Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Две стороны Закона Божьего.

Сообщений 121 страница 150 из 922

121

Рита написал(а):

А знаете, что означает звезда утренняя? Это весть своего времени  Когда Иисус ходил со Своими учениками, то на то время главной вестью было, что Он Мессия - Христос. Они должны были принять эту весть.
  Так и сейчас  и нашему времени дана утренняя звезда, то есть новая весть. И если Он вам дал утреннюю звезду, то вы должны знать и весть на наше время. Какая?

Я знаю сестра, что означает звезда утренняя. Звезда утренняя и есть Сам Господь Иисус.
Когда Он подал её мне, то я смотря на неё воскликнул: -Господи, так это же Ты!
- Да, это Я. Сказал Он.
И звезда вошла внутрь меня.

И так же в Откровении:
Откр 22:16: "Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя."

А весть для нашего рода такова , о Том, Которого ждут во всех церквях когда Он придет спасать уверовавших в Него. Он пришёл. Звездой утренней и Он во мне. И я исповедую Его Господом и Спасителем пришедшего во плоти в мир сей с небес от Бога. Это и есть благая весть о Спасителе для всякого уверовавшего в Него. Верующий в Него имеет жизнь вечную.

Отредактировано Попутчик (Понедельник, 13 мая, 2024г. 18:47:42)

0

122

Рита написал(а):

А знаете, что означает звезда утренняя? Это весть своего времени  Когда Иисус ходил со Своими учениками, то на то время главной вестью было, что Он Мессия - Христос. Они должны были принять эту весть.
  Так и сейчас  и нашему времени дана утренняя звезда, то есть новая весть. И если Он вам дал утреннюю звезду, то вы должны знать и весть на наше время. Какая?

Нет; звезда утренняя, это первый блеск истины на темном небосклоне сердца; перевожу на понятный, - это приобретенное понимание истины, которое человек точно знает что это истина, а не его мнение, потому что это первая искорка истины в сердце, которую человек видит сам в себе; среди тьмы разных версий и предположений, она выделяется светящаяся как, или звезда на темном небосклоне, или как возлюбленная среди хора остальных девиц, или возлюбленный среди хора других мужчин или парней. Кто достиг познания истины хоть на кусочек, то его видит в себе; этот кусочек истины всегда выделяется следи всего остального. Это трудно описать, но когда с человеком это произойдет, то он точно будет знать что он истину нашел.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

+1

123

Рита написал(а):

А вы уверены, что Агарь по букве, а Сара по духу?
Так вот Агарь - это невозрождённые , а Сарра - это возрождённые.  Ибо написано: "В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство (рабство греха), который есть Агарь.  Ибо Агарь означает гору Синай (какие Иудеи пришли после плена на Синай? отступившими от истины и от Закона) в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму (распяли Христа), потому что он с детьми своими в рабстве (рабстве греха - невозрождённые)
 
А вышний Иерусалим свободен (от греха) ; он матерь всем нам" (Гал.4:24-26).

Вы приводите цитату, в ней и ответ: Сарра и Агарь соответствуют двум заветам - завет духа и завет буквы, то есть завет чтения по духу, и по букве (плоти).

Ветхий завет прямо назван служением буквы (2-е Кор. 3-я глава).

Дуальная пара "плотское чтение" - "духовное чтение", то есть "плоть - дух" является организующим началом, вокруг которого выстроены образы Писания: "вол - осёл", два рода семян, две нити, два брата, Рахиль - Лия,  два Иерусалима, день и ночь, внешнее - внутреннее, и так далее и тому подобное, десятки образов.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 14 мая, 2024г. 06:14:27)

0

124

Рита написал(а):

И тут вы не правы. Слово это Христос, но не ковчег.
  Допотопный мир мог быть спасён только в ковчеге. и теперешний мир может быть спасён только находясь в Божьей церкви. Без церкви нет спасения . 

Духовное чтение Писания подразумевает полное отсутствие исторических, физических, биологических, политических, экономических, и прочих преходящих, тленных, человеческих смыслов.

В Писании дерево обозначает учение (Иеремия 10:8).

Ковчег есть дерево, следовательно речь об учении. А учение есть Слово Божие.
В данном случае под ковчегом подразумевается Слово спасения.

Это элементарная символика Писания.

 

Почему Христос сказал разбойнику, что он будет спасён? На каком основании? Я думаю это вы знаете.

Духовное чтение Писания подразумевает полное отсутствие исторических, физических, и далее по списку, смыслов.

"Разбойники"- термин Писания, обозначающий тленные начала мира, стойхэйа, которые в Синодальном переводе проходят как стихии мира, и также вещественые начала мира.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 14 мая, 2024г. 06:12:10)

0

125

Уверовавший написал(а):

Это только твоя версия; а вот еще, например - дух жизни, дух разума, дух веры, это все духи данные Богом от Его Духа - Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Как видно из сказанного, - вера, дар исцеления, мудрость и тд, все это действие Духа Божия; так точно и с духом ума, это не надстройка, а проявление, действие этого духа.

У язычников понятие "дух" представляется им, как невидимая физическим очам разумная субстанция, сущность.

Это - типичная эзотерика, оккультизм, коим поражено номинальное христианство, поскольку в него приходят люди с языческим сознанием.

А у Писания, понятие "дух" связано с тем, что невидимо очам ума (!).

То есть, речь идёт о смысловой невидмости - о тех смыслах которые не видны, не очевидны, скрыты.

Соответстенно, "плотские" смыслы - это очевидные, напрашивающиеся в первую очередь при трактовке того или иного события, ситуации, либо Слова написанного.

Более того, видимые смыслы, именуемые "плотскими", "плотью", и невидимые смыслы именуемые "духовными", "духом", обладают вполне конкретным содержанием.

Так, "плотскими, видимыми" смыслами именуются дуальные смыслы, а "невидимыми, духовными" - целостные.
Всё остальное, лежащее за пределами этого, учением не рассматривается, и не входит в определение указанных понятий.

Вот об этом, о плоти и духе, надо говорить подробно, раскрывая значение этих понятий.

Когда говорится "Господь Бог наш Един есть", то Его единство есть то же самое что Дух.
Бог есть "Дух" означает что Бог Целостен, Един.

Свойство смысловой Целостности именуется в Писании Духом или духом.

И сравни это с тем, что предлагает язычество, переводя взор на невидимые субстанции.

Соответственно, всякие духи лжи маскируются или выдают себя за смысловую целостность, - а на деле, под видом духа от Бога, доносят разделение.

Далее, все свойства Божеского естества - любящий, милосердный, верный, точный, всемогущий, вездесущий, всеведающий, истинный, справедливый, заботливый, долготерпеливый, и так далее, - являются духами Божьими, то есть целостными свойствами, которые не разделяются сами в себе, и не противоречат друг другу.

Отсюда, проистекает выражение "обновиться духом ума".
Здесь ум опирается в своих рассуждениях на то или иное свойсто Божеского естества, то есть на тот или иной дух Божий.

Вот так это выглядит по правде Божией.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 14 мая, 2024г. 07:08:52)

0

126

Уверовавший написал(а):

Где оно этому может учить, если нет в природе силы сильнее Господа? Воображение, это уже кем то сделанный образ, то есть есть кто то, кто сильнее Бога что способен вопреки Ему делать свое? Кто это такой? По моему Писание ясно говорит, что Он затворит, то никто не отворит, и что он отворит, то никто не затворит; а ты вопреки Писанию это оспариваешь; проигрыш неминуем.

Тебе было сказано:

Воображение может много чего навоображать, но реализовать на практике может только то, что дозволено в пределах рамочной свободы.

Но ты пишешь:

Воображение, это проявление духа, а человек не властен над духом говорит Писание.

Нет, воображение относится к свойству ума.
Изучи понятие "чрево" в Писании. Оно обозначает чрево ума. А "море" обозначает воображение.

"8. Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева" (Иов 38:8)

"10. и утвердил ему Моё определение, и поставил запоры и ворота,
11. и сказал: «доселе дойдёшь и не перейдёшь, и здесь предел надменным волнам твоим»?" (Иов 38:10,11)

И сравни это с тем, что было сказано:

Воображение может много чего навоображать, но реализовать на практике может только то, что дозволено в пределах рамочной свободы.

Море внутри рамок своей свободы живёт своей жизнью. Но реализоваться, породить из себя нечто что может выйти на сушу, оно может только то, что допущено Сыше:

"1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его — имена богохульные.
5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем" (Откровение 13:1-7)

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 14 мая, 2024г. 07:06:34)

0

127

Уверовавший написал(а):

По моему, именно ты рассказанные притчи Христовы а потом Им же истолкованные, не считал за толкование, так как по твоей доктрине не  позволено говорить прямо, а зашифровывать откровение во вновь упакованную притчу, и так до бесконечности, что делает тебя узником внешней среды, так как притчи говорятся внешним. Ты меня с собой перепутал.

Этот вопрос уже был от тебя, был и ответ на него.

Весь текст Писания от корки до корки, написан языком иносказания, включая истолкование притч, когда притча истолковывается другой притчей.

Запрещено размещать в тексте, доступном внешним, истолкование, премудрость тайную сокровенную.

Чтобы войти вовнутрь Писания, в тексте распределены подсказки.

Небо в Писани обозначает само Писание, где звёзды и созвездия на небосклоне Писания предствляют собой подсказки и систему подсказок (созвездия).

Так что не всё так печально, как ты думаешь.

0

128

Уверовавший написал(а):

...звезда утренняя, это первый блеск истины на темном небосклоне сердца; ...

Хорошо сказано. И главное - правдоподобно.

0

129

Рита написал(а):

А здесь уже ересь. Да и стих подобрали совсем не подходящее. Просто нашли слово "спасение".

Да нет милочка.
Когда к Петру спустилось полотно с неба, и на нём были обитатели ковчега, - то Бог прямо ему сказал: не почитай ни одного человека нечистым.
Поэтому вы жёстко ошибаетесь.

Ещё раз:

"9. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Пётр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться.
10. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришёл в исступление
11. и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12. в нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13. И был глас к нему: встань, Пётр, заколи и ешь.
14. Но Пётр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо" (Деяния 10:9-16)

Пояснения Петра:

"28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28)

Сейчас, надеюсь, видно, КТО является истинным обитателем ковчега Слова спасения?

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 14 мая, 2024г. 07:36:21)

0

130

Ilia Krohmal написал(а):

У язычников понятие "дух" представляется им, как невидимая физическим очам разумная субстанция, сущность.

Это - типичная эзотерика, оккультизм, коим поражено номинальное христианство, поскольку в него приходят люди с языческим сознанием.

А у Писания, понятие "дух" связано с тем, что невидимо очам ума (!).

Зафиксируем выделенное красным.

То есть, речь идёт о смысловой невидмости - о тех смыслах которые не видны, не очевидны, скрыты.

Соответстенно, "плотские" смыслы - это очевидные, напрашивающиеся в первую очередь при трактовке того или иного события, ситуации, либо Слова написанного.

Более того, видимые смыслы, именуемые "плотскими", "плотью", и невидимые смыслы именуемые "духовными", "духом", обладают вполне конкретным содержанием.

Так, "плотскими, видимыми" смыслами именуются дуальные смыслы, а "невидимыми, духовными" - целостные.
Всё остальное, лежащее за пределами этого, учением не рассматривается, и не входит в определение указанных понятий.

Вот об этом, о плоти и духе, надо говорить подробно, раскрывая значение этих понятий.

Когда говорится "Господь Бог наш Един есть", то Его единство есть то же самое что Дух.
Бог есть "Дух" означает что Бог Целостен, Един.

Свойство смысловой Целостности именуется в Писании Духом или духом.

Из всего написанного и выделенного возникает вопрос,- коль ты чуть чуть ранее говорил, что дух это надстройка ума, сейчас ты говоришь что дух невидим очам ума, и говоря о Боге что Он Дух и целостен, и вот в чем суть вопроса,- коль по твоему раскладу, дух, или Дух, - невидим уму, то какая польза от этого человеку? Это схоже с пояснением апостола о говорении на иных языках, где дух молится а ум остается без плода, то есть нет понимания сказанного. При твоем раскладе, то есть при  том как ты обрисовал ситуацию, у человечества нет шансов ни к познанию Бога, и даже в голову не придет о Нем какое нибудь упоминание, так как Бог, который есть Дух не видим уму, то откуда взяться причине задуматься что есть Бог который все сотворил и тд?

Вот так это выглядит по правде Божией.

Как говорилось в известном фильме,- ты не путай свою шерсть, с государственной.

Отредактировано Уверовавший (Вторник, 14 мая, 2024г. 08:41:44)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

131

Ilia Krohmal написал(а):

Этот вопрос уже был от тебя, был и ответ на него.

Весь текст Писания от корки до корки, написан языком иносказания, включая истолкование притч, когда притча истолковывается другой притчей.

Запрещено размещать в тексте, доступном внешним, истолкование, премудрость тайную сокровенную.

Чтобы войти вовнутрь Писания, в тексте распределены подсказки.

Небо в Писании обозначает само Писание, где звёзды и созвездия на небосклоне Писания представляют собой подсказки и систему подсказок (созвездия).

Так что не всё так печально, как ты думаешь.

Именно все печально по твоей доктрине; неужели до тебя никак не дойдет, что при таком раскладе ты никогда ничего не познаешь? Как ты можешь получить ответ, если ответ запакован к примеру в бумагу притчи, а когда бумагу разворачивают, то есть поясняют притчу, там твой ответ запакован в другую бумагу или в коробку? Ты открываешь коробку, а ответ твой запакован в лист фольги и так до бесконечности, и ответ ты никогда не получишь, потому что ты своей доктриной сам себя лишил получить внятный ответ. Не уж то этот абсурд твоей доктрины тебе невидим?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

132

Ilia Krohmal написал(а):

Тебе было сказано:Воображение может много чего навоображать, но реализовать на практике может только то, что дозволено в пределах рамочной свободы.

По твоей логике - у существующего в человеке воображения больше сил чем у Бога, и не ясно откуда у человека взялось воображение, если сказано ясно, что человек в мир своего ничего не принес и ничего из мира не вынесет? 

Нет, воображение относится к свойству ума.
Изучи понятие "чрево" в Писании. Оно обозначает чрево ума. А "море" обозначает воображение.

Если я правильно понимаю понятие - свойство ума, то это способность ума изготавливать картины воображения; отсюда у меня возникает к тебе вопрос - ум сам способен воображать, или им кто то движет? Если он сам способен, то куда девается ум и его действия  у внезапно умершего человека?

Море внутри рамок своей свободы живёт своей жизнью. Но реализоваться, породить из себя нечто что может выйти на сушу, оно может только то, что допущено Сыше:

По твоим словам - ум не видит Бога, который есть Дух; как ум может понять не видя Бога и следовательно не слыша Его, - что допущено ему свыше, и что нет?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

133

Уверовавший написал(а):

А как ты сделаешь выбор, если это не от тебя зависит?


Варианты выбора даны Богом.
Выбор между ними зависит от человека.

Чётко и ясно.

Не пытайся спорить с Писанием

Да ты что?! Я спорю с Писанием? Правда что ли?!

"19. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё" (Втор.30:19)

это факты, которые неизменны - не во власти человека давать направление своим стопам

Совмещать разные места Писания ты не умеешь, а занимаешься подгонкой под ответ.

Между тем, ответ следующий: человек выбирает между вариантами данными Свыше, и далее внутри ветки выбора, Бог направляет его стопы по алгоритму обучения, включающему в себя наживание и изживание заблуждений.

Вот слова Христа,- У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Это означает, что те люди, кто приходит ко Христу и следуют за Ним являясь Его учениками, они уже перед этим научены Самим Богом, иначе не пришли бы ко Христу; ибо сказано ясно - кто научен Богом, тот приходит ко Мне, говорил Христос. Это показывает 1- что Бог учит всех людей прежде чем они придут ко Христу, а 2- это подмывает твою доктрину в том, что для Бога физического мира не существует.[/b]

Опять та же самая ошибка, размазывать понятие "все" - на всё, что можно вообразить. Разбирайся со своим морем.
Много чего ты навоображал, а в реальности Писания, понятие "все" очень узкое, подчинённое цели создания Писания.

И пошло - поехало:

они уже перед этим научены Самим Богом, иначе не пришли бы ко Христу; ибо сказано ясно - кто научен Богом, тот приходит ко Мне, говорил Христос. Это показывает 1- что Бог учит всех людей прежде чем они придут ко Христу

Что толку это писать, если понятие "дидактос", которое стоит за словом "научен", означает вождение, преподание уроков.

То есть, речь идёт о движении по выбранной ветке выбора, где человек получает соответствуюшие уроки, заложенные в неё Свыше.

То же самое что я говорил: человек делает выбор между даннымм Свыше вариантами, а выбрав, направляется по ветке выбора действием программы, то есть Богом.

Ты по моему спутал предложение выбора, с возможностью выбора. Предложи стулу чтоб он сам под тебя подходил, а не ты его подвигал; послушает он тебя? Ты ведь тоже ему предоставил выбор слушать тебя иль не слушать. Попробуй с угрозой разломать его если он не послушается тебя; по эксперементируй; человек точно так же не сдвинется с места, если Сам Бог его не будет двигать,


Солнце Бога светит одинаково для всех. Жизнь даётся одинаково всем. Это никак не влияет на выбор, а является условием существования.

ибо Писание говорит - От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: `мы Его и род'.

То же самое: жизнь, и жизненная сила дана всем, и являются условием существования, а выбор и познание в рамках существования осуществляются умом и сердцем.

Вот насколько ты считаешь это бредятиной, настолько ты далек в понимании Писания и Бога; ибо правильно ты понял то, что Бог (с человеческого рассуждения) как бы дурью мается, но именно такая работа ведется Им; подобную практику писал о своих действиях апостол Павел; объясню вкратце: Коринфянская церковь, это его детище, он её отец родивший благовествованием; и вот как отец он вроде действовал так, чтоб их не обременять, но взыскивал с них окольными путями. Вот это место Писания - 2Кор.12:16 Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас. Так точно и Бог по Своей мудрости ведет нас, а мы думаем что это мы такие сякие. Не спеши с выводами.

Ты сейчас кому эти сказки рассказываешь?
Дошёл до того что черное называешь белым, а белое - чёрным.

Я считаю сказаное здесь - уже не глупостью, а намеренным прикрытием жутчайшего бреда, авторство которого приписывается Богу.

Духовная экономика такова, что ничего не допускается к существованию, если не служит делу выработки навыков целостного сознания.

А здесь мне рассказывают сказки про белого бычка, что Бог выделяет жизненную силу и даёт годы жизни человекам, чтобы они занимались пустыми делами, иллюзорно (!!!) нарабатывая то, что Бог может записать сразу им в память, как готовое.

Ну бредятина чистой воды. Они НИЧЕГО НЕ НАРАБАТЫВАЮТ ТАКИМ ПУТЁМ. НИЧЕГО!
Когда идёт 100% предопределение, человек выключен из поиска и сравнения, а значит его существование бесссмысленно и является пустой тратой жизненной силы и духа жизни.

Это то же самое, что на лазерный диск записать что-либо, и утверждать, что это он наработал потому что вращался. Полный бред.

Так и человек в твоих рассуждениях, просто делает телодвижения под воздействием программы, как тупая скотина.

Это напоминает нынешних глобалистов, всяких Швабов, которые хотят программировать часть людей, дабы вывести две расы: служебную, и расу господ.

Это говорит прежде всего о тебе, что ты дошёл до тупого фанатизма и слепоты, до человеконенавистнических идей приписываемых Богу, в попытках протолкнуть идею 100% предопределения ВСЕГО, причём в тех языческих смыслах понятия "всё", о котором сказано выше.

Сколько лет я прожил, и не знал, что оказыватся быть образом и подобием Божиим - это быть тупой запрограммированной скотиной, которая принадлежит хозяину, который вертит ей, бессознательно для неё накачивая навыками, пока она не превратится в полноценный роботизированный станок.

Больше мне эту бредятину не пиши, отвратительная блевотина.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 14 мая, 2024г. 13:52:14)

0

134

Ilia Krohmal написал(а):

Варианты выбора даны Богом.
Выбор между ними зависит от человека.

Чётко и ясно.

Приведу другой пример коль ты в упор не видишь, что не во власти человека делать выбор,- Прит.19:21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом. Поясняю,- предложен тебе выбор, и ты стоишь и думаешь куда идти, но выбор твой падет все равно на то, что определил Господь; это показывает наивность тех, кто думает что они выбирают, когда в действительности они выполняют определение Господне.

Да ты что?! Я спорю с Писанием? Правда что ли?!

100%

Совмещать разные места Писания ты не умеешь, а занимаешься подгонкой под ответ.

Между тем, ответ следующий: человек выбирает между вариантами данными Свыше, и далее внутри ветки выбора, Бог направляет его стопы по алгоритму обучения, включающему в себя наживание и изживание заблуждений.

По твоей логике - Бог направляет стопы человека на приобретение заблуждения и на оставления заблуждения, а сам назвал бредятиной мои слова что всем управляет Бог, когда лишил человека свободы выбирать, и все делает так, как ты назвал - мается дурью. Отсутствие рамочной свободы выбора - повторяю в последний раз - отменяет саму наработку навыков, как принцип, как задачу.

В этом случае, человек не выбирает, не ищет, не сопоставляет, а подобен роботу которому под иллюзорным видом (!) выбора и поиска, медленно записывают в память определённые навыки, которые даны заранее.

Причём, развивая твою глупость, можно увидеть как Бог мается дурью, и вместо того чтобы сразу записать готовое, растягивает процесс записи готового на годы, маскируя это каким-то выбором и поисками (!). Поразительная бредятина.

Удивительно, как подобная чушь об отстутствии выбора, поиска, и сравнения, могла поселиться в твоей голове.

Опять та же самая ошибка, размазывать понятие "все" - на всё, что можно вообразить. Разбирайся со своим морем.
Много чего ты навоображал, а в реальности Писания, понятие "все" очень узкое, подчинённое цели создания Писания.

Неужели? на какую процентность свово все, или всё  уже? Привожу пример который я тут уже одному мистеру приводил, а он так и не ответил мне,- ты к примеру работаешь на производстве грузчиком, тебе сказали из одного зала вынести ВСЕ стулья; теперь вопрос сколько стульев ты оставишь в помещении, так как слово ВСЕ, очень узкое по твоему?

И пошло - поехало:

Что толку это писать, если понятие "дидактос", которое стоит за словом "научен", означает вождение, преподание уроков.

То есть, речь идёт о движении по выбранной ветке выбора, где человек получает соответствуюшие уроки, заложенные в неё Свыше.

То же самое что я говорил: человек делает выбор между даннымм Свыше вариантами, а выбрав, направляется по ветке выбора действием программы, то есть Богом.

Ты способен понять, что твой выбор, это твои как минимум движения, либо мозгами, либо ногами; но Писание говорит, что мы БОГОМ ДВИЖЕМСЯ, и существуем; так что делая выбор, ты так же движешься Богом куда Он это определил, а не ты так решил.

Солнце Бога светит одинаково для всех. Жизнь даётся одинаково всем. Это никак не влияет на выбор, а является условием существования.

Это что по твоему, -предложение выбора и возможность выбора, одно и то же? Предложи парализованному человеку не мучиться от пролежней а встать и жить работая своими руками,- послушает он тебя? Правильно нет; а почему, сам попробуй догадаться.

То же самое: жизнь, и жизненная сила дана всем, и являются условием существования, а выбор и познание в рамках существования осуществляются умом и сердцем.

Ты сейчас кому эти сказки рассказываешь?
Дошёл до того что черное называешь белым, а белое - чёрным.

Я считаю сказаное здесь - уже не глупостью, а намеренным прикрытием жутчайшего бреда, авторство которого приписывается Богу.

Духовная экономика такова, что ничего не допускается к существованию, если не служит делу выработки навыков целостного сознания.

А здесь мне рассказывают сказки про белого бычка, что Бог выделяет жизненную силу и даёт годы жизни человекам, чтобы они занимались пустыми делами, иллюзорно (!!!) нарабатывая то, что Бог может записать сразу им в память, как готовое.

Ну бредятина чистой воды. Они НИЧЕГО НЕ НАРАБАТЫВАЮТ ТАКИМ ПУТЁМ. НИЧЕГО!
Когда идёт 100% предопределение, человек выключен из поиска и сравнения, а значит его существование бесссмысленно и является пустой тратой жизненной силы и духа жизни.

Это то же самое, что на лазерный диск записать что-либо, и утверждать, что это он наработал потому что вращался. Полный бред.

Так и человек в твоих рассуждениях, просто делает телодвижения под воздействием программы, как тупая скотина.

Это напоминает нынешних глобалистов, всяких Швабов, которые хотят программировать часть людей, дабы вывести две расы: служебную, и расу господ.

Это говорит прежде всего о тебе, что ты дошёл до тупого фанатизма и слепоты, до человеконенавистнических идей приписываемых Богу, в попытках протолкнуть идею 100% предопределения ВСЕГО, причём в тех языческих смыслах понятия "всё", о котором сказано выше.

Сколько лет я прожил, и не знал, что оказыватся быть образом и подобием Божиим - это быть тупой запрограммированной скотиной, которая принадлежит хозяину, который вертит ей, бессознательно для неё накачивая навыками, пока она не превратится в полноценный роботизированный станок.

Больше мне эту бредятину не пиши, отвратительная блевотина.

Но ведь ты пишешь тоже самое - Между тем, ответ следующий: человек выбирает между вариантами данными Свыше, и далее внутри ветки выбора, Бог направляет его стопы по алгоритму обучения, включающему в себя наживание и изживание заблуждений. Это ведь то же самое - Бог ведет человека и тот и наживает себе заблуждения и изживает их. Что скажешь?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

135

Ilia Krohmal написал(а):

Как где. В ковчеге. 8 условных душ + "всякая плоть", - то есть все прочие варианты плотского сознания, обозначаемые как звери, птицы, четвероногие, пресмыкающиеся.

Всё это обозначено в Евангелии, у всех под носом:

"4. как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему...
6. и узрит всякая плоть спасение Божие»" (Луки 3:4,6)

   Или придуряетесь, или на самом деле верите в свою ересь. Ещё и Библейскими словами прикрываете свою ересь.

0

136

Рита написал(а):

Или придуряетесь, или на самом деле верите в свою ересь. Ещё и Библейскими словами прикрываете свою ересь.

Я вам Писанием показал, то такое ковчег, и его обитатели.
Поэтому, цепляясь за прежние глупости, вы решили отбрехаться назвав это ересью.

Зовите сюда ваших учителей. Посмотрим, чему они учат, и как рассуждают.
Судя по вашим манёврам, вы находитесь по уши в беззаконии, нарушая направо и налево заповеди толкования.

Читайте по ссылке пост, который вы пропустили Ссылка

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 15 мая, 2024г. 07:23:56)

0

137

Уверовавший написал(а):

Из всего написанного и выделенного возникает вопрос,- коль ты чуть чуть ранее говорил, что дух это надстройка ума, сейчас ты говоришь что дух невидим очам ума, и говоря о Боге что Он Дух и целостен, и вот в чем суть вопроса,- коль по твоему раскладу, дух, или Дух, - невидим уму, то какая польза от этого человеку?

Дух является руководящей надстройкой ума, ориентиром в познании.
Например, в день Пятидесятницы крестится Духом Святым (то есть погружается и сочетается с Ним) именно ум.

Очи ума сами по себе видят смысловые образы, но то КАК смотреть на них, то есть КАК ВОСПРИНИМАТЬ - это подсказывает уму дух.

"26. пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите" (Деяния 28:26)

Именно поэтому в Евангелиях сцены с "прозрением", в духовном смысле этого понятия, обращены к очам ума, которым сообщается оределённый подход, восприятие, позволяющее видеть то, что нужно.

Это схоже с пояснением апостола о говорении на иных языках, где дух молится а ум остается без плода, то есть нет понимания сказанного. При твоем раскладе, то есть при том как ты обрисовал ситуацию, у человечества нет шансов ни к познанию Бога, и даже в голову не придет о Нем какое нибудь упоминание, так как Бог, который есть Дух не видим уму, то откуда взяться причине задуматься что есть Бог который все сотворил и тд?

Информационный срез физического Бытия устроен по тому же принципу, как организована информация Писания.

В частности, подобно тому как Писание содержит подсказки для входа внутрь, и проникновения в истинное восприятие написанного, так и при "чтении", то есть интерпретации и познании Бытия, в него встроены многочисленные подсказки.

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 15 мая, 2024г. 07:25:25)

0

138

Уверовавший написал(а):

Приведу другой пример коль ты в упор не видишь, что не во власти человека делать выбор,- Прит.19:21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом. Поясняю,- предложен тебе выбор, и ты стоишь и думаешь куда идти, но выбор твой падет все равно на то, что определил Господь; это показывает наивность тех, кто думает что они выбирают, когда в действительности они выполняют определение Господне.

Проще говоря, человек делает выбор между вариантами данными Свыше.

По твоей логике - Бог направляет стопы человека на приобретение заблуждения и на оставления заблуждения, а сам назвал бредятиной мои слова что всем управляет Бог, когда лишил человека свободы выбирать, и все делает так, как ты назвал - мается дурью.


Выбор между вариантами подразумевает поиск и принятие решения, какой из них выбрать.
У человека не много судьбоносных точек выбора в жизни.

В основном, жизнь состоит в подготовке к выбору - и пожинанию его последствий, как в положительном, так и отрицательном смысле того слова.

По твоей логике - Бог направляет стопы человека на приобретение заблуждения и на оставления заблуждения, а сам назвал бредятиной мои слова что всем управляет Бог,

Внутри ветки выбора человек управляется программой, в той степени, которая необходима для наработки навыков.

В частности, допущение заблуждений является частью программы, которая вовсе не заставляет его впадать в заблуждения, а не препятствует.

То есть известное по Писанию "предание человека собственным заблуждениям", выглядит как снятие ограничений, препятствовавших развитию и разгону заблуждений.

С точки зрения Бога Творца, заблуждение является свидетельством неведения, и выступает как запрос (!) на помощь в исправлении.

То есть, если варианты выбора данные Сыше предлагают правильный и ложный путь, и человек выбирает ложный, то выбор в пользу пути заблуждения, расценивается Богом как запрос на помошь в исправлении.

И эта помошь уже встроена в эту ветку выбора.

Таким образом Бог целостен, предлагая разный выбор, но с одним и тем же конечным результатом.

Отличие в том, что можно к нему прийти либо быстро, либо медленно, через сложный путь связанный с алгоритмом наживания и изживания заблуждений.

Момент выбора освидетельствует - есть ли в человеке достаточные навыки в различении истины и лжи.
Выбор в пользу забуждения, освидетельствует что нет соответствующего навыка.

Тогда вступает в действие алгоритм наживания и изживания заблуждений, нацеленный на выработку навыка.

Заблуждение развивается, берёт разгон, и человек достигает отрицательного совершенства во зле, после чего начинаются удары, уроки изживания, когда оно перестаёт работать как прежде, всё сыпется и разваливается, и так будет, пока человек полностью не обессилит и не возненавиит то, в чём пребывает.

Далее подаётся помощь в исправлении, и отрицательное качество перерабатывается в положительное, отчего возникает устойчивый навык зрелости, багодаря тому что человек глубоко вкусил заблуждение, и теперь с первого движения способен его распознать.

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 15 мая, 2024г. 07:26:00)

0

139

Уверовавший написал(а):

Неужели? на какую процентность свово все, или всё  уже? Привожу пример который я тут уже одному мистеру приводил, а он так и не ответил мне,- ты к примеру работаешь на производстве грузчиком, тебе сказали из одного зала вынести ВСЕ стулья; теперь вопрос сколько стульев ты оставишь в помещении, так как слово ВСЕ, очень узкое по твоему?

Это не имеет отношения к Писанию.

В Писании понятие "всё" - это само Писание.
А само Писание создано и заточено на обучение зрелого сознания, способного совершать дела Божии:

"16. Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2-е Тим.3:16,17)

Этим приготовлением к конкретным вещам и обусловлен смысл термина "всё", который относится ко всему что связано с духовным ростом, - а не вобще ко всему что можно вообразить.

Это что по твоему, -предложение выбора и возможность выбора, одно и то же? Предложи парализованному человеку не мучиться от пролежней а встать и жить работая своими руками,- послушает он тебя? Правильно нет; а почему, сам попробуй догадаться.

Бог не лицемер и не циничный ублюдок, чтобы предлагать выбор тем, кто находится в стеснённом положении.

Но ведь ты пишешь тоже самое - Между тем, ответ следующий: человек выбирает между вариантами данными Свыше, и далее внутри ветки выбора, Бог направляет его стопы по алгоритму обучения, включающему в себя наживание и изживание заблуждений. Это ведь то же самое - Бог ведет человека и тот и наживает себе заблуждения и изживает их. Что скажешь?

В предыдущем посте объяснил, повторяться не буду.

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 15 мая, 2024г. 07:20:20)

0

140

Уверовавший написал(а):

По твоей логике - у существующего в человеке воображения больше сил чем у Бога, и не ясно откуда у человека взялось воображение, если сказано ясно, что человек в мир своего ничего не принес и ничего из мира не вынесет? 

В Писании воображение ассоциативно обозначается терминами "ничто" и "пустота".
Делай выводы.

Если я правильно понимаю понятие - свойство ума, то это способность ума изготавливать картины воображения; отсюда у меня возникает к тебе вопрос - ум сам способен воображать, или им кто то движет? Если он сам способен, то куда девается ум и его действия  у внезапно умершего человека?

Есть известная формула: "Бытие определяет сознание"
Все формы и понятия, коотрыми опрерирует воображение, воссоздаются в нём при считывании, познании Бытия.

А дальше начинется творческий процесс воображения, когда оно придумывает применение этим формам, рисует разные картинки с их участием, придумывает истории и сценарии.

Но воплотить в реальность оно может лишь то, что Бог допустил; либо то, что не имеет влияния на программу жизни.
Остальное блокируется, оставаясь в статусе мечтаний, либо вовсе рассыпается со временем.

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 15 мая, 2024г. 07:21:40)

0

141

Ilia Krohmal написал(а):

Дух является руководящей надстройкой ума, ориентиром в познании.
Например, в день Пятидесятницы крестится Духом Святым (то есть погружается и сочетается с Ним) именно ум.

Очи ума сами по себе видят смысловые образы, но то КАК смотреть на них, то есть КАК ВОСПРИНИМАТЬ - это подсказывает уму дух.

Но если по твоему, Дух невидим уму, то как ум в Него будет погружаться? К примеру: тебе говорят - вон стоит дом иди и войди в него, а ты его не видишь, как ты в него войдешь? Ведь по твоим словам, именно так происходит и умом невидящим духа.

Именно поэтому в Евангелиях сцены с "прозрением", в духовном смысле этого понятия, обращены к очам ума, которым сообщается определённый подход, восприятие, позволяющее видеть то, что нужно.

Во первых - если дух невидим уму как ты говоришь, то как ум увидит смысл духа? А второе, - по твоим словам прямое откровение недопустимо, а все смыслы вновь и вновь заворачиваются в притчу, что делает ожидание получения откровения бесконечным; как ты во всем этом что то видишь, не ясно. Как ты вообще имеешь смелость говорить прямо, типа - это слово в Писании означает то то или то то, если во первых твоя доктрина говорить прямо запрещает, а во вторых, она тебе самому об этом бы не сказала, потому что ответ она бы зашифровывала во все новые и новые притчи. По моему тебе надо придумать доктрину которая себе не противоречит.

Информационный срез физического Бытия устроен по тому же принципу, как организована информация Писания.

В частности, подобно тому как Писание содержит подсказки для входа внутрь, и проникновения в истинное восприятие написанного, так и при "чтении", то есть интерпретации и познании Бытия, в него встроены многочисленные подсказки.

Подсказка имеет намерение направить тебя на понятную тебе определенную мысль, или направить тебя на притчу?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

142

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании воображение ассоциативно обозначается терминами "ничто" и "пустота".
Делай выводы.

Как ничто и пустота способны разделить целостностное Божье?

Есть известная формула: "Бытие определяет сознание"
Все формы и понятия, которыми оперирует воображение, воссоздаются в нём при считывании, познании Бытия.

Два вопроса - 1 - что значит - Бытие определяет сознание? Я правильно понимаю под словом бытие - жизнь человека и работоспособность всех его членов? В этом случае получается именно так как говорил тебе я, что воображение это действие духа, с чем ты спорил; ибо Писание говорит - тело без духа - мертво, а значит нет уже никакого бытия и все процессы прекратились, в том числе и воображение. А 2- что такое по твоему воображение, если судя по твоим словам, оно и оперирует формами и понятиями как самостоятельная живая личность?

А дальше начинается творческий процесс воображения, когда оно придумывает применение этим формам, рисует разные картинки с их участием, придумывает истории и сценарии.

Но воплотить в реальность оно может лишь то, что Бог допустил; либо то, что не имеет влияния на программу жизни.
Остальное блокируется, оставаясь в статусе мечтаний, либо вовсе рассыпается со временем.

А как происходит по твоему блокировка творческого процесса воображения? Как становится преграда больше не воображать? Если Кем то ставится преграда, то значит Тем же  дается и картина твоему воображению, а не оно само генерирует изображения. Это все то, что я тебе говорил - мы в мир своего ничего не принесли; и сын ничего не может творить от себя, если не увидит Отца творящего, ибо как творит Отец, так и сын творит так же. Это подмывает твою доктрину о том, что человек сам на что то способен в отрыве от Бога.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

143

Ilia Krohmal написал(а):

Проще говоря, человек делает выбор между вариантами данными Свыше.

Ты опять не понял; вот смотри,- допустим вариантов свыше три, а выбрать ты сможешь только один; и вот ты стоишь и выбираешь, что по Писанию значит - много у него замыслов помыслов, рассуждений в сердце, но состоится только то, что определил Господь. Это значит, что из трех вариантов ты выберешь один, и при том именно тот, который определил Господь.  Это только слепой не видит и думает что это он выбрал, а на самом деле, он  тупо, не зная сам почему, послушался определению Господа, который определил для него вектор направленности.

Выбор между вариантами подразумевает поиск и принятие решения, какой из них выбрать.
У человека не много судьбоносных точек выбора в жизни.

В основном, жизнь состоит в подготовке к выбору - и пожинанию его последствий, как в положительном, так и отрицательном смысле того слова.

Когда человек взвешивает все за и против при принятии решения, кто руководит его умом чтоб он не тупил, а был трезвомыслящим? Кто при этом наперед показывает возможные последствия, если не разумом то интуицией?

Внутри ветки выбора человек управляется программой, в той степени, которая необходима для наработки навыков.

В частности, допущение заблуждений является частью программы, которая вовсе не заставляет его впадать в заблуждения, а не препятствует.

То ты говоришь определенно, что - программа ведет его и и он подчиняется программе наживая и изживая заблуждения, а тут вдруг, внутри программы какая то самостоятельность; Это что за цирк? Если по программе сначала поет хор, потом подарки на новый год, и тд по программе, то по твоему, хор пропел, а подарки дед мороз все себе забрал, так как ему дали свободу от праздничной программы поступать как ему вздумается. Илья ну не смеши.

То есть, если варианты выбора данные Свыше предлагают правильный и ложный путь, и человек выбирает ложный, то выбор в пользу пути заблуждения, расценивается Богом как запрос на помощь в исправлении.

Значит получается не человек виноват в выборе ложном, по причине болезни; значит в этом болезнь виновата. Это соответствует Писанию - 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

Отличие в том, что можно к нему прийти либо быстро, либо медленно, через сложный путь связанный с алгоритмом наживания и изживания заблуждений.

У алгоритма нет отсебятины; у алгоритма только последовательный вектор направленности.

Момент выбора освидетельствует - есть ли в человеке достаточные навыки в различении истины и лжи.
Выбор в пользу забуждения, освидетельствует что нет соответствующего навыка.

Тогда вступает в действие алгоритм наживания и изживания заблуждений, нацеленный на выработку навыка.

Заблуждение развивается, берёт разгон, и человек достигает отрицательного совершенства во зле, после чего начинаются удары, уроки изживания, когда оно перестаёт работать как прежде, всё сыпется и разваливается, и так будет, пока человек полностью не обессилит и не возненавидит то, в чём пребывает.

Это соответствует Писанию, что Христос пришел отпустить ИЗМУЧЕННЫХ на свободу. Лук.4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем,
проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,...

Отредактировано Уверовавший (Среда, 15 мая, 2024г. 13:14:54)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

144

Уверовавший написал(а):

Но если по твоему, Дух невидим уму, то как ум в Него будет погружаться? К примеру: тебе говорят - вон стоит дом иди и войди в него, а ты его не видишь, как ты в него войдешь? Ведь по твоим словам, именно так происходит и умом невидящим духа.
Во первых - если дух невидим уму как ты говоришь, то как ум увидит смысл духа? А второе, - по твоим словам прямое откровение недопустимо, а все смыслы вновь и вновь заворачиваются в притчу, что делает ожидание получения откровения бесконечным; как ты во всем этом что то видишь, не ясно. Как ты вообще имеешь смелость говорить прямо, типа - это слово в Писании означает то то или то то, если во первых твоя доктрина говорить прямо запрещает, а во вторых, она тебе самому об этом бы не сказала, потому что ответ она бы зашифровывала во все новые и новые притчи. По моему тебе надо придумать доктрину которая себе не противоречит.

Напомню, что созерцать умом дух от Бога, или Дух, - означает видеть смысловой образ ситуации, обстоятельства, процесса.

Смысловой образ - картина возникающая перед очами ума, описывающая идею лежащую в основе наблюдаемых процессов.

Видеть дух от Бога - значит видеть идейную суть наблюдаемых явлений, которая прославляет пути Божии в деле спасения.
Видеть спасительность происходящего, и премудрые деяниия любви Божией.

Чтобы ум мог видеть именно такую картину, - а не картины разрухи, погибели, безнадёги, - которые плотской ум с лёгкостью выводит считывая внешние, близкие, очевидные смыслы, - нужно обучить ум,  направить его внимание на поиск и извлечение иных смыслов, и выведение иных связей.

Для этого ему нужно сообщить учение, и видение - то есть новый подход в анализе информации.

Новый подход и сообщается Духом Святым, который переориентирует, перестраивает внимание ума на поиск и выделение смысловых связей, позволяющих воссоздать картину премудрых деяний любви Божией, учащей и ведущей человека по пути обретения зрелого сознания.

Подсказка имеет намерение направить тебя на понятную тебе определенную мысль, или направить тебя на притчу?

Направить на скрытый, истинный смысл.
Во внутреннем содержании Писания нет никаких притч, иносказаний, метафор, аллегорий.
Это всё - вовне.

Подсказок в Писании очень много, они разнообрзные.
Самые простые, базовые -   это изъяснения отдельнх понятий, позволяющие взять в оборот раскрытый смыл, и начать его раскручивать по местам Писания.

Это позвояет изъяснить смежные понятия, через прекрёстные связи.

Например, Писание изъясняет понятие земля как сердце человека (Матфея 13:19), дерево - как учение (Иеремия 10:8), огонь - как мышление (Пс.38:4), и так далее.
Бери и раскручивай.

К примеру, на земле разложен огонь, на нём - дрова. Берёшь и выводишь что это означает.

Потом берёшь, к примеру, заповедь закона, воспрещающую собирать дрова в день субботний, и жечь костёр.
Составляющие этого образа тебе уже известны, кроме одного - субботний покой.

Но за счёт перекрёстных свяей, ты приходишь к выводу, что это может быть только покой ума, когда рассудок должен замолчать, успокоиться на время, и не погружаться в размышления над Писанием.

Вот это начальные вещи, с которых начинают проникновение внутрь Писания, пользуясь его подсказками.

При этом, конечно, нужно знать ряд правил построения Писания, - в частности, что любое его понятие имеет один и то же смысл во всех местах, во всех книгах Писания.

Этм освидетельтвуется цельность, стройность, точность, и богодухновнность Писания.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 16 мая, 2024г. 08:52:13)

0

145

Ilia Krohmal написал(а):

Напомню, что созерцать умом дух от Бога, или Дух, - означает видеть смысловой образ ситуации, обстоятельства, процесса.

Повторю,- ты сказал что ум не видит дух, и тут же ты фактически назвал смысловой образ ситуации - духом; получается по твоему, что ум не может видеть смысловой образ ситуации. Ты уж определись,- ум видит дух, или он его не видит? и еще хотелось бы узнать у тебя - что такое ум? Он что, что то живое самостоятельное, что способно анализировать смысл ситуации? Кем управляется ум?

Видеть дух от Бога - значит видеть идейную суть наблюдаемых явлений, которая прославляет пути Божии в деле спасения.

Я уже как то спрашивал у тебя - спасение от чего? Ты ответил - от заблуждений; я спросил - что будет если человек не захочет принимать Божью праведность и исправляться? Ты ответил, что - так или иначе Бог своего добьется. В этом случае слово спасение теряет смысл, ибо это напоминает обыкновенную трудность Создателя в совершенствовании Им человека, подобно тому, как папа Карло к примеру, вырезая из дерева буратино встретил трудность участка дерева из за сучковатости. А ведь Писание пронизано словом спасение, что подразумевает летальный исход будущности человека, то есть ад и огонь вечный. Так что, нет понимания того, что такое спасение по твоему, если можно жить как угодно и творить  что угодно, а Бог как самый отъявленный пацифист, все равно будет нянчиться с эдаким нечестивцем таща его за уши в благо.

Новый подход и сообщается Духом Святым, который переориентирует, перестраивает внимание ума на поиск и выделение смысловых связей, позволяющих воссоздать картину премудрых деяний любви Божией, учащей и ведущей человек по пути обретения зрелого сознания.

А что такое - зрелое сознание по твоему?

Направить на скрытый, истинный смысл.

Но ведь это фактически ответить прямо, что непонятно почему, но запрещено по твоему.

Во внутреннем содержании Писания нет никаких притч, иносказаний, метафор, аллегорий.
Это всё - вовне.

Вот получается, что Христос рассказав притчу ученикам, заинтриговал их, то есть показал то, что положено внешним, рассказал мысль завернутую в притчу; а саму суть притчи потом изъяснил ученикам в виде прямых слов и прямого текста; а ты этому тогда воспротивился, а сейчас говоришь то же самое что утверждал я а ты сопротивлялся; поле есть - мир, доброе семя, это люди, сыны Божии, а плевелы, это сыны лукавого, враг посеявший их есть диавол. Вот истинный смысл Писания который говорится ученикам сокрытый оберткой притчи.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

146

Уверовавший написал(а):

Повторю,- ты сказал что ум не видит дух, и тут же ты фактически назвал смысловой образ ситуации - духом; получается по твоему, что ум не может видеть смысловой образ ситуации.

Слепой ум, и зрячий ум - я их понятно описал выше:

1. Зрячий ум:

"Видеть дух от Бога - значит видеть идейную суть наблюдаемых явлений, которая прославляет пути Божии в деле спасения.
Видеть спасительность происходящего, и премудрые деяниия любви Божией"

2. Слепой ум:
"Чтобы ум мог видеть именно такую картину, - а не картины разрухи, погибели, безнадёги, - которые плотской ум с лёгкостью выводит считывая внешние, близкие, очевидные смыслы, - нужно обучить ум,  направить его внимание на поиск и извлечение иных смыслов, и выведение иных связей"

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 16 мая, 2024г. 08:52:55)

0

147

Уверовавший написал(а):

Как ничто и пустота способны разделить целостностное Божье?

Все разделения происходят не у Бога, а у человека, в его воображении и поступках.

Два вопроса - 1 - что значит - Бытие определяет сознание?

Открой Гугл, и набери этот вопрос, который принадлежит Марксу и Ленину. Мне некогда писать простыни по второстепенным вопросам.

В простонародье, это утверждение описывается словами: "что вижу - то и пою".

Бытие - это совокупность повторяющихся процессов в жизни человека, общества, мира, природы.

Условный дарвинизм в мышлении, возникает как результат наблюдения за Бытием, за течением процессов в природе и на земле, - с выводом что всё подчинено выживанию, которое достигаетя через разделение, кучкование, и силой - на силу.

Этм смыслы считываются с поверхности текущей действительности, и являются плотскими, от слепого незерлого ума, неспособного правильно интерпретировать информацию, и смотреть на Бытие под другим углом зрения.

А 2- что такое по твоему воображение, если судя по твоим словам, оно и оперирует формами и понятиями как самостоятельная живая личность?

Воображение ума, то есть произвольное, творческое оперировние смысловыми формами и понятиями, с выстраиванием произвольных связей и взимодействий.

Воображение моделрует сценарии ситуаций и обстоятельств, моделирует отношения и угрозы, мечтает, грезит, строит воображамую реальность.

Такие вещи в школе преподают и усваивают, а не обсуждают в 50 лет на форуме

А как происходит по твоему блокировка творческого процесса воображения?


Усилием воли. Контроем "полёта" мысли. Держать воображение в узде.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 16 мая, 2024г. 08:27:42)

0

148

Уверовавший написал(а):

Ты опять не понял; вот смотри,- допустим вариантов свыше три, а выбрать ты сможешь только один

Если вариантов Сыше - три, то ты можешь выбрать любой из них, они все ДОСТУПНЫ.

А решения какой выбрать, продиктованы теми принципамии, которыми ты руководствуешься, отдавая предпочтение.

Сделанный выбор освидетельсвует твоё состояние - где ты, и в чём пребываешь.

вот ты стоишь и выбираешь, что по Писанию значит - много у него замыслов помыслов, рассуждений в сердце, но состоится только то, что определил Господь.


Это относится к потенциальным вариантам, выходящим за рамки трёх, данных Свыще.

Человек думает, строит в своём воображении дополнительные варианты, но они не состоятся.

Состоится один их трёх, данных Свыше. А те что воображаются, под них не сформируются ни обстоятельства, ни жизненная сила. Ничего.

То ты говоришь определенно, что - программа ведет его и и он подчиняется программе наживая и изживая заблуждения, а тут вдруг, внутри программы какая то самостоятельность; Это что за цирк? Если по программе сначала поет хор, потом подарки на новый год, и тд по программе, то по твоему, хор пропел, а подарки дед мороз все себе забрал, так как ему дали свободу от праздничной программы поступать как ему вздумается. Илья ну не смеши.

Когда программа не препятствует развитию заблуждения и его плодов - это тоже программа. Это не хаос. Это рамки дозволенного.

Более того, обстоятельства как бы подыгрывают заблуждению, как бы ложатся под него, - и это тоже действие программы.

"7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем.
8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9. Кто имеет ухо, да слышит" (Откровение 13:7-9)

Значит получается не человек виноват в выборе ложном, по причине болезни; значит в этом болезнь виновата. Это соответствует Писанию - 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

Не нужно читать сказанное в лоб, и снизводить его до смыслов что если уронил чашку, то это чашка виновата.

Речь от том, что на опредлённом этапе человек становится рабом своих заблуждений и шаблонов мышления.
Но нельзя эти вещи рассматривать как отдельно живущие субстанции.

Так же, как и Павел пишет далее, что это делаю не я, а живущий во мне грех.

Грех это не личность или разумная субстанция, поселяющаяся в человеке как паразит.
Это плод его ветхого ума, который с течением времени начинает довлеть над ним, становясь рабской привычкой.

В таких случаях человек говорит: "ничего не могу поделать с собой. Это сильнее меня, и справиться с этим я не могу"

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 16 мая, 2024г. 08:54:32)

0

149

Если уж совсем по-простому: ветхий ум зряч на человеческое, но слеп на Божее.

Все слепые в Писании, рассматриваются как сепые на Божее а не на человеческое.

0

150

Ilia Krohmal написал(а):

Если уж совсем по-простому: ветхий ум зряч на человеческое, но слеп на Божее.

Все слепые в Писании, рассматриваются как сепые на Божее а не на человеческое.

СКОРО ОФОРМЯТ ФАЛЬШИВЫЙ МИР. НЕ СПИ УМРЕШЬ В ЕРЕСИ.

0