Ilia Krohmal написал(а):То есть Бог есть раб вещественных начал мира, и занимается, подобно язычникам, пошлым материализмом.
Дожили.
А ты просто не приписывай Богу своего понимания Писания, и не будешь так напрасно удивляться
И что ты мне хотел показать?
Я могу истолковать ВСЕ числа и даты этого места, и они не имеют НИКАКОГО отношения к физическому летоисчислению.
Хотел показать, что Писание опровергает твою идею, что Бог не считается с законами времени которые Сам установил для человека.
Ищи себе в богадельнях собеседников по такому уровню чтения текста Писания.
Это расценивать как твой слив?
Рома, ты что правда идиот? Или твоё упрямство дошло до медицинских проявлений?
Тебе показывают, что в исходном греческом тексте стоит настоящее время. Исходный греческий текст признан всею церковью как богодухновенный и не подлежащий сомнению.
Еще раз для реальных, мягко сказать, бестолочей,- не ставь себя круче целой коллегии лингвистов. Чем отличаются слова Павла, что Бог признал его верным определив на служение, от определения Божия быть переводу для всеобщего пользования таковым? Правильно, ничем, а значит и перевод признан Богом верным и определен на служение читающим верующим. Или по твоему у Бога двойные стандарты, типа - в Павле достиг Бог верности и потом определил на служение, а с переводом не смог?
Таких разночтений в переводах в Новом Завете - сотни!
Откуда ты знаешь каким переводом пользовались переводчики лингвисты? Исходного оригинала уже давно нет в природе; все переводы делались уже на копии копий.
В одних случаях они не критичны, а в других меняют картину.
Смирись, и прекрати вести себя как болван.
Болван в чьих глазах? Неверующих? Так меня их мнение мало беспокоит.
Бог обращается к Своему Слову.
И даже Слово обращается к Слову: и сказал Господь Господу Моему.
Вот демонстрация реального маразма.
Слово сидит, стоит, ходит, спит, питается, проповедует, страдает, умирает, воскресает.
И всё это рассматривается не физически, а в области разума под определённым углом зрения, учитывающим обращение ума со Словом.
Это чистой воды бабьи басни; тебе недостает простого ума понять, что есть объект сидящий на коне, и у этого объекта есть имя; имя же не является самим объектом, оно просто имя его, а не сущность его. У этого объекта есть и другое имя Царь царей и Господь господствующих, есть имя Иисус; это Тот же, Кто сидел на белом коне, Он же есть сказавший с неба апостолу Павлу - Я иисус которого ты гонишь. Все это потому, что все Писание сосредоточено вокруг Иисуса Христа, как человека, как Бога. А ты тут горбатого лепишь про руки и ноги ума,- чушь какая то.
В Писании понятие "имя" обозначает смысловую суть процесса, явления, объекта познания.
Имя сидящего - Слово Божие.
Это всё только по крохмальски; не путай свое понимание истины Писания с настоящей истиной Писания.
Вот тебе символ веры прямо из Писания:"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что явился Кифе, потом двенадцати;
6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
11. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали" (1-е Кор. 15:1-11)
Чтобы ты знал: все христианские символы веры представляют собой набор важнейших утверждений вероучения, взятых и процитированных из Писания.
Ты что этим вообще сказать хотел, ибо я не улавливаю связи с твоим выделенным красным? К тому же мне не понятно,- если Павла как такового не было, то в кого он уверовал и кому что передал? Хочешь совместить несовмещаемое, то есть - несуществовавшую быль?
Противящийся символам веры - противится Писанию, Слову Божию.
По твоей доктрине, это вообще не слово Божие, ибо этого всего не было, и персонажей не было; кому Бог что то на этом фоне говорил? Твоя
Дух это свойство Бога, такое же как справедливость, милость, премудрость, вездесущность, праведность, истинность, и так далее.
Ошибаешься, - дух, это сущность Бога, а не свойство. Куда ты лезешь со своими знаниями; прекращай позорить себя на весь мир.
Бог проявляет Себя через свойства, которые Сын Слово делает изреченными, познаваемыми:"18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоанна 1:8)
Когда явил и как?
Сущность Бога неизреченна и непознаваема. Доступны к познанию только свойства Бога, которые Он выделил из Себя, и оформил через Слово в познаваемый вид.
Читай Писание - Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Вот кому верить, тебе или Писанию? Писание говорит, что всё что можно знать о Боге, Бог явил, а Илья говорит нет не все, а только свойства. Ну зачем так откровенно идти вопреки написанному?
Трактовка данного места - ересь, противоречащая символам веры.
Причём ответ находится под носом: Бог творит дела, пребывая только в Сыне.
Связка "Отец - Сын" неразрывна, так как это два состояния одного и того же Бога.
Всё что делает Отец - делает через Сына.
Нет, - Отец, пребывающий во
Мне, Он творит дела. Я же говорил, что ты неверующий?! Тут даже на перевод нельзя сослаться, а оно обличает твое примитивное понимание истины Божьей. Твоя доктрина крепко держит тебя в своих лапах противления очевидному в Писании.
Будешь ждать ответа, когда предоставишь определение слова "опосредованно".
Вывод очевиден,- ты пойман за хвост и не можешь вырваться.
Есть низ тела и его верх, есть левая и правая сторона тела.
Не мучай логику, это неподходящие отмазки.
Для таких как ты, болванов язычников, которые ментальное понятие "тело" воспринимают как "туловище", приходится каждый раз подчёркивать, что речь о ментальном теле, внутри которого могут происходить конфликты между верхом и низом, между передней и задней стороной, между левым и правым.
Нет в Писании понятия ментальность, там все относится к духам; заменяй слово ментальность на слово дух, и сам увидишь как твоя доктрина даст трещину.
Это - смыловые конфликты между разными функциями мировоззрения.
Говорю это, и тут же понимаю, что эти слова как об стенку горох, потому что он всё равно ни шиша не поймёт.
В этом мы с тобою на одной волне, ибо я точно так же все ощущаю по отношению к тебе.
На заборе написано "х..", а там - дрова.
Это похоже на твою доктрину,- в Писании говорится о человеке Иисусе Христе которого распяли нечестивцы, а Илья говорит - его вообще не было в реале; ну чем ни сходство с твоей доктриной?
В исходном греческом тексте стоит "схема", ещё раз говорю.
Это слово по всему Новому Завету применяется всего два раза - для описания схемы мира, и схемы фигуры человека.
Не надо выдавать желаемое за действительное,- перевод сделан как ОБРАЗ, значит образ; со своими схемами ты тут не приживешься.
Это уже объясняется в третий раз, день сурка.
Что общего между схемой фигуры человека, и схемой мира - Писание показало и объяснило.
Дальнейшие твои попытки возражать - голимое тупоголовое упрямство.
Упрямство как раз с твоей стороны, ибо ты свое понимание Писания путаешь с истиной Писания, и на голубом глазу подсовываешь фальш, выдавая её как Писание.
Схема фигуры человека выглядит как "всё по два".
Схема мира сего - аналогично.
Ничего подобного, ибо я тебе приводил примеры членов человека которые являются единственными. У тебя что, два языка? И почему ты внутренние органы не берешь в расчет?
Что придёт на смену упомянутой схемы? Какая схема? В состоянии ответить? Или я сам отвечу.
На это я уже отвечал,- полет твоих фантазий мне неизвестен, а следовательно, нет шансов что мой комментарий тебя устроит.
В сознании человека воспроизвелась, воссоздалась, как интерпретация внешних сигналов, которые разворачиваются в сознании в определённую картину.
В мире Писания творение - текст Писания, и его структура.
А откуда человек взялся?
О творениях сказано в самом Писании, и по традиции я показываю это в двадцать пятый раз:"38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
Высота Слова, глубина Слова, начала Слова, ангелы Слова, жизнь Слова, смерть Слова, настоящее Слова, будущее Слова, и так далее.
Всё это относится к структуре текста Писания и его учения.
Где ты там увидел про Слово? Зачем отсебятину добавляешь в Писание, если по твоей же доктрине - Бог ничего от человеков не заимствует?
- Подпись автора
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2