Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Две стороны Закона Божьего.

Сообщений 1111 страница 1117 из 1117

1111

Core написал(а):

В Писании прямо нигде не записано что Пасха день Воскресение Христа есть 14 нисана. Соответственно и какое число месяца есть Суббота, в Левит 23 -11, так же не сказано.

Core написал(а):

В Писании прямо нигде не записано что Пасха день Воскресение Христа есть 14 нисана. Соответственно и какое число месяца есть Суббота, в Левит 23 -11, так же не сказано.
А сказано мною, во многих доказательствах согласно с Писанием, по иным достоверным признакам, отчего и демонстрировал вам схемы из того, о чем вы до сих пор подтвердить не можете...
И самовольно залезли на эту дату, тогда как нигде и никогда ни одним фактом Писания вы это не подтвердили и теперь подтвердить не можете.
Равно как самозванно, назвать себя Христом, без слов исповедания о том.



Исход 12
3. Скажите всему обществу сынов Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмёт с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его всё собрание общества Израильского вечером,

Лев 23:5
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;

Чис 9:3
в четырнадцатый день сего месяца, вечером, совершите ее в назначенное для нее время, по всем постановлениям и по всем обрядам ее совершите ее.

Дальше обращаетесь к вечному календарю, в соответствии с которым это постановление названо "вечным":

Исход 12
И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.

В соответстии с вечным календарём, мы имеем круги дней и годов, - то есть обнуляющееся исчисление.

В соотвествии с этим исчислением, каждая неделя начинается заново с первого дня, отчего 14-ый день первого месяца, в который умерщвляется Христос - Агнец, всегда есть суббота.
Это постановление вечное.

Всё просто и понятно.

Но если где-то, в каких-то календарях, происходит не так, и это отражено в Писании - зачит Писание в этом месте рассматривает человеческие заблуждения, извратившие и приспособившие вечный календарь под своё раумение Писания.

В этой связи вопрос, - Вы согласны с Писанием в сказанном от Марка 16-9, что Воскресший (Иисус Христос) явился по утру Первой Субботы, суть одно Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, как Он утверждал прежде?

Третий день это не седьмой день, суббота, - а третий день.

В данной цитате ничего не говорится о третьем дне, но говорится о субботе.
Если в данной цитате говорится, что воскрес в субботу, значит здесь рассматривается воскресение в последний день.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:56:48)

0

1112

Уверовавший написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
"За порогом могилы" человек не имеет земного сознания, и не участвует в духовном росте.
Все уроки познания Бога проходятся при жизни в теле. И наказание - тоже при жизни в теле.

Вне тела всё это становится бессмысленным. - там открывается другое сознание, неземное.

В повествовании Христовом о богаче и Лазаре, говорится, что после похорон, именно похорон, то есть за порогом могилы, богач в аду поднял глаза, и увидел Лазаря; увидел и то, что он и Лазарь находятся в разных местах пребывания; все сие за порогом могилы; так что, какое бы там ни было мышление, а показано два разных места пребывания тех, кто когда то жил на земле. Какая у тебя есть логичная аргументация не верить в существование ада, и возмездия нечестивым людям после смерти?

Зачем ты подсовываешь мне не существующие смыслы о физическом богаче, физическом Лазаре, физической смерти, и физическом аде?

Этот уровень пошлого языческого матриализма мне неинтересен, и пора уже понять, что мне интересно дискутировать с теми, кто читает Писание духовно, - и внутри этой сферы сопоставлять конкурирующие  трактовки, которые являются предметом дискуссий.

Если бы ты предоставил свой рабочий вариант духовного истолкования этой притчи  - тогда было бы интересно.

А так, я занимаюсь из поста в поста одним и тем же: истолкованием для тебя духовного смысла понятий, изучением азбуки духовной сферы познания.
И то, даже этого ты не можешь вместить, и проталкиваешь языческий примитив, по глупости пытаясь показать себя мудрым (!!!) рабом вещественных начал мира.

По притче.
Оба героя умерли двумя видами духовной смерти: Лазарь по вере в Иисуса Христа умер во Христе для закона, а богач умер от осуждения законом, вне Христа, не признавая Иисуса Христа Господом и Спасителем, и главою закона.

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно изучить скинию Богопознания, и три её завесы: их смысл, и функцию.

Бери, и изучай. Или мне это опять за тебя делать?

Разберись для начала в смыслах трёх завес, и потом сопоставь это с тем фактом, что язычники не допускаются даже во вешний двор.

А в Откровении сказано, что когда их допускают, то они попирают его, и вышний град Иерусалим (Откровение 11:2).

До тех пор пока ты вкладываешь физический - исторический - биологический смысл в понятия Писания, ты являешься язычником, попирающим град завета, и оскверняющим внешний двор.

Замечу - внешний!
До святого и святого святых язычникам - как до Пекина раком.

Как забавна твоя доктрина,- Бог говорит всем покаяться, а Сам по твоей доктрине, не разрешает им даже ступить на внешний двор, где обычно священник проводит свою службу с народом. Ты хоть иногда думай что пишешь. Читай Писание,- Увясла на головах их должны быть также льняные; и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная; в поту они не должны опоясываться.

Претензии предъявляй книге Откровения, а лучше - самому себе, ибо Слово Божие не бывает поругаемо у Бога, и нужно искать ответы в себе, - в том что ты где-то не догнал, и ошибся.

Как ты читал Откровение, если там написано: внешний двор "отдан язычникам на поругание".
Кем отдан?
Богом.

Значит, уверовавшие язычники допущены Бого во внешний двор скинии Богопознания, но из-за рабства их умов вещественным началам мира, они оскверняют внешний двор физическим чтением Писания, до времени исправления.

Видишь, как устраняются противоречия, а не вносится разделение, когда ты сталкиваешь между собой места Писания.

Это у язычников, не понимающих языка Писания, понятие "проклятие по закону" вызывает в воображении картину физических страданий в физическом огненном озере, и тому подобные бредни.

На деле, проклятие по закону - отсутствие духовного роста, и деградация приводящая к мучениям ума от собственных заблуждений.

Читай Писание,- у проклятия конец - сожжение, а не безобидный насморк или разочарование от заблуждений.

Типичый язычник ты, Рома, попирающий внешний двор.
И главное - зная меня, всё равно проталкиваешь пошлый физический смысл в качестве "аргумента".
Завязывай с этим, не трать время.

Конец проклятия - сожжение в заблуждениях собственного ума, когда ситуации жизни вгоняют человека в клубок противоречий от собственных иллюзий, в которых он горит до полного истощения сил плотского ума, приготовляя тем самым место для покаяния и исправления мышления.

Проклятие является частью уроков исправления.

Да, да - богач в аду всё прекрасно понял, и даже просил чтоб его братья к нему не попали, однако ему сказано ясно и определенно - и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Илюша, читай Писание, пока есть еще время.

Пока не примет Иисуса Христа Господом и Спасителем, не сможет выйти из-под проклятия закона, и будет гореть.

Смотри на Алгоритм исправления "суд - милость - вера". Он един. Не разрывай.

Ещё пример:

Видно слово "дабы"?
У тебя "дабы" нет, поскольку ты разрываешь закон и благодать, в то время как закон является СПОСОБОМ ПОДВОДКИ к Благодати.

У тебя выходит не "дабы", утверждающее единство связи, а "вдруг". У Бога такого нет и не может быть, в силу Его природы.

У закона нет веры, об этом говорит Писание - 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Остальное нет желания пояснять, в силу того, что ты еще в ту сторону вообще не плавал.

По-плотски ведёшь дискуссию, противопоставляя одно место Писания - другому. Там где плотской ум - там разделение, и противопоставление в пользу одной из сторон.

Один и тот же Павел говорит - закон есть детоводитель ко Христу, дабы нам оправдаться верою.
И тот же Павел говорит, что закон не по вере.

Роман тупо выбирает выгодную цитату, и кроет ей невыгодую. Это плотской ум так действует.

Ныряешь в подстрочный перевод:

"Закон не из веры"

Там стоит предлог ἐκ, ек, который описывает движение изнутри - наружу, то есть из невидимого - в видимое.

Лично тебе это объяснялось минимуи два раза. Но как обычно, залетело в одно ухо - вылетело из другого.

Так вот закон - это закон Божий, разумеемый по плоти.
Поэтому происхождение закона - извне, от человеческого чтения, - а не изнутри, из закона Божия.

Один и тот же Декалог является законом Божиим при чтении по духу, и законом - при чтении по плоти.
Закон может стать духовным, если воссоединится смысловыми связями с законом Божиим, больше никак.

При подаче Декалога в мир, Бог Творец учитывал плотское состояние умов, и в премудрости оборотов речи сформулировал закон Божий так, что плотские умы в силу своего мышления, извлекают из него воображаемые иллюзорные смыслы, которыми и самоосуждаются.

В этом и состоит премудрая задумка: подать закон Божий в мир в таком виде, чтобы плотские умы самоосудилсь собственными иллюзиями при его чтении.

Тем самым, самоосуждение является запросом на милость в лице Иисуса Христа, а милость востребует веру.

Тем самым устраняется противоречие, когда вера вышла не из закона, но в законе заложен алгоритм подводки к милости и вере.

Язык Писания устроен многослойно, - с тем чтобы заинтересовать даже язычников, которые не понимают иного языка, кроме физического - исторического - биологического.

Заинтересовать тем, чего не бывает? Ты что там куришь, Илья?

А что ты хотел.
С каких пор внешний смысл притчи является реальным.

Раб Господа есть раб Его Слова.
Но если человек отдаёт себя в рабы не Господу, а похотям своего ума, то очевидно, что он будет рабом слова греха, слова праздности, слова гордыни, слова лжи, и тому подобное.

Нету двух Богов, типа Господа и Слова; Бог, Он же и Господь - один, говорит Писание.

Что такое два Бога? Откуда это?

В имени Господь Бог, "Бог" отвечает за иррациональную, непонаваемую сторону Бога, а "Господь" - за рациональную, познаваемую.

Слово Божие есть Господь. Слово Божие рождено из Бога, и является Его рациональной, познаваемой стороной.
Господь объясняет Бога.
Фактичеки, рациональная сторона Бога изъясняет на подобиях - иррациональную сторону Бога. В этом - единство и самодостаточность Бога.

Берёшь изъяснение понятия "земля", данное самим Писанием, и применяешь его при истолковании всех мест Писания в которых оно фигурирует.
Простое и понятное правило.

Есть такое понятие как КОНТЕКСТ, так вот этот КОНТЕКСТ сам решает, как понимать слово - земля или иное другое слово.


Решает само Писание, а не контекст который определяет третье лицо, толкователь, - причём каждый во что горазд.

Правила толкования Писания даны в самом Писании!

Не паши на воле и осле одновременно;
Не шей одежды из двух родов нитей - шерсти и льна;
Не засевай поля двумя родами семян;

Если толкуешь Писание - то либо ВСЕ Писание толкуешь буквально, либо ВСЕ - духовно.
Вот тебе правило самого Писания. ВЫПОЛНЯЙ.

А твои уверждения, что в одном месте Писания толкуется буквально, а в другом духовно, "в зависомости от контекста" - это прямое нарушение закона толкования.

В отношении внутреннего духовного смысла Писания сказано на примере Христа - Слова:

"23. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли [наружные] одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же [внутренние одежды] был не сшитый, а весь тканый сверху" (Иоанна 19:23)

Внутренний смысл Слова - цельнотканый. В нём нет противоречий, нет разделения.
В нём духовный смысл любого понятия - единый для всего Писания.

Тебе показывают, на самом деле, элеменарные духовные вещи, азбучные истины толкования по духу.

Можешь спорить хоть до посинения, но это твои хотелки.
Писание требует смирения и послушания учеников Слова тем уставам толкования, которые оно ввводит. Исполняй.

Открываешь притчу о Сеятеле, и читаешь изъяснение понятия "семя", данное самим Писанием.

И применяешь это изъяснение ко всем местам Писания, без исключения.

Каждая притча, это отдельное кино; нельзя фильмы смешивать, ибо у них разный смысл который фильм пытается донести.

Читаешь законы толкования Писания, данные самим Писанием, и исполняешь их. А не вносишь свои правила. Это беззаконие.

Писание многократно ясно и понятно говорит, что у Слова есть функции которые уподобляются рукам, ногам, глазам, устам, и тому подобное.

Нету этого у слова, ибо слово это дух.

А Писание многочислеными примерами показывает, что есть.

Дух это не невидимое облачко, не прозрачный туманчик, не невидимая субстанция, а свойство Слова.
Понятие "дух" обозначает смысловую невидимость.

Слово Божие есть дух, потому что Его истинные смыслы невидимы плотским очам ума.
Поэтому истинные поклонники поклоняются Богу в духе и истине.

"В духе" - это не окутанный разумным облачком и туманчиком, а пребывающий в невидимых плотскому уму смыслах.

В области Богопознания рассматривают не личности, а виды образов мышления, типы умов, принципы познания, разного рода мировоззрения, и взаимодействие между всеми этими вещами.

психиатрии, и тому подобное, где исследуют личности.

Писание рассматривает не личности, а Слово в том или ином состоянии познанности. И этому даёт имя "человек".

Как ты говорил мне, - с этими бреднями иди к цыгану на базаре; или купи гуся и ему пудри мозги.

Придётся с тобой по-язычески говорить, так как другого языка ты не понимаешь.
Вот что говорит Писание:

"3. Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
7. На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы"(2-е Кор.10:3,7)

"4. Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?
5. Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь" (1-е Кор.3:4,5)

Хорошо видно, что плотские смотрят на личности, и это есть восприятие по плоти?

А вот как надо:

"16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (1-е Кор.5:16)

Повторяю, что это я ещё по-язычески тебе объясняю, - что если Христа Павел призывает не знать как историческую личность, - то тем более всех остальных вместе взятых.
Стыдно!

О какой вообще физической тьме, физической воде, физической земле в Бытии 1 здесь можно говорить?

О той которое сотворено Богом. Кто создал этот физический мир в котором мы такие же физические, живем? Только если боишься ответить, то не отвечай; только не засирай разговор своими отмазками, что это не мир вовсе а иллюзия и тд; не включай дурака пожалуйста; надоело уже.

На этот вопрос я отвечал тебе раз пять. Причём подробно!
Последний раз - пару месяев назад. Это просто трэш какой-то. Иди лечи память свою, и не отнимай время!

Я уже устал повторять одно и то же, что Писание просто не описывает создание физического мира.
Создание физического мира не входит в сферу его рассмотрения!
Писанию это не требуется, потому что оно рассматривает иные вопросы, и в иной сфере - в области разума.

Сколько нужно повторять, и сколько нужно извилин, чтобы просто запомнить это (!), и не подходить ко мне с одним и тем же вопросом?!!!!

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:10:00)

0

1113

Ilia Krohmal написал(а):

В вечном календаре, круги недель обнуляются.
То есть 14-ы день нисана в вечном каленаре - суббота, всегда суббота. Просто и понятно.

Ilia Krohmal написал(а):

Исход 12
3. Скажите всему обществу сынов Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмёт с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его всё собрание общества Израильского вечером,

Лев 23:5
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;

Чис 9:3
в четырнадцатый день сего месяца, вечером, совершите ее в назначенное для нее время, по всем постановлениям и по всем обрядам ее совершите ее.

Дальше обращаетесь к вечному календарю, в соответствии с которым это постановление названо "вечным":

Исход 12
И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.

В соответстии с вечным календарём, мы имеем круги дней и годов, - то есть обнуляющееся исчисление.

А где сказано что 14 нисана всегда СУББОТА?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1114

Ilia Krohmal написал(а):

В соотвествии с этим исчислением, каждая неделя начинается заново с первого дня, отчего 14-ый день первого месяца, в который умерщвляется Христос - Агнец, всегда есть суббота.

Умерщвляется или Воскрес в СУББОТУ? )
И еще, - умерщвляется Христос разве в СУББОТУ или в Пятницу (день Приготовления) ? )

10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
(Иоан.11:10)

Отредактировано Core (Сегодня 10:56:33)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1115

Ilia Krohmal написал(а):

Третий день это не седьмой день, суббота, - а третий день.

Смотрим в исходный текст Писания, как записано в Марка 16-9, разве не сказано, - о Воскресении Христа по утру Первой Субботы, -

Две стороны Закона Божьего.

?

Отредактировано Core (Сегодня 11:02:14)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1116

Core написал(а):

Суббота и есть праздник.

когда говорят праздники Господни то подразумевают церемониальные субботы а не еженедельную.

1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
(Лев.23:1-11)

в тексте идет отделение субботы Господней от праздников Господних.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 11:29:20)

0

1117

Core написал(а):

А где сказано что 14 нисана всегда СУББОТА?

Только что цитировал из закона: ЭТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕЧНОЕ.
Исход 12:14.

Core написал(а):

Умерщвляется или Воскрес в СУББОТУ? )
И еще, - умерщвляется Христос разве в СУББОТУ или в Пятницу (день Приготовления) ? )

В вечном календаре нет пятницы.
Если в нём прописано что Пасха совершилась в субботу, 14-го, то и воскресение происходит в субботу, согласно словам Христа о воскресении в последний день.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:07:55)

0