов и производство полуфабрикатов.

Человек побывал в аду, поседел, постарел, похудел, все от него шарахаются как от безнадёжного должника и неудачника.

Никто его не бил, не резал,  и не жарил на вертеле на огне!

А Рома нам рассказывает о каких-то колодцах с физическим огнём.

Это не ад; по Писанию это называется                                                             11 Восходит солнце, настает зной, и зноем иссушает траву, цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; так увядает и богатый в путях своих. Ад это место, где не будет ни одного блага от Бога.

Имя "Иисус Христос" - образовано от Я - Шуа Христос, где Я - Шуа это Яхве - Спасение + Христос.
Всё вместе это означает Слово спасения, помазанное (Христос) Богом ко спасению всякого, верующего Ему.
Речь не о физическом человеке. Спасителем является Слово, то есть учение.

То что свойства Слова схематически изображают в виде фигуры человека - это пора уже запомнить.

Апостолы этих вещей про Христа не писали; ты же пишешь так потому, что не веришь в Иисуса Христа пришедшего во плоти; по Писанию это свойство антихристов, в которых слово Божие просто не вмещается Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

Никто не может по правде назвать Слово спасения Господом, если не имеет Духа Святого - Духа Целостности.

Потому что само спасение (греческое слово сотерия) описывает обретение целостно мыслящего ума и сознания.

Ты неверующий, ибо ты проповедуешь какое то слово, а апостолы проповедовали Христа распятого; если разницу понимаешь, то уже хорошо.

Писание говорит, что узок вход и тесны врата, ведущие в Царствие.
И многие поищут войти и не войдут, потому что пойдут широкими вратами.

Вход в Царствие - смысловой, и его смысловая узость является фактом Писания.
А ты проповедуешь широту, отчего подпадаешь под негативный сценарий пророчества.
Исправляйся.

Это толкование неверующего человека, и потому прислушиваться к этому не обязательно.

Нет яиц или члена  - значит нет способности оплодотворять чрево Писания семенем Слова толкования.
Равным образом такой человек не может быть учителем, истинным духовным мужем, так как неспособен оплодотворять чрева ума духовной женщины (то есть ученика) семенем Слова толкования.

Писание говорит не про толкование, а про общество Господне; при твоем толковании, такой человек может быть в обществе Господнем но учить не может; но по чему Писание говорит, что он не может войти в общество Господне; где такие люди будут?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

709

Уверовавший написал(а):

Сказано - был мёртв, и сё, ожил.
В то время как Евреям 13 говорит что Иисус Христос вчера, сегодня, и вовеки тот же.

Во первых, не ожил, а - се жив. а во вторых,- как это Его меняет как Бога?

Ну вот тебе ожил:

Рим 7:9
Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.

Также, это противоречит и тому, что Он явился во плоти - отчего с Ним явные изменения.

Разумеется за полетом твоих фантазий мне не угнаться. Что же касается пришедшего Христа во плоти. то в чем противоречие?  Можешь показать  детали противоречия ?

Ну если пришёл во плоти, то по языческой логике  был не во плоти, был не человеком.
Это же явные и очевидные изменения.

А тут Павел говорит об Иисусе Христе - то есть имеющем плоть - что Он вчера, сегодня, и во веки тот же.
То есть Иисус Христос пришедший во плоти, таков вчера, сегодня и во веки.

А как Он тот же, если Его рожали в свой час, а до этого Его в таком виде не было.
Эти вещи я и талдычу тебе уже пятый заход.
Прокомментируй.

Нет в Писании понятия - ментальный, есть понятие душевный и духовный; вот оперируя этими понятиями, покажи, как из праха земного создаются духовное люди?

"Ментальный" по другому - это мысленный образ. Так устраивает? Или тебе показать где ТАК говорится.

В свою очередь, мысленный образ может быть душевным или духовным.
Есть мысли душевные - есть мысли духовные.

Есть мудрость душевная - есть духовная:
Иакова 3:
14. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16. ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

Так вот, земная мудрость лепит рассуждения из праха земного - из тленных преходящих смыслов.
А небесная - из духовных.

как из праха земного создаются духовное люди?

Открой Бытие 1 и посмотри своими глазами стихи 20 и 24: всякая плоть создаётся из земли и воды.
А дух даётся Богом.

И потом, первый Адам - это тленный смысловой образ Иисуса Христа, возникающий в ветхих умах, а Ева - плотской образ его церкви.
Речь не о самом Иисусе Христе и Его церкви, а о представлении об Иисусе Христе и Его церкви.

Всё это возникает в ветхом уме, и описано особыми глаголами творения, описывающими опосредованное творение, когда духовный образ Иисуса Христа и Его церкви входит в ветхий ум, осмысливается им, и воспроизводится в нём из тленных праховых смыслов.

Ну и там идут особые глаголы опосредованного творения, которыми описываются действия земли, то есть ветхого сердца, производимые со Словом Божиим которое в него входит, перерабатывается, и на выходе мы имеем тленный смысловой образ Христа.

Предлагаешь всем верующим отвернуться от труда профессионалов переводчиков, отбросить их труд перевода, и самим взяться сначала за изучение чужого языка, а уж потом исследовать Писание? Этот трюк сатаны, отвлечь от важного и сосредоточиться на весьма второстепенном; ты проповедуешь именно это.

Это не дело переводчиков, переводить учение.
Их дело переводить слова.
Даже в Синодальном переводе, пользусь разными местами Писания, можно найти смысл глаголов творения, чтобы правильно разбираться в процессах творения.

В Писании понятие "тело" обозначает ментальное тело, то есть мировоззрение,  - недавно разбирали его по каждому члену.

Это в твоем понимании Писания оно так обозначает, а Иоанн говорил, что они, то есть апостолы, Его осязали.

Осязать - значит ощупывать смыслы.
Ты ощупываешь смыслы? Или не понимаешь как это - нащупать смысл, которым можно пользоваться в повседневности.

Наказывается именно тело, физическое тело человека, а мировоззрение не наказывается, наказывается носитель этого мировоззрения, то есть человек или диавол.

Наказывается.
Бери любое место Писания, где описывается наказание тела: его болезнь, увечья, язвы, смерть - речь о теле опыта познания, теле мировоззрения и мировосприятия.

Ты этого не знаешь, но так оно и есть, ибо грех вошел в мир, и после этого все стало умирать; но это не хотят видеть твои глаза.

Мир - понятие ментальное, то есть это мысленное понятие описывающее мирской порядок господствующий в умах.
Если же ты думаешь что грех вошёл в физический мир, состоящий из фундаментальных частиц, то сваливаешься в пошлый материализм, свойственный дикарям.

То сказал человек, который был "слишком умный" типа нынешнего тебя, пока не поел соломы уподобившись животным, и потом его разум обновился.

Есть солому - означает напитывать чрево ума примитивными смыслами и учениями, которыми питаются недалёкие обывательские умы.

"Земля" - Писание само истолковывает это термин как образ сердца человеческого (Матфея 13:19).
Совокупность всех сердец образует сферу Богопознания, сферу разума, в которой происходит познание Бога.

Писание не может само себя истолковывать, потому что - оно всех заключило под грехом,- «но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» К Галатам 3:22 SYNOD

Пошло противление перед очевидными фактами.
Писание само себя 100% истолковывает. Это является выражением самодостаточности Бога.

Просто ты упускашь важную деталь: это истолкование выглядит как система подсказок, образующих ангельский язык - язык подсказок, которым владеют далеко не все, и учатся этому всю жизнь.

Небесное воинство, это духи,-
 19 И сказал [Михей]: [не так; не я, а] выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;    
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; 21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его.

Слово Божие духовно. Ибо Слово Божие есть Бог, а Бог есть дух.
Поэтому любое Слово из Писания, вплоть до единичного начертания, есть дух.

В искомой сцене, определённое слово - то есть дух - посылается на землю, и облекается в иносказание.
И если человек не готов или не бодрствует, то слово проходя через его ум, превращается в ложь, потому что он его не истолковал по правде.

Это что, показатель того, что слово Божие бессильно стать плотию? Ты что, Бога решил ограничить в возможностях? По моему сказано ясно о Слове Божьем, что оно СТАЛО Плотию в лице человека Иисуса Христа. Не катит тут твоя доктрина от слова - совсем.

Понятие "плоть" обозначает в Писании дуальную МЕРУ познания, рассуждения.
Когда Слово Божие приходит во плоти - это означает, что его рассуждения построены по дуальному принципу.
Причём, его дуальные рассуждения - фикция, иллюзия, возникающая исключительно в ветхих умах, так как Слово построено премудрыми оборотами и приёмами, о которых и говорит пророчество о сетях, ловушках и преткновениях, которое ты приводил.

Эти премудрые формы и обороты речи есть ловушки и сети, соблазны и преткновения, уловляющие плотские умы и освидетельствующие их состояние.

Вот на таком уровне рассуждается об Иисусе Христе пришедшем во плоти. А не о мясе с кишками.

Ничего подобного,- автор Писания Бог, то есть живой Дух, коим является Бог, Он Сам толкует Писание,

Ну так о чём и речь: Писание толкует само себя. Но это толкование не преподносится всему миру открыто, на  блюдечке с голубой каёмочкой.
Следование системе подсказок Писания является трудом по прохождению узкого входа в Царствие.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 15 августа, 2024г. 07:03:49)

0

710

Ilia Krohmal написал(а):

В воображении.
Всякая плоть возникает из земли и воды.

Не думаю, -

16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
(Кол.3:16)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

711

Core написал(а):

Не думаю, -

16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
(Кол.3:16)

Иисус Христос родился от жены?
А жена откуда взялась? От кого её духовная родословная идёт?

0

712

Ilia Krohmal написал(а):

Иисус Христос родился от жены?
А жена откуда взялась? От кого её духовная родословная идёт?

Дух от Бога, МЫСЛЬ - ДУХ посредством написания явился на душевном уровне (жена).
То есть, СЛОВО НАПИСАННОЕ - в читающем вызывает как минимум ДВА ОБРАЗНЫХ значения, по БУКВЕ без ДУХА истины
и по БУКВЕ в которой ДУХ ИСТИНЫ.
Поэтому в начале знаем Христа по плоти,  то есть по ПЛОТИ БУКВЫ но без целостного Духовного понимания, если точнее, без ЗНАНИЯ ХРИСТА ВОСКРЕСШЕГО!
А по по Воскресению Христа видим Писание так, как Христос отверз ум ученикам по Воскресению Своему для разумения Писания, -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
(Лук.24:44-49)

Именно об этом, Павел сказал, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)

НИКОГО ПО ПЛОТИ, и есть все ОБРАЗЫ ПИСАНИЯ читаются Духе Христом Воскресшим в верующих (достигших воскресения из мертвой веры).

Отредактировано Core (Четверг, 15 августа, 2024г. 13:29:54)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

713

Core написал(а):

Дух от Бога, МЫСЛЬ - ДУХ посредством написания явился на душевном уровне (жена).
То есть, СЛОВО НАПИСАННОЕ - в читающем вызывает как минимум ДВА ОБРАЗНЫХ значения, по БУКВЕ без ДУХА истины
и по БУКВЕ в которой ДУХ ИСТИНЫ.

Да, за исключением "по букве, в которой дух истины".

Поэтому в начале знаем Христа по плоти, а когда Духовный смысл явился, по ПЛОТИ БУКВЫ без ДУХА в ней Его не знаем, и не только Его но и никого в ОБРАЗАХ Писания.

"Первый Адам от земли, перстный" - 1-е Кор.15:47.
"А последний Адам - дух животворящий" - 1-е Кор.15:47.

То есть, как видите, Иисус Хрисос имеет плоть, когда Его воспринимают по-земному.
Отсюда и происхождение всякой плоти от земли, либо от воды.

А когда Его разумеют по духу - то Он и называется "дух животворящий". Здесь плоти места уже нет.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 15 августа, 2024г. 10:32:04)

0

714

Ilia Krohmal написал(а):

Да, за исключением "по букве, в которой дух истины".

Почему? Разве СЛОВО НАПИСАННОЕ, не содержит в себе истинный смысл?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

715

Core написал(а):

Поэтому в начале знаем Христа по плоти, а когда Духовный смысл явился, по ПЛОТИ БУКВЫ без ДУХА в ней Его не знаем, и не только Его но и никого в ОБРАЗАХ Писания.

Илья, не знаю почему я здесь увидел ошибку, как то механически текст соскочил целым куском в другое место, а я не проверил.
Специально здесь повторил, что бы там исправить

Отредактировано Core (Четверг, 15 августа, 2024г. 13:20:06)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

716

Ilia Krohmal написал(а):

"Первый Адам от земли, перстный" - 1-е Кор.15:47.
"А последний Адам - дух животворящий" - 1-е Кор.15:47.

То есть, как видите, Иисус Хрисос имеет плоть, когда Его воспринимают по-земному.
Отсюда и происхождение всякой плоти от земли, либо от воды.

А когда Его разумеют по духу - то Он и называется "дух животворящий". Здесь плоти места уже нет.

Илья, вот переписал пост, -

Ilia Krohmal написал(а):

Иисус Христос родился от жены?
А жена откуда взялась? От кого её духовная родословная идёт?

Дух от Бога, МЫСЛЬ - ДУХ посредством написания явился на душевном уровне (жена).
То есть, СЛОВО НАПИСАННОЕ - в читающем вызывает как минимум ДВА ОБРАЗНЫХ значения, по БУКВЕ без ДУХА истины
и по БУКВЕ в которой ДУХ ИСТИНЫ.
Поэтому в начале знаем Христа по плоти,  то есть по ПЛОТИ БУКВЫ но без целостного Духовного понимания, если точнее, без ЗНАНИЯ ХРИСТА ВОСКРЕСШЕГО!
А по Воскресению Христа видим Писание так, как Христос отверз ум ученикам по Воскресению Своему для разумения Писания, -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
(Лук.24:44-49)

Именно об этом, Павел сказал, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)

НИКОГО ПО ПЛОТИ, и есть все ОБРАЗЫ ПИСАНИЯ читаются Духе Христом Воскресшим в верующих (достигших воскресения из мертвой веры).

Ilia Krohmal написал(а):

Да, за исключением "по букве, в которой дух истины".

Илья, представьте двух читающих одно Писание и один и тот же стих, - один читает и видит смысл своих представлений физический как историю двух женщин Агарь и Сару, а второй читает и видит смысл ИНОСКАЗАНИЯ, про ДВА ЗЕВЕТА со всеми вытекающими.
Заметьте, одно и тоже СЛОВО НАПИСАННОЕ, но ДВА ОБРАЗА МЫШЛЕНИЯ, где в одном по ПЛОТИ БУКВА и дух ложных представлений, во втором случае то же СЛОВО НАПИСАННОЕ но в истинном смысле в ДУХЕ понимания.
Иначе, какое Писание Павел назвал Богодухновенным?
Или Петр, -

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)

Образно говоря, что читая одно Писание извлекали из прочтения оного Духовный смысл, который полагался -предполагался туда при написании тем же ДУХОМ, КОТОРЫЙ при прочтении (посредством откровения) дает РАЗУМЕНИЕ истинного смысла.
Вам понятна о чем я?

Отредактировано Core (Пятница, 16 августа, 2024г. 05:33:07)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

717

Core написал(а):

Илья, вот переписал пост, -

Дух от Бога, МЫСЛЬ - ДУХ посредством написания явился на душевном уровне (жена).
То есть, СЛОВО НАПИСАННОЕ - в читающем вызывает как минимум ДВА ОБРАЗНЫХ значения, по БУКВЕ без ДУХА истины
и по БУКВЕ в которой ДУХ ИСТИНЫ.

Ilia Krohmal написал(а):
Да, за исключением "по букве, в которой дух истины".

У нас с вами разное понимание терминов Писания.

Вы, при определённых условиях, прославляете букву Писания, - что я и выделил выше.
А я говорю, что буквы в Писании нет - а есть священные начертания.

И говорю это, опираясь на определение буквы, данное самим Писанием, Которое называет "букву" лунным светом и служением осуждения. То есть - отражением священых начертаний в ветхом сознании, продуктом их плотского чтения.

Образно говоря, что читая одно Писание извлекали из прочтения оного Духовный смысл, который полагался -предполагался туда при написании тем же ДУХОМ, КОТОРЫЙ при прочтении (посредством откровения) дает РАЗУМЕНИЕ истинного смысла.
Вам понятна о чем я?

Здесь вопросов нет, согласен.
Что такое буквализм Иудейского типа (а не физическое чтение Писания язычниками, что вообще ниже плинтуса), - что такое буквализм Иудейского типа, я неоднократно показывал.

Иудеи изначально читают духовно, и на духовном уровне впадат в буквализм.

Вот вам для сравнения:

"20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся», —
22. что всё истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому?" (Колосснам 2:20-22)

Смотрим, как это читают язычники - буквалисты, и Иудеи - буквалисты.

Язычники:

- не дотрагивайся и не прикасайся физическими руками к физическим объектам, признанным по заповеди нечистыми.
- не вкушай физическую пищу, признанную по заповеди нечистой.

Иудеи:

- не прострайся, не дотрагивайся, и не прикасайся рассудком к учениям, суждениям, откровениям, знаниям, признанным нечистыми.

Иудей читает заповедь духовно. Но не видит её детоводительский, временный характер, так как не видит в целом, что закон ведёт ко Христу.

От этого возникает Иудейский буквализм - тупое исполнение духовного смысла заповеди, вырванное из контекста Богопознания.

Иудей думает что эта заповедь - вечная, и всегда бует чистое и нечистое.

Ещё:

"43. Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего»" (Матфея 5:43)

Таких фраз "вы слышали, что сказано" в нагорной проповеди - несколько.

Особенность этих наставлений в том, что говорится не: "вы читали, так написано", а: "вы услышали".

То есть, Иисус обсуждает слышание духа уст Господа, слышание духовного смысла.

В подстрочнике везде стоит "вы услышали".
То есть Иисус говорит: вы ТАК услышали, будто ТАК сказано.

Возвращаемся к тому, как они услышали:

"43. Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего»" (Матфея 5:43)

Заповедь люби ближнего - в Торе есть, а "ненавидь врага" - нет ни одной такой заповеди.

В чём заключается Иудейский буквализм?
Они так услышали заповедь, что решили: если сказано "люби ближнего", то из этого вытекает что врага нужно ненавидеть.

А как Иисус изъясняет эту заповедь на уровне слышания?
Он говорит что нужно сделать врага - ближним (!), - и соответственно любить его как ближнего:

"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матфея 5:44)

То есть опять, Иудейский буквализм состоит в вычленении заповеди из контекста Богопознания, когда не знают что Тора указывает на Христа, говорит о Нём, и выстраивает свои рассуждения под главою Христа.

А на уровне священных начертаний, Тора намеренно оставляет смысловые пробелы - как в случае с недосказанностью о том, что делать с врагами - эти пробелы ученики Слова должны заполнить слышанием Духа Христова, слышанием соответствующих смыслов.

Поэтому Иудейский буквализм - тонкая вещь. Он проистекает из дуального мышления, когда не знают Бога как Единого, и заполняют смысловые пробелы духом разделения, извращая смысл заповедей.

Удивительно, но это происходит по описанному о судьбе камней: время разбрасывать камни, и время собирать.
То есть разбросанные заповеди - вырваны из контекста.
А собранные в одно, приготовлены к явлению славы Единого Бога.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 16 августа, 2024г. 07:16:20)

0

718

Ilia Krohmal написал(а):

Ну если пришёл во плоти, то по языческой логике  был не во плоти, был не человеком.
Это же явные и очевидные изменения.

Да, Христос как Бог, Он не был сначала во плоти, но потом явился; что тут сложного - 1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Что касается - был ли Он человеком? так ведь человек по Его образу и подобию создан. Логика какая то у тебя детская.

А тут Павел говорит об Иисусе Христе - то есть имеющем плоть - что Он вчера, сегодня, и во веки тот же.
То есть Иисус Христос пришедший во плоти, таков вчера, сегодня и во веки.

Где там пояснение - имеющем плоть? Почему ты не берешь Христа как видел Его Исайя? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, 40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. 41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.

А как Он тот же, если Его рожали в свой час, а до этого Его в таком виде не было.
Эти вещи я и талдычу тебе уже пятый заход.
Прокомментируй.

Причем тут вид Его? Вот Исайя Его видел во славе - В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. 2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. 3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! 4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. 5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.

"Ментальный" по другому - это мысленный образ. Так устраивает? Или тебе показать где ТАК говорится.

Нет не устраивает; покажи.

В свою очередь, мысленный образ может быть душевным или духовным.
Есть мысли душевные - есть мысли духовные.

Есть мудрость душевная - есть духовная:
Иакова 3:
14. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16. ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

Так вот, земная мудрость лепит рассуждения из праха земного - из тленных преходящих смыслов.
А небесная - из духовных.

А что такое мысль? Это дух, то есть его шевеление, или движение духа. Так что все таки, слово ментальный здесь не приживается.

Открой Бытие 1 и посмотри своими глазами стихи 20 и 24: всякая плоть создаётся из земли и воды.
А дух даётся Богом.

Аминь, - из плотского и происходит плотское, а разговор был, как из плотского, то есть из праха земного Бог, по твоему  создал духовного человека, то есть не имеющего физической плоти? так во всяком случае я понял твою мысль.

И потом, первый Адам - это тленный смысловой образ Иисуса Христа, возникающий в ветхих умах, а Ева - плотской образ его церкви.
Речь не о самом Иисусе Христе и Его церкви, а о представлении об Иисусе Христе и Его церкви.

Вот ты Его и представляешь, кем угодно, только не реально существовавшем человеке, которого зверски распяли люди.

Всё это возникает в ветхом уме, и описано особыми глаголами творения, описывающими опосредованное творение, когда духовный образ Иисуса Христа и Его церкви входит в ветхий ум, осмысливается им, и воспроизводится в нём из тленных праховых смыслов.

Как по твоему,- этот ветхий ум, имеет своего физического носителя?

Это не дело переводчиков, переводить учение.
Их дело переводить слова.
Даже в Синодальном переводе, пользуясь разными местами Писания, можно найти смысл глаголов творения, чтобы правильно разбираться в процессах творения.

Апостолы, по сути дела те же самые переводчики Христового учения на понятный всем язык тех народов, в которых они благовествовали; посмотри как они по разному все говорили, но по сути сказанного все оставались едиными. То же самое и с переводом, мысль одна, а сказана она может быть по разному; к примеру одна и та же мысль. что богатому нет шансов войти в Царство Божие - Матф.19:24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. А можно то же самое сказать по местным поговоркам - скорее рак на горе свистнет, нежели богатый войдет в Царство Божие. Так что, кто из нас буквалист, это еще поглядеть надо.

Осязать - значит ощупывать смыслы.
Ты ощупываешь смыслы? Или не понимаешь как это - нащупать смысл, которым можно пользоваться в повседневности.

Смыслы не ощупывают, тем более руками; не лепи горбатого.

Наказывается.
Бери любое место Писания, где описывается наказание тела: его болезнь, увечья, язвы, смерть - речь о теле опыта познания, теле мировоззрения и мировосприятия.

Еще раз - не лепи горбатого; не приживается эта ересь к здравому смыслу. Страдает плоть, то есть носитель духа, он же сам человек.

Мир - понятие ментальное, то есть это мысленное понятие описывающее мирской порядок господствующий в умах.
Если же ты думаешь что грех вошёл в физический мир, состоящий из фундаментальных частиц, то сваливаешься в пошлый материализм, свойственный дикарям.

Нет в Писании понятия - ментальный; если ментальный это мысленный, то Бог, для которого нет ничего трудного и который полон мудрости и всякого ведения, Он получается тормоз, ибо в один день Он по твоему мысленно представлял землю не имеющею вида, во второй день  додумался до солнца и тд; даже человек в своем примитизме, и то по скорости мыслить превышает скорость, с которою Бог мыслил чтоб представить Свое творение.

Есть солому - означает напитывать чрево ума примитивными смыслами и учениями, которыми питаются недалёкие обывательские умы.

Человек ничем себя не напитывает; он не сам рулит своей жизнью; он ничего своего в мир не принес и ничего из него не вынесет. Бог века сего, то есть диавол, он ослепляет умы людей, а не сам человек,-Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, 4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. По смыслу сказанного видно, что это не сам человек отупел, а ему закрыл глаза бог века сего, то есть диавол или он же - сатана. Значит ты к глаголам перевода придираешься тщательно и строишь доктрину на тех смыслах, а этот смысл значит, который явно показывает диавола как отдельную личность которая блокирует умы человека, ты как будто специально не замечаешь.

Пошло противление перед очевидными фактами.
Писание само себя 100% истолковывает. Это является выражением самодостаточности Бога.

Просто ты упускашь важную деталь: это истолкование выглядит как система подсказок, образующих ангельский язык - язык подсказок, которым владеют далеко не все, и учатся этому всю жизнь.

Очевидным фактом является то, что Писание всех заключило под грехом, что Писание свидетельствует о Христе, который тем же Писанием назван - камнем претыкания т камнем соблазна, что делает само Писание тем самым так же камнем претыкания и камнем соблазна. Вот это есть факты, а не твои догадки и фантазии.

Слово Божие духовно. Ибо Слово Божие есть Бог, а Бог есть дух.
Поэтому любое Слово из Писания, вплоть до единичного начертания, есть дух.

В искомой сцене, определённое слово - то есть дух - посылается на землю, и облекается в иносказание.
И если человек не готов или не бодрствует, то слово проходя через его ум, превращается в ложь, потому что он его не истолковал по правде.

Это не тебе решать для чего и как слово посылается на землю. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Как видно из сказанного, никакого преображения в иносказание нет, а есть точное выполнение того, для чего оно послано; это еще раз для внимательного глаза и уха видно и слышно, что всем управляет только Бог словом Своим, и ни разу не человек.

Понятие "плоть" обозначает в Писании дуальную МЕРУ познания, рассуждения.

Понятие плоть всегда означает - плоть, ибо все слова имеют свое значение.

Когда Слово Божие приходит во плоти - это означает, что его рассуждения построены по дуальному принципу.
Причём, его дуальные рассуждения - фикция, иллюзия, возникающая исключительно в ветхих умах, так как Слово построено премудрыми оборотами и приёмами, о которых и говорит пророчество о сетях, ловушках и преткновениях, которое ты приводил.

Эти премудрые формы и обороты речи есть ловушки и сети, соблазны и преткновения, уловляющие плотские умы и освидетельствующие их состояние.

Это означать может только одно, что Сам Бог оделся в плоть человеческую и стал человеком. И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

По Крохмальски - Вот на таком уровне рассуждается об Иисусе Христе пришедшем во плоти. А не о мясе с кишками.

Ну так о чём и речь: Писание толкует само себя. Но это толкование не преподносится всему миру открыто, на  блюдечке с голубой каёмочкой.
Следование системе подсказок Писания является трудом по прохождению узкого входа в Царствие.

Не толкует оно себя, ибо оно камень претыкания и камень соблазна одновременно.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

719

И может ли Закон быть без двух сторон?
Особенно если это закон Божий!

Давайте посмотрим на монету. Сколько сторон у неё. Вот то-то и оно.

0

720

Ilia Krohmal написал(а):

Вы, при определённых условиях, прославляете букву Писания, - что я и выделил выше.

Для чего пишите, - "ПРОСЛАВЛЯЕТЕ БУКВУ", хочется уколоть или что? Ведь точно знаете, что пишу и говорю о СЛОВЕ НАПИСАННОМ, но почему то туда не смотрите?!
Когда оппонент прав, то нужно найти в нем что либо нечистое и когда этого нет, то своим ложным наветом пачкаете его и рядите его в свои одежды, по уму своему. )
Это свойственно тем, кто слаб духом ума своего. Не уподобляйтесь им.
Любой становится лучшей версией себя, когда двигается к истинному свету рассуждения, а не от него.

Ilia Krohmal написал(а):

А я говорю, что буквы в Писании нет - а есть священные начертания.

Видите, куда вы себя загоняете, лишь бы не БУКВА, боитесь что ли? ))
Священные НАЧЕРТАНИЯ из БУКВ (согласно с Писанием - ИОТА)?
Скажу в определении начальных классов, - ИОТА, характеризирует все БУКВЫ Священного Писания (иврита) тем, что она наименьшая из всех по начертанию, содержится  в каждой БУКВЕ Писания (иврита).
То есть, когда Христос говорит так, -

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится ВСЕ.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:17-20)

То есть, ни одна ИОТА, суть одно, - НИ ОДНА БУКВА Писания, не выпадет из КОНТЕКСТА Писания так, что ЦЕЛЬ ПОСЛАНИЯ исказилось бы, - в части "пока не исполнится все"!

3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что ЦЕЛЬ закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:3,4)

Если цель Послания сохраняется, то возможное искажение в тексте Писания не существенно.
Но если искажение повлекло смысловое изменение цели, то этот факт фатален для того и тех, кому неведомо поврежденное место текста исказившего цель.

И еще, говоря об "Иудейском буквализме", столь значимым для вас, - который вы сами и превозносите его так, до таких размеров, что видно как вы сами в себе бежите от него, тогда как вас никто не гонит, а только есть ложное представление о том, что этот буквализм, якобы силен.
И это возможно действует, против тех, кто Духа Христова не имеет и раздувает фарисейскую значимость, вороша Писание в подтверждении собственных страхов.

20 стих посмотрите и ответьте себе, что вам - что фатально для вас, бежать от неведомого вам (надутого своим умом) Иудейского буквализма" или не войти в покой ЦБ?

Отредактировано Core (Суббота, 17 августа, 2024г. 05:51:02)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0